лигия йоновна биография трякина

Лигия йоновна биография трякина

К 200-летию со дня рождения Фредерика Шопена :: 14 декабря 2010

Огромное количество мероприятий, посвященных юбилею, — конкурсов, фестивалей, концертов, музыкально-поэтических вечеров, выставок — проводилось в нашей стране. Активное участие в юбилейных мероприятиях принимала преподаватель фортепианного отдела колледжа Трякина Лигия Йоновна. Вот что она рассказала:

«Менялись со временем вкусы, привязанности, моды; чередовались одно за другим различные поколения пианистов; иным становился социальный состав аудитории — изменялось все, кроме отношения слушателей к Шопену» — утверждает известный музыковед Генннадий Цыпин в своей книге «Шопен и русская пианистическая традиция».

Еще в марте 2009 года я совместно с Обществом культурного и делового сотрудничества с Польшей (президент — народный артист России Святослав Бэлза) открыла в Мемориальной квартире А.С. Пушкина на Арбате Шопеновский салон.

В Шопеновском салоне прошли концерты — встречи с лауреатами международных конкурсов им. Ф. Шопена в Варшаве, с профессорами Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского, с российскими кандидатами на участие в XVI конкурсе им. Ф. Шопена в Варшаве, состоялись вечера, посвященные великому пианисту-шопенисту Генриху Нейгаузу, известному искусствоведу-шопенисту Игорю Бэлзе.

Открытие Года Шопена в марте 2010 года было ознаменовано выступлением в концертном зале Музея А.С. Пушкина лауреата XIII конкурса им. Ф. Шопена Рэмом Урасиным в сопровождении Президентского оркестра.

В то же время мною была прочитана лекция о российских лауреатах конкурса для студентов Музыкального университета (Академии музыки) им. Ф. Шопена в Варшаве.

Особое место среди юбилейных мероприятий заняли два российско-польских фестиваля «Молодежная Академия музыки. Молодежь играет Шопена». Эти фестивали были организованы мною совместно со Школой талантов г. Познань. Они прошли поочередно в Москве (в мае 2010 г.) и в Познани (в ноябре этого же года). Эти встречи молодых музыкантов обеих стран, безусловно, стали для них и для многочисленных слушателей, посетивших концерты, праздником музыки, который внес свою лепту в развитие российско-польских культурных связей, имеющих давние богатые традиции.

В рамках фестиваля в Познани я провела мастер-класс на тему «Интерпретация музыки Ф. Шопена российской пианистической школой».

Заключительным аккордом фестиваля стал концерт наших молодых пианистов для дипломатического корпуса, который состоялся в Посольстве Российской Федерации в Варшаве. После выступления музыкантов дипломаты разных стран аплодировали стоя.

Впереди — закрытие года Шопена, которое состоится в марте 2011 года, в день рождения Фридерика Шопена».

лигия йоновна биография трякина. Смотреть фото лигия йоновна биография трякина. Смотреть картинку лигия йоновна биография трякина. Картинка про лигия йоновна биография трякина. Фото лигия йоновна биография трякина

лигия йоновна биография трякина. Смотреть фото лигия йоновна биография трякина. Смотреть картинку лигия йоновна биография трякина. Картинка про лигия йоновна биография трякина. Фото лигия йоновна биография трякина

Поступающии на Дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы Музыкального училища имени Гнесиных: расписание прослушиваний

Поступающим в Музыкальное училище имени Гнесиных для обучения по специальностям среднего профессионального образования (СПО): Расписание вступительных испытаний

Подавшим заявление для поступления в Музыкальное училище имени Гнесиных для обучения по Дополнительным общеразвивающим образовательным программам (классы предагогической практики): расписание прослушиваний

Источник

ЛИГИЯ ТРЯКИНА: МУЗЫКА – ЕДИНСТВЕННЫЙ В МИРЕ ЯЗЫК, НЕ ТРЕБУЮЩИЙ ПЕРЕВОДА

лигия йоновна биография трякина. Смотреть фото лигия йоновна биография трякина. Смотреть картинку лигия йоновна биография трякина. Картинка про лигия йоновна биография трякина. Фото лигия йоновна биография трякина

Лигия Трякина преподавала в колледже имени Гнесиных и Центральной музыкальной школе, ее ученики-пианисты стали маститыми музыкантами и, как и она сама, завоёвывают награды на международных конкурсах. Сейчас Лигия Йоновна – генеральный директор и художественный руководитель Молодежной концертно-фестивальной программы «Школа муз», а ее фестиваль «Молодежная академия искусств» ежегодно собирает вместе талантливых молодых исполнителей из России и Польши. Пресс-секретарь Фонда «Российско-польский центр диалога и согласия» Анна Чернова побеседовала с Лигией Йоновной и выяснила, кто является ее любимым польским композитором, почему ее каждый год поздравляют с Днем дипломата и каково взаимовлияние русской и польской музыкальной культуры.

Лигия Йоновна, насколько я знаю, Вы в совершенстве владеете польским. С чего началась Ваша связь с Польшей?

Я из Вильнюса, родилась там, окончила консерваторию там же. Приехала в Москву учиться и осталась здесь – вышла замуж – был далекий 77-й год. У меня есть польские корни, мой папа, не будучи поляком, всю жизнь преподавал в польской гимназии в Вильнюсе. Но тот язык, который я слышала в Вильнюсе, далек от польского. Так же и сейчас – я приезжаю в Вильнюс и слышу смесь русского, белорусского, польского – это очень забавно. А по-настоящему я заинтересовалась польским, когда по телевидению (тогда я еще жила в Вильнюсе) стали показывать фестиваль в Сопоте, и вел тот фестиваль Люцьян Кыдрынски, замечательный польский ведущий, журналист, публицист – мне так понравился настоящий польский язык, а не тот, на котором я говорила и говорили все вокруг. Тогда я стала читать много польской литературы – дома были книги на польском языке. Потом, когда приехала в аспирантуру Московской консерватории имени П.И.Чайковского, начала писать диссертацию по музыкальной психологии. А этим направлением тогда занималась профессор Варшавской академии музыки Мария Мантужевска. В академии был создан специальный институт музыкальной педагогики, занимающийся вопросами музыкальной психологии. Именно туда меня и направили на стажировку. В общей сложности я провела в Варшаве полтора года. Тогда я уже стала говорить на настоящем польском языке.

Мы впервые увиделись на фестивале «Молодежная академия искусств» в Москве. Расскажите об истории фестиваля. Как он появился в Вашей жизни?

Фестиваль появился в 1996 году. Этому предшествовало такое событие – в 1995 году во время тринадцатого по счету Международного конкурса пианистов имени Фредерика Шопена в Варшаве директор концертного бюро предложила мне провести национальный российский вечер в Малом театре. Такие же вечера проводили и другие страны – Япония, США и другие. На нашем вечере я рассказывала о русской фортепианной школе, во втором отделении были беседы со Святославом Бэлзой, который специально приехал на это мероприятие, с членами жюри конкурса – нашими великими пианистами Виктором Мержановым и Бэллой Давидович. Там же играли российские участники конкурса, которые к этому времени прошли в третий тур, среди них — ставшие впоследствии лауреатами конкурса Рэм Урасин (кстати, один из лучших интерпретаторов музыки Шопена в современной России) и Алексей Султанов – гениальный пианист, к сожалению, рано ушедший из жизни). Вечер прошел успешно, и мне предложили подумать над ежегодным совместным мероприятием. В тот момент я ушла из Центральной музыкальной школы и уже работала заведующей отделением фортепиано в Государственном музее музыкального искусства имени М. Глинки. Это было тяжелое время, многие педагоги уехали на Запад, и родители учеников привозили их ко мне в музей. Именно они и подвигли меня на то, чтобы создать свою программу при музее и заняться фестивальной деятельностью.

В первый раз фестиваль состоялся в Варшаве?

Да, он прошел в 1996 году при поддержке Варшавского концертного бюро, Министерства культуры Польши и Правительства польской столицы, которая в том году праздновала свой юбилей, Посольства России в Польше (тогда послом был легендарный Юрий Борисович Кашлев), Фонда культуры России, на заключительный концерт приезжал президент Фонда Никита Михалков. В следующем – 1997 году – в год 850-летия Москвы — состоялся ответный фестиваль при поддержке мэрии Москвы и Министерства культуры России. Так все и началось. Мы занимались не только международной фестивальной деятельностью, но и проводили мастер-классы за рубежом, а также для педагогов специальных музыкальных школ при творческих вузах России – в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске. Совместные фестивали с Польшей были всегда, но часто они расширялись и за счет других стран – Германии, Австрии, Японии, Украины, Литвы, Грузии, Армении, Белоруссии. Мы концертировали в Тунисе, Германии, Австрии, Финляндии, Литве, Италии и других странах, ну а в Польше бывали каждый год. С тех пор стало традицией проводить ежегодный концерт в нашем посольстве в Варшаве.

Фестиваль существует уже много лет. Как он менялся за все эти годы?

Каждый раз хочется привнести в него что-то новое. Например, в какой-то момент у нас, кроме музыкантов, появились чтецы, вокалисты, художники, в том числе и художники исторических костюмов, органная музыка, которая имеет огромный успех. На последнем концерте в Музее А. Скрябина в этом году, где второе отделение было отведено органной музыке, зал аплодировал стоя, зрители не хотели расходиться. С каждым годом у фестиваля все больше и больше поклонников. Каждый раз ко мне подходят и спрашивают, когда будет следующий фестиваль, хотя Вы же знаете, что московская публика избалована концертами и искусством в целом, но на наших концертах всегда не хватает стульев – так много слушателей.

Участники фестиваля – кто они? Как попадают к Вам?

С российской стороны – это участники моей программы «Школа муз» и студенты Колледжа музыкально-театрального искусства имени Г.П.Вишневской. Изначально фестиваль был только музыкальным. Постепенно к музыкантам добавились молодые художники. В Польше создается специальная комиссия, которая отбирает лучших своих учеников-художников, они приезжают к нам и вместе с нашими студентами в рамках «Российско-польского диалога молодых художников» ездят по городам «Золотого кольца», знакомятся с достопримечательностями Москвы, пишут картины. Там же проходят пленэры, совместные обсуждения работ, мастер-классы, после чего наша молодежь наносит ответный визит в Польшу. Таким образом, это не только диалог музыкантов, но и художников – обязательным условием которого является выставка польских и российских молодых художников во время фестиваля «Молодежная Академия Искусств» по итогам их творческих встреч.

Чему они учатся друг у друга? Одинаково ли поляки и русские чувствуют музыку?

Дело не в том, как они чувствуют музыку, а в том, как их учат чувствовать эту музыку. Все зависит от школы, и наша школа остается по-прежнему на высоте. Польша, как и Россия, сохраняет за собой позиции одного из культурных центров в мировом масштабе. Там очень развита культура, искусство. Однако порой даже для них то, что мы говорим, является откровением. Если говорить о художниках, то наше направление более академическое, а в Польше преобладает современное декоративно-прикладное искусство. Например, компьютерная графика, плакат. Есть чему поучиться друг у друга. Еще самые первые участники-музыканты не уходят из фестивальной программы, поэтому название «Детская международная благотворительная программа «Школа муз», мы были вынуждены поменять, ведь смешно, когда в детской программе на сцену выходят зрелые музыканты, которые участвовали еще в первых фестивалях. Сейчас они мои помощники и советчики. Как только начинается фестиваль, уже идет обсуждение следующего… Например, с Рэмом Урасиным мы на следующий день после открытия майского фестиваля ехали в метро, стали обсуждать следующий фестиваль и придумали, на мой взгляд, гениальную концовку открытия.

Приоткроете завесу тайны?

Никогда! Есть такая поговорка – если хочешь насмешить Бога, поделись с ним своими планами. Пускай это будет сюрпризом.

На каком языке общаются участники?

На музыкальном. Музыка единственный в мире язык, не требующий перевода. На самом деле, они и правда замечательно общаются друг с другом, в основном, конечно же, на английском. Мы избрали фестивальную форму неслучайно – нет нездоровой конкуренции, которую порождают конкурсные мероприятия, где все смотрят друг на друга волком и в душе желают что-то не очень хорошее. Я провожу мастер-классы в Познани, Варшаве и уже знаю, кого приглашать. Новые участники, уезжая, висят у меня на шее и просят пригласить еще раз, трудно отказывать в таких случаях. Ребята очень стараются, чтобы соответствовать нашим молодым исполнителям, даже заранее приезжают в Москву, чтобы подготовиться к концертам. Абсолютно все после фестиваля уезжают со слезами на глазах – и музыканты и художники и даже их педагоги. Самые-самые первые участники дружат до сих пор.

Это уже больше, чем фестивальная программа, это целое сообщество!

Дело в том, что творческие люди, творческая молодежь не отягощена политическим фантомом и они не зависимы от переменчивой политической конъюнктуры, потому что творческое общение совершенно другое. Ничто так не сближает, как совместная творческая деятельность. У нас после каждого фестиваля образуются совместные ансамбли – дуэты и даже трио. Сейчас это даже стало обязательным условием, чтобы в программе был хотя бы один совместный российско-польский дуэт. А на последнем фестивале в мае образовались три дуэта сразу. Они музицируют вместе, учатся друг у друга и не хотят отставать. В последние годы в концертах участвуют и маститые музыканты – Рэм Урасин, Алексей Курбатов, Юрий Фаворин, Валентин Урюпин, Станислав Ярошевский, Александра Федотова, Сергей Суворов и другие – это наши знаменитые мастера, которые пришли в «Школу Муз» еще в совсем юном возрасте.

Кто Ваш любимый польский композитор?

Странный вопрос! (смеется) Кто-то сказал, что если бы не было Шопена – не было бы и Польши. Конечно, Польша была бы. Но другого такого, как Шопен, естественно, нет. Если говорить серьезно, наша исполнительская, фортепианная школа формировалась не без влияния музыки великого польского композитора и в то же время внесла существенный вклад в изучение и интерпретацию великого Шопеновского наследия. Возникли целые исполнительские школы, например, школа Нейгауза – великолепного исполнителя Шопена, Константина Игумного, Александра Гольденвейзера. Именно их ученики стали победителями первых конкурсов имени Шопена в Варшаве. Уже на первом конкурсе имени Фредерика Шопена в Варшаве в 1927 году лауреатом первой премии стал молодой русский пианист Лев Оборин. В 1937 году победителем стал Яков Зак, вторая премия была присуждена 16-летней Розе Тамаркиной, а после войны в 1949 году, когда конкурс Шопена проходил на руинах Варшавы, первое место разделили Галина Черны-Стефаньска – известная польская пианистка – и наша замечательная Белла Давидович.

Лигия Йоновна, как бы Вы описали нынешнее российско-польское культурное сотрудничество?

У меня лично сотрудничество очень активное, хотя не такое интенсивное, как раньше. По моим личным ощущениям, оно не прерывается. Но надо сказать, что один из фестивалей в Варшаве у нас не состоялся. Мы уже договорились с Варшавской школой талантов, хотели, чтобы этот фестиваль основывался именно на совместном музицировании – дуэтах, трио, квартетах молодых российских и польских музыкантов. Мы готовили программу к апрелю 2014 года. Но за месяц до фестиваля директор школы прислала мне письмо, что они вынуждены прекратить подготовку к фестивалю и его нужно отложить. Так он и не состоялся. Еще был случай, когда ребята из Варшавского музыкального университета имени Ф.Шопена жаловались, что прежний ректор не разрешил им поехать на фестиваль в Москву. Тогда они пришли к ректору и рассказали, какую пользу приносят эти фестивали, но это не помогло. Тем не менее, когда руководство поменялось, студенты этого университета приехали на фестивальные мероприятия. Не далее как неделю тому назад я получила письмо от незнакомой студентки, которая хочет приехать на фестиваль и говорит, что у нее есть друзья, которые с удовольствием также приняли бы участие. Политика очень переменчива — сегодня так, а завтра иначе. К счастью, творческие молодые люди от нее не зависят.

Когда мы с Вами виделись в прошлый раз, Вы сказали, что «даже в самые тяжелые времена нас спасала культура».

Культурные связи между Россией и Польшей имеют многовековую традицию. Как я уже говорила, музыка Шопена очень повлияла на становление русской фортепианной школы. А наша музыка постоянно влияет на польскую – они исполняют произведения наших композиторов – Рахманинова, Скрябина, Чайковского и многих других. Периодически и раньше бывали сложные периоды в российско-польских отношениях. Например, в 1996 году как раз был такой острый период. И после нашего фестиваля тогдашний посол в Польше Юрий Борисович Кашлев сказал мне: «Лигия Йоновна, Вы не представляете, что Вы сделали – больше, чем все дипломаты». С тех пор он, пока был жив, звонил мне каждый год, чтобы поздравить с Днем дипломата.

Фотографии из личного архива Л.И.Трякиной

Источник

МУЗЫКАЛЬНАЯ ДИПЛОМАТИЯ

лигия йоновна биография трякина. Смотреть фото лигия йоновна биография трякина. Смотреть картинку лигия йоновна биография трякина. Картинка про лигия йоновна биография трякина. Фото лигия йоновна биография трякина

С 25 по 31 октября в Москве состоится XIII российско-польский фестиваль «Молодёжная Академия Искусств Опыт молодежной дипломатии»

Организатором фестиваля является Детская международная благотворительная программа «Школа муз». Художественный руководитель фестиваля – генеральный директор «Школы муз», пианистка и педагог, лауреат международных конкурсов Лигия Трякина. Накануне открытия фестиваля мы встретились с Лигией Йоновной, чтобы узнать подробности этого уникального события.

лигия йоновна биография трякина. Смотреть фото лигия йоновна биография трякина. Смотреть картинку лигия йоновна биография трякина. Картинка про лигия йоновна биография трякина. Фото лигия йоновна биография трякина

— Первый фестиваль состоялся в Польше более двадцати лет назад, но в последние годы отношения между нашими странами нельзя назвать дружественными. Появились сложности, и последний фестиваль в Польше прошел в 2010 году, а теперь пока только в Москве. Как вам удается не только сохранить свой фестиваль, но и регулярно приглашать молодых польских музыкантов в Москву? Получается, что музыка – великий дипломат? Политики не находят общего языка, а музыкантам это прекрасно удается. Но, все же, наверное, нужна поддержка профессионалов, чтобы помочь в стремлении молодых к творческому и дружескому общению.

— Ничего так не сближает молодых людей как совместное творчество. Это касается не только музыкантов но и художников, которых мы теперь регулярно приглашаем для совместных пленэров и выставок. Первый фестиваль «Молодёжная Академия Музыки» состоялся в 1996 году в Варшаве. Это было начало установления творческих и дружеских контактов российских и польских музыкальных дарований. Потом мы его проводили поочередно в обеих странах, постоянно расширяя круг участников. Для меня основной смысл фестиваля, помимо его чисто эстетического предназначения, заключается в том, что он представляет собой одну из новых страниц в народной дипломатии, вносит свою лепту в развитие добрососедских, дружественных отношений между странами. Но действительно, без поддержки это было бы не так просто. Проходит фестиваль под эгидой Министерства иностранных дел РФ, Министерства культуры РФ, Россотрудничества, Посольства РФ в Польше, Посольства Польши в РФ, Института Адама Мицкевича в Варшаве, Российского Центра науки и культуры в Варшаве. Финансовую поддержку фестивалю оказали «Российско-польский центр диалога и согласия» и Фонд поддержки публичной дипломатии им. А. Горчакова. Спонсорскую помощь мы получаем от Национального фонда поддержки правообладателей и Национального фонда культурных инноваций «Петр Великий». Это четвертый фестиваль, который, к сожалению, пройдет без народного артиста России Святослава Бэлзы, который был не только художественным руководителем, но и его душой, сделал очень много для развития культурного сотрудничества между Россией и Польшей, молодежной политики обеих стран.

— Лигия Йоновна, много лет бывая на концертах фестиваля, наблюдая за процессом его подготовки, делаю вывод: без вашей инициативы, без уникальной созданной вами «Школы муз» этот музыкальный форум вряд ли был бы так долговечен и так плодотворен. Сколько дарований вы не только воспитали, но и открыли! Помню ныне знаменитых музыкантов совсем юными участниками первых фестивалей. И сколько уже поколений прошли через ваши талантливые руки. Расскажите кто будет участником нынешнего, какие новшества ждут слушателей.

— Все участники замечательные. А новшества? Великая музыка и молодые талантливые исполнители и художники. Талант – единственная новость, которая всегда нова.

Фестиваль откроется 25 октября в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина совместным российско-польским концертом. 26 октября в Институте искусствознания будет открытие выставки молодых художников России и Польши и концерт народного артиста Татарстана, лауреата международных конкурсов Рэма Урасина. 27 октября в Мемориальной квартире А. С. Пушкина на Арбате — Музыкально-поэтическо-театральный салон, в котором продолжится диалог российских и польских музыкантов с участием студентов художественного отделения Музыкально-театрального колледжа им. Г. Вишневской и молодого польского актера Петра Щивэка. 29 октября в Мемориальном музее А. Н.Скрябина выступят участники фестиваля и польский органист Мацей Вота. 30 октября в Посольстве Республики Польша в РФ выступят польские и российские участники фестиваля. 31 октября фестиваль завершится заключительным концертом в Музее А. С. Пушкина на Пречистенке. Участники фестиваля исполнят произведения Вивальди, Шопена, Венявского, Курбатова и других композиторов в сопровождении Московского Камерного Оркестра “ Musica Viva” под управлением Александра Рудина.

В рамках фестиваля для польских участников проведут мастер-классы профессора Московской консерватории им. П. И. Чайковского.

В концертах, кроме Рэма Урасина, примут участие известные российские музыканты, лауреаты международных конкурсов – виолончелисты Евгений Румянцев и Сергей Суворов, пианист Юрий Фаворин, композитор и пианист Алексей Курбатов, скрипачки Надежда Артамонова и Александра Федотова, кларнетист Валентин Урюпин, флейтист Станислав Ярошевский и другие. Польшу представят лауреаты международных конкурсов — ученики и преподаватели Познаньской Школы Талантов, студенты и преподаватели Познаньской Академии Музыки, студенты Варшавского Университета Музыки Ф. Шопена, молодые художники Варшавского художественного лицея им. В. Герсона. Ведут концерты – известный польский музыковед Александер Лясковски и популярная ведущая «Радио 7 на семи холмах» Евангелина Корсакова.

— Какая впечатляющая программа, какие знаменитости! Желаю успеха и в добрый путь!

Источник

Контрагент АНО «ДМБП «ШКОЛА МУЗ»

Краткое досье

ликвидирована некоммерческая унитарная

Обратите внимание

Полное досье контрагента

Общие сведения

Полное наименование организации: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ДЕТСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ШКОЛА МУЗ»

ИНН: 7704162441

ОГРН: 1037739551123

Место нахождения: 121019, г. Москва, пер Староваганьковский, 19, 3

Статус организации: некоммерческая унитарная, ликвидирована

Организационно-правовая форма: Автономные некоммерческие организации (код 71400 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ДЕТСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ШКОЛА МУЗ» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 24 года назад 19 марта 1997.

Чем занимается организация, виды деятельности

В ЕГРЮЛ отсутствует информация о видах деятельности организации.

Где находится АНО «ДМБП «ШКОЛА МУЗ», юридический адрес

АНО «ДМБП «ШКОЛА МУЗ» зарегистрировано по адресу: 121019, г. Москва, пер Староваганьковский, 19, 3. ( показать на карте )

По данному адресу также числятся следующие организации (включая ликвидированные):

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителями АНО «ДМБП «ШКОЛА МУЗ» являются:

ИНН7704162441
Находитсяг. Москва, пер Староваганьковский aдрес
Возраст22 года
Деятельностьнет данных
Масштаб деятельности
Учредителис какой даты
Трякина Лигия Йоновна10.02.2003
«МУЗЕЙ МУЗЫКИ» (г. Москва)10.02.2003

С учетом всей цепочки действующих учредителей список конечных владельцев АНО «ДМБП «ШКОЛА МУЗ» выглядит следующим образом:

Конечные собственники (учредители)владеет через
Трякина Лигия Йоновна
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО КУЛЬТУРЕ И КИНЕМАТОГРАФИИ (ликвидир. 25.03.2009)«МУЗЕЙ МУЗЫКИ»

Кто руководит АНО «ДМБП «ШКОЛА МУЗ»

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является руководитель ликвидационной комиссии Гильфанова Ольга Гусамутдиновна (ИНН: 165027270371).

Гильфанова Ольга Гусамутдиновна также руководит еще 4 организациями:

По критерию налоговой службы это является признаком массового директора.

Также Гильфанова Ольга Гусамутдиновна является учредителем 4 организаций:

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

АНО «ДМБП «ШКОЛА МУЗ» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Финансы организации

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Лица, связанные с АНО «ДМБП «ШКОЛА МУЗ»

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *