классическая тошнота текста что это

Что такое тошнота текста

классическая тошнота текста что это. Смотреть фото классическая тошнота текста что это. Смотреть картинку классическая тошнота текста что это. Картинка про классическая тошнота текста что это. Фото классическая тошнота текста что это

Еще не зарегистрированы?

Начинающие авторы часто сталкиваются с завышенной тошнотой текстов. Она выражает заспамленность или частое повторение одинаковых, однокоренных слов. Причиной является неопытность и недостаточный словарный запас, который не позволяет быстро находить правильные слова для выражения конкретной мысли в тексте. SEO-оптимизация использует такие понятия, как классическая и академическая тошнота текста. Показатели придуманы разработчиками фильтров опираясь исключительно на существующий контент с сайтов — лидеров ТОП-выдачи.

классическая тошнота текста что это. Смотреть фото классическая тошнота текста что это. Смотреть картинку классическая тошнота текста что это. Картинка про классическая тошнота текста что это. Фото классическая тошнота текста что это

Невозможно достичь идеального параметра по данным критериям. Их не знает никто, но есть установленные нормы, на которые нужно равняться при написании качественного текста. Создавая новый «шедевр», не стоит забивать голову научными понятиями, пытаясь одновременно подтянуть работу к нормативам. Это зачастую вынуждает выполнять дополнительные действия по доведению заспамленности до нормального значения.

Опытные наборщики текстов, проработавшие за печатными станками много лет, достигли определенного профессионализма. И все равно часто приходится проводить проверку с доведением всех показателей до нормальных значений.

Разновидности

Существует много различных инструментов для проверки текстовых работ на заспамленность. Всеми используется похожий принцип, но есть определенные отличия, зависящие от реализованных механизмов анализа. Некоторые сервисы проводят проверку тошноты текста по двум критериям:

классическая тошнота текста что это. Смотреть фото классическая тошнота текста что это. Смотреть картинку классическая тошнота текста что это. Картинка про классическая тошнота текста что это. Фото классическая тошнота текста что это

Логично спросить, зачем нужны эти показатели? В сети публикуется немало статей со схожей тематикой. Естественно, возникает необходимость их сортировать. На основе существующих работ делается анализ и выводятся нормативы. Если текст не входит в него по этому показателю, то поисковый робот блокирует контент путем наложения фильтра Баден-Баден, который используется поисковиком Яндекс.

Нормативы

Что такое норма? Это оптимальное количество повторений слов. Для академической и классической тошноты они установлены свои:

Важно! Чтобы увидеть всю заспамленность текста, его необходимо внимательно вычитать; при этом не стоит забывать о том, что чем больше сидишь над текстом, тем больше в нем будет допущено тавтологий.

Методы снижения тошноты

Даже опытные копирайтеры тратят много времени на адаптацию своего только что созданного «шедевра». Как правило, у них показатели не сильно выходят за допустимые пределы. По этой причине удаление нескольких слов «такое» или «и» помогает быстро привести его к норме.

классическая тошнота текста что это. Смотреть фото классическая тошнота текста что это. Смотреть картинку классическая тошнота текста что это. Картинка про классическая тошнота текста что это. Фото классическая тошнота текста что это

Да, кстати, существует также показатель повторения по отдельным словам. В Адвего он указывается в разделе «Семантическое ядро», выражается в процентах. Здесь же отмечается количество повторений. На примере видно, что слово «текст» встречается 16 раз, что составляет 2,86%. Это много, а потому цифру следует уменьшить хотя бы до 2% — тогда изменится академическая тошнота. Классическая тошнота составляет у фрагмента 4,00, а академическая 8,5%, что является нормой.

Перед снижением тошноты в своей работе, необходимо удалить из нее явные орфографические и прочие ошибки. После чистки, как правило, показателями увеличиваются.

По окончании редактуры можно приступить к оптимизации под приведенные показатели. При этом можно использовать несколько методов.

Замена или удаление часто встречающихся слов и фраз

Осуществите анализ работы в том же Адвего и оптимизируйте текст по таблицам из раздела «Семантическое ядро». Проверять часто встречающиеся слова удобно при помощи инструментов Текст.ру: сервис подсвечивает их разными оттенками и указывает точное количество таких слов в таблице.

классическая тошнота текста что это. Смотреть фото классическая тошнота текста что это. Смотреть картинку классическая тошнота текста что это. Картинка про классическая тошнота текста что это. Фото классическая тошнота текста что это

Увеличение объема работы

Делать это нужно внимательно, потому что с ростом количества слов часто генерируются нежелательные повторения. В любом случае, увеличение числа символов по отношению к повторяющимся фразам приводит к снижению показателей.

В нашем примере академическая тошнота составила 8,5%, а классическая — 4,00. Это входит в рамки нормы, но текст можно улучшить. К примеру, понизить тошноту до 7,5% или 7%. Также не забываем про повторения слов/фраз, уменьшая все показатели ниже 2% с сохранением смысла.

Сначала следует избавиться от ненужных повторений слов «текст» и «тошнота». Следом за ними пойдут короткие слова «и», «на» и т.д. Нередко после всех манипуляций с изменением количества повторений слов текст становится заметно меньше. Тогда приходится дописывать смысловые блоки, избегая дополнительных ошибок.

После применения ранее указанных методов результат налицо. Академическая тошнота снизилась до 8%, а классическая — до 3,00. Одновременно с ними показатель количества повторений слов/фраз упал ниже 2%.

классическая тошнота текста что это. Смотреть фото классическая тошнота текста что это. Смотреть картинку классическая тошнота текста что это. Картинка про классическая тошнота текста что это. Фото классическая тошнота текста что это

Наши действия заключались в удалении лишних слов и изменении предложений. По новым показателям текст пройдет проверку и не будет отправлен под фильтр.

Методы снижения классической тошноты

Как уже было сказано, этот показатель является соотношением часто встречающихся слов к общему объему работы. Робот действует просто. Если одно слово повторяется более 15 раз — значит, статья переспамлена. Для снижения этого параметра применяется 2 способа:

С завышенным количеством тематических слов разобрались, но что делать, если их слишком мало? Тогда поисковый робот может посчитать, что статья не отвечает на запрос и она окажется под действием фильтра. Для увеличения тошноты на 1 пункт достаточно добавить пару тематических слов.

Проверка на заспамленность

Все действия, описанные ранее в этой статье, можно выполнить вручную при вычитке. Ненужные слова заметно ухудшают качество и восприятие произведения или научной работы.

Важно знать, что после прочтения нескольких статей ошибки в последующих работах будут пропускаться из-за усталости и снижения внимания. По этой причине стоит прибегать к помощи третьих лиц, но лучше воспользоваться специально созданными инструментами.

Заспамленность, как любой другой параметр, можно определить через формулу:

ЧЗ — обще число знаков,

Существуют специализированные инструменты, с помощью которых можно определить:

классическая тошнота текста что это. Смотреть фото классическая тошнота текста что это. Смотреть картинку классическая тошнота текста что это. Картинка про классическая тошнота текста что это. Фото классическая тошнота текста что это

На изображении выделена заспамленность. Показатель до 50% поисковыми роботами считается нормой, и статья проходит проверку.

Дополнительные проверки

Существует анализ текста по закону Ципфа, получивший название PR-CY. Он определяет пропорциональность расположения конкретного слова. Здесь справедливо вспомнить про приоритет или значимость ключевых слов. Каждое последующее имеет значимость на 1 порядок ниже и стоит в тексте на следующем месте после предыдущего, более значимого.

Определить показатель по закону Ципфа в документе можно на сайте PR-CY. Нужный сервис находится во вкладке «Инструменты».

классическая тошнота текста что это. Смотреть фото классическая тошнота текста что это. Смотреть картинку классическая тошнота текста что это. Картинка про классическая тошнота текста что это. Фото классическая тошнота текста что это

Сервис позволяет проверять готовые страницы или отдельный документ. Его объем может составлять до 15 тыс. символов. Нормальной по этому закону считается тошнота до 7%. У нас в тексте она составила 5,74%, что очень хорошо. Также инструмент в столбце «Рекомендации» показывает, сколько нужно добавить или убавить слов для соответствия. Чем ближе к 100%, тем качественнее написана работа.

Источник

Что такое тошнота в тексте и от чего она зависит

Что такое тошнота текста

Итак, для начала разберёмся, что такое тошнота в тексте. В прочем, суть этого понятия мы уже раскрыли в анонсе. Тошнота в тексте – это частый повтор одного и тоже слова. Например, в статье про ссылочную массу эта фраза будет встречаться практически в каждом предложении, текст будет скучным и, можно сказать, тошным.

Наличие такого параметра в тексте указывает на то, что автор такого материала попросту не знает, о чём пишет, не знает темы. Поэтому, начинает, так сказать, заспамливать текст и лить воду. Плотность употребления одного и того же слова, то есть заспамленность текста, проверяется при помощи специальных сервисов, а точнее антиплагиатов.

классическая тошнота текста что это. Смотреть фото классическая тошнота текста что это. Смотреть картинку классическая тошнота текста что это. Картинка про классическая тошнота текста что это. Фото классическая тошнота текста что это

Тошнота в тексте делится на два вида: академическая и классическая. Про каждый из видов мы поговорим отдельно.

Что такое академическая тошнота текста

Итак, для начала поговорим о том, что такое академическая тошнота текста. Многие копирайтеры сталкиваются с такими заказами, где выставляют такое требование, как уровень тошноты не превышал какого-то процента. Поэтому, если текст не соответствует данному требованию, нужно думать, как убрать заспамленность в тексте чтобы заказчик был доволен.

классическая тошнота текста что это. Смотреть фото классическая тошнота текста что это. Смотреть картинку классическая тошнота текста что это. Картинка про классическая тошнота текста что это. Фото классическая тошнота текста что это

Вообще академическая тошнота представляет собой натуральность материала. Соответственно, если в тексте будет большой процент употребления одинаковых ключевых слов, соответственно и процент тошноты или заспамленности будет повышаться. Чаще всего, академическая тошнота, или, говоря по-другому заспамленность встречается, как правило, в SEO-текстах, так как принцип их написания, это частое употребление ключевых слов.

Что такое классическая тошнота текста

Теперь перейдём к тому, что такое классическая тошнота текста. Классическая тошнота – это показатель постоянно повторяющегося слова в тексте, которая вычисляется как корень квадратный от всей статьи. Такой параметр вычисляется в независимости от объёма текста, и за основу берётся слово, употребляемое чаще других.

Таким образом, если слово повторяется в тексте, например, 64 раза, то, по формуле вычисления, то есть выражения квадратного корня, классическая тошнота такой статьи будет равна 8 процентам. Поэтому, результаты этого показателя не могут иметь десятых долей, например 6,72.

классическая тошнота текста что это. Смотреть фото классическая тошнота текста что это. Смотреть картинку классическая тошнота текста что это. Картинка про классическая тошнота текста что это. Фото классическая тошнота текста что это

Хочется отметить, на что всё-таки, влияет уровень тошноты в тексте. Во-первых, самое главное, отрицательно влияние на SEO-продвижение сайта. Дело в том, что чем выше этот показатель, тем хуже ранжируется страница в выдаче. Однако это не столь критично, нежели уровень уникальности текста и водности, который более жёстко контролируется в текстах.

От чего зависит тошнота текста

Думаю вопрос, от чего зависит тошнота текста, можно считать полностью закрытым, так как мы уже рассказали все подробности этой темы. Осталось только подвести итоги по пройдённому материалу.

Итак, заспамленность текста, это, мягко говоря, не очень хороший показатель, и качество текста, в котором уровень тошноты высокий, оставляет желать лучшего. Тем более, её процентная доля влияет на продвижение сайта в поисковой системе Яндекс и его выдачу поисковыми системами.

Источник

Что такое классическая и академическая тошнота текста. Зачем их считать и как снизить

классическая тошнота текста что это. Смотреть фото классическая тошнота текста что это. Смотреть картинку классическая тошнота текста что это. Картинка про классическая тошнота текста что это. Фото классическая тошнота текста что это

классическая тошнота текста что это. Смотреть фото классическая тошнота текста что это. Смотреть картинку классическая тошнота текста что это. Картинка про классическая тошнота текста что это. Фото классическая тошнота текста что это

Тошнота текста — это не когда копирайтер весь зеленый сидит над вашим заказом. Это реальный показатель, который используется для оценки качества текста. Сегодня расскажу, что такое классическая и академическая тошнота документа, как их определить и надо ли биться за их снижение.

Что такое тошнота текста

Тошнота — это частота употребления слов в тексте, процент или количество повторов. Обычно ее используют как показатель того, насколько текст насыщен ключевыми словами и легко ли он читается.

Зачем следить за тошнотой текста

Главный тренд поисковых алгоритмов — давать людям полезный контент. Когда-то эти алгоритмы были не такими умными, и можно было выводить свои сайты в топ благодаря куче ключевых слов в тексте. Поисковик видел, что в статье много ключей, и показывал ее на первой странице выдачи, а качественное наполнение и польза контента были не так важны.

Сейчас алгоритмы поумнели. Если вы специально наполните страницу большим количеством ключей, то поисковик сочтет это за спам. Страница не попадет в выдачу, зато попадет под санкции — ее одну или весь сайт занизят или исключат из поиска.

Тошнота — один из показателей, которые помогут следить за количеством ключей. С помощью автоматизированных сервисов можно быстро и бесплатно посчитать классическую и академическую тошноту и сравнить их с общепринятыми нормами. Именно общепринятыми — не существует конкретного значения, которое бы давали сами поисковики.

Дальше в статье я расскажу, какие нормы считаются общепринятыми, и дам список сервисов для проверки.

Виды тошнотности текста

Различают два вида тошноты — классическую и академическую. Давайте посмотрим, как они считаются, чем они отличаются и какую тошноту лучше использовать для анализа ваших текстов.

Классическая тошнота

Классическая тошнота текста — квадратный корень из числа повторений самого частого слова. То есть: если в тексте слово «тошнота» употребляется девять раз, то показатель классической тошноты будет равен трем.

И тут возникает проблема: формула не учитывает объем текста. Согласитесь, странно требовать один показатель классической тошноты для описания товара на 50 слов и для лонгрида на 5000 слов.

Как я уже упоминала, точных значений здесь нет. Вот что пишет биржа копирайтинга «Адвего»: «Максимально допустимое значение классической тошноты зависит от объема текста — для 20 000 знаков тошнота, равная 5, будет нормальной, а для 1000 знаков — слишком высокой».

Академическая тошнота

Академическая тошнота считается как соотношение ключевых слов к общему количеству слов, при этом учитываются разные морфологические нормы ключа. Например «тошнота, тошноты, тошноту» будет считаться одним и тем же ключом.

Та же биржа «Адвего» считает показатель в 5–15% нормальным для академической тошноты. Остальные источники указывают цифры в пределах этого разброса.

Как определить идеальный уровень тошнотности текстов

Так как точных цифр вам никто не даст, придется идти опытным путем — с помощью анализа конкурентов.

Забейте в поиск фразу, по которой продвигаетесь. Вам предстоит исследовать первую страницу выдачи по этой фразе: проверить тексты конкурентов и определить средний уровень классической и академической тошноты. Затем сравните ваши тексты с этим уровнем — если все хорошо, то вам нужно обратить внимание на другие методы SEO продвижения.

Не тратьте слишком много времени на проверку тошноты. Лучше потратьте его на качественный контент для сайта — полезный, актуальный и решающий проблему пользователей, с хорошим текстом, иллюстрациями, видео.

Проверка текста на тошноту: подборка сервисов

Собрала шесть сервисов, которые помогут проверить текст на тошноту. Всеми можно пользоваться бесплатно, но у некоторых есть лимит на количество проверок.

Advego

Инструмент для SEO проверки текста от биржи копирайтинга «Адвего». Можно пользоваться без регистрации, проверять текст до 100 тысяч символов, количество проверок не ограничено. Показатели классической и академической тошноты находятся в конце первой таблицы с результатами проверки. Кроме этого, показывает семантическое ядро текста, количество повторяемых слов и стоп-слова.

Miratext

Еще один инструмент для определения тошнотности текста — от биржи копирайтинга Miratext. Показывает классическую тошноту текста, количество и плотность повторяющихся слов. Также анализирует текст по закону Ципфа, то есть проверяет насколько естественно распределены все слова в тексте.

Сервис анализа сайтов Be1 разработал бесплатный инструмент для проверки классической и академической тошноты. Результаты выдаются по каждому повторяющемуся слову, но не по тексту целиком.

Этот сервис проверяет контент на страницах сайта: вы даете ему ссылку на страницу и список ключевых слов, которые хотите проверить. После проверки получаете анализ контента: длину заголовка и описания, список всех заголовков и повторяющихся слов, а также вес указанных вами ключевиков в контенте страницы. Показатель академической тошноты находится в блоке «Технические параметры», здесь также скорость загрузки, количество исходящих и внутренних ссылок, наличие разметок Schema и OpenGraph.

Istio

С помощью сервиса Istio можно проверить классическую тошнотность текста и академическую тошнотность каждого повторяющегося слова. Результаты представлены в виде двух таблиц: в левой — все основные результаты, включая классическую тошноту, в правой — статистика по всем повторяющимся словам, включая академическую тошноту по слову (последний столбец).

Как уменьшить классическую тошноту

Здесь у вас только один вариант — убрать часть повторов самого «тошнотного» слова или фразы. Можно заменять их синонимами или просто перефразировать. Будьте осторожны, если решите переписывать текст — на первый план может вылезти уже другое слово, и придется начинать все сначала.

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Как снизить академическую тошноту

Здесь есть два способа разбавить повторы.

Убрать повторяющиеся слова

Первый способ снизить академическую тошноту — сократить количество повторов. Составьте список самых частых слов с помощью любого сервиса проверки из подборки выше, и начинайте заменять или убирать повторы с начала.

Увеличить объем текста

Если убрать повторы не получается, увеличьте объем текста. Следите за тем, чтобы при этом не использовать самые тошнотные слова. И помните, что текст должен быть полезным — не раздувайте его искусственно, поищите действительно полезную информацию.

Тошнотность текста: что стоит запомнить

Тошнота — это показатель повторов в тексте. Он говорит либо о бедном словарном запасе, либо об избытке ключевых слов. И то, и другое плохо повлияет на ранжировании в поисковой выдаче.

Различают два вида тошнотности текста:

Чтобы снизить тошнотность, убирайте повторы, заменяйте их синонимами или увеличивайте объем документа. Но не увлекайтесь — главное, чтобы в итоге материал был полезным и интересным.

Если не уверены в качестве текстов, проверяйте их на специальных сервисах. А еще лучше — следите, какой охват и отклик они собирают у пользователей, как решают ваши цели. Это самый надежный показатель качества.

SendPulse поможет вам быстро и удобно доставить контент любимым клиентам — регистрируйтесь и делайте рассылки по email, push, SMS, Viber или через чат-боты ВКонтакте, Facebook и Telegram.

классическая тошнота текста что это. Смотреть фото классическая тошнота текста что это. Смотреть картинку классическая тошнота текста что это. Картинка про классическая тошнота текста что это. Фото классическая тошнота текста что это

Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.

Источник

Что такое тошнота текста

Должно ли его «тошнить» и стоит ли по этому поводу волноваться?

классическая тошнота текста что это. Смотреть фото классическая тошнота текста что это. Смотреть картинку классическая тошнота текста что это. Картинка про классическая тошнота текста что это. Фото классическая тошнота текста что это

классическая тошнота текста что это. Смотреть фото классическая тошнота текста что это. Смотреть картинку классическая тошнота текста что это. Картинка про классическая тошнота текста что это. Фото классическая тошнота текста что это

классическая тошнота текста что это. Смотреть фото классическая тошнота текста что это. Смотреть картинку классическая тошнота текста что это. Картинка про классическая тошнота текста что это. Фото классическая тошнота текста что это

Время от времени слышу о тошноте текста. Что это за странный термин?

Тошнота (заспамленность) — один из параметров для оценки SEO-текстов. (С их помощью специалисты пытаются определить, насколько тот или иной текст соответствует требованиям поисковиков, подходит для продвижения.)

Тошнота показывает, сколько в статье любых повторяющихся слов или фраз. Чем больше повторений, тем больше текст «тошнит».

классическая тошнота текста что это. Смотреть фото классическая тошнота текста что это. Смотреть картинку классическая тошнота текста что это. Картинка про классическая тошнота текста что это. Фото классическая тошнота текста что это

Самозанятый автор. Создаёт статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.

классическая тошнота текста что это. Смотреть фото классическая тошнота текста что это. Смотреть картинку классическая тошнота текста что это. Картинка про классическая тошнота текста что это. Фото классическая тошнота текста что это

А разве повторы — это плохо?

Нет, если слова повторяются в разумных пределах. Если же повторений много, такой текст считается переоптимизированным (заспамленным).

Искусственные повторы не нравятся и пользователям. Невозможно нормально читать текст, в котором через каждые 2-3 предложения есть фраза «купить телефон в Москве» или «залить бетонный пол своими руками в бане».

классическая тошнота текста что это. Смотреть фото классическая тошнота текста что это. Смотреть картинку классическая тошнота текста что это. Картинка про классическая тошнота текста что это. Фото классическая тошнота текста что это

С этим понятно. А какая тошнота нормальная, сколько раз можно повторять слова?

Точного ответа нет.

Дело в том, что «тошноту» придумали SEO-специалисты (когда поняли, что поисковики наказывают за избыток ключей и с ними нужно поаккуратнее). Сами поисковые системы не используют такой термин и, само собой, не раскрывают алгоритм выявления переоптимизации. Но точно известно, что поисковики ориентируются на пользу и качество текстов, а не на количество ключевых слов.

классическая тошнота текста что это. Смотреть фото классическая тошнота текста что это. Смотреть картинку классическая тошнота текста что это. Картинка про классическая тошнота текста что это. Фото классическая тошнота текста что это

Получается, никто не знает, какой должна быть тошнота?

У сервисов SEO-анализа (Miratext, Text.ru, Advego и других) есть свои мнения по поводу тошноты (и других подобных параметров — например, уникальности и водности ). У каждого инструмента свои методы подсчёта заспамленности и понятия нормы. Например, на Miratext нормальный показатель — до 3,5 балла, на Text.ru — до 60%. На Advego вообще целых два показателя:

Нормальное значение последнего, например, определяют как 5–15%.

классическая тошнота текста что это. Смотреть фото классическая тошнота текста что это. Смотреть картинку классическая тошнота текста что это. Картинка про классическая тошнота текста что это. Фото классическая тошнота текста что это

Допустим, тошнота чуть выше рекомендованной. Это ужасно, текст надо переписать?

Не факт. Ещё раз: тошноту и другие метрики оценки текстов (с точки зрения SEO) придумали оптимизаторы, а не поисковики. И никто не знает, как они на самом деле влияют на поисковое продвижение (и влияют ли вообще).

Но даже высокие позиции в поиске не гарантируют, что люди действительно будут читать, вовлекаться, интересоваться, делиться в соцсетях, покупать. Так что лучше ориентироваться не на абстрактные показатели качества текста, а на лёгкость и удобство чтения, пользу целевой аудитории. Если какие-то повторы мешают, можно просто убрать несколько или перефразировать.

классическая тошнота текста что это. Смотреть фото классическая тошнота текста что это. Смотреть картинку классическая тошнота текста что это. Картинка про классическая тошнота текста что это. Фото классическая тошнота текста что это

Ну хорошо, а если тошнота сильно завышена?

Тогда показатель уже наверняка указывает на низкое качество текста. И, скорее всего, поисковые роботы действительно посчитают его переоптимизированным, а живые люди откажутся читать. Но в таком случае проблемы видно невооружённым глазом, даже без специального SEO-анализа.

классическая тошнота текста что это. Смотреть фото классическая тошнота текста что это. Смотреть картинку классическая тошнота текста что это. Картинка про классическая тошнота текста что это. Фото классическая тошнота текста что это

То есть текст вообще можно не проверять на тошноту?

Да, лучше внимательно изучить и оценить его с точки зрения целевой аудитории. Если текст легко читается, полностью отвечает на запрос пользователя, без корявых ключевых слов, — можно не обращать внимания на SEO-показатели. Текст и так решит свою задачу: поможет удержать на сайте, привлечь трафик, продать товар или услугу.

Тексты, которые решают бизнес-задачи, ценятся гораздо больше SEO-портянок с идеальными показателями тошноты. Но не так просто создавать полезный и эффективный контент: приходится много учиться у экспертов и практиковаться.

Популярные поисковые запросы типа «купить слона в Москве». По ним ищут статьи, товары или какие-то конкретные сайты.

Показатель «непохожести» текстов. Чем меньше уникальность, тем больше в тексте предложений и абзацев, которые уже где-то есть.

Показатель наличия слов, которые не несут никакой смысловой нагрузки.

Посещаемость, количество посетителей сайта за определённый период.

Хорошо, когда посетители остаются на сайте, долго его изучают, переходят на разные страницы и так далее.

Популярные поисковые запросы типа «купить слона в Москве». По ним ищут статьи, товары или какие-то конкретные сайты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *