Карточки что такое текст 2 класс
Русский язык 2 класс: карточки с заданиями
Чтобы иметь положительную оценку по русскому языку, к концу 2 класса учащиеся должны обладать набором знаний и умений.
Что нужно уметь к концу 2 класса по русскому языку:
Словарные слова для 2 класса (слова с непроверяемым написанием):
Береза, быстро, вдруг, весело, ветер, воробей, ворона, город, девочка, дежурный, деревня, завод, заяц, здравствуйте, капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, сумма, лопата, машина, медведь, молоко, мороз, Москва, народ, обед, одежда, пальто, пенал, платок, пожалуйста, посуда, работа, Родина, русский, скоро, коллектив, собака, сорока, спасибо, суббота, тетрадь, товарищ, троллейбус, урожай, ученик, учитель, фамилия, хорошо, ягода, язык.
Словарные слова могут отличаться в зависимости от программы.
Каждая орфограмма требует практической отработки. Для этого для начала необходимо использовать отдельные упражнения, а в дальнейшем удобно пользоваться карточками для проверки всех пройденных орфограмм. Карточки хорошо использовать как для тренировки, так и для проверки знаний учащихся.
Карточка 1
Цв…точки, м…лыш, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр…сота, т…жёлый
По берегам извилистой реки растут ивы.
Карточка 2
Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник, распустилась
2. Вставь, где надо, Ь.
Пахн…ет шерст…ю волч…ей
У пен…ка с поганками.
Шли волч…ата ноч…ю
Лунными пол…янками.
Карточка 3
Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре луж…. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго круж…лись над п…лями и х…лмами. В…сной птицы вернутся д…мой.
За окном забарабанил весёлый дождик.
Карточка 4
Корабль, окуньки, цветочки, ящерица, весенний, клеёнка, ельник
ель – ______б.,______зв.
майка – _______б.,________зв.
енот – _______б.,______зв.
белая – ______б.,_______ зв.
Карточка 5
Карточка 6
Ананас, переход, радужные, стройка, карусель, ягода, пианино.
2. Составь из слов предложение и запиши его. Укажи грамматическую основу.
Крепкий, сосной, вырос, под, высокой, боровик
Карточка 7
Р…ка ш…рокая, а ручей _____________. Камень т…жёлый, а пух ____________. Яблоко сла…кое, а редька _____________. Ш…повник ни…кий, а ду… _________.
По небу плавно плыли пушистые облака.
Карточка 8
Уползёт, края, соболь, океан, вареный, тетрадь, осёл, ученик, Илья
2. Вставь нужную букву. Спиши текст.
Около будки лежит (П,п) ёс (Ш,ш)арик. По двору бежит (К,к)отенок (Б,б)арсик. За забором мычит (К,к)орова и гогочут (Г,г)уси. На лугу пасётся (К,к)оза (З,з)орька.
Карточка 9
У ко…ки Мурки мя…кие ла…ки и острые зу…ки. Лоша…ка беж…т по у…кой доро…ке.
Воробей весело прыгал по дорожке.
Карточка 10
Улич…ный, пузыр…ки, доч…ка, скуч…ный, плат…е, сил…ный, оч…ки.
2. Напиши слова во множественном числе.
чиж – __________________
камыш – _______________
морж – ________________
мышь – _______________
Карточка 11
Век без ош(ы,и)бки не прож(ы,и)ть. Сам погибай, а товарищ(а,я) выруч(а,я)й. Волки рыщ(у,ю)т, добыч(у,ю) ищ(у,ю)т.
В аквариуме плавали разноцветные рыбки.
Карточка 12
2. Запиши цифрами рядом со словом количество букв и звуков..
юбка – ______б.,______зв.
бельё – _______б.,________зв.
атлас – _______б.,______зв.
маяк – ______б.,_______ зв.
Карточка 13
Апрель, чайка, жюри, тюльпан, бельчонок, речка.
Город _____________, собака ___________, попугай _____________, улица _____________, река______________.
Карточка 14
2. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.
Окнах, прич…дливые, нарисовал, на, узоры, м…роз.
Карточка 15
Серый день короче ночи,
Холодна в реке вода,
Серый дождик землю мочит,
Свищет ветер в проводах.
В л…су зв…рьки готовятся к з…ме. Птицы ул…тают в тёплые края. Белоч…ка суш…т на ветвях д…ревьев гр…бы. Ёж…к спеш…т в свою норку. Мыш… запасают з…рно.
Карточка 16
Скоро зима; лёгкий мороз; резкий ветер; дубки, березки; робкий зайчишка.
2. Допиши предложения словами противоположного значения.
Карточка 17
Зонтик, урожай, карандаш, утята, животные, шофёр, лейка, пеньки.
Школа, школьник, школьный, пришкольный, ученик.
Лес, лесной, лесник, лесничество, залезет.
Свет, светлый, светит, цветной, просвет.
Карточка 18
Л…стопад, т…рять, взгл…ну, ш…пну, л…док, пр…мые, вскр…чал, ж…рища.
2. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.
Лужами, дождя, двор, после, покрыт, огромными
Карточка 19
Перепёлка – ___________________________________________________
учитель – __________________________________________________
индейка – _________________________________________________
ящерица – ___________________________________________________
2. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.
Осенние листья медленно кружатся в воздухе.
Карточка 20
В л…су на поляне поспела з…мляника. Её яг…ды очень сла…кие. А в…ренье из них вку…ное и ароматное
2. Спиши предложения.
Карточка 21
Дождик на луже рисует картинку,
Светлую, лёгкую – как паутинку.
Если в неё заглянуть с высоты –
То на картине появишься ты.
Цыплёнок – _______________________________________________
яичко – __________________________________________________
балалайка – ______________________________________________
ясная – __________________________________________________
Карточка 22
Посылал медведь л…су собирать др…ва в л…су.
За г…рою у р…ки, где вдоль берега ду…ки, есть деревня неб…льшая под названьем Ч(ч)…даки.
2. Закончи предложения, употребив однокоренное слово. Спиши и выдели корень в однокоренных словах.
Карточки по теме «Текст», 2 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Озаглавь текст. Допиши предложения.
Пришла __________________. Белка надела тёплую ________________. Она залезла в _______________. Лиса приготовила _____________. Там она сделала себе постельку. Только ходит и воет по лесу голодный ____________.
Он ищет ______________.
Озаглавь текст. Допиши предложения.
Пришла __________________. Белка надела тёплую ________________. Она залезла в _______________. Лиса приготовила _____________. Там она сделала себе постельку. Только ходит и воет по лесу голодный ____________.
Он ищет ______________.
Озаглавь текст. Допиши предложения.
Пришла __________________. Белка надела тёплую ________________. Она залезла в _______________. Лиса приготовила _____________. Там она сделала себе постельку. Только ходит и воет по лесу голодный ____________.
Он ищет ______________.
Озаглавь текст. Допиши предложения.
Пришла __________________. Белка надела тёплую ________________. Она залезла в _______________. Лиса приготовила _____________. Там она сделала себе постельку. Только ходит и воет по лесу голодный ____________.
Он ищет ______________.
Озаглавь текст. Допиши предложения.
Пришла __________________. Белка надела тёплую ________________. Она залезла в _______________. Лиса приготовила _____________. Там она сделала себе постельку. Только ходит и воет по лесу голодный ____________.
Он ищет ______________.
Озаглавь текст. Допиши предложения.
Пришла __________________. Белка надела тёплую ________________. Она залезла в _______________. Лиса приготовила _____________. Там она сделала себе постельку. Только ходит и воет по лесу голодный ____________.
Он ищет ______________.
Расположи части так, чтобы получился связный текст
От хитрой лисицы под елью и сосной прячется заяц. Ветер принёс семена сосны и ели.
Ель и сосна стали жить вместе.
Пришла зима. Снежные шубы накинула зима на деревья.
Расположи части так, чтобы получился связный текст
От хитрой лисицы под елью и сосной прячется заяц. Ветер принёс семена сосны и ели.
Ель и сосна стали жить вместе.
Пришла зима. Снежные шубы накинула зима на деревья.
Расположи части так, чтобы получился связный текст
От хитрой лисицы под елью и сосной прячется заяц. Ветер принёс семена сосны и ели.
Ель и сосна стали жить вместе.
Пришла зима. Снежные шубы накинула зима на деревья.
Расположи части так, чтобы получился связный текст
От хитрой лисицы под елью и сосной прячется заяц. Ветер принёс семена сосны и ели.
Ель и сосна стали жить вместе.
Пришла зима. Снежные шубы накинула зима на деревья.
Расположи части так, чтобы получился связный текст
От хитрой лисицы под елью и сосной прячется заяц. Ветер принёс семена сосны и ели.
Ель и сосна стали жить вместе.
Пришла зима. Снежные шубы накинула зима на деревья.
Расположи части так, чтобы вышел связный текст
Раннее зимнее утро. Накануне выпал пушистый, мягкий снег. На снегу видны ровные следы. Их оставила ласка.
Ласка в любую мышиную норку залезет. В борьбе с мышами ласка наш первый помощник.
Расположи части так, чтобы вышел связный текст
Раннее зимнее утро. Накануне выпал пушистый, мягкий снег. На снегу видны ровные следы. Их оставила ласка.
Ласка в любую мышиную норку залезет. В борьбе с мышами ласка наш первый помощник.
Расположи части так, чтобы вышел связный текст
Раннее зимнее утро. Накануне выпал пушистый, мягкий снег. На снегу видны ровные следы. Их оставила ласка.
Ласка в любую мышиную норку залезет. В борьбе с мышами ласка наш первый помощник.
Расположи части так, чтобы вышел связный текст
Раннее зимнее утро. Накануне выпал пушистый, мягкий снег. На снегу видны ровные следы. Их оставила ласка.
Ласка в любую мышиную норку залезет. В борьбе с мышами ласка наш первый помощник.
Определите, сколько предложений в тексте. Обозначьте границы предложений.
Засыпаны снегом ели и берёзки трещат от мороза ветки деревьев зимний лес живёт сверкнула на солнце яркая шубка лисы перелетела с ветки на ветку ворона
Определите, сколько предложений в тексте. Обозначьте границы предложений.
Засыпаны снегом ели и берёзки трещат от мороза ветки деревьев зимний лес живёт сверкнула на солнце яркая шубка лисы перелетела с ветки на ветку ворона
Определите, сколько предложений в тексте. Обозначьте границы предложений.
Засыпаны снегом ели и берёзки трещат от мороза ветки деревьев зимний лес живёт сверкнула на солнце яркая шубка лисы перелетела с ветки на ветку ворона
Определите, сколько предложений в тексте. Обозначьте границы предложений.
Засыпаны снегом ели и берёзки трещат от мороза ветки деревьев зимний лес живёт сверкнула на солнце яркая шубка лисы перелетела с ветки на ветку ворона
Определите, сколько предложений в тексте. Обозначьте границы предложений.
Засыпаны снегом ели и берёзки трещат от мороза ветки деревьев зимний лес живёт сверкнула на солнце яркая шубка лисы перелетела с ветки на ветку ворона
Определите, сколько предложений в тексте. Обозначьте границы предложений.
Засыпаны снегом ели и берёзки трещат от мороза ветки деревьев зимний лес живёт сверкнула на солнце яркая шубка лисы перелетела с ветки на ветку ворона
В конце каждого предложения поставьте нужный знак
За ночь сильно похолодало утро настало морозное, ясное на окнах появились удивительные узоры сверкает в лучах солнца длинная ветвь она похожа на листья папоротника как красивы снежные узоры
В конце каждого предложения поставьте нужный знак
За ночь сильно похолодало утро настало морозное, ясное на окнах появились удивительные узоры сверкает в лучах солнца длинная ветвь она похожа на листья папоротника как красивы снежные узоры
В конце каждого предложения поставьте нужный знак
За ночь сильно похолодало утро настало морозное, ясное на окнах появились удивительные узоры сверкает в лучах солнца длинная ветвь она похожа на листья папоротника как красивы снежные узоры
В конце каждого предложения поставьте нужный знак
За ночь сильно похолодало утро настало морозное, ясное на окнах появились удивительные узоры сверкает в лучах солнца длинная ветвь она похожа на листья папоротника как красивы снежные узоры
В конце каждого предложения поставьте нужный знак
За ночь сильно похолодало утро настало морозное, ясное на окнах появились удивительные узоры сверкает в лучах солнца длинная ветвь она похожа на листья папоротника как красивы снежные узоры
В конце каждого предложения поставьте нужный знак
За ночь сильно похолодало утро настало морозное, ясное на окнах появились удивительные узоры сверкает в лучах солнца длинная ветвь она похожа на листья папоротника как красивы снежные узоры
Из слов каждой строчки составь и запиши предложение
по, ветвям, ветер, холодный, мчится
жалобно, в, деревья, стонут, лесу
Из слов каждой строчки составь и запиши предложение
по, ветвям, ветер, холодный, мчится
жалобно, в, деревья, стонут, лесу
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_____Замёрзли реки, пруд за деревнею.
____ Наступила зима.
____Теперь можно играть в снежки, ходить на лыжах, бегать на коньках
____Снег покрыл поля, крыши домов, тропинки в лесу.
____Дует холодный ветер.
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_____Замёрзли реки, пруд за деревнею.
____ Наступила зима.
____Теперь можно играть в снежки, ходить на лыжах, бегать на коньках
____Снег покрыл поля, крыши домов, тропинки в лесу.
____Дует холодный ветер.
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_____Замёрзли реки, пруд за деревнею.
____ Наступила зима.
____Теперь можно играть в снежки, ходить на лыжах, бегать на коньках
____Снег покрыл поля, крыши домов, тропинки в лесу.
____Дует холодный ветер.
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_____Замёрзли реки, пруд за деревнею.
____ Наступила зима.
____Теперь можно играть в снежки, ходить на лыжах, бегать на коньках
____Снег покрыл поля, крыши домов, тропинки в лесу.
____Дует холодный ветер.
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_____Теперь тетеревам незачем прятаться в лесную чащу.
_____Лес весь пушистый и белый.
_____Прямо с деревьев нырнули вниз, в мягкий пушистый снег, и закопались
____Первые снежинки закружились в воздухе.
____Ветер не дует, и от врагов спрятаться можно.
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_____Теперь тетеревам незачем прятаться в лесную чащу.
_____Лес весь пушистый и белый.
_____Прямо с деревьев нырнули вниз, в мягкий пушистый снег, и закопались
____Первые снежинки закружились в воздухе.
____Ветер не дует, и от врагов спрятаться можно.
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_____Теперь тетеревам незачем прятаться в лесную чащу.
_____Лес весь пушистый и белый.
_____Прямо с деревьев нырнули вниз, в мягкий пушистый снег, и закопались
____Первые снежинки закружились в воздухе.
____Ветер не дует, и от врагов спрятаться можно.
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_______Вдоль по улице метёт.
_______Уж ты зимушка-зима.
______Ветер воет, вьюга вьёт,
______Ты с морозами пришла.
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_______Вдоль по улице метёт.
_______Уж ты зимушка-зима.
______Ветер воет, вьюга вьёт,
______Ты с морозами пришла.
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_______Вдоль по улице метёт.
_______Уж ты зимушка-зима.
______Ветер воет, вьюга вьёт,
______Ты с морозами пришла.
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_______Вдоль по улице метёт.
_______Уж ты зимушка-зима.
______Ветер воет, вьюга вьёт,
______Ты с морозами пришла.
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_______Вдоль по улице метёт.
_______Уж ты зимушка-зима.
______Ветер воет, вьюга вьёт,
______Ты с морозами пришла.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-529728
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Время чтения: 3 минуты
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Карточки по русскому языку по теме «Текст» (2 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Расположите предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Озаглавьте и запишите полученный текст.
Вдруг налетел ветер. Саша и Юра пустили по нему лодочку. По двору бежал бурный ручей. И лодочка перевернулась.
Расположите предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Озаглавьте и запишите полученный текст.
Вдруг налетел ветер. Саша и Юра пустили по нему лодочку. По двору бежал бурный ручей. И лодочка перевернулась.
Расположите предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Озаглавьте и запишите полученный текст.
Вдруг налетел ветер. Саша и Юра пустили по нему лодочку. По двору бежал бурный ручей. И лодочка перевернулась.
Расположите предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Озаглавьте и запишите полученный текст.
Вдруг налетел ветер. Саша и Юра пустили по нему лодочку. По двору бежал бурный ручей. И лодочка перевернулась.
Расположите предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Озаглавьте и запишите полученный текст.
Вдруг налетел ветер. Саша и Юра пустили по нему лодочку. По двору бежал бурный ручей. И лодочка перевернулась.
Расположите предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Озаглавьте и запишите полученный текст.
Вдруг налетел ветер. Саша и Юра пустили по нему лодочку. По двору бежал бурный ручей. И лодочка перевернулась.
Расположите предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Озаглавьте и запишите полученный текст.
Вдруг налетел ветер. Саша и Юра пустили по нему лодочку. По двору бежал бурный ручей. И лодочка перевернулась.
Расположите предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Озаглавьте и запишите полученный текст.
Вдруг налетел ветер. Саша и Юра пустили по нему лодочку. По двору бежал бурный ручей. И лодочка перевернулась.
Расположите предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Озаглавьте и запишите полученный текст.
Вдруг налетел ветер. Саша и Юра пустили по нему лодочку. По двору бежал бурный ручей. И лодочка перевернулась.
Списать текст, вставляя пропущенные буквы и расставив части текста в нужном порядке:
Ослик был очень симпатич ? ный: серенький, маленький, с беленькими мя…кими ушками. Он забавно вертел хв…стом. На конце хвостика крутилась пуш…стая кисточ ? ка.
Я давно м…чтала о заводной игру…ке. И вот на день рождения мама под…рила мне ослика.
Списать текст, вставляя пропущенные буквы и расставив части текста в нужном порядке:
Ослик был очень симпатич ? ный: серенький, маленький, с беленькими мя…кими ушками. Он забавно вертел хв…стом. На конце хвостика крутилась пуш…стая кисточ ? ка.
Я давно м…чтала о заводной игру…ке. И вот на день рождения мама под…рила мне ослика.
Списать текст, вставляя пропущенные буквы и расставив части текста в нужном порядке:
Ослик был очень симпатич ? ный: серенький, маленький, с беленькими мя…кими ушками. Он забавно вертел хв…стом. На конце хвостика крутилась пуш…стая кисточ ? ка.
Я давно м…чтала о заводной игру…ке. И вот на день рождения мама под…рила мне ослика.
Списать текст, вставляя пропущенные буквы и расставив части текста в нужном порядке:
Ослик был очень симпатич ? ный: серенький, маленький, с беленькими мя…кими ушками. Он забавно вертел хв…стом. На конце хвостика крутилась пуш…стая кисточ ? ка.
Я давно м…чтала о заводной игру…ке. И вот на день рождения мама под…рила мне ослика.
Найти границы предложений и списать:
У белой медведицы родился медвежонок она назвала его Умкой медведи жили в берлоге там было тепло на дворе стояла долгая ночь не было видно ни одной звезды сквозь плотную снежную крышу.
Найти границы предложений и списать:
У белой медведицы родился медвежонок она назвала его Умкой медведи жили в берлоге там было тепло на дворе стояла долгая ночь не было видно ни одной звезды сквозь плотную снежную крышу.
Найти границы предложений и списать:
У белой медведицы родился медвежонок она назвала его Умкой медведи жили в берлоге там было тепло на дворе стояла долгая ночь не было видно ни одной звезды сквозь плотную снежную крышу.
Найти границы предложений и списать:
У белой медведицы родился медвежонок она назвала его Умкой медведи жили в берлоге там было тепло на дворе стояла долгая ночь не было видно ни одной звезды сквозь плотную снежную крышу.
Найти границы предложений и списать:
У белой медведицы родился медвежонок она назвала его Умкой медведи жили в берлоге там было тепло на дворе стояла долгая ночь не было видно ни одной звезды сквозь плотную снежную крышу.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-619585
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.