как закрыть расчетный счет в тинькофф банке для ооо
Четыре «почему» не надо открывать счет в банке Тинькофф
1. Комиссия банка за перевод денежных средств в связи с закрытием счета составляет 15%.
При этом, согласно условиям обслуживания, такая комиссия взимается банком только тогда, когда в ответ на его требование документы клиентом в рамках проверки деятельности не предоставлены или предоставлены не надлежащим образом.
Что это за образ и кто его рисует – этот вопрос остается открытым до момента закрытия счета.
2. Банк блокирует операции низкомаржинального бизнеса (оптовая торговля, агентства, в т.ч. туристические), выполняя тем самым методические рекомендации ЦБ по отслеживанию тех предпринимателей, которые уплачивают в бюджет менее 1.5% от оборота компании по счету.
Однако те же методические рекомендации предлагают банкам анализировать деятельность компаний и принимать решения об отказе в обслуживании счетов только тогда, когда имеется совокупность признаков, свидетельствующих о террористической деятельности клиента или отмывании средств, добытых преступным путем.
3. Банк, запрашивая документы по деятельности компании (или ИП), одновременно может установить лимит для осуществления транзакций по счету, и делает это он по своему усмотрению.
Например, в компании строительного сектора с квартальным оборотом в 20 млн. рублей может быть установлено ограничение по платежам в размере 500 тыс. рублей в месяц.
И это ограничение может быть снято по усмотрению банка, а не при передаче в банк документов по запросу. То есть ограничение может длиться месяц, два, три и более.
4. Если компании было отказано в открытии счетов в системно значимых банках (тому причин может быть много) или те же банки отказали в продолжении обслуживания счетов компании в рамках борьбы с кем-то и чем-то по 115-ФЗ, то этот банк с удовольствием примет компанию на РКО, но через 2-4 месяца компания (или ИП) сталкивается с одним из перечисленных выше пунктов или всеми тремя сразу.
И – да – не скрою, я не рекомендую этот банк для открытия счетов своим клиентам. Поэтому ни один из моих клиентов (юрик или ИП, нотариус или НКО) не имеют там счетов, даже резервных.
Да, я противник работы с этим банком несмотря на всю его выскотехнологичность.
Да, есть другие банки, которые не менее, а более технологичны и более гибки в части работы по 115-ФЗ.
Да, мне нравится бизнес господина Тинькова и его подход к масштабированию.
Но не мне нравится этот банк.
Я стаю на страже интересов своих клиентов.
С заботой об их финансовом состоянии оберегаю их от таких банков как Тинькофф.
Ваше мнение может не совпадать с моим и нисколько не претендую на истину в последней инстанции.
Как закрыть счет ООО в Тинькофф Банке
Расчетный счет — это счет с деньгами компании. Он нужен, чтобы переводить деньги другим организациям, получать оплату, платить налоги и зарплату. Через него организация отслеживает перемещение денег и распределяет бюджет.
Что проверить перед закрытием расчетного счета
Перед тем как закрыть РКО, нужно проверить, что у компании нет долгов. Узнать можно на сайте налоговой и на сайте Единого федерального реестра. Если задолженности нет, директор закрывает обслуживание в личном кабинете
Как ООО закрывают расчетный счет в Тинькофф Банке
Организация закрывает РКО, если переходит в другую финансовую организацию, меняет адрес регистрации или при ликвидации. Государство тоже может закрыть счет — через суд.
Банки открывают или закрывают РКО по-разному: это зависит от внутреннего регламента организации. В Тинькофф Банке нужно зайти в личный кабинет, отправить заявление и документы. Когда менеджер оформит документы, он выведет деньги, которые остались на старом счете. Организации не нужно сообщать в налоговую и фонды о закрытии РКО. Банк сделает это самостоятельно.
Закрыть РКО может генеральный директор. Другие сотрудники не могут это сделать, даже если у них есть доверенность и право подписи.
О банке
Тинькофф Банк — российский коммерческий банк без розничных отделений. Работает через интернет: клиенты пользуются услугами через сайт, приложение и колл-центр. Основные услуги для физических лиц — это вклады, дебетовые или кредитные карты. Для юридических лиц — РКО, торговый и интернет-эквайринг, зарплатные проекты и корпоративные карты.
Закрыть счет в Тинькофф Банке для ИП
Если предприниматель закрывает бизнес, недоволен услугами или качеством обслуживания, он закрывает и счет. Счет могут закрыть государство или суд.
Предприниматели используют расчетный счет, чтобы переводить деньги физическим и юридическим лицам. Если доход ИП за один договор больше 100 000 рублей, предприниматель получает его безналичным переводом.
Расчетный счет в «Тинькофф» включает в себя интернет-банк и карты для сотрудников.
Как предпринимателю закрыть счет в Тинькофф Банке
Закрыть счет в «Тинькофф» также просто как и открыть счёт. Банк закрывает расчетный счет за 1 день, а остаток денег переводит в другую финансовую организацию.
Чтобы закрыть обслуживание нужно:
Предприниматель пишет заявление и отправляет документы через личный кабинет. В заявлении указывает реквизиты, на которые нужно перевести остаток денег.
Список документов подскажет менеджер. Когда ИП отправит документы, менеджер проверит их и закроет обслуживание.
Индивидуальный предприниматель закрывает РКО лично. Доверенность оформить не получится.
О банке
«Тинькофф» — это российский коммерческий банк. Работает через интернет, без розничных отделений. Клиенты пользуются услугами через сайт, приложение и колл-центр.
Основные услуги для физических лиц — это вклады, дебетовые и кредитные карты. Юридическим лицам предлагают РКО, торговый и интернет-эквайринг, зарплатные проекты и корпоративные карты.
В апреле 2017 года «Тинькофф» занял третье место в исследовании «Марксвебб». Аналитическое агентство ежегодно изучает функциональность и удобство российских интернет-банков для малого бизнеса. Участники исследования — 21 финансовая организация из России.
Если Вы ещё не выбрали банк для дальнейшей работы, попробуйте открыть счёт в Райффайзен банке.
Отзывы об обслуживании юрлиц Тинькофф Банка
Пришлите нам на адрес responses@banki.ru наименование ИП и ИНН. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на нашем сайте. В письме также укажите ссылку на отзыв.
07.11.2021 21:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Уже третью неделю звоню в службу поддержки, и каждый день отвечают что специалист свяжется в течении одного календарного дня. Третья неделя уже, продвижения никакого. Работа с клиентами ниже плинтуса. Очень недоволен этим банком, хотя отзывы у него почему то хорошие.
Ранее ваш сын обращался к нам и не прошел идентификацию, после чего был закрыт доступ в личный кабинет.
Мы с вами долго не связывались, чтобы решить вопрос с разблокировкой кабинета – это наша ошибка, простите, пожалуйста.
По результату связались, сбросили логин и пароль, а также рассказали вам, как вашему сыну выпустить ЭЦП, чтобы пользоваться счетом.
16 сентября получил инструкцию в чате от оператора, установил приложение myDSS, создал профиль, получил код. Отправил код в чат. Сказали, что ждать 5 дней. Должен прийти представитель для подписания. Читать далее
16 сентября получил инструкцию в чате от оператора, установил приложение myDSS, создал профиль, получил код. Отправил код в чат. Сказали, что ждать 5 дней. Должен прийти представитель для подписания документов.
5 дней спустя. Никто не пришел, не позвонил и не написал. Ок, написал в чате, что никакого представителя и в помине нет.
Через день пишу снова, решилась ли проблема. Отвечают, чтобы я удалил профиль в MyDSS и прислал им новый код. Ок. Делаю, как сказали. Проходит ещё неделя. Опять пишу, что КЭП так и не подтвержден. Начинаются отмазки, специалисты решают, приоритет заявки повышен. Но по факту решения так и нет.
15 октября, снова пишу в чат по этой проблеме. пишут, чтобы я код скопировал в настройки приложения Тинькофф Бухгалтерия. Но в Тинькофф Бухгалтерии нет раздела настройки. Спрашиваю, где этот раздел. Мой вопрос игнорят.
18 октября, опять пишут, чтобы я удалил профиль и вписал код в Тинькофф Бухгалтерия в раздел настройки.
В итоге, проблема так и не решена, всем пофиг.
У нас была техническая проблема с выпуском КЭП, которую мы решали продолжительное время. Из-за сложности ее исправления, сроки переносились несколько раз. Сейчас вопрос по онлайн-бухгалтерии решили, а КЭП выпустили.
Простите, пожалуйста, что вопрос решали долго.
В качестве извинения предоставили вам два месяца бесплатного обслуживания.
Пришлите нам на адрес responses@banki.ru наименование ИП и ИНН. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на нашем сайте. В письме также укажите ссылку на отзыв.
27.10.2021 21:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Пожалуйста, расскажите более подробно о последней своей проблеме и ее решении.
22.10.2021 17:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
По уведомлениям с ИП мы один раз попросили скриншот и уточнили, получается ли их скрыть. Лишние вопросы по этому поводу не задавали.
Рекомендовали вам обновить приложение. Это должно помочь. Если ситуация повторится, пришлите нам скриншот.
Закрыть ИИС не могли в тот же день из-за того, что не прошли все расчеты по сделкам. Поэтому говорили, что закроем на следующий, когда все операции обработаются.
Брокерский счет не закрывали из-за налога к возврату. Сейчас он закрыт, а налог вернем на дебетовую карту.
Открыл тут счет сразу как закрыл в Сбере, там условия стали хуже. В Тинькофф обслуживание 0 рублей. В Сбере есть платный пакет, но там 850 руб обслуживание и 100 рублей платежка! В общем, и некоторые друзья по бизнесу тоже уже перешли в Тинькофф, что упрощает переводы внутри банка. В Тинькофф, насколько я знаю, внутри банка всегда были бесплатные переводы, что только повышает лояльность к этому, по сути, молодому в бизнесе банку.
Онлайн. Читать далее
Открыл тут счет сразу как закрыл в Сбере, там условия стали хуже. В Тинькофф обслуживание 0 рублей. В Сбере есть платный пакет, но там 850 руб обслуживание и 100 рублей платежка! В общем, и некоторые друзья по бизнесу тоже уже перешли в Тинькофф, что упрощает переводы внутри банка. В Тинькофф, насколько я знаю, внутри банка всегда были бесплатные переводы, что только повышает лояльность к этому, по сути, молодому в бизнесе банку.
Онлайн-бухгалтерия в Тинькофф, считаю, удобнее и она бесплатна, кстати, опять же в отличии от Сбера. Разобрался в настройках напоминаний, что позволило лучше выстроить работу. Можно выставлять настройки взносов, когда хочешь платить, и Тинькофф делает напоминания. Благодаря этому всё вовремя: отправка взносов, предварительные налоги в течение года, и потом подаешь на вычет на уменьшение этого налога. Рекомендую.
Рады, что нам понравился наш сервис и условия обслуживания!
Да, вы полностью правы, внутрибанковские переводы с дебетовых счетов у нас бесплатные на любые суммы.
Спасибо за положительный отзыв и высокую оценку! Будем и дальше развивать наш сервис для вашего удобства!
Как ИП вы открыли неизымаемый депозит. При открытии этого вклад вы согласились с тем, что изъять деньги до окончания срока нельзя.
Мы не сможем закрыть депозит и предоставить вам средства до окончания срока. Это никак не нарушает действующее законодательство.
Так называемый Банк Тинькофф натурально издевается и глумится над своими клиентами.
У меня черная премиальная дебетовая карта банка. Я являюсь индивидуальным предпринимателем, имела неосторожность со своего счета ИП перевести на карту Тинькофф 195 тысяч как «перевод собственных средств». Банк заблокировал мне карту и прислал запрос на документы, на который я ответила в полном объёме на следующий день, т.е. 4 августа.
Так называемый Банк Тинькофф натурально издевается и глумится над своими клиентами.
У меня черная премиальная дебетовая карта банка. Я являюсь индивидуальным предпринимателем, имела неосторожность со своего счета ИП перевести на карту Тинькофф 195 тысяч как «перевод собственных средств». Банк заблокировал мне карту и прислал запрос на документы, на который я ответила в полном объёме на следующий день, т.е. 4 августа.
Сегодня я попыталась это сделать, однако сотрудник банка по телефону (звонила из приложения) отказался это сделать, предложив мне предоставить документы по запросу банка. На мои объяснения, что я это уже делала и банк рассмотрев документы, предложил мне закрыть счет, сотрудница ответила, что не может мне ничем помочь и перевела на другую сотрудницу. Вторая сотрудница вела со мной диалог 57 минут и в результате сказала, что ничем помочь не может и переводит на третью сотрудницу, после чего связь оборвалась. Я такого скотского отношения к клиентам не видела даже в советское время в поселковой Сберкассе.
Мы обратили внимание на то, что деньги поступают на счет с вашего счета ИП в другом банке и в короткий промежуток времени практически в полном объеме вы снимаете их наличными. Такие операции не имеют очевидного экономического смысла. На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.
По предоставленной выписке из другого банка, мы увидели, что деньги поступают вам от недавно зарегистрированных компаний, а далее вы переводите их на ваш счет физического лица, либо выводите через бизнес-карту. Контрагенты платят вам за ремонт помещений, но с расчетного счета ни разу не выплачивали заработную плату и налоги с ФОТ, что говорит об отсутствии трудовых ресурсов для оказания услуг.
По совокупности этих фактов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 условий обслуживания Платеж вернули на счет отправителя на основании 848 ГК РФ.
По части ограничений все верно, но вот при рассмотрении документов мы вопрос затянули, вмешались технические сложности. Далее не стоило просить вас прислать документы еще раз, на тот момент мы уже приняли окончательное решение. Простите, пожалуйста, за эти недочеты. В одном диалоге мы не сразу разобрались в вопросе и переключали вас на старшего, чтобы вам помогли, но связь оборвалась. Далее мы вам перезвонили.
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор предоставит дополнительную информацию здесь или по нашему адресу responses@banki.ru
12.09.2021 Снимаем балл за сбой, засчитываем итоговую оценку 4.
Нам очень приятно слышать такие теплые и добрые слова.
Мы обязательно передадим слова благодарности персональному менеджеру Нине А.
Спасибо за высокую оценку нашей работы!
Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку.
Спасибо, что по достоинству оценили сервис банка, так как нам очень важно, чтобы клиент был всегда доволен.
Благодарим вас за отзыв, мы очень рады, что вы отметили высокое качество обслуживания в нашем банке и удобство мобильного приложения. Такие отзывы являются показателем того, что мы на правильном пути!
Спасибо за высокую оценку нашей работы
Техподдержка работает 24/7 и готова всегда помочь с любым вопросом. Кэшбэк хороший, экономит деньги. Удобно, что через их мобильного оператора в приложение можно зайти даже без денег на счету.
В приложении куча встроенных сервисов. Удобно брать билеты, например, в кино (кешбек 15%).
Также в Тинькофф оформлю рассчётный счёт для ИП.
Благодарим вас за высокую оценку и теплые слова. Обязательно передадим слова благодарности Анастасии. Мы всегда стараемся поддерживать высокий уровень обслуживания.
Хочу оставить положительный отзыв о банке ТИНЬКОФФ и сотрудниках банка все отлично. Особенно личный менеджер Евгения очень опытный специалист. Как работать с эквайрингом, разложила всё по полочкам всё объяснила как что работает, расказала всё про акции. Также помогла с фискальным накопителям чтоб его быстрее установили.
Всех благ. Надеюсь на долгое сотрудничество
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее на какие именно вопросы ответил сотрудник. Уточните дату обращения. Также просьба направить наименование организации/ИП и ИНН нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.
21.08.2021 17:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Очень рады получить от вас такой отзыв.
Евгении обязательно передадим ваши слова.
Будем стараться для вас и дальше.
После этого, оператор мне сделал новую заявку и я ждала дальше, когда же мне. Читать далее
На горячей линии я ждала 3 раза по 20 минут в один день и во второй день я ждала 2 раза по 25 минут. В итоге, оказалось, что у них пропала моя просьба о переносе встречи и все обо мне забыли. Возникает вопрос: почему я должна ждать так долго, чтобы решить ошибку со стороны банка? Только вчера сотрудник банка принес мне свои извинения, но у меня уже полетели все сроки, мне эти извинения совсем не нужны. Нужно только чтобы каждый выполнял свою работу.
14.06.2021 вы подали заявку на открытие расчетного счета по реферальной ссылке в рамках акции «Приведи друга», а уже 29.06.2021 подали заявку на регистрацию ИП, именно поэтому произошла такая путаница. По заявке несколько раз звонили, дозапрашивали у вас информацию, но в итоге действительно затянули с решением вопроса. Извините, пожалуйста.
Мы уже связались с вами для пояснений, зарегистрировали ИП и проинформировали о необходимости подписания документов для активации расчетного счета. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Я не понимаю людей у которых проблемы с этим банком. У меня счет ИП открыт в Тинькофф. Случае были разные, блокировали счет по 115 фз, решили вопрос за 2 дня, общались по телефону, запросили документы, предоставил, рассказал чем и как занимаюсь. Все ограничения сняли.
Люди в Тинькофф всегда стараются идти на встречу и помогают (именно помогают, а не делают вид, что рады но нечем) решать вопросы. Отдельная благодарность бухгалтерии Тинькофф. Читать далее
Я не понимаю людей у которых проблемы с этим банком. У меня счет ИП открыт в Тинькофф. Случае были разные, блокировали счет по 115 фз, решили вопрос за 2 дня, общались по телефону, запросили документы, предоставил, рассказал чем и как занимаюсь. Все ограничения сняли.
Люди в Тинькофф всегда стараются идти на встречу и помогают (именно помогают, а не делают вид, что рады но нечем) решать вопросы. Отдельная благодарность бухгалтерии Тинькофф, Особенно Х-ой Ольге. Эти люди все сделают за вас и еще спасибо скажут за обращение.
В общем: если вы умеете не только говорить но и слушать, адекватно воспринимать сказанное на другом конце провода, благодарить людей за их труд, а не грубить если вам не нравится их ответ, то все будет отлично и вы поймете, что лучше банка пока нет. Тинькофф не единственный банк с которым я работаю. Так что с чем сравнивать есть.
Спасибо за отзыв. «Люди в Тинькофф всегда стараются идти на встречу и помогают» — расскажите, пожалуйста, с решением каких вопросов вам оказывали помощь? Уточните, даты ваших обращений.
Пришлите нам на адрес responses@banki.ru ваш ИНН. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме также укажите ссылку на отзыв.
P.S. 19.07.2021. Оценку засчитываем на основании дополнительной информации, полученной от автора.
Мы всегда готовы помочь в решении вопросов наших клиентов и со своей стороны делаем все возможное. Ольге передадим ваши слова благодарности и поощрим. Будем и дальше вас радовать.
В нашем банке вы обслуживались, как физическое лицо и как ИП.
В 2019 мы обратили внимание на то, что обороты по счету ИП резко возросли относительно предыдущих периодов. Поступающие от контрагентов средства практически в полном объеме переводились на счет физического лица, с последующим снятием наличных. На это мы обязаны по закону обращать внимание и поэтому запросили документы для подтверждения реальности деятельности. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.
В ответ на запрос вы сообщили, что прибыль и выручка формируются от сдачи в аренду спецтехники без водителя, для выполнения работ никого не привлекаете. При этом по предоставленным договорам с контрагентами, вы сдавали в аренду технику с водителем. Цены в договорах значительно превышали среднерыночные показатели. Некоторые из предоставленных документов с контрагентами были не подписаны, а часть документов вы не предоставили вовсе.
На основании вышеперечисленной информации мы были готовы продолжить сотрудничество и рекомендовали закрытие счета.
Учитывая вышеописанное, а также операции по счету физического лица мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условий комплексного банковского обслуживания.
Работу сотрудников на горячей линии дополнительно проверим и вернемся с подробностями в комментариях.
Оплатили квартиру застройщику переводом с расчетного счета Тинькофф, сейчас для подтверждения взаиморасчетов нужна квитанция. Уже неделю банк каждый день говорит «доставим сегодня» и в итоге представитель даже не связывается. Банк игнорирует абсолютно все сообщения и письма. Такого хамского наплевательского отношения я не видел ни в одном банке, нарушение законов, по факту отказ в предоставлении документов. Почти вся семья является клиентами банка по многим продуктам от кредитов и вкладов до кредитных карт и инвестиционных счетов. После этого закроем все счета по продуктам в банке и будем категорически рекомендовать всем не связываться с этим банком.
Сегодня же составлю жалобу в Центробанк и контрольно-надзорные органы с приложением скриншотов переписки с поддержкой, с предоставлением документов о сорванной сделке.
Спасибо за отзыв. Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка?
18.09.2021 К сожалению, автор не предоставил банку необходимые данные, поэтому оценку не засчитываем.
По данным к отзыву не смогли найти организацию, дозвониться до вас тоже не получилось. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения, а также ИНН организации и время, когда вам удобно принять звонок в личные сообщения.
В качестве ИП вы работаете совсем недавно, а именно с июня 2021 года. Мы обратили внимание на крупное поступление от сомнительного контрагента. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П. В целях определения экономического смысла этой операции и руководствуясь условиями заключенного с вами договора, мы были вынуждены инициировать ее проверку.
Вы предоставили не все документы по нашему запросу. Часть документов мы все еще ждем от вас — пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы завершили анализ компании. Загрузить их можно в личном кабинете.
Реклама Тинькофф банка гласит что можно открыть ИП не выходя из дома. Так вот. Это неправда. Вы можете выходить из дома. Можете не выходить месяц. но ИП вам никто не откроет. С третей попытки на сайте я все таки заказал эту услугу. Позвонил менеджер и назначили дату встречи. Я непредвиденно попал в больницу и решил позвонить заранее чтобы перенести встречу. И тут началось.
Несколько человек переводили звонок друг на друга. Попытка понять. Читать далее
Реклама Тинькофф банка гласит что можно открыть ИП не выходя из дома. Так вот. Это неправда. Вы можете выходить из дома. Можете не выходить месяц. но ИП вам никто не откроет. С третей попытки на сайте я все таки заказал эту услугу. Позвонил менеджер и назначили дату встречи. Я непредвиденно попал в больницу и решил позвонить заранее чтобы перенести встречу. И тут началось.
Когда вы подавали заявку на регистрацию ИП на стороне удостоверяющего центра были технические неполадки, в результате чего вся процедура по регистрации и открытию счета затребовала гораздо больше времени.
Технический инцидент закрыли и назначили вам встречу на 3 июля, этим же днем документы были направлены и приняты ФНС. 7 июля мы зарегистрировали ваше ИП.
Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неполадками в самом начале сотрудничества. В дальнейшем постараемся вас не подводить, а лишь радовать своим, по истине, классным сервисом.
В какой-то момент попыталась перевести мужу деньги тоже на тинькоф, пришло сообщение с приостановкой операций. Находилась в дороге, решила разобраться на следующий день.
написала сегодня в поддержку. Оказывается нужны было предоставить документы по операциям ИП(в другом банке), якобы за что я перевожу себе на карту. При этом все это отправить на какую то неведомую почту плюс пояснение об экономическом смысле операции. Действительно, каким же неочевидным может быть смысл перевода денег со своего ип себе на карту.
баричем этот запрос уже приходил ранее примерно пол года назад, я тратила время на выгрузку выписок, написание письма, подгружала все на почту, ждала неделю пока проверят посмотрят.
уважаемый комплаенс тинькоф банка, если вы уж запрашиваете что-то, то делайте это в удобном формате и рассматривайте оперативно, а не в течении недели.
в целом подобные моменты очень раздражают и доставляют массу неудобств. Ужасная работа поддержки, написала им все закрыть и перевести. Мне мои деньги в сбер. Эта операция длится ещё 2-3 суток, что за жесть, где сбп? Абсолютное пренебрежения клиентами. При всем при этом я плачу вам за пакет платинум,как подписка каждый месяц, а на выходе получаю одни трудности и разочарование.
Ужасный банк, не рекомендую пользоваться. Уже лучше сбер или втб, приложение и экосистема у них тоже на уровне, а мозги никто не делает.
Мы запрашиваем документы только при наличии оснований и делаем это в соответствии с действующим законодательством, требованиями регулятора и условиями договора.
Мы обратили внимание? что средства поступают на счет с вашего счета ИП в другом банке и через платежную систему, в течение дня, либо на следующий день практически в полном объеме вы переводите деньги на счет другого физического лица или снимаете наличными. На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.
Мы приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку вы не предоставили документы в обозначенный срок.
Мы все еще ожидаем от вас документы — пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно при помощи чата в личном кабинете.
Я П-ва Ирина, являюсь клиентом Тинькофф Банка, хочу поблагодарить всех сотрудников за профессионализм. Оформляла ИП и бухгалтерское обслуживания быстро и грамотно, никуда ездить не надо было всё привозят домой или в офис.
ИП обслуживает бухгалтер Тинькофф банка С-ва Екатерина, ей отдельная благодарность, человек профессионал, всегда подскажет, поможет как сделать лучше. Когда открывала ИП прошло время, Екатерина. Читать далее
Я П-ва Ирина, являюсь клиентом Тинькофф Банка, хочу поблагодарить всех сотрудников за профессионализм. Оформляла ИП и бухгалтерское обслуживания быстро и грамотно, никуда ездить не надо было всё привозят домой или в офис.
ИП обслуживает бухгалтер Тинькофф банка С-ва Екатерина, ей отдельная благодарность, человек профессионал, всегда подскажет, поможет как сделать лучше. Когда открывала ИП прошло время, Екатерина посоветовала подать документы в налоговую на патент, и мы его получили, написала ходатайство на бесплатное обслуживания бухгалтерии, одобрили.
С уважением, П-ва И.Н.
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить?
24.08.2021. Отзыв возвращаем на проверку.
P.S. 16.09.2021. Оценку не засчитываем, так как нет ответа автора на комментарий Администратора от 24.08.2021 16:01.
Спасибо, что оценили нашу работу на высший балл! Очень стараемся держать марку на высоте.
Можете не сомневаться, мы очень ценим таких сотрудников, как Екатерина. Обязательно поблагодарим ее за хорошую работу.
Верим, что наше взаимовыгодное сотрудничество продлится еще долгие годы!
Настал вторник(29.06.2021г) Звоню-снова составляют обращение, на которое тоже обещают ответить в течении трех часов. И так же банк обещает зачислить деньги до конца рабочего дня. Второе обращение они закрывают, типа соединили его с первым. Но на первое так никто и не ответил. во вторник деньги не зачислились. Настала среда (30.06.2021г) Денег нет!
Пытаюсь связаться с кем то из руководителей. И тут начинается интересное. Мне начинают вешать какую то лапшу, типа деньги приостановила служба безопасности. они им показались подозрительными. На днях мне придет запрос в чат по ст.115ФЗ. я, оказывается отмываю деньги. Карта не заблокирована, запросов никаких нет. А деньги мне нужны срочно на лечение. Справку из больницы предоставил. Выписку из отправляющего банка предоставил. ДЕНЕГ НЕТ. Вот, уважаемые представители БАНКА! Объясните мне-в каком пункте договора указано, что служба безопасности банка имеет право приостановить зачисление денежных средств без объяснения причин до выяснения не понятных обстоятельств.
Простите, пожалуйста, за нашу ошибку, ведь запрос был только по ИП. Ошибку выявили не сразу, а исправили ее только через день. Вы предоставили документы по запросу физического лица. По выписке со счета ИП в другом банке мы увидели, что вы получаете средства от контрагента за товар, при этом операций по приобретению товара нет. Все средства вы переводите на свой счет физического лица. Также вы предоставили пояснения, что расходуете средства на личные нужды. По результатам проверки представленных документов нам не удалось подтвердить реальность расчетов. По итогу комплексной проверки мы рекомендовали закрыть счет. Платеж вернули на счет отправителя на основании 848 ГК РФ.
В консультациях мы не допускали ошибок, вели диалог правильно и не оперировали отзывом. Давали подробные ответы на все вопросы и всячески старались помочь.