лаки кесоглу биография личная жизнь

Лаки кесоглу биография личная жизнь

лаки кесоглу биография личная жизнь. Смотреть фото лаки кесоглу биография личная жизнь. Смотреть картинку лаки кесоглу биография личная жизнь. Картинка про лаки кесоглу биография личная жизнь. Фото лаки кесоглу биография личная жизнь

Кесоглу, Лаки (Пантелей) Константинович (22 июля 1939, Батуми, Грузинская ССР, СССР) — известный казахстанский эстрадный певец, педагог, народный артист Казахской ССР, «самый популярный грек Казахстана».
Лаки Кесоглу родился в Батуми в семье греков-беженцев из Турции. В 1949 году советские власти вновь выселили всех греков из Грузии в южный Казахстан. Но греки не унывали, в доме Кесоглу всегда присутствовала понтийская музыка. Юный Лаки с детства много пел, участвовал в самодеятельности. Поступил учиться в Чимкентское музыкальное училище (1958—1962), закончил с отличием и был направлен в Алма-Атинскую консерваторию (1962—1967). Обучался классическому вокалу (тенор, класс В. Н. Орленина), в репертуаре было 5 оперных партий, но в 1964 году пришёл в симфонический оркестр Казахского радио и телевидения и стал петь приятным баритоном эстрадные песни. В 1970 году на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады в Москве Кесоглу стал дипломантом вместе со Львом Лещенко и Гюлли Чохели. В 1972 году певец впервые выступил в Колонном зале Дома Союзов в Москве и с этого времени получил всесоюзную известность, особенно со своей песней «Бузуки». Кесоглу стал бессменным участником всех фестивалей в Казахстане. За четверть века работы с оркестром Казахского Гостелерадио сделал свыше 400 записей на Всесоюзной фирме «Мелодия» общим тиражом около 2 миллионов — рекорд для Казахстана.
С 1985 года на педагогической работе, профессор, заведующий эстрадным отделением Казахской национальной академии искусств им. Жургенова.

Звания и награды
1989 — народный артист Казахской ССР.
2003 — Независимая премия меценатов Казахстана «Тарлан» за многолетнюю яркую творческую и педагогическую деятельность.
2004 — Орден Достык (орден Дружбы) II степени.
http://ru.wikipedia.org/wiki/?4??4??4??4??4??4??6?,_.

лаки кесоглу биография личная жизнь. Смотреть фото лаки кесоглу биография личная жизнь. Смотреть картинку лаки кесоглу биография личная жизнь. Картинка про лаки кесоглу биография личная жизнь. Фото лаки кесоглу биография личная жизнь

КЕСОГЛУ Лаки (1969)
1. Говорят, говорят (К. Капнисис — Ф. Софос) — на греческом яз.; 2. Как жаль (Д. Плессас — К. Киндинис) — на греческом яз.; 3. Он (итальянская песня)—на итальянском яз.; 4. Заря моя (О. Гейльфус — Л. Кривощеков)

ПОЕТ ЛАКИ КЕСОГЛУ (1973)
Услышь, меня хорошая (В. Соловьев-Седой – М. Исаковский)
Белая береза (В. Шаинский – Л. Овсянникова)

Поет Лаки Кесоглу (1974)
Нам не понять (М.Новикас-р.т. И.Григорьева)
Весенняя песенка (М.Новикас-р.т. А.Сельчинского), вокальный ансамбль
Снова ты будешь со мной (М.Новикас-р.т. А.Рольникаса)
Приходи (М.Новикас-р.т. Л.Шумского)
оркестр легкой музыки Литовского телевидения и радио, дир. А.Кончюс

Греческие песни поет Лаки Кесоглу (1976)
Бузуки (К. Катсипис – Ф. Николау)
Была одна ночь (М. Рапас – К. Мунро)
Что-то изменилось (К. Вирву – Г. Бификотци)
Пусти, я уйду (Г. Маника – Елениу)
Вокальный квартет “УЛЫБКА”. Ансамбль п/у Г. Гараняна

Источник

Кесоглу, Лаки Константинович

лаки кесоглу биография личная жизнь. Смотреть фото лаки кесоглу биография личная жизнь. Смотреть картинку лаки кесоглу биография личная жизнь. Картинка про лаки кесоглу биография личная жизнь. Фото лаки кесоглу биография личная жизнь

Содержание

Биография

Лаки Кесоглу родился в Батуми в семье греков-беженцев из Турции. В 1949 году советские власти вновь выселили всех греков из Грузии в южный Казахстан. Но греки не унывали, в доме Кесоглу всегда присутствовала понтийская музыка. Юный Лаки с детства много пел, участвовал в самодеятельности. Поступил учиться в Чимкентское музыкальное училище (1958—1962), закончил с отличием и был направлен в Алма-Атинскую консерваторию (1962—1967). Обучался классическому вокалу (тенор, класс В. Н. Орленина), в репертуаре было 5 оперных партий, но в 1964 году пришёл в симфонический оркестр Казахского радио и телевидения и стал петь приятным баритоном эстрадные песни.

В 1970 году на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады в Москве Кесоглу стал дипломантом вместе со Львом Лещенко и Гюлли Чохели.

В 1972 году певец впервые выступил в Колонном зале Дома Союзов в Москве и с этого времени получил всесоюзную известность, особенно со своей песней «Бузуки».

Кесоглу стал бессменным участником всех фестивалей в Казахстане. За четверть века работы с оркестром Казахского Гостелерадио сделал свыше 400 записей на Всесоюзной фирме «Мелодия» общим тиражом около 2 миллионов — рекорд для Казахстана.

С 1985 года на педагогической работе, профессор, заведующий эстрадным отделением Казахской национальной академии искусств им. Жургенова.

Звания и награды

1989 — народный артист Казахской ССР.

2003 — Независимая премия меценатов Казахстана «Тарлан» за многолетнюю яркую творческую и педагогическую деятельность.

2004 — Орден Достык (орден Дружбы) II степени.

Дискография

Лаки Кесоглу за свою карьеру записал несколько грампластинок-гигантов с советскими и греческими песнями, а также пластинку «Капризная погода», где исполнил песни популярных казахстанских авторов Тлеса Кажгалиева, Алмаса Серкебаева, Эдуарда Богушевского и других.

Книги

Семья

Жена Евгения — пианистка, педагог.

Примечания

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Кесоглу, Лаки Константинович» в других словарях:

Кесоглу — Кесоглу, Лаки Константинович Лаки Константинович Кесоглу родился 22 июля 1939 года в Батуми в семье греков беженцев из Турции. Обучался в Чимкентском музыкальном училище (1958 1962), по окончании которого был направлен в Алма Атинскую… … Википедия

Лаки Кесоглу — Лаки Константинович Кесоглу родился 22 июля 1939 года в Батуми в семье греков беженцев из Турции. Обучался в Чимкентском музыкальном училище (1958 1962), по окончанию которого был направлен в Алма Атинскую консерваторию. В 1972 году певец впервые … Википедия

Источник

Три родины и одна любовь Лаки Кесоглу

лаки кесоглу биография личная жизнь. Смотреть фото лаки кесоглу биография личная жизнь. Смотреть картинку лаки кесоглу биография личная жизнь. Картинка про лаки кесоглу биография личная жизнь. Фото лаки кесоглу биография личная жизнь

Сегодня народный артист, лауреат Госпремии РК возглавляет организованную им в 2010 году кафедру эстрадного искусства в академии искусств имени Жургенова. Что касается творческой жизни, то она сейчас у него, может быть, не столь бурная, какой была совсем еще недавно, когда концерты бывали расписаны на год вперед, но певец не оставил сцену.

— В чем же, Лаки Константинович, секрет вашего творческого долголетия? В ежедневных занятиях?

— То, что вы сын репрессированного грека, как-то отразилось на вашей певческой судьбе?

Потом пошло-поехало. Четыре года в училище, 5 лет в консерватории, сотрудничество с эстрадно-симфоническим оркестром Казахского радио. Туда я пришел самолично. Для прослушивания у главного дирижера Василия Лисицы подготовил какую-то итальянскую песню. Он отнесся ко мне доброжелательно, с этого времени началась моя активная творческая жизнь в этом оркестре. Потом пошли мои первые выступления на телевидении. В 1972 году я стал солистом Казахского телевидения и радио, проработал там 26 лет.

— Словом, творческая жизнь у вас была безоблачной?

Записал около 300 песен, не все из них были любимыми, не все грели душу, но как солист радио, я должен был не просто исполнять их, но и вкладывать частичку своего «я». И это имело и до сих пор имеет отклик в сердцах людей. Я понимаю, когда ко мне подходят люди моего возраста, но вот однажды подошел парень лет 35, чтобы сказать, как он любит мои песни. Такое бывает часто. Значит, свою жизнь я прожил не зря.

— У певцов вашего поколения окраска голосов такая, что их мгновенно узнают по тембру, но почему же современные певцы так неузнаваемы?

— Не только вы, и я тоже не могу отличить их друг от друга, потому что все они поют в какой-то, я бы сказал, зомбированной манере. При этом могу смело сказать, что у нас изначально очень много хороших певцов, но, выходя из стен академии, они куда-то исчезают из-за отсутствия финансовой поддержки. Если есть последнее или, как ныне принято говорить, спонсор, то буквально за месяц можно стать звездой.

— Вам вообще-то грех жаловаться. Многие из ваших учеников стали звездами казахстанской эстрады. Нагима Ескалиева, Женис Искакова, Айжан Нурмагамбетова, Кайрат Нуртас, которого, правда, многие ругают.

— И зря. Он хороший парень. На сегодня Кайрат, пожалуй, единственный певец, который собирает полные залы. Ему повезло. Он учился еще только на втором или третьем курсе колледжа, когда родители в него серьезно вложились. Одна из его песен удачно «выстрелила», и его певческая карьера резко пошла вверх.

— Интересно, а что имели сами советские певцы от миллионных тиражей?

— Это сейчас законом обговорены авторские права исполнителей, а тогда мы имели только славу и народную любовь, а деньги. В советское время потиражно гонорары получали только писатели и композиторы. Нам, певцам, за минуту записи на всесоюзном радио платили по десять рублей. Продолжительность первого моего диска была 10 минут, следовательно, гонорар составил 100 рублей.

— Наверно, у вас не раз был шанс сделать карьеру за пределами республики?

— Я был участником четвертого Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Лев Лещенко (он в то время был на самом подъеме) получил первую премию, а я стал дипломантом конкурса. После этого поступило предложение работать в Московском мюзик-холле. Но я это предложение даже и рассматривать не стал. Я всегда любил и люблю свой город. А в Москве с начала 70-х я и так часто бывал, в год там было около семи-восьми выступлений. Знал и общался со многими российскими композиторами. Очень дружил с Евгением Мартыновым, Шаинский говорил, что я лучший исполнитель его «Березы белой», но я спел ее вторым, первым был Лещенко. Это опять-таки связано с тем, что я жил далеко от Москвы. Юрий Сергеевич Саульский как-то сказал мне: «Лаки, если бы ты был здесь, то первым бы получал наши песни».

— Многие казахстанские греки, в том числе и ваши дети, уехали на историческую родину. У вас никогда не возникало такого желания?

Здесь, в Казахстане, я занимаюсь любимым делом, здесь живут мои друзья и поклонники. Здесь меня ценят и уважают, и я тоже стараюсь приносить пользу.

Источник

Лаки Кесоглу: Грек, Певец и Педагог. Юбилей самого популярного грека Казахстана

лаки кесоглу биография личная жизнь. Смотреть фото лаки кесоглу биография личная жизнь. Смотреть картинку лаки кесоглу биография личная жизнь. Картинка про лаки кесоглу биография личная жизнь. Фото лаки кесоглу биография личная жизнь

Лаки Кесоглу: Грек, Певец и Педагог. Юбилей самого популярного грека Казахстана

Лаки Кесоглу. Родился 22 июля 1939 года в Батуми в семье греков-беженцев из Турции. В 1949 году семья Кесоглу, как и тысячи греков Закавказья, юга России подвергается беззаконной депортации в Казахстан (Туркестан).
И с этого года судьба Лаки Кесоглу неразрывно связана с Казахстаном, ставшим для него подлинной родиной.
1958-1962 гг. – учеба в музыкальном училище г. Чимкента.
Далее учеба в Алма-Атинской консерватории.
В 1972 году певец впервые выступил в Колонном зале Дома Союзов в Москве и с этого времени получил известность на всем пространстве Советского Союза.
Л.К.Кесоглу – народный артист Казахстана, профессор, заведующий эстрадным отделением Казахской Национальной Академии искусств.

Трудно сказать, кто из греков Казахстана, всего пространства бывшего Советского Союза не знает этого имени. Самый знаменитый грек Казахстана. Известный певец, обладающий прекрасным голосом.
Педагог, взрастивший целую плеяду известных певцов не только Казахстане,
но и на всем постсоветском пространстве.
…Первой на ум сразу приходит потрясающая Нагима Ескалиева!

На недавнем Международном песенном конкурсе в белорусском Витебске «Славянский базар» Казахстан представляла Гульсум Макитова –
ученица знаменитого певца, профессора Лаки Кесоглу.
19-летнюю студентку 2-го курса Академии искусств им. Жургенова на престижный музыкальный конкурс сопровождала знаменитая казахстанская певица Нагима Ескалиева – некогда ученица Л.К.Кесоглу!

В числе учеников Лаки Кесоглу в Академии искусств и талантливый певец Яннис Кайсидис, который, греки Казахстана верят в это, станет в будущем таким же известным и популярным певцом, как и его учитель.

Во время своих ежегодных приездов в родную Алма-Ату стараюсь встретиться с Лаки Константиновичем, который мне, греческому журналисту, интересен, и как Личность, и как соотечественник, для которого, поверьте, все то, что связано с греками Казахстана, историей их здесь присутствия и сегодняшнего «самочувствия», проходит через его мысли, душу – через его жизнь.

Его биография тесно переплетается с биографией нашего, греков бывшего Советского Союза, народа. С историей Всемирного и Понтийского эллинизма.
Преследования, гонения (геноцид) греков Понта в Оттоманской Турции.
Беззаконные и преступные репрессии 1937-1938 гг., депортации греков, проживающих на юге России, в российском и закавказском Причерноморье,
в Сибирь и Казахстан, Зауралье, Киргизию, Узбекистан.
…Так мы стали казахстанцами. …Так мы обрели наши новые отчизны, ставшие нам родными, как и наша Мать Греция.

14 июня 2009 года, находясь на траурной панихиде и митинге Памяти, посвященном 60-летию депортации греков из этих мест, в селении Лесное Адлерского района, мне, родившемуся в Казахстане в семье репрессированных греков, пришли «видения-портреты» наших соотечественников-стариков. Тех, кто родился на Понте и нашел свое последнее земное пристанище в теплой казахстанской земле, которых мы, сегодняшние 50-60-летние, еще застали и успели расспросить «как это было».
…60 лет назад зафиксировалось в памяти 10-летнего подростка из Батуми
Лаки Кесоглу. …Они, наши старшие соотечественники, познавшие горькие чувства великой несправедливости, пострадавшие от беззаконий сталинщины, помнят и тепло, сочувствие по отношению к грекам местного казахского населения. …Помнят и тех, кто помог состояться их судьбам.

Наша благодарная память. Память наших родителей, память наших самых известных соотечественников в Казахстане великого ученого химика академика Георгия Ксандопуло, Героя Казахстана организатора производства Акима Атмачиди, знаменитого певца и заслуженного педагога Лаки Кесоглу.
…Спасибо всем тем, кто помог состояться их и многих других наших соотечественников судьбам.

22 июля 2009 года – юбилей (70-летие) нашего заслуженного соотечественника – самого известного и популярного грека в Казахстане, певца, педагога, Грека Лаки Константиновича Кесоглу.
Лаки Кесоглу, как и многие наши заслуженные соотечественники на пространстве бывшего Советского Союза – узнаваемое и любимое «греческое лицо» на этом пространстве. Не только в среде своих соотечественников, но и среди тысяч представителей других национальностей.

Все ваши соотечественники, дорогой Лаки Константинович, желают вам крепкого здоровья, на протяжении еще долгих лет продолжения вашей Высокой и Блистательной Миссии –
Греческой, Педагогической, Певческой.

Многие Вам лета, Соотечественник!
Χρόνια πολλά, Συμπατριώτε!

22 июля 2009 года – юбилей Грека Лаки Кесоглу.
Самый близкий круг друзей, соотечественников соберется вечером этого дня в прекрасной красавице Алма-Ате, чтобы сказать юбиляру от своего имени, от имени всех греков «родом из СССР» самые добрые, идущие от сердца, слова.

Источник

Лаки Кесоглу: Найти бы деньги на концерты…

Алматинский трамвай, юбилейные торжества, истончающаяся казахстанская интеллигенция. Народный любимец Лаки Кесоглу делится с нашими читателями теплыми воспоминаниями и своими строжайшими секретами.

В июле Лаки Константинович Кесоглу отметил 70-летие. Но язык не поворачивается назвать его дедушкой. Юбиляр так и пышет бодростью тела и духа. Он не по годам “продвинут” и свободно оперирует такими словами, как “ремикс”, “Тимберлейк”, Skype.

Лаки Кесоглу – народный любимец казахстанской публики, молодость которой пришлась на 60–80-е годы прошлого века. Получив консерваторское образование, он, однако, избрал для себя эстрадные подмостки. Его записи расходились по всему Союзу миллионными тиражами. Но, несмотря на все незаурядные достижения и регалии, народного артиста часто можно увидеть в трамвае. В вагоне общественного транспорта и началось наше общение. Разглядывая из окна центр города, который Лаки Константинович видел в разные годы, мы начали свой разговор об Алма-Ате…

– Лаки Константинович, вы долгое время живете в Алматы и наверняка отмечаете, как преображался город?

– Когда я приехал сюда учиться в 1962 году, Алма-Ата меня сразила. До этого я жил в Чимкенте, где стояла неимоверная жара. Здесь же я увидел зеленый, уютный город, еще не было такого скопления машин, журчала вода в арыках, было прохладно. И, конечно, я влюбился в город.

Сначала я жил в общежитии консерватории на улице Джетысуйской, где конечная остановка трамваев. Оттуда мы, абитуриенты, разъезжались по всему городу. И сейчас трамвай для меня наиболее удобный транспорт, который подвозит меня от дома прямо до работы. Но это не значит, что я не езжу на автобусе или такси.

– Есть истории, связанные с любимыми местами?

– Да, их много. Вот сейчас мы с вами пришли в скверик у Оперного театра. Это настоящая старая Алма-Ата, которая навевает приятные воспоминания. Здесь находилось кафе “Театральное”, куда мы ходили перекусить, а иногда и принять что-то горячительное. После того как я в первый раз выступил на центральном телевидении в Москве, здесь меня встретили братья Абдуллины. Они сказали несколько теплых слов, которые я до сих пор вспоминаю.

Интеллигентней были даже водители

– Да, Алма-Ата всегда была богата на ярких творческих личностей…

– Сейчас это утрачивается. Здесь действительно жило очень много интеллигенции. Приходишь в театр, встречаешь интеллигентную публику… Да что там театр – остальное население было таким. Даже водители были какие-то другие, интеллигентные. Они никогда не дергали, не лихачили, плавно вели автобус. Сейчас же в автобус невозможно зайти. Как только заходишь, надо обязательно сразу за что-нибудь ухватиться, иначе окажешься на полу. И все потому, что нынешние водители – это все приезжие, которые путают город и те места, где они жили. Они привыкли в ауле скот возить и думают, что здесь то же самое. Может, придет время, когда они поднатаскаются и будут более интеллигентно вести себя на дорогах.

– Кстати, говоря об интеллигенции. Непонятно почему совершенно незаметно ушел из жизни ярчайший казахстанский музыковед Анатолий Кельберг.

– Я, к сожалению, узнал о его смерти уже после похорон. Не знаю, было ли сообщение в газетах, но панихиды не было. И, конечно, для многих людей, знавших его и работавших с ним, был очень странен такой тихий и незаметный уход человека, много сделавшего для искусства Казахстана.

Мы много работали с Анатолием Витальевичем, когда он читал лекции по всей стране. Плюс к этому я у него учился в консерватории, он преподавал современную зарубежную музыку, и эти уроки до сих пор у меня в памяти. Это был очень эрудированный человек, Человек с большой буквы. Действительно цвет. И опять я возвращаюсь к своей мысли о том, что культура наша пропала. Нынешние руководители тех мест, где работал Кельберг, не позаботились о том, чтобы проводить его достойно…

– Почему так происходит? То ли потерялась преемственность поколений, то ли просто людям наверху невыгодно думать о духовном багаже нации…

– А вы когда-нибудь видели у нас концерт известного артиста и чтобы на этом концерте сидел член правительства или депутат? А что мы наблюдаем в российском эфире? Если проводятся какие-то юбилейные концерты известных людей, то обязательно там присутствуют депутаты из Думы, сенаторы, градоначальники. У нас же это недоступные люди. И они считают, что не обязаны ходить на такого рода мероприятия. Собственно, отсюда все и идет.

– Также мне непонятно, почему такой человек, как вы, создававший золотой фонд нашей культуры, ездит на работу на трамвае в то время, как другие так называемые деятели меняют джипы один за другим?

– Я вам скажу так. Да, мне не подарили машину, не подарили квартиру. Но дело даже не в них. Я сейчас хочу хотя бы найти спонсоров для проведения концертов, посвященных моему 70-летию. Если раньше мне в этом очень помогал акимат, то сейчас в связи с кризисом он не может взять на себя эти обязанности. Тем не менее я собираюсь провести концерт, и не только здесь, но и в регионах. Ректор академии имени Жургенова Арыстанбек Мухамедиулы написал несколько писем в регионы о том, чтобы там люди откликнулись. Пока ответ дали только Актау, Астана, Талдыкорган, Караганда. Но меня очень поразило, что Шымкент отказался проводить. А это город, где я получил образование, где окончил школу, училище, являюсь его первым дипломником. И вдруг отказ. Хотя я ничего особенного не требую. Только прошу помочь в проведении концерта. Ведь там живет большое количество людей, которые воспитаны на моих песнях, и я уверен, что они хотели бы прийти и послушать.

О грудях Семенович

– На заре карьеры вы вносили в исполнительскую манеру какие-то новшества или, как говорят сейчас, “фишки”?

– Я могу сказать, что самой главной “фишкой” всех, кто работал в то время на эстраде, было то, что мы имели музыкальное образование. Это та самая культура, которую нам привили в консерватории и которую мы несли в массы. И не было такого большого количества певцов. Зато мы все были востребованы и очень известны. Я, например, сейчас смотрю и на российскую, и на нашу эстраду – ну как их много! Ясно, что за ними просто стоят деньги. Пошел в любую студию, заплатил деньги, записался, тебе написали песню, и ты крутишь ее по телевидению. Или есть там Семенович…

– Даже вы ее запомнили…

– Она, по-моему, только своими грудями и отличается. Но никакого пения я там не вижу. И таких много. Совершенно неудивительно, что на этом фоне появилась масса “желтых” передач типа “Ты не поверишь!”, где они вытаскивают всю эту подноготную и копаются в грязном белье.

Просто приведу пример. Кобзон, ему 73. И, несмотря на тяжелую болезнь, он выходит и поет, у него в голосе нет возрастных изменений, он в прекрасной форме. Я очень сомневаюсь, что кто-либо из этих молодых певцов, дожив до его возраста, смог бы так спеть.

И поклонниц своих ведут в номера

– Вы обмолвились, что сейчас на всех углах любят говорить о личной жизни звезд. В ваше время артисты не могли вести себя эпатажно?

– Естественно, и тогда звезды расходились и заново женились. Но это не делалось напоказ. У всех были семьи, мы знали друг друга – и мужей, и жен, и у нас не было ничего такого, чтобы давало повод для каких-то пересудов.

– Ну разве не было принято даже в советское время приводить поклонниц в номера?

– Ха-ха-ха! Ну почему, было такое. Но тщательно скрывалось. И многие занимались “этим”, приезжая на гастроли. Обычно артистов поджидала толпа поклонниц, которые, так сказать, “хотели”. У меня тоже было много поклонниц, но я никогда не позволял себе переходить грань.

В советское время такое поведение нельзя было афишировать. Если бы в прессе появилось что-то, артиста вызвали бы в ЦК, и там такой был бы нагоняй! Закрыли бы эфиры, все закрыли, и он бы близко к поклонницам уже не подошел.

– Никто из современных артистов не предлагал сделать на ваши песни современные ремиксы? Ведь даже если взять “Бузуки”, то это довольно танцевальная вещь, из нее мог бы получиться настоящий хит.

– Это был хит Советского Союза. Диск с этой песней вышел миллионным тиражом. И она меня преследует до сих пор, люди постоянно просят исполнить ее на концертах. Но ремикс на нее будет очень сложно сделать. Это греческая песня, у которой есть авторы. Может, при СССР можно было записать песню, не заплатив авторские, а сейчас все требует авторского разрешения. Хотя и кроме “Бузуки” у меня очень много вещей, на которые можно было бы сделать ремиксы. Но, опять-таки, где money?

– Что-то записываете сейчас?

– Если какой-то материал приносят. Мне в этом плане очень нравится фестиваль “Алматы – моя первая любовь”. В этом году я уже получил оттуда приглашение, и мы будем писать песню Оскара Фельцмана “Разве тот мужчина?” из репертуара Магомаева. Уже делается аранжировка, и я буду ее писать с живым эстрадно-симфоническим оркестром. Мне такой опыт интересен. В этом году будет одиннадцатый фестиваль “Алматы – моя первая любовь”, но мне кажется, что самым лучшим был первый. Тогда как раз пытались воссоздать старую Алма-Ату. Ностальгический был концерт.

– То есть вы любите предаваться воспоминаниям?

– Возраст уже обязывает (смеется). Хотя я стараюсь не акцентироваться на своем возрасте, я как бы его и не чувствую.

– Никак свои воспоминания не фиксируете? Мемуары не пишете?

– Мне уже как-то говорили об этом. Или предлагали песни писать. Но я всегда на это отвечаю, что каждый человек должен заниматься своим делом. Таких песен, что сейчас пишут, я могу за один день написать несколько. Потому что образования у меня хватает и, как говорится, в голове есть кое-что. Но я не делаю этого.

Однако скажу вам по секрету – никому этого еще не говорил – есть одна песня, которую я действительно написал сам. Я нашел где-то стихи, которые мне понравились, и что-то такое сочинил. У меня была возможность в свое время записать ее на радио, но я не посмел этого сделать. Мне было стыдно. Так она у меня лежит и лежит.

Артем КРЫЛОВ, Руслан ПРЯНИКОВ (фото)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

лаки кесоглу биография личная жизнь. Смотреть фото лаки кесоглу биография личная жизнь. Смотреть картинку лаки кесоглу биография личная жизнь. Картинка про лаки кесоглу биография личная жизнь. Фото лаки кесоглу биография личная жизнь