как заполнить форму 14 мо для органов местного самоуправления

Приложение N 2. Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления (Форма 14МО)

ГАРАНТ:

Отчетность по форме 14МО вводится в действие, начиная с годовой отчетности за 2017 г.

См. данную форму в редакторе MS-Excel

О составлении и представлении настоящего отчета см. информацию Минфина России от 22 мая 2019 г.

Приложение N 2
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 28.12.2017 N 259н

ОТЧЕТ О РАСХОДАХ И ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

на 1 _____________ 20__ г.

Наименование органа местного самоуправления

Периодичность: полугодовая, 9 месяцев, годовая

1. Сведения о расходах на содержание органов местного самоуправления

в том числе по кодам разделов, подразделов расходов бюджетов по бюджетной классификации Российской Федерации

утверждено (предусмотрено) на год

фактически начислено за отчетный период

утверждено (предусмотрено) на год

фактически начислено за отчетный период

утверждено (предусмотрено) на год

фактически начислено за отчетный период

фактически начислено за отчетный период

Заработная плата лиц, замещающих муниципальные должности, всего

денежное вознаграждение (денежное содержание)

Заработная плата лиц, замещающих должности муниципальной службы, всего

из них ежемесячное денежное поощрение

Заработная плата лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы

Заработная плата работников органа местного самоуправления, переведенных на новые системы оплаты труда 1

Итого расходов на заработную плату работников органа местного самоуправления

Прочие выплаты работникам органа местного самоуправления, всего

компенсации работникам за использование личных легковых автомобилей для служебных целей

на территории Российской Федерации

на территории иностранных государств

на территории Российской Федерации

на территории иностранных государств

Другие расходы на содержание органа местного самоуправления, всего

начисления на выплаты по оплате труда

ВСЕГО расходов на содержание органа местного самоуправления

резерв предстоящих расходов

1 Персонал по охране и обслуживанию зданий, водители и другие работники, обслуживающие служебные легковые автомобили органа местного самоуправления.

2. Сведения о должностях и численности работников органов местного самоуправления

в том числе по кодам разделов, подразделов расходов бюджетов по бюджетной классификации Российской Федерации 1

утверждено должностей в

должностей на конец

утверждено должностей в

утверждено должностей в

утверждено должностей в

Должности муниципальной службы, всего

в том числе по группам должностей: высшие

Должности, не являющиеся должностями муниципальной службы

Должности работников, переведенных на новые системы оплаты труда 2

Всего должностей работников органа местного самоуправления

1 Коды разделов, подразделов расходов бюджетов по бюджетной классификации Российской Федерации должны соответствовать кодам, приведенным в разделе 1. Сведения о расходах на содержание органов местного самоуправления.

2 Персонал по охране и обслуживанию зданий, водители и другие работники, обслуживающие служебные легковые автомобили органа местного самоуправления.

3. Справка о количестве органов местного самоуправления и фактически
начисленной заработной плате муниципальных служащих

в том числе по кодам разделов, подразделов расходов бюджетов по бюджетной классификации Российской Федерации 1

Количество органов местного самоуправления

Заработная плата муниципальных служащих (стр. 020), всего

в том числе по группам должностей: высшие

1 Коды разделов, подразделов расходов бюджетов по бюджетной классификации Российской Федерации должны соответствовать кодам, приведенным в разделе 1. Сведения о расходах на содержание органов местного самоуправления.

4. Сведения о количестве служебных легковых автомобилей

в том числе по кодам разделов, подразделов расходов бюджетов по бюджетной классификации Российской Федерации 1

Служебные легковые автомобили, состоящие на балансе органа местного самоуправления, шт

Служебные легковые автомобили, предоставляемые юридическими лицами по договорам аренды без оказания услуг по управлению и технической эксплуатации, шт

Служебные легковые автомобили, предоставляемые юридическими лицами (за исключением муниципальных учреждений) с оказанием услуг по управлению и технической эксплуатации, шт

Служебные легковые автомобили, предоставляемые на правах безвозмездного пользования муниципальными учреждениями, не подведомственными органу местного самоуправления, шт

Служебные легковые автомобили, предоставляемые на правах безвозмездного пользования муниципальными учреждениями, подведомственными органу местного самоуправления, шт

5. Сведения о расходах на содержание служебных легковых автомобилей

в том числе по кодам разделов, подразделов расходов бюджетов по бюджетной классификации Российской Федерации 1

фактически начислено за отчетный период

утверждено (предусмотрено) на год

фактически начислено за отчетный период

утверждено (предусмотрено) на год

фактически начислено за отчетный период

утверждено (предусмотрено) на год

фактически начислено за отчетный период

утверждено (предусмотрено) на год

Расходы на содержание служебных легковых автомобилей, состоящих на балансе органа местного самоуправления, тыс руб

Расходы на содержание служебных легковых автомобилей, предоставляемых юридическими лицами по договорам аренды без оказания услуг по управлению и технической эксплуатации, тыс руб

Расходы на содержание служебных легковых автомобилей, предоставляемых юридическими лицами (за исключением муниципальных учреждений) с оказанием услуг по управлению и технической эксплуатации, тыс руб

Расходы муниципальных учреждений, не подведомственных органу местного самоуправления, на транспортное обслуживание органа местного самоуправления легковыми автомобилями, тыс руб

Расходы муниципальных учреждений, подведомственных органу местного самоуправления, на транспортное обслуживание органа местного самоуправления легковыми автомобилями, тыс руб

1 Коды разделов, подразделов расходов бюджетов по бюджетной классификации Российской Федерации должны соответствовать кодам, приведенным в разделе 1. Сведения о расходах на содержание органов местного самоуправления.

«___» ____________ 20___ г.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник

Минфина России от 03.02.2021 N 14-07-05/6855

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 3 февраля 2021 г. N 14-07-05/6855

В соответствии с пунктом 14 Информации в графе «фактически начислено за отчетный период» Раздела «1. Сведения о расходах на содержание государственного органа» отражаются начисленные за отчетный период расходы при исполнении бюджетной сметы государственного органа, подтвержденные соответствующими документами в установленном порядке.

В отчете по форме 14 Раздела «1. Сведения о расходах на содержание государственного органа» графы «фактически начислено за отчетный период» отражаются данные по счету бухгалтерского учета 40120 «Расходы текущего финансового года».

— на оказание услуг по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» статьи 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ отражаются по строке 090;

— на осуществление ежемесячной компенсационной выплаты в размере 50 рублей персоналу, находящемуся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, назначаемые и выплачиваемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1206 «Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан» подстатьи 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» статьи 260 «Социальное обеспечение» КОСГУ отражаются по строке 080;

— на компенсацию расходов, связанных с проездом и провозом багажа при переезде из районов Крайнего Севера к новому месту жительства в другую местность в связи с расторжением трудового договора, лицам, работающим в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, подстатьи 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» статьи 210 «Оплата труда, начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ отражаются по строке 080.

3. В соответствии с сопоставительной таблицей строк отчета по форме 14 и КОСГУ подстатьи 271 «Амортизация», 272 «Расходование материальных запасов» и 273 «Чрезвычайные расходы по операциям с активами» статьи 270 «Операции с активами», статья 310 «Увеличение стоимости основных средств» и подстатьи 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов», 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря», 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» и 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ отражаются по строке 090.

4. В соответствии с пунктом 29 Инструкции по строке 110 отражается оценочная обязанность в виде суммы, зарезервированной для предстоящей оплаты отпусков за фактически отработанное время или компенсаций за неиспользованный отпуск, в том числе при увольнении, включая начисления на выплаты по оплате труда работников государственного органа.

В отчете по форме 14 по строке 110 отражается остаток по счету 40160 «Резервы предстоящих расходов» в части предстоящей оплаты отпусков за фактически отработанное время или компенсаций за неиспользованный отпуск, в том числе при увольнении, включая начисления на выплаты по оплате труда работников государственного органа, сформированному на отчетный финансовый год.

Иные расходы, связанные с содержанием государственного органа, отнесенные на счет 40160 «Резервы предстоящих расходов», отражаются по строке 090 по факту совершения начисления.

При проверке отчета по форме 14 по государственным органам, предельная численность которых установлена НПА без персонала по охране и обслуживанию зданий, осуществляется контроль соответствия предельной численности и численности, установленной в штатном расписании (разница между общей утвержденной в штате численности (строка 310) и утвержденной штатной численности работников, переведенных на новые системы оплаты труда (строка 300), должна соответствовать предельной численности).

В случае расхождения предельной и утвержденной в штате численности государственный орган указывает в пояснительной записке к отчету по форме 14 причины несоответствия.

В случае, если предельная численность установлена НПА в целом по государственному органу, то установленная в штате численность (строка 310) должна соответствовать предельной численности, за исключением случаев, когда штатным расписанием государственного органа предусмотрена численность военнослужащих, данные по которым в отчете по форме 14 не отражаются. Все особенности распределения предельной численности по штатному расписанию государственный орган отражает в пояснительной записке к отчету по форме 14.

6. В графе «утверждено (предусмотрено) на год» Раздела «6. Сведения о расходах на содержание служебных легковых автомобилей» отражаются расходы, предусмотренные в бюджетной смете государственного органа.

В графе «фактически начислено за отчетный период» отражаются расходы в соответствии с заключенными контрактами (договорами), актами оказания услуг и товарными накладными на поставку товаров.

Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда водителей, находящихся в штате государственного органа, в отчете по форме 14 отражаются в Разделе «1. Сведения о расходах на содержание государственного органа» по строкам 060 и 091 соответственно.

Расходы на оплату труда водителей, производимые по договорам гражданско-правового характера, отражаются по строке 090 с выделением начислений на выплаты по оплате труда в строке 091.

Согласно пункту 46 Инструкции по строкам 630 и 640 отражаются расходы на содержание служебных легковых автомобилей, используемых для служебных целей работниками государственного органа, к которым также можно отнести расходы на капитальный ремонт, оплату транспортного налога, мойку автомобилей, хранение шин, медицинское обследование водителей, аренду гаража, услуги по автостоянке, а также другие расходы, возникшие в связи с эксплуатацией.

Расходы по уплате земельного налога и налога на имущество, относимые на подстатью 291 «Налоги, пошлины и сборы» статьи 290 «Прочие расходы» КОСГУ отражаются в Разделе «1. Сведения о расходах на содержание государственного органа» по строкам 092 и 093 соответственно.

В графах 7, 14 и 21 «другие расходы на содержание имущества, не включенные в коммунальные платежи» Разделов 7 и 8 по строкам 710, 740, 810 и 840 отражаются расходы, относимые на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» статьи 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ, за исключением расходов на капитальный ремонт.

При составлении отчетности по форме 14 в графы 3, 10 и 17 «площадь объекта недвижимости, кв. м» Разделов 7 и 8 включаются места общего пользования административных зданий, строений, сооружений и нежилых помещений.

Договор аренды здания или сооружения, заключенный на срок не менее года, подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации (пункт 2 статьи 651 Гражданского кодекса).

Объект договора аренды (помещение, предоставляемое арендатору в аренду) должен быть четко определен в договоре аренды с указанием его размера. У арендатора в силу договора аренды возникает обязанность по внесению арендной платы только за помещения, установленные в качестве объекта аренды. Поэтому в том случае, если договором аренды установлено, что арендатору передаются в аренду только помещения, которые он использует для работы, у него не возникает обязанности по внесению арендной платы за места общего пользования, включающие места общего пользования.

В одностороннем порядке изменить объект аренды арендодатель не имеет права на основании пункта 1 статьи 450 Гражданского кодекса, в соответствии с которым изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено Гражданским кодексом, другими законами или договором.

В том случае, если в соответствии с договором места общего пользования являются объектом аренды, арендатор обязан уплачивать за них арендную плату в установленном договором размере.

В отчетности по форме 14 в Разделах 7 и 8 площадь и расходы на содержание арендованных гаражей не учитываются.

В случае, если показатель «утвержденная в штатном расписании численность работников, размещенных в административных зданиях, строениях и нежилых помещениях, ед.» отсутствует, а площадь административных зданий, сооружений и нежилых помещений под административные цели указана, то в пояснительной записке к отчету по форме 14 описывается данная особенность.

Источник

Как заполнить форму 14 мо для органов местного самоуправления

как заполнить форму 14 мо для органов местного самоуправления. Смотреть фото как заполнить форму 14 мо для органов местного самоуправления. Смотреть картинку как заполнить форму 14 мо для органов местного самоуправления. Картинка про как заполнить форму 14 мо для органов местного самоуправления. Фото как заполнить форму 14 мо для органов местного самоуправления

как заполнить форму 14 мо для органов местного самоуправления. Смотреть фото как заполнить форму 14 мо для органов местного самоуправления. Смотреть картинку как заполнить форму 14 мо для органов местного самоуправления. Картинка про как заполнить форму 14 мо для органов местного самоуправления. Фото как заполнить форму 14 мо для органов местного самоуправления

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

как заполнить форму 14 мо для органов местного самоуправления. Смотреть фото как заполнить форму 14 мо для органов местного самоуправления. Смотреть картинку как заполнить форму 14 мо для органов местного самоуправления. Картинка про как заполнить форму 14 мо для органов местного самоуправления. Фото как заполнить форму 14 мо для органов местного самоуправленияОбзор документа

Информация о составлении и представлении отчетов о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, отчетов о расходах и численности работников органов местного самоуправления, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2017 г. № 259н (Минфин, 22 мая 2019 г.)

I. Общие положения

1. Порядок составления и представления:

Отчеты по формам 14 и 14 МО, а также прилагаемые к ним пояснительные записки, которые являются их неотъемлемой частью, составляются и представляются в финансовый орган субъекта Российской Федерации главными распорядителями средств бюджетов субъектов Российской Федерации и финансовыми органами муниципальных образований на бумажном носителе с одновременным представлением электронной копии, идентичной оригиналу, за исключением случаев, когда финансовый орган субъекта Российской Федерации определяет порядок представления в формате электронного документа при наличии технической возможности.

Отчеты по форме 14 С, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются и представляются в Министерство финансов Российской Федерации на бумажном носителе, подписанном руководителем (уполномоченным лицом), с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, избирательные комиссии муниципальных образований обеспечивают хранение подписанной отчетности в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями.

4. При составлении Отчетов по формам 14, 14 МО и 14 С следует руководствоваться бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, регулирующими вопросы деятельности федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, государственной гражданской службы и муниципальной службы, оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих, а также инструкциями Федеральной службы государственной статистики по заполнению организациями сведений о численности работников в формах федерального государственного статистического наблюдения.

II. Организация составления и представления Отчета по форме 14 федеральными государственными органами

6. Отчеты по форме 14 представляются подведомственными получателями средств федерального бюджета своему главному распорядителю средств федерального бюджета в установленные им сроки.

— в Разделе «1. Сведения о расходах на содержание государственных органов» над графами с наименованиями «утверждено (предусмотрено) на год» и «фактически начислено за отчетный период»;

— в Разделе «2. Сведения о должностях и численности работников государственных органов» над графами с наименованиями «утверждено должностей в штатном расписании на конец отчетного периода», «фактически замещено должностей на конец отчетного периода» и «среднесписочная численность работников за отчетный период»;

— в Разделе «3. Справка о количестве государственных органов и фактически начисленной заработной плате государственным гражданским служащим» в свободных строках над заполненными графами;

— в Разделе «4. Справка о выплатах поощрительного и стимулирующего характера государственным гражданским служащим» в свободных строках над заполненными графами;

— в Разделе «5. Сведения о количестве служебных легковых автомобилей» над графами с наименованиями «на отчетную дату» и «в среднем за год»;

— в Разделе «6. Сведения о расходах на содержание служебных легковых автомобилей» над графами с наименованиями «фактически начислено за отчетный период» и «утверждено (предусмотрено) на год».

III. Организация составления и представления Отчета по форме 14 государственными органами субъектов Российской Федерации

IV. Порядок заполнения показателей Отчета по форме 14

Код раздела, подраздела классификации расходов бюджетов проставляется в Отчете по форме 14 в свободных строках над заголовками граф в разделах:

— в Разделе «1. Сведения о расходах на содержание государственных органов» над графами с наименованиями «утверждено (предусмотрено) на год» и «фактически начислено за отчетный период»;

— в Разделе «2. Сведения о должностях и численности работников государственных органов» над графами с наименованиями «утверждено должностей в штатном расписании на конец отчетного периода», «фактически замещено должностей на конец отчетного периода» и «среднесписочная численность работников за отчетный период»;

— в Разделе «3. Справка о количестве государственных органов и фактически начисленной заработной плате государственным гражданским служащим» в свободных строках над заполненными графами;

— в Разделе «4. Справка о выплатах поощрительного и стимулирующего характера государственным гражданским служащим» в свободных строках над заполненными графами;

— в Разделе «5. Сведения о количестве служебных легковых автомобилей» над графами с наименованиями «на отчетную дату» и «в среднем за год»;

— в Разделе «6. Сведения о расходах на содержание служебных легковых автомобилей» над графами с наименованиями «фактически начислено за отчетный период» и «утверждено (предусмотрено) на год».

Раздел «1. Сведения о расходах на содержание государственного органа»

14. В графе «фактически начислено за отчетный период» показываются начисленные за отчетный период расходы при исполнении бюджетной сметы государственного органа, подтвержденные соответствующими документами в установленном порядке.

ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе;

ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы;

ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

ежемесячное денежное поощрение;

единовременная денежная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда государственных гражданских служащих;

материальное стимулирование государственных гражданских служащих;

в строке 024 из общей суммы расходов на дополнительные выплаты и материальное стимулирование выделяются расходы на выплату ежемесячного денежного поощрения;

в строке 025 из общей суммы расходов на дополнительные выплаты и материальное стимулирование выделяются расходы на выплаты поощрительного и стимулирующего характера (премия за выполнение особо важных и сложных заданий, материальное стимулирование);

18. Если лицам, замещающим должности государственной гражданской службы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, денежное содержание выплачивается с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, то расходы по строкам 021, 022, 023, 024, 025 и 026 показываются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, при этом в пояснительной записке к Отчету по форме 14, представляемой в соответствии с пунктом 3, указывается размер районного коэффициента и процентной надбавки и нормативные правовые документы, в соответствии с которыми данный районный коэффициент и процентная надбавка установлены.

20. Если лицам, замещающим отдельные должности государственной гражданской службы, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации денежное содержание в виде единого денежного вознаграждения выплачивается с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, то расходы на его выплату по строкам 031, 032, 033 и 034 показываются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, при этом в пояснительной записке к Отчету по форме 14, представляемой в соответствии с пунктом 3, указывается размер районного коэффициента и процентной надбавки и нормативные правовые документы, в соответствии с которыми данный районный коэффициент и процентная надбавка установлены.

21. По строке 040 показываются начисленные расходы по заработной плате лицам, замещающим воинские должности и должности правоохранительной службы в федеральных государственных органах, в том числе:

23. По строке 050 показываются начисленные расходы по заработной плате работников федерального государственного органа, государственного органа субъекта Российской Федерации, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, оплата труда которых осуществляется на основе отдельных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, относимые на подстатью 211 «Заработная плата» статьи 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда» и подстатью 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» статьи 260 «Социальное обеспечение» КОСГУ.

24. По строке 060 отражаются начисленные расходы по заработной плате работников государственного органа, переведенных на новые системы оплаты труда, относимые на подстатью 211 «Заработная плата» статьи 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда» и подстатью 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» статьи 260 «Социальное обеспечение» КОСГУ.

25. По строке 070 отражаются:

26. По строке 080 показывается общая сумма начисленных расходов по прочим выплатам, включающим расходы по оплате мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации работникам, состоящим в штате государственного органа, относимые на подстатьи 212 «Прочие выплаты», 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» статьи 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда» и на подстатьи 264 «Пенсии, пособия, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам в денежной форме», 265 «Пособия по социальной помощи, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам в натуральной форме», 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» статьи 260 «Социальное обеспечение» КОСГУ, а также расходы по оплате договоров гражданско-правового характера на оказание услуг по проезду и проживанию при служебных командировках, относимые на подстатьи 222 «Транспортные услуги» и 226 «Прочие работы и услуги» статьи 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ.

Из строки 080 выделяются расходы:

27. По строке 090 показывается общая сумма остальных начисленных за отчетный период расходов, предусмотренных на содержание государственного органа и не отраженных по строкам 070 и 080.

Из строки 090 выделяются расходы:

28. По строке 100 показывается сумма расходов, отраженных по строкам 070, 080 и 090.

Из строки 100 выделяются расходы:

Строки 101 и 102 заполняются только государственными органами субъектов Российской Федерации за полугодие, 9 месяцев и год.

29. По строке 110 отражается сумма, зарезервированная для предстоящей оплаты отпусков за фактически отработанное время или компенсаций за неиспользованный отпуск, в том числе при увольнении, включая начисления на выплаты по оплате труда работников государственного органа.

30. В Отчетах по форме 14 за полугодие и 9 месяцев заполняются следующие строки: 010, 020, 030, 040, 050, 060, 070, 080, 090, 100 и 110. Кроме того, федеральные государственные органы в Отчетах по форме 14 за полугодие заполняют строки 091, 092 и 093.

Раздел «2. Сведения о должностях и численности работников государственных органов»

31. В графе «утверждено должностей в штатном расписании на конец отчетного периода» по всем строкам показывается количество должностей, утвержденных в штатном расписании государственного органа на конец отчетного периода.

32. В графе «фактически замещено должностей на конец отчетного периода» показывается количество фактически замещенных должностей в штатном расписании государственного органа по состоянию на конец отчетного периода. В случае длительного отсутствия работника ввиду продолжительной болезни, отпуска по беременности и родам или по уходу за ребенком, должность считается фактически замещенной, если она не замещена другим работником, принятым взамен отсутствующего.

34. Работники, замещающие должности, не предусмотренные штатным расписанием государственного органа на отчетную дату и подлежащие сокращению, входят в среднесписочную численность работников и показываются только по графе «среднесписочная численность за отчетный период».

В случае изменения структуры государственного органа работников, не подлежащих сокращению, но еще не перемещенных на отчетную дату на другие должности в соответствии с новым штатным расписанием, показывают по прежнему наименованию должности только по графе «среднесписочная численность за отчетный период», при этом в пояснительной записке к Отчету по форме 14 по данному вопросу даются пояснения.

35. По графе «среднесписочная численность за отчетный период» показывается среднесписочная численность работников, исчисленная путем суммирования среднесписочной численности работников за каждый месяц в отчетном периоде и деления полученной суммы на число месяцев в отчетном периоде (6 месяцев; 9 месяцев; 12 месяцев).

Среднесписочная численность работников за месяц определяется путем суммирования численности работников списочного состава за каждый календарный день месяца (включая выходные и праздничные дни) и деления полученной суммы на число календарных дней месяца. Женщины, находившиеся в отпусках по беременности и родам и в дополнительных отпусках по уходу за ребенком, а также работники, обучавшиеся в образовательных учреждениях и находившиеся в дополнительном отпуске без сохранения заработной платы, а также поступавшие в образовательные учреждения и находившиеся в отпуске без сохранения заработной платы для сдачи вступительных экзаменов, в среднесписочную численность работников не включаются.

Если государственный орган работал неполный год (неполное полугодие, неполные 9 месяцев), среднесписочная численность работников за год (полугодие, 9 месяцев) определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы работы и деления полученной суммы на 12 (6; 9).

Раздел «3. Справка о количестве государственных органов и фактически начисленной заработной плате государственным гражданским служащим»

37. По строке 320 отражается количество отчитывающихся государственных органов, являющихся юридическими лицами, прошедшими в установленном порядке государственную регистрацию по месту своего нахождения.

Из строки 320 выделяются количество органов:

Строки 321 и 322 заполняются только государственными органами субъектов Российской Федерации за полугодие, 9 месяцев и год.

38. По строке 400 показываются начисленные расходы на выплату заработной платы государственным гражданским служащим, численность которых отражена по строке 230.

Распределение работников по категориям и группам должностей государственной гражданской службы производится в соответствии с Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 1574 «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 1, ст. 118), реестрами должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, утвержденными законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

40. В Отчетах по форме 14 за полугодие и 9 месяцев заполняется строка 320.

Раздел «4. Справка о выплатах поощрительного и стимулирующего характера государственным гражданским служащим»

41. По строке 500 показываются начисленные расходы на выплаты поощрительного и стимулирующего характера государственным гражданским служащим, численность которых отражена по строке 230.

Распределение работников по категориям и группам должностей государственной гражданской службы производится в соответствии с Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 1574 «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 1, ст. 118), реестрами должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, утвержденными законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

43. В Отчетах по форме 14 за полугодие и 9 месяцев данный раздел не заполняется.

Раздел «5. Сведения о количестве служебных легковых автомобилей»

44. По строке 550 отражается количество служебных легковых автомобилей, состоящих на балансе государственного органа.

По строке 560 отражается количество служебных легковых автомобилей, предоставляемых государственному органу юридическими лицами по договорам аренды без оказания услуг по управлению и технической эксплуатации.

По строке 570 отражается количество служебных легковых автомобилей, предоставляемых государственному органу юридическими лицами (за исключением государственных учреждений) с оказанием услуг по управлению и технической эксплуатации.

Если обслуживание государственного органа легковым автотранспортом осуществляется на правах безвозмездного пользования специализированным автотранспортным предприятием, получающим средства на эти цели непосредственно из соответствующего бюджета, то количество легковых автомобилей, предоставленных государственному органу на отчетную дату и в среднем за год по каждому государственному органу, отражается по строке 580.

Если обслуживание государственного органа легковым автотранспортом осуществляется подведомственным учреждением, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы, или содержащимся за счет выделяемых ему государственным органом из соответствующего бюджета субсидий, то количество легковых автомобилей, предоставленных государственному органу на отчетную дату и в среднем за год по каждому государственному органу, отражается по строке 590.

По строкам 600, 610 и 620 отражается количество служебных легковых автомобилей с разделением по категориям предоставления служебного транспорта федеральным государственным гражданским служащим в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 4 марта 2010 г. N 272 «О транспортном обслуживании федеральных государственных гражданских служащих» (по вызову, с персональным закреплением, с персональным закреплением по решению руководителя).

45. В Отчетах по форме 14, составляемых за полугодие и 9 месяцев, данный раздел государственными органами субъектов Российской Федерации не заполняется, а федеральными государственными органами заполняется за полугодие.

Строки 600, 610 и 620 государственными органами субъектов Российской Федерации не заполняются.

Раздел «6. Сведения о расходах на содержание служебных легковых автомобилей»

46. По строкам 630 и 640 отражаются расходы на содержание служебных легковых автомобилей, включая оплату услуг, оказываемых сторонними организациями на основании заключенных договоров по найму легковых автомобилей для служебных целей, договоров на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также текущий ремонт, техническое обслуживание и оплату горюче-смазочных материалов легковых автомобилей, используемых для служебных целей работниками государственного органа.

По строке 650 отражаются расходы на служебные легковые автомобили, предоставляемые государственному органу юридическими лицами (за исключением государственных учреждений) с оказанием услуг по управлению и технической эксплуатации на основании заключенных контрактов (договоров).

По строкам 660 и 670 отражаются расходы на служебные легковые автомобили, предоставляемые на правах безвозмездного пользования государственными учреждениями, не подведомственными или подведомственными государственному органу, с оказанием услуг по управлению и технической эксплуатации по каждому обслуживаемому государственному органу.

По строкам 680, 690 и 700 отражаются расходы на служебные легковые автомобили с разделением по категориям предоставления служебного транспорта федеральным государственным гражданским служащим в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 4 марта 2010 г. N 272 «О транспортном обслуживании федеральных государственных гражданских служащих» (по вызову, с персональным закреплением, с персональным закреплением по решению руководителя).

47. В Отчетах по форме 14, составляемых за полугодие и 9 месяцев, данный раздел государственными органами субъектов Российской Федерации не заполняется, а федеральными государственными органами заполняется за полугодие.

Строки 680, 690 и 700 государственными органами субъектов Российской Федерации не заполняются.

Раздел «7. Сведения о расходах федерального бюджета, связанных с содержанием земельных участков, а также административных зданий, сооружений и нежилых помещений под административные цели, используемых для размещения федеральных государственных органов»
и Раздел «8. Сведения о начисленных расходах федеральных государственных органов, связанных с содержанием земельных участков, а также административных зданий, сооружений и нежилых помещений под административные цели, используемых для размещения федеральных государственных органов»

Субсидии учреждениям на содержание административных зданий, сооружений и нежилых помещений, находящихся в собственности Российской Федерации, используемых на праве оперативного управления или на правах безвозмездного пользования, занимаемые органами власти, отражаются соответственно по строкам 741, 841 и 751, 851.

Раздел «9. Сведения о численности работников и расходах на содержание федеральных казенных учреждений, подведомственных федеральным государственным органам»

Сведения о численности работников и расходах на содержание заполняются по каждому федеральному казенному учреждению, подведомственному федеральному государственному органу.

50. В Отчетах по форме 14 за полугодие и 9 месяцев данный раздел не заполняется.

51. С целью правильного заполнения Отчета по форме 14 необходимо учитывать следующие контрольные соотношения:

Контрольные соотношения Отчета по форме 14

стр.010 (гр.4) = стр.011 (гр.4) + стр.012 (гр.4) + стр.013 (гр.4)
стр.020 (гр.4) = стр.021 (гр.4) + стр.023 (гр.4) + стр.026 (гр.4)
стр.021 (гр.4) >= стр.022 (гр.4)
стр.023 (гр.4) >= стр.024 (гр.4) + стр.025 (гр.4)
стр.030 (гр.4) = стр.031 (гр.4) + стр.032 (гр.4) + стр.033 (гр.4) + стр.034 (гр.4)
стр.040 (гр.4) = стр.041 (гр.4) + стр.042 (гр.4)
стр.042 (гр.4) >= стр.043 (гр.4)
стр.070 (гр.4) = стр.010 (гр.4) + стр.020 (гр.4) + стр.030 (гр.4) + стр.040 (гр.4) + стр.050 (гр.4) + стр.060 (гр.4)
стр.082 (гр.4) = стр.083 (гр.4) + стр.084 (гр.4)
стр.085 (гр.4) = стр.086 (гр.4) + стр.087 (гр.4)
стр.100 (гр. 3,4) = стр.070 (гр. 3,4) + стр.080 (гр. 3,4) + стр.090 (гр. 3,4)
стр.100 (гр. 3,4) = стр.101 (гр. 3,4) + стр.102 (гр. 3,4)
стр.080 (гр.4) >= стр.081 (гр.4) + стр.082 (гр.4) + стр.085 (гр.4)
стр.090 (гр.4) >= стр.091 (гр.4) + стр.092 (гр.4) + стр.093 (гр.4)
стр.230 (гр. 3,4,5) = стр.210 (гр. 3,4,5) + стр.220 (гр. 3,4,5)
стр.230 (гр. 3,4,5) = стр.240 (гр. 3,4,5) + стр.250 (гр. 3,4,5) + стр.260 (гр. 3,4,5) + стр.270 (гр. 3,4,5)
стр.240 (гр. 3,4,5) = стр.241 (гр. 3,4,5) + стр.242 (гр. 3,4,5) + стр.243 (гр. 3,4,5)
стр.250 (гр. 3,4,5) = стр.251 (гр. 3,4,5) + стр.252 (гр. 3,4,5) + стр.253 (гр. 3,4,5)
стр.260 (гр. 3,4,5) = стр.261 (гр. 3,4,5) + стр.262 (гр.3,4,5) + стр.263 (гр. 3,4,5) + стр.264 (гр. 3,4,5)
стр.270 (гр. 3,4,5) = стр.271 (гр. 3,4,5) + стр.272 (гр. 3,4,5) + стр.273 (гр. 3,4,5) + стр.274 (гр.3,4,5)
стр.310 (гр. 3,4,5) = стр.200 (гр. 3,4,5) + стр.230 (гр. 3,4,5) + стр.280 (гр. 3,4,5) + стр.290 (гр. 3,4,5) + стр.300 (гр. 3,4,5)
стр.310 (гр. 3,4,5) = стр.311 (гр. 3,4,5) + стр.312 (гр. 3,4,5)
стр.320 (гр. 3) = стр.321 (гр. 3) + стр.322 (гр. 3)
стр.400 (гр. 4) = стр.020 (гр. 4) + стр.030 (гр. 4)
стр.400 (гр. 4) = стр.410 (гр. 4) + стр.420 (гр. 4) + стр.430 (гр. 4) + стр.440 (гр. 4)
стр.410 (гр. 4) = стр.411 (гр. 4) + стр.412 (гр. 4) + стр.413 (гр. 4)
стр.420 (гр. 4) = стр.421 (гр. 4) + стр.422 (гр. 4) + стр.423 (гр. 4)
стр.430 (гр. 4) = стр.431 (гр. 4) + стр.432 (гр. 4) + стр.433 (гр. 4) + стр.434 (гр. 4)
стр.440 (гр. 4) = стр.441 (гр. 4) + стр.442 (гр. 4) + стр.443 (гр. 4) + стр.444 (гр. 4)
стр.500 (гр. 4) = стр.025 (гр. 4) + стр.033 (гр. 4)
стр.500 (гр. 4) = стр.510 (гр. 4) + стр.520 (гр. 4) + стр.530 (гр. 4) + стр.540 (гр. 4)
стр.510 (гр. 4) = стр.511 (гр. 4) + стр.512 (гр. 4) + стр.513 (гр. 4)
стр.520 (гр. 4) = стр.521 (гр. 4) + стр.522 (гр. 4) + стр.523 (гр. 4)
стр.530 (гр. 4) = стр.531 (гр. 4) + стр.532 (гр. 4) + стр.533 (гр. 4) + стр.534 (гр. 4)
стр.540 (гр. 4) = стр.541 (гр. 4) + стр.542 (гр. 4) + стр.543 (гр. 4) + стр.544 (гр. 4)
если строка 550 > 0, то строка 630 > 0
если строка 560 > 0, то строка 640 > 0
если строка 570 > 0, то строка 650 > 0
если строка 580 > 0, то строка 660 > 0
если строка 590 > 0, то строка 670 > 0
если строка 600 > 0, то строка 680 > 0
если строка 610 > 0, то строка 690 > 0
если строка 620 > 0, то строка 700 > 0

В случае превышения в Отчете по форме 14 по строкам 070, 080, 090 или 100 расходов, начисленных за отчетный период на содержание государственного органа, над расходами, утвержденными бюджетной сметой государственного органа, в пояснительной записке к Отчету по форме 14 необходимо указать причину такого превышения.

V. Организация составления и представления Отчета по форме 14 С федеральными государственными органами

53. Отчеты по форме 14 С представляются главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации на бумажном носителе, подписанном руководителем (уполномоченным лицом), в сроки, устанавливаемые приказами Федерального казначейства для сдачи сводной квартальной и годовой бюджетной отчетности.

VI. Организация составления и представления Отчета по форме 14 МО органами местного самоуправления, избирательными комиссиями муниципальных образований

Подведомственные получатели средств местных бюджетов представляют Отчеты по форме 14 МО своим главным распорядителям средств местных бюджетов в установленные ими сроки.

Финансовый орган субъекта Российской Федерации на основании Отчетов по форме 14 МО, представленных финансовыми органами муниципальных образований, составляет сводные Отчеты по форме 14 МО по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований соответствующих субъектов Российской Федерации и представляет их в Министерство финансов Российской Федерации в формате электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного лица) финансового органа субъекта Российской Федерации в ЕИАС Минфина России (в сроки, установленные пунктом 11 для сдачи Отчетов по форме 14).

VII. Порядок заполнения показателей Отчета по форме 14 МО

Код раздела, подраздела классификации расходов бюджетов проставляется в Отчете по форме 14 МО в свободных строках над заголовками граф:

— в Разделе «1. Сведения о расходах на содержание органов местного самоуправления» над графами с наименованиями «утверждено (предусмотрено) на год» и «фактически начислено за отчетный период»;

— в Разделе «2. Сведения о должностях и численности работников органов местного самоуправления» над графами с наименованиями «утверждено должностей в штатном расписании на конец отчетного периода», «фактически замещено должностей на конец отчетного периода» и «среднесписочная численность работников за отчетный период»;

— в Разделе «3. Справка о количестве органов местного самоуправления и фактически начисленной заработной плате муниципальных служащих» в свободных строках над заполненными графами;

— в Разделе «4. Сведения о количестве служебных легковых автомобилей» над графами с наименованиями «на отчетную дату» и «в среднем за год»;

— в Разделе «5. Сведения о расходах на содержание служебных легковых автомобилей» над графами с наименованиями «фактически начислено за отчетный период» и «утверждено (предусмотрено) на год».

Раздел «1. Сведения о расходах на содержание органа местного самоуправления»

59. В графе «фактически начислено за отчетный период» показываются начисленные за отчетный период расходы при исполнении бюджетной сметы органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, оформленные соответствующими документами в установленном порядке.

61. Если лицам, замещающим муниципальные должности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации денежное вознаграждение выплачивается с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, то расходы по строкам 011 и 012 показываются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, при этом в пояснительной записке к Отчету по форме 14 МО, представляемой в соответствии с пунктом 3, указывается размер районного коэффициента и процентной надбавки и нормативный правовой документ, в соответствии с которым данный районный коэффициент и процентная надбавка установлены.

62. В отчете по форме 14 МО по строке 020 показываются начисленные расходы по заработной плате лицам, замещающим должности муниципальной службы, в том числе:

63. Если лицам, замещающим должности муниципальной службы, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации денежное содержание выплачивается с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, то расходы по строкам 021, 022, 023 и 024 показываются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, при этом в пояснительной записке к Отчету по форме 14 МО, представляемой в соответствии с пунктом 3, указывается размер районного коэффициента и процентной надбавки и нормативный правовой документ, в соответствии с которым данный районный коэффициент и процентная надбавка установлены.

64. По строке 030 показываются начисленные расходы по заработной плате работников органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, оплата труда которых осуществляется на основе отдельных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, относимые на подстатью 211 «Заработная плата» статьи 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда» и подстатью 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» статьи 260 «Социальное обеспечение» КОСГУ.

65. По строке 040 показываются начисленные расходы по заработной плате работников органа местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, переведенных на новые системы оплаты труда, относимые на подстатью 211 «Заработная плата» статьи 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда» и подстатью 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» статьи 260 «Социальное обеспечение» КОСГУ.

— в графе «утверждено (предусмотрено) на год» отражаются расходы, предусмотренные бюджетной сметой органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования на выплату заработной платы работникам этих органов;

— в графе «фактически начислено за отчетный период» отражается сумма начисленных за отчетный период расходов на выплату заработной платы работников органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, отраженных по строкам 010, 020, 030 и 040.

67. По строке 060 показывается общая сумма начисленных расходов по прочим выплатам, включающим расходы по оплате мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации работникам, состоящим в штате органа местного самоуправления, относимых на подстатьи 212 «Прочие выплаты», 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» статьи 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда» и на подстатьи 264 «Пенсии, пособия, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам в денежной форме», 265 «Пособия по социальной помощи, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам в натуральной форме», 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» статьи 260 «Социальное обеспечение» КОСГУ, а также расходы по оплате договоров гражданско-правового характера на оказание услуг по проезду и проживанию при служебных командировках, относимые на подстатьи 222 «Транспортные услуги» и 226 «Прочие работы и услуги» статьи 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ.

Из строки 060 выделяются расходы:

68. По строке 070 показывается общая сумма остальных начисленных расходов, предусмотренных бюджетной сметой органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования на содержание этих органов и не отраженных по строкам 050 и 060.

Из строки 070 выделяются расходы:

69. По строке 080 показываются общая сумма расходов, отраженных по строкам 050, 060 и 070.

70. По строке 090 отражается сумма, зарезервированная для предстоящей оплаты отпусков за фактически отработанное время или компенсаций за неиспользованный отпуск, в том числе при увольнении, включая начисления на выплаты по оплате труда работников органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.

71. В Отчетах по форме 14 МО за полугодие и 9 месяцев заполняются следующие строки: 010, 020, 030, 040, 050, 060, 070, 080 и 090.

Раздел «2. Сведения о должностях и численности работников органов местного самоуправления»

73. В графе «фактически замещено должностей на конец отчетного периода» показывается число фактически замещенных должностей в штатном расписании по состоянию на конец отчетного периода.

В случае изменения структуры органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, работников, не подлежащих сокращению, но еще не перемещенных на отчетную дату на другие должности в соответствии с новым штатным расписанием, показывают по прежнему наименованию должности только в графе «среднесписочная численность за отчетный период», при этом в пояснительной записке к Отчету по форме 14 МО по данному вопросу даются пояснения.

76. По графам «среднесписочная численность за отчетный период» по всем строкам данных граф показывается среднесписочная численность работников за отчетный период, которая исчисляется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного периода и деления полученной суммы на количество месяцев в отчетном периоде (6 месяцев; 9 месяцев; 12 месяцев).

Среднесписочная численность работников за месяц определяется путем суммирования численности работников списочного состава за каждый календарный день месяца (включая выходные и праздничные дни) и деления полученной суммы на число календарных дней месяца. Женщины, находившиеся в отпусках по беременности и родам и в дополнительных отпусках по уходу за ребенком, а также работники, обучавшиеся в образовательных учреждениях и находившиеся в дополнительном отпуске без сохранения заработной платы, а также поступавшие в образовательные учреждения и находившиеся в отпуске без сохранения заработной платы для сдачи вступительных экзаменов, в среднесписочную численность работников не включаются.

Если орган местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования работал неполный год (неполное полугодие, неполные 9 месяцев), среднесписочная численность работников за год (полугодие, 9 месяцев) определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы работы и деления полученной суммы на 12 (6, 9).

77. В Отчетах по форме 14 МО за полугодие и 9 месяцев заполняются только строки 200, 210, 270, 280 и 290.

Раздел «3. Справка о количестве органов местного самоуправления, и фактически начисленной заработной плате муниципальных служащих»

79. По строке 400 показывается сумма фактически начисленных расходов на выплату заработной платы работникам, замещающим должности муниципальной службы.

Распределение работников по группам должностей муниципальной службы производится в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утвержденным законом субъекта Российской Федерации.

81. В Отчетах по форме 14 МО за полугодие и 9 месяцев заполняется строка 300.

Раздел «4. Сведения о количестве служебных легковых автомобилей»

82. По строке 460 отражается количество служебных легковых автомобилей, состоящих на балансе органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.

По строке 470 отражается количество служебных легковых автомобилей, предоставляемых органу местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования юридическими лицами по договорам аренды без оказания услуг по управлению и технической эксплуатации.

По строке 480 отражается количество служебных легковых автомобилей, предоставляемых органу местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования юридическими лицами (за исключением муниципальных учреждений) с оказанием услуг по управлению и технической эксплуатации.

Если обслуживание органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования легковым автотранспортом осуществляется на правах безвозмездного пользования специализированным автотранспортным предприятием, получающим средства на эти цели непосредственно из соответствующего бюджета, то количество легковых автомобилей, предоставленных органу местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования на отчетную дату и в среднем за год по каждому органу местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, отражается по строке 490.

Если обслуживание органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования легковым автотранспортом осуществляется подведомственным учреждением, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы, или содержащимся за счет выделяемых ему органом местного самоуправления из соответствующего бюджета субсидий, то количество легковых автомобилей, предоставленных органу местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования на отчетную дату и в среднем за год по каждому органу местного самоуправления, отражается по строке 500.

83. В Отчетах по форме 14 МО, составляемых за полугодие и 9 месяцев, данный раздел органами местного самоуправления, избирательными комиссиями муниципальных образований не заполняется.

Раздел «5. Сведения о расходах на содержание служебных легковых автомобилей»

84. По строкам 510 и 520 отражаются расходы на содержание служебных легковых автомобилей, включая оплату услуг, оказываемых сторонними организациями на основании заключенных договоров по найму легковых автомобилей для служебных целей, договоров на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также текущий ремонт, техническое обслуживание и оплату горюче-смазочных материалов легковых автомобилей, используемых для служебных целей работниками органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.

По строке 530 отражаются расходы на служебные легковые автомобили, предоставляемые органу местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования юридическими лицами (за исключением муниципальных учреждений) с оказанием услуг по управлению и технической эксплуатации на основании заключенных контрактов (договоров).

По строкам 540 и 550 отражаются расходы на служебные легковые автомобили, предоставляемые муниципальными учреждениями, не подведомственными или подведомственными органу местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с оказанием услуг по управлению и технической эксплуатации по каждому обслуживаемому государственному органу.

85. В Отчетах по форме 14 МО, составляемых за полугодие и 9 месяцев, данный раздел органами местного самоуправления, избирательными комиссиями муниципальных образований не заполняется.

86. С целью правильного заполнения Отчета по форме 14 МО необходимо учитывать следующие контрольные соотношения:

Контрольные соотношения Отчета по форме 14 МО

стр.010 (гр. 4) = стр.011 (гр. 4) + стр.012 (гр.4)
стр.020 (гр.4) = стр.021 (гр.4) + стр.022 (гр.4) + стр.024 (гр.4)
стр.022 (гр.4) >= стр.023 (гр.4)
стр.050 (гр.4) = стр.010 (гр.4) + стр.020 (гр.4) + стр.030 (гр.4) + стр.040 (гр.4)
стр.060 (гр.4) >= стр.061 (гр.4) + стр.062 (гр.4) + стр.065 (гр.4)
стр.062 (гр.4) >= стр.063 (гр.4) + стр.064 (гр.4)
стр.065 (гр.4) >= стр.066 (гр.4) + стр.067 (гр.4)
стр.070 (гр.4) >= стр.071 (гр.4)
стр.080 (гр.3,4) = стр.050 (гр.3,4) + стр.060 (гр.3,4)+ стр.070 (гр.3,4)
стр.210 (гр.3,4,5) = стр.220 (гр.3,4,5) + стр.230 (гр.3,4,5) + стр.240 (гр.3,4,5) + стр.250 (гр.3,4,5) + стр.260 (гр.3,4,5)
стр.290 (гр.3,4,5) = стр.200 (гр.3,4,5) + стр.210 (гр.3,4,5) + стр.270 (гр.3,4,5) + стр.280 (гр.3,4,5)
стр.400 (гр.4) = стр.020 (гр.4)
стр.400 (гр.4) = стр.410 (гр.4) + стр.420 (гр.4) + стр.430 (гр.4) + стр.440 (гр.4) + стр.450 (гр.4)
если строка 460 > 0, то строка 510 > 0
если строка 470 > 0, то строка 520 > 0
если строка 480 > 0, то строка 530 > 0
если строка 490 > 0, то строка 540 > 0
если строка 500 > 0, то строка 550 > 0

В случае превышения в Отчете по форме 14 МО по строкам 050, 060, 070 и 080 расходов, начисленных за отчетный период на содержание органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, над расходами, утвержденными бюджетной сметой органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в пояснительной записке к Отчету по форме 14 МО необходимо указать причину такого превышения.

Раздел 1. «Сведения о расходах на содержание государственных органов»

Обзор документа

Минфин подробно разъяснил, как нужно составлять и представлять отчеты о расходах и численности работников федеральных, региональных и местных органов власти.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *