лига легенд день рождения персонажей
League of Legends
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Бывший смертный император государства Шурима, вознёсшийся как бог песков и солнца.
Наемная убийца из древнего ордена Кинку, одна из трех таинственных воинов, наделенных дарами древних. В ее обязанность входит устранение тех, кто угрожает равновесию Валорана; в ордене это называют »подрезанием ветвей мирового древа».
Самый могучий воин из племен минотавров, называющих своим домом земли за Великим Рубежом. Всю жизнь он защищал свое племя от опасностей Валорана, однако оказался бессилен перед армией Ноксуса.
Одинокий и печальный человечек из древней Шуримы, бродящий по свету в поисках друга. Древнее проклятие обрекло Амуму на вечное одиночество, ибо его привязанность гибельна, а прикосновение — смертельно. Те, кому доводилось его встречать, описывают Амуму как невысокого ожившего мертвеца, обмотанного зеленовато-серыми бинтами. Целые поколения слагают и пересказывают мифы, байки и легенды, связанные с Амуму, и теперь уже сложно отделить правду от вымысла.
Дитя самой холодной зимы, мистическое воплощение магии льда и древняя защитница Фрельйорда. Она повелевает всей мощью и яростью самой земли и призывает снег и обжигающе холодный ветер на защиту своего дома от всех, кто может ему навредить. Доброжелательная, но загадочная Анивия навеки связана обязательством охранять Фрельйорд в жизни, смерти и возрождении.
Свободная вастайи, воплотившаяся в виде человекоподобной сущности, от рождения связана с тайными силами Рунтерры. Из непокорной природной магии она формирует шары чистой, грубой энергии, которыми жонглирует с невиданной ловкостью. Прежде чем вытянуть из жертвы жизненные силы, Ари любит поиграть с добычей, манипулируя ее эмоциями. Хищница по натуре, Ари не чужда состраданию, ведь она переживает обрывки воспоминаний каждой из поглощенных душ.
Легендарный воитель, один из пяти последних представителей древней вознёсшейся расы даркинов, стремящийся предать всё и вся забвению.
Древняя сущность, ровесник мира Рунтерры, создатель звёзд и небес.
Путешественник из-за пределов звезд; он борется за поддержание баланса там, где жизнь способна дать отпор проявлениям неумолимого хаоса. Многие жители Рунтерры слагают о нем песни, и все они сходятся в том, что Космический Скиталец тянется к артефактам большой магической силы. Вечно окруженному хором преданных духов-мипов, Барду чуждо любое проявление злобы. Все его деяния свершаются во имя добра. хоть и в несколько странной манере.
Огромный, практически несокрушимый голем на паровом ходу, изначально созданный для утилизации вредных отходов в Зауне. Однако теперь Блицкранк, выйдя за пределы основного назначения, самоотверженно защищает окружающих, пользуясь своей силой и выносливостью. Умея разглядеть истинные намерения за личинами и уловками, Блицкранк спешит на выручку тем, кто попал в беду.
Наделенный огромными мускулами и еще большим сердцем, Браум — любимый герой Фрельйорда. В каждой таверне к северу от Фростхелда пьют за его легендарную силу, утверждая, что он вырубил целый дубовый лес всего за ночь и голыми руками снес гору.
Бывший ученик Райза Кеган Родх, поглотивший одну из Мировых рун.
Пилтоверский миротворец, известная радикальными методами по борьбе с преступностью Зауна.
Чудовище, что охотится среди серой мглы заунских улиц. В ходе страшного эксперимента его тело было сращено с затейливой системой насосов и емкостей. Машины влили в него алхимическую злобу. Выпрыгивая из тени, он нападает на преступников, держащих в страхе обитателей городского дна. Варвика влечет кровь — от ее запаха он сходит с ума. Тот, кто пролил кровь, уже не уйдет от Варвика.
Древний даркин, захвативший тела сразу двух ионийских охотников за сокровищами, одержимый желанием уничтожить мир.
Неутомимый йордл-колдун, не побоявшийся воспользоваться силой, которая другим внушала страх. Когда-то давно он был беззаботным обитателем Бандл Сити и захотел узнать больше о магии небес, которой пользовались простые смертные. Он поплатился за свое любопытство, оказавшись в заточении в Бессмертном бастионе. Теперь это упрямец, способный управлять гневом звезд. Вейгара часто недооценивают, и хотя сам он искренне убежден в гнусности своих намерений, другие нередко в этом сомневаются
Живое существо из Бездны, интересующееся особенностями живых существ в Рунтерре.
Око Бездны. Неясно, был ли Вел’Коз первым порождением Бездны, появившимся на Рунтерре, но одно известно наверняка — никто не сравнится с ним в жестокости и расчетливости. Пока его сородичи пожирают и оскверняют все вокруг, он тщательно изучает материальный мир и населяющих его странных воинственных существ, пытаясь найти уязвимые места, которыми сможет воспользоваться Бездна. Однако Вел’Коз далеко не пассивный наблюдатель — в случае угрозы он уничтожает врага смертоносной плазмой или даже искажает саму материю реальности.
Механический предвестник новой эпохи технологии, всю свою жизнь посвятивший прогрессу человечества. Он всегда был идеалистом и искал способы поднять людей на новую ступень развития. Он верил в то, что лишь приняв технический прогресс, люди смогут полностью раскрыть свой потенциал. Виктор уже модифицировал свое тело с помощью науки и стали и теперь продолжает работать во имя светлого будущего.
Единственный йети, не лишившийся магии, с болью наблюдал за тем, как дичали его сородичи. Он поклялся защищать последний осколок их силы — волшебный кристалл, отражавший застывшие мысли и мечты любого оказавшегося поблизости смертного.
Магистр гемомантии, одержимый идеей завоевания мира.
Тысячи лет бесконечных суровых войн в самые холодные зимы закалили Волибира, превратив в поистине неукротимую силу. Когда поднимается очередная снежная буря, это может означать лишь одно — Волибир снова обрушивает молнии с самых высоких вершин. Каждый, кто осмелится предстать перед ним, может стать воином его жестокой армии урсинов. если не падет жертвой страшных когтей.
Воин-плут из народа вастайи, который умело сбивает противников с толку и этим добивается превосходства в бою. Вводить врагов в замешательство ему помогает идеальный баланс силы, ловкости и ума. Вуконг обрел истинного друга и наставника в воителе по имени Мастер Йи, и стал последним адептом древнего боевого искусства Вуджу. Вооруженный зачарованным посохом, Вуконг сражается, чтобы спасти Ионию от уничтожения.
Каменный колосс, несущий дозор за чертой города Демасия.
Созданный в качестве преграды вражеским магам, обычно он стоит неподвижно целыми десятилетиями — пока присутствие мощного волшебства не пробуждает его к жизни. Стоит Галио прийти в движение, как он готов на все ради того, чтобы сполна насладиться ощущениями битвы и редкой честью защитить своих соотечественников. Но радость от его триумфов всегда горька, ибо магия, которую он уничтожает, — одновременно главное условие его воскрешения. Каждая новая победа ввергает его обратно в спячку.
Воин из Демасии, посвятивший жизнь защите королевства и его идеалов. Облачившись в броню, защищающую от магии, и вооружившись мечом, Гарен готов отдать жизнь за родину и за своих солдат.
Закованный в броню титан с Сумрачных островов. Во главе смертоносного воинства призрачных всадников он ведет охоту на смертных. Чудовищная помесь человека и животного, обреченный на вечную скачку Гекарим упивается кровопролитием и затаптывает несчастных бронированными копытами.
Лукавый и проказливый йордл, которого очень легко вывести из себя — и тогда он в мгновение ока превращается в огромного монстра, готового крушить все подряд.
Известный дебошир-пивовар, который мечтает найти и выпить идеальную пинту эля. Его происхождение неизвестно, но сейчас он ищет редкие ингредиенты среди подходящих отходов во Фрельйорде, каждый раз пробуя новый рецепт. Вечно пьяный и чрезвычайно импульсивный, он славится драками, им же и начатыми, которые в итоге перерастают в ночное гулянье и масштабную порчу имущества.
Известный наемник, игрок и вор, объявленный в розыск во всех городах и империях, где он успел побывать. Упорный, решительный, а главное — безжалостный, за годы преступной жизни он с легкостью накопил (и с такой же легкостью растерял) целое состояние.
Революционер из Ноксуса, одержимый желанием возродить свою страну.
Наследник демасийского престола, командир Авангарда. Его воспитывали как воплощение всех величайших достоинств нации, и теперь он вынужден балансировать между соответствием грузу возложенных на него надежд и желанием сражаться в первых рядах. Джарван воодушевляет воинов своей храбростью и самоотверженной решимостью, оправдывает все ожидания своей семьи и является бесспорным будущим лидером народа Демасии.
Гениальный изобретатель, который посвятил свою жизнь защите Пилтовера и неустанной погоне за прогрессом. Вооружившись хекстековым молотом-трансформером, Джейс использует свою силу, отвагу и недюжинный ум, чтобы стеречь покой родного города. Хотя горожане и почитают его за героя, он не слишком любит чрезмерное внимание к собственной персоне. Как бы то ни было, намерения у Джейса всегда добрые, и потому даже те, кто завидует его врожденным навыкам, благодарны ему за покровительство Городу прогресса.
Щепетильный преступник-психопат известный как Золотой Демон, считает убийство искусством. Бывший когда-то ионийским заключенным, он был освобожден при содействии группы заговорщиков внутри правящего совета Ионии и теперь работает на них в качестве наемного убийцы. Орудуя ружьем, как кистью, Джин создает полотна из художественной жестокости, наводя ужас на своих жертв и случайных зрителей. Он получает мрачное удовольствие от своих жестоких представлений, у которых лишь одна цель — сеять страх.
Полоумная и безрассудная преступница из Зауна, привыкла сеять разрушения, не заботясь о последствиях. Вооружившись целым арсеналом смертоносных средств, она устраивает самые громкие взрывы и самые дерзкие диверсии, оставляя за собой разгром и панику. Джинкс презирает скуку — и поэтому всегда рада учинить хаос и кромешный ад, где бы она ни оказалась.
Воительница народа Лунари, обитающего в окрестностях горы Таргон и гордящегося своей несломленной верой. Облаченная в переливчатый доспех цвета зимней ночи, она въяве воплощает мощь лунного сияния. Диана впитала в себя силу иных сущностей, некогда сошедших на грозный пик Таргона, — и с тех пор она уже не совсем человеческое существо. Ныне воительница сражается, прокладывая путь для своей власти и воли.
Безумное чудовище, искренне считающее себя доктором. Он совершенно безумен, бесповоротно смертоносен и ужасающе лилов. Именно из-за Доктора Мундо многие жители Зауна боятся покидать свои дома в самые темные ночи. Кажется, что этому немногословному чудовищу не нужно ничего кроме боли: он готов как поделиться этой болью, так и охотно принять ее. Мундо с легкостью орудует огромным мясницким тесаком, будто тот ничего не весит. Он приобрел печальную славу, похитив и замучив десятки заунцев ради своих омерзительных «операций», которые, судя по всему, вообще не имеют ни цели, ни смысла. Он свиреп. Он непредсказуем. Он ходит там, где ему заблагорассудится. Кстати, он, строго говоря, даже не доктор.
Брат Дариуса, палач, стремящийся к всенародной любви и славе. Rак и Дариус, он примкнул к рядам вооруженных сил, однако никакой известности ему это не принесло; напротив, склонность к театральным эффектам не нашла отклика в черствых сердцах воинов. Разочаровавшись в армии, Дрейвен принялся искать другую сцену, чтобы представить публике свою честолюбивую натуру. Он обратил свой взор на судебную систему и сумел превратить унылую процедуру казни в незабываемое представление, а заодно и себя показать во всей красе.
Таинственный дух воздушной стихии, который защищает всех обездоленных Зауна, вооружившись силой бурь Рунтерры.
Некоторые считают, что Жанна явилась миру благодаря просьбам моряков Рунтерры, молившихся о благоприятном ветре, который помог бы им пройти через опасные течения и одолеть суровые шторма. Теперь ее милости и покровительства ищут и в глубинах Зауна, где те, кто попал в беду, чтят Жанну словно маяк надежды. Никто не знает, где и когда она появится, но часто она и вправду приходит на помощь.
Человекоподобное существо из джунглей Кумунгу, одержимое идеей уничтожить всех живых существ ради доминирования природы своих сородичей на Рунтерре.
Разумное создание, появившееся в результате утечки токсичных веществ, просочившихся сквозь швы химтеховой трубы в уединенную пещеру в глубинах сточных колодцев Зауна. Несмотря на столь скромное происхождение, Зак сумел проделать путь от зачатка жизни в луже грязи до разумного создания. Он обитает в городской канализации, откуда выбирается время от времени, чтобы подлатать трубы и помочь тем, кто в этом нуждается.
Мастер Ордена Тени, стремящийся к безграничной власти. Первый ниндзя за последние 200 лет, прикоснувшийся к древним запрещенным знаниям. Он бросил вызов своему клану и мастеру, отвергнув принцип равновесия и дисциплины, который сдерживал его всю жизнь. Теперь Зед предлагает силу всем, кто принимает темные знания, и убивает тех, кто упорствует в своем невежестве.
Вознесшийся маг из древней империи Шурима, обладающий таинственной силой, которой сочатся осколки его разбитого саркофага. На протяжении тысячелетий он был узником песков, но возрождение Шуримы освободило его. Теперь он одержим жаждой власти и стремится прибрать к рукам то, что считает своим по праву. Он мечтает смести все молодые государства и на их месте построить одно — то, что уже живет в его воображении.
Магистр разрушений из знаменитой Йордлской академии в Пилтовере.
У Зиггса золотые руки, но его хаотичная гиперактивная натура весьма необычна для ученых-йордлов. Желая стать знаменитым изобретателем вроде Хеймердингера, он хватался за различные амбициозные проекты с маниакальным упорством, черпая вдохновение как в своих взрывных неудачах, так и в беспрецедентных открытиях.
Чародей из ныне сгинувшего государства на мест Уртистанских пустошей, желавший овладеть магией времени, чтобы найти нужный временной поток, который бы смог спасти его сограждан.
Зои — воплощение проказ, фантазии и изменений. Она — как космический посланник Таргона — возвещает о грандиозных событиях, которые преображают миры. Одним своим присутствием она трансформирует магические законы, управляющие измерениями, а иногда без задней мысли, просто забавляясь, вызывает катаклизмы. Возможно, это объясняет беспечность, с которой Зои подходит к выполнению своих обязанностей: так у нее остается масса времени на игры, розыгрыши смертных и другие проделки. Встреча с Зои может быть радостной и жизнеутверждающей, но всегда неоднозначной и зачастую — очень опасной.
Иверн Плодостоп, также известный многим как Зеленый отец, — диковинное создание, получеловек-полудерево, бродящее по лесам Рунтерры и дарящее жизненную силу любым существам.
Изведав много тайн природы, он водит дружбу со всем, что растет из земли, бегает и летает. Иверн бродит в дикой глуши, одаривая необыкновенной мудростью каждого встречного, облагораживая леса и порою делясь своими секретами с бабочками-болтушками.
Физическая сила Иллаой уступает только силе ее веры. Будучи пророчицей Матери Глубин, она использует огромного золотого идола, чтобы вытягивать души врагов из их тел и разбивать их представления о реальности. Тот, кто бросит вызов Вестнице Нагакейборос, вскоре обнаружит, что Иллаой идет в бой не одна: морская богиня сражается на ее стороне.
Иллаой производит неизгладимое впечатление на всех встречных. Пылкая жрица не тратит времени на сомнения и живет полной жизнью. Она берет то, что пожелает, разрушает то, что ненавидит, и наслаждается тем, что любит.
Лидер ионийского сопротивления, противостоящий ноксуанскому трифариксу, танцовщица с лезвиями.
Под гнетом ноксианцев многие поневоле стали героями, но мало для кого это стало большей неожиданностью, чем для юной Ирелии из Навори. В совершенстве изучив танцы родной земли, она превратила их в боевое искусство. Отточенными движениями она поднимала в воздух веер острейших лезвий. Ирелия показала свое мастерство воина и, сама того не желая, стала лидером и символом сопротивления. Она и по сей день борется за сохранение родных земель.
Последний жрец давно забытого религиозного ордена, Йорик наделен властью над мертвыми. Это для него и благословение, и проклятье. Он заперт на Сумрачных островах, где его окружают лишь разлагающиеся тела былых соратников и стенающие духи, которых он призывает к себе. За чудовищными деяниями Йорика кроется благородная задача: освободить родные места от проклятия Погибели.
Лига легенд день рождения персонажей
Изменение графика, визуальные обновления, Удир, энергичный стрелок и злодейский помощник.
Скопировано в буфер обмена
Всем привет! С выхода предыдущего выпуска «Перспектив и планов» прошло уже немало времени. В этой статье мы поговорим об изменениях в графике, поделимся подробностями о будущих чемпионах, а также расскажем, как продвигается переработка Удира. Начнем с графика.
Прошлым летом мы рассказали, что хотим каждый год выпускать по одному чемпиону на позицию – кроме средней линии, для которой должно выходить по два героя (убийца/дуэлянт и маг). Таким был план и на этот год, но, к сожалению, нам придется от него отойти.
Мы хотели, чтобы два оставшихся чемпиона, запланированных на конец года, были связаны с событием. Однако в процессе разработки стало ясно, что они туда не вписываются. Нам нравятся направления, выбранные для обоих героев, и мы не хотим менять их только ради события, так что они останутся верны себе. В результате стрелок выйдет в начале следующего года, а чемпион поддержки – через пару обновлений после этого.
Мы пока не знаем точно, как изменится наше расписание на следующий год, но, возможно, в 2022-м будет на одного чемпиона больше. Подробнее расскажем в следующем выпуске рубрики, когда наши планы немного прояснятся.
Зато теперь я могу наконец рассказать о проекте, который близится к завершению и появится в игре до конца года: нашем первом визуально-техническом обновлении. Эти переработки затрагивают только внешний вид чемпионов, и мы не делали их уже. целую вечность (последним был Алистар в 2015 году). Пока что мы не готовы назвать имя чемпиона, который получит первое ВТО, но это не мешает нам поговорить о таких проектах в целом.
Визуально-технические обновления
Команда персонализации Лиги – то есть люди, отвечающие за образы, события и прочий косметический контент, – будет заниматься новым типом переработок чемпионов: визуально-техническими обновлениями (ВТО). Цель ВТО – подтянуть визуальную составляющую чемпиона до современных стандартов Лиги, избавиться от старых технических проблем и упростить создание будущих образов.
ВТО нужны для того, чтобы освежить и осовременить внешний вид персонажей (а иногда – сделать их более похожими на версии из других наших проектов). Поэтому в таких обновлениях не будет глобального переосмысления истории героев и каких-либо изменений игрового процесса – все это остается уделом полноценных ВИО. С помощью ВТО мы можем решить отдельные проблемы старых чемпионов, на которые вы жаловались годами: искривленные шеи и руки, устаревшую анимацию, проблемы с ясностью, несуразные наряды, озвучение и т. д. Также важно отметить, что ВТО будут выходить в дополнение к ВИО, а не вместо них, – последними по-прежнему занимается команда разработки чемпионов.
В ВТО мы будем обновлять критически важные черты старых персонажей – чтобы они соответствовали нынешним стандартам графики и дизайна. Это значит, что самым серьезным изменениям подвергнутся базовые версии чемпионов и их ранние образы, а новые и легендарные образы могут остаться прежними.
Мы надеемся, что благодаря ВТО многие ваши любимцы станут выглядеть более современно, а у нас появится надежный фундамент для будущих образов. Первое визуально-техническое обновление должно выйти позже в этом году.
Верхом на молнии
В начале 2022 года в игру молниеносно ворвется новый стрелок нижней линии, буквально переполненный энергией. Мы старались создать резвого чемпиона, который искрится энтузиазмом и всегда находится в движении. Скоростного героя, который превратит Лигу в настоящий шутер. А еще нам хотелось добавить в игру новый тип автоатак.
Стрелки всегда полагаются на автоатаки, и в прошлом мы уже пробовали нетрадиционные подходы к этой механике – например, у Грейвза, Шаи и Джина. При создании нового стрелка мы хотели пересмотреть роль автоатак в арсенале чемпиона и попытаться перевернуть их функцию с ног на голову. Меня будоражит сама мысль об этом! Если все пойдет по плану, новый гиперактивный герой появится в Лиге в самом начале следующего года.
Деньги решают все
В конце концов они узнают ваше имя. Узнают, кто здесь главный. Кто отдает приказы. Кто всем. «помогает».
Новости об Удире
Мы немало продвинулись со дня публикации последней статьи о ВИО Удира. Следующий полноценный рассказ о нем запланирован на начало следующего года, а пока поделимся небольшими новостями.
Во-первых, поговорим о рогах.
После выхода прошлой статьи многие из вас высоко оценили прическу Удира, а вот к рогам отнеслись прохладнее. Мы обсудили ваши отзывы, но в итоге решили оставить рога, ведь это отличительная черта силуэта чемпиона и к тому же средоточие его друидической силы. Впрочем, мы согласны, что дизайн требовал доработки – рога были слишком большими и оттягивали на себя все внимание. Поэтому мы создали несколько вариантов поменьше.
Также мы решили добавить в дизайн Удира намек на его дружбу с Ли Сином в Ионии. Слепой монах подарил Удиру повязку, которую тот теперь носит на руке.
В последней статье об Удире мы рассказали, что хотим связать его стойки с фрельйордскими полубогами. Игроки приняли идею с восторгом, поэтому мы загорелись еще большим желанием развивать эту тему, чтобы упрочить связь Удира с мифологией Рунтерры! Это стало основным направлением нашей работы, и нам уже не терпится поделиться подробностями в следующей статье. А пока посмотрите на эскиз стоек Удира, вдохновленных полубогами, от Джастина Riot Earp Альберса.
До следующего года
На сегодня все. Следующий выпуск «Перспектив и планов» выйдет в начале следующего года. В нем вас ждет много интересного, включая подробности о злодейском чемпионе поддержки, следующем ВИО после Удира и выдающемся леснике, который доставит вам бездну удовольствия.