кунфу панда история журавля
Мастер Журавль
У этого термина есть и другое значение: Журавль.
Master-Crane-kung-fu-panda-277-300.jpg»> | |
Вид | Журавль |
---|---|
Пол | мужской |
Возраст | больше 20 лет |
Рост | почти выше всех |
Вес | 9-11 кг |
Характер | спокойный и рассудительный |
Умения | летать |
Мир | Кунг-Фу Панда |
Появления | «Кунг-Фу Панда», «Секреты неистовой пятёрки» |
Журавль (англ. Crane) персонаж мультфильма «Кунг-Фу Панда». Из Неистовой Пятёрки Журавль самый спокойный и рассудительный. Он может быстро успокоить своих вспыльчивых друзей и помирить их.
Содержание
Биография [ править ]
Журавль работал уборщиком в академии «Ли Да Кунг-фу». Он очень хотел стать одним из студентов, но думал что он очень слабый. Но то, как он трудится (а приходилось ему не легче студентов), созерцала лучшая ученица академии Мэй Лин и посоветовала ему тренироваться, чтобы поучаствовать в отборе студентов. И Журавлю пришлось совмещать работу и тренировки (что неплохо получалось у этого самоучки). Наконец долгожданный день настал. Испытание было такое: нужно было достать красный флажок. Но никто не мог этого сделать. И тогда Мэй Линг воскликнула: «Постойте — он может!». Тут-то все начали смеяться над Журавлём и его худыми ногами. Расстроенный Журавль занялся своим делом — уборкой. И по неосторожности переступил красную черту. Однако, вопреки ожиданиям студентов (помимо Мэй Линг) он прошел испытание, достал красный флажок и стал студентом. Он стал учеником Шифу по случайности. Подробнее Кунг-фу панда. Секреты свитка.
О Журавле [ править ]
Самый спокойный и терпеливый из Неистовой Пятёрки. Он всегда старается избежать битвы и разрядить конфликт между противниками. Во время боя, особенно в опасных местах, где возможны фатальные падения, Журавль предпочитает сражаться в воздухе, за действуя свои крылья, длинные ноги и клюв. При необходимости он способен поднять в воздух всю Пятёрку и даже По, что он и сделал после битвы на горном мосту, оказавшись единственным несокрушённым Тай Лунгом. Журавль был первым из Пятёрки, заговорившим с По. Хотя та беседа была довольно неловка. Тем не менее, Журавль, тронутый преданностью и восхищением По «Неистовой Пятёркой», проникся к нему уважением. Мастер Журавль использует стиль Фуцзяньского Белого Журавля
Внешний вид [ править ]
Журавль хил, но невероятно ловок и быстр. Носит традиционную китайскую шляпу. В первом фильме у него 6019 перьев. [1]
Журавль
Мастер Журавль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мастер Журавль — один из членов Неистовой пятёрки.
Содержание
Биография [ ]
В юном возрасте, Журавль мыл полы в Академии Кунг-Фу Ли Да. Его подруга Снежный барс сказала, что он сможет туда поступить.
Чтобы туда поступить, нужно было пройти ряд испытаний на стойкость и умение Кунг-фу ради того, чтобы принести Мастеру красный флаг.
Журавль отказывался, но когда она его всё-таки уговорила, претендентов не осталось кроме Журавля. Журавль устремился к красному флагу, представив испытание, как грязную комнату. Пройдя её, он продолжил обучение в Академии Кунг-Фу Ли Да.
Боевой стиль [ ]
В 2 части фильма Журавль применил способность Взлёта вверх и махнул крыльями вперёд, заставив корабли плыть вперёд.
Китайское Кунг-Фу – история, стили, философия и медицина
Много тайн и загадок во всех боевых искусствах мира. В китайском Кунг-Фу их в сотни раз больше. Это одно из самых древнейших направлений восточных единоборств, которое несомненно родилось на заре цивилизаций…
Что такое Кунг-Фу
В смысле “боевых китайских искусств” термин кунг-фу не использовался до начала 1970-х, пока Запад не узнал о Брюсе Ли — величайшем мастере боевых искусств.
Общедоступное определение кунгфу, как боевое искусство, а ушу только как комплекс акробатических упражнений не совсем точное и объективное. Кунг-фу и ушу в прошлые времена составляли единое целое. Кунг-фу и Ушу считают ветвью Цигун.
Китайское Кунг-Фу – Философия
Десять заповедей Кунг-Фу.
На основе 10 заповедей Цзяо Юаня выработалось понятие «Пять качеств Воина».
Качества Воина
Стили Кунг-Фу
Все стили кунг-фу можно квалифицировать на два направления – южный стиль и северный стиль. Южный стиль – Хоп Гар и Хун Гар, похожи на то, что делает Джеки Чан в своих фильмах. Хун Гар иначе называют «пять животных», потому что движения в Хун Гар похожи на движения тигра, змеи, леопарда, аиста и дракона.
По этому направлению снят самый популярный мультфильм Кунг Фу Панда. Люди, интересующиеся кунг-фу, чаще обращаются к южному стилю, поскольку движения в нем более быстрые и сильные, чем в северном стиле.
Кунг-Фу стиль Белого Журавля
С тех пор название области Юнчунь стало ассоциироваться в мире китайских боевых искусств со стилем Белого Журавля. Словно вечнозеленое дерево, стиль Белого Журавля пустил корни и процветал в тихом гористом регионе.
Тактика стиля Кунг-Фу Белый Журавль
Прыжки используются, чтобы уклониться от нападения, а так же, что бы приблизится к противнику для собственной атаки.
Кунг-Фу стиль Тигра
Стиль Тигра – это атакующий стиль. Атака – это узкое понятие инициативы. Так как, воздействовать на противника можно не только ударом, но и блоком, и давлением, и рывком, и подсечкой, и просто сваливанием его с ног и все эти действия можно продолжить и довести до победы.
В стиле Тигра по настоящему понимаешь, значение инициативы. Стиль просто насыщен множеством техник и приёмов одновременных контратак и опережающих атак. Но это всё, конечно, делается не в расчёте на то, что противник не заметит, или не успеет среагировать на твои скоростные действия, а на детальном расчёте и контроле боя.
Боец в этом стиле ни когда не останавливается, постоянно продвигаясь к противнику, иногда совсем чуть-чуть, иногда большим шагом или скоростным прыжком. Постоянное давление на противника и физическое и психологическое. Атаку тигра, его движение вперёд, не должны останавливать даже встречные атаки противника.
Кунг-Фу стиль Змеи
Школа Кунг-Фу Змеи – специфична. Она предполагает множество движений, ударов, уходов, блоков лёжа или стоя на одном колене. Конечно, это не практично на улице. Разве только, если вы мастер этого стиля и вам придётся его применить и оставить соперника поверженным, а зрителей – с открытыми ртами? Стиль змеи подходит не для каждого, поэтому взвесить все “за” и “против” очень важно, прежде чем принять окончательное решение.
Кунг-Фу стиль Собаки
Кунг-Фу стиль Коготь Орла
Кунг-Фу стиль Дракона
Дракон – символ силы, мудрости, устойчивости и напора в достижении своей цели. Этот стиль характерен не только своей специфической стойкой, но и техникой ведения боя.
Черный Дракон – суровый страж Абсолюта, покровитель Удачи и Истины, владыка головокружительной силы и безраздельного могущества.
Мягкие круговые и криволинейные движения, стремительное вращение и одновременные удары в разные уровни характеризуют технику этой школы, которая широко используется при подготовке спецслужб и армии в Восточных странах.
Это первая техника, которую обычно преподают новичку, вполне подходящая для самообороны. Стиль Дракона развивает мускулатуру, и основан на подсечках, вкрученных стойках, ударах с разворота, внезапной атаке и силовых захватах. Когда противник отступает – вы продвигаетесь. Когда противник наступает – вы отступаете. Дракон атакует очень прямолинейно, блоки жесткие, он требует четкой координации тела.
Кунг-Фу стиль Богомола – Танланцюань
Это один из крупнейших стилей китайского ушу. В настоящее время он относится к числу самых популярных стилей ушу в мире. За многовековую историю стиля сформировалось множество подстилей, которые распространялись как на севере, так и на юге Китая. И этот реальный стиль Богомола резко отличается от комплексов созданного в наши дни спортивного танланцюань.
История стиля Богомола
По легенде, Ван Лан создал очень простую и эффективную технику, основываясь на своих наблюдениях над тем, как богомол атакует свою жертву или сражается с другим богомолом. Существует много историй рассказывающих о том, как Ван Лан неожиданно встретился с богомолом и о его последующем озарении. Например, в рукописи «Мэйхуа шуайшоу танланцюань цюаньфа яолунь», датированной серединой династии Цин (1664 —
1911), есть запись:
Кунг-Фу секреты китайской медицины
Развитие боевых искусств древнего востока и развитие медицины всегда шло бок о бок, ведь одно без другого немыслимо. Перед Вами секреты шаолиньских пилюль возвращающих молодость, силу и здоровье.
Укрепляют печень и почки, восстанавливают естественный цвет волос, улучшают цвет лица, улучшают зрение и слух, укрепляют зубы. При применении нельзя есть свинину, масло и сало, сырое мясо и рыбу, острые блюда.
Шаолиньский отвар
Очень хорошее средство при занятиях боевыми искусствами, увеличивает энергетическую силу и способствует быстрому восстановлению организма при интенсивных занятиях.
Кунг-фу – это образ жизни, способ мировосприятия, этика и гармония с людьми и природой. Комплексы упражнений Кунг-фу позволяют человеку настраиваться на ритмы себя и природы, для обретения силы и гармонии.
Кунг-фу панда
«Кунг-фу панда» (англ. Kung Fu Panda) — франшиза студии DreamWorks в жанре уся, включающая себя три полнометражных мультфильма, трёхсезонный мультсериал «Кунг-фу панда: Удивительные легенды», веб-сериал «Кунг-фу панда: Лапки судьбы» и несколько короткометражек.
Действие всех мультфильмов происходит в китаеподобном Утае, населённом антропоморфными животными. Главный герой — крайне неуклюжий панда-растяпа По, работающий в лапшичной своего приёмного отца-гуся и фанатеющий от кунг-фу. Во время состязания по выбору Воина Дракона великий мастер Угвэй, ко всеобщему шоку, выбирает именно По. Поначалу все мастера, особенно мастер Шифу, относились к панде с сильной неприязнью, но победив злодея Тай-Лунга, ему удалось доказать, что мастер Угвэй совсем не случайно указал на него.
Содержание
Полнометражные фильмы [ править ]
Кунг-фу панда
Сюжет первого фильма начинается со сна главного героя, в котором он видит себя легендарным мастером кунг-фу. В действительности, панда По — неуклюжий толстяк, работающий в лапшичной своего отца, гуся Пинга. Но он мечтает однажды научиться кунг-фу и с тоской поглядывает на Нефритовый дворец, обитель мастеров. В то же время, во дворце идут тренировки Неистовой Пятёрки — пяти лучших мастеров Долины мира, учеников великого мастера Шифу. Вскоре Шифу вызывает к себе сам мастер Угвэй, тысячелетняя черепаха и создатель кунг-фу.
Он сообщает старому другу и ученику о своём видении — Тай Лунг, первый ученик Шифу, заключенный в тюрьму за совершенные злодеяния, вернётся в Долину мира. Потрясенный этой новостью Шифу приказывает Зенгу, гусю-посыльному дворца, лететь в тюрьму Чор-Гом, где сидит Тай Лунг. Если же ему удаться вырваться, то остановить злого мастера сможет лишь Воин Дракона, постигший тайну священного Свитка Дракона. Шифу приказывает начать подготовку к турниру, чтобы избрать Воина из числа своих нынешних учеников.
Когда начинается турнир, По старается пробраться во внутрь дворца и посмотреть на подвиги Пятёрки, но ворота закрываются перед его носом. В конечном итоге, он сооружает кресло с фейерверком, надеясь с неба посмотреть, кто же станет Воином Дракона. Однако всё заканчивается тем, что По падает на арену и мастер Угвэй объявляет Воином Дракона его, к глубочайшему шоку всех присутствующих, включая самого По. Шифу пытается выгнать толстого увальня из дворца, подвергая изнурительным и жестким тренировкам, но По, наконец-то получивший возможность осуществить свою мечту, сносит это стоически.
Тем временем, Тай Лунг сбегает из тюрьмы и разносит её, пощадив Зенга, дабы он смог рассказать Шифу о возвращении «настоящего Воина Дракона». Когда об этом узнают в Нефритовом дворце, Угвэй советует Шифу принять По таким, какой он есть, после чего умирает, растворившись в лепестках персикового дерева. По, узнав о побеге Тай Лунга, до того пугается, что даже пытается убежать, а Неистовая Пятёрка идёт на встречу со злодеем, чтобы остановить его.
Шифу наконец-то принимает По и разрабатывает для него специальную методику тренировок, с помощью которой панда становится истинным воином кунг-фу. Пятёрка же терпит поражение от лап Тай-Лунга и Шифу понимает, что настало время открыть панде секрет Свитка. Вот только оказалось, что Свиток Дракона пуст и никаких заклинаний не содержит. Тогда Шифу приказывает начать эвакуацию населения Долины, а сам готовится встретить своего бывшего ученика. Пока Пятёрка уводит жителей в безопасное место, По признаётся своему отцу, что с кунг-фу у него ничего не вышло. Пинг, стремясь успокоить сына, рассказывает ему о секретном ингредиенте, который делал его лапшу такой вкусной. На самом деле, никакого ингредиента не было, нужно только быть уверенным в себе. После этого панда наконец-то понимает, что на самом деле означал Свиток Дракона, благодарит отца за это откровение и спешит во дворец.
Там Шифу сражается с Тай Лунгом и проигрывает, а появление панды спасает мастера от смерти. Тай Лунг в ярости нападает на соперника, но По удается победить его, используя выученные приёмы и отправляет злодея в мир духов при помощи «пальцевого захвата Уси». Жители Долины Мира и Неистовая Пятёрка признаёт По, как Воина Дракона, а Шифу обретает душевный покой.
Кунг-фу панда 2
Тем временем, По счастливо живёт в Нефритовом дворце, защищая родную Долину Мира вместе с Неистовой Пятёркой и тренируясь под надзором мастера Шифу. Во время битвы с волками в деревне музыкантов он неожиданно вспоминает часть своего детства и решает узнать у своего приёмного отца, откуда он взялся. Пинг рассказал По, что нашел его в корзине с редиской, когда ему привезли овощи — поскольку родных у маленькой панды не нашлось, он решил усыновить По.
Вскоре Шэнь возвращается в Гуньмэнь, побеждает защищавших город мастеров и убивает их лидера, мастера Носорога, при помощи пушки. Шифу узнаёт об этом и Воин Дракона вместе с Неистовой Пятёркой отправляются в Гуньмэнь, чтобы остановить супостата. Командир армии волков сообщает Шэню, что столкнулся с пандой и павлин в ярости посылает бойцов на охоту за По. Неистовой Пятерёка и Воину Дракона удаётся проникнуть в хорошо охраняемый город, но они всё равно попадают в плен и их приводят к Шэню.
По спасает Вещунья, поселившаяся на месте уничтоженной деревни панд. Старая предсказательница помогает панде принять себя и своё прошлое, благодаря чему По обретает внутреннее равновесие и спешит обратно в Гуньмэнь. Шэнь созывает армаду и плывёт на захват Китая, но По вновь мешает ему и спасает Пятёрку. К ним присоединяются Шифу и освобождённые им из тюрьмы Бык с Кроком, но Шэнь открывает по ним огонь и пробивает себе путь из гавани. Мастера кунг-фу оказываются слишком слабы, чтобы помешать павлину и только По упрямо преграждает ему дорогу.
Благодаря выученной технике внутреннего покоя, ему удаётся уничтожить флотилию Шэню, отбивая пушечные ядра обратно. Обезумевший из-за краха своих планов Шэнь пытается прикончить По, но погибает сам, как и гласило пророчество. По и Пятёрка возвращаются домой, а в конце фильма зрителю показывают тайную деревню, населённую пандами. Одна из панд, глядя на свиток с Воином Дракона, понимает, что его сын жив и готовится отправиться в путь…
Кунг-фу панда 3
Последняя на данный момент часть, действие которой начинается в мире духов. Там мастера Угвэя атакует его бывший товарищ, бык Кай. Благодаря 500-летним тренировкам Кай побеждает и превращает черепаху в нефритовую статуэтку, после чего возвращается в мир живых. Там он использует своих миньонов — поглощённых мастеров, превращённых в нефритовых зомби, — чтобы собирать Ци живых мастеров кунг-фу.
В это время мастер Шифу сообщает По, что он готов стать учителем и поручает ему тренировать Неистовую Пятёрку, что заканчивается травмами и катастрофой. Шифу пытается воодушевить Воина Дракона, показывая ему приём с передачей энергией Ци усохшему цветку, в результате чего растение оживает и расцветает. На следующий день, в лапшичной Пинга По встречает своего настоящего отца, Ли-Шаня, который приглашает сына посетить деревню панд. По без раздумий соглашается, но их воссоединение прерывает нападение слуг Кая.
Отбив нападение зомби, По, Пятёрка и Шифу узнают в библиотеке историю Кая и понимают, что остановить его сможет только истинный мастер Ци. Ли-Шань говорит, что в деревне панд По смогут научить использовать энергию и Воин Дракона отправляется на историческую родину. Вместе с ним идёт его приёмный отец, который не намерен оставлять сына с каким-то проходимцем. Прибыв в деревню, По осваивается среди сородичей, пока Кай побеждает и поглощает оставшихся мастеров, включая Журавля и Богомола.
Кай атакует Нефритовый дворец и разрушает его, попутно поглотив Ци Шифу, Обезьяны и Гадюки. Спастись удаётся только Тигрице, которая направляется в деревню панд. Ли-Шань признаётся сыну, что на самом деле, панды не умеют управлять Ци и сказал это, чтобы По пошел с ним. Понимая, что он не готов ко встрече с таким противником, По усиленно тренируется и готовит сородичей к обороне, а Ли-Шань и Пинг находят общий язык.
Оказавшись в мире духов, Кай в ярости избивает По и собирается поглотить его Ци, но Ли-Шань, Пинг, Тигрица и панды в последний момент понимают, как передавать энергии и отдают свою Ци По. Обретя огромную силу, По окончательно побеждает Кая и все поглощённые им мастера освобождаются, включая Шифу, Пятёрку и Угвэя. Черепаха говорит с По и дарит ему свой посох, после чего отправляет панду обратно в мир живых. Там По вместе со своими «отцами», освобождёнными мастерами и пандами восстанавливает нанесённый Каем ущерб, используя энергию Ци.
Короткометражки [ править ]
Кунг-фу панда: Секреты Неистовой Пятёрки
Первый короткометражный мультфильм, посвящённый тому, как По вынужден обучать группу детишек. Они пришли в кунг-фу, думая, что это крутые драки и боевые приёмы, и По рассказывает им пять историй из жизни членов Неистовой Пятёрки, дабы показать детям, что кунг-фу — не только драка.
…Богомол был крайне нетерпеливым и вспыльчивым воином, который не мог долго сидеть на одном месте. Отправившись разбираться с крокодилами-разбойниками, он оказался в клетке, откуда не мог выбраться. Сидя в тесной темнице, он был вынужден научиться быть терпеливым, что помогло ему спастись и одолеть злодеев.
…Журавль в юности работал уборщиком в академии кунг-фу и был крайне закомплексованным. Тем не менее, лучшая ученица академии, леопардиха Мэй Лин, убедила его поверить в себя и попытаться пройти сложную полосу препятствий. Неожиданно для всех (и в первую очередь, для себя самого) Журавль смог это сделать, сорвав заветный флаг. Так он приобрёл уверенность в себе и своих силах.
…Тигрица росла в детском приюте, где её опасались и дети, и взрослые, ибо она была очень сильной и не умела контролировать свои способности. Это кончилось лишь с приходом мастера Шифу: он научил юную Тигрицу самоконтролю, и в конечном итоге она смогла наладить отношения со сверстниками. Взрослые, правда, продолжали её бояться, но Шифу забрал девочку из приюта, сделав своей ученицей и приёмной дочерью.
…Обезьяна был городским хулиганом и бедокуром, использующим свою скорость и ловкость, чтобы строить пакости соседям. В конце концов у них лопнуло терпение, и они стали посылать по душу примата разных наёмников, но Обезьяна без труда побеждал их и с позором прогонял. Так продолжалось, пока не появился Угвэй. Обезьяна не смог противостоять медлительной (на первый взгляд) черепахе и чуть не погиб под падающей статуей, однако Первомастер спас его и убедил быть более сострадательным к другим. Так Обезьяна стал защитником своего города.
В конце приходит Шифу и, узнав, что дети научились у По такие вещам, как терпение, уверенность в себе и сострадание к другим, остаётся доволен результатом. А вот когда крольчата просят По рассказать о том, как он сам стал мастером, тот попадает в крайне неловкую ситуацию…
Праздник кунг-фу панды
Причина такого поведения оказалась в том, что По помахал рукой, чтобы поздороваться с Обезьяной, и тем самым невольно совершил ритуальный жест, обозначающий, что повар никуда не годен и отныне он сам, и его родная деревня будут навеки покрыты позором. А церемониальный Золотой Черпак Пинг всё равно принимать отказывается, чтобы не бросать клиентов. Тогда По убеждает вышеупомянутого кролика приготовить еду для мастеров и при помощи Пятёрки готовится к торжественной церемонии.
Когда приходит время прочесть вступительную речь, По неожиданно для всех говорит, что в этот день он с отцом проводил праздник со всей деревней и уходит. Мастера, как не странно, тоже решают провести праздник «по простому» и присоединяются к веселью. Кролик получает Золотой Черпак и тем самым избавляется от клейма бесчестья, а По, Пинг, Шифу и другие празднуют Новый год, как семья и друзья.
Кунг-фу панда: Секреты Мастеров
Действие начинается с того, что По, Тигрица и Богомол проникают в некое помещение. Члены Пятёрки были уверены, что это логово злодеев, но как оказалось, По привёл их в музей кунг-фу, который должен открыться на следующий день. В нём, помимо прочего, хранятся артефакты трёх великих мастеров, Носорога, Быка и Крока. Несмотря на то, что Тигрица и Богомол готовы прибить панду за обман, он рассказывает им истории о восхождении будущего великого трио…
…Будущие мастера Носорог, Бык и Крок были уличными бойцами, использующими священное искусство кунг-фу для потехи зрителей и заработка. Однажды их увидел мастер Угвэй и разглядев потенциал драчунов, решил направить их на более достойный путь. В то же время, из тюрьмы совершила побег старшая из сестёр Ву, опаснейшая злодейка Китая Су Ву. Вернувшись в своё логово, сёстры решили объединить под своим началом всех злодеев, преступников и негодяев, дабы захватить власть над страной. Угвэй решает привлечь Быка, Крока и Носорога для борьбы со злом, но они соглашаются лишь тогда, когда он обещает им награду.
В пути выясняется, что Крок и Бык желают стать знаменитостями и богачами, а вот Носорогом движет куда более личный мотив — он хочет заслужить признание своего отца, мастера Летающего Носорога. Угвэй узнаёт от почтовой птицы Ву, что сёстры собрали армию головорезов и группа немедленно направляется к вулкану, где обосновались зкриминальнымользуя встреченные на пути опасности, Угвэй демонстрирует молодым мастерам, что взаимовыручка и работа в команде способна свернуть горы, но когда они доходят до вулкана, Угвэй проговаривается, что обещанных сокровищ у него нет. Крок, Бык и Носорог спорят, стоит ли им идти дальше, но платформа, на которой они стояли, откалывается и плывёт по реке магмы. Угвэй спасает их, но сам падает в пропасть.
Огорчённое его смертью трио решает повернуть назад, но встречает разорённую бандитами Ву деревню. Данное зрелище зажигает в них пламя праведного гнева, они пробираются на базу злодеек и бросают им вызов. Работаю в команде, Крок, Бык и Носорог побеждают Ву, после чего встречают выжившего Угвэй, схватившего приспешников сестёр. В разговоре с ним трио признаёт, что есть вещи, которые дороже личное обогащения…
…когда По заканчивает рассказ, их находит мастер Шифу, которого панда сперва принимает за экспонат. Наставник заставляет панду чинить крышу и чистить экспонаты, поскольку музей откроется через двадцать минут. Когда Шифу, Тигрица и Богомол уходят, По ненароком запирает себя в саркофаге Су Ву.
Кунг-фу панда: Загадки свитка
Действие этой короткометражки происходит после событий третьего фильма. По узнаёт, что Пинг раздал его вещи, включая фигурки Неистовой Пятёрки и начинает искать их по всему городу, пока голос мастера Угвэя рассказывает, как именно Пятёрка встретилась и какова в этом роль По…
…действие переноситься в прошлое, за десять лет до событий первой части. Юная Тигрица тренируется под надзором Шифу и он недоволен тем, что она не соответствует строгому стилю, которому он ею обучает. Тем временем, молодой По остаётся в лапшичной за главного и мастера Нефритового дворца заказывают у него еду. Поскольку навыки готовки у По тогда были аховые, Шифу банально отравился и очень не во время — к Долине мира приближался злой воин Боров, которого ни один мастер не смог остановить, а услышав про Шифу, кабан решил сразиться с ним.
Первое время она терпит поражение из-за использования стиля Шифу, но ей на помощь приходят новые друзья в лице Гадюки, Журавля, Обезьяны и Богомола. Используя свои уникальные стили, пятёрка побеждает кабана и возвращается во Дворец, где Шифу наконец-то признаётся, что гордиться Тигрицей и берёт её спутников к себе в ученики. А По, тайно наблюдавший за боем, загорается идеей стать мастером кунг-фу…
…В настоящее время, По находит свои игрушки у соседского ребёнка. Видя, как малыш радуется, он решает оставить фигурки ему, а прибывшей Неистовой Пятёрке говорит, что ему не нужны копии, когда рядом есть оригиналы.
Сериалы [ править ]
Кунг-фу панда: Удивительные легенды
Кунг-фу панда: Лапки Судьбы
Самая свежая часть франшизы на данный момент, действие коей разворачивается после третьей части. По знакомится с четырьмя маленькими пандами, которые случайно нашли старую пещеру, где хранилась Ци четырёх великих воинов прошлого — Феникса, Барса, Черепахи и Дракона. С большой силой, как известно, приходит большая ответственность и По, знающий это по собственному опыту, учит малышню контролировать свои способности. Попутно они также борются с новыми врагами, которые желают завладеть Ци.
Герои [ править ]
Положительные
Отрицательные
Тропы и штампы [ править ]
— Я задавал себе тот же вопрос. Я — сын панды? Сын гуся? Ученик? Учитель? А я — всё это вместе. Я есть Воин Дракона… понял? Видишь огромного дракона? Ха-ха-ха!
— Ты исполнишь волю судьбы, и ресторан перейдёт в твои руки. Так же как перешёл мне от моего отца, а ему — от его отца, который выиграл этот ресторан у своего друга в маджонг! — Пап, пап, пап, но это всего лишь сон! — Нет, это был вещий сон. Мы — лапшичники, в наших жилах течёт крепкий бульон! — Но пап, неужели ты ни когда не хотел заниматься чем-нибудь другим? Чем-нибудь, кроме лапши? — Ну да, когда я был молодым и необузданным, я подумывал сбежать и делать тофу… — И почему ты не сбежал? — Потому что это была глупая мечта. Ты можешь представить меня делающим тофу? тофу! Нет! Мы все имеем своё место в жизни. Моё место — здесь, и твоё место… — Я знаю, здесь. — Не здесь, а за столиками 2, 5, 7, и 12. Не забывай улыбаться!