легенда о корре мультсериал персонажи
Аватар: Легенда о Корре
Фэнтези
Приключения
« | Земля. Огонь. Воздух. Вода. Когда я был мальчиком, мой отец, Аватар Аанг, рассказывал мне историю о том, как он и его друзья героически завершили Столетнюю войну. Аватар Аанг и Хозяин Огня Зуко преобразовали колонии Народа Огня в Объединенную Республику наций, общество, в котором маги и не-маги со всего мира могли бы жить и процветать вместе, в мире и гармонии. Они назвали столицу этой великой страны — город Республика. Аватар Аанг сделал много замечательных вещей в своей жизни но, к сожалению, его время в этом мире подошло к концу. И, как и цикл времён года, цикл Аватара начался заново. | » |
— Тензин, сын Аанга начинает историю |
Аватар: Легенда о Корре (англ. Avatar: The Legend of Korra) — американский мультсериал Майкла Данте Димартино и Брайана Кониецко, продолжение их суперуспешного сериала про Аватара Аанга.
Содержание
Сюжет [ править ]
Отошли в вечность Столетняя война, годы восстановления после нее и жизнь Аватара Аанга. Четыре народа живут между собой в каком-никаком мире, и на перекрестье их стран возникла новая держава, Объединенная Республика наций со столицей в городе Республика, где люди разных народов, маги и немаги призваны жить и процветать. Технологии за это время резко рванули вперед, и мир стал походить не только на прежний Утай, но и на дизельпанковую версию одновременно Штатов, Китая и Японии. Мир опоясали железные дороги, по городам рассекают автомобили, в небо, помимо планеров Воздушных кочевников, поднялись уже настоящие дирижабли и аэропланы. Радио, джаз, кинематограф овладевают умами людей. В этот мир пришла пора явиться новому Аватару. Им стала девушка из Южного племени воды Корра, уже в пять лет демонстрировавшая неслабые навыки обращения не только с родной водой, но и с землёй и огнём.
1 сезон [ править ]
Орден Белого Лотоса берётся учить нового Аватара магии стихий у неё на родине — всех, кроме воздуха. Проходят годы, и уставшая от изоляции Корра все-таки решается на то, чтобы переехать в город Республика, чтобы учиться магии воздуха у лучшего из учителей — сына Аанга Тензина, чьи дети (как и он сам) — единственные действующие маги воздуха на свете. Для этих целей Корра приезжает в город, но одни только тренировки ей быстро наскучивают, и она открывает для себя мир спортивной магии. Её вводят туда новые знакомые — братья Мако (маг огня) и Болин (маг земли). Их команда, «Огненные хорьки» уверенно идёт в гору и выбивается на чемпионат по спортивной магии. Тогда же у них появляется и собственный спонсор — дочь богатого фабриканта, владельца компании «Future Industries» Асами. И так помимо постижения магии и просто жизни юной девушки Корра, Мако, Болин и Асами образуют Команду Аватара… и сеть запутанных взаимоотношений. Между тем, в городе неспокойно. И дело не только в том, что в нем полно криминальных картелей и просто уголовников. В городе зреет революция, среди немагов идёт большое брожение, которое поддерживают странные подпольщики, именующие себя «Уравнителями». Ими руководит таинственный лидер, именуемый Амоном. И у него есть планы не только на магов города, но и на Аватара прежде всего.
2 сезон [ править ]
Революция уравнителей закончилась поражением, Корра постигла магию воздуха, и город снова зажил счастливой жизнью. Но теперь проблемы ждут героев в других частях мира. В Южное племя воды прибывает вождь Северного племени Уналак, младший брат отца Корры Тонрака. На празднике в честь Зимнего солнцестояния он выступает с суровой критикой южных традиций и того, что они забыли как правильно чтить духов. Той же ночью на город нападает тёмный дух, остановить которого не под силу даже Корре, но его умиротворяет Уналак. Корра решает учиться у него общению с духами, и отправляется в экспедицию на Южный полюс, чтобы открыть там портал в мир духов. Но только открыв портал, она понимает, что Уналак не так прост и добр, как кажется. Племена воды сходятся в гражданской войне, а миру грозит опасность уже из мира духов — древнее зло, которое рвется освободить Уналак. Дело осложняется тем, что грядёт Гармоническое Сближение — парад планет, во время которого тёмный дух Вату скорее всего выберется наружу.
3 сезон [ править ]
Победив Уналака и Вату, Корра начинает новую эру в истории взаимоотношений людей и духов — отныне порталы будут всегда открыты, а духи и люди вновь, как во времена до Аватаров, живут вместе. Но проблем от этого меньше не стало — в городе Республика духи порой откровенно вытесняют людей, а кроме того добавилась новая забота — после Гармонического Сближения выброс духовной энергии был столь велик, что многие люди стали открывать в себе способности магов воздуха. Тензин ухватывается за эту возможность, чтобы полноценно возродить Воздушных кочевников. Проблема состоит в том, что такие способности получают не только хорошие, но и дурные люди. Способности мага воздуха получил немаг Захир — тайный член Ордена Красного Лотоса — раскольников, ушедших из Лотоса Белого. Со своими подручными он вступает в Царство Земли, куда прибывают Корра с друзьями на поиски магов воздуха. И снова Аватар ему нужнее всех для каких-то своих планов.
4 сезон [ править ]
Захир был побеждён, но проблем после него осталось так много, что для их решения потребовалось три года. В Царстве Земли анархия, духи всё ещё с трудом уживаются с людьми в городе Республика, а Аватар Корра слишком слаба, чтобы следить за всем — она борется с последствиями отравления металлическим ядом, которое устроил Захир, с травмами, которые фактически лишили её ног, и с ПТСР, причём с последним дольше всего. В какой-то момент, научившись заново ходить, Корра решает, что магию она сможет восстановить, только оставив всех, и уходит в скитания по миру. И очень невовремя — амбициозный полководец Кувира, которой доверили покончить с анархией в Царстве Земли, поняла эту задачу очень по-своему, и превратила государство в агрессивную милитаристскую империю, угрожающую спокойствию и безопасности и людей, и духов. И в этих условиях Корре поневоле придётся вернуться к обязанностям Аватара.
Персонажи [ править ]
Команда Аватара [ править ]
Союзники вольные и невольные [ править ]
Современники Аанга [ править ]
Антагонисты [ править ]
Амон, как и положено революционеру, человек отчаянный
Уналак лелеет мечты об армагеддоне
Захир суров и брутален
Великий Объединитель Кувира ждет, что вы преклонитесь перед ней
Сверхъестественные сущности [ править ]
Сериал не только показал историю мира Аватара после Аанга. Он и пролил свет на саму историю феномена Аватаров, прежде всего на две важные сверхъестественные сущности.