лего бионикл как собирать персонажей
Лего бионикл как собирать персонажей
Инструкция по сборке LEGO 8531 Похату.
Инструкция по сборке LEGO 8532 Онуа.
Инструкция по сборке LEGO 8533 Гали.
Инструкция по сборке LEGO 8534 Таху.
Инструкция по сборке LEGO 8535 Лева.
Инструкция по сборке LEGO 8536 Копака.
Инструкция по сборке LEGO 8540 Вакама.
Инструкция по сборке LEGO 8541 Матау.
Инструкция по сборке LEGO 8542 Онева.
Инструкция по сборке LEGO 8543 Нокама.
Инструкция по сборке LEGO 8544 Нуджу.
Инструкция по сборке LEGO 8545 Венуа.
Инструкция по сборке LEGO 8537 Нуи-Рама.
Инструкция по сборке LEGO 8538 Муака и Кане-Ра.
Как биониклы стали самой жаркой темой 2021 года, которую обсуждают и Балагов, и Соловьев
Самая обсуждаемая тема российского интернета — биониклы. В персонажей забытой линейки LEGO превращаются режиссеры, журналисты, комики и медиаменеджеры — с ними ведет войну Владимир Соловьев. «Афиша Daily» поговорила с основателями громкого движения, известными последователями, а также оппонентами — чтобы понять, что же происходит.
Линейка игровых экшен-фигурок Bionicle (сокращение от Biological Chronicle) впервые появилась в ассортименте LEGO в 2001 году — тогда же она возникла в вишлистах детей по всему миру. Возможно, такая игрушка, каждая из которых представляла могущественного повелителя стихий в цветной маске, была у вас или у ваших младших братьев и сестер. Последние наборы были выпущены в 2010 году, и, несмотря на короткую попытку вернуть культовую серию в 2015-м, вскоре их производство было завершено.
Редактор журнала DOXA Армен Арамян не понял шутку, но уже не смог выбросить ее из головы, поэтому в следующие несколько дней активно твитил картинки с биониклами. К распространению мема присоединились и другие пользователи, которые тоже не понимали, что происходит.
Но настоящую популярность биониклы получили в приложении Clubhouse. 10 февраля Арамян создал там первую комнату биониклов, где несколько человек шутили и обсуждали игрушки из детства. С приходом новых участников комната превратилась в настоящее Clubhouse-комьюнити, активисты которого меняют фотографии профилей на картинки с биониклами и обсуждают возможность «дипломатических набегов» на соседние комнаты.
Вскоре у комнаты биониклов появились собственный манифест, летопись и флаг, а также важная социальная повестка: сбор пожертвований в DOXA_OVD (служба помощи студентам, подвергшимся давлению из‑за своей политической позиции). В свою очередь, сама служба пообещала за пожертвования дарить комиксы про биониклов.
«Я видел зарождение биониклов еще в твиттере, когда ребята внезапно начали шутить про них (как часто и бывает в твиттере, когда новые мемы появляются буквально на пустом месте). Это отозвалось в сердце, потому что в детстве я был фанатом биониклов: у меня их было много, я смотрел про них мультики, играл в игры, у меня даже была книга про биониклов.
Этот форс продолжался несколько дней, и я думал, что он скоро затухнет, но тут появился Clubhouse. Это дало новый виток движению: люди, которые уже несколько дней запойно шутили в твиттере, наконец смогли объединиться в клуб и по вечерам обсуждать свое хобби. Среди участников с самого начала было много активистов и правозащитников, а также просто сочувствующих, поэтому желание использовать ресурс биониклов для поддержки правозащитных организаций не заставило себя долго ждать».
Почему сообщество биониклов — лучшее место в интернете
Это чуть ли не единственное место в интернете, где мне безопасно и смешно. Мне нравится, что среди биониклов много современных, приятных, сознательных людей, за которыми я годами слежу в твиттере, а с некоторыми даже общаюсь в жизни. В России мало возможностей ощущать себя полезным и при этом чувствовать себя в безопасности, мне кажется, поэтому биониклы так популярны».
Почему миллениалы захотели стать биониклами
Редактор DOXA и духовный лидер биониклов
«Для многих биониклы — знакомый с детства образ, который сейчас кажется странным. Ведь ничего похожего на них нет, они не выпускаются — это будто тупиковая ветвь современных игрушек. Включился механизм ностальгии: все вспоминали похороненные в памяти вещи. В Clubhouse это обрело совершенно новый смысл.
Во-первых, это история о том, как в технологии и платформы вкладывают определенные функции, логику, смыслы, а потом приходят пользователи и перепридумывают, как эти платформы должны существовать. С биониклами получилось креативно. Куча людей впервые зашла в Clubhouse, увидела ее функционал — в частности, как людей ограничивают в действиях, — и внутри этой логики придумала то, чего в ней изначально не предполагалось.
Во-вторых, эта история про инклюзивность. С одной стороны, биониклы были гендерно-маркированной игрушкой для мальчиков. Девочки тоже ими интересовались, но для них они зачастую были предметом запрета. Были люди из бедных семей — для них биониклы были чем‑то желанным, но недоступным. Мне запомнилась история парня, который несколько часов сидел в комнате и особо не участвовал, а потом сказал, что у его семьи в детстве не было денег на конструкторы. И он всем очень благодарен за то, что теперь смог стать частью биониклов.
В Clubhouse все могут поговорить про биониклов, поменять аватарку, стать биониклом в сети. Это суперинклюзивно и напоминает детские игры во дворе, когда дети выбирают персонажей. Это важная история, ведь в психоаналитическом дискурсе детство — это какая‑то точка невозврата, время, когда складываются все наши страхи, травмы и переживания. А тут мы как бы возвращаемся в детство и перепридумываем его. Мне кажется, поколению [миллениалов] важно понять, что с нами происходило в детстве — и что происходит сейчас.
Как биониклы стали бунтом против корпоративной культуры
Появилась история про коллективность и солидарность, возможность быстро стать частью чего‑то большего. Это стало важным для многих, кто играется с нами в биониклов. Люди, родившиеся в период с девяностых по нулевые, никогда особо не определяли себя как какое‑то поколение, не чувствовали, что между ними есть что‑то общее. А присоединиться к тусовке биониклов — как найти семью, которую никогда не знал. Когда все чувствуют боль, страх и бессилие от политической ситуации в стране, отсутствие солидарности и поддержки, ощущение, что у тебя есть еще много друзей по биониклам, стало важным.
В Clubhouse важной частью также стали рейды (массовые заходы в соседние комнаты с предложением зачитать манифест биониклов. — Прим. ред.). Мало того, что мы можем стать частью чего‑то большего, мы способны демонстрировать другим сообществам эту коллективную идентичность.
Тут есть элемент антикапиталистического бунта против корпоративной культуры. Clubhouse — для CEO и CTO, людей, которые пользуются им как инструментом для нетворкинга и развития бизнес-скиллов. А несерьезная, невзрослая игра в биониклов смешно с этим сочетается. Для многих биониклы стали возможностью выразить бессознательный бунт против профессиональной реальности, в которой мы живем, и языка, в котором эта реальность существует».
Биониклы захватили буквально весь интернет
Прошедшие четыре дня в комнате «Мата Нуи» — основном месте обитания биониклов в Clubhouse, названном в честь острова из вселенной, — были насыщены на события.
Некоторые участники оказались первыми жертвами блокировок в российском сегменте Clubhouse. Один из них — правозащитник, координатор проекта «Арестанты-212» Роман Киселев. Он попросился в спикеры в одной из комнат маркетологов, когда увидел бионикла на аватарке ее модератора. Но человек, знакомый со слухами о биониклах в Clubhouse, немедленно отправил на него жалобу. На прощание с Романом все участники комнаты хором спели «Мою оборону», песню группы «Гражданская оборона».
Биониклам-активистам удалось выйти за пределы Clubhouse. Одна из участниц сообщества подписала письмо-ответ «Новой газеты» на манифест Константина Богомолова, назвавшись биониклом. Вскоре после этого, зачитывая список подписавших, слово «бионикл» произнес в своем прямом эфире Владимир Соловьев.
Роднянский: рассказывает о зрелости, гениальности и успехе режиссёра Кантемира Балагова
Кантемир Балагов в соседней комнате на флешмобе с людьми-биониклами: pic.twitter.com/S4IQo1mNtF
К движению проявило интерес множество российских знаменитостей. Так, диджей и кофаундер шоу «Подруги» Ксения Дукалис часто приходила в комнату «Мата Нуи» в качестве слушателя, журналист и блогер Майкл Наки стал одним из глав движения, а комик Александр Долгополов взялся отвечать за культуру и этичность сообщества. Самым известным представителем движения стал режиссер Кантемир Балагов, который в Clubhouse рассказывал, как биониклы повлияли на его фильмы.
«Мой кожаный мешок поглотил меня полностью. Моя речь и мысли под его контролем. Спасите! Кожаный мешок хочет изолировать меня от биониклов. Помогите!» — прокомментировал «Афише Daily» он свое участие в движении.
В минувшую субботу у движения биониклов в Clubhouse появились и первые оппоненты — они выбрали для себя символику мини-фигурок LEGO. Одной из основных тем стало обсуждение противостояния двух фракций, которое к понедельнику переросло в настоящий конфликт.
Bionicle Heroes: Введение
Введение
Сюжет:
Действие игры происходит на острове Войя Нуи, на который напали шестеро Пирака — жестоких разбойников и мародёров. Они разрушали, грабили и уничтожали всё и вся. Их главной задачей является Маска Жизни, которая является страшным артефактом в руках тьмы. В это время на остров приплывают шестеро Тоа Иника, которые, используя маски силы, противостоят Пирака и не дадут Войя Нуи пасть.
Геймплей
Персонажи:
Здесь будут указаны не все персонажи игры, а лишь главные герои, которыми вам предстоит управлять в течении всей игры.
Тоа Хали | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание героя | Скриншот персонажа | Оружие персонажа | Умения и навыки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Властительница стихии воды. Единственная женщина-Тоа. Носит маску и броню голубого цвета. | |
|