как закрыть счета в мтс банке
Как закрыть счета в мтс банке
Мы подготовили ответы на вопросы, которые чаще всего задают наши клиенты
Для того, чтобы перевыпустить карту, вам необходимо обратиться в любой офис банка с паспортом и написать заявление.
Отправьте СМС на номер 2121 с текстом «Закрыть XXXX» (ХХХХ — последние 4 цифры карты)
Сначала заблокируйте карту – отправьте СМС на номер 2121 с текстом «Стоп ХХХХ» (ХХХХ – последние 4 цифры карты) или в мобильном приложении МТС Банка – зайдите на страницу карты».
После обратитесь в отделение банка для перевыпуска карты.
Если была совершена подозрительная операция по вашей карте, банк заблокирует карту. Для разблокировки карты вам необходимо позвонить по номеру 8 800 250-0-520. Звонок бесплатный.
Для получения справки необходимо прийти в любой офис банка с паспортом.
Рекомендуем вносить платежи за 1-3 рабочих дня до даты платежа по графику. Вы можете посмотреть график платежей в онлайн-банке.
Отправьте СМС с командой «Кредит ХХХХ» (XXXX — последние 4 цифры вашей карты). Посмотреть сумму задолженности вы также можете в интернет банке или мобильном приложении МТС Банка.
Для того, чтобы заявить о страховом случае, вам нужно обратиться в страховую компанию в течение 30 дней после наступления страхового случая. Уточните список документов, которые необходимо предоставить в вашем случае, на сайте страховой компании.
Позвоните на бесплатный номер 8 800 250-05-20 и следуйте инструкции голосового помощника.
Отключив страховку, вы не сможете подключить ее повторно.
Мы рекомендуем застраховать вашу карту в случае, если вы часто совершаете покупки в интернете или посещаете регионы повышенного риска мошенничества с банковскими картами. Подробнее
Зарегистрируйте заявление на досрочное погашение в приложении МТС Банка и внесите необходимую сумму на счет по кредиту.
Платежи необходимо вносить ежемесячно не позже той даты, которая указана в вашем кредитном договоре.
Для получения справки необходимо прийти в любой офис банка с паспортом.
Вы можете уточить реквизиты в вашем договоре, посмотреть в интернет банке или в мобильном приложении МТС Банка.
Вы можете изменить дату платежа только в случае, если у вас подключен пакет «Удобный кредит» и не раньше, чем через полгода после получения кредита.
Рекомендуем вносить платежи за 1-3 рабочих дня до даты платежа по графику. Вы можете посмотреть график платежей в онлайн-банке.
Позвоните со своего мобильного телефона на номер 8 800 250-0-520 и следуйте подсказкам системы. Звонок необходимо совершать с номера, указанного в Банке в качестве основного. Посмотреть сумму задолженности вы также можете в интернет банке или мобильном приложении МТС Банка.
Отправьте СМС на номер 2121 с текстом «СМС XXXX»
(ХХХХ — последние 4 цифры номера карты)
Отправьте СМС на номер 2121 с текстом «СТОПСМС ХХХХ»
(ХХХХ — последние 4 цифры номера карты)
Отправьте СМС на номер 2121 с текстом «Автоплатеж XXXX n 1234567890» (ХХХХ — последние 4 цифры номера карты, 1234567890 — номер телефона)
Отправьте СМС с командой «Баланс ХХХХ», где XXXX — последние 4 цифры вашей карты.
Для подключения дополнительных услуг или для того, чтобы получить быстро информацию по вашей карте, необходимо отправить СМС на номер 2121. Подробнее
Обратитесь в ближайшее отделение банка с паспортом или позвоните со своего мобильного телефона на номер 8 800 250-0-520 и следуйте подсказкам системы. Звонок необходимо совершать с номера, указанного в Банке в качестве основного.
Звонок бесплатный во всех регионах России.
Как закрыть карту МТС Банка
На Бробанк.ру найдете полную информацию о картах банка МТС. Все они доступны для онлайн-оформления, готовый пластик можно получить с доставкой на дом. Рассмотрим и то, как закрыть карту МТС Деньги через интернет, можно ли вообще сделать это дистанционным методом.
Стоимость от | 0 Р |
Кэшбек | До 5% |
% на остаток | До 5,75% |
Снятие без % | До 50 000 р. |
Овердрафт | Есть |
Доставка | 1 день |
Зачем закрывать карту
Вопросом как закрыть карту МТС Банка нужно задаться обязательно, если вы понимаете, что платежное средство вам не нужно. Особенно это касается кредитных карт, по которым клиент несет больше обязательств.
К карточке привязан счет. По сути, закрыть нужно именно его. Только так можно избавиться от обязательств перед банком, разорвать с ним все связи. Если просто не пользоваться пластиком, счет останется действующим, и с него будут списывать обязательные платежи типа платы за обслуживание и СМС-информирование.
Если карта не была активирована
Все банки присылают карточки неактивными. Это просто пластик с недействующим счетом. Чтобы запустить процесс, клиенту необходимо провести обязательное действие — позвонить на горячую линию МТС Банка и выполнить активацию. Только после этого платежное средство становится действующим, с ним можно выполнять различные операции.
Если вы не сделали карту активной, можно ничего не предпринимать. Счет не действующий, с него ничего не может списываться за услуги и обслуживание. Поэтому можно просто забыть про пластик. Он действует в течение 3-х лет, окончание срока действия указано на лицевой стороне карточки. Пока срок не кончился, карту еще можно активировать. После окончания пластик станет негодным.
Сотрудники МТС могут активировать карту при выдаче. Вы можете даже не знать об этом. С вопросом, активирована ваша карта или нет, обращайтесь на горячую линию банка 8800 250-0-520.
Как отказаться от карты МТС Банка
Для начала рассмотрим дебетовые варианты платежных средств этого банка. С ними все намного проще, так как клиент несет меньше обязательств. На сегодня МТС Банк предлагает следующие варианты:
То есть все стандартные карты обладают платой за обслуживание, которая автоматически списывается каждый месяц. Если не закрыть карту МТС Деньги, плата все равно будет списываться. И не важно, что вы не пользуетесь пластиком, не совершаете с ним никаких операций.
Постепенно счет уйдет в минус, возникнет неразрешенный овердрафт, на сумму долга начнут капать проценты. А если клиент не знает об этом, не следит за счетом, то дело может закончиться процессом взыскания и порчей кредитной истории.
Чтобы закрыть карту МТС Деньги, вам необходимо обратиться в салон связи МТС или в отделение МТС Банка. Дистанционно провести эту процедуру невозможно.
А если заблокировать карту
Некоторые принимают решение просто заблокировать карту МТС Банк. Сделать это просто, компания предлагает сразу три варианта действий для дебетовых карт:
Но тут есть важный момент: блокировка не означает разрыв с банком договорных отношений. Это просто приостановление работы самого пластика, то есть мера безопасности, а не отказ от него. После блокировки по карте будет невозможно совершать операции, но счет по-прежнему будет действующим.
Карта — отдельно, счет — отдельно. Вам необходимо именно закрыть счет в МТС Банке, для этого и нужно обратиться к нему с заявлением. Если просто выполнить блокировку, плата за обслуживание все равно будет списываться со счета.
Как закрыть кредитную карту МТС Банк
С кредитной картой все сложнее, так как кроме платы за обслуживание клиент платит и проценты, которые начисляются в отсроченном режиме. То есть за август проценты начислят в сентябре. Поэтому, если вы решите заблокировать МТС Банк и отказаться от кредитки, это не будет моментальным процессом.
Ассортимент кредитных карт МТС Банка:
Даже если вы владеете картой Кэшбэк, по которой нет платы за обслуживание, не стоит просто забрасывать ее в ящик, надеясь на окончание срока действия карточки. Кредитки — это как раз те продукты, которые обязательно нужно закрывать официально. Их счет слишком динамичен, на нем может образоваться минус, а клиент об этом и не будет знать.
Если рассматривать, как заблокировать кредитную карту МТС, то тут все так же, как и с дебетовыми карточками. Можно сделать это через банкинг, по телефону горячей линии или через СМС-банк. Но блокировка кредитной карты МТС — это не закрытие кредитного счета. Он продолжит действовать и может уйти в минус.
Если срок действия кредитки вышел более 45 дней назад, и клиент не обратился за перевыпуском, она автоматически закрывается.
Пошаговый процесс закрытия
Чтобы отключить банковскую карту МТС, для начала требуется покрыть минус на ней. Но так как проценты начисляются по итогу прошедшего месяца, необходимая сумма может оказаться выше, чем текущая задолженности. Поэтому все будет выглядеть так:
Если в месяц подачи заявления выпадает дата списания платы за обслуживание, она также будет начислена, ее нужно заплатить.
Если после официального закрытия вы решите восстановить кредитную карту МТС Банка, то это будет невозможно. Нужно подавать заявку на выпуск новой. Если же была блокировка, то можно либо выполнить разблокировку, либо заказать замену утерянной кредитки.
Как закрыть счет в МТС Банке удаленно
Бывает так, что в месте проживания держателя карты нет ни офиса МТС Банка, ни одноименных салонов связи. В этом случае придется действовать через почту, отправляя заявление в банк письмом.
Предварительно позвоните на горячую линию и уточните, какие именно документы нужно отправить, какую сумму нужно положить на счет для полного отказа от услуг. Почтовый адрес МТС Банка — 115432, Москва, проспект Андропова 18 корп. 1.
Чтобы отказаться от кредитной карты МТС Деньги, отправляйте заказное письмо с уведомлением. Вы получите оповещение от почты, что письмо доставлено и лично вручено адресату. Также вам на телефон придет СМС от банка о приеме заявления. Держите телефон включенным, вам могут позвонить для решения некоторых вопросов.
Комментарии: 30
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Отзывы о вкладах МТС Банка
Видел многоотрицательных отзывов об этом банке.
До 2017 годая не знал о его существовании, в него привел работодатель.
Поначалу расстроился, банкоматов и отделений не так много даже в Северной столице..Но снимать наличку без комиссии можно также в банкоматах сбербанка, которые везде. В офисе на Добролюбова. народу немного, вопросы решаются, отношение доброжелательное.
Писал письменное обращение для разьяснений. Читать далее
Видел многоотрицательных отзывов об этом банке.
До 2017 годая не знал о его существовании, в него привел работодатель.
Поначалу расстроился, банкоматов и отделений не так много даже в Северной столице..Но снимать наличку без комиссии можно также в банкоматах сбербанка, которые везде. В офисе на Добролюбова. народу немного, вопросы решаются, отношение доброжелательное.
Писал письменное обращение для разьяснений, реакция была на следующий день.Я ничего плохого сказать не могу. Продолжаю пользоваться хотя и не работаю в компании, которая открыла в нем зарплатную карту.
Добрый день, serkaz!
Действительно, 05.11.2021 г. от Вас поступило обращение по поводу отмены комиссии. Работу по обращению проводила наша коллега из претензионного отдела Татьяна. Так как Вы не пользовались зарплатной картой в течении 180 календарных дней, то в соответствии с тарифом правомерно была удержана комиссия за ведение счета при отсутствии операций. Но, учитывая, что Вы давно являетесь клиентом нашего банка, Татьяна пошла Вам навстречу и в индивидуальном порядке согласовала возврат комиссии.
Нам приятно, что Вы остались довольны результатом нашей работы. Слова благодарности обязательно передадим коллеге.
Спасибо за высокую оценку. Надеемся, наше сотрудничество и далее будет таким же положительным и продлится еще не один год.
С уважением,
МТС Банк
Добрый день, Валерия!
Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом взаимодействия с нашим банком. Нам очень приятно, что Вы остались довольны консультацией и отметили работу Мариэтты. С удовольствием передадим Ваши слова благодарности коллеге.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
МТС Банк
Уточним детали ситуации и вернемся с пояснениями в ближайшее время. Ожидайте, пожалуйста.
С уважением,
МТС Банк
Добрый день, ABatazhok!
Нам очень приятно, что Вы отметили работу наших коллег. Обязательно проинформируем Ирину о Вашем отзыве и передадим слова благодарности Михаилу.
Мы непременно учтём все Ваши замечания и постараемся устранить недочеты.
Спасибо за высокую оценку! Надеемся дальнейшее обслуживание будет исключительно благоприятным.
С уважением,
МТС Банк
3 ноября пришла в банк с возможность открыть вклад. До мтс банка была в другом банке и выскочила оттуда с ужасом что такой ужасный сервис ещё бывает, сидели две красавицы, которые в сторону клиента даже не смотрели, откуда они не знаю, но никаких условий по вкладам они не озвучили, впихнуть брошюру и на этом все, а так же уведомили, что касса закрыта и весь вклад по купюре мне нужно будет через терминал вносить в общем зале.
3 ноября пришла в банк с возможность открыть вклад. До мтс банка была в другом банке и выскочила оттуда с ужасом что такой ужасный сервис ещё бывает, сидели две красавицы, которые в сторону клиента даже не смотрели, откуда они не знаю, но никаких условий по вкладам они не озвучили, впихнуть брошюру и на этом все, а так же уведомили, что касса закрыта и весь вклад по купюре мне нужно будет через терминал вносить в общем зале.
Я оттуда ушла в диком ужасе, по пути заскочила в мтс банк, первый освободишийся сотрудник с улыбкой меня встретил, и проводил к столику, Б-зе Жанна так зовут сотрудника банка, который сначала спросил с какой целью я обратилась в их банк, узнала все мои потребности Предложила много вариантов продуктов банка, подобрали для меня отличный вариант по вкладам, что порадовало, что я могу ещё 3 месяца пополнять вклад. Вообщем все мои потребности касаемо прихода в банк были удовлетворены на все 100%, отделение банка расположено в удобном месте, офис светлый и комфортный, ожидание очереди отсутствует, моментально пригласили за столик. Буду рекомендовать друзьям.
С уважением,
МТС Банк
Однако, несмотря на это сотрудник банка мне отказала в открытии вклада, принятии денежных средств от меня, как и в принятии моего заявления об открытии вклада, несмотря на то, что имеется публичная оферта, которая регулируется ст. 435-449 Гражданского кодекса РФ. Сотрудник банка также сообщила, что банком установлено ограничение в отношении меня при открытии вклада.
Считаю, что действия банка незаконны, нарушаются мои права и законные интересы. Видимо банку не нужен клиент, который ему сам приносит деньги, когда многие наоборот их забирают из банка, либо вообще оставляют у себя на личные нужды. Желание открыть вклад в настоящее время есть, но снимет ли банк свои незаконные ограничения.
Взяли Ваш вопрос в работу. Все проверим и вернемся с комментариями чуть позже.
С уважением,
МТС Банк
Благожелательность и профессионализм сотрудников работают на положительную репутацию банка.
Очень рады, что в результате профессиональной работы Екатерины Вы стали нашим клиентом. Обязательно поблагодарим коллегу за высокое качество обслуживания.
Надеемся, в дальнейшем Вы сможете по достоинству оценить и другие продукты банка.
Спасибо за отзыв!
С наилучшими пожеланиями,
МТС Банк
Спасибо за отзыв! Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru договор дебетовой карты.
В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
08.11.2021 15:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Спасибо за отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны работой нашей коллеги, а также отметили её профессиональные качества.
Работу Ольги не оставим без внимания и обязательно передадим слова благодарности.
Искренне рады сотрудничеству с Вами!
С наилучшими пожеланиями,
МТС Банк
Неоднократно покупала валюту в разных банках г. Сочи, но сейчас хочу рассказать, почему именно я остановилась на обслуживании в МТС-Банке г. Сочи, ул. Воровского, д. 41, а также хочу оставить этот отзыв и поблагодарить кассира Татьяну за профессионализм и руководство банка за атмосферу и что немаловажно, за ежедневную работу офиса.
Неоднократно покупала валюту в разных банках г. Сочи, но сейчас хочу рассказать, почему именно я остановилась на обслуживании в МТС-Банке г. Сочи, ул. Воровского, д. 41, а также хочу оставить этот отзыв и поблагодарить кассира Татьяну за профессионализм и руководство банка за атмосферу и что немаловажно, за ежедневную работу офиса.
Теперь я перестала ходить для обмена валюты в другие банки, а только в МТС-Банк. И больше скажу, я перестала сравнивать курсы валют в других банках. Потому что я в первую очередь выбираю отношение к клиенту, индивидуальный подход. Это дорого стоит для меня и я это чувствую и ценю. Возможно это мелочи для кого-то, но для меня это очень приятно.
Добрый день, lili3108!
Благодарим Вас за столь подробный положительный отзыв. Нам приятны Ваши теплые слова, адресованные коллеге и банку в целом. Поверьте, это дорогого стоит. Мы всегда искренне рады клиентам и стараемся предоставлять самое лучшее обслуживание.
Руководство и сама Татьяна непременно узнают о Вашем отзыве.
Спасибо, что доверяете и рекомендуете наш банк. Всегда рады сотрудничеству!
С наилучшими пожеланиями,
МТС Банк
Кратко: банк не начислил проценты за размещение денежных средств на накопительном счёте.
С 01.08.2021 по 31.08.2021 включительно на накопительном счёте ****7132 я разместил денежные средства. В течение месяца были пополнения и снятия. Условия начисления процентов: весь календарный месяц на счёту должен находиться неснижаемый остаток 10000 рублей. Операторы подтвердили, что данное условие мной выполнено, заказывал выписку по счёту. У меня и. Читать далее
Кратко: банк не начислил проценты за размещение денежных средств на накопительном счёте.
С 01.08.2021 по 31.08.2021 включительно на накопительном счёте ****7132 я разместил денежные средства. В течение месяца были пополнения и снятия. Условия начисления процентов: весь календарный месяц на счёту должен находиться неснижаемый остаток 10000 рублей. Операторы подтвердили, что данное условие мной выполнено, заказывал выписку по счёту. У меня и раньше были размещены средства на данном счету, проценты выплачивались вовремя (по условиям до 5 числа последующего месяца). Но по состоянию на 05.09.2021 средства не были выплачены.
Через чат в мобильном приложении 07.09.2021 создал заявку с номером SR00601040 о не начислении процентов по счёту.
18.09.2021 я получил ответ, что кэшбэк мне был начислен. Причём тут кэшбэк? Задавал вопрос о начислении процентов. Ответ был дан не по сути запроса, текст заявки не читали.
18.09.2021 была создана новая заявка SR00605877. 25.09.2021 получил ответ, что по состоянию на 01.08.2021 входящий остаток составляет 0 рублей, поэтому процентов не было. Обратил внимание оператора на то, что 01.08.2021 я делал пополнения счёта банка с карты МТС-банка, средства были отображены в интернет-банке и в выписке по счёту на состоянию на 01.08.2021. Ответ был дан не по сути запроса, сотрудник даже не смотрел выписку по данному счёту.
25.09.2021 создал новую заявку SR00627668. По состоянию на 22.10.2021 ответа до сих пор нет.
15.10.2021 в банке, по адресу г. Новосибирск, проспект Карла Маркса, 51 написал письменную претензию 14707355. По состоянию на 22.10.2021 ответа до сих пор нет.
Прошу:
1. Начислить проценты за нахождение средств на накопительном счёте ****7132 по действующей процентной ставки годовых, действующей на тот момент.
2. Провести обучение/повысить квалификацию сотрудников, которые обрабатывают заявки.
P.S. Ставлю тройку, так как сотрудники как в чате поддержки, так и в офисе были доброжелательны и вежливы. Так же за то, что я уже долгий и постоянный клиент банка. Но то, что рассматривают один запрос долгое время и затягивают сроки ответа мне не нравится.
Спасибо за отзыв. Мы обязательно все проверим и ответим Вам чуть позже.
С уважением,
МТС Банк
Для того чтобы мы смогли оценить ситуацию, отправьте, пожалуйста, скрин из личного кабинета банка, в котором видно наличие вклада в банке на ваше имя. Финансовую информацию нужно замаскировать. Выслать его вы можете на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
03.11.2021 12:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Нам приятно, что среди большого числа конкурентов в качестве финансового партнера Вы выбрали именно наш банк. Уверены, еще не раз сможем порадовать Вас нашим сервисом.
Слова благодарности с удовольствием передадим Юлии.
Большое спасибо за то, что поддержали нас высокой оценкой и готовы рекомендовать своим друзьям!
С уважением,
МТС Банк
Оплатила картой банка МТС покупку в интернет магазине 17.10.21 в 20.11 на сумму 662.71р. Деньги со счета списали, но продавец их не получил.
Оплатила картой банка МТС покупку в интернет магазине 17.10.21 в 20.11 на сумму 662.71р. Деньги со счета списали, но продавец их не получил.
Как можно доверять деньги такому банку?
Проверим указанный платеж и вернемся с пояснениями в ближайшее время. Ожидайте, пожалуйста.
С уважением,
МТС Банк
Пользуюсь МТС банком в Санкт- Петербурге на пр. Большевиков, 1 давно. Это получилось отчасти из-за того, что мой сотовый оператор МТС. И вольно или невольно приходя за услугами к оператору, заинтересовалась продуктами банка. Банк находится с сотовым оператором в одном помещении, что весьма удобно. Вначале открыла дебетовую карту, затем кредитную. Потом накопительный счет.Это очень удобно. Замечательные приемлемые условия по картам. Есть прекрасный выбор опций.
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли оценить ситуацию, расскажите подробнее как вам помогли сотрудники.
08.11.21 Спасибо за информацию.
Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями. Нам приятно, что Вы оценили внимательный подход и клиентоориентированность нашей коллеги. Слова благодарности непременно передадим Ирине.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание ещё не раз удостоится отличной оценки!
С уважением,
МТС Банк
Мы проверим детали ситуации. Вернемся с комментариями в ближайшее время.
С уважением,
МТС Банк
Еще в июле банк заблокировал мне. Читать далее
Еще в июле банк заблокировал мне карту и интернет банк. В нарушение действующего законодательства никаких уведомлений или запросов ни по какому каналу связи (звонок на телефон, смс, эл. почта, обычная почта) об этом мне направлено не было. Я звонила в коллцентр, ходила в офис банка. Сначала сотрудники коллцентра сказали что надо прийти в офис чтобы подтвердить что это я совершала операции в интренет банка, что это вроде как в целях безопасности.
Я пришла в офис, подтвердила. Пообещали восстановить интернет-банк. Но не восстановили. Потом попросили предоставить сведения о том, откуда у меня мои деньги. На тот момент я уже болела коронавирусом и мнен как раз ОЧЕНЬ были нукжны мои деньги, но банку было плевать. Пришлось залезать в долги, но речь не об этом.
Сведения об источниках своих средств я также предоставила. На что по электроннорй почте 24.09.2021 от банка получила ответ (обращение 13687407), цитирую: «Информируем, что для закрытия всех счетов и получения остатка денежных средств необходимо обратиться с паспортом в ближайшее отделение банка».
01.10.2021 я позвонила в коллцентр банка чтобы в ближайший офис заказать нужную сумму на выдачу денег. Заказала. 11.10.2021 перед посещением офиса я снова позвонила в коллцентр чтобы убедиться что все впорядке, оператор ответил что ограничений и блокировок по счетам нет, только запрещен интернет-банк.
На следующий день снова обратилась в тот же офис повторно, где банк снова отказал мне в выдаче средств. Написала на листе А4 обращение, отдала сотрудницам офиса, сказали что бридет смс с новером обращения в течении суток. Но как не сложно догадатиься, смс не пришло. Не уверена что банк вообще зарегистрировал мое обращение.
продолжение в комментариях, здесь не помещается
Мы разберемся в деталях Вашей ситуации. На это потребуется некоторое время. Дождитесь, пожалуйста, нашего ответа. Вернемся на ресурс чуть позже.