лига легенд трэш биография
Треш/Биография
Известен как
Оружие / Способности
Место рождения
Место жительства
Род занятий
Фракция
См. также
“ | «Рассудок – чудесная вещь для разрушения» |
— |
Жестокий и коварный Треш – честолюбивый и не знающий усталости призрак с Сумрачных островов. Когда-то он был хранителем множества магических секретов и стремился получить власть над жизнью и смертью, а теперь поддерживает собственные силы с помощью пыток, издеваясь над смертными с особой изобретательностью и медленно разрушая их разум. Его жертвы не находят покоя и после окончания своей короткой жизни: Треш заключает их души в своем фонаре, обрекая на вечные муки.
Страж цепей [1] [ ]
Жестокий и коварный Треш – не знающий усталости призрак, который гордится своим умением пытать смертных с особой изобретательностью, медленно разрушая им разум. Его жертвы не находят покоя и после смерти: Треш заставляет их страдать, заключая в своем фонаре и обрекая на вечные муки.
Во времена, которые уже никто и не помнит, человек, ставший позднее существом по имени Треш, был членом посвятившего себя сбору и защите знаний ордена с Благословенных островов. Главы ордена поручили ему охранять секретный подземный склеп, полный опасных и темных артефактов. Треш был невероятно волевым и организованным человеком, поэтому прекрасно подходил для такой работы.
Треш охранял подземелье, которое находилось глубоко под крепостью в центре главного острова под защитой рун, магических замков и мощных тотемов. Треш постоянно находился в окружении темных чар, и это не могло не сказаться на нем: магия отыскала в нем врожденные пороки. В течение многих лет реликвии давили на его слабые места, будоража его потаенные страхи и питая его злобу.
Злость Треша проявилась в беспричинных жестоких поступках. С каждым разом он все лучше и лучше играл на чужих слабостях. Он медленно вырывал страницу за страницей из живых книг, а затем вновь скреплял их, когда оставался один лишь переплет. Он царапал зеркало, в котором обитала память древнего мага, до тех пор пока оно не становилось полностью непрозрачным, обрекая его обитателя на слепоту, – лишь для того, чтобы потом вновь отполировать его. Подобно секрету, который хочет, чтобы его рассказали, заклинание хочет, чтобы его произнесли, и Треш каждый день отказывал ему в этом: он начинал читать заклинание, позволяя словам срываться с языка, но останавливался на последнем слоге.
Треш научился скрывать следы своей жестокости, да так ловко, что никто в ордене не подозревал, что он был не только дисциплинированным хранителем. Со временем хранилище стало таким большим, что никто не знал его содержимого так хорошо, как Треш. Мелкие артефакты забылись орденом, как и сам их хранитель.
Треша обижало, что ему приходилось скрывать свои кропотливые труды. Все то, что он охранял, было злым или несло темные чары – почему же он не может делать то, что хочет?
В хранилище было много необычных магических артефактов, но не было узников. До того дня, когда в катакомбы притащили мужчину, закованного в цепи. Он был чернокнижником, который заколдовал свое тело и благодаря этой дикой магии мог восстанавливать свою плоть, залечивая полученные раны, какими бы тяжелыми они ни были.
Треш был рад, что его новый подопечный был существом, которое может чувствовать весь спектр человеческих страданий, но не может умереть, игрушкой, которую он может истязать долгие годы. Он начал систематически отделять кожу чернокнижника от его плоти с помощью крюка и использовал цепи, чтобы хлестать и рвать открытые раны до тех пор, пока они не заживут. Он начал носить цепи, когда делал обход хранилища, упиваясь страхом чернокнижника, слышавшего, как волочатся цепи его мучителя.
В хранилище Треша было над кем вдоволь поиздеваться, и он еще больше отстранился от ордена наверху. Он начал брать еду в свою подземную камеру, освещенную одним только фонарем, редко выходя из катакомб. Из-за недостатка солнечного света его кожа стала мертвенно-бледной, лицо иссохло, а глаза впали. Члены ордена избегали его, и, когда в ордене таинственным образом начали пропадать люди, никто и не подумал проверить логово Треша.
Когда случилась магическая катастрофа, ставшая известной как Погибель, все обитатели островов превратились в живых мертвецов. Пока другие кричали, испытывая муки, Треш наслаждался разрухой. После катастрофы Треш превратился в призрачное отродье, но, в отличие от многих других, которые перешли в мир теней, Треш не потерял своего я. Наоборот, его склонность к жестоким пыткам и способность находить слабости только обострились.
Треш понял, что у него появилась возможность продолжить свои жестокие игры без страха быть наказанным. Он больше не был ограничен рамками земной жизни. Став призраком, Треш мог истязать живых и мертвых бесконечно, наслаждаться их отчаянием, прежде чем забрать их души для вечных мук.
Не все существа подходят Трешу в качестве жертв: теперь он ищет только самых умных, выносливых и сильных духом. Больше всего ему нравится издеваться над жертвами до тех пор, пока они не потеряют последнюю каплю надежды, – и тогда их ждет встреча с крюком его цепей.
Треш гайд (Thresh) — League of Legends
Треш — это саппорт, причем один из самых сильных и если быть объективным, то надо сказать, что на протяжений долгого времени именно Треш считался самым сильным чемпионом и самым лучшим саппортом. Потом он немного потерял свою актуальность, но все же до сих пор остается интересным и полезным героем. Треш это море пользы, умений и огромная сильная контроля. Обо всем этом мы подробно поговорим в этом гайде на Треша.
Проклятие
Проклятие — это пассивное умение у Треша благодаря которому он может накапливать магическую силу и броню. Пользоваться этим умением просто и необходимо лишь подбирать те души, которые выпадают из миньонов. Обычно они выпадают из чемпионов и больших миньонов, а иногда и из маленьких миньонов можно их вытрясти. Новый уровень не дает трешу прибавку к броне, но за счет того, что Треш подбирает души отсутствие бонуса компенсируется в полной мере. Поэтому не нужно упускать возможность собрать эти души. Нет никаких ограничений в том сколько душ можно собрать и благодаря этому моменту можно до бесконечности увеличивать бонус брони и силу умений. Собирать души не сложно, они будут появляться поблизости от Треша и находится на земле в течение некоторого времени. В случае того, если души находятся поблизости от ваших противников и вражеских чемпионов, то не нужно к ним приближаться, можно собрать их просто бросив фонарь прямо на них. Во многих случаях опасности это может быть полезно. Лишний риск ни к чему.
Смертный приговор
Смертный приговор — умение, которое можно назвать ключевым. Эту способность необходимо прокачивать до максимума в первую очередь. Когда Треш попадает в цель, то он может ее притянуть к себе, хоть и не полностью, но частично это возможно. Так же возможно использовать это умение повторно и самостоятельно притянуться к врагу. Большой плюс в том, что притягивание не происходит моментально, это происходит постепенно и скорее похоже на медленное движение. И именно в этот момент союзники вашей команды могут атаковать цель. Это умение Треша можно сравнить с контролем. Но сразу надо сказать, что при всех плюсах необходимо время, чтобы правильно научится пользоваться этим умением. С опытом у вас будет возможность пользоваться этим умением с точностью и идеально попадать в цель. Чем выше опыт тем больше будет успех атаки. Также стоит решать самостоятельно о необходимости притягиваться к врагу. Иногда бывают ситуаций, когда это использовать не нужно. Особенно в самом начале игры, когда отсутствует опыт нужно использовать это умение осторожно. С помощью этой способности Треш может перепрыгивать через препятствия и во многих ситуациях это спасает ему жизнь. Но у этой способности есть недостаток, который заключается в том, что способность имеет долгую перезарядку и срабатывает не мгновенно. Стоит внимательно просчитывать свои ходы.
Темный путь
Темный путь — это умение, когда с помощью своего фонаря Треш накладывает щит на своих союзников. Это является приятным дополнением, но это не самая главная фишка. В самую первую очередь фонарь необходимо использовать для того, чтобы притягивать к себе союзников. И в этом случае можно составить множество различных комбинаций, которые будут полезны во время командной игры. С помощью фонаря можно будет оказать помощь или спасти союзного дамагера. Если команда противника сильна, то лучшая позиция для Треша — это держаться чуть дальше, чем идет основной бой. Это поможет в случае, если вашим союзникам грозит большая опасность. И с помощью фонаря можно притянуть любого союзника, который находится в опасности. И получится, что Треш не пострадает и союзника своего спасет. Фонарь имеет очень большую дальность и что важно, он может преодолевать препятствия. Особенно важно использовать эту способность на тех союзников, которые не могут быстро передвигаться и не имеют высокой мобильности. Но раскидываться этой способностью не стоит, просто нужно держать ее наготове и использовать ее по необходимости. При определенном опыте и сыгранности в команде союзники будут ждать того момента, когда вы бросите фонарь, чтобы быстро переместиться из одного места в другое. Также у фонаря есть еще одно значительное преимущество, фонарь можно отправить в кусты, чтобы узнать кто там скрывается и иметь представление, что вас там ждет.
Замах
Замах — это умение делится на пассивную часть и активную часть. Пассивная часть будет увеличивать силу авто атаки, но нужно помнить о том, что усиление действует только на первую атаку. Но и это бывает очень полезно, особенно если вы правильно выберете цель. Это поможет во время боя. Особенно хорошо использовать при атаке вражеских чемпионов.
Короб
Короб — это ульт, который довольно легко применить и освоить. Когда этот ульт будт активирован то Треш создаст пятиконечную преграду. В этом случае если ваш противник пытается пройти через любую стенку преграды, то он сильно замедляется и получает значительный урон. Но и стенка в этом случае будет разрушаться. Каждая последующая стена так же будет замедлять противников, но этот эффект будет уменьшен, а эффект замедления будет действовать в два раза меньше. Этот ульт можно применять, как в командных сражениях так и в одиночном сражений. В командных сражениях это будет актуально в любой момент, а вот в одиночном сражений этот ульт поможет если нужно нанести урон и контролировать любую из важных целей или противников. Поэтому ульт не стоит хранить до лучших времен. лучше использовать его тогда, когда в нем возникает необходимость. Особенно хорошо этот ульт действует на тех противников у которых нет мобильности и на тех, кто не может перепрыгивать препятствия. Тогда, в тот момент, когда противник попадает в эту стену он не сможет выбраться или сделать это ему будет довольно сложно. При опыте опять же можно добавлять и другие умения контроля и тогда эффект будет еще выше.
Треш очень силен с самого начала игры. Поэтому и в команде он всегда необходим. Исходя их этого можно использовать заклинание воспламенения. Оно будет полезно и эффективно. Во время его применения оно нанесет большой урон и исключит возможность использовать любые способности, которые могут подхилить. В том случае если вы не думаете играть агрессивно, то лучше всего использовать заклинание Изнурение, но не обладает таким высоким эффектом и может использоваться саппортами на постоянной основе.
В первую очередь стоит прокачивать умение замаха. А затем уже смертный приговор. После этого стоит максить темный путь. Начиная с шестого уровня необходимо прокачивать ульт короб.
Хватка нежити — это руна, которая дает возможность наносить дополнительный магический урон в размере 4%. Это происходит каждые четыре секунды боя при авто атаке на чемпиона.
Дрожь земли — это руна которая увеличит ваши показатели брони и сопротивления магий после того, как вы обездвижите вражеского чемпиона.
Страж — это руна, которая поможет защитить ваших союзников в радиусе 175 единиц в течение 2,5 секунд.
Снос — это руна, которая поможет подготовить солидную атаку на башню в течение трех секунд, в том случае если вы находитесь в пределах 600 единиц от нее.
Живой источник — это руна, которая будет ограничивать движения вражеских чемпионов.
Удар щитом — это руна, которая будет увеличивать броню и сопротивление магий в то время, когда действует щит.
Накопление — это руна, когда вы получите до 9 единиц брони и сопротивления через 12 минут.
Второе дыхание — это руна, которая восстановит здоровье в тот момент, когда будет получен урон от вражеского чемпиона.
АРТЕФАКТЫ
В первую очередь всегда идет стартовый закуп в который следует включить самые нужные артефакты.
Например, стальные наплечники, который добавят 3 единицы к физической атаке, 30 единиц к здоровью и возможность базовой регенераций на 25% и как приятный бонус возможность получить 2 золота каждые 10 секунд. Также стоит приобрести и зелье здоровье. Оно поможет восстановится в любой критической ситуаций или восстановить здоровье в тот момент, когда был получен урон.
Еще лучше всего будет постараться улучшить предметы на золото. Для этого необходимо выполнить предложенное задание. Как только задание будет выполнено у вас появится возможность устанавливать варды. Треш часто перемещается по карте и необходимость устанавливать варды будет у вас на постоянной основе.
Надо отметить, что Треш не очень сильно зависит от каких-либо артефактов и чаще всего собирает те предметы, которые будут полезны при командной игре.
Отличным выбором станет приобретении таких артефактов, как Медальон Железных Солари, который даст 30 единиц к физической атаке и сопротивление к магий в 60 единиц. Клятва рыцаря, которое повысит здоровье на 250 единиц. Еще хорошим выбором будет Ледяное сердце, это артефакты, который даст защиту и повысит ее на 110 единиц, а также повысит ману на 400 единиц. Еще можно приобрести артефакт Конвергерция Зика, который увеличит запас маны на 250 единиц, а физическую защиту повысит на 60 единиц, к тому же и магическое сопротивление будет повышено на 30 единиц
Можно привести вариант финальной сборки, которая будет идеальной:
Thresh (Треш)
Q |
Затраты: | 70 |
Перезарядка: | 20/18/16/14/12 |
Дальность: | 1075 |
W |
Затраты: | 50/55/60/65/70 |
Перезарядка: | 22/20.5/19/17.5/16 |
Дальность: | 950 |
E |
Затраты: | 60/65/70/75/80 |
Перезарядка: | 9 |
Дальность: | 500 |
R |
Затраты: | 100 |
Перезарядка: | 140/120/100 |
Дальность: | 450 |
Гайды
Информация
|
Статистика
Последнее обновление статистики: 08.12.2020
Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »
Тип | Среднее | Место | Изменения |
---|---|---|---|
Коэффициент побед | 48.21% | 33/36 | 0 |
Популярность | 10.22% | 1/36 | 0 |
Частота банов | 0.79% | 12/36 | 0 |
Золото за игру | 7576.21 | 18/36 | 0 |
Убийства | 2.05 | 25/36 | 0 |
Смерти | 5.9 | 28/36 | 0 |
Помощь в убийстве | 13.43 | 10/36 | 0 |
Наносимый урон | 7266.87 | 31/36 | 0 |
Общее место | 16/36 | 0 |
Популярный билд
Самый частый выбор | Высокий шанс победы | |
---|---|---|
Заклинания призывателя | ||
Стартовый закуп | ||
Основной закуп |
Порядок прокачки умений
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | |
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | |
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | |
6 | 11 | 16 |
2 | 5 | 7 | 8 | 9 | |
3 | 10 | 12 | 13 | 14 | |
1 | 4 | 15 | 17 | 18 | |
6 | 11 | 16 |
Враги и союзники
Советы и рекомендации
Если вы играете за Thresh (Треш)
Если вы играете против Thresh (Треш)
W |
Затраты: | 50/55/60/65/70 |
Перезарядка: | 22/20.5/19/17.5/16 |
Дальность: | 950 |
Q |
Затраты: | 70 |
Перезарядка: | 20/18/16/14/12 |
Дальность: | 1075 |
W |
Затраты: | 50/55/60/65/70 |
Перезарядка: | 22/20.5/19/17.5/16 |
Дальность: | 950 |
R |
Затраты: | 100 |
Перезарядка: | 140/120/100 |
Дальность: | 450 |
W |
Затраты: | 50/55/60/65/70 |
Перезарядка: | 22/20.5/19/17.5/16 |
Дальность: | 950 |
E |
Затраты: | 60/65/70/75/80 |
Перезарядка: | 9 |
Дальность: | 500 |
Q |
Затраты: | 70 |
Перезарядка: | 20/18/16/14/12 |
Дальность: | 1075 |
Q |
Затраты: | 70 |
Перезарядка: | 20/18/16/14/12 |
Дальность: | 1075 |
E |
Затраты: | 60/65/70/75/80 |
Перезарядка: | 9 |
Дальность: | 500 |
Q |
Затраты: | 70 |
Перезарядка: | 20/18/16/14/12 |
Дальность: | 1075 |
E |
Затраты: | 60/65/70/75/80 |
Перезарядка: | 9 |
Дальность: | 500 |
Обновления героя
Death Sentence
Добавлены индикаторы ширины [Q] у обычного и престижного издания образа Треш Импульсный Огонь.
Треш Импульсный Огонь теперь корректно использует новый эффект применения [Q].
Flay
Добавлен новый индикатор быстрого применения у всех образов.
Добавлены круги вокруг [E] обычного и престижного издания образа Треш Импульсный Огонь, как у других образов.
Flay
Для повышения ясности игрового процесса увеличиваем ширину, чтобы она соответствовала фактическому хитбоксу.
Death Sentence
Затраты маны: 60 ⇒ 70
Перезарядка: 16/15/14/13/12 секунд ⇒ 20/18/16/14/12 секунд
Death Sentence
Затраты маны: 80 ⇒ 60
Перезарядка: 20/18/16/14/12 секунд ⇒ 16/15/14/13/12 секунд
Dark Passage
Перезарядка: 22/20,5/19/17,5/16 секунд ⇒ 22/19,5/17/14,5/12 секунд
Flay
Максимальное увеличение силы атаки: 80/110/140/170/200% ⇒ 100/125/150/175/200%
Базовая броня: 16 ⇒ 28
Базовая сила атаки: 47,7 ⇒ 56
The Box
Перезарядка: 150 | 140 | 130 секунд ⇒ 140 | 120 | 100 секунд
Damnation
Теперь эпические монстры оставляют после смерти две души.
Dark Passage
Прирост урона от AP: (0.4*AP) ⇒ 0
Теперь каждая душа увеличивает прочность щита на 1.
Теперь, если Треш притягивает к себе врага Death Sentence [Q] и использует Dark Passage [W] на слишком большом расстоянии, он бросает фонарь на максимальное расстояние в выбранном направлении, а не заставляет Треша идти к выбранному месту.
Если Треш схватил цель Death Sentence [Q] и притянулся к ней, то фонарь, оказавшийся за пределами дальности сохранения связи, исчезнет через некоторое время, если Треш к нему не вернется.
Исправлена ошибка, из-за которой иногда души не пропадали, а летели к Трешу через всю карту.
Общие изменения чемпиона:
Прирост здоровья за уровень: 89 ⇒ 93
Damnation
Пугливый краб на реке теперь также оставляет душу после смерти.
Dark Passage
- лига легенд таргон персонажи
- лига легенд цитаты персонажей