леди гага американская история ужасов графиня
Графиня Элизабет из сериала Американская История Ужасов. Попытка влиться в образ
Долго думала, принимать ли участие во флешмобе, но тема с перевоплощениями очень зацепила. Работы участников подогрели интерес (дамы, вы молодцы! 😍 ), так что решила присоединиться.
Персонаж выбран спонтанно. На ум пришло два сериала — Сверхъестественное и Американская история ужасов. Перебирала персонажей, выбор пал все же на второй сериал и… Я вспомнила её!Графиня Элизабет из сезона «Отель».
В сериале у Графини много потрясающих образов. Шикарная детализация, у каждого своя атмосфера и манерность. Сам персонаж невозможно обойти стороной, еще долго держится в памяти. В коллаже только часть обликов.
Хотела вначале сделать кровавый вариант, но дабы не шокировать, выбрала более элегантный образ. В него вплетены нотки аристократии, готики, изящество… Не смогла устоять.
Продукты, которые я использовала для создания образа.
Всё простенько и бюджетно, хотелось обойтись минимальным набором, вот что вышло.
Кратенько описание этапов.
Проработала брови сывороткой Eveline, чтобы на них лучше налипали следующие слои «побелки». Это тон, чуть белого карандаша и пудра. Брови не должны отсутствовать, просто они светленькие в этом образе. Поэтому без жесткой коррекции, боялась создать слишком театральный вариант.
Тон нанесла на всё лицо.
Черным карандашом сделала подложку-форму. Чтобы было больше похоже, сделала на своих веках растушевку «петелька». По сути, просто дублируется карандашная растушевка и тень. Оформила черными, коричневыми и светлыми тенями. Начинает напоминать ретро-макияжи.
В образе веки сделаны с влажным натуральным сиянием, как увлажненная кожа. Я решила повторить это, почему бы и нет. Смешала тон с небольшим количеством прозрачного блеска и аккуратно нанесла.
Оформила реснички, подклеила накладные. Свои у меня не особо пышные, а в образе они определенно густые. Для кого-то выбор таких ресниц вызовет удивление, но для фото очень даже вариант.
Доработала лицо затемнением. Оформила губы с матовой помадой и пудрой, все же они припудренными смотрятся к уголкам.
Закрепила тон и коррекцию той же пудрой.
Немного подшаманила прическу и подобрала наряд. Это, конечно, не полноценный косплей (полная имитация до мелочей, костюм). Но я старалась сделать в общей атмосфере персонажа.
На этом всё, старалась не перегружать пост. Надеюсь, все зрители и участники флешмоба в таком же бурном энтузиазме, как и я. Вообще, почти никогда не участвую в подобном, но было интересно увидеть самые разные стили и воплощения. Главное помнить, что каждый имеет право на свое видение образов и просто наслаждаться просмотром постов. Всем добра 🤗
Основой для вдохновения на создание пятого сезона послужили грандиозные отели в стиле ар-деко в центре Лос-Анджелеса 1930-х годов, завораживающие своими лабиринтами и секретными комнатами, а также старинные хоррор-фильмы.
Одним из ярких событий в истории шоу стало участие певицы Lady Gaga. Она исполнила роль графини Элизабет Джонсон, которая является владельцем таинственного отеля. Соблазнительной Элизабет 115 лет, а молодость и красоту ей сохраняет древний вирус крови.
Элегантную роковую женщину смело можно назвать своеобразной иконой моды, объединившей в своих нарядах блеск Старого Голливуда и оттенок современности.
Над созданием потрясающих нарядов работала художник по костюмам Лу Айрич. Лу в каждом сезоне “AHS” впечатляет зрителей сложными костюмами и продуманными образами для каждого персонажа. А в случае разработки костюмов для Леди Гаги, Лу для создания ауры безвременья черпала вдохновение в работах Ив Сен-Лорана и Вивьен Вествуд.
Команда Лу Айрич, работая над образом графини, провела много времени в винтажных магазинах Лос-Анджелеса, чтобы собрать уникальную коллекцию нарядов и аксессуаров. Также для создания полноценного образа приняли активное участие такие Дома мод как “Marc Jacobs” и “Yohji Yamamoto”.
Акцент в нарядах сделан на широкие плечи и узкий силуэт, повторяя стиль художника по костюмам Адриана 30-х годов. Струящиеся ткани создают иллюзию, будто утонченная графиня не ходит, а скользит по полу.
Над платьем с длинным шлейфом цветом фуксии работал дизайнер Майкл Костелло. В этом платье графиня в одной из сцен проходила через инсталляцию из серии уличных фонарей, освещающих Окружной Музей Искусств Лос-Анджелеса.
Отличительным аксессуаром в наряде графини является серебряная перчатка с острыми коготками. Перчатку из чистого серебра создал ювелир из Лос-Анджелеса Майкл Шмидт, инкрустировав ее 1000 кристаллами Сваровски.
На ее создание режиссера вдохновило дизайнерское украшение фэшн-иконы Дафны Гиннесс. Перчатка, созданная специально для Дафны, получила название “Contra Mundum”, а изготовлена она ювелиром Шоном Лейном из 18-каратного белого золота.
Отличная игра Леди Гаги, грандиозная работа художников по костюмам и визажистов создали незабываемый образ таинственной хозяйки отеля, которая очаровывает с первых секунд просмотра сериала.
Образ героини Леди Гага из сериала «Американская история ужасов: Отель».
Леди Гага с «Золотым глобусом» и в образе М. Монро. Для тех, кто не знает биографию певицы, скажу: она училась в Школе искусств при Нью-Йоркском университете и даже играла Анну Андреевну в «Ревизоре») И еще обучалась актерскому мастерству в Институте театра и кино Ли Страсберга.
От чего отталкивались художник по костюмам и актриса, создавая образ Графини? Как рассказывала в интервью Лу Эйрич, началось все с того, что автор шоу Райан Мерфи предложил ей черпать вдохновение в старом голливудском гламуре, но придать ему современный вид.
Промо-фото к сериалу «Американская история ужасов: Отель». Леди Гага в образе Графини.
Фото Джин Харлоу, 1930-е гг
Основой элегантного внешнего вида Графини стали костюмы главного художника по костюмам MGM времен Золотой эры Голливуда Адриана и стиль нашей современницы Дафны Гиннесс.
Промо-фото к сериалу «Американская история ужасов: Отель». Леди Гага в образе Графини.
Это решение пришло после утверждения образа самого отеля, в котором чувствуется дух Золотой эры Голливуда с его роскошными декорациями от знаменитого художника-постановщика Седрика Гиббонса.
Декорация от С. Гиббонса
Декорация пентхауза Графини
кадр из фильма «Голод»
Если даже художник по костюмам и не обращалась к старым кинофильмам про вампиров, то все равно трудно, глядя на Графиню в пилотке, не вспомнить образ Катрин Денев из фильма «Голод»)
Основной акцент в платьях Графини сделан на узкий силуэт с прямыми, широкими плечами. Струящиеся ткани создают иллюзию, что вампирша не ходит, а скользит, как змея. Широкие плечи подчеркивают силу и могущество.
Эскиз костюма Графини. Художник по костюмам Лу Эйрич.
Эскиз костюма Графини. Художник по костюмам Лу Эйрич.
Накладные плечи ввела в 1930-х гг в моду дизайнер Эльза Скиапарелли, а популяризировал их через киноэкран художник по костюмам Адриан, одевавший звезд МГМ в платья с накладными плечами.
Модели от Скиапарелли
Актриса Джоан Кроуфорд в платье от Адриана.
Эскиз костюма Графини. Художник по костюмам Лу Эйрич.
Лу Эйрих сделала несколько досок вдохновения для Графини.
Это платье «Кабаре 1939» из коллекции Valerj Pobega Fall 2011 было специально продублировано в ателье дизайнера для съемок шоу (про платье http://www.vogue.com/13363842/lady-gaga-american-horror-story-dress-valerj-pobega/)
Папарацци засняли Леди Гагу в наряде от «Ямамото» перед съемками
Но приятно было увидеть Графиню в платьях от моего любимого дизайнера Stephane Rolland
Показ Stephane Rolland (осень/зима 2011-2012 Haute Couture)
Stephane Rolland Fall 2015
Свадебное платье от Ashi Studio
Еще одно платье от Кристиана Лакруа. Оно тоже от кутюр.
Christian Lacroix (ОСЕНЬ-ЗИМА 2007/2008 / COUTURE / НЕДЕЛЯ МОДЫ: ПАРИЖ)
Показ Jean Paul Gaultier (ОСЕНЬ-ЗИМА 2014/2015 / COUTURE)
Армани.
Показ Armani Prive ОСЕНЬ-ЗИМА 2010/2011 / COUTURE / НЕДЕЛЯ МОДЫ: ПАРИЖ
Леди Гага в своем платье от «МакКуина», которое она купила на аукционе Дафны Гиннесс
Alexander McQueen Fall 2008
А это уже не прижизненный, но «Александр МакКуин»:
Платье цвета фуксии
Не могу не уделить внимание этому платью цвета фуксии, которое специально было сшито за один день в Доме американского дизайнера Майкла Костелло. Райан хотел, чтобы в этой сцене у Графини было струящееся платье с длинным шлейфом.
Эскиз платья Майкла Костелло
Фото Леди Гага в образе Графини со съемочной площадки
Зеленый костюм
Эскиз костюма Лу Эйрих для Графини.
В этом платье есть отсыл в Голливуд 30-х гг,
и к стилю любимой актрисы Леди Гага Барбре Стрейзанд
Даже в макияже есть что-то от Барбры)
Райан Мерфи, Леди Гага и Джон Траволта в гостях у Барбры Стрейзанд
Само платье по крою напоминает мне известные наряды американского дизайнера Роя Хальстона
которые любила носить Бьянка Джаггер.
К слову, в сериале есть сцена, известная по фотографиям со дня рождения Бьянки Джаггер, который она праздновала в легендарном «Клубе 54»
Бьянка Джаггер на белом коне
Леди Гага на белом коне
Лу Эйрич рассказывала: «Мы составляли микс из старинного и современного. Если это современное платье, то добавляли к нему винтажную бижутерию с горным хрусталем, ожерелья и браслеты. А если это старинные платья, то мы, напротив, брали украшения современного дизайна, чтобы обновить их и сделать более современным».
Охотничья перчатка.
У героини Леди Гага нет вампирских клыков, но есть перчатка с острыми когтями, которой она вскрывает жертвам вены.
Художник по костюмам вспоминает: «Эту перчатку нам предложил сделать Райан Мерфи, которому нравится знаменитая перчатка Дафны Гиннесс (про перчатку http://www.silver-lines.ru/silver/shop/news/v/_t_/id=130844).
Ее, конечно, можно купить в интернете за миллион долларов, но мы никогда не смогли бы себе это позволить. К тому же мы не хотели оскорблять Дафну, копируя ее вещь, мы только воспользовались ею, как источником вдохновения. У нашей перчатки было более практическое применение, ее Графиня должна была бы носить каждый день, и она должна быть гибкой, с подвижными суставами. И внутри у перчатки должен был быть механизм, который позволяет выскочить скрытым в ней ножам при резком движении рукой.
Я обращалась к мастерам спецэффектов, но мне сказали, что это скорее ювелирное изделие. В конце концов, Ариана Филлипс, которая является удивительным дизайнером костюмов (прим. мое: и стилистом Мадонны), сказала мне имя Майкла Шмидта. Я позвонила ему и мы договорились. Swarovski пожертвовали нам 11000 кристаллов на эту перчатку.
Перчаток несколько: две серебрянные, две черные, одна красная, одна зеленая.
И напоследок, хочу сказать, хотя в образе Графини есть много от стиля самого художника по костюмам Лу Эйрич, которая не меньше Леди Гага уметь поразить своим внешним видом.
Видимо поэтому художнику по костюмам было легко найти контакт с популярной певицей, известной своей сценической экстравагантностью.
Лу Эйрич и Леди Гага. Фото из инстаграм Леди Гага
Образ Графини получился ярким, запоминающимся. Неудивительно, что за эту работу получили «Золотой глобус» Леди Гага, «Эмми» Лу Эйрич и визажист певицы Сара Николь Танно. Грим, действительно, прекрасно работает на характер персонажа.
Кстати, в сети уже полно «инструкций» по созданию образа Графини для Хэллоуина) Это тоже говорит о том, что появился новый яркий персонаж!
Видео, в котором Лу Эйрич рассказывает об образе Графини
И вспомнилось, что я уже писала про одно удивительное платье Леди Гага:
Американская история ужасов
Элизабет
Элизабет родилась в 1904 году в Бенсонхерсте. У нее было много друзей-итальянцев, благодаря чему она хорошо знала этот язык. Когда она выросла, переехала в Голливуд в жажде славы. В 1925 году на съемках фильма она познакомилась с Рудольфом Валентино, который пригласил ее на ужин. Но во время ужина оказалось, что он не разводится со своей женой Наташей Рамбовой, как она раньше считала. Супружеская пара соблазнила ее, чтобы заняться сексом втроем.
Элизабет посетила открытие отеля «Кортез», во время которого узнала о смерти Валентино. От горя она решила выпрыгнуть из окна, но ее спас Джеймс Марч, хозяин отеля. Вскоре она вышла за него замуж, исключительно из-за денег. К тому же ей приходилось подыгрывать его маниакальным наклонностями.
Элизабет часто навещала могилу своего возлюбленного в черной одеже и оставляла там розу. Во время одной из таких вылазок она увидела живых Наташу и Рудольфа. Ей объяснили, что вместо Валентино умер его двойник. Он увидел, что Элизабет все еще любит их, и предложил сбежать в Европу на следующий день. Перед этим Рудольф обратил ее в кровопийцу и рассказал свою историю. К сожалению, на вокзал никто не пришел.
В 1926 году Элизабет забеременела от Марча. Втайне от него она обратилась к доктору Чарльзу Монтгомери, чтобы сделать аборт. К удивлению врача, уже на третьей неделе беременности живот Элизабет уже был довольно большой. Во время процедуры Чарльз извлек из Элизабет живого ребенка, к огромной радости матери. Она назвала мальчика Бартоломеем.
В конце 70-х Элизабет была настоящей королевой диско. В компании любителей вечеринок она могла не скрывать свою болезнь. Эту эпоху она до сих пор считает своей любимой.
В 1984 году Элизабет заметила приехавшего в отель Ника Прайора. Она сразу поняла, что с мужчиной что-то не так, и его кровь пахнет, как женская. Оказалось, что у Ника страсть к переодеванию в женскую одежду. Элизабет помогла ему преодолеть свой стыд и полностью преобразиться, и так он стал трансвеститом по имени Лиз Тейлор.
В 1986 году графиня спасла Рен из жаркой машины, где ее оставил отец. Она обратила девочку и оставила жить в отеле.
В 1994 году она воскресила Донована, который умер от передозировки в отельном номере, и они стали любовниками.
Элизабет заложила все свое состояние в финансовую пирамиду Бернарда Мейдоффа. Когда его посадили, она осталась ни с чем.
В 2010 году Марч попросил Элизабет похитить Холдена Лоу. В парке аттракционов на пирсе Санта-Моники Элизабет забрала ребенка себе, воспользовавшись невнимательностью отца. Кроме Холдена, Рен и Бартоломея Элизабет обзавелась еще двумя детьми — двумя мальчиками.
Элизабет и Донован заигрывают с парой в кинотеатре под открытым небом. Они ведут их в отель, где устраивают оргию. После они перерезают им глотки перчатками и пьют кровь. Позже она убивает Венделу, которая пытается сбежать, и просит Айрис быть внимательнее в следующий раз.
На следующий день выясняется, что Элизабет собирается продать отель Уиллу Дрэйку. Она восхищается его талантом. Затем она мило общается с его сыном Лакланом и ведет его в комнату, где дети-кровопийцы играют в компьютерные игры и едят конфеты. Графиня просит Холдена поприветствовать гостя.
Вечером Элизабет собирается поохотится на выставке вместе с Донованом, но тот отказывается. Графиня едет туда одна. На следующий вечер она вместе с Донованом посещает модный показ, устроенный Уилом Дрэйком. Элизабет обращает внимание на дерзкую модель Тристана Даффи.
Алекс Лоу случайно обнаруживает своего давно пропавшего сына Холдена в отеле и забирает домой. Там она быстро понимает, что с мальчиком что-то не так, и возвращается обратно. Элизабет объясняет, что ребенок болен древним вирусом, который дает бессмертие. Она предлагает Алекс заразить и ее тоже, чтобы она могла быть с сыном вечно, а взамен просит ее верность. Сначала Алекс отказывается и угрожает обратиться в полицию, но потом приходит к Элизабет вновь и соглашается на то, что она предлагает.
Переодевшись в хэллоуинские костюмы, Тристан и Элизабет идут на вечеринку. Они просят Айрис напомнить Дрэйку, что его тоже там ждут. Вдруг они замечают, что с управляющей что-то не то (к тому времени ее обратили в кровопийцу, и Элизабет не знала об этом). Айрис придумывает отговорку. Позже Элизабет встречается с Алекс и объясняет ей, что отныне та будет гувернанткой у детей. Алекс согласна на все, и просит побыть с Холденом наедине пару минут. Элизабет ее поправляет — у матери с сыном впереди отнюдь не пара минут, а целая вечность вместе.
Элизабет пытается возбудить Уилла, но у нее не получается, и она зовет на помощь Тристана. Тот уверяет, что он не гей, и отказывается ласкать Уилла, но Элизабет настаивает на своем, и Даффи приходится подчиниться. Спустя некоторое время Элизабет, Уилл и Лаклан отравляются в путешествие. Перед отъездом графиня прощается с Бартоломеем, который все еще младенец, и говорит, что скоро у нее будет много денег, и они смогут никогда не расставаться.
После возвращения Лиз раскрывает Элизабет страшную тайну — они с Тристаном находятся в отношениях и любят друг друга. Элизабет очень хорошо относится к Лиз, но не готова делится с ней своим любовником. У троих происходит серьезный разговор, в конце которого графиня перерезает горло Тристану, и тот умирает на руках Лиз. После этого Элизабет ждет следующее потрясение — она узнает, что Бартоломею удалось выбраться из своей комнаты, и он некоторое время находился снаружи. Графиню это известие приводит в ужас, но она рада, что все закончилось хорошо.
Айрис сообщает Элизабет, что строители во время реконструкции отеля нашли потайной коридор, где на них кто-то напал. Осмотрев его, графиня пугается, чем очень удивляет Айрис. Позже она посещает ужин со своим бывшим мужем. Она делится своими намерениями выйти замуж за Дрэйка. Джеймс не удивлен, так как понимает, что единственное, что она хочет получить от брака — это деньги. Элизабет уверяет, что любит его на самом деле. Тогда Марч рассказывает графине судьбу её первой любви: когда Элизабет собралась сбежать от него в Европу, он замуровал Рудольфа и Наташу живьем в коридоре отеля. Эта история вводит Элизабет в шок.
Элизабет хочет использовать коридор в своих целях и нанимает рабочего, чтобы тот установил дверь, видеонаблюдение, охранную систему. Мужчина говорит, что не успеет сделать все это в один день, но Марч вызывается ему помочь и обещает, что все будет готово в срок. Помимо этого графиня налаживает отношения с Донованом, и они вместе заманивают Рамону в ловушку, после чего сажают в клетку, которая и находится в потайном коридоре.
Наступает день свадьбы. По настоянию Элизабет это скромная церемония, а не пышный праздник, которого хотел Дрэйк. После окончания официальной части, графиня на время удаляется, а Дрэйк идет выпить. В баре он знакомится с Марчем, который ведет Уилла в комнату Бартоломея. Дрэйк шокирован и испуган внешним видом этого существа, и Элизабет это видит. Она в ярости от того, что Уилл не может принять ее дитя, а ведь она относится к его сыну Лаклану очень тепло. Дрэйка сажают туда же, где сидит Рамона.
Донован прикрывает собой Элизабет, и оба получают тяжелые ранения. Салли относит Элизабет в подвал, куда скидываются трупы убитых. Она, демонстрируя знание дела, зашивает раны графини, но состояние той все равно остается плачевным. Салли приводит ей детей, чтобы Элизабет, напившись их крови, полностью оправилась. Графиня не хочет причинять вреда своим детям, но Салли уверяет, что это единственный выход, к тому же, если она умрет, то и дети вскоре погибнут от рук Айрис и Лиз. В итоге Элизабет выпивает кровь своих детей. Взамен Салли хочет, чтобы графиня обратила Джона.
Спустя некоторое время Элизабет превращается в призрака и, абсолютно потерянная, идет к Марчу, который уже готов отужинать с ней. Элизабет говорит, что не чувствует боли, но в то же время не чувствует и страсти. Джеймс говорит, что простил жену за то, что много лет назад она сдала его полиции. Элизабет уверяет, что не делала этого, и тут мисс Эверс признается, что это все она. Разозленный Марч выгоняет горничную, после чего произносит тост за себя и жену, с которой готов провести целую вечность. Элизабет делает глоток из бокала и плачет.
Элизабет помогает Лиз еще раз переродиться, убив ее. Дело в том, что Лиз диагностировали рак, и она принимает решение стать призраком. На Хэллоуин 2022 года в баре графиня замечает симпатичного юношу. Она подсаживаются к нему и делает комплимент его подбородку, как когда-то Доновану.