леди гага и мэтт бомер американская история ужасов
Эксклюзив SPLETNIK.RU: Леди Гага о съемках в сериале «Американская история ужасов»
Сериалы
Эксклюзив на SPLETNIK.RU: Леди Гага и ее коллега по съемочной площадке сериала «Американская история ужасов» (American Horror Story) Эван Питерс рассказали о своей работе над проектом.
Леди Гага поделилась тем, как она впервые встретилась с создателем сериала Райаном Мерфи, чтобы обсудить детали проекта:
Леди Гага в сериале «Американская история ужасов»
Кроме того, эпатажная певица, а теперь и актриса рассказала о том, как она готовилась к роли.
Леди Гага в сериале «Американская история ужасов»
Звезда также призналась, что в жизни она совершенно не похожа на свою героиню.
Знаете, как забавно: мы с друзьями вместе шутим, смеемся, веселимся. А после просмотра сериала все знакомые стали спрашивать, как мне удалось сыграть такого персонажа. У нас с моей героиней определенно есть что-то общее, но, в целом, мы очень разные,
Леди Гага
По словам Гаги, ей понравилось быть актрисой. Артистка надеется в дальнейшем попробовать себя и в других амплуа:
Я хочу сохранить тот ценный опыт, который я получила во время съемок. В следующий раз мне хочется сыграть совершенно непохожего персонажа: с другим цветом волос, макияжем. Если, конечно, будут предложения (смеется).
Своими впечатлениями от съемок в пятом сезоне «Американской истории ужасов» также поделился Эван Питерс. 28-летний актер, сыгравший во всех сезонах шоу, рассказал:
Пятый сезон, наверное, был для меня самым веселым опытом. Мне нравится играть маньяков, это круто! Было интересно мучить людей на съемках, это увлекательнее, чем быть жертвой. В следующем сезоне я бы снова хотел играть злодея.
Эван Питерс
Отметим, что первые 10 серий нового сезона сериала «Американская история ужасов» уже доступны на сервисе AMEDIATEKA и телеканале AMEDIA Premium.
Звезды «АИУ» Мэтт Бомер и Эван Питерс о съемках в сериале
Мы без памяти влюблены в Донована и до чертиков боимся Мистера Марча. А что о своих персонажах думают сами актеры? Мэтт и Эван рассказали нам об экранных образах, съемках сериала и работе с неподражаемыми Леди Гагой и Кэти Бейтс.
Elle Girl: Одна из самых интересных вещей в образе Мистера Марча – это его акцент. Расскажи нам, откуда он?
Эван: Это акцент в стиле 30-х годов, поэтому Райан Мёрфи (один из создателей сериала – Прим. редакции) посоветовал мне вдохновиться образом Уильяма Пауэлла, у которого был очень типичный акцент в стиле 30-х. Я никогда не слышал о Уильяме раньше, поэтому решил посмотреть все фильмы с его участием. И знаете, у него правда есть этот особый акцент. В 20–30-х годах люди говорили несколько иначе, чем сейчас. Поэтому я старался подражать ему. А вообще, он немного жутковатый, и взгляд у него коварный. Играть такую роль было, правда, весело. Еще мне очень понравился фильм «Мой слуга Годфри», отличное кино! Я оценил все его фильмы, но этот бы порекомендовал всем. Он просто великолепный!
Elle Girl: Ты снялся во всех пяти сезонах «АИУ», и все твои роли были весьма необычными. Расскажи, какого персонажа тебе понравилось играть больше всего?
Эван: С каждым разом роли становились все сложнее и сложнее. Я как бы бросал себе вызов, говоря каждый год: «Я справлюсь с этим, это будет классно!». Каждый раз все иначе, каждый раз это сложнее и каждый раз мне есть, чему поучиться. Я думаю, что самая лучшая роль еще впереди. Честно говоря, мне очень понравилось играть злодея. Прикольно, наконец, самому мучить и пытать людей, а не быть жертвой. Поэтому Мистер Марч – один из моих любимых героев.
E lle Girl: Хотели бы вы сняться в новом сезоне? Если да, то, какого персонажа вы бы хотели сыграть?
Эван: Определенно хотел бы. Но только не злодея, ведь я только что сделал это. Честно говоря, понятия не имею, кого бы хотел сыграть. Может, еще одного сложного персонажа, воплощение которого станет для меня неким вызовом. Я открыт для всего нового. Райан Мёрфи – настоящий гений. Я абсолютно уверен, что он сможет придумать что-то такое, что сможет удовлетворить мое любопытство и удивить мою фантазию (смеется). Если, конечно, я буду ему нужен. Кто знает, может, он захочет нанять новый каст для нового сезона.
Мэтт: Конечно. Я был бы рад вновь вернуться в шоу. Я просто доверюсь Райану и всей съемочной команде и с огромным удовольствием воплощу практически любую их идею. Как актер, я открыт для любого рода экспериментов. Пусть в этот раз я появился на экране в одном образе, в следующий раз я буду готов к чему-то новому и захватывающему. Что бы мне ни предложили, я всегда за.
Elle Girl: Вы смотрели сериал? Каково это, видеть себя на экране?
Мэтт: Несколько недель у меня не было возможности посмотреть сериал, потому что я был занят работой. Но я посмотрю его позже, я уже записал все серии. В любом случае, это очень весело. Больше всего мне нравится наблюдать за развитием других сюжетных линий. Я играю сцены, в которые вовлечен, и которые мне понятны. Но всегда интересно посмотреть, как ведут себя другие персонажи, в какие обстоятельства они поставлены, и как все это снято. Поэтому, когда я смотрю сериал, мне не так интересны мои сцены – с гораздо большим удовольствием я слежу за другими героями и их историями.
Эван: На самом деле я не люблю смотреть на себя и проматываю эти моменты. Я всегда нахожу какие-то «косяки»: понимаю, что я мог бы сыграть немного иначе, почувствовать иначе. Это разочаровывает меня, и я начинаю думать, что я ужасный актер. Когда ты приходишь на работу на следующий день, ты не слишком-то уверен в себе и в своих силах, но ты должен преодолеть это чувство. Поэтому, чтобы не создавать себе лишних проблем, я просто не смотрю сериал. Только в конце сезона я могу посмотреть все серии, но так, чисто из любопытства, и забыть про это. Знаю, мы не должны быть к себе столь строги. Что думаешь, Мэтт?
Мэтт: Ты прав, ох уж эти актеры! Мы всегда так самокритичны. Думаю, что если режиссер доволен, то мы тоже должны быть довольны, верно? Думаю, Райан сказал бы нам, если бы что-то было не так. Если он промолчал, значит, мы отлично справились, и нам не о чем беспокоиться.
Эван: И все же, я лучше посмотрю сериал как-нибудь потом. Чтобы не идти на следующий день на съемки и не смотреть в глаза людям, перед которыми я облажался.
Elle Girl: О, Эван, ну прекрати!
Эван: Ну, ладно-ладно. Спасибо!
Elle Girl: Расскажите о своих отношениях с Кэти Бейтс и ее персонажем? Как вы выстраивали отношения матери и сына на протяжении всей этой истории?
Мэтт: Ну, Кэти для меня, как мама, которая смотрела на меня с экрана телевизора. Она занимает одно из первых мест в списке моих любимых актрис. Я считаю ее мамой-вдохновительницей, которая поддерживала во мне желание стать актером. Она и, правда, чем-то похожа на мою мать. Неважно, какую роль она играет, пусть даже Мизери, но она настоящий кумир для меня и пример для подражания. Я с трудом поверил в то, что буду работать с ней на одной съемочной площадке, да еще и в роли ее сына, который будет пытаться построить с ней нормальные близкие родственные отношения. Наблюдать за ней и за ее работой – одно из самых ярких впечатлений со съемок.
Эван: Думаю, Кэти и вправду воспринимаешь, как маму. Она очень милая, веселая и добрая и всегда может помочь в трудную минуту. Порой она может быть просто уморительной, у нее отменное чувство юмора! Сложно не влюбиться в нее, правда. Я бы легко мог представить себя в роли ее сына.
Elle Girl: Но Кэти как-то раз сказала, что никогда не хотела быть матерью в реальной жизни…
Эван: Возможно, потому что она и так мила к нам. Мы как бы временные сыновья для нее.
Elle Gir: Мэтт, сериал «АИУ» сильно отличается от проектов, в которых ты принимал участие раньше. Как тебе в новой обстановке?
Мэтт: Ну, во-первых, я получил за это больше денег (смеется). Мне нравится, что в этом проекте ставят иные сроки, чем в тех, где я работал раньше. То есть, они не жалеют времени, чтобы сделать все на высшем уровне. Одной из главных причин, почему я согласился на роль в сериале, конечно, была возможность оказаться в компании самых чудесных актеров, которых только можно себе представить! Звучит до жути банально, но это так. Я смотрел «АИУ» с самого начала и сразу же стал преданным фанатом. Я был просто поражен работой креативной команды, создающей этот невероятный сериал. И сейчас еще больше, когда я знаю, кто и как делает все эти потрясающие вещи, костюмы, грим и декорации. Посмотрите на этот прекрасный отель, как он воссоздан! Эти интерьеры комнат! Это просто невероятно, никогда не работал в таких декорациях. Я пересекался с различными командами и могу сказать, что обстановка внутри этого коллектива очень дружная, они уважают твои актерские способности и дают тебе простор для творчества. Они верят в тебя и в то, что ты справишься с таким сложным материалом. Сценаристы сериала, просто… У меня даже нет слов, чтобы описать, насколько они великолепны. Мне очень нравятся их тексты и тот материал, с которым я работаю.
Elle Girl: Как думаешь, почему эта история ужасов именно «Американская»? Что, американские хорроры страшнее всех остальных?
Мэтт: О, это очень сложный и интересный вопрос! Я могу говорить об этом часами, но нам придется затронуть тему политики, что не слишком подходит для интервью. А если серьезно, то, думаю, история ужасов именно «Американская», потому что она о том, как одни люди воспринимают и принимают других людей. Она об изгоях и аутсайдерах. О людях, которые обычно находятся на периферии общества. Это делает их героями, особенно если они могут найти в себе силы выражать свое мнение и иметь право голоса. Мне нравится, что создатели сериала не боятся показать нам самые глубинные страхи, которые создало наше окружение, культура и история в целом.
Эван: В этом заложен некий смысл. Думаю, «Американская», потому что это шоу показывает нам, как быть храбрым и перебороть наши страхи. Конечно, страх – это общее понятие, но те, которые обнажаются в шоу, это страхи, тесно связанные с американской культурой, историей и даже общей социально-политической ситуацией в стране, понимаете? Люди из других стран могут понять эти страхи, но не могут прочувствовать их до конца. Вообще, эту тему можно обсуждать часами.
Elle Girl: Расскажите, как вам работалось с Леди Гагой?
Эван: Должен сказать, что она очень милая. Она не мнит себя суперзвездой, а напротив, очень приземленная. Я имею в виду, что с ней можно просто поговорить, она образованная, остроумная и веселая. В жизни она совсем не дива, она очень спокойная и всегда готова работать в команде. Но она может так сильно войти в роль, что напугает до жути, представляете? Иногда для нее не существует границ между сериалом и реальностью. И это круто. Не поймите меня неправильно, я вовсе не жалуюсь, актеры редко позволяют себе подобное, порой мы очень сдержанные люди (ухмыляется). И в этом смысле Гага вдохновляет. У нас была одна сцена, кажется, в 7-м эпизоде, очень напряженная, и Гага напугала меня до чертиков… Здорово наблюдать, как она переключается и начинает работать, понимаете? Это потрясающе. Находиться рядом с Гагой – настоящее удовольствие.
Мэтт: Да, у меня тоже была парочка подобных моментов с ней. Она легко идет на контакт и может быть с тобой по-настоящему открытой. Мне понравилась каждая минута, проведенная с ней на площадке. Все эти моменты, когда она может быть просто творцом, который не боится ничего, и который полностью отдаются своему партнеру. Это очень раскрепощает в творческом плане, дарит тебе незаменимый опыт. Только когда мы были вместе вне декораций, я понимал, что рядом со мной не Графиня, а Леди Гага. А когда мы были на площадке, я видел актрису и поражался ее актерскому мастерству и особенно – способности перевоплощаться в мгновение ока, когда ты совсем к этому не готов. И тебе ничего не остается, кроме как стоять и смотреть на нее в полном изумлении и восхищении. Она постоянно держит тебя в напряжении.
Образ героини Леди Гага из сериала «Американская история ужасов: Отель».
Леди Гага с «Золотым глобусом» и в образе М. Монро. Для тех, кто не знает биографию певицы, скажу: она училась в Школе искусств при Нью-Йоркском университете и даже играла Анну Андреевну в «Ревизоре») И еще обучалась актерскому мастерству в Институте театра и кино Ли Страсберга.
От чего отталкивались художник по костюмам и актриса, создавая образ Графини? Как рассказывала в интервью Лу Эйрич, началось все с того, что автор шоу Райан Мерфи предложил ей черпать вдохновение в старом голливудском гламуре, но придать ему современный вид.
Промо-фото к сериалу «Американская история ужасов: Отель». Леди Гага в образе Графини.
Фото Джин Харлоу, 1930-е гг
Основой элегантного внешнего вида Графини стали костюмы главного художника по костюмам MGM времен Золотой эры Голливуда Адриана и стиль нашей современницы Дафны Гиннесс.
Промо-фото к сериалу «Американская история ужасов: Отель». Леди Гага в образе Графини.
Это решение пришло после утверждения образа самого отеля, в котором чувствуется дух Золотой эры Голливуда с его роскошными декорациями от знаменитого художника-постановщика Седрика Гиббонса.
Декорация от С. Гиббонса
Декорация пентхауза Графини
кадр из фильма «Голод»
Если даже художник по костюмам и не обращалась к старым кинофильмам про вампиров, то все равно трудно, глядя на Графиню в пилотке, не вспомнить образ Катрин Денев из фильма «Голод»)
Основной акцент в платьях Графини сделан на узкий силуэт с прямыми, широкими плечами. Струящиеся ткани создают иллюзию, что вампирша не ходит, а скользит, как змея. Широкие плечи подчеркивают силу и могущество.
Эскиз костюма Графини. Художник по костюмам Лу Эйрич.
Эскиз костюма Графини. Художник по костюмам Лу Эйрич.
Накладные плечи ввела в 1930-х гг в моду дизайнер Эльза Скиапарелли, а популяризировал их через киноэкран художник по костюмам Адриан, одевавший звезд МГМ в платья с накладными плечами.
Модели от Скиапарелли
Актриса Джоан Кроуфорд в платье от Адриана.
Эскиз костюма Графини. Художник по костюмам Лу Эйрич.
Лу Эйрих сделала несколько досок вдохновения для Графини.
Это платье «Кабаре 1939» из коллекции Valerj Pobega Fall 2011 было специально продублировано в ателье дизайнера для съемок шоу (про платье http://www.vogue.com/13363842/lady-gaga-american-horror-story-dress-valerj-pobega/)
Папарацци засняли Леди Гагу в наряде от «Ямамото» перед съемками
Но приятно было увидеть Графиню в платьях от моего любимого дизайнера Stephane Rolland
Показ Stephane Rolland (осень/зима 2011-2012 Haute Couture)
Stephane Rolland Fall 2015
Свадебное платье от Ashi Studio
Еще одно платье от Кристиана Лакруа. Оно тоже от кутюр.
Christian Lacroix (ОСЕНЬ-ЗИМА 2007/2008 / COUTURE / НЕДЕЛЯ МОДЫ: ПАРИЖ)
Показ Jean Paul Gaultier (ОСЕНЬ-ЗИМА 2014/2015 / COUTURE)
Армани.
Показ Armani Prive ОСЕНЬ-ЗИМА 2010/2011 / COUTURE / НЕДЕЛЯ МОДЫ: ПАРИЖ
Леди Гага в своем платье от «МакКуина», которое она купила на аукционе Дафны Гиннесс
Alexander McQueen Fall 2008
А это уже не прижизненный, но «Александр МакКуин»:
Платье цвета фуксии
Не могу не уделить внимание этому платью цвета фуксии, которое специально было сшито за один день в Доме американского дизайнера Майкла Костелло. Райан хотел, чтобы в этой сцене у Графини было струящееся платье с длинным шлейфом.
Эскиз платья Майкла Костелло
Фото Леди Гага в образе Графини со съемочной площадки
Зеленый костюм
Эскиз костюма Лу Эйрих для Графини.
В этом платье есть отсыл в Голливуд 30-х гг,
и к стилю любимой актрисы Леди Гага Барбре Стрейзанд
Даже в макияже есть что-то от Барбры)
Райан Мерфи, Леди Гага и Джон Траволта в гостях у Барбры Стрейзанд
Само платье по крою напоминает мне известные наряды американского дизайнера Роя Хальстона
которые любила носить Бьянка Джаггер.
К слову, в сериале есть сцена, известная по фотографиям со дня рождения Бьянки Джаггер, который она праздновала в легендарном «Клубе 54»
Бьянка Джаггер на белом коне
Леди Гага на белом коне
Лу Эйрич рассказывала: «Мы составляли микс из старинного и современного. Если это современное платье, то добавляли к нему винтажную бижутерию с горным хрусталем, ожерелья и браслеты. А если это старинные платья, то мы, напротив, брали украшения современного дизайна, чтобы обновить их и сделать более современным».
Охотничья перчатка.
У героини Леди Гага нет вампирских клыков, но есть перчатка с острыми когтями, которой она вскрывает жертвам вены.
Художник по костюмам вспоминает: «Эту перчатку нам предложил сделать Райан Мерфи, которому нравится знаменитая перчатка Дафны Гиннесс (про перчатку http://www.silver-lines.ru/silver/shop/news/v/_t_/id=130844).
Ее, конечно, можно купить в интернете за миллион долларов, но мы никогда не смогли бы себе это позволить. К тому же мы не хотели оскорблять Дафну, копируя ее вещь, мы только воспользовались ею, как источником вдохновения. У нашей перчатки было более практическое применение, ее Графиня должна была бы носить каждый день, и она должна быть гибкой, с подвижными суставами. И внутри у перчатки должен был быть механизм, который позволяет выскочить скрытым в ней ножам при резком движении рукой.
Я обращалась к мастерам спецэффектов, но мне сказали, что это скорее ювелирное изделие. В конце концов, Ариана Филлипс, которая является удивительным дизайнером костюмов (прим. мое: и стилистом Мадонны), сказала мне имя Майкла Шмидта. Я позвонила ему и мы договорились. Swarovski пожертвовали нам 11000 кристаллов на эту перчатку.
Перчаток несколько: две серебрянные, две черные, одна красная, одна зеленая.
И напоследок, хочу сказать, хотя в образе Графини есть много от стиля самого художника по костюмам Лу Эйрич, которая не меньше Леди Гага уметь поразить своим внешним видом.
Видимо поэтому художнику по костюмам было легко найти контакт с популярной певицей, известной своей сценической экстравагантностью.
Лу Эйрич и Леди Гага. Фото из инстаграм Леди Гага
Образ Графини получился ярким, запоминающимся. Неудивительно, что за эту работу получили «Золотой глобус» Леди Гага, «Эмми» Лу Эйрич и визажист певицы Сара Николь Танно. Грим, действительно, прекрасно работает на характер персонажа.
Кстати, в сети уже полно «инструкций» по созданию образа Графини для Хэллоуина) Это тоже говорит о том, что появился новый яркий персонаж!
Видео, в котором Лу Эйрич рассказывает об образе Графини
И вспомнилось, что я уже писала про одно удивительное платье Леди Гага: