картинки что нам лето подарило для детей
Конспект НОД «Что нам лето подарило» для детей старшей группы
Екатерина Новикова
Конспект НОД «Что нам лето подарило» для детей старшей группы
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цели: закрепить знания о лете.
Обучающие: уметь называть признаки лета.
Развивающие: развивать диалогическую речь, память, мышление; обогащать словарный запас.
Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе, желание помогать друг другу.
Тип образовательной деятельности: интегрированное занятие.
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, коммуникативная.
Форма работы с детьми: совместная деятельность, индивидуальная.
Предварительная работа: беседа о лете, чтение стихов.
Материалы и оборудование: сюжетные картинки о временах года, рассказ В. Чаплиной «Хромка».
Раздаточный материал: зеленый картон, цветная бумага, ножницы, клей, кисть для клея на каждого ребенка.
I. Вводная часть (длительность 3 минуты)
II. Основная часть (длительность 20 минут).
1. Рассматривание сюжетных картинок о временах года.
2. Чтение отрывка из рассказа В. Чаплиной «Хромка».
3. Дидактическая игра «Закончи предложение».
5. Конструирование гриба из бумаги.
III. Заключительная часть (длительность 2 минуты).
Подведение итога занятия.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель читает стихотворение В. Степанова «Что нам лето подарило». Дети слушают стихотворение и рассказывают о дарах лета, опираясь на содержание стихотворения.
1. Рассматривание сюжетных картинок о временах года.
Воспитатель поочередно демонстрирует картинки и просит назвать времена года, которые изображены на каждой картинке. Дети рассматривают картинки, определяют и называют изображенные на них времена года.
2. Чтение отрывка из рассказа В. Чаплиной «Хромка».
Воспитатель зачитывает отрывок из рассказа В. Чаплиной «Хромка», дети слушают. Затем воспитатель далее ведет беседу по вопросам по содержанию рассказа.
— Какое время года наступило? Какая ягода начала поспевать? и т. д.
Дети отвечают на вопросы.
3. Дидактическая игра «Закончи предложение».
Воспитатель начинает предложение, а дети его заканчивают.
Гусеница ползает, а кузнечик … (прыгает).
Божья коровка маленькая, а улитка … (большая).
Муравей полезный, а таракан … (вредный) и т. д.
5. Конструирование гриба из бумаги.
Воспитатель показывает образец готовой поделки, знакомит с этапами ее изготовления и демонстрирует приемы ее создания. Дети рассматривают образец, слушают инструкцию воспитателя, наблюдают за его действиями. Изготавливают поделку.
III. Заключительная часть
Воспитатель просит выделить самые красивые и аккуратные работы и объяснить свой выбор.
2. Подведение итога занятия.
Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Что мне подарило лето!» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию еще один фото отчёт о реализации детско-родительского проекта «Как я провел лето» Данный проект.
Конкурс «Лето шляпку подарило». В нашем детском саду к Дню защиты детей в ходе развлечения «День рождения цветочного города» состоялся конкурс шляп. Конкурс проходил.
Конспект интегрированного тематического занятия «Что ты мне подаришь, лето?» для старшей группы Конспект интегрированного тематического занятия для старшей группы «Что ты мне подаришь, лето? Цель: Через синтез искусств (музыка, живопись,.
Конспект лексико-грамматического занятия «Здравствуй, лето красное» в старшей группе детей с ОВЗ Задачи: 1. Закрепить представление детей о сезонных изменениях, происходящих в летний период. 2. Расширять представления детей о лесе,.
Конспект прогулки-наблюдения «Лето — это сказка наяву» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект прогулки-наблюдения.
Конспект проведения летней прогулки в старшей группе «Что нам лето подарило?» Конспект: Проведения летней прогулки в старшей группе. Тема: «Что нам лето подарило?»Место проведения: Территория детского сада. Время проведения:.
Конспект развлечения «Лето, жаркое пришло» для детей средней группы Конспект развлечения для детей средней группы «Лето, жаркое пришло!» Цель: Создать детям атмосферу веселья, прививать дружность, сплочённость.
Развлечение для детей старшей группы «Здравствуй, Лето!» Дорогие коллеги! Сегодня просматривала своё портфолио и наткнулась на сценарий развлечения «Здравствуй, Лето!» Этот сценарий я нашла где-то.
Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло» Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире. Развивающие: развивать.
Задание логопеда на лето для детей старшей группы Задания логопеда на каникулы для детей старшей группы. (Для детей 5-6 лет) Заниматься нужно только в игре, игры и упражнения выполняются.
Выставка рисунков «Что нам лето подарило»
Дети всегда встречают лето с радостью. Ведь сколько тепла,света,яркихвпечатлений летом! Накопив за лето много незабываемых событий,дети изобразили их в своих рисунках. А потом мы решили оформить уголок для своих родителей,чтобы порадовать их. Дети с большим удовольствием помогали мне вырезать листочки для березок,цветочки,стебелечки. Затем мы декорировали уголок бабочками,стрекозами и божьими коровками. Солнышко я нарисовала раньше,оно всегда улыбалось нам на других выставках. Детям второй младшей и средней группы тоже захотелось принять участие в нашей выставке и они принесли нам свои рисунки. Наша совместная работа создала детям радостное настроение!
А потом мы отправились на прогулку. Посмотрите,какие хорошенькие наши детки!
«Что подарит лето?»
Что ты мне подаришь,лето?
Много солнечного света!
В небе радугу дугу!
Что еще подаришь мне?
Ключ звенящий в тишине,
Подарю тебе кукушку
Чтобы выйдя на опушку,
Ты погромче крикнул ей:
«Погадай мне поскорей!»
И она тебе в ответ,
Нагадала много лет!
«Вот, оно какое наше лето.» Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом. Здравствуйте уважаемые коллеги.
Картинки для детей на тему “Лето” для занятий в детском саду и дома
Времена года проставляют богатейший материал, который можно использовать для логопедических занятий и речевых игр с детьми. Лето — не исключение! В этом сезоне происходит целый ряд интересных изменений в природе, а люди проводят много времени на улице, работая и отдыхая. Наглядный материал позволяют показать детям самые разные особенности этого периода, картины и карточки нужно непременно активно использовать их в ходе развивающих занятий.
Что рассказать детям о лете
Основными «летними» темами, которые можно использовать для бесед с детьми, являются:
Первые из этих разделов подходят малышам, а остальные — дошкольникам постарше. Они позволяют подобрать картинки о лете как для совсем маленьких детей, так и для будущих первоклассников. Можно использовать как предметные изображения (ягоды, цветы, игрушки для песочницы), так и сюжетные композиции:
Правильно подобранные иллюстрации помогают повысить эффективность упражнений по развитию речи, сделать их интереснее. Различные картинки про лето — отличный наглядный материал, который дает возможность проводить полезные занятия, а также увлекательные игры с дошкольниками разного возраста.
Задания
– в лесу;
– на пляже;
– на даче.
Важно подбирать все задания для развития речи, исходя из возрастных особенностей ребенка, тогда они будут интересны ему, а также принесут пользу. Например, для детей 5-6 лет можно использовать задачи повышенной сложности: предложить рассказать (с опорой на сюжетную картину), что было до изображенных событий, а что будет после. Можно попросить побеседовать от лица одного из персонажей, изображенных на тематических картинках для детей из старшей или подготовительной группы. Предметные карточки полезно применять для придумывания:
Такие упражнения не только тренируют речевые способности будущих школьников, но также развивают образное мышление, внимание, воображение.
Различные картинки для детей про лето могут использоваться не только для развивающих занятий, но также в ходе увлекательных игр. Вот некоторые из них:
В конце забавы выбирается тот, кто был самым интересным зверем, он становится победителем.
Невозможно представить себе игры на тему «лето» совсем без развлечений на природе. Предложите ребенку или всей группе найти в парке листья или цветы, самые красивые. Пусть каждый выберет один, а потом опишет его. Затем все растения нужно аккуратно засушить, после чего поместить в папку, на прозрачном фоне или цветном. Готовый гербарий затем можно положить в уголок природы группы, где какие-то животные и растения находятся круглый год.
Важно учитывать, что дети играют с карточками намного охотнее, если иллюстарции яркие, привлекательно выглядят. Правильно подобранный наглядный материал позволяет получить от подобных развлечений максимум пользы. Картинки для детского садика по теме «Лето» – богатейший источник всевозможных заданий и игр, которые могут быть полезными как для родителей, так и для профессиональных педагогов или логопедов.
Конспект занятия по рисованию «Что нам лето подарило?»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Конспект занятия по рисованию «Что нам лето подарило»
Цель: учить детей отражать в рисунке признаки лета, используя нетрадиционную технику рисования.
1. Продолжать формировать интерес к изобразительной деятельности.
2. Стимулировать активность, самостоятельность, инициативу детей в придумывании содержания.4
3. Развивать эстетическое восприятие, художественный вкус, развивать мелкую моторику рук
4. Воспитывать интерес к рисованию, воспитывать эстетическое восприятие, воспитывать любовь к природе.
Оборудование и материалы: видеоролики: «Про лето», «Что такое лето», бумага, гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки.
Мне тепла для вас не жалко,
С юга я пришло с жарой.
Принесло цветы, рыбалку,
Комаров звенящий рой,
Землянику в кузовке
Воспитатель: Правильно, лето, а какие приметы лета вы знаете?
Дети: Светит солнце, цветут цветы, летают бабочки, пчелы.
Воспитатель: А вам нравится лето? Что вы делаете летом?
Дети: Плаваем, загораем, играем.
Воспитатель: Правильно ребята. А кто-нибудь из вас был в лесу летом? А что вы видели в лесу?
Дети: Разнообразные деревья, кустарники, цветы, бабочки.
Видеоролик «Про лето»
Воспитатель: Ребята летняя пора заканчивается и скоро наступит осень.
Что вам больше всего запомнилось летом? Что нам лето подарило?
Воспитатель: Но сначала мы немного отдохнем.
Физ. минутка «Вместе по лесу идём»
Вместе по лесу идем,
Не спешим, не отстаем.
Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте)
Тысяча цветов вокруг! (Потягивания-руки в стороны)
Вот ромашка, василек,
Медуница, кашка, клевер.
И направо и налево. (Наклониться вправо, влево)
К небу ручки протянули,
Позвоночник растянули. (Потягивания-руки вверх)
Отдохнуть мы все успели
И на место снова сели (дети садятся)
Воспитатель: Теперь приступаем.
Самостоятельная работа детей.
Мульт-песенка «Что такое лето»
(Воспитатель помогает детям, если у кого-то что-то не получается).
Воспитатель: Какая красивая картина у вас получилась. А что больше всего вам понравилось?
Здесь так красиво и хорошо,
Но краски сегодня очень устали
Прекрасное лето они рисовали
Долго трудились над деревцем краски.
Картина вышла красивой, как в сказке.
Ты полюбуйся какие цвета!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1278645
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России планируют создавать пространства для подростков
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе
Время чтения: 1 минута
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
«Лето, какое ты?» Беседа с детьми о лете. Детские тематические рисунки
Татьяна Безменова
«Лето, какое ты?» Беседа с детьми о лете. Детские тематические рисунки
Цель. Обобщение знаний детей о лете.
Задачи.
-Учить детей отвечать полным ответом на вопросы по содержанию сюжетных картинок;
-Развивать слуховое внимание, мелкую моторику пальцев рук,умение отражать свои впечатления в рисунке, фантазию детей;
-Познакомить детей с приметами лета.
Интеграция образовательных областей.
«Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Предварительная работа.
Рассматривание картинок, иллюстраций в книгах на летнюю тематику; чтение стихов о лете.
Материал и оборудование.
Сюжетные картинки из серии «Лето»; фломастеры, альбомные листы по числу детей.
Ход беседы
-Ребята, я сейчас вам прочитаю загадку. Послушайте её внимательно и скажите, о каком времени года идёт речь?
Несу тепло с собой я.
-Правильно, молодцы. Загадка моя про лето. Ребята, а я ведь не зря начала беседу с загадки по лето. Кто знает, какое сегодня число?
-Да, ребята, сегодня 1 июня, а это значит, к нам пришло лето.
2. Рассказ педагога о лете.
-Ребята, я знаю одно чудесное стихотворение про лето, послушайте.
А может быть, лиловое?
А лето очень разное:
Как облачко пушистое,
Как яблочко румяное,
Как мята к чаю пряное.
С мальчишками, с девчонками.
От дождика – прохладное.
От солнца – очень жаркое,
Счастливое и яркое!
Всем нам необходимое –
Оно всегда любимое!
-Понравилось вам стихотворение? А ещё, ребята, я знаю несколько народных примет про явления, которые происходят летом.
Паук усиленно плетёт сети – к сухой погоде.
Лягушки расквакались – к непогоде.
Ласточки низко летают – перед дождём.
Сильная роса – к ясному дню.
Радуга вечером – к хорошей погоде.
Радуга утром – к дождю.
3. Составление детьми рассказов о лете (с опорой на сюжетные картинки)
-Ребята, я вам рассказала о лете, а сейчас хочу показать несколько картинок, где художник нарисовал лето, всё, чем можно летом заниматься. Давайте посмотрим.
(Педагог последовательно показывает несколько картинок на летнюю тематику, даёт детям возможность рассмотреть каждую картинку)
-Ребята, теперь вы мне расскажите, какое оно лето?
(Рассказы детей о лете)
4. Рисование – «Каким мы себе представляем лето».
Педагог предлагает детям нарисовать лето таким, каким они его себе представляют. Перед детьми педагог ставит мольберт с несколькими картинками с летними сюжетами, дети фломастерами рисую свои впечатления и представления о лете.
5. Итог. Выставка детских рисунков.
Педагог вместе с детьми рассматривает работы детей, оценивает каждую работу, предлагает рассказать, что они нарисовали.
«Моя любимая мама». Детские рисунки к 8 марта. Старшая группа «Моя любимая мама»Скоро 8 марта. Подготовка к этому празднику идет полным ходом. В старшей группе уже готовы портреты мам. Дети очень старались,.
«Знакомая форма — Новый образ» (детские рисунки) Возраст:от пяти лет. Цель:совершенствовать умение детей в различных изобразительных техниках; развивать пространственное мышление, воображение,.
Детские рисунки к Дню Матери 29 ноября в нашей группе к Дню Матери прошел утренник «Дочки, сыночки, мамочки» Своим мамам дети подарили рукотворные сердца, украшенные.
Детские рисунки в подготовительной группе «Мы рисуем Новый год» На пороге любимый праздник детворы Новый год, сказочный, волшебный, наполненный веселыми играми, шумными хороводами, необычными сюрпризами.
Летний экологический проект с детьми старшей группы «Вот оно какое, наше лето!» МБДОУ № 104 г. Красноярск старшая группа Воспитатель : Олимова Е. А. 2015г. Летний экологический проект с детьми старшей группы «Вот оно.
Детские рисунки простым карандашом Я очень люблю рисовать простым карандашом, это можно сказать меня забавляет, расслабляет. Как-то в свободное время,читая детям небылицы,смешные.
Стенгазета «Вот оно какое, наше лето!». Лето, лето, сказочное лето! От чудес кружится голова. Сколько солнца, сколько света! Как прекрасна летняя пора! Летом природа представляет.
Вот оно какое, наше лето… Презентация о том как ребята из средней группы проводят летние денечки! 2 слайд Отчего Так много света? Отчего Вокруг тепло? Оттого, Что.
Консультация для родителей «О чем расскажут детские рисунки?» Выступление на родительском всеобуче 18.03.2016 Дети очень любят рисовать. Они изображают на бумаге все, что чувствуют и замечают вокруг.