как заполнить заключение на квалификационную пробную работу образец заполнения ржд
Образец заполнения заключения на квалификационную (пробную) работу
на квалификационную (пробную) работу
выполненную тов. Свиридовым Евгением Ивановичем. .
(фамилия, имя, отчество)
оканчивающий(щая) профессиональное обучение индивидуальное .
(формы обучения: курсовая, индивидуальная)
по профессии электромонтера контактной сети, выполнил (ла) квалификационную (пробную) работу «Проверка и ремонт индивидуального заземления опоры контактной сети». .
По нормам времени на работу отведено 0,46 ч, фактически затрачено 0,46 ч.
Оценка за квалификационную (пробную) работу отлично .
(по пятибалльной системе)
Выполненная работа соответствует уровню квалификации второго .
разряда по профессии электромонтера контактной сети. .
(цеха, участка, отделения) (подпись) (расшифровка подписи)
Образец заполнения заключения о достигнутом уровне квалификации
о достигнутом уровне квалификации тов. Свиридовым Евгением Ивановичем .
(фамилия, имя, отчество)
самостоятельно выполнял обязанности электромонтера контактной сети .
по обслуживанию устройств контактной сети ЭЧК- 501 .
(наименование участка, установки, агрегата)
и достиг следующих производственных показателей:
показал способность самостоятельно и технологически правильно выполнять .
(правильность и самостоятельность ведения технологического процесса,
производственные задания в установленные нормами сроки с высоким .
выполнение установленных норм, качественные показатели, умения и навыки управления механизмами,
качеством и соблюдением требований техники безопасности и охраны труда. .
соблюдение требований охраны труда и т. п.)
Качество выполняемых работ и достигнутые производственные показатели тов. Свиридова Евгения Ивановича соответствуют второму разряду по про-фессии специальности электромонтера контактной сети. .
СИДОРОВ олег Алексеевич, МАСЛОВ Геннадий Петрович,
КОМЯКОВА Татьяна Владимировна, Скоков Руслан Борисович,
Королев Виктор Александрович
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА и методические указания по организации практики СТУДЕНТОВ 1 – 5-го курсов СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ»
Редактор Н. А. Майорова
Подписано в печать 05.05.2008. Формат 60 × 84 1 /16.
Плоская печать. Бумага офсетная. Усл. печ. л. 2,0. Уч.-изд. л. 2,2.
Образец заполнения дневника производственного обучения (для электромонтера контактной сети)
Наименование и краткое
Количество выполненной работы
Оценка выполненной работы
процент выполненной работы
Общие требования к эксплуатации устройств кон-тактной сети
Изучение руководящих материалов по технической эксплуатации и техническому обслуживанию устройств кон-тактной сети и ЛЭП, разработанных Госэнергоназдором и Департаментом электрификации и электроснабжения
Техническое обслуживание устройств контактной сети электрифицированных железных дорог и ЛЭП
Проведение объездов, обходов и осмотров контактной подвески
Проведение объездов, обходов и осмотров линии электропередач
Проведение измерений износа контактного провода ручным мерительным инструментом
Образец заполнения заключения на квалификационную (пробную) работу
на квалификационную (пробную) работу
выполненную тов. Свиридовым Евгением Ивановичем. .
(фамилия, имя, отчество)
оканчивающий(щая) профессиональное обучение индивидуальное .
(формы обучения: курсовая, индивидуальная)
по профессии электромонтера контактной сети, выполнил (ла) квалификационную (пробную) работу «Проверка и ремонт индивидуального заземления опоры контактной сети». .
По нормам времени на работу отведено 0,46 ч, фактически затрачено 0,46 ч.
Оценка за квалификационную (пробную) работу отлично .
(по пятибалльной системе)
Выполненная работа соответствует уровню квалификации второго .
разряда по профессии электромонтера контактной сети. .
(цеха, участка, отделения) (подпись) (расшифровка подписи)
По заполнению формы внутреннего первичного учета КУ-94
УКАЗАНИЯ
По заполнению формы внутреннего первичного учета КУ-94
«Заключение о достигнутом уровне квалификации»
I. Общие положения
Заключение о достигнутом уровне квалификации обучающегося, находящегося на производственном обучении в структурном подразделении, другой организации, выдает руководитель производственного обучения на основании производственных показателей, достигнутых обучающимся в период производственного обучения, и по результатам наблюдения и проверки правильности и самостоятельности ведения им технологических процессов, умений и навыков управления механизмами, пользования контрольно-измерительными приборами, соблюдения требований технической эксплуатации, инструкций по сигнализации и движению поездов, а также другими показателями.
Заполняет заключение и дает оценку качеству выполненных работ руководитель производственного обучения (мастер цеха, дорожный мастер, строймастер, дежурный по станции, старший электромеханик, машинист-инструктор и машинист локомотива, машинист-инструктор по грузоподъемным кранам и машинист крана, начальник пассажирского поезда и др.).
I. Порядок заполнения
УКАЗАНИЯ
По заполнению формы внутреннего первичного учета КУ-97
«Дневник производственного обучения»
I. Общие положения
Порядок заполнения
Титульный лист
Содержание производственного обучения
Графы 1-6 заполняются обучающимся на основании выписки из программы производственного обучения, выданной им мастером производственного обучения в подразделении учебного центра.
Графы 7-9 заполняет руководитель производственного обучения от структурного подразделения, другой организации.
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА
1. Дневник является основным документом учета производственного обучения на рабочих местах структурного подразделения.
2. Обучающийся своевременно записывает в дневнике дату занятия, тему, наименование и краткое содержание выполненных работ.
3. Руководитель производственного обучения указывает в дневнике объем выполненных работ, затраченное на их выполнение время, выставляет оценки за выполненные работы, заполняет раздел «Производственная характеристика».
4. По окончании производственного обучения обучающийся должен представить дневник производственного обучения с выставленными оценками и подписанный руководителем производственного обучения в подразделение учебного центра.
УКАЗАНИЯ
I. Общие положения
Руководитель работ (мастер цеха, дорожный мастер, строймастер, дежурный по станции, старший электромеханик, машинист-инструктор и машинист локомотива, машинист-инструктор по грузоподъемным кранам и машинист крана, начальник пассажирского поезда и др.), оформляет и подписывает заключение, в котором дает оценку квалификационной (пробной) работе. Заключение утверждает начальник структурного подразделения, другой организации, в которой обучающийся выполнял квалификационную (пробную) работу.
Порядок заполнения
переподготовки, повышения квалификации), по которой осуществлялось профессиональное обучение.
Железных дорог
Обучающемуся, направленному в структурные подразделения для прохождения производственного обучения, выдаются следующие документы:
— приказ о направлении на производственное обучение;
— выписка из программы производственного обучения;
— дневник производственного обучения формы КУ-97;
— бланк заключения о достигнутом уровне квалификации формы КУ-94 или бланк заключения на квалификационную (пробную) работу формы КУ-148;
— анкета социологического опроса работодателя о качестве подготовки работника, прошедшего профессиональное обучение в учебном центре профессиональных квалификаций железной дороги, к самостоятельной трудовой деятельности (приложение №6).
Итоговую оценку в дневники производственного обучения формы КУ-97 и журнал учета теоретического обучения формы КУ-154 выставляет мастер производственного обучения, принимая во внимание характеристику руководителя производственного обучения и итоговые оценки, полученные обучающимся в период производственного обучения.
Производственное обучение проводится в структурных подразделениях на рабочих местах. Руководитель структурного подразделения издает приказ по структурному подразделению о зачислении обучающегося на производственную практику. Копия приказа, заверенная печатью, выдается обучающемуся.
АКТ Формы ТУ-140
Лица, направляемые в дорожную квалификационную комиссию при службе локомотивного хозяйства для теоретических испытаний, обязаны иметь заключения о прохождении практических испытаний в умении вождения поездов, которые должны проводиться на участках, обслуживаемых локомотивными бригадами данного депо, с наиболее сложным профилем пути протяженностью не менее 100 км с грузовым поездом весом равным норме, установленной графиком движения поездов.
Практические испытания с пассажирскими и пригородными поездами проводятся на участках, обслуживаемых локомотивными бригадами данного депо.
При этом лицу при проведении испытания предоставляется право управления локомотивом с момента его приемки и до сдачи под непосредственным наблюдением машиниста-инструктора локомотивных бригад и машиниста локомотива. Результаты проведенного испытания оформляются актом формы ТУ-140 и утверждаются начальником локомотивного депо.
Для лиц, направляемых в дорожную квалификационную комиссию при службе локомотивного хозяйства для прохождения теоретических испытаний на право управления паровозом, разрешается проходить практические испытания в маневровой работе на железнодорожной станции. При этом время работы под непосредственным наблюдением машиниста-инструктора локомотивных бригад и машиниста паровоза должно быть не менее 6 часов.
УКАЗАНИЯ
по заполнению формы внутреннего первичного учета КУ-94
«Заключение о достигнутом уровне квалификации»
I. Общие положения
Заключение о достигнутом уровне квалификации обучающегося, находящегося на производственном обучении в структурном подразделении, другой организации, выдает руководитель производственного обучения на основании производственных показателей, достигнутых обучающимся в период производственного обучения, и по результатам наблюдения и проверки правильности и самостоятельности ведения им технологических процессов, умений и навыков управления механизмами, пользования контрольно-измерительными приборами, соблюдения требований технической эксплуатации, инструкций по сигнализации и движению поездов, а также другими показателями.
Заполняет заключение и дает оценку качеству выполненных работ руководитель производственного обучения (мастер цеха, дорожный мастер, строймастер, дежурный по станции, старший электромеханик, машинист-инструктор и машинист локомотива, машинист-инструктор по грузоподъемным кранам и машинист крана, начальник пассажирского поезда и др.).
I. Порядок заполнения
УКАЗАНИЯ
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.
Как заполнить заключение на квалификационную пробную работу образец заполнения ржд
2. Профессиональное обучение рабочих проводится в целях получения, непрерывного расширения и углубления профессиональных знаний, а также совершенствования профессионального мастерства рабочих.
3. Профессиональное обучение рабочих осуществляется по основным направлениям производственной деятельности на базе среднего (полного) общего образования, а также начального, среднего и высшего профессионального образования.
При осуществлении профессионального обучения рабочих в образовательных учреждениях в договорах на обучение предусматривается порядок, установленный настоящим Положением.
5. Вице-президент по управлению персоналом и специальным программам ведет вопросы организации профессионального обучения рабочих.
Департамент управления персоналом:
а) осуществляет планирование потребности в профессиональном обучении рабочих и контроль за выполнением планов профессионального обучения;
б) разрабатывает мероприятия по укреплению материально-технической и учебно-лабораторной базы технических школ и осуществляет меры по их реализации;
в) разрабатывает и утверждает в установленном порядке примерные учебные планы и программы по подготовке, переподготовке, обучению вторым профессиям и повышению квалификации рабочих в соответствии с лицензией;
г) согласовывает назначение начальников технических школ;
д) осуществляет учебно-методическое руководство профессиональным обучением рабочих;
е) организует работу по методическому обеспечению учебного процесса профессионального обучения рабочих;
ж) обеспечивает соответствие содержания профессионального обучения рабочих требованиям квалификационных характеристик;
з) контролирует работу технических школ, выполнение учебных планов и программ, соблюдение сроков обучения, качество профессионального обучения рабочих;
и) обобщает и применяет передовой опыт организации профессионального обучения рабочих.
а) определяют потребность в профессиональном обучении рабочих;
б) осуществляют планирование потребности в профессиональном обучении рабочих в технических школах и образовательных учреждениях;
в) осуществляют профессиональное обучение рабочих в технических школах;
г) создают и развивают материально-техническую и учебно-лабораторную базу технических школ;
д) осуществляют подбор штатных преподавателей и других работников технических школ и организуют регулярное повышение их квалификации и стажировку;
е) обеспечивают контроль за соответствием уровня профессионального обучения рабочих требованиям квалификационных характеристик;
ж) заключают договоры с образовательными учреждениями на профессиональное обучение рабочих;
з) осуществляют финансирование профессионального обучения рабочих.
II. Организация профессионального обучения рабочих
7. Профессиональное обучение рабочих осуществляется в следующих видах: подготовка, переподготовка и обучение вторым профессиям, а также повышение квалификации.
8. Подготовка проводится с целью профессионального обучения лиц, ранее не имевших профессии.
Переподготовка и обучение рабочих вторым профессиям проводится в целях профессионального обучения имеющих профессию рабочих и получения ими новой профессии.
10. При направлении на подготовку лиц, ищущих работу, структурные подразделения заключают с ними ученические договоры на профессиональное обучение в соответствии с трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. С рабочими заключаются ученические договоры на переобучение без отрыва от работы.
11. Направление рабочих на подготовку осуществляется, как правило, на основе профессионального отбора.
12. Подготовка женщин и лиц, не достигших 18-летнего возраста, проводится только по профессиям и для тех производств и работ, по которым законодательством Российской Федерации разрешается применение их труда.
13. Для теоретического обучения рабочих формируются учебные группы численностью от 20 до 30 человек.
14. Специальные занятия по обучению работе в нештатных ситуациях, если проведение этих занятий предусмотрено примерными учебными планами и программами, утвержденными ОАО «РЖД», проводятся по программе специальных занятий на действующем оборудовании и тренажерах в учебных кабинетах и лабораториях технических школ.
Программа специальных занятий разрабатывается соответствующей службой железной дороги, согласовывается со службой управления персоналом и утверждается заместителем начальника железной дороги по кадрам и социальным вопросам. Количество учебных часов специальных занятий на каждого обучающегося определяется примерными учебными планами по конкретной профессии.
Специальные занятия не включаются в основное расписание, сроки обучения, определенные примерными учебными планами и программами, не увеличиваются. Учебные часы, определенные для специальных занятий, включаются в штатный тарификационный список и входят в предельную учебную нагрузку, установленную распоряжением ОАО «РЖД» от 21 июня 2005 г. N 947р «Об особенностях организации и оплаты труда начальников, заместителей начальников, преподавателей и воспитателей технических школ (учебных центров) железных дорог».
15. Производственное обучение проводится в структурных подразделениях на рабочих местах.
16. Теоретическое и производственное обучение проводится в пределах рабочего времени, установленного трудовым законодательством для рабочих соответствующих профессий и производств.
17. Подготовка рабочих, связанных с обслуживанием объектов котлонадзора и подъемных сооружений, проводится в технических школах и образовательных учреждениях в порядке, установленном органами Ростехнадзора.
18. В целях проверки профессиональных знаний, умений и навыков, полученных при прохождении подготовки, проводятся квалификационные экзамены.
19. Повышение квалификации включает в себя периодическое обучение рабочих, направленное на последовательное совершенствование их профессиональных знаний, умений и навыков, рост мастерства по имеющимся профессиям.
21. Повышение квалификации рабочих проводится на производственно-технических курсах, на курсах целевого назначения и в школах по изучению передовых приемов и методов труда.
22. Производственно-технические курсы создаются в технических школах и образовательных учреждениях для получения рабочими более высоких квалификационных разрядов, классов и категорий в соответствии с требованиями производства.
23. Обучение на производственно-технических курсах осуществляется по утвержденным планам. Для обучения формируются учебные группы из рабочих одной или нескольких родственных профессий, близкой квалификации и примерно одинакового образовательного уровня численностью от 20 до 30 человек.
После окончания производственно-технических курсов рабочие сдают квалификационные экзамены, по результатам которых им выдают свидетельства установленной формы.
24. Курсы целевого назначения создаются в технических школах, образовательных учреждениях и структурных подразделениях для изучения новой техники, технологических процессов, оборудования, изделий, материалов, трудового законодательства, правил охраны труда, технической эксплуатации, инструкций, вопросов экономики, повышения эффективности и качества работы.
25. Обучение на курсах целевого назначения проводится по учебным планам и программам, разрабатываемым и утверждаемым структурными подразделениями. Курсы формируются из 20-30 рабочих одной или нескольких профессий в соответствии с тематикой курсов. Продолжительность обучения составляет не менее 20 часов.
После окончания курсов целевого назначения рабочие сдают зачет.
26. Школы по изучению передовых приемов и методов труда создаются в структурных подразделениях в целях освоения рабочими производственного опыта передовых рабочих, а также коллективов, добившихся высоких производственных показателей.
27. Обучение в школах по изучению передовых приемов и методов труда проводится специалистами и рабочими, опыт которых обобщается, по учебным планам и программам, разрабатываемым и утверждаемым структурными подразделениями. Школы комплектуются рабочими одной или нескольких смежных профессий. Продолжительность обучения составляет не менее 20 часов.
После окончания школы по изучению передовых приемов и методов труда рабочие сдают зачеты.
III. Правила приема рабочих в технические школы
28. Профессиональное обучение рабочих в технических школах проводится с отрывом от работы за счет средств ОАО «РЖД».
29. В период обучения в технических школах за рабочими сохраняется средняя заработная плата по основному месту работы.
Рабочие, направленные на обучение профессии машинист электровоза, тепловоза, электропоезда и дизельпоезда, имеют иные условия оплаты времени обучения.
(Абзац введен Распоряжением ОАО «РЖД» от 11.08.2009 N 1689р)
В период подготовки в технических школах машинистов электровозов, тепловозов, электропоездов и дизельпоездов временно, до 31 декабря 2010 г. включительно, рабочим, направленным на подготовку, выплачивается стипендия в размере 100% месячной тарифной ставки, установленной трудовым договором.
(Абзац введен Распоряжением ОАО «РЖД» от 11.08.2009 N 1689р)
30. Иногородним рабочим на период их обучения в технических школах оплачиваются командировочные расходы в размере, установленном ОАО «РЖД».
31. Технические школы на время обучения обеспечивают иногородних рабочих общежитием.
32. В соответствии с планами комплектования технических школ структурные подразделения:
а) определяют не позднее чем за месяц до начала занятий контингент рабочих для обучения в технических школах с учетом их производственного стажа, квалификации и образования;
б) направляют кандидатов на обучение в негосударственные учреждения здравоохранения ОАО «РЖД» для прохождения медицинского освидетельствования по профессии, получаемой в технической школе;
в) представляют в технические школы не позднее чем за две недели до начала занятий списки кандидатов на обучение с указанием сведений об их профессии, производственном стаже, квалификации и образовании.
33. Рабочие, направленные на подготовку, представляют в технические школы следующие документы:
а) заверенную отделом кадров копию приказа руководителя структурного подразделения о направлении на обучение;
б) командировочное удостоверение;
в) заверенную отделом кадров копию документа об образовании;
г) три фотографии размером 3×4 см;
д) заверенную отделом кадров копию трудовой книжки;
е) заверенную отделом кадров копию карты обязательного медицинского осмотра формы АКУ-22 о медицинском освидетельствовании по профессии, получаемой в технической школе;
ж) служебное транспортное требование на приобретение проездного документа;
з) страховой полис обязательного медицинского страхования;
и) страховой полис добровольного медицинского страхования;
к) военный билет (для военнообязанного);
34. Рабочие, направленные на повышение квалификации, представляют в технические школы следующие документы:
а) заверенную отделом кадров копию приказа руководителя структурного подразделения о направлении на обучение;
б) командировочное удостоверение;
в) страховой полис обязательного медицинского страхования;
г) страховой полис добровольного медицинского страхования;
д) служебное транспортное требование на приобретение проездного документа;
е) военный билет (для военнообязанного);
35. После окончания обучения копии приказов руководителей структурных подразделений о направлении рабочих на обучение, копии документов об образовании, трудовых книжек, карт обязательного медицинского осмотра формы АКУ-22 остаются в технических школах.
36. Зачисление в технические школы и выпуск рабочих из технических школ оформляются приказами начальников технических школ.
IV. Организация учебного процесса в технических школах
37. Сроки, содержание обучения и организация учебного процесса в технических школах определяются нормативными документами ОАО «РЖД», настоящим Положением и примерными учебными планами и программами, разработанными в соответствии с государственными нормативами, согласованными с причастными департаментами и утвержденными Департаментом управления персоналом.
На основании утвержденных примерных учебных планов и программ технические школы составляют рабочие учебные планы и программы, которые после согласования со службой управления персоналом и причастными службами железной дороги утверждает заместитель начальника железной дороги по кадрам и социальным вопросам.
38. Учебный процесс в технической школе включает в себя теоретическое и производственное обучение.
39. Теоретическое обучение проводится в учебных кабинетах и лабораториях технических школ. Продолжительность теоретического обучения составляет 40 часов в неделю.
40. Периодичность текущей проверки знаний и проведение промежуточной аттестации обучающихся определяют технические школы.
V. Порядок проведения производственного обучения
42. Производственное обучение проводится в целях закрепления и углубления знаний, полученных в процессе теоретического обучения, а также приобретения необходимых профессиональных навыков и опыта практической работы по профессии.
43. Основной задачей производственного обучения является формирование основ профессионального мастерства по получаемой профессии и квалификации.
44. Рабочим, направленным техническими школами в структурные подразделения для прохождения производственного обучения, выдают следующие документы:
а) приказы начальника технической школы о направлении на производственное обучение;
б) выписки из программ производственного обучения;
в) дневники производственного обучения по форме КУ-97, утвержденной ОАО «РЖД» 5 октября 2004 г. (далее-дневник);
г) служебные транспортные требования на приобретение проездного документа для проезда к месту прохождения производственного обучения и обратно.
45. Мастера производственного обучения и преподаватели технических школ для осуществления контроля за выполнением программы производственного обучения выезжают в структурные подразделения.
46. Руководители структурных подразделений назначают руководителей производственного обучения из числа квалифицированных рабочих, бригадиров и мастеров и организуют работу по созданию необходимых условий труда рабочих (включая обеспечение инструментами, механизмами, приборами, материалами, спецодеждой и индивидуальными средствами защиты), а также бытовых условий.
47. Руководители производственного обучения проводят инструктаж рабочих по вопросам охраны труда, обеспечивают подготовку их рабочих мест, инструментов, приборов и материалов в соответствии с требованиями правил по охране труда и осуществляют контроль за соблюдением режима труда и отдыха. Кроме того, руководители производственного обучения консультируют рабочих по вопросам организации работы, ведения дневников, выполнения программы обучения, а также оценивают качество их работы.
48. Руководители структурных подразделений не могут привлекать рабочих, проходящих производственное обучение, к работам, не связанным с выполнением программы производственного обучения.
49. Во время производственного обучения рабочие:
а) в установленном порядке проходят проверку знаний правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, инструкций и других нормативных актов;
б) выполняют задания, предусмотренные программой производственного обучения, и требования правил внутреннего трудового распорядка структурных подразделений железных дорог;
в) соблюдают правила по охране труда, пожарной безопасности и производственной санитарии;
г) оформляют дневники и представляют их руководителям производственного обучения для проверки.
50. Квалификационные (пробные) работы по профессии, предусмотренные квалификационными характеристиками, проводятся в последний период производственного обучения с целью определения уровня освоения профессией.
51. Квалификационные (пробные) работы выполняются рабочими в течение не менее одной смены.
52. По результатам квалификационной (пробной) работы оформляется заключение о квалификационной (пробной) работе по форме КУ-148, утвержденной ОАО «РЖД» 5 октября 2004 г.
53. Оценку практической подготовке рабочих, обслуживающих производственные участки и технологические процессы, агрегаты, машины, аппараты, локомотивы, пассажирские поезда и другие объекты, и заключение о достигнутом уровне квалификации по форме КУ-94, утвержденной ОАО «РЖД» 5 октября 2004 г., дают руководители работ (мастер цеха, дорожный мастер, дежурный по станции, старший электромеханик, машинист-инструктор, машинист локомотива, машинист-инструктор по грузоподъемным кранам и машинист крана, начальник пассажирского поезда и др.).
Указанное заключение выдается на основании производственных показателей, по результатам наблюдения и проверки правильности и самостоятельности ведения ими технологических процессов, умений и навыков управления механизмами, пользования контрольно-измерительными приборами, соблюдения правил по охране труда, правил технической эксплуатации, инструкций и др.
54. Рабочие, не выполнившие квалификационную (пробную) работу или не получившие заключение о достигнутом уровне квалификации, к сдаче квалификационных экзаменов не допускаются.
55. В дневниках рабочие делают записи о проделанной работе, содержание которых подтверждают руководители производственного обучения. Руководители производственного обучения записывают в дневниках краткие отзывы-характеристики, в которых отмечают выполнение программы обучения, отношение к работе, уровень трудовой дисциплины и степень овладения рабочим производственных навыков.
56. Итоговую оценку в дневнике выставляет мастер производственного обучения технической школы, принимая во внимание характеристику руководителя производственного обучения и итоговые оценки в период производственного обучения.
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов