как заверить декларацию в налоговой для банка

Как ИП подтверждает свои доходы

Как и обычные граждане, иногда индивидуальные предприниматели сталкиваются с ситуациями, когда они должны по каким-либо причинам подтвердить свои доходы. Однако порой одной справки о доходах бывает недостаточно, требуется предъявить и некоторые дополнительные документы.

Подтверждение доходов ИП: когда это необходимо

Ситуаций, когда ИП обязан предоставить сведения о своих доходах предостаточно. Это могут быть следующие случаи:

При этом если люди, работающие по найму могут обратиться за справкой, подтверждающей доходы, к своему работодателю, где вопрос решается быстро и грамотно, то у ИП в данном случае возникает проблема — довольно часто предприниматели не знают, как правильно подтвердить уровень своих доходов для всевозможных инстанций.

Вправе ли банк списывать повышенные проценты, если до их повышения он приостановил выдачу кредита? Если на момент заключения кредитного договора тарифы банка не предусматривали комиссию за досрочное погашение, вправе ли банк списать ее после изменения тарифов? Какие обстоятельства оценивают суды, рассматривая дела о списании комиссии за досрочный возврат кредита?
Посмотреть ответы

Какой доход потребуется подтвердить

В зависимости от выбранной системы налогообложения, юридически признаются доходом несколько отличающиеся средства. Подтверждать при необходимости нужно различные формы дохода:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если ИП совмещает свою систему налогообложения с ЕНВД или ПСН, то есть комбинирует формы дохода, то вмененный или возможный доход будет включен в общую сумму фактического.

Каждый вид дохода имеет свои особенности в отражении и документальном подтверждении.

ИП на ОСНО: подтверждение доходов

Порядок подтверждения доходов индивидуальными предпринимателями четко определен законом. Если наемные сотрудники должны предоставлять в государственные органы и прочие организации, требующие информацию о доходах, справки по форме 2 НДФЛ, то ИП, применяющие общий режим налогообложения, обязаны оформить декларацию по форме 3 НДФЛ. Если декларация уже имеется и в ней есть отметка о принятии налоговым специалистом, то желательно обзавестись и ее копиями – они также могут пригодиться. В большинстве случаев никаких дополнительных документов и справок ИП уже не понадобится.

Важно! Ксерокопии декларации по форме 3 НДФЛ также должны иметь оригинальные отметки налоговиков. В противном случае заинтересованная сторона может отказать в их принятии по причине недействительности.

К сведению. Учреждения, требующие подтверждения доходов, подчас имеют очень разный подход в этом отношении касаемо ИП. В частности, иногда, помимо стандартной декларации 3 НДФЛ, они могут попросить предоставить декларацию за последний отчетный налоговый период, согласно режиму налогообложения, используемому предпринимателем.

УСН: подтверждение доходов ИП

Как и для тех ИП, которые применяют ОСНО, для «упрощенцев» в качестве подтверждения доходов выступает декларация 3 НДФЛ. Но помимо этого в качестве доказательства размера доходов они могут привести еще один важный документ.

как заверить декларацию в налоговой для банка. Смотреть фото как заверить декларацию в налоговой для банка. Смотреть картинку как заверить декларацию в налоговой для банка. Картинка про как заверить декларацию в налоговой для банка. Фото как заверить декларацию в налоговой для банкаВ частности, предприниматели, использующие в своей работе упрощенный налоговый режим с объектом доходы минус расходы 15%, должны вести Книгу учета доходов и расходов, которая позволяет определять налоговую базу для исчисления налогов. А раз так, значит, данный документ содержит все необходимые сведения о доходах ИП. То есть в случае необходимости, в любую инстанцию в качестве подтверждающего доходы документа можно предоставить копию Книги доходов и расходов, заверенную у нотариуса.

Внимание! По закону, все записи, внесенные в Книгу учета доходов и расходов, в том числе касающиеся доходов, должны также иметь свое подтверждение, например, банковские выписки, договоры, платежные приходники и т.д. Эти бумаги нужно обязательно хранить, поскольку, их тоже возможно нужно будет приложить к данной Книге для доказательства доходов. Кроме того, они могут понадобиться ИП и в случае налоговой проверки.

Как подтвердить доходы ИП на ЕНВД

В отличие от других видов налогообложения, ИП находящиеся на ЕНВД, при необходимости подтверждения доходов оказываются в несколько более сложной ситуации.

Все дело в том, что для исчисления налогообложения здесь используются не доходы, а виды деятельности. При этом, размер налога для каждого вида деятельности имеет фиксированное значение, исходя их уровня предполагаемой доходности, физического показателя и корректирующих федеральных и региональных коэффициентов. То есть, фактический доход, который ИП получает на ЕНВД на самом деле, в любом случае, отличается от того, что предполагается при расчете этого налога. Более того – государство никак не обязывает предпринимателей, работающих по ЕНВД вести контроль и учет за своими доходами.

Что делать в этом случае?

Здесь первый вариант требует некоторого пояснения. Практически все ИП, находящиеся на «вмененке» так или иначе все же контролируют уровень своих доходов. Что, в общем, логично: каждый ИП хочет быть уверенным в том, что его дело рентабельно и приносит прибыль, а также четко понимать, какой именно размер дохода он имеет. Однако, главный вопрос тут возникает не в самом факте учета, а в том, в какой форме он ведется. Например, если это обычные журналы или тетради, заполненные от руки, то конечно никакой доказательной силы они иметь не будут. Важно, чтобы учет доходов велся в документальной форме с присвоением внутренним учетным документам официального статуса. Это возможно, если каждый такой документ будет иметь соответствующие реквизиты.

Закон четко определяет информацию, которая должна содержаться в реквизитах, подтверждающих доходы на «вмененке»:

Кроме того, в данном документе обязательно должны быть прописаны:

Все учетные документы нужно обязательно вести в хронологическом порядке, с внесением в них всех без исключения сведений о затратах и прибыли.

Внимание! Поскольку по ЕНВД отчетным налоговым периодом является один квартал, то и подводить итоги по внутреннему учету расходов и доходов нужно раз в три месяца. По итогам года надо выводить отдельные годовые результаты.

Как подтвердить доход на ПСН

Предприниматели, работающие на патентной системе, как и на «вмененке», могут получить совсем не такой доход, как предусматривалось. Так какой же следует подтверждать для различных инстанций – настоящий или тот, что предполагался?

У предпринимателей на ПСН есть два документа для фиксации и подтверждения доходных поступлений:

Чтобы подтвердить реальный доход ИП на ПСН, следует сброшюровать вышеупомянутую книгу, пронумеровать ее страницы, желательно заверить печатью ИП. Далее один экземпляр книги нужно передать в налоговую, тогда она поставит на ней свой штамп, что и будет являться юридическим подтверждением доходов предпринимателя на патенте.

Справка о доходах ИП в произвольной форме

Иногда начинающие неопытные ИП думают, что для подтверждения своих доходов им достаточно написать справку в произвольном виде и предоставить ее по месту требования. Это не так. ИП не могут предоставлять в государственные органы сведения о доходах в виде произвольных справок, даже закрепленных печатью и подписью. Таким бумаги не будут считаться законными документами, а, значит, не будут иметь ни малейшего значения.

Но! В некоторых, очень редких случаях, такой справки все же бывает достаточно, правда к ней требуется приложить справку из территориальной налоговой инспекции о постановке ИП на учет, копию декларации за последний налоговый период с печатью налоговой и либо Книгу учета доходов и расходов, либо какие-либо другие внутренние документы, подтверждающие доходность ИП.

Подтверждение доходов ИП в налоговой инспекции

Ни в одном законе и нормативном акте не указано, что территориальные налоговые органы обязаны выдавать какие-либо подтверждающие документы о доходах ИП. Однако, уже сложившаяся в некоторых регионах практика показывает, что если ИП обращаются в местную налоговую службу с подобным запросом – специалисты выдают такие справки. Для этого нужно:

В течение 30 дней налоговая служба вынесет какое-либо решение и либо предоставит требуемый документ, либо откажет в просьбе. Стоит отметить, что если местная налоговая служба вынесла отказ в предоставлении справки, оспаривать его не имеет смысла.

Срок действия справки, подтверждающей доходы

Различные инстанции предъявляют разные требования к сроку действия подтверждающих доходность ИП справок. Но, как правило, все документы, подтверждающие доход предпринимателя годны для предъявления в различные государственные и иные структуры в течение периода, следующего за последним налоговым отчетным. В любом случае, уточнять максимальный срок давности подобных документов нужно именно в том учреждении, куда требуется их предъявление.

Как показывает вышеизложенный материал, основной документ, подтверждающий доход ИП – декларация 3 НДФЛ. Однако к ней могут дополнительно потребоваться и другие доказательные бумаги, причем разные, в зависимости от той налоговой системы, которую использует ИП. В любом случае, предпринимателям следует вести отдельный учет всех доходов со сбором и хранением всех приходных документов.

Источник

Как заверять копии документов для налоговой

как заверить декларацию в налоговой для банка. Смотреть фото как заверить декларацию в налоговой для банка. Смотреть картинку как заверить декларацию в налоговой для банка. Картинка про как заверить декларацию в налоговой для банка. Фото как заверить декларацию в налоговой для банка

В настоящее время (с 04.01.2019) действуют требования к документам, представляемым в налоговую на бумаге, которые прописаны в приложении № 18 к приказу ФНС от 07.11.2018 № ММВ-7-2/628@. Смотрите, как нужно формировать пакет для ИФНС.

Толщина тома

Если документов много, разделите их на тома. В каждый том определите не более 150 листов. Все листы каждого тома прошейте и пронумеруйте сплошным способом арабскими цифрами, начиная с единицы.

Многостраничные документы объемом свыше 150 листов разделять не надо, один такой документ — один том.

Требования к прошивке

Прошивайте бумаги так, чтобы:

Прошейте документы толстой нитью, выведите ее концы на оборотную сторону последнего листа и свяжите.

Заверительная надпись

На оборотной стороне последнего листа каждого тома (части) в месте скрепления наклейте бумажную наклейку с заверительной надписью.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Требования заверять каждый лист подшивки в новых правилах нет. Заверяйте подшивку целиком. Нет в них и ограничений по размеру наклейки и нитей (раньше Минфин просил, чтобы наклейка была размером 40–60 мм на 40–50 мм, а концы нити не выходили за наклейку более чем на 2–2,5 см).

Эта надпись должна содержать:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Подпись должна частично захватывать бумажную наклейку.

Ставить на наклейке слово «Верно», как того требует ГОСТ Р 7.0.97-2016, не нужно.

Пример наклейки с заверительной надписью вы найдете в «КонсультантПлюс». Если у вас еще нет доступа к этой правовой системе, пробный доступ можно получить бесплатно.

Сопроводительное письмо

К подшивке обязательно оформите сопроводительное письмо. В нем укажите:

Нужна также опись представленных документов. Ее можно включить прямо в сопроводительное письмо или оформить отдельным документом.

Образец описи для налоговой можно увидеть здесь.

Важно! Рекомендации от «КонсультантПлюс»:
Желательно, чтобы факт передачи документов в инспекцию был подтвержден. Это позволит избежать штрафа, если по какой-то причине налоговый орган не зафиксирует, что вы исполнили требование. Подтверждение также понадобится, если документы будут истребованы повторно.
Подтвердить передачу документов можно.
Полностью рекомендацию можно увидеть в К+, получив бесплатный пробный доступ.

Источник

Документы для оформления налогового вычета по ипотеке, кредиту, жилищному займу

как заверить декларацию в налоговой для банка. Смотреть фото как заверить декларацию в налоговой для банка. Смотреть картинку как заверить декларацию в налоговой для банка. Картинка про как заверить декларацию в налоговой для банка. Фото как заверить декларацию в налоговой для банка

Наша цель — сделать для вас процесс получения вычета при покупке квартиры в ипотеку еще более прозрачным. Мы создали видео-инструкцию, в которой максимально просто рассказали о возврате налога за ипотечные проценты и о том, какие документы нужно оформить для декларации 3-НДФЛ.

Чтобы получить налоговый вычет по ипотеке или по жилищному займу, в ИФНС по месту жительства необходимо представить следующие документы по списку:

Договор с организацией, которая выдала кредит. Такой организацией может быть банк или компания-работодатель. В тексте договора должно быть упоминание о целевом назначении кредита на покупку или строительство определенной недвижимости. Подготовьте заверенную копию.

Справка о выплаченных за год процентах по ипотеке. Справку для налогового вычета запрашиваете там, где вы получили кредит — в банке или в бухгалтерии с места работы. Предоставляется оригинал.

Услуга Быстровычет: возврат НДФЛ за 7 дней, а не за 4 месяца!

Справка 2-НДФЛ. Это справка о ваших доходах за год. Выдается бухгалтерией организации, где вы работаете.

Документ должен быть за тот год, за который вы оформляете вычет по процентам за ипотеку. Если в 2021 году вы готовите вычет за 2018 год, 2-НДФЛ должна быть за 2018 год. Нести справку 2-НДФЛ за неполный 2021 год не нужно.

Если в течение года вы были трудоустроены в нескольких организациях, необходимо собрать справки со всех рабочих мест. Предоставляется оригинал.

Справки за последние три года можно распечатать из Личного кабинета на сайте ФНС.

Заявление на вычет. В заявлении установленного образца указываются реквизиты, на которые будут перечислены деньги из бюджета. Предоставляется оригинал.

При оформлении вычета за 2020 год заявление на предоставление вычета — неотъемлемая часть декларации 3-НДФЛ, поэтому отдельное заявление писать не нужно. Но если вы готовите декларации для налогового вычета за проценты по ипотеке за 2018 или 2019 годы, заявление подается по старым правилам.

Налоговый консьерж — консультации налогового эксперта всего за 83 рубля в месяц!

Договор долевого участия или договор купли-продажи. При покупке квартиры в новостройке это будет договор долевого участия, на вторичном рынке — договор купли-продажи. Подготовьте заверенную копию.

Документы по оплате сделки. Платежные документы на покупку имущества при ипотеке — квитанции, поручения или расписки — подтверждают факт покупки жилья и сумму сделки. Именно эта сумма будет учтена при расчете вычета. Инспекция принимает заверенные копии.

Акт приема-передачи, если купили жилье по договору долевого участия. Заверенная копия.

Выписка из ЕГРН, если приобрели жилье по договору купли-продажи. Заверенная копия.

Есть вопрос или нужно заполнить
3-НДФЛ — мы вам поможем!

Налоговая декларация 3-НДФЛ. Предоставляется оригинал.

Мы не рекомендуем самостоятельно заполнять декларацию, так как даже небольшая ошибка может стать причиной отказа в вычете. Налоговые эксперты онлайн-сервиса НДФЛка.ру проверят ваши документы для возврата налога по ипотеке, оформят декларацию и самостоятельно отправят в вашу ИФНС.

Если вы не хотите ждать окончания 4-месячной налоговой проверки, закажите у нас услугу «Быстровычет». Как только инспекция подтвердит получение документов для налогового вычета по процентам ипотеки, мы за 7 дней переведем вам деньги.

Будьте готовы к тому, что ряд инспекций требует копии платежных документов по уплате основной суммы долга. Это могут быть платежные поручения, выписки, чеки и другое.

Кроме того инспектор может запросить копии документов по оплате кредитных процентов. Вы не обязаны их представлять, поэтому действуйте на свое усмотрение — либо подготовьте запрошенные бумаги, либо укажите на письмо ФНС РФ от 22.11.2012 N ЕД-4-3/19630@. В нем сказано, что банковской справки об уплаченных процентах достаточно, чтобы получить налоговый вычет за проценты по ипотеке. Документы для дополнительного подтверждения не требуются.

Чтобы не тратить время на подготовку лишних бумаг, уточните у налогового эксперта НДФЛка.ру, какие документы нужны в налоговую для возврата процентов по ипотеке именно в вашем случае.

Заполнить декларацию 3-НДФЛ и получить помощь налогового эксперта

Как заверить документы

Копии документов для возврата налога за квартиру в ипотеку не обязательно заверять у нотариуса. На каждой странице напишите «копия верна», поставьте подпись с расшифровкой и текущую дату. Как правило, налоговая инспекция не отказывается принимать такие копии.

Источник

Как получить кредит, если вы — ИП

Банки неохотно кредитуют малый бизнес, потому что предприниматели часто не могут подтвердить свои доходы. Можно попробовать получить заём, если с момента регистрации прошло больше полугода. Посмотрим, как это сделать.

С чего начать

Если у вас есть расчётный счет, подавайте заявку в банк, с которым работаете. Он видит ваши обороты и остаток на счёте, это повышает вероятность того, что всё обойдется минимальным пакетом документов и исход будет положительный.

Если расчётного счета нет, то изучайте кредитные программы банков для малого бизнеса, в наиболее привлекательные по условиям отправляйте заявки. Можно использовать поиск с фильтрами на сайтах-агрегаторах типа banki.ru.

Документы для заявки

Самый сложный пункт ─ четвертый. Исследуем его подробнее.

Как ИП подтвердить свой доход

Вид документа, которым ИП подтверждает доход, зависит от налогового режима.

1. ИП на общем режиме и УСН. Такие предприниматели опираются на реальные доходы при уплате налогов. Они подтверждаются декларациями: 3-НДФЛ или УСН за прошлый год.

Лучше предоставить в банк документ с живым штампом.

Вы сдаёте декларации за прошлый год, поэтому банк может запросить информацию о текущих доходах, особенно если вы пытаетесь получить кредит во втором полугодии. Тогда потребуется книга учёта доходов и расходов.

2. ИП на патентной системе. Уплачивают патентный налог без привязки к реальным доходам, поэтому предпринимателю следует вести книгу учёта реальных доходов. Форма и порядок заполнения утвердил приказ Минфина от 22.10.2012 №135н.

Это значит, что банкам больше нравятся ИП на ОСНО или УСН, а коммерсантам на ПСН получить кредит на развитие бизнеса будет сложнее.

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Как увеличить свои шансы на кредит

Будьте готовы ко всему. Даже если все бумаги в порядке, банк может запросить дополнительные, если в чём-то засомневается. Поэтому обращайте внимание на другие детали.

Что делать, если банк отказал?

Отправьте заявки в другие банки. В случае тотального отказа обратите внимание на альтернативные варианты денежных займов.

Где еще поискать денег?

В альтернативных источниках: в гарантийных фондах, с помощью краудфандинга и p2p-кредитования.

Есть в каждом регионе страны. Выступают поручителем заемщика-предпринимателя перед банком. Финансируются из регионального и федерального бюджета. Основная задача — поддержка малого и среднего предпринимательства. Если вы решили воспользоваться услугами фонда, перед подачей заявки изучите все условия и требования. Услуги фонда не бесплатны. Вознаграждение может составлять до 2% от суммы займа.

Помогают получить деньги в виде пожертвований или в обмен на получение в будущем ещё несуществующего продукта или услуги. Минус в том, что требует большой вовлеченности предпринимателя и достаточно мощной истории и PR-кампании. Краудфандинг работает по принципу «всё или ничего». Если вы не соберёте 100% нужной суммы до заявленной даты, все перечисления возвращаются обратно. В случае успеха придётся поделиться с площадкой. Обычно это от 3,5 до 15% от собранной суммы.

Самые популярные площадки в России — Planeta и Boomstarter.

Заём, в котором инвесторами выступают частные лица на p2p-площадках. Если у вас нет чёткой отчётности, а оборот серый, такие заёмщики отнесутся лояльнее, чем банки. Они оценивают кандидата по заявке. Поэтому после регистрации на площадке важно подробно описать цели кредита и свой бизнес. В идеале подготовить бизнес-план. Ставки здесь выше, чем в банках: могут составлять от 25 до 45%. Срок заимствования — от 1 до 3 лет. В России популярны площадки Альфа-Поток и Город денег.

Статья актуальна на 08.02.2021

Получайте новости и обновления Эльбы

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур

Источник

Как ИП может подтвердить свой доход для ипотеки

Добавлено в закладки: 0

Может ли индивидуальный взять кредит на жилье – это вопрос, который волнует многих начинающих бизнесменов. Ипотека в большинстве случаев является единственным способом приобретения собственной квартиры или дома. Процедура оформления подобного кредита для предпринимателя немного отличается. Чтобы получить ссуду, нужно знать, как ИП подтверждает свой доход в году. Так как без официальных документов оформление ипотеки практически невозможно.

Порядок подтверждения прибыли

как заверить декларацию в налоговой для банка. Смотреть фото как заверить декларацию в налоговой для банка. Смотреть картинку как заверить декларацию в налоговой для банка. Картинка про как заверить декларацию в налоговой для банка. Фото как заверить декларацию в налоговой для банкаГлавное отличие индивидуального предпринимателя в том, что он работает сам на себя. У ИП есть доходы, которыми он может распоряжаться по своему усмотрению. Однако главное условие для кредита – заработная плата, у предпринимателя отсутствует.

Возникает логичный вопрос, как ИП подтвердить свои доходы, если он не может представить справку 2-НДФЛ?

Основные документы, подтверждающие доходы ИП:

Банк может запросить дополнительные бумаги, которые прямо или косвенно указывают на наличие чистой прибыли и расходов у индивидуального предпринимателя:

Для банка важно, чтобы вся прибыль была чистой, а бизнесмен мог без проблем ее раскрыть. Поэтому все документы тщательно проверяются ответственными сотрудниками и службой безопасности. Если хоть один пункт вызывает сомнения, они попросят объяснить, откуда взялась эта запись. Если бизнесмен не сможет документально подтвердить ту или иную статью, то решение по ипотеке будет отрицательным.

На видео: 260 000 руб. от государства.Мой опыт

Подтверждение дохода ИП на ОСН и УСН

Для хозяйствующих субъектов, которые находятся на основном налоговом режиме, подтвердить чистую прибыль для ипотеки не составит труда. Достаточно предоставить налоговую декларацию 3-НДФЛ с отметкой фискальной службы. Тем более что предприниматели ежегодно отчитываются по поводу полученной прибыли перед Федеральной налоговой инспекцией.

В этом документе указываются следующие данные:

как заверить декларацию в налоговой для банка. Смотреть фото как заверить декларацию в налоговой для банка. Смотреть картинку как заверить декларацию в налоговой для банка. Картинка про как заверить декларацию в налоговой для банка. Фото как заверить декларацию в налоговой для банкаНо, как ИП подтвердить свои доходы для банка при получении ипотеки, если предприниматель находится на другом налогом режиме? Потому как не всегда банкам достаточно предоставить налоговую декларацию за прошлый год или за отчетный период.

Попробуем разобраться, как подтвердить доходы ИП на УСН. Хозяйствующие субъекты, которые находятся на УСН, обязаны вести свою книгу доходов и растрат. Здесь отображается информация, которая помогает определить настоящую прибыль бизнесмена. Для банка подойдет заверенная нотариально копия книги.

Дополнительно могут понадобиться платежные документы:

Если предприниматель работает без кассового аппарата, то первые два документа не нужны. Для налоговой инспекции ИП, которые находятся на УСН, также подают годовую отчетность. Второй экземпляр декларации банк может потребовать в качестве дополнительного документа.

На видео: Инвестирование в недвижимость документы/нюансы

Подтверждение прибыли ИП на ЕНВД и ПНС

Как подтвердить доход ИП на ЕНВД? Кредитные организации знают, что декларация, которая подается каждый год бизнесменом в налоговую инспекцию, не отражает настоящей картины о его прибыли.

Министерство Финансов рекомендует выбрать один из следующих способов подтверждения:

Кроме того, каждый ИП на ЕНВД ведет учет прибыли у себя на компьютере или на бумаге. Однако подобные записи не являются документальным подтверждением прибыли для банка. Соответственно возникает вопрос, как доказать банку, что ИП является платежеспособным. Для этого создается специальная книга, которой присваивают статус реестра внутреннего учета. Формуляр книги устанавливается в зависимости от предпочтений хозяйствующего субъекта.

На видео: Дело. БИЗНЕС-ИПОТЕКА: НЕДВИЖИМОСТЬ В КРЕДИТ

Документ должен содержать следующие данные:

как заверить декларацию в налоговой для банка. Смотреть фото как заверить декларацию в налоговой для банка. Смотреть картинку как заверить декларацию в налоговой для банка. Картинка про как заверить декларацию в налоговой для банка. Фото как заверить декларацию в налоговой для банкаВсе записи ведутся в хронологическом порядке. Каждая запись должна иметь свой порядковый номер, наименование. Копия документа, заверенная нотариусом, является доказательством получения прибыли для банка. Обычно такой документ ведут предприниматели, которые работают без расчетного счета. Большинство бизнесменов, которые находятся на ПСН, задают вопрос, как подтвердить доход ИП на патенте в году?

Здесь ситуация такая же, как у предпринимателя на ЕНВД. Необходимо вести книгу учета доходов. Также можно предоставить выписку по счету в банке.

На видео: Не дали ИПОТЕКУ

Произвольная форма документа

Иногда банки не принимают налоговые декларации или другие документы предпринимателя, а требуют именно справку о доходах.

У ИП есть два варианта развития событий:

Это намного проще, так как не нужно нести в банк огромное количество первичных документов для подтверждения прибыли. Но, если ИП собирается выдавать справку «самому себе», банку все равно ее может быть недостаточно. В качестве подтверждения нужно будет предоставить копии первичных финансовых документов. Образец справки можно найти в интернете.

Понимая, какой документ подтверждает доход ИП, работающего на разных системах налогообложения можно заранее подготовиться к походу в банк. Однако на законодательном уровне вопрос подтверждения прибыли для ИП до конца не урегулирован. Поэтому большинство бизнесменов при обращении к кредитору для получения ипотеки самостоятельно решают этот вопрос.

На видео: Банки будут проверять происхождение денег

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *