легендарный навыки скайрим что значит
Что дает легендарный навык в Skyrim?
После патча, обновляющего Skyrim до версии 1.9, в игре появилось нововведение в лице Легендарных навыков.
Последние дают уникальную возможность сбросить уровень любого прокачанного навыка до начального уровня (новичка), а освободившиеся баллы распределить по-новому, прокачивая героя новым путем.
То есть если вы решили, что какой-то навык вам особо не нужен, но успели его прокачать, то без проблем сможете сбросить прокачку, а перки вложить в другие навыки, что крайне практично.
Когда уровень навыка достигнет сотого, его можно будет сделать легендарным, после чего сам навык вернется к пятнадцатому уровню, а под его изображением начнет отображаться символ с изображением имперского дракона. Рядом с ним видно цифру, дающую игрокам понять, сколько раз этот навык становился легендарным.
А вот развитие легендарного навыка до предела позволяет снова сделать его легендарным, предельного уровня больше не будет, что даст возможность получить все перки в количестве 251 штуки.
У легендарных навыков есть как достоинства, так и недостатки. К первым относится отсутствие необходимости возиться с навыками, которые не подходят выбранному классу, исчезновение предела развития персонажа, возможность на основе горького опыта более грамотно вложить перки в действительно нужные навыки, если ранее были вложены туда, где они не нужны.
К недостаткам же относится то, что легендарные навыки могут сделать Скайрим либо слишком сложной, либо слишком простой. Все зависит от того, что именно вы сделаете легендарными.
Легендарные навыки в Skyrim
Не так давно, в патче 1.9, были введены в Skyrim легендарные навыки, которые предоставляют геймерам возможность сброса какого-либо навыка на выбор и прокачки его заново, начиная с уровня новичка. Все перки, которые игрок вкладывал в данный навык, также будут обнулены, однако не исчезнут полностью – их можно будет вложить в остальные навыки.
Когда уровень навыка будет равен 100, вы сможете сделать его легендарным, в результате чего он сбросится до 15 уровня, а под картинкой навыка появится знак имперского дракона с цифрой, которая означает количество раз, когда вы делали его легендарным. Подобные н6авыки прокачиваются так же, как и все остальные и совершенно не нуждаются в каких-либо премудростях.
Преимущества
1. Отсутствие предела развития;
3. Возможность исправить неверное распределение перков.
Недостатки
1. Это нововведение способно сделать игру либо чересчур тяжелой (к примеру, если вы будете постоянно делать легендарными навыки воина), либо чересчур легкой (поскольку можно бесконечно прокачиваться с помощью простых навыков).
Советы
1. Мы не рекомендуем вам делать из боевых способностей легендарные навыки Skyrim. Поскольку, к примеру, лучнику придется очень трудно использовать совершенно непрокачанный навык на противниках, обладающих высоким левелом.
2. Когда вы будете применять в густонаселенной местности спелл Гармония из школы магии Иллюзия, при условии, что у вас имеется хороший запас манны, вы можете повысить уровень этой школы с 15 до 100 всего лишь за 15 минут.
Вот и подошла к концу наша статья, в которой мы рассказали, что дает вашему персонажу в Скайрим объявление навыка легендарным, рассмотрели все плюсы и минусы данного подхода к прокачке героя, а также дали несколько простых советов, которые значительно облегчат вам игру и помогут потратить минимум времени на развитие навыков.
Навыки
Навыки и перки
Внимание! Навыки разделены по категориям условно! Вы можете изучать их все без ограничений, поскольку классов в игре нет. А категории пригодятся при выборе камня-хранителя, а также при прочтении Огма Инфиниум.
Навыки Воина:
Блокирование (Block)
Только для щита:
Стрельба (Archery)
Описание: Стрельба из лука. Совершенно самостоятельный вид боя, ни в чем не уступающий остальным. Замечательно работает вместе со Скрытностью. Помните, что кроме лука вам нужны еще и стрелы. Много стрел. Сразу скажу, что если вы решили использовать лук, то вам придется открыть все перки, чтоб увидеть стрельбу из лука во всей красе. Лишних перков здесь нет.
Доступные перки:
Кузнечное дело (Smithing)
Доступные перки:
Легкие доспехи:
Тяжелая броня (Heavy Armor)
Доступные перки:
Навыки вора:
Взлом (Lockpicking)
Описание: Отвечает за взлом замков и некоторых ловушек. Для взлома требуются отмычки, много отмычек. А так как самые лучшие сокровища обычно хранятся за хорошими замками, добраться до них без этого навыка крайне проблематично. Если в прошлых играх серии взламывать замки можно было при помощи заклинаний, то теперь даже архимага можно застать на коленках с отмычкой в руке.
Доступные перки:
Карманные кражи (Pickpocket)
Описание: — Уверен, что вы никогда не сможете украсть часы из моего кармана!— Вы случайно не вот эти часы имеете ввиду? Навык карманных краж позволяет красть у персонажей различные предметы и золото в режиме скрытности. Чем выше навык, тем выше вероятность удачной кражи.
Доступные перки:
Красноречие (Speech)
Описание: Иногда в диалогах появляется возможность «убеждения» или «угрозы», а от навыка зависит, подействуют они или нет. И это еще не всё! Отныне, после исчезновения навыка «торговли», выбрав наш замечательный навык красноречия, Вы также будете получать скидки у всех торговцев Скайрима! Торопитесь, количество перков ограничено!
Доступные перки:
Алхимия (Alchemy)
Описание: Алхимия целиком и полностью отвечает за качество создаваемых зелий и ядов. Ингредиентов в игре видимо-невидимо, не пропадать же добру. Многие зелья к тому же очень дорого стоят. А отравленная стрела или клинок сводят шансы жертвы на выживание до минимума.
Доступные перки:
Навыки мага:
Зачарование (Enchanting)
Описание: Зачарование, потеряв в Oblivion былую славу, возвращается в строй самых полезных навыков! С помощью «Пентаграммы душ» и камней душ, можно давать обычной амуниции потрясающие свойства. Зачарование полезно абсолютно всем классам, но требует больших вложений и много-много времени на прокачку. В принципе, хорошо жить в Скайриме, даже на сложности «Мастер», можно и без него.
Доступные перки:
Изменение (Alteration)
Описание: Эдакий сборник заклинаний. Тут вам и магическая защищенность, обнаружение жизни, освещение, паралич и даже трансмутация. Качать навык стоит разве что ради паралича, или магической защиты (если вы маг, а не воин в тяжелой броне).
Доступные перки:
Восстановление (Restoration) Описание: Заклинания школы восстановления позволяют лечить себя и товарищей, отпугивать нежить, на время повышать свою защиту от урона и магии. Может стать альтернативой зелий лечения, хотя их попадается предостаточно. Также замечательное заклинание «оберег» может стать альтернативой щита для мага.
Доступные перки:
Skyrim легендарный навык что это дает. Легендарные навыки в Skyrim
Когда уровень навыка будет равен 100, вы сможете сделать его легендарным, в результате чего он сбросится до 15 уровня, а под картинкой навыка появится знак имперского дракона с цифрой, которая означает количество раз, когда вы делали его легендарным. Подобные н6авыки прокачиваются так же, как и все остальные и совершенно не нуждаются в каких-либо премудростях.
Преимущества
1. Отсутствие предела развития;
3. Возможность исправить неверное распределение перков.
Недостатки
1. Это нововведение способно сделать игру либо чересчур тяжелой (к примеру, если вы будете постоянно делать легендарными навыки воина), либо чересчур легкой (поскольку можно бесконечно прокачиваться с помощью простых навыков).
1. Мы не рекомендуем вам делать из боевых способностей легендарные навыки Skyrim. Поскольку, к примеру, лучнику придется очень трудно использовать совершенно непрокачанный навык на противниках, обладающих высоким левелом.
2. Когда вы будете применять в густонаселенной местности спелл Гармония из школы магии Иллюзия, при условии, что у вас имеется хороший запас манны, вы можете повысить уровень этой школы с 15 до 100 всего лишь за 15 минут.
Вот и подошла к концу наша статья, в которой мы рассказали, что дает вашему персонажу в Скайрим объявление навыка легендарным, рассмотрели все плюсы и минусы данного подхода к прокачке героя, а также дали несколько простых советов, которые значительно облегчат вам игру и помогут потратить минимум времени на развитие навыков.
Skyrim – это уникальная одиночная ролевая игра, в которой перед игроком открываются самые разнообразные возможности: от схваток с волшебными существами и изучения магии, до постройки собственного дома и приготовления различных блюд. Эту игру можно смело назвать полноценным виртуальным миром, в котором игровому персонажу доступны самые разнообразные занятия и цели: завести семью, помогать другим людям или же наоборот – искать выгоду только для себя, выбрать собственную сторону в гражданской войне, охватившей эту северную провинцию, отточить понравившейся стиль ведения боя, самостоятельно создавать и улучшать снаряжение, принимать непростые решения, наслаждаться невероятно детализированным окружением и, разумеется, спасти всех от древней и опаснейшей угрозы – драконов.
В игре было (и есть на данный момент) восемнадцать различных навыков, по шесть на каждую ветку класса Мага, Вора или Воина.
Из всходящих в их состав способностей, раньше Довакин мог получить лишь восемьдесят (а всего их более чем двести пятьдесят штук) из-за ограничения по уровню. Теперь же навыки персонажа можно развивать бесконечно, и добиться, при желании, максимальной прокачки во всех ветках, ведь все прошлые уровневые ограничения развития сняты легендарным навыком. Дело в том, что он позволяет сбросить заработанные очки способностей с сотни (максимального значения) до пятнадцати (минимального значения) и перераспределить их на какой-нибудь другой нужный навык. При этом игрок не теряет возможность заново качать «олегендаренный» навык, тем самым получая доступ к все новому и новому опыту и очкам. Их, в свою очередь, можно будет снова получить, как только выбранный навык опять вырастет до ста и будет вновь сделан легендарным. Проделывать эту операцию можно неограниченное количество раз, не занимаясь при этом прокачкой ненужных, просто неинтересных (или не подходящих игровому персонажу по классу) навыков.
Игра ведет своеобразный учет количества подобных действий. Под навыком, который игрок сделал легендарным, появляется соответствующий значок в виде имперского дракона, а цифра рядом с ним будет указывать на число повторений данной тактики развития персонажа.
Помимо очевидных плюсов в виде снятия своеобразного «потолка прокачки» Довакина и отпавшей необходимости качать что-то только ради опыта, явным и выгодным преимуществом использования легендарных навыков является возможность просто сбросить неправильно вкачанные или разочаровавшие игрока навыки. Проще говоря, стиль ведения боя (да и жизни, по большому счету) своему Довакину можно поменять несколько раз за игру. Больше не нужно начинать прохождение с начала, если вдруг надоело играть вором и захотелось побыть магом.
Стоит также отметить, что достаточно глупо постоянно «олегендаривать» боевые навыки, ведь уровень и мастерство врагов персонажа перманентно растет и соответствует его уровню.
Воину или лучнику особенно не рекомендуется так рисковать. К тому же, при желании, можно сделать раскачку своего героя чересчур стремительной (а слишком высокая легкость, как известно, способна многим начисто отбить интерес к игре), например, используя некоторые заклинания школы Иллюзии.
Опыт в Скайриме делится на два вида: это опыт персонажа и опыт его умений.
Получение уровней
Используя какой-либо навык, вы получаете опыт в этом навыке и, как следствие растет и уровень навыка. Повысить уровень навыков также можно у учителей или читая книги навыков. Повышая уровень навыка вы получаете опыт ведущий к повышению уровня персонажа. Кроме того, увеличение уровня навыков это единственный путь получить опыт для персонажа. Однако, прокачка низкоуровневых навыков дает меньше опыта, чем прокачка высокоуровневых. Количество опыта, требуемое для нового уровня растет с повышением уровня персонажа.
Максимальный уровень
Прокачка навыков
Достижения
Патч 1.9
Навыков в игре восемнадцать, и разобраться с ними поначалу нелегко. Как раз для этого мы здесь. Все разжуем, по полочкам разложим и, что самое важное, подскажем, в какие способности лучше вкладывать ценные очки, а на чем лучше экономить.
Делятся навыки на три направления:
Начнем в порядке очереди.
Куем железные кинжалы снова и снова, медленно, но верно превращаясь в суперпрофи.
Кузнечное дело
Помните, что ни за добычу руды, ни за ее переплавку, ни за дубление шкур герой не получает прибавки навыка. Но это совершенно неважно, потому что подняться до высот кузнечного мастерства можно без труда, десятками и сотнями штампуя однотипные железные кинжалы или кожаные наручи. Железо дешево, кожа тоже. Пользоваться ли этой прорехой в балансе, каждый пусть решает сам.
Тяжелая броня
По способностям расклад тут такой:
Все остальное, пожалуй, внимания не стоит. Конечно, в созвездии есть превосходная упорная тренировка (броня становится невесомой и не замедляет героя), но для нее надо вложить два очка способности в ненужные «звезды», а это не очень экономно.
Блокирование
Теперь к самым полезным способностям:
Двуручное оружие
Со способностями дело обстоит так:
Остальное можно не трогать.
Одноручное оружие
Выбор способностей во многом зависит от личных предпочтений:
Стрельба
Главные преимущества лука можно усилить, вложившись в способности:
С луком не обязательно орать на дракона, чтобы он соизволил спуститься.
Легкая броня
Способности во многом похожи на те, что были в разделе тяжелой брони, но полезны почти все:
Скрытность
Скрытность в игре проработана очень хорошо. NPC видят глазами (это доказывает их слепота с надетыми на голову котлами) и слышат ушами. Они начинают беспокоиться, завидев труп, и, если нашего героя обнаружили, снова спрятать его может только суперспособность «воин тени» или отступление. Наконец, индикатор глаза посредине экрана очень нагляден и удобен.
А теперь пойдем по раздвоившемуся созвездию направо:
Взлом
Карманные кражи
Красноречие
Красноречие помогает в торговле и в общении с людьми, если надо кого-то переубедить или кому-то пригрозить. Развивается оно в основном когда мы продаем и покупаем, но успешные попытки надавить, подкупить или убедить в диалогах тоже засчитываются.
Алхимия
А теперь посмотрим, как у нас обстоят дела со способностями и какие лучше брать начинающему алхимику:
У остальных способностей либо слишком незначительный эффект, либо, как у «травника», удваивающего «урожай» с каждого растения, слишком суровые требования.
Магические созвездия далеко не так интересны, как остальные, поскольку в основном усиливают заклинания и дают экономить ману. Но на самих школах магии стоит остановиться подробнее.
Иллюзия
Интересных способностей тут нет, но тому, кто решит стать мастером-«иллюзионистом», придется вкладываться в созвездие, иначе его магия перестанет действовать, когда враги подрастут в уровне.
Колдовство
Для магов призыв существ на помощь неудобен тем, что союзники неизбежно страдают от площадных заклинаний. Можно, конечно, призвать ледяного атронаха и лупить рядом с ним ледяной магией, но это ограничивает наши возможности.
А вот для других архетипов вовремя призванный союзник может оказаться большим подспорьем. Представьте, например, вора, который смирно сидит в уголке и знай себе сыплет атронахов на головы врагов.
Восстань из мертвых, о курица, и служи мне! Пожалуй, самое бестолковое применение заклинаний школы колдовства.
Разрушение
Тем не менее важно знать несколько моментов:
Восстановление
Изменение
Школа манипуляции силами природы дает не только возможность дышать под водой, парализовать врага или манипулировать вещами на расстоянии, но и лучшие защитные заклинания в игре. Сюда же относятся очень полезные, особенно для воров, заклинания, обнаруживающие на расстоянии живых существ и нежить.
Зачарование
Что умеют делать чародеи:
ЭТО ВАЖНО: надо помнить, что интерфейс не позволяет контролировать соответствие размера камня душ и собственно души. Невозможно сделать так, чтобы крупные камни не использовались для улавливания мелких душ. За этим вам придется следить самостоятельно, чтобы не оказалось так, что мелкая душа злокрыса заняла ценнейший великий камень. Назад ее не вытряхнешь, и большой камень с ней становится не более полезным, чем самый мелкий. Дело осложняется тем, что игра никак не намекает, какого размера душа у того или иного врага. Разработчики решили, что это нам знать не нужно.
Как и кузнечное дело, зачарование можно развить, накладывая простейшие чары на основе самых мелких душ. Для этого можно использовать отходы кузнечного производства. Наковали кинжалов, зачаровали их, продали.
Навыки в игре
Легендарный навык и его получение
Повышение уровня
Получение всех перков
Ненужные навыки
Перераспределение перков
Минусы введения легендарных навыков
Легендарный навыки скайрим что значит
The Elder Scrolls V: Skyrim
Рассмотрим наиболее полезные возможности, которые предоставляет механика игры без использования консоли.
3. Вампир Лорд/Вервольф.
6. Зелья восстановления здоровья в меню быстрого доступа.
Иногда начинается свалка и месиво… Вы попросту не успеваете подумать что же сделать дальше и правильно среагировать. Сколько раз бой был проигран, потому что я не успевал нажать инвентарь и выпить зелье… казалось бы вот вот… последний блок… последний выпад… я отступлю и нажму сейчас клавишу инвентаря… но буйная головушка Довакина уже катится по полу…
Назначив, зелье лечения в быстрый доступ, и привязав к нему клавишу, можно будет реагировать гораздо быстрее.
Что и говорить, от этого зависти если не все, то очень многое. Постараемся рассмотреть самых яростных, самых ужасных и назойливых противников в Скайриме и способы их обезвреживания.
2. Маги. Если маг – новичок, ученик или адепт, победить его без особых тактик не очень тяжело, проблемы начинаются когда вы сталкиваетесь с магами-боссами такими например как мастер-некромант, главная трудность в том, что это одни из немногих противников, которые восполняют свой запас здоровья и это пренепреятнейшея проблема, т.к измотать их отступая и нападая не получиться, ваши ресурсы кончаться раньше.
Тролль, тролль и еще раз тролль. В начале игры практически непобедимый противник.
ВОИН. Даже не знаю что и посоветовать. Сражаться с ним чертовски трудно, даже имея напарника, дальний бой также не принесёт успеха, пока вы будете натягивать тетиву, тварь будет регенерировать. На 5-15 уровнях при первом подъеме на Высокий Хротгар мне встречался ледяной тролль, так вот победить его не удавалось троим, мне напарнику Дженасе и паломнице Карите, после нескольких неудач моим бородатым нордом было принято позорное решение, оставить напарницу снять доспехи и голышом прокрасться мимо чудовища.
МАГ. Хоть и написано, что тролли уязвимы для огня, пожалуй в начале игры у вас не хватит манны чтобы его прожарить, т.к. тварь будет регенерировать, успокоение наиболее разумный вариант, если оно подействует. Если нет, бегите или прячьтесь.
ВОР. Думаю и так все ясно, как и против большинства противников, лучший способ для вора это прокрасться мимо.
Сприганы.
Кем бы вы не играли, ваш лучший друг в бою с ними – это зелье сопротивления ядам,
Волки. Одни из самых простых противников, даже на высоком уровне сложности, как правило даже тройка волков не вызывает особых проблем, они могут начаться только если вы столкнетесь со снежным волком.
Саблезуб. Довольно опасная кошечка, особенно если они в паре, очень быстрые и имеют привычку зайти в тыл, что осложняет бой если вы неповоротливый воин в тяжелой броне, спутник ваша единственная надежда, хотя у меня был случай когда я вел бой с двумя снежными саблезубами и даже спутник мне не особо помог, т.к. его быстро вырубали. Для мага пожалуй лучший выход применение школы иллюзии.
Медведь. Если вы воин в легкой броне, возможно уходить от атак, т.к. медведи склонны часто проводить особую атаку, вставая на задние лапы, это дает достаточно времени, чтобы её избежать.
ВОИН. Тактика боя примерно такая же, как в случае с бандитами. Не забывайте драугры только с виду медлительные, как только они Вас почуят, Вы быстро поймете что от них еще попробуй убеги.
МАГ. Заклинания школы восстановления для отпугивания нежити, наиболее логичный вариант. Огонь также неплохо помогает, никогда не помешает поднять свежий труп, так вам будет намного комфортнее.
ВОР. Прокрасться мимо драугров не скажем что просто, но вы сможете пощекотать себе нервы. Помнится случай, при прохождении квеста гильдии воров при высоком уровне персонажа, когда ваш напарник Мерсер Фрей, так вот в это ужасном святилище снежной завесы находится просто адово скопление мертвяков, там есть миленькая комнатка с ходящим туда сюда драугром-военочальником, так вот если вы ему не понравитесь, то из гробниц вдоль стен поднимется еще с десяток его родственников!