курс концепт арт персонажей
Курс: Концепт-арт персонажей
Научим создавать полноценных игровых персонажей за 3,5 месяца.
Ты сможешь:
Для кого курс?
Для начинающих и практикующих концепт-художников. Курс поможет решить проблемы с анатомией и невыразительностью, научит правильному дизайну персонажей и подскажет, как правильно уделять внимание деталям.
Для разработчиков игр. Проект полон «конвейерных» персонажей? Низкоуровневые мобы не отличаются от главных сюжетных NPC? Расскажем, как избавиться от этих проблем навсегда.
Для аниматоров. Научим создавать персонажей, эмоции и характер которых считываются с первого взгляда.
Как проходит обучение?
– В формате интенсива. Ты изучаешь максимум информации за оптимальный промежуток времени
– С гибким графиком. Лекции и разборы доступны в записи — их можно смотреть в удобное время
– С живым фидбеком и оверпейнтами. Домашние работы проверяются и разбираются преподавателем в режиме онлайн
– В кругу единомышленников: у нас самое большое и дружелюбное арт-сообщество в России и СНГ.
– С поддержкой на всех этапах обучения: от регистрации до публикации финальных работ.
После выпуска ты положишь в портфолио 7 ярких концепт-артов персонажей.
Краткая программа курса:
Курс длится 3,5 месяца, состоит из лекций, практических заданий (включая курсовую работу) и фидбеков (онлайн-разборов работ студентов преподавателем) после домашних заданий.
Лекция 1. Общее представление.
Лекция 2. Основы концепт-арта.
Лекция 3. Работа с формой.
Лекция 4. Начало разработки персонажа.
Лекция 5. Прорисовка персонажа.
Лекция 6. Работа с пластикой и характером персонажей.
Ты изучишь и отработаешь:
Лекция 7. Работа с эмоциями.
Лекция 8. Создание персонажа в Fantasy-сеттинге.
Лекция 9. Создание персонажа в Sci-Fi сеттинге.
На этой неделе ты узнаешь:
Лекция 10. Создание «Армии существ» в единой стилистике.
Лекция 11. Создание VFX Эффектов: разработка способностей.
Курсовая работа.
На этой неделе ты самостоятельно разработаешь детальный концепт персонажа.
Что в результате?
За 12 лекций ты научишься делать персонажа «живым», узнаешь, как управлять вниманием зрителя, и поймешь, что концепт-арт – это не выдумывание персонажа, а структурированный процесс, поддающийся управлению. В результате ты сможешь не только создавать концепты на уровне серьезных проектов, но и избавишься от страха белого листа.
Работа студента Алексея Бражника
Автор курса: Иван Смирнов. Портфолио Ивана
Концепт-художник, иллюстратор, арт директор. Работал в крупнейших российских игровых и IT-компаниях. Самый известный преподаватель CG дисциплин в России. Обучил более 1500 человек, многие из которых сейчас являются ведущими специалистами игровой индустрии. Основатель школы «Smirnov School», автор и преподаватель курсов. Консультирует компании и инди-разработчиков по вопросам работы арт-отдела.
Для занятий необходимы:
Компьютер, графический планшет, стабильное интернет-подключение, графический редактор Photoshop (версия CS3 и новее) или аналоги этой программы.
Владельцы Ipad, которые хотят рисовать в Procreate и хорошо знакомы с этой программой, могут выполнять домашние задания в этом приложении.
🔥 СТОИМОСТЬ КУРСА 50 000 рублей.
🔥 ЗАПИСАТЬСЯ И ЗАДАТЬ ЛЮБОЙ ВОПРОС можно здесь.
🔥 ПОДРОБНЕЕ о курсе можно узнать тут.
*Данное предложение не является публичной офертой.
Школа оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг без объяснения причин.
Профессия Концепт-художник с нуля до PRO
Вы научитесь создавать персонажей, локации, интерфейсы и иллюстрации для казуальных игр и AAA-проектов. Освоите инструменты 3D, чтобы делать арты ещё быстрее и круче. С нуля получите перспективную профессию и сможете найти работу в геймдеве и кино.
Получите перспективную профессию концепт-художника
Nintendo, Blizzard, Electronic Arts, Capcom, Ubisoft, Epic Games, Bethesda
зарплата начинающего специалиста в российских компаниях, по данным hh.ru
Кому подойдёт этот курс
Графическим и веб-дизайнерам
С нуля научитесь профессии концепт-художника игр, освоите разные техники рисования, 2D- и 3D-инструменты. Сможете сменить работу на ту, где будут выше ценить ваши творческие способности.
Художникам
Примените свои фундаментальные знания в рисовании в перспективной и хорошо оплачиваемой профессии 2D-художника. Сможете рисовать в «цифре» для игровых студий или кинопродакшнов.
2D-художникам
Поймёте, как увеличить скорость работы и быстро готовить концепт-арты с помощью 3D. Освоите технику оверпейнта и сделаете эскизные рендеры. Повысите свою производительность и сможете создавать ещё более эффектные работы.
3D-художникам
Дополните навыки создания 3D пониманием важных основ рисунка, освоите 2D-техники рисования. Сможете выполнять более творческие задачи, при этом не расставаясь с тем, что хорошо знаете. Сделаете концепт-арты персонажей, локаций, keyframes, совмещая возможности 2D- и 3D-графики.
Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox
Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших студентов геймдев-направления. Вы получите:
• Навыки командной разработки.
• Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
• Проекты в портфолио.
• Связи с представителями игровой индустрии.
Вы узнаете, как:
Рисовать на профессиональном уровне
Изучите основы композиции, анатомии, перспективы и научитесь работать со светотенью. Сможете подбирать фактуры и грамотно сочетать их между собой.
Пользоваться 3D-инструментами
Освоите 3D-Coat и Octane Render и сможете намного быстрее создавать основу для концепт-артов. Научитесь моделировать персонажей, ландшафтные сцены, архитектурные элементы и предметы окружения (пропсы).
Работать с 2D-графикой
Узнаете, что такое китбашинг, фотобашинг и оверпейнт и как их применять, чтобы тратить меньше времени на подготовку эскизов. Сможете создавать правильные заготовки для 2D-объектов и дольше работать над финальным изображением.
Создавать персонажей и их классы
Изучите продвинутую анатомию человека, рисование волос, кожных складок, мимики, деталей одежды. Отточите умение передавать характер через позу и жесты. Создадите класс персонажей — несколько вариаций одного героя в зависимости от уровня или скина.
Придумывать то, чего ещё не было
Научитесь работать с референсами и поймёте, откуда брать идеи для будущих проектов — и при этом не повторять чужие решения. «Чистый лист» больше не будет казаться таким пугающим!
Понимать законы индустрии
Узнаете, как распределяются задачи и ответственность в крупных игровых компаниях, набьёте руку и научитесь планировать время, чтобы укладываться в сроки. Лайфхаки от профессионалов.
Примеры работ участников курса
Линейный рисунок
Иллюстрация Ольги Назарец
Фактура и материалы
Иллюстрация Ольги Назарец
Экстерьер
Эскиз Полины Каменской
Персонаж
Рисунок Полины Каменской
Итоговая работа блока «Основы 2D»
Иллюстрация Вероники Борзовой
Помогаем построить карьеру мечты
Вас ждёт индивидуальная карьерная консультация, помощь в оформлении резюме и портфолио. На основе ваших пожеланий подберём подходящие вакансии, подготовим к собеседованию и сделаем всё, чтобы вы получили оффер.
Узнайте, как мы поддерживаем пользователей платформы Skillbox в поиске работы
Отзывы работодателей
Максим Зубцов
Skillbox подбирают кандидатов с горящими глазами и желанием развиваться. Например, руководитель нашего SEO-отдела когда-то был новичком, с которым мы встретились благодаря Центру карьеры.
Ольга Новодворская
Сотрудничество со Skillbox это гарантия, что мы получим будущих сотрудников с определёнными знаниями. Новички, которые пришли к нам, выросли и приблизились к middle-уровню спустя 8 месяцев.
Богдан Пилипенко
Skillbox помогает найти инициативных новичков, которым интересны простые, но ценные задачи. После прохождения курсов ребята выходят со структурированными, свежими знаниями по дисциплинам.
Начали карьеру в 2021 году
Сменили профессию в 2021 году
Учитесь сейчас, платите потом!
Расходы за первые 6 месяцев обучения берет на себя Skillbox. В это время вы посещаете занятия и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.
Кредитная программа от надёжных банков
Получить полную программу курса и консультацию
Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Ваша заявка успешно отправлена
О Skillbox
Как пользоваться платформой
Изучаете тему
В курсе — практические видеоуроки.
Выполняете задания
В том темпе, в котором вам удобно.
Работаете с преподавателем
Закрепляете знания и исправляете ошибки.
Защищаете дипломную работу
И дополняете ею своё портфолио.
Мероприятия для студентов
Закрытые воркшопы
Приобщитесь к профессиональному комьюнити, сможете задать любой вопрос специалистам и завести новые полезные знакомства.
Карьерные консультации
Совместно с консультантом вы определите цели профессионального развития, создадите эффективное резюме и узнаете, как проходить собеседования.
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
Photoshop с нуля
Вы освоите основные инструменты Photoshop, научитесь накладывать эффекты и пользоваться пером. Узнаете, как делать тени, отражения и блики. Познакомитесь с векторной, растровой графикой и цветовыми режимами. Научитесь делать ключевой образ (Key-Visual): искать подходящие фото, подбирать иконки и фон и «упаковывать» работу.
Основы 2D
Вы научитесь схематично изображать объекты в пространстве, считывать цветовые схемы, использовать режимы смешивания и рисовать эскизы в цвете. Узнаете, какие бывают виды освещения, как изображать падающие тени и передавать форму предметов. Познакомитесь с принципами создания иллюстраций и поймёте, как закладывать в изображения сюжет.
2D PRO
Вы научитесь понимать технические задания от геймдизайнеров и на их основе создавать изображения. Научитесь создавать простые и понятные для пользователей интерфейсы. Познакомитесь с правилами перспективы и композиционными приёмами. Узнаете, как заполнять пространство, делать наброски и детализацию. Освоите заливку объектов и тайлы.
3D для 2D-художников
Вы создадите рендер и доведёте его до финального эскиза. Нарисуете в 3D интерьер и экстерьер, научитесь редактировать геометрию и ориентироваться в сложной сцене. Поработаете с разными видами симметрии, булевыми операциями, техникой 3D-лепки. Создадите процедурные материалы и объекты с помощью карт высот. Освоите постпроцессинг в Octane Render.
Концепт-арт в играх
Вы научитесь фиксировать окружение с помощью эскизов и разрабатывать дизайн локации на основе блокаута. Узнаете, как передать пластику человеческой фигуры в набросках. Научитесь создавать характерные черты и костюмы для своих персонажей. Поймёте, как собирать 3D-сцены на основе эскизов, настраивать камеру и добавлять реалистичные детали в сцены.
Концепт-арт в кино
Вы научитесь создавать композиции окружения и специфичные для кино инсталляции. Узнаете, как работать с фотореференсами, текстурами и постэффектами. Освоите сведение по цвету, дисторты и layer blending options. Научитесь работать с референсами и набросками, импровизировать и рисовать по фотографии.
Дипломные проекты
Уже прошли какие-нибудь курсы?
Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
INTRO CONCEPT ART — Бесплатный курс по концепт арту от XYZ School
Курс о прокачке навыков рисования и изучению профессии концепт-художника.
Концепт-арт — это изображения, на основе которых создают персонажей, окружение или целые локации. Тот, кто придумал и нарисовал концепт, определяет облик будущего объекта — или даже всей игры.
На наших курсах мы учим и рисовать, и придумывать. А теперь первый шаг к профессии концепт-художника можно сделать бесплатно: Иван Растригин запускает новый курс, с помощью которого ты освоишь основы концепт-арта всего за пять дней.
На курсе мы научим тебя:
— Пользоваться базовыми инструментами Photoshop,
— Собирать и анализировать референсы,
— Придумывать и создавать оригинальные концепты,
— А также постановке руки и пространственному мышлению.
Регистрация уже открыта — записывайся прямо сейчас.
Концепт-художник — это очень востребованная профессия. Ни одна игра, фильм, мультфильм или комикс не могут без него обойтись. Например, чтобы 3D-моделер мог создать объект, ему нужен концепт — он должен будет или обратиться к концептеру, либо нарисовать его сам.
На нашем мини-курсе ты узнаешь, как выглядит процесс создания концепта, научишься использовать Photoshop и нарисуешь первый собственный концепт, — даже если раньше ни разу не рисовал от руки.
Привет, меня зовут Иван Растригин, я концепт-художник с семилетним стажем. Работал над такими проектами, как Skyforge, Mass Effect: Andromeda, Star Wars: The Old Republic, War Robots, Subnautica.
Многие утверждают, что для рисования нужен талант и 10 лет опыта. Я же убеждён, что рисование — это логичная, системная и очень интересная работа. Чтобы убедиться в этом, повторяй за мной.
1. Для начала нарисуй квадрат.Убери линейку, если выходит кривовато, ничего страшного!
2. Нарисуй ещё один квадрат рядом
3. Соедини их прямыми линиями
5. Дорисуй ещё парочку прямоугольников.
6. Добавь немного магии.
Как самостоятельно справиться с шестым этапом ты узнаешь на бесплатном мини-курсе.
Давай разберёмся, как это будет происходить.
За пять дней ты нарисуешь эскиз простого объекта.
Открываем гугл и ищем разные фотографии и рисунки.
Этот этап называется сбором референсов.
Найденные фотографии должны раскрывать следующую информацию:— Форму и пропорции объекта,— Как выглядят элементы и из чего они состоят,— Какие будут цвета и текстуры.
Наша задача — не перерисовывать один в один, а собирать самые интересные и полезные моменты с разных референсов, чтобы потом соединить в нашем рисунке. Мы создаём новое, опираясь на то, что нашли.
Теперь приступаем к рисованию.
Новичкам кажется, что это самый сложный этап, но сейчас ты убедишься, что здесь тоже нет ничего сложного. Нужно нарисовать одним цветом все линии, попасть в пропорции и передать форму будущего объекта.
Из чего стоит почтовый ящик? Из куба, соединённого с цилиндром. Всё остальное — лишь дополнительные элементы.
Пока нарисуем куб и цилиндр, а попозже узнаем, как из них получить всё остальное.
На курсе мы начнём с простых кубов и сфер. Ты изучишь основы работы с перспективой, а затем узнаешь, какие инструменты позволят тебе поэтапно создавать из простых объектов более сложные.
Если ты знаком с основами 3D, то эти операции покажутся тебе очень знакомыми.
Кубы и сферы можно объединять друг с другом, вычитать, скруглять, добавлять к ним новые элементы.
Вся остальная работа на этом этапе основана на тех же принципах:
Итак, форма у нас есть, теперь мы можем приступить к освещению рисунка.
Первым делом просто заливаем всю форму одним цветом.
Затем добавляем тени. Есть падающая тень, есть собственная тень.
Ещё у нас есть 2 разных материала: дерево и металл.Сразу красить эскиз — плохая практика, поэтому пока что лучше работать с чёрно-белой моделью.
Материалы и тени у нас есть, теперь нужно показать промежуточные цвета.
Не спеша проходимся по всему рисунку, чистим линии и проясняем детали, опираясь на фотографии, которые мы собрали ранее.
Если первые три этапа были простыми, то здесь есть много нюансов — поэтому нужна практика.
Запомни, даже если у тебя не получится сделать круто и выразительно с первого раза — ничего страшного! Знания и понимание процесса работы навсегда останутся с тобой.
Повтори весь процесс несколько раз, нарисуй ещё несколько других объектов. Если будешь стараться — с каждым разом будет получаться всё лучше и лучше.
При покраске есть свои нюансы. Нужно внимательно следить за тем чтобы цвета, покрывающие болванку, были выдержаны в том же тоне.
Тут есть два пути. Первый, — снимать тон пипеткой с болванки, вызывать палитру, задавать ей цвет, удерживая его в первоначальном тоне. Этот способ похож на аналоговую живопись, — когда работаешь гуашью или маслом. Он хорош тем что есть полный контроль над всем изображением. Но он более долгий, так как цвет на каждую грань нужно будет выбирать постоянно.
И второй способ — использовать возможности Photoshop. Создать отдельный слой с режимом наложения, который подойдёт под эту задачу, и сделать процесс покраски полуавтоматическим.
Дальше остаётся этап полишинга, на котором мы доделываем изображение первым способом: уже более тонкой кистью. Появляются более тонкие цветовые отношения и изгибы формы.
Курс Concept Art ивана растригина от XYZ School
Научим рисовать концепты техники, персонажей и пропсов для игр.
Длительность курса: 5 месяцев (4+1 на дополнительную проверку домашки).
КОРОТКО О КУРСЕ:
— Ты освоишь профессию концепт-художника с нуля;
— Научишься придумывать и рисовать концепты для игр и кино;
— Изучишь основы традиционного рисования;
— Научишься передавать не только внешнюю форму, но и суть объекта;
— Поймёшь разницу между академическим художником и концепт-артистом;
— Создашь свои первые фотобаши и 3D-драфты;
— Нарисуешь полный цикл концепта пропса, техники и персонажа.
КТО ТАКОЙ КОНЦЕПТ-ХУДОЖНИК:
Концепт-художник — специалист, который придумывает и визуализирует то, как будет выглядеть весь игровой контент: локации, персонажи, техника и предметы.
Мы научим придумывать и рисовать концепты техники, персонажей и предметов для компьютерных игр: от поиска идей до рисования эскизов и 3D-драфтов.
Работа над любой 3D-моделью в игре всегда начинается с концепта. Концепт-художник придумывает, как будет выглядеть будущая модель, делает зарисовку в фотошопе, на бумаге или при помощи 3D-драфта, а моделлеры создают на базе концепта финальную модель для игры.
Для любой, даже небольшой компьютерной игры, требуется несколько сотен, а то и тысяч 3D-моделей — и, как следствие, очень много концептов.
Например, концепты окружения (ландшафтов и зданий):
Основы техники рисования займут примерно 30% курса, остальное будет посвящено умению решать реальные задачи игровых проектов.
Чтобы стать хорошим концепт-художником, нужно не просто рисовать, а решать целый ряд задач, которые ставит перед тобой команда разработки:
— Рассказать «историю» посредством геометрии (визуальный язык);
— Нарисовать понятно и доступно, чтобы из твоего концепта сделали выразительную 3D-модель;
— Попасть в стиль игровой вселенной;
— Нарисовать несколько вариаций одной идеи;
— Попасть в дедлайны;
— Уметь выполнять описанные выше пункты много раз как конвейер по производству игрового контента.
Всему этому мы научим на курсе.
Курс для нас подготовил концепт-художник Иван Растригин.
Иван начал свой путь в геймдеве с 3D-моделирования, а затем ушёл в концепт-арт, и за последние 7 лет успел нарисовать концепты для таких проектов, как Skyforge, Mass Effect: Andromeda, Saints Row, Star Wars: The Old Republic и War Robots.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
В первую очередь — для тех, кто хочет освоить профессию концепт-художника, придумывать и рисовать концепты для видеоигр.
А если ты уже работаешь 3D-моделлером — курс даст тебе дополнительный навык для резюме и научит создавать более выразительные модели. Ты научишься лучше работать с цветами и композицией. А умение рисовать от руки и быстро накидывать несколько вариаций одной и той же модели помогут найти выразительный силуэт уже на этапе драфта.
Причём программа курса не только про кнопки и рисование, но и про дизайн в широком смысле. А ещё про то, как работает наше восприятие.
Чем этот курс отличается от курса «Концепт-арт с Дмитрием Клюшкиным»
Это — базовый курс по концепт-арту. Мы будем с нуля обучать тебя всем техническим навыкам, необходимым концепт-художнику — в том числе работе в необходимых программах.
«Концепт-арт с Дмитрием Клюшкиным» — более продвинутый курс. На нём Дмитрий будет прежде всего учить тебя работать с идеями: передавать характер с помощью форм и композиции, позы, внешности; генерировать идеи, придумывать образы невиданных существ.
Выбирай, что тебе больше подходит:
Если ты просто хочешь научиться создавать концепт-арт и познакомиться с базовыми принципами его создания — тебе подойдёт этот курс. Пройдя его, ты сможешь развиваться дальше в любом направлении — например, заниматься фотобашингом или же вообще применить полученные знания для создания более выразительных 3D-моделей.
Если же ты прежде всего хочешь научиться мыслить как концепт-художник, искать интересные идеи внутри себя и воплощать их в концептах — тебе подойдёт курс «Концепт-арт с Дмитрием Клюшкиным».
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ:
1. Передавать сюжет и эмоции визуальным языком.
Хороший концепт рассказывает историю. Не словами, а с помощью форм, символов и цветов. Это язык, понятный любому человеку на планете, потому что он не привязан к конкретным словам и воспринимается подсознанием.
Представь следующую ситуацию: к тебе приходит лид-артист мобильной игры и даёт задание:
Персонаж — девочка в постапокалиптичном мире. Снайпер из клана кочевников, с лёгкой бронёй, быстрая, лёгкая. Нарисуй концепт этого персонажа.
Нам нужно сделать персонажа запоминающимся и живым, а также передать во внешнем виде его историю, характер, предназначение и характеристики.
Шаг 1. Передаём суть персонажа
Есть так называемый фундаментальный визуальный язык — очень многое можно рассказать лишь посредством геометрии.
Нам нужно, чтобы игрок понял, какой геймплей его ждёт. В нашем случае это герой, который точно не будет танковать, а быстро перемещаться и атаковать издалека.
Также нужно учесть особенности самого проекта:
3. Силуэт должен легко читаться на большом расстоянии, так как у нас мобильная игра.
Если герой «бугай», то силуэт и пропорции были бы иными. Акценты были бы на мышцы и броню.
Для этого этапа нужно знать основы анатомии и уметь работать с перспективой. Обо всём этом, конечно, расскажут на курсе.
Шаг 2. Анализируем ТЗ, подбираем атрибуты и ищем формы
Теперь нужно проанализировать ТЗ, додумать историю и пережитый опыт, если всё это не прописано в ТЗ. Понять, в каких условиях живёт персонаж. Чем больше мы знаем о нём, тем выразительнее будет «визуальный сюжет».
ТЗ написано словами, а игрок воспринимает персонажа глазами. Нам нужно передать историю персонажа и вещи, которые раскрывают геймплей за него с помощью одежды и атрибутов. Подберём подходящие атрибуты, исходя из ТЗ:
— Кочевники = капюшоны и тюрбаны.
— Постоянные перемещени я (кочевники всегда в пути) = самые важные предметы быта для выживания (спальник? фляга?).
— Клан снайперов = предметы, отражающие принадлежность к клану, званию и положению в обществе.
— Снайпер = винтовка (для дальних дистанций)
Немного додумываем историю. Добавим сапоги со шпорами, чтобы показать, что персонаж — наездник, так как кочевники часто перемещаются на лошадях. Не забывай, такие моменты нужно согласовывать с лид-артистом.
Теперь, когда мы определились с характеристиками и атрибутами персонажа, пришло время рисовать Thumbnail (иконку).