лига легенд история создания чемпиона

Лига легенд история создания чемпиона

Не просто мертвая жена того парня.

Скопировано в буфер обмена

Сенна – непростая женщина. Проклятая в детстве черным туманом. Обученная отцом человека, в которого она впоследствии влюбилась. Убитая жутким зеленым призраком и на шесть лет запертая в его фонаре. Но… что потом? Загородное ранчо в Демасии с белым заборчиком, Мопс’Мао с газетой в зубах и 2,5 ребенка?

Все началось с Большой Г?@баной Пушки

“Одна из причин популярности Шаи и Рэйкана заключается в том, что они позволяют играть настоящей парой на нижней линии, – рассказывает старший дизайнер Август August Браунинг. – Мы хотели, чтобы Сенна была чемпионом поддержки для Люциана, но при этом понимали, что ей нужна пушка – ведь она была у нее до заточения. В игре раньше не было стрелков поддержки, поэтому перед нами простиралось непаханое поле для исследований”.

В Лиге уже есть один пулемет Гатлинга, один миниган, один дробовик, один пулемет-Ког’Мао, два легких пистолета, две винтовки, две ракетницы, три пиратских пистолета и шесть коленей-дробовиков. Но одной пушки не хватает: BFG (Big F*&I@?$ Gun Большая Г?@баная Пушка).

лига легенд история создания чемпиона. Смотреть фото лига легенд история создания чемпиона. Смотреть картинку лига легенд история создания чемпиона. Картинка про лига легенд история создания чемпиона. Фото лига легенд история создания чемпиона

“Пока я этим занимался, команда художников все равно решила нарисовать концепты с огромной пушкой, – вспоминает Август. – И у них получилось настолько круто, что я полностью отказался от пистолетов и вернулся к BFG”.

лига легенд история создания чемпиона. Смотреть фото лига легенд история создания чемпиона. Смотреть картинку лига легенд история создания чемпиона. Картинка про лига легенд история создания чемпиона. Фото лига легенд история создания чемпиона

лига легенд история создания чемпиона. Смотреть фото лига легенд история создания чемпиона. Смотреть картинку лига легенд история создания чемпиона. Картинка про лига легенд история создания чемпиона. Фото лига легенд история создания чемпионаАниматор Адам Riot Cattlegrid Тернбулл позирует с «пушкой» Сенны

Когда с ружьем было покончено, команда смогла переключиться на другие элементы дизайна Сенны и выяснить, что это вообще за женщина.

Без тьмы нет света

До недавнего времени единственным каноничным изображением Сенны была испуганная женщина, запертая в фонаре Треша. Но вернуться она должна была совсем в другом образе: после шести мучительных лет в заточении Сенна не могла остаться прежней.

лига легенд история создания чемпиона. Смотреть фото лига легенд история создания чемпиона. Смотреть картинку лига легенд история создания чемпиона. Картинка про лига легенд история создания чемпиона. Фото лига легенд история создания чемпиона

лига легенд история создания чемпиона. Смотреть фото лига легенд история создания чемпиона. Смотреть картинку лига легенд история создания чемпиона. Картинка про лига легенд история создания чемпиона. Фото лига легенд история создания чемпиона

Чтобы понять, что представляет из себя Сенна, Interlocutioner написал рассказы для каждого рисунка, созданного во время творческого штурма. Подробно изучив все эти истории, команда смогла найти общую особенность. Сенна была не обычной женщиной – и уж тем более не позволила бы определять себя через отношения с окружающими. Ее коснулось нечто древнее и злое. Нечто темное. Так Interlocutioner пришел к одному из повествовательных столпов Сенны: эта женщина проклята, но проклятие – источник ее силы.

“Я понимал, что с точки зрения тематики двойственность очень важна, – говорит August. – Сенна попала в отвратительное, жуткое место, а когда проходишь через такое, то меняешься навсегда”.

лига легенд история создания чемпиона. Смотреть фото лига легенд история создания чемпиона. Смотреть картинку лига легенд история создания чемпиона. Картинка про лига легенд история создания чемпиона. Фото лига легенд история создания чемпиона

Одна из главных сложностей состояла в том, чтобы правильно прописать личность Сенны.

Попав в фонарь Треша, она поняла, что туман так долго охотился за ней из-за ее чрезвычайно яркой искры жизни, и что у него действительно есть цель – добраться до этой искры. Кроме того, Сенна в каком-то смысле сроднилась с другими душами, захваченными туманом. Те, кто остался снаружи, включая ее мужа, считают их проклятыми, но Сенна чувствует их боль и знает, что они не хотят помогать туману. Обретя свободу, она понимает, что единственный способ покончить с туманом – использовать его же темную силу.

Всю эту боль и страдания трудно передать, не делая персонажа злым, заносчивым и при этом лишенным глубины. Но Сенна не хотела, чтобы прошлое разрушило ее жизнь. Она не утратила чувство юмора и видит забавное в мелочах, хотя другие считают ее шутки… немного странными. Interlocutioner прекрасно знал, какого эффекта хотел добиться, но порой бесстрастный, мрачный юмор Сенны бывает сложно понять – и окружающие не до конца уверены, шутит ли она.

лига легенд история создания чемпиона. Смотреть фото лига легенд история создания чемпиона. Смотреть картинку лига легенд история создания чемпиона. Картинка про лига легенд история создания чемпиона. Фото лига легенд история создания чемпионаСенна при виде Гекарима: «Лошадка! Что?! Да, мне нравятся лошади. «

Рассказываем ее историю в игре

Поняв, что представляет из себя Сенна и как она такой стала, мы вернулись к ее игровому процессу. Как раскрыть образ Сенны через ее умения? Как они будут выглядеть, учитывая противоречивость этого персонажа? И как все это связать с ролью стрелка поддержки?

Чтобы найти ответы, нужно задуматься о том, через что прошла Сенна с тех пор, как мы видели ее в последний раз.

лига легенд история создания чемпиона. Смотреть фото лига легенд история создания чемпиона. Смотреть картинку лига легенд история создания чемпиона. Картинка про лига легенд история создания чемпиона. Фото лига легенд история создания чемпиона

Чтобы Сенна могла наращивать силу без необходимости убивать миньонов (или чемпионов), либо собирать только предметы для стрелков, команда решила привязать рост ее силы к количеству собранных душ – как в пассивном умении Треша. Но вместо того чтобы поглощать души, она использует свое проклятие и поглощает туман, тем самым избавляя души от страданий. Чтобы получить усиление в игре, ей нужно применить автоатаку к душе, а не подходить к ней. И с каждой частицей души Сенна становится все сильнее, сохраняя полученную энергию в своей пушке и высвобождая ее во время атаки.

лига легенд история создания чемпиона. Смотреть фото лига легенд история создания чемпиона. Смотреть картинку лига легенд история создания чемпиона. Картинка про лига легенд история создания чемпиона. Фото лига легенд история создания чемпиона

Но это только один прием из ее арсенала. А что насчет остальных?

Хотя Сенна и провела долгое время в заточении в фонаре Треша, она не забыла то, чему научилась за годы обучения у Стражей и сражений вместе с Люцианом. Она сохранила связь с прежней жизнью, и команда хотела отразить это в игре. Именно поэтому у Сенны такое же [Q], как у Люциана. Но если его умение называется Пронзающий свет, ее носит имя Пронзающая тьма.

И все же, она была… мертва. Шесть лет она страдала от пыток и смотрела, как мучаются другие захваченные души. Но кое-что она получила и от тумана: способность превращать себя и своих союзников в призраков.

лига легенд история создания чемпиона. Смотреть фото лига легенд история создания чемпиона. Смотреть картинку лига легенд история создания чемпиона. Картинка про лига легенд история создания чемпиона. Фото лига легенд история создания чемпиона

Команда хотела показать, что хотя Сенна и освободилась, время, проведенное в фонаре, изменило ее навсегда, сделав сильнее. Способности, дарованные проклятием, навыки, полученные во время обучения у Стражей, и время, проведенное в заточении – все вместе это позволяет Сенне выпускать мощный поток тумана и света, который уничтожает врагов и лечит союзников.

И жили они долго и счастливо… или нет

А что теперь, когда Сенна свободна?

“Может, они не будут жить долго и счастливо… Пока что их судьбы складывались трагично, – объясняет Interlocutioner. – Но мы хотели дать им шанс испытать любовь, а не только страдания. Сенна освободилась, она больше не в царстве вечных мучений. Люциан вернул жену. Все не идеально, но зато по-настоящему. Я хочу, чтобы их любовь была настоящей”.

Источник

Лига легенд история создания чемпиона

Скопировано в буфер обмена

Какая у вас была любимая игрушка в детстве? Белый медвежонок? Фигурка крутого героя? А может, принцесса, которая днем правит Плюшевым королевством, а ночью борется с преступностью?

Эти игрушки и связанные с ними воспоминания универсальны. Неважно, откуда вы, как проходило ваше детство, какая у вас раса, национальность или происхождение. у каждого была та самая любимая игрушка. Так почему бы ей не быть у жительницы Рунтерры?

Разве сложно представить простую девочку из Камавора, которая бегает по пшеничному полю с самодельной куклой-принцессой? Они играли бы вместе весь день, до самого заката. А звали бы куклу Гвен – юной рукодельнице это имя казалось поистине королевским. Замысловатые узоры, бережно вышитые на платье куклы, напоминали бы вензеля на носах военных кораблей из гавани Камавора. Глядя на Гвен, легко представить, что ее создательница когда-то и сама мечтала жить во дворце.

И может, однажды ее мечта сбудется. Девочка со своей куклой отправится за море, вкусит прелести королевской жизни – возможно, даже выйдет замуж за принца. И будут они втроем жить долго и счастливо.

Игрушка из ушедшей эпохи

Как обычно бывает при разработке чемпионов, история Гвен началась с постановки цели: мы хотели создать «веселого дуэлянта». Если бы после Виего вышел такой же серьезный и мрачный герой, игру впору было бы переименовывать в Лигу мрачняка, поэтому команда решила развернуться на 180 градусов и придумать жизнерадостного персонажа.

«В игре уже есть веселые оптимисты вроде Люкс и Серафины, – рассказывает писатель Майкл SkiptoMyLuo Луо. – Поэтому нужно было придумать что-то новое. Нам понравилась идея создать чемпиона, который восхищается всем вокруг – даже такими мелочами, как запах океана или шелест травы. То есть совершенно обыденными вещами, на которые мы даже не обращаем внимания».

Первый концепт-художник Гвен, Пол Zeronis Квон, нарисовал несколько персонажей, которые могли бы передать эту искреннюю радость жизни. И один из них особенно зацепил команду: это была кукла.

лига легенд история создания чемпиона. Смотреть фото лига легенд история создания чемпиона. Смотреть картинку лига легенд история создания чемпиона. Картинка про лига легенд история создания чемпиона. Фото лига легенд история создания чемпиона

«У Гвен сохранились обрывки воспоминаний о прошлой жизни, но теперь она наконец-то может прикоснуться ко всему, на что раньше лишь смотрела. И это приводит ее в восторг, – рассказывает SkiptoMyLuo. – Создавая образ Гвен, писатели представляли маленькую девочку, которая впервые оказалась в парке развлечений. Ее переполняют эмоции, и она хочет попробовать все, что только можно: поесть сладкой ваты, покататься на аттракционе, поиграть в игры. Как будто она попала в мир чудес, и ей просто необходимо испытать все, что он может ей предложить».

Но оставался вопрос происхождения Гвен. Откуда она? На зарисовках Zeronis была изображена девочка с ангельским личиком, одетая в платье стиля «лолита», – а на Рунтерре ничего подобного до сих пор не было. Так какой же будет ее история? И как вписать ее во вселенную Лиги?

Изольда, любимая жена Виего, родом из земель, завоеванных Камавором. Она росла в бедной семье, и в ее жизни было не так много развлечений, зато она очень любила шить. Но как и большинство девочек ее возраста, Изольда мечтала пересечь море и побывать в роскошных дворцах королевства. Отражением этой мечты стала кукла-принцесса Гвен – Изольде она казалась воплощением королевской элегантности.

лига легенд история создания чемпиона. Смотреть фото лига легенд история создания чемпиона. Смотреть картинку лига легенд история создания чемпиона. Картинка про лига легенд история создания чемпиона. Фото лига легенд история создания чемпиона

«Культура Камавора – смесь Испании времен конкистадоров и викторианской Англии. Преобладавший стиль был очень барочным, с большим количеством украшений и вниманием к деталям. Мы хотели, чтобы Гвен воплощала дух своей эпохи – как в виде куклы, так и в виде человека, – вспоминает ведущая концепт-художница Джем Lonewingy Лим. – Чтобы образ был менее современным и больше соответствовал традиционному фэнтези Рунтерры, мы использовали визуальные элементы в стиле Камавора. Брошь с завитками и угловатые украшения Гвен напоминают элементы одежды Виего, но в то же время отличаются от них – ведь это всего лишь попытка маленькой девочки скопировать одеяния королевской семьи».

лига легенд история создания чемпиона. Смотреть фото лига легенд история создания чемпиона. Смотреть картинку лига легенд история создания чемпиона. Картинка про лига легенд история создания чемпиона. Фото лига легенд история создания чемпиона Гвен одета в милое платье, символизирующее юность ее создательницы. Розовые нитки, которыми пришит глаз-пуговица куклы, заметны и в человеческой форме.

Режущее оружие

У каждого чемпиона должен быть четкий силуэт, в котором выделяется источник силы. У Сенны есть большая пушка, у Дариуса – топор, а у Соны – крутая клава этваль. На ранних зарисовках Zeronis у Гвен были огромные ножницы. И они прорезали путь к нашим сердцам.

«Гвен появилась тысячу лет назад, но мне нужно было связать ее с Сумрачными островами, к которым она относится по классификации Лиги, – рассказывает Lonewingy. – Я попыталась передать зловещую атмосферу островов с помощью ножниц Гвен, но поняла, что их не так-то просто спроектировать! Это просто гениальный инструмент! Я потратила кучу времени на то, чтобы придумать дизайн ножниц, которые могли бы нормально функционировать и вписывались бы в ту эпоху».

лига легенд история создания чемпиона. Смотреть фото лига легенд история создания чемпиона. Смотреть картинку лига легенд история создания чемпиона. Картинка про лига легенд история создания чемпиона. Фото лига легенд история создания чемпиона

Lonewingy смогла создать инструмент, который подчеркивал утонченный стиль Камавора и при этом подходил для чемпиона Сумрачных островов. Но работа над ножницами на этом не закончилась – команде нужно было подобрать для них звук.

Это не так просто, как может показаться. Ножницы издают резкие, но тихие и отрывистые звуки – в общем, ничего интересного. Такие звуковые эффекты вряд ли привлекут внимание игрока и вызовут желание поиграть за чемпиона. Поэтому звукорежиссер Оскар Riot Zabu Коэн решил найти звучание, которое подходило бы образу жизнерадостной куклы.

лига легенд история создания чемпиона. Смотреть фото лига легенд история создания чемпиона. Смотреть картинку лига легенд история создания чемпиона. Картинка про лига легенд история создания чемпиона. Фото лига легенд история создания чемпиона Ножницы Riot Zabu, которые использовались при создании звуковых эффектов Гвен

«Чтобы создать звуковые эффекты Гвен, я использовал несколько разных дешевых ножниц, – смеется Riot Zabu. – У меня очень. нетрадиционный подход к работе, который предполагает изготовление разных штук и ломание всего подряд. Зато я хорошо знаком с инструментами для восстановления звука. При создании эффектов для Гвен я использовал их не по назначению, чтобы добиться по-настоящему уникального звучания – звонкого и приятного».

Сквозь игольное ушко

Итак, у нас есть Гвен – веселая ожившая кукла с ножницами. Чего же не хватает? Ах да, целого набора умений дуэлянта. Всего-то.

лига легенд история создания чемпиона. Смотреть фото лига легенд история создания чемпиона. Смотреть картинку лига легенд история создания чемпиона. Картинка про лига легенд история создания чемпиона. Фото лига легенд история создания чемпиона

Дуэлянты в Лиге – это чемпионы, которые при первой же возможности кричат «давай 1 на 1». Им нужно быстро уничтожать приоритетные цели, а затем возвращаться к обычным делам (например, красть остроклювов своего лесника). А вот что им совсем не нужно, так это прыгать к цели и тут же огребать от остальной команды. Поэтому очень желательно, чтобы они могли изолировать жертву и навязывать бой на своих условиях.

Чтобы дать дуэлянтам возможность побеждать 1×9, можно, к примеру, позволить им создавать область силы, в которой у них будет преимущество. Когда команда приступила к работе над Гвен, у нее уже были идеи на этот счет.

«Я начал работать над умением Гвен, позволяющим контролировать область, еще до того, как подключилась остальная команда. Даже до появления идеи веселого дуэлянта, – вспоминает дизайнер чемпионов Дэн Riot Maxw3ll Эммонс. – Когда образ Гвен сформировался, мы решили сохранить это умение, потому что оно хорошо подходило нашей кукле. Она как будто говорила: «У меня есть классные штуки, а у тебя нет!» – и заставляла врага играть в ее игру по ее же правилам».

Проблема заключалась в том, что враги могли просто покинуть эту область. Никто не хочет сражаться с чемпионом на пике его силы, поэтому когда Гвен приглашала поиграть с ней на ее арене, лучшим решением было уйти. Тогда команда поняла, что нужно дать Гвен инструменты, которые заставляли бы врагов играть в ее игру.

лига легенд история создания чемпиона. Смотреть фото лига легенд история создания чемпиона. Смотреть картинку лига легенд история создания чемпиона. Картинка про лига легенд история создания чемпиона. Фото лига легенд история создания чемпиона

«Когда я начал заниматься игровым дизайном Гвен, то перепробовал все самые невероятные варианты абсолютного умения, которые позволяли бы ей удерживать врагов на своей территории, – объясняет игровой дизайнер Сташ RiotStashu Челлак. – Ее [R] всегда было связано с иголкой и ниткой, и в какой-то момент они возвращали противников в область влияния Гвен. Это было весело, ведь союзники жертвы ничем не могли помочь. Также был вариант, когда Гвен пронзала двух врагов иглами и меняла их местами».

Но оставалась одна проблема. Гвен задумывалась как дуэлянт – то есть кэрри с высоким уроном. А если дать кэрри с высоким уроном еще и контроль, ничем хорошим это не закончится.

У каждого чемпиона в Лиге есть бюджет силы, в который должны укладываться все элементы игрового процесса – от урона и контроля до вспомогательных эффектов. Так что если бы мы дали Гвен абсолютное умение с мощными эффектами контроля, пришлось бы снижать ее урон. Такой дуэлянт не победит 1×9, поэтому нам нужно было найти другой способ держать врагов в манеже Гвен.

Что же мы придумали? Дать Гвен возможность один раз передвинуть свою область контроля, догнав врага, который пытается сбежать. Другими словами, мы приделали к манежу колесики.

лига легенд история создания чемпиона. Смотреть фото лига легенд история создания чемпиона. Смотреть картинку лига легенд история создания чемпиона. Картинка про лига легенд история создания чемпиона. Фото лига легенд история создания чемпиона

Финальные стежки

На первый взгляд Гвен кажется странной. В конце концов, она застряла меж двух миров – давно погибшим Камавором и Рунтеррой, дивным миром, который ей не терпится исследовать. Но есть в ней и что-то знакомое, родное.

Возможно, она пробудит воспоминания о любимой игрушке, об играх до самой ночи или о детских мечтах о том, кем вы станете, когда вырастете. А если нет, то у вас просто появится новый веселый чемпион, с которым можно покорять Ущелье.

Источник

Лига легенд история создания чемпиона

лига легенд история создания чемпиона. Смотреть фото лига легенд история создания чемпиона. Смотреть картинку лига легенд история создания чемпиона. Картинка про лига легенд история создания чемпиона. Фото лига легенд история создания чемпиона

лига легенд история создания чемпиона. Смотреть фото лига легенд история создания чемпиона. Смотреть картинку лига легенд история создания чемпиона. Картинка про лига легенд история создания чемпиона. Фото лига легенд история создания чемпиона

Пока вы играли за Ясуо, он учился обращаться с клинками.

Скопировано в буфер обмена

Что общего у Кай’Сы, Сенны и Ёнэ? Вы наверняка ответите: их можно брать на нижнюю линию – и будете правы. Но мы ждали другой ответ: они все упоминались в историях других чемпионов, прежде чем стали завсегдатаями списка блокировки.

Ёнэ – третий чемпион, который сначала появился в рассказах, а затем пришел в Ущелье. И хотя его выход – отличный способ развить историю Лиги, мы бы соврали, если б сказали, что обошлось без особых проблем. Раньше Ёнэ был лишь частью прошлого Ясуо. Мы видели его глазами Ясуо, но этого недостаточно для интересного чемпиона.

Так как же превратить второстепенного персонажа в протагониста (антигероя?), не противореча существующей истории?

Сказ о двух братьях

Мы познакомились с Ёнэ, когда тот преследовал своего брата и в решающей схватке погиб от его руки. За последние семь лет это было все, что нам известно: описание худшего момента в жизни Ёнэ (и Ясуо).

Прежде чем возвращать Ёнэ к жизни, требовалось ответить на пару вопросов.

“Мы встречаем Ёнэ в момент смерти, – рассказывает писатель Майкл Riot Pls Ичжао. – Поначалу я предположил, что Ёнэ мог выжить, но это было как-то неправильно, противоречило его образу. Более того, это противоречило образу Ясуо. Я хотел продолжить историю братьев, а не полностью ее переписывать и перечеркивать то, через что они прошли”.

У Ёнэ и Ясуо сложные отношения. Но до предательства и убийства они росли вместе и тренировались у одного мастера, поэтому у них должны были быть схожие черты.

“Изначально я хотел сделать Ёнэ своего рода отражением Ясуо. Да, это звучит странно, но мы хотели снизить популярность Ясуо! Дать игрокам персонажа, который лучше бы влиял на Лигу, – рассказывает дизайнер чемпионов Джонатан EndlessPillows Фуллер. – Ясуо считается самым популярным чемпионом игры. Если дать мейнерам Ясуо чемпиона со схожим стилем, у них будет выбор, и игры станут разнообразнее”.

Этот подход не сработал. Если создать чемпиона, который обладает теми же качествами, что и Ясуо, получится Ясуо 2.0. EndlessPillows пробовал вариант за вариантом, пока не стало ясно, что переясуить Ясуо невозможно.

И тогда команда поняла, что Ёнэ должен быть самобытным чемпионом. Более того, он должен стоять отдельно от своего брата.

“Многие игроки очень обрадовались, когда в Legends of Runeterra появилась карта с Ёнэ, – рассказывает старший концепт-художник Джастин Riot Earp Альберс. – Его внешний вид в LoR определялся статусом. Ёнэ был одним из тех, кто преследовал Ясуо, поэтому логично, что они выглядели похоже. И такой образ отлично подходил для изображения на карте. Но в Лиге игроки смотрят на чемпионов сверху, поэтому такому Ёнэ недоставало визуальной ясности”.

лига легенд история создания чемпиона. Смотреть фото лига легенд история создания чемпиона. Смотреть картинку лига легенд история создания чемпиона. Картинка про лига легенд история создания чемпиона. Фото лига легенд история создания чемпиона

Riot Earp попробовал нарисовать несколько версий Ёнэ при жизни (других воплощений Ёнэ мы пока и не знали), но все они были слишком похожи на Ясуо. И тогда команда задумалась: а так ли важно, чтобы Ёнэ из Лиги был похож на Ёнэ из LoR?

Что, если выбрать другой эпизод из его жизни? Или смерти?

Тебе не одолеть своего азакану

“Я сделал несколько набросков Ёнэ после смерти в традиционном ионийском наряде, но этот образ не подчеркивал всю трагичность его гибели, – поясняет Riot Earp. – Важно было показать, что Ёнэ пал в битве – поэтому он весь в бинтах. После смерти и всего того, с чем Ёнэ столкнулся в царстве духов, он очень сильно изменился”.

лига легенд история создания чемпиона. Смотреть фото лига легенд история создания чемпиона. Смотреть картинку лига легенд история создания чемпиона. Картинка про лига легенд история создания чемпиона. Фото лига легенд история создания чемпиона

“Дизайн, который создал Riot Earp, помог выделить нужные нам отличия в образе и истории, – рассказывает Riot Pls. – Он показал контраст между двумя братьями и дал основу, от которой можно было оттолкнуться. После этого я приступил к следующей главе. Что происходит с Ёнэ? Что его тревожит? К чему он стремится? Так я придумал азакан”.

После смерти Ёнэ оказался в царстве духов. Обычно души обретают там покой. Но не Ёнэ.

На него набросился азакана, мелкий демон, который питается отрицательными эмоциями. Азаканы – это более слабые родственники демонов вроде Эвелинн и Таам Кенча. И если эти двое олицетворяют общие эмоции вроде вожделения и темных пристрастий, азаканы – это проявления более конкретных и личных чувств: неуверенности в себе, страха быть забытым и так далее.

Азакана, напавший на Ёнэ, преследовал его и при жизни, питаясь отрицательными эмоциями, которые тот испытывал, пока искал Ясуо. Но Ёнэ погиб, так и не дав демону напасть, поэтому тот набросился на него в царстве духов, одержимый желанием поглотить душу Ёнэ. И хотя Ёнэ победил – или ему так казалось, – последствия были суровыми.

лига легенд история создания чемпиона. Смотреть фото лига легенд история создания чемпиона. Смотреть картинку лига легенд история создания чемпиона. Картинка про лига легенд история создания чемпиона. Фото лига легенд история создания чемпиона У Ёнэ есть дела поважнее, чем искать рубашку

Следующее, что помнит Ёнэ, – как он проснулся в мире смертных с маской на лице, которую не мог снять. Маска повторяла личину побежденного азаканы, а сам демон был заперт внутри.

Впрочем, Ёнэ нельзя назвать одержимым. Насколько он понимает, у азаканы нет над ним власти. В отличие от Каина и Рааста между Ёнэ и демоном нет связи. Но это не значит, что он не получил часть силы азаканы.

Душа Ёнэ может буквально покидать тело и путешествовать по царству духов. В игре этому соответствует его [E] – Освобожденная душа. Ёнэ атакует врагов и помечает их, сохраняя урон. По возвращении в тело метки снимаются, а цели получают чистый урон. Но в отличие от Зеда и Ле Блан Ёнэ обязан вернуться: как только время заканчивается, его душа переносится обратно в тело.

“Механика, которую придумал EndlessPillows, повлияла и на историю Ёнэ, – рассказывает Riot Pls. – До этого я думал, что он существует исключительно в физическом мире, но способность отделять душу от тела можно было использовать в охоте на азакан и сражениях с ними”.

Ёнэ не понимал, почему он не смог умереть, а еще его беспокоила эта неснимаемая маска. Он начал охотиться на азакан, чтобы раскрыть тайну своей судьбы. Ёнэ выяснил, что может запирать других азакан в масках, узнав их истинную природу и настоящее имя. Теперь он стремится узнать имя своего собственного азаканы.

лига легенд история создания чемпиона. Смотреть фото лига легенд история создания чемпиона. Смотреть картинку лига легенд история создания чемпиона. Картинка про лига легенд история создания чемпиона. Фото лига легенд история создания чемпиона “Ёнэ настолько одержим желанием избавиться от своего азаканы, что начинает отвергать прошлое, – рассказывает Riot Pls. – Он часто говорит, что у него нет на это времени и нужно сосредоточиться на главной задаче. Но он не понимает, что прошлое – это часть тебя. Надеюсь, однажды он осознает, что будущее определяется прошлым. Мы не можем отмахнуться от того, кем были”.

Азаканы были всегда, но ноксианское вторжение в Ионию стало причиной стольких страданий, что теперь они размножились без счета.

Когда две половинки сливаются воедино

лига легенд история создания чемпиона. Смотреть фото лига легенд история создания чемпиона. Смотреть картинку лига легенд история создания чемпиона. Картинка про лига легенд история создания чемпиона. Фото лига легенд история создания чемпиона

Изначально Ёнэ задумывался как дуэлянт, и два клинка прекрасно подходили этому амплуа. Человеческий меч наносит физический урон, а меч азаканы – магический. Из-за смешанного урона Ёнэ может сражаться на равных даже с самыми крепкими ребятами. “Но принцип использования [E] и абсолютного умения делает его ближе к убийцам, – рассказывает EndlessPillows. – Он добирается до задней линии и наносит огромный урон хрупким кэрри. Поэтому его можно назвать дуэлянтом-убийцей”.

лига легенд история создания чемпиона. Смотреть фото лига легенд история создания чемпиона. Смотреть картинку лига легенд история создания чемпиона. Картинка про лига легенд история создания чемпиона. Фото лига легенд история создания чемпиона лига легенд история создания чемпиона. Смотреть фото лига легенд история создания чемпиона. Смотреть картинку лига легенд история создания чемпиона. Картинка про лига легенд история создания чемпиона. Фото лига легенд история создания чемпиона

лига легенд история создания чемпиона. Смотреть фото лига легенд история создания чемпиона. Смотреть картинку лига легенд история создания чемпиона. Картинка про лига легенд история создания чемпиона. Фото лига легенд история создания чемпиона

“Я очень хотел, чтобы мечи Ёнэ ощущались по-разному. Он всегда использует два меча, но по весу и ощущениям клинок азаканы сильно отличается от более привычного стального клинка, – объясняет старший аниматор Адам Cattlegrid Тернбулл. – Чтобы это подчеркнуть, мы сделали атаки стальным клинком быстрыми, а клинком азаканы – более размашистыми, что соответствует его весу и размеру”.

*телепортируется к тебе за спину* Ничего личного.

Но хоть теперь Ёнэ – это и охотник на азакан, он по-прежнему остается братом Ясуо и в чем-то на него похож. У [Q] Ёнэ есть та же механика накопления зарядов, что и у Ясуо. Похожи и их стили игры – им обоим нужно добраться до задней линии. А их механики дополняют друг друга: [Q] Ёнэ подбрасывает врагов в воздух, а абсолютное умение не только подбрасывает, но и подтягивает цели – давая Ясуо шанс применить идеальное [R].

Короче, Ёнэ не должен быть противоположностью Ясуо. Скорее, они должны быть половинками целого.

– Я знаю лишь одно: мне не терпится взять Ёнэ на роль поддержки для Ясуо, – смеется Riot Pls.

– Братья на нижней линии! – вторит ему Riot Earp. – Отличная идея!

– У нас обоих будет по 0/10. Готовься, – говорит Riot Pls.

– Да, но затем вы оба выиграете, потому что достигнете скачка силы при счете 0/10, – шутит EndlessPillows.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *