как записаться в соцзащиту через госуслуги улан удэ
Личный кабинет Соцзащита
ЛК Соцзащиты позволяет гражданам получать информацию о работе и местах стажировки в конкретной области, о мерах социальной поддержки для разных слоев населения, о вопросах оплаты труда и так далее – в общем обо всем, что связано с социальной защитой населения со стороны государства. Давайте посмотрим, как устроен у министерства труда и социальной защиты личный кабинет.
Регистрация в ЛК Соцзащита
Для начала отметим, что у каждого региона – свой сайт и личный кабинет. Найти конкретной свой сайт вы можете, вбив в любом поисковике «Соцзащита официальный сайт личный кабинет [название региона]».
Первичная регистрация осуществляется через Госуслуги:
Учтите, что для регистрации вам нужно иметь подтвержденную запись на Госуслугах.
Вход в личный кабинет Соцзащита через госуслуги
Есть 2 способа входа – по логину-паролю и через Госуслуги. Если хотите войти через Госуслуги – повторите процедуру, которую мы описали выше. Хотите войти по логину-паролю – просто введите их в соответствующие поля над кнопкой «Войти через Госуслуги».
Основные возможности личного кабинета Минтруда
В Сервисе Социальные выплаты личный кабинет разбит на несколько разделов:
Непосредственно в личном кабинете есть услуги (информация о поставщиках ЖКУ, информация о назначении мер социальной поддержки, бесплатная юридическая помощь – список различается в зависимости от области), обращения (здесь можно сформировать обращение в министерство), уведомления (ответы на обращения, новые вакансии и так далее), черновики обращений, настройки аккаунта, избранные вакансии.
На вкладке «Гражданам» размещены услуги, как и в ЛК. Работодателям – вкладка для тех, кто хочет предложить гражданам работу или стажировку. Труд и занятость – база вакансий по области. Информация – справочная юридическая информация по теме труда и социальной защиты.
Проверка статуса заявления
Проверить статус заявления можно на вкладке «Обращения» в главном меню личного кабинета. У заявления может быть 3 статуса: «На исполнении», «Исполнено», «Закрыто с отказом». На исполнении – заявление еще рассматривается; «Исполнено» – рассмотрено, дан положительный ответ (его можно прямо здесь и посмотреть); «Закрыто с отказом» – тоже рассмотрено, дан отрицательный ответ (с указанием причин). Когда заявление будет рассмотрено – вам придет уведомление в ЛК.
Плюсы и минусы
Основные плюсы ЛК Соцзащиты: много информации собрано в одном месте, можно в электронном виде формировать заявления и получать на них ответы – не нужно никуда ходить.
Минусы: обращения рассматривают довольно медленно, в базе вакансий нет многих действительно хороших вакансий – для поиска работы лучше воспользоваться любым сайтом-агрегатором вакансий. Еще один минус – мобильное приложение. Оно есть, но пользоваться им не стоит – оценка 1.3/5 в Google Play, приложение создано «для галочки» и работает некорректно.
Как записаться на прием в службу соцзащиты через Госуслуги
Интернет площадка социальной защиты населения предназначена для ознакомления разных слоев населения с возможными видами получения помощи от государства. Сервис предлагает также подать заявление на получение пособий и других социальных выплат. В случаи необходимости посещения отделения соцзащиты записаться на прием можно используя сервис Госуслуг. Сделать это очень просто. В сегодняшней статье рассмотрим подробно процесс, как записаться на прием в соцзащиту через Госуслуги.
Преимущества и недостатки записи в службу соцзащиты через портал Госуслуг
По мере развития и совершенствования технологий список предоставляемых услуг населению расширяется. Также активно ведется работа по более качественному взаимодействию с гражданами, что позволяет быстрее реагировать на жалобы и обращения. В последнее время разрабатываются и внедряются интернет-сервисы, которые по своим возможностям могут заменить личный визит в учреждение. Особенно это актуально для социальных учреждений, которые ежедневно посещает около миллиона человек. Это не только снижает нагрузку на специалистов, но и позволяет более эффективно оказывать услуги.
В случае необходимости личного посещения учреждения записаться на прием можно также используя современные возможности. Запись на прием с использованием сервиса Госуслуг позволяет экономить время. Но также имеет множество других преимуществ:
К недостаткам можно отнести периодически нестабильную работу сервиса. В основном сбои происходят во время одновременно большого наплыва посетителей на сайт. Как правило, работоспособность быстро восстанавливается, но иногда может потребоваться несколько попыток произвести нужную манипуляцию на портале.
Как записаться на прием в соцзащиту через Госуслуги: пошаговая инструкция
Прежде всего, необходимо уточнить, что для получения всех услуг через портал нужна полностью пройденная проверка личности, так называемая полная верификация. Подтвердить личность можно через МФЦ, Пенсионный фонд или при помощи организаций-партнеров, список которых можно найти в разделе настроек на портале Госуслуг. При наличии подтвержденных данных, алгоритм действий на портале будет выглядеть следующим образом:
После завершения процедуры на почту придет подтверждение от учреждения, что вы записаны. Кроме этого, в письме будет содержаться информация о дате и времени вашей записи, а также, адрес отделения социальной защиты и список необходимых документов для приема.
Обращение за субсидией через Госуслуги, пошаговая инструкция
Для того, чтобы подать заявление на получение субсидии в электронном виде, нужно зарегистрироваться на Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru и подтвердить учетную запись в МФЦ или Управлении социальной защиты населения.
Набрав логин и пароль Вашей подтвержденной учетной записи осуществляется вход в личный кабинет ПГУ (Портала государственных услуг).
Далее необходимо выбрать услугу: в каталоге услуг пишем наименование услуги: «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» и нажимаем на поиск (лупа).
В появившемся списке нажимаем на указанную нами услугу.
В открывшемся разделе «Льготы на оплату жилищно-коммунальных услуг снова нажимаем на выбранную нами услугу
Далее, на открывшейся странице с нашей услугой нужно нажать на кнопку «Получить услугу»
Далее, поэтапно нужно заполнить все предложенные пункты от 1 до 15ти
Пункт 1: Выбор оказания услуги (автоматически встает нужная нам услуга, менять ничего не нужно)
Пункт 2: Вы являетесь (нужно выбрать правообладателем, либо законным представителем)
Пункт 3: Сведения о правообладателе (данные по умолчанию выставляются из Вашего личного кабинета, проверяем их верность и актуальность)
Пункт 4: Данные документа, удостоверяющего личность правообладателя (данные по умолчанию выставляются из Вашего личного кабинета, проверяем их верность и актуальность)
Пункт 5: адресные данные правообладателя (данные по умолчанию выставляются из Вашего личного кабинета, проверяем их верность и актуальность)
Пункт 6: Сведения о доходах правообладателя
Пункт 7: Сведения о документе, подтверждающем правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением
Пункт 8: Сведения о составе семьи
Пункт 9: Выбор отделения, в которое подается заявление и осуществляется запись на прием
Выбираем Управление социальной защиты населения Верхнеуфалейского городского округа и нажимаем на выбор даты и времени
Пункт 10: Выбор даты и времени
Пункт 11: Выбор категории правообладателя (1) граждане, расходы которых на оплату ЖКУ превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату ЖКУ в совокупном доходе семьи 2) малоимущие семьи – доход ниже прожиточного минимума)
Пункт 12: способ получения результата оказания услуги (на адрес электронной почты, на почтовый адрес)
Пункт 13: адрес жилого помещения, на которое требуется получение субсидии (совпадает с адресом регистрации правообладателя)
Пункт 14: информирование заявителей (проставить отметки о согласии на обработку, а также об обязательствах)
Пункт 15: Перечень необходимых документов
Далее нажать на кнопку «Подать заявление»
Пункты, не обязательные для заполнения могут быть не заполнены (после нажатия на кнопку «Подать заявление» незаполненные обязательные пункты будут выделены красной рамкой), после заполнения обязательных полей заявление будет отправлено.
После обработки заявления Управлением социальной защиты, на ПГУ в Ваш адрес поступит сообщение о подтверждении даты и времени подачи заявления и документов для назначения субсидии.
Министерство социальной защиты населения Бурятии
Уважаемые участники сообщества!
Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия является республиканским органом исполнительной власти,
Показать полностью. осуществляющим реализацию государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере социальной защиты населения Республики Бурятия, в том числе в области социальной защиты семьи и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Публикуем некоторые правила комментирования.
1. Мат неприемлем, соответствующие комментарии удаляются.
2. Неприемлемы комментарии, выполненные заглавными (прописными) буквами, либо опубликованные с неоправданными переносами текста через несколько слов. (геометрическими формами и пр.). Они отвлекают читателей от самого текста и предмета обсуждения. А также затрудняют чтение остальных комментариев. После предупреждения комментарии удаляются.
3. Спам, ссылки на иные источники, комментарии не по теме удаляются.
4. Комментарии от имени сообществ удаляются. Здесь не место рекламе.
5. Комментарии, нарушающие действующее законодательство РФ, удаляются.
6. Провокационные комментарии с фейковых страниц удаляются.
8. Грубые нарушители отправляются в бан без объяснения причин. Его срок определяется администраторами сообщества индивидуально.
Министерство социальной защиты населения Бурятии запись закреплена
Электронный помощник поможет родителям разобраться с пособием на детей до 7 лет.
Напоминаем, Минсоцзащиты Бурятии и Центр управления регионом республики запустили чат-бот по выплатам на детей от 3-7 лет.
С 1 апреля 2021 года начали действовать новые правила предоставления этого вида господдержки, что вызвало массу вопросов у жителей республики. Ежедневно Центр управления регионом фиксировал обращения в социальных сетях.
Показать полностью.
⠀
Разработанный ЦУРом и министерством соцзащиты @minsoc_buryatia чат-бот доступен на платформе мессенджера Telegram https://t.me/Minsoc03bot.
@Minsoc03bot расскажет кому положены выплаты, какие документы нужны для оформления, и в чем может быть причина отказа. Бот также покажет, как правильно заполнить документы на выплаты
⠀
#Минсоцзащитыбурятии #Бурятия #ЦУР_Бурятия #выплатаот3до7лет #выплатысемьямсдетьми03
Министерство социальной защиты населения Бурятии запись закреплена
В октябре 2021 года в call-центр Управления социальной защиты населения по г. Улан-Удэ (тел. 573-900 и 571-600) поступил 6091 звонок.
По итогам шести выездных приемов граждан в диализные центры специалистами Управления социальной защиты населения по г. Улан-Удэ приняты документы на компенсацию проезда в медицинские организации и обратно от 142 граждан.
В октябре в районах республики проведено 60 выездных приемов граждан, в том числе совместно с территориальными отделениями Пенсионного Фонда, принято 193 человека.
Жители города обращались в call-центр по вопросам:
Министерство социальной защиты населения Бурятии запись закреплена
Привезут, осмотрят и обратно довезут до дома.
В Бурятии пенсионерам из отдаленных сел помогают пройти диспансеризацию. Свою работу после полугодового перерыва возобновили мобильные бригады. На специальном транспорте они доставляют сельских пенсионеров в центральные районные больницы. Причем, абсолютно бесплатно.
Напомним, в рамках реализации федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография» Минсоцзащиты Бурятии утвержден регламент межведомственного взаимодействия с Министерством здравоохранения республики по вопросам диспансеризации лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, и доставке их в медицинские организации.
Для подачи заявки в мобильные бригады, необходимо обращаться в отдел соцзащиты по месту жительства. https://egov-buryatia.ru/minsoc/about_authority/subor..
Министерство социальной защиты населения Бурятии запись закреплена
Недавно с помощью воспитателя Надмит стала настоящим художником, осваивая новую технику рисования. Занятия рисованием и другими видами художественной деятельности способствуют разностороннему развитию ребенка-инвалида, создают основу для полноценного общения с другими детьми детей и незнакомыми взрослыми. Также рисование выполняет терапевтическую функцию: снимает нервное напряжение, страхи, вызывают радостное, приподнятое настроение, обеспечивают положительное эмоциональное состояние.
В данной технике рисунок наносится сначала на одну половину листа бумаги, и, пока оно не высохло, накрывается второй частью листа. И сколько бы отпечатков мы не делали, каждый раз это будет новый, неповторимый отпечаток.
Рисунок у девочки получился неповторимый и яркий. Так пусть же её мир всегда будет таким же радостным и тёплым!
Министерство социальной защиты населения Бурятии запись закреплена
Уважаемые подписчики, просим вас уделить несколько минут и принять участие в опросе на Едином портале госуслуг!
Опрос проводится в рамках исследования, направленного на изучение общественного мнения о взаимодействии Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия с жителями республики в интернет-пространстве.
Для участия в опросе необходимо авторизоваться и войти в учетную запись.
Министерство социальной защиты населения Бурятии запись закреплена
Социально-оздоровительное отделение предоставляет социальные и реабилитационные услуги людям старшего возраста, проживающим в республике.
Показать полностью.
Показаниями для лечения в отделении являются: заболевания органов дыхания, заболевания системы органов кровообращения, заболевания опорно-двигательной системы и нервной системы, реабилитация после перенесенной новой коронавирусной инфекции. Проводятся индивидуальные и групповые занятия лечебной физкультурой с инструктором, беседы в «Школе здоровья». Пациенты на платной основе могут дополнительно получать физиолечение с методами восточной медицины (иглорефлексотерапия).
Стоимость путевки за 14 дней рассчитывается в зависимости от доходов получателя услуг. Минимальная стоимость в зависимости от доходов в настоящее время составляет 3 630,20 руб. Пациенты находятся на лечении в одно- и двухместных благоустроенных номерах, получают 4х-разовое лечебное питание. Жилые помещения оборудованы для инвалидов-колясочников.
В г. Улан-Удэ по вопросу оформления путевки можно проконсультироваться по тел.: 8(3012) 23-27-70 либо в Управлении соцзащиты по г. Улан-Удэ по адресу: Бульвар Карла Маркса, дом 14, каб. 4. В районах республики необходимо обратиться в отделы соцзащиты по месту жительства. https://egov-buryatia.ru/minsoc/about_authority/subor..