Конспект нод что нам осень подарила
Конспект занятия в младшей группе «Что нам осень подарила»
Татьяна Пронькина
Конспект занятия в младшей группе «Что нам осень подарила»
Описание: занятие для детей младшей группы на закрепление знаний и представлений об осени.
— учить дошкольников различать изменения в погодных я влениях осенью,
— расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов;
— воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
Чтобы задать детишкам позитивное настроение, заучиваем не сложное, короткое стихотворение!
Собрались все дети в круг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Воспитатель: Сейчас я загадаю Вам загадку! Слушайте внимательно!
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это.» (осень)
Какие вы у меня молодцы! Очень внимательные!Умненькие!
Ребята, а вы заметили как поменялась погода? (ответы детей). За окном стало хмуро, наше любимое теплое солнышко спрятали темные тучки. А когда тучки начинают плакать, на дорожках появляются большие лужи!
А как мы с вами стали одеваться с наступлением Осени? (ответы детей). Мы одеваем курточки, сапожки, шапочки, даже перчатки!
Пальчиковая игра: «Овощи»
У девчушки Зиночки овощи в корзиночке
(Дети делают ладошки «корзинкой».)
Вот пузатый кабачок
(Сгибают пальчики, начиная с большого.)
Наша Зина – молодец!
(Показывают большой палец.)
Воспитатель: Но Осень не только принесла нам ветер, тучки и дождик! Детки, а вы наблюдали, что делают люди Осенью на своих огородах? (Люди собирают урожай овощей, фруктов). Правильно!
ИГРА «ОВОЩИ и ФРУКТЫ»
(Для игры понадобится корзина с фруктами и овощами, желательно разных цветов)
Много вкусных овощей и фруктов подарила нам Осень!
Кто знает какие есть овощи и фрукты! (Детишки говорят название овощей и фруктов, которые знают, воспитатель может уточнять каких цветов названные фрукты и овощи) А чтобы вам помочь, я принесла корзину, в которой находятся разные овощи и фрукты.
ИГРА «ЛЮБИМЫЙ ФРУКТ»
В данной игре, у детишек воспитатель спрашивает, какой фрукт самый любимый!и почему? Малыши с удовольствием расскажут о своих предпочтениях, тем самым отдохнут и получат новые впечатления!
Воспитатель: Ребята, давайте с вами посмотрим на картинку с изображением осени!Посмотрите, какая Осень художница! Она без красок и без кисточки расскрасила деревья в разные цвета! Вы видете, какие красочные листочки на деревьях. Дается время, чтобы дети высказали свои эмоции, порадовались.
Поэтому мы с вами сделаем аппликацию в форме дерева
Такие вот работы у нам получились
III Итог занятия
Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы узнали какая добрая Осень, она нам подарила столько разных овощей и фруктов! И еще она умеет раскрашивать листочки в разные цвета (детям можно дать задание, чтобы по дороге домой они с родителями собрали разноцветные листочки и сделали букет!
Фотоотчет прогулки «Что нам осень подарила?» Добрый день! Каждый ребенок должен как можно больше бывать на свежем воздухе – это совершенно необходимо для его здоровья. Прогулка – это.
Фотоотчёт «Поделки с детьми из природного материала «Что нам осень подарила» В нашей группе «Почемучка» каждую осень проводится выставка совместного творчества детей и родителей » Что нам осень подарила»». Обязательное.
Конспект занятия «Что нам осень принесла» Что нам осень принесла? Программное содержание. Расширять преставления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» в старшей группе «Что нам осень принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Познание» по теме: «Что нам осень принесла» Воспитатель.
Конспект НОД во второй младшей группе «Вот и осень к нам пришла! Что она нам принесла?» Конспект НОД во 2 младшей группе «Вот и осень к нам пришла, что она нам принесла». Цель: Формировать представления детей об осени и осенних.
Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что весна нам принесла» Цель. Закреплять у детей представления о весеннем времени года. Эмоционально обогащать представления детей о ярких весенних признаках средствами.
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Что нам осень принесла?» Цель: закреплять знания детей о характерных признаках осени, умение самостоятельно находить их; уточнить представления детей об изменениях,.
Открытое занятия по экологическому воспитанию детей в средней группе «Что нам осень принесла?» Открытое занятия по экологическому воспитанию детей в средней группе. Тема: «Что нам осень принесла?» Подготовила: Зелькина О. В. Дата проведения:.
Сценарий осеннего утренника «Осень, осень к нам пришла» в младшей группе Сценарий осеннего утренника «Осень, осень к нам пришла» в младшей группе «Ягодка» Воспитатели: Машурина К. В. Дети входят.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила. Овощи и фрукты» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 11.09-15.09 Тема: «Что нам осень подарила. Овощи и фрукты.» Цель: Расширять представления.
Конспект НОД по ФЦКМ в младшей группе «Что нам осень подарила»
Гузалия Галиева
Конспект НОД по ФЦКМ в младшей группе «Что нам осень подарила»
тема: «Что нам Осень подарила«
Образовательные: «ФЦКМ, расширение кругозора»: закреплять знания детей об осенних природных явлениях. Расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. «Коммуникация»: продолжать учить детей отвечать на тематические вопросы. «Художественное творчество»: Развивать творческую фантазию. Учить работать коллективно.Развивающие: развивать эстетическое восприятие, привлекать внимание детей к красоте объектов природы.Воспитательные: Формировать умение замечать красоту осенней природы. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.Предварительная работа: наблюдение за листопадом, выполнение заготовки коллективной картины.Словарь: осень, овощи, фрукты, листопад, листья.Материалы: музыкальная запись, иллюстрация на тему «Осень», муляжи овощей и фруктов, корзинка, заготовки для аппликации.
Ход занятия:
I. Организационный момент. Чтобы задать детишкам позитивное настроение, заучиваем не сложное, короткое стихотворение!
Собрались все дети в круг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Воспитатель: Сейчас я загадаю Вам загадку! Слушайте внимательно!
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это.» (осень)
Какие вы у меня молодцы! Очень внимательные! Умненькие!
Ребята, а вы заметили, как поменялась погода? (стало холодно, пасмурно, хмуро, идет дождь, появились тучи). Правильно. повтори Аскар,Ильнара. За окном стало хмуро, наше любимое теплое солнышко спрятали темные тучки. А когда тучки начинают плакать, на дорожках появляются большие лужи!
А как мы с вами стали одеваться с наступлением Осени? (ответы детей: тепло) Мы одеваем курточки, сапожки, шапочки, даже перчатки!
А сейчас поиграем, в игру и вы мне в этом поможете, хорошо? Приготовили свои пальчики.
Пальчиковая игра: «Овощи»
У девчушки Зиночки овощи в корзиночке
(Дети делают ладошки «корзинкой».)
Вот пузатый кабачок
(Сгибают пальчики, начиная с большого.)
Наша Амина – молодец!
(Показывают большой палец.)
Воспитатель: Но Осень не только принесла нам ветер, тучки и дождик! Детки, а вы наблюдали, что делают люди Осенью на своих огородах? (Люди собирают урожай овощей, фруктов). Правильно!
3. ИГРА «ОВОЩИ и ФРУКТЫ»
(Для игры понадобится корзина с фруктами и овощами, желательно разных цветов) Много вкусных овощей и фруктов подарила нам Осень!
Воспитатель приносит корзину с овощами и спрашивает у детей: кто знает, какие есть овощи и фрукты! Сколько? Какого цвета? Скажи Танир,Амина, Амаль,Риана.
4. Коллективная работа. Дети приклеивают листья на картину с помощью воспитателя.
Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы узнали какая добрая Осень, она нам подарила столько разных овощей и фруктов! И еще она умеет раскрашивать листочки в разные цвета (детям можно дать задание, чтобы по дороге домой они с родителями собрали разноцветные листочки и сделали букет!
«Что нам осень подарила». Фотоотчёт выставки в средней группе С 10 октября 2015 года в МДОБУ «ЦРР» д. с № 43 проводилась выставка поделок из природного материала «Что нам осень подарила» в средней группе.
Фотоотчет «Сколько красок чудных осень подарила» Фотоотчет осенней прогулки «Сколько красок чудных осень подарила»Уважаемые коллеги, очень хочу поделиться с вами некоторыми фотографиями.
Коллективная работа второй младшей группы «Что осень нам подарила» В самом начале адаптации и знакомства с детьми мы начали изучать их умения и знания. По ходу изучения темы «Осень» мы изучали дары осени,.
Конспект НОД по теме «Осень» в старшей группе. (ФЦКМ итоговое). Конспект НОД по теме «Осень» в старшей группе. (ФЦКМ итоговое). Цель: Закрепить и обобщить представление у детей о приметах и явлениях.
Конспект прогулки «Что нам осень подарила» Прогулка в старшей группе. Тема: «Что нам осень подарила». Воспитатели: Журбенко В. Н. Цель: закрепить знание детей о растительном мире,.
Конспект тематической прогулки «Что нам осень подарила» Цель: Продолжать знакомить детей с признаками осени. Задачи: Развивать умение детей различать времена года по их характерным признакам,.
План сетка образовательной деятельности на ноябрь 2015 года для второй младшей группы 1. Познавательное развитие «Дворец и лебедь для царевны Несмеянны» Цель: учить различать круг и квадрат, учить правильно называть детали.
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы ноябрь 2015 Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми во 2-младшей группе № 1 на 2015-2016 учебный год по теме «С чего начинается.
Выставка в детском саду что нам осень подарила «Дары осени» Дары красавицы осени Осень скверы украшает Разноцветною листвой. Осень кормит урожаем Птиц, зверей и нас с тобой. И в садах, и в огороде,.
Занятие по речевому развитию «Что нам осень подарила» Занятие: Что нам осень подарила? Цель. Продолжать знакомить детей с природными явлениями. Закрепить признаки осени: стало холодно, идет.
Конспект НОД по ФЦКМ «Что нам осень подарила?» для детей младшего возраста
Светлана Панчехина
Конспект НОД по ФЦКМ «Что нам осень подарила?» для детей младшего возраста
Тема: Что нам осень подарила?
Программное содержание: учить детей различать по внешнему виду и называть овощи и фрукты, предметы одежды, учить видеть красоту природы, понимать вопрос воспитателя и отвечать на него, закреплять умение действовать по сигналу, развивать внимание, речь, мышление, воспитывать любовь к природе, любознательность
Материалы: картинки с изображением фруктов и овощей, их муляжи, две корзины, иллюстрации с изображением осени, разноцветные осенние листья, предметы одежды, лужи, сделанные из бумаги, аудиозапись.
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, физическая культура.
Ход нод
Сюрпризный момент. В гости к детям приходит кукла Катя, здоровается с детьми. Воспитатель обращает внимание на грустный вид куклы Кати, уточняет, что случилось. Поясняет детям, что кукла грустная от того, что лето закончилось, наступила осень.
Беседа с детьми «Что нам осень подарила?»Воспитатель спрашивает детей, можно ли быть грустным, потому что осень пришла. (Ответы детей, их обсуждение). Воспитатель обобщает ответы, что не нужно грустить от того, что лето прошло, зато осень пришла к нам в гости. Каждое время года красивое по-своему и приносит людям свои природные дары. Воспитатель спрашивает детей, как вы думаете, что нам осень подарила? (Ответы детей). Воспитатель обобщает, что осенью созревает много овощей и фруктов, а в них содержатся витамины, необходимые нам для здоровья.
Игра «Собери осенний букет»Воспитатель показывает иллюстрации с изображением осени, дети рассматривают, отвечают на вопросы воспитателя по содержанию. Воспитатель обращает внимание, что осенью листья становятся желтыми, красными, коричневыми, они опадают и застилают землю красивым ковром. Обращает внимание на листья, лежащие на полу, предлагает собрать и сделать из них осенний красивый букет. Дети собирают листья, воспитатель делает букет.
Игра «Обойдем лужи»Воспитатель сообщает, что осенью часто идет дождь, после которого на земле появляются лужи, но мы луж не боимся, мы пойдем гулять и все лужи обойдем. Воспитатель обращает внимание детей на лужи, предлагает пойти погулять, но обходя все лужи. Звучит музыка, дети ходят, не наступая на лужи.
Дидактическое упражнение «Оденем куклу на прогулку»Воспитатель, обращаясь к кукле, напоминает, что незачем грустить от того, что наступила осень, затем сообщает детям, что кукла Катя говорит, что осенью гулять нельзя на улице. Воспитатель уточняет у детей, так ли это. (Ответы детей, их обсуждение). Воспитатель обобщает, что и осенью можно гулять на улице, только нужно надеть правильную одежду. Предлагает детям рассмотреть одежду и выбрать ту, что подходит для прогулки осенью. Дети выполняют задание.
Кукла Катя благодарит детей, поясняет, что она теперь ни за что не будет грустить осенью, прощается с детьми уходит.
Итог нод-кто приходил в гости?
-от чего Кукла Катя была грустная?
-почему не нужно грустить осенью?
-что нам осень дарит?
Картотека дидактических игр по развитию речи. Картотека дидактических игр по развитию речи по лексическим темам (2006 ПНДР). Тема «Игрушки» «Чудесный мешочек». Программное содержание.
Комплексно-тематический план-проект месяца «Мир осени». Проект недели «Мир осенней природы» (младшая группа) Образователь-ные области Виды непосредственной образовательной деятельности по реализации темы проекта Даты проведения Темы мероприятий,.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила»
Чернеева Татьяна
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила»
Цель: Развивать интерес и любовь к родной природе осенью, её красоте, пробуждать эстетические чувства. Расширять представления об овощах и фрукта, выращивающих в наших садах и огородах. Учить различать их по внешнему виду. Развитие речи, логического мышления.
Предварительная работа: беседа «Откуда овощи в магазине», д/и: «Что растёт на грядке», «Узнай по описанию», «Что где растёт». П/и «Огородная- хороводная», с/ролевая игра: «Магазин», просмотр познавательного видео: время года «осень»
Материалы; Картинки с приметами осени, муляжи овощей и фруктов, осенние листочки, макеты овощей, картинки с изображением овощей и фруктов, раскраски, разрезные картинки.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Собрались все дети в круг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
2. Вступительная часть
Воспитатель: Скажите о каком времени года идет речь.
Листья желтеют, с деревьев слетают,
Прячутся звери в лесу.
Ветер холодный всех продувает,
Тучи нам дождик несут.
Солнце, хоть светит, но всё же не греет,
Птицы все в стаи собрались скорее,
Что за пора к нам пришла?
-Ответы детей (Осень)
— Сегодня мы с вами увидим какие дары Осень нам приготовила. Соберем урожай и поиграем. Назовите приметы осени
-Ответы детей (небо хмурое, солнышко спряталось за тучки, идет дождь, листья с деревьев облетают, они становятся желтыми, красными, оранжевыми)
-Молодцы, что заметили, как поменялась погода. За окном стало хмуро, наше любимое солнышко спряталось за тучи. А когда тучи начинают проливаться дождиком на дорожках появляются большие лужи.
Но осень принесла нам не только плохую погоду, осенью созревают овощи и фрукты, люди собирают урожай.
(Маршировать на месте.)
Мы морковки натаскаем
(«Таскают». Изображать, как вытаскивают из земли морковь.)
И картошки накопаем.
(«Копают». Изображать, как копают.)
Срежем мы кочан капусты,
(«Срезают». Изображать, как срезают у земли кочан.)
Круглый, сочный, очень вкусный,
(Показывают круг руками — 3 раза.)
Щавеля нарвем немножко
(«Рвут». Изображать, как рвут щавель.)
И вернемся по дорожке.
(Маршировать на месте.)
-Молодцы, собрали урожай большую корзину. Давайте посмотрим, что там. Воспитатель показывает, а дети говорят названия овощей и фруктов.
-Это овощи и фрукты. Правильно!
А теперь ребята мы поиграем.
Подвижная игра: «Овощ или фрукт»
Цель:: совершенствовать умение различать овощи и фрукты, учить развивать память, внимание.
Ход игры: воспитатель показывает картинку с изображением овоща или фрукта. Видя на картинке овощ дети- приседают, фрукт –прыгают.
Ход игры: воспитатель раздает детям макеты овощей и произносит огурец встает за свеклой, за свеклой встает морковь, за морковью встает кабачок и т. д. (игра повторяется несколько раз)
Пальчиковая игра: «Овощи»
У девчушки Зиночки овощи в корзиночке
(Дети делают ладошки «корзинкой».)
Вот пузатый кабачок
(Сгибают пальчики, начиная с большого.)
Наша Зина – молодец!
(Показывают большой палец.)
-Молодцы ребята. А еще осенью с деревьев осыпаются красивые разноцветные листики, но вот беда, ветер порвал их давайте соберем их.
Дидактическая игра «Собери картинку»
Цель: закреплять знания о приметах осени, развивать устную речь, наблюдательность, внимание, память.
Ход игры: Перед ребенком раскладываются разрезанные изображения. Он должен, сравнивая с образцом, собрать их правильно. Выигрывает ребенок, первый справившийся с полученным заданием.
-Молодцы все картинки собрали, скажите какое время года изображено на картинках?
— Ответ детей. (осень)
-Правильно, а почему вы так думаете?
-Молодцы ребята, славно мы с вами поиграли!
4. Заключительная часть
Дорогие ребята сегодня мы узнали, какие дары приготовила нам Осень: различные овощи и фрукты, а еще что она может украшать листики в разные цвета. Ребята, вы, когда пойдете домой постарались, собрать листочки с деревьев и сделать букет, завтра принесете в детский сад и мы устроим выставку «Осенний букет».
А сейчас мы с вами раскрасим наши овощи и фрукты.
Конспект ИОС по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Осень золотая» Цель: формирование представлений об осени, на основе ознакомления с существенными признаками сезона. Задачи: 1. Уточнить и обобщить представления.
«Профессии». Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром тема: «Профессии». Цель:.
«Зимующие птицы». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для воспитанников второй младшей группы Тема: «Зимующие птицы». Цель: формирование основ взаимодействия с природой (рассматривание птиц, не нанося им вред) Задачи: 1. Формировать.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «У кормушки» Программное содержание. Поддерживать у детей познавательное отношение к окружающей действительности. Учить различать разные крупы, смешивать.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Флаг России» в средней группе Цель: познакомить детей с флагом России. Задачи: Образовательные: повторить знания о символическом значении цвета российского флага,.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Теремок» Цель: Формировать представления детей о бережном отношении к природе. Задачи: 1. Углублять знания детей о диких животных региона. 2. Воспитывать.
Конспект НОД для детей средней группы «Что нам осень подарила?»
Петрова Лариса Сергеевна
Конспект НОД для детей средней группы «Что нам осень подарила?»
Конспект НОД для детей средней группы «А» по теме «Что нам осень подарила?»
Конспект НОД для детей средней группы «А»,
по теме: «Что нам осень подарила?».
Подготовила и провела воспитатель Петрова Л. С.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».
Цель: систематизировать знания об осени; расширение представлений детей об овощах и фруктах и пользе природных витаминов.
Задачи: Формировать устойчивые представления о фруктах и овощах. Упражнять в употреблении времён года. Развивать активный словарь слов соответствующих сезонным природным изменениям (листопад, осень, прохлада, дождливый день).
Дидактический материал: Предметные карточки с изображением фруктов и овощей, две корзинки, овощи и фрукты (муляжи и натуральные). Макет дерева. Карточки с геометрическими фигурами (билеты и на спинках стульчиков, осенние листики жёлтого и красного цвета. Музыкальная колонка.
Ход занятия:
Раздаётся стук в дверь.
Клоун: Тук, тук, тук! Можно к вам? (ответы детей)
Здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки!
Меня зовут клоун Забияка и я приехал к вам из страны Клоуляндии. Я очень люблю ребятишек, но ёще больше люблю с ними играть и веселиться! Вы любите играть? (ответы детей)
Тогда вставайте скорее в круг и повторяйте за мной: (приветствие)
Встаньте дети, встаньте в круг.
Ты мой друг и я твой друг.
Дружно за руки возьмемся,
И друг другу улыбнёмся!
Вы любите путешествовать? Тогда разбирайте билеты и занимайте свои места в моём автомобиле (билеты с изображением геометрических фигур). Сейчас я проверю, все ли правильно нашли своё место.
Едем, едем на машине
Нажимаем на педаль.
Газ включаем, выключаем,
пристально мы смотрим вдаль.
Дворники счищают капли
Вправо, влево, чистота.
Волосы ерошит ветер, мы шофёры хоть куда.
Вот мы и приехали на волшебную полянку.
(усыпаную осенними листочками)
Клоун (рассказ детей при помощи мяча) В моей стране круглый год лето.
А что за чудное время года у вас? (ответы детей) Я такого никогда не видел? А что бывает осенью, подскажите мне скорей? (приметы осени)
Вы умеете разгадывать загадки? (ответы детей)
Хорошо,тогда слушайте внимательно: (загадки)
Красна девица сидит в темнице,
Любят меня взрослые,
Сто одёжек и все без застёжек (капуста)
Кто его раздевает, тот слёзы проливает (лук)
Какие же вы умные ребята!
д/и «Чудесный мешочек»
Есть у меня волшебный мешочек,где вам нужно, не подсматривая, на ощупь определить что там. Назвать,на какую геометрическую форму похож предмет (круг, овал, треугольник)
Молодцы! И с этим заданием вы справились.
Дети,как можно назвать одним словом: морковь, картофель, капусту? (ответы детей) А где растут овощи? (ответы детей)
А как можно назвать одним словом: апельсин, виноград, лимон? (ответы детей) А где растут фрукты? (ответы детей)
А теперь все Дружно встали,
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад,
Повернулись вправо, влево
Тихо сели, вновь за дело.
Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру «Собери урожай».
По команде клоуна дети начинают собирать.
Клоун: Молодцы ребята вы справились!
Дети рассаживаются на стульчики.
Клоун: ребята, овощи и фрукты полезные или нет? Что в них много содержится! Правильно, много витаминов содержат в себе и овощи и фрукты.
я хочу сыграть с вами в игру «Определи на вкус».
Дети с закрытыми глазами пробуют нанизанные на зубочистки кусочки плодов и называют их.
Всё угадали, прекрасно справились с моим заданием. А сейчас нам пора возвращаться. Занимаем свои места.
Едем, едем на машине
Нажимаем на педаль.
Газ включаем, выключаем,
пристально мы смотрим вдаль.
Дворники счищают капли
Вправо, влево, чистота.
Волосы ерошит ветер, мы шофёры хоть куда.
Рефлексия: Ребята, а где мы сегодня с вами были? (ответы детей) Что нам осень дарит? Ребята, чем богаты овощи и фрукты? Вам понравилось путешествовать?
(смайлики весёлые и грустные)
Простите ребята, но мне пора уезжать в страну Клоуляндию. Но чтобы мне туда вернуться, давайте сделаем пирамидку! Дети бегут к клоуну и складывают свои ладошки пирамидкой.И со словами: Раз, два, три, все мы дружная семья Клоун прощается. Я обязательно прилечу ещё! Убегает.
Фотоотчет прогулки «Что нам осень подарила?» Добрый день! Каждый ребенок должен как можно больше бывать на свежем воздухе – это совершенно необходимо для его здоровья. Прогулка – это.
Фотоотчёт «Поделки с детьми из природного материала «Что нам осень подарила» В нашей группе «Почемучка» каждую осень проводится выставка совместного творчества детей и родителей » Что нам осень подарила»». Обязательное.
Конспект НОД во второй младшей группе «Вот и осень к нам пришла! Что она нам принесла?» Конспект НОД во 2 младшей группе «Вот и осень к нам пришла, что она нам принесла». Цель: Формировать представления детей об осени и осенних.
Конспект НОД «Осень в гости к нам пришла» для детей средней группы детского сада Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему: «Осень в гости к нам пришла» Интеграция образовательных.
Развлечение «Что нам Осень принесла» для детей разновозрастной группы. Цель: воспитывать у детей интерес и любовь к русскому народному творчеству, знакомить с разными видами игрового и потешного фольклора. Задачи:.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила. Овощи и фрукты» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 11.09-15.09 Тема: «Что нам осень подарила. Овощи и фрукты.» Цель: Расширять представления.
Творческий конкурс поделок «Что нам осень подарила?» Осень – золотая пора! Так называют ее за красоту. Но еще она дарит людям богатый урожай овощей и фруктов. Оказывается, они не только вкусны.
Выставка детских работ «Что нам осень подарила!» Вот и снова долгожданная осень. Это такая пора, когда земля надевает самые дорогие наряды. Художница-Осень берёт самые яркие краски и принимается.