леха баев барабанщик биография
Who is Mr. Baev?
Краткая историческая справка: Баев Алексей Владимирович, родился 24 сентября 1984 в Якутске, музыкальную карьеру начал в Иркутске в качестве барабанщика.
Мультиинструменталист: играет на ударных и перкуссионных инструментах, гитаре, бас-гитаре, клавишных, варгане.
Композитор, вокалист.
Выступает в качестве сессионного ударника в различных коллективах и на студийных записях, играет на гитаре и поёт в сольном проекте Alexey Baev band.
Эндорсер нескольких известных брендов музыкального оборудования.
Виктория Капитонова: Как вы с Аликом познакомились, с чего всё началось?
В.К.: Расскажи немного о том, как вы работали с Аликом?
В.К.: Ты играешь не только на ударных и перкуссии. Что ещё охвачено?
В.К.: Как ты пришел в музыку, что на тебя повлияло?
А.Б.: В этом плане я благодарен своим родителям. Мой отец играл на бас-гитаре и пел, они делали кавера на Deep Purple, Uriah Heep. Я вырос на хорошей фирменной музыке и благодаря ему приобрел вкус к музыке, к гармониям. Это одно из первых детских впечатлений. Потом, уже лет в 5-6, у меня появилось пристрастие к барабанам. Я стучал карандашами по всей мебели. А в 9 лет мамина знакомая устроила меня в музыкальную школу.
В.К.: То есть тебе повезло, родители тебя поддерживали и не были против пристрастия к тяжелой музыке?
А.Б.:Да, сопротивления с их стороны не было. Отец сам носил длинные волосы. Родители мне помогали в подростковом возрасте. Ну и я их особо не расстраивал, пьянок не устраивал, не курю.
В.К.: Есть какое-то жизненное кредо?
Алексей Баев мастер-класс
Мастер-класс Алексея Баева (работает с «Мастером», Валерией и Аликом Грановским) пройдет 18 ноября в 17:00 в московском магазине «Свет и Музыка».
Алексей Баев сотрудничает с компанией Asia Music очень давно и начинал это сотрудничество еще в Иркутске. Свой первый эндорсерский сет тарелок Turkish он получил в 2008 на концерте группы «Экстроверт».
Вот уже несколько лет он работает в Москве. За последний год его музыкальная карьера обогатилась записью альбома с Аликом Грановским, фестивалем в Израиле с группой «Мастер», гастрольным туром с Валерией, фолк-фестивалем в Канаде с серьезными концертами и веселыми джемами, а также двумя собственными проектами.
Обо всем этом, а также о музыке, музыкантах, инструментах вы сможете узнать на долгожданной творческой встрече с Алексеем Баевым. И, конечно, это уникальная возможность послушать яркого и невероятно эмоционального барабанщика на расстоянии вытянутой руки. Кстати, рассказы Алексея не менее энергетически насыщены, чем и его игра. А может быть вам повезет и он откроет парочку своих профессиональных секретов!
барабанщик Алексей Баев
барабанщик Алексей Баев
Алексей Баев
Алексей Баев
автор Ирина Анисимова Ср Фев 10, 2016 4:34 pm
Re: Алексей Баев
автор Ирина Анисимова Ср Фев 10, 2016 4:39 pm
Re: Алексей Баев
автор Ирина Анисимова Ср Фев 10, 2016 4:40 pm
Re: Алексей Баев
автор Ирина Н. Вт Май 15, 2018 7:54 pm
Солистом в этой программе будет скрипач Алексей Баев, который всегда участвует в концертах Народного артиста России Олега Погудина последние 18 лет.
Re: Алексей Баев
автор Ирина Н. Сб Окт 06, 2018 8:05 pm
Выступят лауреаты международных конкурсов, солисты «Петербург-Концерта струнный концерт им. Римского-Корсакова и Алексей Баев (скрипка).
Музыкант сотрудничает с известными музыкантами, в их числе О. Погудин (тенор), И. Иофф (скрипка), А. Рубинов (фортепиано), Г. Воскобойников (контрабас) и др.
Экскурсия и концерт – 550 рублей (количество мест ограничено).
Только концерт – 400 рублей.
Бронирование билетов:
Re: Алексей Баев
автор Ирина Н. Ср Ноя 21, 2018 7:22 pm
Из ВК
БЕЛЫЙ ЗАЛ СПбПУ
21 ноября 2018 г в 18:53
5 декабря 2018 г, Tango cantabile
Музыку супервиртуоза Паганини, поражавшего воображение современников, представит именитый дуэт — Михаил Радюкевич и Алексей Баев.
Михаил Радюкевич и Алексей Баев выступают не только с сольными концертами. Они сотрудничают с известным исполнителем романсов Олегом Погудиным, аккомпанируют ему. На этот раз музыканты приготовили программу, в которой наряду с переложениями будет звучать оригинальная музыка, написанная специально для скрипки и гитары.
19.00
Re: Алексей Баев
автор Ирина Н. Вс Май 05, 2019 7:36 pm
Галина Чмилёва
5 мая 2019 г в 19:03
18 мая 2019 г КОНЦЕРТ «Времена года. Вивальди»
15.30
Солист Алексей Баев (скрипка)
Обязательное бронирование билетов
по телефонам +7 965 067 81 91, +7 962 684 04 83
цена: концерт 400 руб
Билеты можно выкупить в кассе концертного зала с 13:00 перед непосредственным началом программы.
Re: Алексей Баев
автор Ирина Н. Сб Янв 23, 2021 11:46 pm
Анонс на январь—февраль—март 2021 г
21 февраля 2021 г (воскресенье) «Времена года», А. Вивальди
14-00. Обзорная экскурсия по монастырю с экскурсоводом – монахом (1час).
15-30 концерт «Времена года», А. Вивальди.
Выступят солисты «Петербург-концерта» струнный квартет им. Римского-Корсакова (1-й квартет нашего города, основан в 1939г) и Алексей Баев (скрипка), солист камерного оркестра «Дивертисмент» (И. Иофф, скрипка); участник всех концертов н.а. Р.Ф. О.Погудина.
Концерт от 500 р. до 700р., с экскурсией + 150 р.
Леха баев барабанщик биография
Так случилось, что после концерта поговорить с Алексеем нам так и не удалось – дела, и поэтому мы решили встретиться завтра, в более спокойной обстановке. Вечером ребята уезжали в Белгород, и пара часов до отхода поезда у нас была.
— Леша, вот ты из области тех музыкантов, которые, помимо того, что они талантливы, так они еще и великолепно смотрятся на сцене. Многих музыкантов можно просто слушать по радио – тебя же надо не только слушать, но и видеть, потому что, как мне кажется, у тебя есть редкостное сочетание таланта музыканта с известной долей артистизма. Очень интересная подача материала, умение держать себя на сцене с этаким легким изяществом, серьезность – и в тоже время очень обаятельная улыбка… Все это, конечно, не может ни притягивать к тебе зрительскую аудиторию. И поэтому в начале нашей беседы такой вопрос: скажи, а почему все-таки скрипка? Вот, когда видишь тебя на сцене, то создается ощущение, что ты и скрипка – это одно целое.
— Спасибо за комплимент…
— Это не комплимент, это правда. Как я понимаю, скрипка – это наиболее сложный инструмент, который требует почти ежедневных репетиций.
— Любой инструмент требует внимания и времени. Скрипка в моей жизни появилась случайно для меня, но не случайно для моего папы, который в детстве учился в музыкальной школе – как раз по классу скрипки. Закончив ее, музыкантом решил не становиться. Стал медиком. И, может быть, какие-то свои нереализованные мечты или желания он попытался воплотить во мне – взяв меня однажды за руку и отведя на экзамен в музыкальную школу, куда меня и приняли, потому что слух был хороший. Вот так и появилась скрипка.
— Многие родители отдают своих детей в музыкальные школы, как правило, для общего развития. У тебя же занятие музыкой стало профессией. А вот когда ты понял, что это настолько твое, что ты решил этому посвятить всю свою жизнь?
— Понял я это уже, наверное, в более сознательном возрасте, потому что в детстве шло как-то так: ну, учишься и учишься – все вроде как по накатанным рельсам… по инерции. Надо ходить в школу, надо заниматься. Надо то, надо это… перед тобой ставят те или иные задачи. Первоначально со мной занимался папа, беря сам в руки инструмент, и мы вместе, в две скрипки, разучивали какие-то вещи. И это, конечно, было интересней, чем самому. Все это длилось год или два, а потом материал стал несколько сложнее для папы, и он потихоньку ( улыбается ) перестал со мной заниматься. Но он ходил со мной в школу на все концерты, и можно сказать, что держал надо мной шефство.
— Ты ведь закончил Петербургскую консерваторию?
— А как произошла твоя первая встреча с Олегом?
— Совершенно случайно. Меня с Олегом познакомил Михаил Радюкевич, с которым мы были к тому времени уже очень давно знакомы и даже несколько раз вместе играли, разучивали программы. И, как-то, Миша сказал мне, что Олег очень хотел бы в свою программу ввести скрипку и поэтому хочет со мной познакомиться. И однажды это произошло…
— Это была какая-то встреча?
— Да, встретились, познакомились, можно сказать, воочию увидели друг друга, пообщались и потом еще где-то год-полтора, не виделись. Олег очень долго привыкает…
— 3 марта вашему замечательному коллективу исполняется восемь лет. А вот как было дальше – после того, как вы расстались? Олег потом сам позвонил?
— Да, он позвонил, и мы начали репетировать, подбирать материал, и вот первый концерт как раз и состоялся 3 марта 2000 года в БКЗ «Октябрьский».
— Да, все прошло очень хорошо, и после этого Олег стал все чаще меня приглашать, и потом, насколько я помню, с романсовой программой мы поехали в Ригу.
— Вы хорошо понимаете его?
— Да: и Олега, и вообще друг друга.
— Я знаю, что в недавнем интервью Олег очень тепло и хорошо говорил о том, что вы существуете, как одна семья.
— (улыбается) Это, действительно, так.
— На самом деле, такая слаженность, такая дружба и товарищество в музыкальном коллективе встречаются не так уж и часто. Гастроли, поездки – все это постоянное невольное общение все 24 часа в сутки – наверное, непростое испытание, и, как правило, люди от этого устают, и вот отсюда и могут начинаться проблемы: появляется чувство усталости, раздражения… Помимо сцены, я неоднократно видела вас вне ее, уже не в качестве артистов: это было и в Питере, и в Пушкинских Горах, и в Спасском-Лутовинове. Играете в футбол, купаетесь… Если в Петербурге у вас с Мишей концерт, то я уже знала, что в зрительном зале обязательно увижу Рому с Юрой. А уж как вы встречаете их у входа: смотришь на ваши радостные, улыбающиеся лица, и создаётся такое ощущение, что вы так соскучились, словно давно не виделись… Вот как это получается? Вы настолько уже притерлись друг к другу, или.
— Нет, мы просто объединены общим делом…
— Но это же еще не все…
— Почему не все? Просто так сложилось, что все мы, в общем- то, покладистые и терпеливые. Да, вот, так получается…
— Я думаю, что вам, в этом смысле, очень повезло.
— (с улыбкой ) Я думаю – да, повезло…
— «Полжизни в воздухе, полжизни в поезде…»: постоянные переезды, гастроли – все это безумно тяжело. Скажи, это что – уже образ жизни? Вы к этому привыкли, втянулись в ритм вот такой кочевой жизни? – Ведь домой вы приезжаете, как в гости. А если еще и семья, где часто необходимо присутствие мужской руки… Наверное, вашим близким тоже непросто жить в постоянном ожидании? Вот сейчас, когда появилась семья, родилась дочка, – тебя не стала напрягать вот эта, почти цыганская, жизнь?
— Да нет. У меня семья относится к этому с пониманием: ведь это же не только концерты, но еще и хлеб насущный. А сидя на одном месте, много не заработаешь, поэтому… Все равно, любая дорога на гастроли – она начинается из дома, и эта дорога именно домой. Когда ты выходишь за порог – ты понимаешь, что ты уже начал возвращение назад. Я не помню, кто это сказал,– это не моя мудрость: этим словам уже очень много лет.
— Ты скучаешь по дому?
— Конечно, скучаю. Тем более, сейчас скучаю, потому что дочь маленькая, и она очень быстро растет, и буквально на глазах появляется что-то новое. А когда приезжаешь, то видишь, что ты уже что-то упустил (улыбается очень тепло), что что-то произошло такое, но без тебя… Конечно, об этом немножко сожалеешь.
— А вот трудно в себе одновременно совмещать артиста, мужа и отца?
— Да пока молодой – силы, слава Богу, хватает.
— Но я имею в виду даже не физические силы, а в большей степени моральный аспект?
— Когда смотришь, как тебе улыбается любимая дочь, – невозможно ни о чем думать (на этих словах я просто залюбовалась Лешей… ). Поэтому не думаешь, что ты устал, вымотался, недоспал…
— Леш, как мы радовались, узнав, что у тебя родилась дочь!
— А уж как я радовался!
— Помимо музыки, какие есть пристрастия и увлечения у музыканта Алексея Баева? Вот чем хочется заняться в свободное время, если такое вообще бывает?
— Иногда бывает. Читаю.
— Ну, много чего: и классическую литературу, и современную. С удовольствием читаю Айтматова. Сейчас вот Достоевского «Бесы». Почему-то в юности Достоевский не доходил никак, а сейчас вдруг начал, и вроде бы…
— А ты обычно в поезде читаешь?
— Но это же совсем не то…
— Да, трудно, но знаешь, почему? Потому что ( смеется ) уж очень много грамматических ошибок. Но в этом есть только один плюс: можно взять с собою десяток вот таких вот толстых книг: ты же не будешь их повсюду таскать с собою.
— Но ведь от такого чтения и ощущение совсем другое…
— Другое, но все равно – есть возможность в свободное время что-то почитать.
— Это даже не банально, это как само собой разумеющееся…
— Это, действительно не банально… Да, Пушкин.
— С каким чувством ты приезжаешь в Пушкинские Горы?
— С чувством воли и простора… свободы.
— А как ты себя там ощущаешь? Вот есть какой-то отрыв от всего того, в чем ты обычно существуешь?
— Россия… российский пейзаж – вот так у меня складывается в душе, потому что в Питере или, например, в Москве, такого не увидишь: простора, раздолья…
— Скажи, а вот, бывая в Рязани, – вы заезжали в Константиново?
— Мы планируем заехать.
— Вероятнее всего летом.
— Почему Олег так редко поет Есенина?
— Не знаю, это надо спрашивать у него. Мы – только за!
— А вот если бы не скрипка – кем бы ты мог стать?
— Не знаю… наборщиком нот. Мне нравится набирать ноты.
— А как это – набирать ноты?
— Есть текстовой редактор, а есть – нотный редактор. Мне нравится набирать ноты, делать партитуры, разбивать по партиям.
— Если так нравится – нельзя ли этим заниматься параллельно?
— Нет, на это надо очень много времени. Это я делаю только для себя или для своих друзей.
— Ну, и последний вопрос. Ты удивительно разноплановый музыкант: с одинаковым успехом ты играешь классику, современные пьесы и даже джаз. Вот как это в тебе сочетается? То есть, я так поняла, что ты не работаешь строго в определенном жанре, а в любом из них ты ищешь для себя какие-то интересные произведения? И вот именно из этого ты исходишь?
— Да, я делаю то, что мне нравится.
— Ну, а все-таки – почему такая разноплановость?
— А вот такой широкий профиль часто встречается у музыкантов?
— В основном, нет. В основном, люди «узкопрофильные», хотя прецеденты есть. Есть один американский скрипач, Найджел Кеннеди, который одинаково хорошо играет и классику и джаз.
— Леша, а вот что в планах?
— В планах, наконец-то, в студии записать диск с Мишей.
— А Миша еще вроде и свой сольный диск хочет выпустить?
— Да, он тоже собирался записывать и даже начинал, но как-то не сложилось.
— А в чем трудности, помимо нехватки свободного времени?
— Когда приходишь в студию – ты наиболее требователен к себе, и это усложняет процесс записи. С одной стороны, ты приходишь, и можно совершенно свободно оперировать временем…
— А с другой стороны, каждый час – это деньги?
— Нет. У нас есть своя студия, которую оборудовал Олег.
— Это на Моховой, в вашем офисе, где вы обычно репетируете?
— То есть, вы можете приходить туда и спокойно работать?
— Тогда я, наверное, чего-то не понимаю…
— Когда ты не ограничен во времени, получается парадокс. Ты работаешь долго-долго- долго – хочется сделать лучше, а в итоге… ничего не записал.
— Мы так ждем новых программ…
— Недавно мы записывались с Олегом. Записали несколько танго, диск сейчас в работе.
— То есть, диск все-таки пишется?
— Когда мы его дождемся?
— (смеется) Года через три – как в знаменитой поговорке. Да, нет, нет: будем надеяться, что скоро.
— Почему-то в вашем гастрольном графике я не вижу Пушкинских Гор?
— Да, в планах пока нету.
— Леша, мне очень приятно было беседовать с тобой, и я от всей души желаю тебе успеха, терпения, здоровья – потому что в вашей кочевой жизни это крайне необходимо. А остальное все приложится: талантом, трудолюбием, мастерством вы наделены в полной мере.
Мастер из «Мастера» (27 фото + 2 тянучки + 5 видео)
Один из лучших русских бас-гитаристов Александр Михайлович «Алик» Грановский появился на свет 27 октября 1959 года в знаменитом московском роддоме №1, носившем ранее имя акушера-гинеколога Григория Грауэрмана (тот, что на Арбате, куда Шарапов отнёс своего подкидыша).
К тому времени на советское ТВ начали просачиваться относительно фирменные видеоролики относительно фирменных групп (в основном польских и гэдээровских), и на юного Грановского произвёл неизгладимое впечатление имидж какого-то волосатого бас-гитариста с «Fender Jazz Bass», увиденного им по «телеку».
Детство советского школьника предполагало ещё и поездки в пионерлагерь, где Алику посчастливилось услышать и «запасть» на диск «Sticky Fingers» группы Rolling Stones. Хотя, обычно музыканты его поколения называют своими первыми кумирами The Beatles, в отличие от которых «роллинги» никогда не имели в Союзе такой бешеной популярности. А уже после «роллингов» у Грановского появилась тяга к Grand Funk, Rush и King Crimson.
Первой профессиональной группой, в которой играл Алик, стала группа Смещение, которую он и гитарист Андрей «Крустер» Лебедев организовали в 1981 году. Музыка сочетала в себе хард-рок и прогрессив, играли преимущественно импровизационную музыку, напоминавшую по стилю Led Zeppelin и King Crimson. А играли так: сначала вступление, куплет-припев, потом импровизация минут на 30, затем снова вступление, и песня благополучно заканчивалась. Вокал в группе был женским. Записей тех лет, скорее всего, найти уже невозможно – специально «запечатлением» творчества никто не заморачивался.
В 1982 году Смещение прекратило своё существование, и в начале 1983 года Александр присоединяется к Сергею Сарычеву и его группе Альфа (подробнее – здесь: «Кузница кадров» – группа «Альфа»). Там Грановский знакомится с гитаристом Владимиром Холстининым (ех-Волшебные Сумерки), вместе с которым они впоследствии решат создать свою группу, играющую хеви-метал.
С начало 1984 года Алик, а также музыканты Сергей Потёмкин и Николай Носков (будущий вокалист Gorky Park) начинают работать под руководством Виктора Векштейна в ВИА Поющие Сердца, базировавшегося в ДК Офицеров, где уже играли Андрей Большаков (ех-Коктейль), Игорь Молчанов и Кирилл Покровский, и где был, по тем временам, самый крутой в Союзе «аппарат». Потёмкин и Носков вскоре коллектив покинули и место гитариста занял Холстинин, а новым вокалистом стал Валерий Кипелов.
В 1985 году под давлением Грановского и Холстинина группа меняет свою стилистику на хэви-метал, а название – на «Ария».
В ноябре 1985 года вышел дебютный альбом группы, получивший название «Мания Величия». Большинство песен на нём были написаны Аликом (кроме «Мечты» и «Мании Величия»).
Основными авторами музыки на следующем альбоме 1986 года «С кем ты?», были Грановский и Большаков. Алик также оставался и главным аранжировщиком.
К 1986 году «арийцы» стали испытывать слишком большое давление, даже диктат, со стороны Векштейна. Тогда Грановский предложил им создать самостоятельную группу, на что большинство музыкантов согласилось, неожиданно для всех отказался только Холстинин, а вместе с ним решил остаться и Кипелов.
«— Алик, волею судеб ты оказался первым «засланным казачком» у Виктора Векштейна. Расскажи, каким образом это произошло.
— После Смещения у меня «был люфт» — я нигде не был задействован, и один товарищ пригласил меня в Кокчетавскую филармонию, это на севере Казахстана. Некоторое время я там проработал. Помучились-помучились, ничего у нас не получилось, и я вернулся в Москву. Мне позвонил гитарист Сергей Потёмкин и сказал, что есть такой певец Николай Носков и существует возможность создать неплохую группу. Мы попробовали что-то сделать, но Носков вскоре ушёл работать к Векштейну, и мы как бы пошли тоже туда следом. У Векштейна мы начали делать песни, какие-то совершенно несуразные… Я толком ничего не помню, проработали таким образом месяцев пять… Носков вообще, надо сказать, очень серьёзный парень и всегда подходил к своей музыке… с наполеоновскими планами. Меня, как истинного рок-н-роллыцика, такое положение не очень устраивало. То есть вещь или рождается, или не рождается вообще. Но дело не в этом. Спустя месяц выяснилось, что у Векштейна есть жена Антонина Жмакова (выпускница отделения музкомедии ГИТИСа, с 1990 г. худрук объединения современной музыки Спрут. Прим. автора) и — что самое страшное — она певица, которой нам вменяется в обязанность аккомпанировать целое отделение. Целое отделение совершенно жутких песен…
— Однако это «целое отделение жутких песен» позволило появиться в вашей команде Владимиру Холстинину?
— Ну, почти так. Дело в том, что Потёмкин разругался с Векштейном, и вакансия гитариста была открыта. Я предложил Виктору Яковлевичу кандидатуру Холстинина, и Векштейн согласился. Носков в итоге тоже ушёл. Параллельно, совершенно независимо от нас, к Векштейну пришёл устраиваться на работу Валера Кипелов, обычный такой парень из обычного ВИА Лейся, Песня. При очень большом желании наше трио, конечно, можно считать группой, но это если только за уши притянуть. Всё намного проще: у нас были определенные музыкальные идеи, и мы намеревались их воплотить в жизнь» (из интервью А. Грановского Трою Дилану).
Грановский и его товарищи — Большаков, Покровский и Молчанов оказываются в сложной ситуации. У них нет ни имени, ни аппарата, ни вокалиста, но, не смотря ни на что, они продолжают играть и в 1987 году в Ленинграде свой первый концерт дает новая группа – Мастер: Большаков (гитара), Грановский (бас-гитара), Молчанов (барабаны) и Покровский (клавиши). Музыканты исполняли песни Грановского и Большакова с первых альбомов Арии. Так рождалась ещё одна легенда. Вокалистом новой группы становится Александр Арзамасков (ех-Фортросс), а вторым гитаристом — Сергей Попов. Осенью того же года вокалиста сменил Михаил Серышев.
«— Вы наверняка рассчитывали на Кипелова?
— Рассчитывали, конечно. У нас в Мастере долгое время была проблема с вокалистом. Но дело не в Холстинине или в Кипелове. Я такой человек, что для меня не существует руководителя. Я сам себе руководитель. И когда какой-то дядя решает, что мне играть, что мне надевать и какие волосы мне носить… Зачем мне это нужно? Конфликт с Векштейном произошёл ещё и вот почему: пока мы были вынуждены аккомпанировать Антонине Жмаковой, мы над ней всячески «издевались». Спокойно играть эту музыку у нас просто не было сил — то так сыграем, то этак, барабанщик темп то сбавит, то убыстряет или синкопу незапрограммированную вставит; Большаков играл соло когда надо и когда не надо… «Издевательство» было жуткое, прости господи. Я бы никому такой участи не пожелал! Потом Векштейн говорил с укором: «Вот, я вас раскрутил, а вы…». На что я ему ответил: «Да, вы нас раскрутили, но вы, Виктор Яковлевич, забываете, что к вам пришли люди не с нуля!». Большаков, допустим, играл в Коктейле, я — в Смещении. До Арии у нас была масса работы, и все мы были уже сложившимися личностями — почему, собственно, группа Ария так хорошо и пошла. Ведь в то время играли и другие неплохие тяжёлые коллективы — Чёрный Кофе, например. Но не один из них не был так популярен, как Ария» (из интервью А. Грановского Трою Дилану).
В том же году вышел 1-й альбом, также получивший название «Мастер» и разошедшийся по Союзу тиражом более 1 млн. экземпляров. А уже в следующем году группа выехала на свои первые гастроли в Европу.
За 30 с лишним лет в группе многократно менялся состав, но единственным постоянным участником оставался Грановский.
Вся дальнейшая биография Алика тесно переплетена с деятельностью Мастера. Однако, он никогда не отказывался помочь коллегам. Так в 1997 году вместе с Кипеловым и Сергеем Мавриным Грановский записал их альбом «Смутное время». Помогал так же Валерию Гаине с записью альбома «Gain» в 1989 году. А в 2006 году вышел совместный альбом Мастера и Маргариты Пушкиной (сообщество «Margenta») «По ту сторону сна», где Грановский выступил основным композитором и аранжировщиком, а так же автором 6 из 15 треков.
Алик Грановский уже давно зарекомендовал себя как талантливый композитор и бас-гитарист. В составе Мастера он выпустил 9 студийных альбомов, являясь при этом главным композитором коллектива.