Каковы ваши личные главные результаты курса как благодаря чему вы их достигли
Каковы ваши личные главные результаты курса как благодаря чему вы их достигли
Мастер-класс Центра “Эйдос”
«Формы телекоммуникаций в сети ИНТЕРНЕТ»
Динова Людмила Михайловна
Измайловская гимназия № 1508, Москва
учитель информатики и информационных технологий
Формы телекоммуникаций в сети ИНТЕРНЕТ
Дистанционную передачу данных на базе компьютеров называют
Телекоммуникациями.
РЕФЛЕКСИЯ ЗАНЯТИЙ В МАСТЕР-КЛАССЕ
1.Мои личные главные результаты Мастер-класса:
2.Что нового (какое приращение к уже имеющемуся опыту) вам удалось создать во время Мастер-класса?
3. В начале Мастер-класса у Вас были некоторые цели или ожидания. Напишите:
а) степень достижения вами каждой из Ваших целей,
б) способы, благодаря которым Вы их достигали,
в) трудности и противоречия в достижении ваших целей.
4. Воспроизведите динамику своих чувств и ощущений за весь период Мастер-класса, назовите возможные причины своих эмоциональных изменений.
5. Приведите свои отклики на наиболее важные для вас материалы курса:
а) высылаемые вам задания:
и рекомендации ведущего:
б) материалы дистанционной конференции, вопросы и проблемы, поднимаемые участниками и руководителем Мастер-класса.
6. Обозначьте цели и планы реализации полученных во время Мастер-класса результатов. Опираясь на выполненную рефлексию, сформулируйте предложения по дальнейшей организации своей деятельности:
6.1. Какие стратегические педагогические цели Вы предполагаете поставить для себя по отношению к теме Мастер-класса.
6.2. Каковы могут быть цели по отношению к Вашим ученикам или учителям (что они могли бы достичь за период следующего учебного года (учебной четверти).
6.3. Сформулируйте цели одного-двух ближайших занятий, которые Вы проведёте с учениками или педагогами. Назовите класс, тему, цели, ожидаемую продукцию учеников.
7. Сформулируйте пожелания:
б) своей очной группе (если работали вместе с коллегами),
в) удаленным коллегам по курсу,
г) руководителю Мастер-класса и д) оргкомитету
LiveInternetLiveInternet
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Постоянные читатели
—Статистика
Педагогическая рефлексия участников курса «Дистанционное профильное обучение в школе»
На этой странице представлены материалы курса
«Дистанционное профильное обучение в школе»
На этой странице представлены фрагменты рефлексии участников курса.
Жадан Нина Федоровна, учитель географии и биологии, МОУ «Гимназия №24».
За время обучения на курсах я значительно углубила и расширила свои знания по профильному обучению. Это удалось осуществить благодаря материалам учебных модулей, а также вопросам к заданиям. Я познакомилась с предлагаемыми профильными курсами для учащихся, курсами повышения квалификации для учителей; продолжила осваивать компьютер, работала в чате впервые. Получила новую информацию о технологии дистанционного обучения. Содержание модулей мне понравилось, так как они содержали много важной и нужной информации. С учениками я могу обсудить вопрос: Реализация профильного обучения в гимназии путем интеграции дистанционной и традиционной моделями обучения.
Бородина Татьяна Леонидовна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой технологии и профессионального образования, Чувашский республиканский институт образования, г. Чебоксары.
Благодаря курсу получила дополнительную информацию, которая, надеюсь, поможет скорректировать проводимый мною курс обучения педагогов. Заниматься надо, но некогда, дополнительное напряжение, когда итак не хватает времени. Пока сам не попробуешь, что значит обучаться дистанционно, не поймешь, как работать с другими.
Малакаускене Елена Викторовна, учитель математики, МОУ «Гимназия №24», г. Магадан.
Мною изучены учебные модули «Опыт и перспективы профильного обучения», «Учебный план и стандарты профильной школы», «дистанционное обучение: происхождение, средства, технологии», «дистанционное профильное обучение», благодаря чему мои представления о дистанционном профильном обучении стало более полным. Я принимала участие в занятии в режиме реального времени. Я выполнила задания всех указанных учебных модулей. Именно в процессе их выполнения происходило более полное осмысление учебного материала курса. Я поняла как работает дистанционный профиль-класс. Я ставила, перед собой цель получить более полное представление о профильном обучении. Считаю цель выполненной. Чувства, которые я испытывала-это и раздражение от того, что я не понимаю смысла задания, мне было интересно, когда в процессе выполнения задания прорисовывались перспективы будущей деятельности. Наиболее важные для меня материалы курса «Реализация профильного обучения в школе средствами компьютерных телекоммуникаций», «Формирование профильных элективных курсов по направлениям». Также интересна для меня была и дистанционная конференция. Очень хотелось бы, чтобы практика проведения дистанционных профильных курсов была бы в нашей школе повседневной. Очень хотелось бы принять в этом участие. Я ещё раз убедилась в необходимости повышения своей квалификации во многих вопросах, а также необходимости повышения своего уровня владения компьютером. Цель – принять участие в работе дистанционного профильного курса в наиболее возможное ближайшее время.
Рудская Татьяна Николаевна, учитель английского языка МОУ «Гимназия №24» города Магадана.
Для меня самым важным результатом стало понимание значимости использования современных информационных технологий в своей работе, т.к. ранее мне казалось, что не все «модные» изобретения являются полезными и нет необходимости «догонять» научно-технический прогресс в такой сфере деятельности, как преподавание иностранного языка. Скажу честно, приходилось ломать некоторые стереотипы собственного понимания проблемы. Очень убедительными в этом смысле стали приведенные в учебных модулях мнения других преподавателей относительно пользы этого курса для организации обучения в современной школе. В начале курса было просто любопытство понять предмет изучения и попробовать свои силы в новой для себя деятельности при абсолютной неуверенности, зачем вообще мне это нужно. Причиной скорее всего был страх перед чем-то неизвестным и присущее многим учителям нежелание оказаться в роли нерадивого ученика. Нет уверенности и сейчас в том, что я стала «отличницей» в данном предмете, но понимаю, что останавливаться на достигнутом нельзя. Наиболее интересными мне показались материалы учебного модуля №3, перечень имеющихся в распоряжении ЦДО «Эйдос» дистанционных курсов для организации профильного обучения и их разнообразная тематика, а также участие в телекоммуникационной конференции, которая способствовала расширению моих представлений о возможностях дистанционного обучения.
Соляникова Зоя Ивановна, зам. директора, МОУ «Гимназия 24», г.Магадан.
Терентьева Антонина Викторовна, учитель русского языка и литературы, МОУ «Гимназия24»,г.Магадан.
По окончании курса я пришла к следующим выводам: Расширила свои знания о профильном дистанционном образовании; Систематизировала уже известную мне информацию о дистанционном образовании. Имела возможность дистанционно общаться с коллегами. Мне удалось систематизировать знания, касающиеся профильного обучения. За время обучения мое эмоциональное состояние изменялось от равнодушного выполнения обязательств до заинтересованности темой курса. Так как тема «Дистанционное профильное обучение» известна мне интуитивно, то для меня были полезны все учебные модули и рекомендации. Мне очень понравилась дистанционная конференция, обсуждаемые вопросы, но было мало времени и не все участники курса успели выразить свое мнение по интересующим вопросам. Полученные теоретические основы хотелось бы применить на практике, получить практический опыт и увидеть реальные результаты при работе по профильному обучению. Целью школы в рамках реализации данной программы можно считать освоение новых технологий, связанных с дистанционным профильным обучением. Необходимо показать коллегам возможности дистанционного обучения и его результаты. Как человек, владеющий некоторыми навыками работы с компьютером, считаю своим долгом помочь освоить другим.
Аверьянова Анастасия Андреевна, педагог-психолог, МОУ «Гимназия24», г.Магадан.
По окончании курса я пришла к следующим выводам: получила информацию о профильном дистанционном образовании; систематизировала уже известную мне информацию о дистанционном образовании и осознала, то чему мне еще необходимо поучиться; осознала, что несмотря на отдаленное место жительство возможно получать знания дистанционно. Мне удалось систематизировать знания, касающиеся профильного обучения. Хотелось бы еще глубже понять особенности дистанционного обучения и поработать с методикой создания дистанционных занятий, чем я планирую заняться в ближайшем будущем. Я думаю, что за период следующей четверти необходимо заинтересовать учителей, учеников и их родителей идеей введения
Каковы ваши личные главные результаты курса как благодаря чему вы их достигли
Свинцова Лариса Витальевна, учитель истории и обществознания, МОУ СОШ №3 п. Шушенское.
Мне не приходилось в прошлом писать резюме. В начале работы было страшно и интересно. Пришлось немного подумать над своими личностными качествами. Оказалось, что характеристику на другого писать легче, чем на себя.
В самом начале везде (в Интернете, у знакомых) начала искать шаблоны написания резюме, так как само задание не пришло, но пришло коллегам. Потом, когда узнала о программе Мастер-резюме, особых проблем не было.
Сегодня я знаю свои плюсы и минусы, умею писать резюме в программе Мастер-резюме и самостоятельно. Понимаю над чем мне еще нужно поработать в плане повышения своего профессионального уровня.
Сутугина Надежда Александровна, МОУ СОШ №3 п. Шушенское.
Над заданием №2 работать было просто удовольствие, так как материал к данному заданию у меня имеется в электронном варианте, а ход дальнейшей работы очень доступно описан в Вашем отправленном документе №2. Спасибо! Трудности возникали лишь по техническим причинам и неудобствам. Пройдя путь обучения, осмыслила создание своего портфолио в электронном виде.
Харина Ирина Александровна, учитель химии и биологии, «Гимназия 25», г. Курск
При работе над модулем возникло чувство интереса к новому виду работы.
В ходе работы возникли сложности при отборе материала для резюме.
Главный результат – создание резюме, которое можно использовать при работе. Этого удалось достичь благодаря информации, представленной в учебном модуле.
Хармеева Людмила Михайловна, учитель английского и немецкого языков, МОУ Усть-Ордынская средняя школа №1 им. В.Б. Борсоева
Во время работы над заданием возникло ощущение подведения итога моей рабочей деятельности.
При составлении полного резюме пришлось вспоминать остальную дополнительную информацию о себе, хотя уже следует ее иметь в систематизированном виде.
Мой главный результат сегодня- составление двух вариантов резюме с использованием шаблона MS Word.
Хайдорова Светлана Ивановна, учитель физкультуры, локальный координатор, МОУ Усть-Ордынская средняя школа №1 им. В.Б. Борсоева
Мне задание было интересным. Потому что я уже составила свое резюме в рукописном варианте.
Здесь же резюме составляла на себя под другим углом своей деятельности. Это резюме затрагивает все стороны моей деятельности, и наиболее полно отражает мою работу в кратком варианте. В задании 2 пошагово были расписаны все этапы деятельности, поэтому даже мне начинающему пользователю компьютером было все понятно. Ознакомившись с источниками информации, которые были приведены, даны в Module_02 я сделала вывод, что в самом документе все требования по заполнения резюме прописаны очень хорошо. Поэтому нет смысла просматривать другие источники информации. Трудности возникли у меня когда я вставляла фотографию. Там работа была уже в другой программе, а я с этой программой сталкиваюсь очень редко и навыков работы нет, но дорогу осилит идущий. Результат моей работы написание резюме. И помощь в написании, как локального координатора, моим коллегам.
Суханова Ольга Анатольевна, учитель английского языка, МОУ Усть-Ордынская средняя школа №1 им. В.Б. Борсоева
Возникло какое – то волнение
Все материалы новые, но отвечать на вопросы было не сложно.
Заполнила резюме благодаря усидчивости и настойчивости
Рагулина И.В., учитель географии, МОУ «Гимназия №25» г. Курска
Чувство удовлетворённости от результатов своего труда.
Сложности возникли при восстановлении всего спектра своей профессиональной деятельности. В ходе заполнения резюме отобрался самый главный накопленный опыт.
Появился опыт составления электронного резюме в worde. Удалось проанализировать итоги своей работы за последние 4 года. Положительные результаты удалось достичь благодаря доступным алгоритмичному предписанию и инструкции от авторов курса и личной заинтересованности и усердию при выполнении работы.
Корчагина Нина Михайловна, учитель информатики, гимназия 5, г. Коломна
В силу своей профессии задание не вызвало никаких проблем. Буду ждать второго задания, может оно поможет понять смысл первого.
Моргун Наталья Георгиевна, зав. Библиотекой, гимназия 5, г. Коломна
Выполняя задание никаких трудностей не было, так как с офисными программами хорошо знакома. Зачем резюме для портфолио?
Попова Марина Владимировна, учитель музыки и МХК, гимназия 5, г. Коломна
Во время второго задания у меня не возникло никаких трудностей. Задание выполнила с лекгостью. Но было не очень понятно, зачем для моего профессионального порфолио портебовалось резюме?
Новикова Елена Ивановна, учитель физики МОУ «Гимназия 25», г. Курск
Познакомилась с различными формами резюме.
Очень много шаблонов в сети, трудно определиться с выбором, не нашла мастер-резюме в Word 2007пришлось установить 2003.
Выполнила задание, благодаря настойчивости и подробным инструкциям
Ефимова Елена Александровна, учитель истории, «Гимназия 25», г. Курск
Познакомилась с различными формами резюме.
Какие сложности возникли при работе?
Не конкретно сформулировано само задание, не понятно, какие все-таки пункты резюме должен включить педагог?
С заданием справилась. Благодаря, своему старанию и усидчивости.
Гурьянова Елена Гелиевна, учитель МОУ Шушенской средней общеобразовательной школы 3
При выполнении задания 2 вначале показалось, что нужно писать очень много из своей биографии и профессиональной деятельности, но при подробном изучении модуля и знакомстве с мастером шаблонов документов на компьютере стало понятно, что программа составлена так что вся информация очень быстро систематизируется по блокам.
Мельникова Елена Николаевна, учитель,МОУ Шушенская средняя общеобразовательная школа 3
В начале работы по своему резюме возникло чувство тревожности: что не смогу справиться с заданием, но прочитав внимательно модуль, выделила для себя основные моменты своей профессиональной деятельности и создала резюме, используя впервые программу «Шаблон документа».
Полученный при выполнении опыт составления резюме мне пригодится в будущем. Спасибо.
Позднякова Елена Юрьевна, учитель истории, МОУ «Гимназия 25», г. Курск
Какие чувства и ощущения возникали у меня во время работы над 2, знакомства с учебным модулем?
Мне было очень интересно выполнять это задание. Дико интересно.
Какие сложности возникли при работе? Отсутствие дома Интернета сильно усложнило выполнение задания и ответов.
Каковы мои главные результаты сегодня? Я сама сумела написать свое первое резюме и горжусь этим.
Тинькова Елена Анатольевна, учитель истории МОУ «Гимназия №25» г. Курска
В ходе работы возникли сложности при отборе материала для резюме.
Пришлось по-новому взглянуть на ту работу, которую часто выполняли в силу оформления тех или иных документов.
Я думаю, что опыт создания резюме пригодится в будущем, особенно с учетом постоянного переосмысления государством роли учителя в системе образования.
Конспект ООД в младшей группе «Мой город»
Закрепить знания детей о перелетных птицах (ласточка, грач, скворец, кукушка, журавль, аист, соловей).
Расширять и активизировать словарь по теме (перья, крылья, клюв, птенцы, гнездо).
Закреплять грамматические категории:
Родительный падеж множественного числа существительных (ласточек, грачей…).
Практическое употребление простых предлогов (в, из, на, перед, за, около).
Правильно употребление окончаний существительных в косвенном падеже при построении предложений.
Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД в младшей группе «Мой город»»
1. Каковы ваши личные главные результаты курса? Как, благодаря чему вы их достигли?
Я надеюсь что результаты курса будут у меня положительным. Благодаря лекциям по ИМРД для себя узнала многое.
2. Что нового (какое приращение к уже имеющемуся опыту) вам удалось создать во время курса?
3. В начале курса вы сформулировали свои цели. Определите:
а) степень достижения вами каждой из заявленных целей,
б) способы, благодаря которым вы достигали эти цели,
в) трудности и противоречия в достижении ваших целей.
В принципе трудностей я не испытала, но цели курса были достигнуты.
4. Воспроизведите динамику своих чувств и ощущений за весь период курса, назовите возможные причины своих эмоциональных изменений.
5. Приведите свои отклики на наиболее важные для вас материалы курса:
а) предлагаемые вам задания, рекомендации, учебные модули;
б) материалы дистанционной конференции, вопросы и проблемы, поднимаемые участниками и руководителями курса.
6. Обозначьте цели и планы реализации полученных во время курса результатов. Опираясь на выполненную рефлексию, сформулируйте предложения себе по дальнейшей организации своей деятельности.
7. Какие стратегические педагогические цели вы предполагаете поставить для себя по отношению к реализации своих приобретенных знаний, опыта.
«Научилась чему-то сама, буду продолжать в режиме самосовершенствования знаний и умений и привлекать к активной творческой деятельности своих воспитанников».
8. Какими способами предполагаете реализовать свои планы.
Пока для себя не решила как буду реализовать свои планы.
9. Сформулируйте цели одного-двух ближайших мероприятий, которые вы предполагаете провести для реализации своих замыслов. Назовите тему, цели, ожидаемую продукцию.
После курсов я хотела бы поменять дополнительную образовательную программу, в направлении интеллектуального развития.
10. Сформулируйте пожелания:
а) себе,
б) своей очной группе (если работали вместе с коллегами),
в) удаленным коллегам по курсу,
г) руководителям курса.
Я благодарна организаторам курса за плодотворный курс по ИМРД.
Благодаря этому я поменяла структуру работы по данной теме. И самое главное мне не пришлось отвлекаться от своей работы и получить хорошую дополнительную информацию. Спасибо большое. Буду рада новым встречам.
Каковы ваши личные главные результаты курса как благодаря чему вы их достигли
Сутугина Надежда Александровна, учитель начальных классов МОУ Шушенская средняя общеобразовательная школа №3
Каковы мои главные результаты, что я поняла, чему научилась? Я научилась работать в предложенных Вами программах: работать с фотографиями в графическом редакторе, составлять правильно своё резюме, заинтересовав работодателя и быть принятой на работу, создавать своё портфолио.
2. Какие виды деятельности вызвали наибольший интерес и почему? Все проделанные мною виды деятельности мне интересны, так как это в настоящее время необходимо для педагогической деятельности и вообще для трудовой деятельности.
3. Что я чувствовал, выполняя работу по созданию своего электронного портфолио? Я чувствовала удовлетворённость в том, что наконец-то я научилась создавать электронный портфолио и его систематизировать.
4. Каковы были основные трудности и как я их преодолевала? Трудности были в основном с технической стороны. Обращалась к специалистам.
5. Какие замечания и предложения на будущее я бы сделала:
— ведущей курса; учитывать время на ответы заданий, так как мы все находимся на работе как педагоги и ещё только учимся овладевать навыками работы по созданию резюме, электронного портфолио.
— организаторам курса. Огромное спасибо за организацию интересных и нужных курсов. Спасибо.
Суханова Ольга Анатольевна, учитель английского языка МОУ Усть-Ордынская средняя школа №1 им.В.Б. Борсоева
Как учитель, я знаю, что будущее потребует от нас огромного запаса знаний в области современных технологий. Поэтому, мой лозунг таков: Идти в ногу со временем.
Сегодня, например, уже примерно 60 % предложений о работе требуют минимальных компьютерных знаний, и этот процент будет только возрастать. Но подготовка современного учителя к будущему заключается не только в плане «готовности работать». Современный учитель должен освоить все жизненные навыки в связи с тем, что современные технологии все глубже проникают в его жизнь. Прохождение «дистанционных курсов» для меня является еще одной ступенью достижения нового, где нужно еще работать и работать. На курсах были интересны все задания, но самое, что бы я хотела выделить это открытие своего сайта, это было так интересно, теперь, я буду работать, дополнять некоторые сведения. Трудностей практически ни в чем не было.
Я приветствую ваше стремление в помощи развития современного учителя, в повышении квалификации. Ведь в нашем мире это сейчас очень важно. И буду эффективно использовать технологические достижения в своей работе и буду делать все возможное, чтобы мы сотрудничали. Спасибо вам! До следующих встреч!
Хайдорова Светлана Ивановна, МОУ Усть-Ордынская средняя школа №1 им.В.б. Борсоева
Успех мой как локального координатора в том, что все участники нашей школы справились со всеми заданиями. Не просто справились, а все материалы, которые были предложены ведущим курса выполнили. Особенно мне понравилось, то что было предложено промежуточное экспертное заключение. Это кого-то вдохновило и приободрило, а кого-то и подстегнуло. До экспертного заключения было ощущения, что
Все задания для меня были новые поэтому все были интересные. Приходила с работы и сразу за компьютер, что сегодня нового.
Если и возникали трудности то преодолевали мы их вмести. У нас сложилась команда единомышленников, которая работала в одном направлении. Если у кого-то не получалось, другой приходил на помощь. Эта работа нас сблизила, подружила, и мы лучше узнали друг друга ( педагогический коллектив- 79 учителей).
Предложения на будущее себе – не останавливается на достигнутом. Следующий мой шаг-это участие моих учеников в дистанционной олимпиаде по физической культуре.
Ведущей курса стать победителем конкурса. Организаторам курса пожелать, чтобы
та атмосфера, которую я почувствовала на конкурсе ДУГ, вы поддерживали и дальше.
Вашу доброжелательность, внимание ко всем участникам мне очень понравилась.
Хармеева Людмила Михайловна, Учитель английского языка МОУ Усть-Ордынская СОШ №1 имени В.Б. Борсоева Эхирит-Булагатского района Иркутской области.
Я действительно поняла, что в наши дни, когда активно используются информационные технологии, учителю необходимо иметь сайт, где представлено его портфолио. До наших курсов я имела смутное представление об электронной форме организации портфолио, а ваши курсы обогатили мои знания. Я научилась составлять резюме, освоила его структуру, графику для Web – страницы, как создать сайт. Конечно, не все было гладко, были некоторые трудности, например, на создание сайта ушло немало времени, но было очень интересно. Я и представить не могла, что буду иметь свой сайт. Теперь, приходя домой с работы, меня тянет к компьютеру. Уже появились некоторые мысли. Я обязательно продолжу работу на сайте, планирую переделать главную страницу. Также проведу практические занятия с моими коллегами (я являюсь руководителем ШМО).
Все было интересно. Пожелание – проводить такие курсы в каникулярное время, чтобы более плодотворно работать. Большое спасибо! Удачи Вам!
Машкина Екатерина Васильевна, учитель-логопед МОУ «Гимназия № 25» г.Курска.
Итак.
1. Каковы мои главные результаты, что я поняла, чему научилась?
Мне удалось создать свой сайт. Я поняла, что терпение и труд все перетрут. Учиться, учиться и учиться…
2. Какие виды деятельности вызвали наибольший интерес и почему?
Очень интересно было создавать свое резюме, работать над созданием сайта.
3. Что я чувствовал, выполняя работу по созданию своего электронного портфолио?
Как многого я не знала и как это интересно оказалось.
4. Каковы были основные трудности и как я их преодолевала?
Основными трудностями было отсутствие прямого доступа в Интернет.
Огромное спасибо моему координатору Мошкевич Елене Владимировне, благодаря которой я успешно освоила программу.
Лейбович Виктория Владимировна, учитель английского языка, МОУ Шушенская СОШ №3, пос. Шушенское Красноярского края.
1.Научилась составлять резюме, пользуясь шаблоном. Все не так уж сложно!
2.Приятно было помочь коллегам обрабатывать фотографии, т.к. сама уже умела это делать. Интересно было работать, создавая шаблоны, схемы-таблицы, которые осталось только заполнить.
3. Много вопросов, но научилась систематизировать имеющийся материал.
4. Не удалось создать сайт, так как нет программы, помогающей это сделать. Загрузить из Интернета не удалось, а потеряно 4 часа времени. Для учителя это слишком шикарно, т.к. обучение было после уроков, а нужно было еще готовиться к следующему дню.
5. Какие замечания и предложения на будущее я бы сделала:
— рассчитывать свои силы;
— ведущей курса: ТВОРЧЕСКИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСПЕХОВ; учитывать разницу часовых поясов
— СПАСИБО.
Харина Ирина Александровна, учитель химии и биологии, «Гимназия 25″, г. Курск
П ри выполнении задания возникли разные ощущения и очень много вопросов и в первую очередь вопросы по организации и структуре самих курсов, которая напрямую зависит от педагога дистанционных курсов, их организаторов.
Первый вопрос – по какой причине так неорганизован во времени и выполнению заданий этот курс. Почему в первые занятия курса: «визитка», «резюме», «портфолио», «изображения» – были даны задания, которые очень просты в выполнении, а кроме того выполнение которых не способствовало как выяснилось потом в создании сайта?
Почему в последний день занятий, в ночь с пятницы на субботу, пришло последнее пятое задание, которое существенно отличалось новизной структуры задания (как и любая новая программа, с которой только приступаешь работать), а, следовательно, объемом и временем выполнения.
В какое время в субботу, при наличии занятий в первую и во вторую смену, следовало сделать это задание вовремя?
Почему в первый же день занятий не был представлен образец сайта (любого педагога, возможно прошлых курсов)?
Почему в пятом задании нет четкого алгоритма действий, необходимых для публикации сайта?
А так же, хотелось Вам сообщить, что путь регистрации сайта, предложенный Вами, многими моими коллегами не был использован, так как он не работает?
Мельникова Елена Николаевна, учитель географии, МУО Щушенская средняя общеобразовательная школа №3
Спасибо за курсы! Мне очень понравилось. Я поняла, что эта работа в будущем обязательно пригодиться в профессиональной деятельности. Я освоила ряд программ, которые Вы нам предложили. Особенно большой интерес у меня вызвала программа по составлению резюме. Я учла все Ваши предложение и на будущее при аттестации использую эти знания и навыки. При создании своего электронного протфолио, я чувствовала себя первооткрывателем нового, так как впервые столкнулась с такой работой. Большую трудность я испытала в работе по созданию сайта. Эта работа у меня не получилась. Но в будущем, я обязательно освою эту программу, так как считаю что это будущее в профессиональной деятельности каждого учителя.
Осваивая данный курс, мне не хватило времени, так как все задания выполнялись после работы. И многими техническими навыками я не владею.
Спасибо за совместную работу.
В общем-то, дистанционные курсы мне понравились (я, вообще, люблю учиться). И хорошо, что они длились недолго. Во-первых, времени катастрофически не хватает. Во-вторых, человек я увлекающийся, но быстро «остывающий»
Интересным было всё, так как я впервые прохожу курсы в такой форме. Но самым сложным было создание сайта, так как этот вид деятельности был абсолютно новым и незнакомым для меня. Испытывала лёгкое волнение, когда искала свою фамилию в списке экспертных заключений на рецензии. Была очень рада, что меня «приняли на работу», и что моя рецензия, в числе лучших, помещена на сайте курса. Хотелось бы получать по каждому заданию экспертные оценки руководителя курса (и, конечно, только положительные).
Какие замечания и предложения на будущее я бы сделала:
А в целом, работа по созданию своего сайта-портфолио заставляет задуматься над результатами всей педагогической деятельности, реально оценить, что ты из себя представляешь, как специалист, указывает пути, по которым можно развиваться дальше. Я думаю, что такой портфолио очень удобен и должен быть у каждого педагога.
Отдельное спасибо Вам, Ольга Васильевна, за терпеливое и внимательное отношение! Было приятно с Вами общаться. Буду надеяться на новую встречу, быть может на другом дистанционном курсе «Эйдос».
Стерехова Наталья Николаевна, учитель русского языка, МОУ Шушенская СОШ
Здравствуйте, уважаемая Ольга Васильевна! Ваш курс помог мне научиться многим вещам: а именно, систематизации материала портфолио, умению работы в разных программах; я узнала, какой должна быть структура портфолио. Для себя я поняла, что создание портфолио – это процесс, требующий не только творчества, но и качественного сбора информации, ее грамотной систематизации. Наибольший интерес у меня вызвали задания, связанные с собственной презентацией, это резюме и структура портфолио. Научилась обрабатывать графическую информацию, и это здорово, теперь мне не придется обращаться за помощью. Умею сама! Поэтому испытала полное удовлетворение собой при виде результатов своего труда. Трудности испытала с отправкой, так как у нас в школе идет переустановка оборудования и не подключен USB и не совсем качественно работал Интернет, поэтому пришлось немного понервничать, ведь приходилось учиться после работы и иногда допоздна. Всем хочу пожелать творческих успехов, побольше сотрудничать. Всего доброго!
Рагулина И.В., учитель географии, МОУ «Гимназия №25» г. Курска
1. Каковы мои главные результаты, что я поняла, чему научилась?
Главные результаты: научилась создавать электронное резюме, портфолио, сайт!!
2. Какие виды деятельности вызвали наибольший интерес и почему?
3. Что я чувствовал, выполняя работу по созданию своего электронного портфолио?
4. Каковы были основные трудности и как я их преодолевала?
Самая главная трудность нехватка времени в связи с напряжённым графиком работы! Приходилось поздно ложиться, вымоталась. На каникулах было бы проще.
В ходе выполнения задач не хватало помощи организаторов в реальном времени. Иногда возникали вопросы, затруднения. Поиск ответ на которые занимал много времени.
5. Какие замечания и предложения на будущее я бы сделала:
· себе: не останавливаться на достигнутом, двигаться дальше! Улучшать свой сайт, поддерживать его в сети!
· ведущей курса: предложение на будущее ускорить обратную связь Времени на форум не оставалось. Либо рассылкой аналитики, либо мгновенные вопрос-ответ.
· организаторам курса: продолжать повышение компьютерной компетенции работников образования. Сделать курсы более доступными во времени, расширить тематику.
Иванова Галина Анатольевна, учитель химии МОУ СОШ № 10 города Белово
Тинькова Елена Анатольевна, учитель истории, «Гимназия 25″, г. Курск.
Ощущения по окончании курсов разные и сложные. С одной стороны – это интересно, но мне не очень нравится структура и организация самой работы. На мой взгляд, она не столь эффективна. Я предпочла бы увидеть в начале курса, что должно получиться в конце. Выполняя задания, я предполагала, что это уже страницы моего портфолио. Но в том виде, в котором они были выполнены, помещать их на сайт не оказалось возможным. В нашем же случае оказалось, что основную, и по времени и по объему, часть работы мы должны выполнить к концу курса. Более того, серьезные трудности были с размещением сайта в интернете. Тот алгоритм, который предложен ведущим курса, крайне непонятен и не представляется возможным, так как постоянно выдает ошибку и не приводит к ожидаемому результату.
Я надеюсь, что пожелания будут учтены, так как это даст возможность будущим конкурсантам избежать тех трудностей, с которыми столкнулась лично я.