Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст

Конспект урока русского языка «Что такое текст?», 2 класс «Школа России»

Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Смотреть фото Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Смотреть картинку Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Картинка про Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Фото Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст

Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Смотреть фото Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Смотреть картинку Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Картинка про Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Фото Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст

Содержимое разработки

Цель урока: сформировать понятие текст, основываясь на его существенные признаки: целостность, связность, законченность (СЛАЙД 2)

— познакомить с понятием текст;

— научить отличать текст от других записей по его признакам.

— учащиеся научатся различать предложение и группу предложений;

— аргументировано (доказательно) отвечать;

— доказывать свое мнение;

— соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

Закрепить у учащихся общее понятие о тексте на основе осознания его основных признаков.

Учить младших школьников тонко и глубоко понимать текст, побудить их к творческому его восприятию (интерпретации).

Углубить знания и накапливать опыт более свободного, умелого построения и использования текстов в своей речи как устной, так и письменной.

4. Развитие орфографической зоркости учащихся.

Обогащение словарного запаса школьников

Понимание выразительных средств языка.

2. Развитие творческих способностей.

3. Развитие познавательного интереса.

Воспитание нравственных качеств:

2. Воспитание чувства прекрасного.

3. Воспитание любви к русскому языку.

4. Формирование самооценки своей деятельности

— регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

— познавательные: проводить сравнения и классификацию по заданным критериям;

— коммуникативные: строить понятное для партнёра высказывание.

Грамотное построение своих высказываний; умение поддерживать беседу по заданной теме.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, карточка-тест «Верные и неверные высказывания».

I. Организационный момент

Сейчас мы с вами поиграем в игру (СЛАЙД 3) (учитель показывает рисунки с изображением птиц, дети отгадывают загадки и записывают отгадки в тетрадь: воробей, сорока, ворона, синица)

Поставьте ударение, подчеркните букву, которую мы запо­минали, а какие это слова (словарные)

— А теперь новое задание. Соедините названия птиц и звуки,

которые эти птицы издают. (СЛАЙД 7) Воробей свистит. Сорока каркает. Ворона стрекочет. Синица чирикает.

— Запишите полученные пары. Прочитайте, что у вас получи­лось. (Воробей чирикает. Сорока стрекочет. Ворона каркает. Синица свистит) (СЛАЙД 8)

Докажите. (Можно сказать, о ком говорится в предложении и что говорится о нем.)

— Расскажите о любой из этих птиц. (Отвечают 2—3 учащихся.)

Каким словом можно заменить слово рассказ, вы узнаете, если из цепочки мысленно уберете все буквы, обозначаю­щие звонкие согласные буквы (звонкие – состоят из шума и голоса, глухие – только из шума).

Итак, тема нашего урока — текст (СЛАЙД 9)

IV. Работа по теме урока

— Откройте учебник на с.15.

— Прочитайте, что мы должны вспомнить, узнать при изуче­нии этой темы, чему научиться.

— Откройте учебник на с. 16 и прочитайте вопрос, на который мы должны дать сегодня ответ. (Что такое текст?) Упр. 12 (с. 16) (СЛАЙД 10)

— Прочитайте (давайте разберем это упражнение по пунктам)

— Под каким пунктом записаны слова? (СЛАЙД 11) предложение? (СЛАЙД 12) текст? (СЛАЙД 13). Обоснуйте свое мнение. (7 — слова, так как записаны через запятую и не связаны между собой; 2 — предложения, так как слова в них связаны между собой по смыслу, можно сказать, о ком или о чем говорится, но предложения нельзя объединить общей темой; 3 — текст, так как записаны предложения, которые связаны общим смыслом>

— Прочитайте текст и назовите его тему (Как выглядят сви­ристели>. Озаглавьте текст. («Свиристели»)

— Прочитайте первое предложение текста. В каком слове буквы выделены? Какие буквы нужно запомнить в слове свиристели?

Откройте памятку на с. 132 (как научиться правильно списывать предложение). Спишите первое предложение текста.

(Проверка — обмен тетрадями.)

«!» — молодец, внимательно и аккуратно списал.

«+» — нужно еще постараться, есть ошибка или работа не­брежная.

«—» — у тебя не получилось списать без ошибок.

— Сделайте вывод: что такое текст? (Ответы детей.) (СЛАЙД 14)

На каждый вопрос дети отвечают хором: «Вот так!» – и жестом показывают нужное действие.

Как живешь? – Вот так! (Показывают большой палец.)
Как идешь? – Вот так! («Шагают» двумя пальцами по ладони.)
А бежишь? – Вот так! (Сгибают руки в локтях и показывают, как работают ими при беге.)
Ночью спишь? – Вот так! (Кладут руки под щеку, а на них – голову.)
Как берешь? Вот так! (Делают руками хватательные движения.)
А даешь? – Вот так! (Делают руками движения. Как будто дают что-то)
Как шалишь? – Вот так! (Надувают щеки и слегка шлепают по ним ладонями.)
А грозишь? – Вот так! (грозят пальчиком своему соседу.)

А за партой как сидишь? – Вот так! (дети садятся на свои места)

VI. Закрепление изученного материала

— Прочитайте правило на с. 17 и скажите: все ли признаки текста мы назвали? (Дети самостоятельно читают правило, отвечают на вопрос.)

— Что такое текст? (Это высказывание из нескольких предло­жений, объединенных общей темой и связанных по смыслу.)

Что такое тема текста? Ответим на вопрос, выполнив следующее задание (СЛАЙД 15)

— Что прочитали? (предложения)

Докажите свое мнение.

__ А что нужно сделать, чтобы получился текст? (Состоит из предложений, которые связаны по смыслу.>

О ком говорится в тексте? Это тема текста.

Придумайте заголовок к тексту.

— Как вы поняли, что такое тема текста? (Ответы детей.) (СЛАЙД 16)

— Проверьте свое предположение, прочитайте правило нас. 18.

Я могу похвалить себя за…

VIII. Подведение итогов урока (СЛАЙД 18)

Выполним тест «Верные и неверные высказывания».

Источник

Конспект урока по русскому языку 2 класс «Что такое текст?»

МКОУ «Коркмаскалинская Средняя Общеобразовательная Школа №1»

Конспект урока по русскому языку

Подготовила: учитель начальных классов

Бамматханова Индира Джабраиловна

Конспект урока по русскому языку 2 класс

учитель начальных классов

Тема: Что такое текст?

Цели урока: повторить признаки текста; научить детей определять тему текста.

познакомить учащихся с новым типом текста, его структурой;

формировать умение узнавать тип текста.

развивать умение грамотно строить высказывания в устной и письменной форме;

продолжить работу по развитию орфографической зоркости.

воспитывать интерес к изучаемому предмету, желание беречь и защищать окружающую природу.

учащиеся узнают об отличительных особенностях текста – рассуждения, научатся узнавать тип текста.

Личностные продолжать формирование

положительного отношения к изучаемому предмету;

адекватному пониманию причин своих успехов или неудач;

позитивного отношения к окружающему миру, природе.

учащиеся будут развивать умения

ставить цели и удерживать их на протяжении урока, совместно с учителем планировать деятельность;

оценивать свою деятельность, осознавая, что усвоено, а что ещё нет;

контролировать свой результат, корректировать результаты своей деятельности в случае расхождения с эталоном.

учащиеся будут учиться выделять и формулировать познавательные цели в совместной деятельности с учителем и другими учащимися;

осознано строить речевые высказывания в устной и письменной речи;

читать задание и понимать, извлекать нужную информацию.

у учащихся будут формироваться навыки владения операциями анализа, синтеза, обобщения;

умения выбирать основания для сравнения и классификации.

у учащихся будут формироваться умения строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Оборудование: рисунки с изображением птиц (сорока, ворона,

I. Организационный момент

Эмоциональный настрой на урок (диалог учителя и учащихся).

– В классе светло? (Да!)

– Прозвенел уже звонок? (Да!)

– Уже закончился урок? (Нет!)

– Только начался урок? (Да!)

– Значит можно всем садиться!

II . Актуализация знаний

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Молчанка». (Учитель молча показывает рисунки с изображением птиц, дети записывают слова: воробей, сорока, ворона, синица.)

Поставьте ударение, подчеркните букву, которую мы запоминали.

— А теперь новое задание. Соедините названия птиц и звуки,

которые эти птицы издают. (На доске запись.) Воробей свистит. Сорока каркает. Ворона стрекочет. Синица чирикает.

— Запишите полученные пары. Прочитайте, что у вас получилось. (Воробей чирикает. Сорока стрекочет. Ворона каркает. Синица свистит.)

Что вы записали? (Предложения.)

Докажите. (Можно сказать, о ком говорится в предложении и что говорится о нем.)

III . Самоопределение к деятельности

— Расскажите о любой из этих птиц. (Отвечают 2—3 учащихся.)

— Что вы составили? (Рассказ.)

Каким словом можно заменить слово рассказ, вы узнаете, если из цепочки мысленно уберете все буквы, обозначающие звонкие согласные буквы.

Итак, тема нашего урока — текст.

IV. Работа по теме урока

— Откройте учебник на с. 15.

— Прочитайте, что мы должны вспомнить, узнать при изучении этой темы, чему научиться.

— Откройте учебник на с. 16 и прочитайте вопрос, на который

мы должны дать сегодня ответ. ( Что такое текст?) Упр. 12 (с. 16).

— Под каким пунктом записаны слова? предложение? текст? Обоснуйте свое мнение. (7 — слова, так как записаны через запятую и не связаны между собой; 2 — предложения, так как слова в них связаны между собой по смыслу, можно сказать, о К.ОЛГ ‘мм о чем говорится, но предложения нельзя объединить общей темой; 3 — текст, так как записаны предложения, которые связаны общим смыслом.>

— Прочитайте текст и назовите его тему. (Как выглядят свиристели.>

Озаглавьте текст. («Свиристели». «Стайка на ветвях рябины»)

— Прочитайте первое предложение текста. В каком слове буквы выделены? Какие буквы нужно запомнить в слове свиристели?

Откройте памятку на с. 132. Спишите первое предложение текста.

(Проверка — обмен тетрадями.)

«!» — молодец, внимательно и аккуратно списал.

«+» — нужно еще постараться, есть ошибка или работа небрежная.

«—» — у тебя не получилось списать без ошибок.

— Сделайте вывод: что такое текст? (Ответы детей.)

Говорю я всем: «Зимой Закаляйтесь все со мной.
Утром бег и душ бодрящий,
Как для взрослых, настоящий!
На ночь окна открывать,
Свежим воздухом дышать.
Ноги мыть водой холодной,
И тогда микроб голодный
Вас не сможет одолеть».

VI. Закрепление изученного материала

— Прочитайте правило на с. 17 и скажите: все ли признаки текста мы назвали? (Дети самостоятельно читают правило, отвечают на вопрос.)

— Что такое текст? (Это высказывание из нескольких предложений, объединенных общей темой и связанных по смыслу.)

Что такое тема текста? Ответим на вопрос, выполнив

упр. 13. Упр. 13 (с. 17).

(Читает ученик с хорошим навыком чтения.)

— Что прочитали? (Текст.)

Докажите свое мнение. (Состоит из предложений, которые связаны по смыслу.>

О ком говорится в тексте? (О петушках.) Это тема текста.

— Объясните значение выделенных словосочетаний. (Во все горло — очень громко. Откуда ни возьмись — появился неожиданно, внезапно.)

Придумайте заголовок к тексту. («Два петушка».)

Прочитайте предложение, которое отвечает на вопрос: что сделал ястреб? (Дети списывают последнее предложение.)

(Самопроверка. Дети читают предложение до двоеточия орфографически, потом так же читают эту часть в тетради. Аналогично читают вторую часть предложения.)

— Как вы поняли, что такое тема текста? (Ответы детей.)

— Проверьте свое предположение, прочитайте правило нас. 18.

VI. Словарная работа.

— Какое сейчас время года?

— Назовите все осенние месяца.

— Написание какого слова мы должны запомнить?

— Спишите слово, поставьте ударение, подчеркните букву, которую надо запомнить.

— Дайте определение, что такое сентябрь? (Это первый осенний месяц)

VII. Рефлексия Упр. 14 (с. 18).

Прочитайте задание. Скажите, как будете выполнять упражнение. (Прочитаем текст, выберем только те предложения, которые могут составлять текст.)

Что такое текст? (Несколько предложений, связанных по смыслу и имеющих общую тему.)

Поднимите руку те, кто сам может выполнить задание. Приступайте к выполнению задания.

(Остальным детям учитель дает карточку-под сказку: «Тема текста — ласточки и стриж».)

— Кто теперь сможет выполнить задание? Приступайте к выполнению задания.

— Кто не может выполнить задание? (Учитель помогает индивидуально.)

(Фронтальная проверка. Дети читают получившийся текст.) (Дополнительное задание для учеников, которые составили текст раньше других: придумать заголовок к тексту.)

— Оцените свою работу. «!» — молодец, выполнил все верно. «+» — хорошо, ошибся совсем немного. «—» — с заданием не справился.

VIII. Подведение итогов урока

— Чем отличается группа предложений от текста? (В тексте предложения связаны по смыслу и объединены общей темой.)

Что такое тема текста? ( То, о чем или о ком говорится в тексте.)

Необходимый уровень. Списать оставшиеся предложения из упр. 14 (с. 18).

Программный уровень. Списать первое предложение из упр. 14 (с. 18). Написать еще 2 предложения, чтобы получился текст.

Источник

Русский язык. 2 класс

Конспект урока

Русский язык. 2 класс.

Урок 5. Что такое текст

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Текст — это высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений. Предложения в тексте объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу.

Основная и дополнительная литература по теме урока

Открытый электронный ресурс по теме урока

Канакина В. П. и др. Русский язык. 2 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011. Ссылка для скачивания: http://catalog.prosv.ru/attachment/ca950bac-d794-11e0-acba-001018890642.iso

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Сегодня на уроке вы познакомитесь с понятием«текст», научитесь отличать текст от набора предложений.

Вы уже знаете, что наша речь состоит из слов. Слова мы можем объединять в предложения.

Предложение — это не просто набор слов. Это группа слов, связанных между собой по смыслу. Например: яркое, солнце, из-за, выглянуло, облаков. Будет ли это предложением? Конечно, нет. Предложение должно выражать законченную мысль. Составим из этих слов предложение. Из-за облаков выглянуло яркое солнце. Теперь перед нами предложение.

Первое слово в предложении пишется с большой буквы. В конце предложения ставится точка, вопросительный или восклицательный знак.

Из предложений мы можем составить текст. Но предложения в тексте должны быть выстроены в определённом порядке. Если этот порядок нарушить, получится бессмысленный набор слов или предложений.

Перед вами несколько предложений.

Как видите, это тоже не текст. Нарушен порядок предложений. Давайте восстановим его.

Теперь перед нами текст. Предложения в нем стоят в определённом порядке. Они связаны между собой по смыслу. В тексте говорится об осени, о том, какое это чудесное время года. Мы можем придумать заголовок. Например, «Чудная осень».

Рассмотрим ещё один пример.

Вечером мы возвращались домой началась гроза гремел гром сверкала молния ветер яростно качал деревья.

Этот текст трудно читать. Нет деления на предложения.

Выделим предложения, поставив недостающие знаки препинания.

Вечером мы возвращались домой. Началась гроза. Гремел гром. Сверкала молния. Ветер яростно качал деревья.

Текст восстановлен. В тексте идёт речь о грозе. Поэтому его можно озаглавить «Гроза».

Сегодня на уроке вы узнали, что текст — это высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений. Предложения в тексте стоят в определённом порядке и связаны между собой по смыслу. Текст можно озаглавить.

Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Смотреть фото Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Смотреть картинку Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Картинка про Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Фото Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Является ли данная запись текстом?

Солнце часто прячется за тучи. Космонавты готовились к полёту. Коля читал интересную книгу. Мама пошла в магазин.

Подсказка: текст — это высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений; предложения в тексте объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу.

Задание: Последовательность предложений.

Укажите последовательность предложений.

__На ней растут цветы.

__Большие цветы золотыми головками качают.

__Есть у нас во дворе клумба.

__Эти маленькие цветы очень похожи на бабочек.

__А маленькие цветы лепестками машут.

Подсказка:предложения в тексте стоят в определённом порядке и связаны между собой по смыслу.

2 На ней растут цветы.

3 Большие цветы золотыми головками качают.

1 Есть у нас во дворе клумба.

5 Эти маленькие цветы очень похожи на бабочек.

Источник

Урок русского языка на тему «Что такое текст?»(2 класс)

Урок русского языка во 2 классе

Тема урока: Текст. Что такое текст?

Цель урока : Сформировать у детей общее понятие о тексте на основе осознания его основных признаков

1. Совершенствовать практические навыки узнавания изученных орфограмм.

Способствовать более прочному и сознательному усвоению изученного на уроке материала, обогащению словарного запаса детей.

2. Развивать внимание, умение логически мыслить, вести диалог.

3. Воспитывать доброе отношение к русскому языку, уверенность каждого ученика в собственных силах, дать возможность проявить творчество.

1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

Мы сюда пришли учиться,

Не лениться, а трудиться.

— Итак, вперёд, за новыми знаниями.

2. Актуализация знаний и умений.

— Разгадайте ребус и определите тему нашего урока.

— Тема нашего урока сегодня «Текст».

— Попробуйте объяснить значение этого слова. Что такое текст?

— Прочитайте и сравните две записи на доске:

Слоны – умные животные.

Слоны- умные животные. Их учат, и они всякую работу делают: и бревна таскают, и землю копают, и воду таскают. Они даже гулять с детьми ходят и смотрят, чтобы детей никто не обидел.

– Что за записи перед нами?

(В первом столбике – предложение, во втором – текст.)

— А что выражает предложение? (Предложение выражает законченную мысль.)

— А что же такое текст? Как в нём выражена мысль в отличие от предложения?

(Текст это несколько предложений. Мысль выражена не одним, а несколькими предложениями).

– О чём рассказывается в тексте? (О слонах )

– Вы представили себе картину, с которой начинается текст?

Можно прикрепить на доске иллюстрацию с изображением слонов.

– Что могут делать слоны? (Всякую работу)

– Из какого предложения вы об этом узнали? Зачитайте. (Их учат, и они всякую работу делают: и бревна таскают, и землю копают, и воду таскают. )

– Что еще могут делать эти умные животные? (Они даже гулять с детьми ходят и смотрят, чтобы детей никто не обидел.)

– Итак, из чего же состоит текст? (Из предложений.)

— Давайте попробуем вместе сформулировать вывод по нашим наблюдениям. Запишем на доске наш вывод.

2. – Скажите, пожалуйста, могут ли быть в тексте любые предложения? Например :.

— Это высказывание текст? Почему нет? Ведь это же высказывание из нескольких предложений. (Эти предложения о разном, нет общей мысли).

— Верно, ребята. В тексте все предложения взаимосвязаны, то есть объединены общим смыслом, единством темы.

— А в нашем тексте, о чём говорится? (О слонах). Какая тема объединяет все предложения текста? ( Слоны).

Что ещё нужно добавить в наше правило о тексте?

Текст – это высказывание, состоящее из нескольких предложений. Предложения объединяет общая тема.

3. – Как вы думаете, а какая основная мысль была в этом тексте, какой главный смысл хотел нам передать автор? ( Показать умения слонов).

— В каком предложении заключена основная мысль? (Их учат, и они всякую работу делают )

— Давайте продолжим наше правило:

Текст – это высказывание, состоящее из нескольких предложений. Предложения объединяет общая тема.

Предложения связаны друг с другом по смыслу.

4. – А можно ли наш текст озаглавить. Какой заголовок (название) вы могли бы предложить?

— Есть один секрет, как правильно озаглавить текст. Откройте этот секрет самостоятельно, познакомившись с информацией на листочках.

«Текст можно озаглавить. Заглавие подходит ко всему содержанию и охватывает все предложения. Заголовок передаёт тему или основную мысль».

— Какой секрет вы узнали? (Заголовок можно подобрать по теме текста или по главной мысли).

– Подумайте, какой заголовок можно подобрать к этому тексту по теме? (« Слоны»)

— А по главной мысли? («Умные животные».)

Давайте закончим наше правило:

Текст – это высказывание, состоящее из нескольких предложений. Предложения объединяет общая тема.

Предложения связаны друг с другом по смыслу.

Текст можно озаглавить по теме или по главной мысли.

Физкультминутка «Дует ветер нам в лицо…»

А)- Давайте попробуем применить наше правило, поупражняться в поисках текстов.

— Прочитайте про себя. Какое задание мы будем выполнять?

(Прочитать записи. Сравнить их между собой. Определить где текст, где просто слова, а где не связанные друг с другом предложения.)

— Прочитайте первую запись. Что вы о ней можете сказать?

(Это просто слова, не предложение, не текст).

— Почему вы так решили?

(Слова не связаны друг с другом, записаны через запятую, их не связывает общая мысль, они не передают мысль).

— Что вы скажете о второй записи? (Это предложения, но не текст).

— Почему? Объясните, используя наше правило.

— Это высказывание состоит из нескольких предложений.

Предложения объединяет общая тема.

— Эти предложения общая тема не объединяет. Первое предложение о свиристелях. Второе о рыбах.

Предложения связаны друг с другом по смыслу.

— Эти предложения не связывает общая мысль.

Текст можно озаглавить по теме или по главной мысли.

— Раз нет общей темы, нет общей мысли, значит нельзя озаглавить.

Вывод: Это не текст.

— Что вы скажите о третьей записи? Дайте ответ, опираясь на наше правило.

— Это высказывание состоит из нескольких предложений.

Предложения объединяет общая тема.

— Эти предложения объединяет общая тема – «Свиристели».

Предложения связаны друг с другом по смыслу.

Текст можно озаглавить по теме или по главной мысли.

— Этот текст можно озаглавить по теме «Свиристели», или по главной мысли «Свиристели – красивые птицы»

— Чем похожи все эти три записи? (Они состоят из слов).

— В чём отличие каждой записи от других? (Первая запись – просто слова, вторая запись – предложения, третья запись – текст).

Б) –Определите границы предложений (тренажер Барковской)

Яблоки растут на деревьях это сочные и сладкие фрукты они бывают разного цвета и вкуса в них много витаминов

(укажите количество предложений)

5. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

— Напомните тему урока.

— Какую цель ставили?

— Какое новое правило сформулировали?

— По какому плану будем действовать, определяя текст перед нами или нет? (Слушаем высказывания детей, определяем на каком уровне понимания материала они находятся).

Выучить правило, списать из упр. 12 текст, озаглавить его.

Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Смотреть фото Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Смотреть картинку Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Картинка про Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Фото Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Смотреть фото Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Смотреть картинку Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Картинка про Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Фото Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Смотреть фото Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Смотреть картинку Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Картинка про Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Фото Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Смотреть фото Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Смотреть картинку Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Картинка про Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Фото Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст

Конспект урока русского языка составлен для учащихся вторых классов, обучающихся по программе «Школа России». В разработке урока был использован учебник под редакцией В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, также материалы рабочей тетради, проверочных работ В.П.Канакиной; комплексный тренажер Н.Ф. Барковской.

Номер материала: ДБ-1299436

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Смотреть фото Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Смотреть картинку Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Картинка про Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Фото Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст

Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Смотреть фото Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Смотреть картинку Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Картинка про Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Фото Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст

Минобрнауки планирует учредить стипендию для студентов-философов

Время чтения: 2 минуты

Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Смотреть фото Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Смотреть картинку Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Картинка про Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Фото Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Смотреть фото Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Смотреть картинку Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Картинка про Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Фото Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Смотреть фото Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Смотреть картинку Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Картинка про Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Фото Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст

Бельгийский город будет платить детям виртуальные деньги за отказ от неэкологичного транспорта

Время чтения: 0 минут

Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Смотреть фото Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Смотреть картинку Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Картинка про Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Фото Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст

Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке

Время чтения: 1 минута

Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Смотреть фото Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Смотреть картинку Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Картинка про Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст. Фото Конспект урока 2 класс русский язык что такое текст

Только каждый 10-й россиянин может дать платное образование своим детям

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *