линейдж 2 статы персонажей

Линейдж 2 статы персонажей

Базовые статы

Модификаторы:
HF(Human Fighter) +58%
HM(Human Mage) +24%
EF(Elf Fighter) +42%
EM(Elf Mage) +20%
DEF(Dark Elf Fighter) +34%
DEM(Dark Elf Mage) +19%
OF(Orc Fighter) +67%
OM(Ofc Mage) +32%
DwF(Dwarf) +62%

Модификаторы:
HF(Human Fighter) +10%
HM(Human Mage) +1%
EF(Elf Fighter) +15%
EM(Elf Mage) +4%
DEF(Dark Elf Fighter) +14%
DEM(Dark Elf Mage) +3%
OF(Orc Fighter) +6%
OM(Ofc Mage) +4%
DwF(Dwarf) +9%

Модификаторы:
HF(Human Fighter) +28%
HM(Human Mage) +48%
EF(Elf Fighter) +30%
EM(Elf Mage) +49%
DEF(Dark Elf Fighter) +30%
DEM(Dark Elf Mage) +45%
OF(Orc Fighter) +31%
OM(Ofc Mage) +52%
DwF(Dwarf) +31%

Остальные характеристики

Максимальные жизни и максимальная манна (Max HP, Max MP)
Определяется классом, левелом, конституцией(для жизней) и менталитетом(манна).
Формулу приводить нет смысла, посмотри таблицу в приме для каждого класса.

Урон при физической атаке:
[Ф.Атк атакующего]*70/[Ф.Защ. защищающегося]
Может варьироваться с учетом случайного модификатора +/- 5%, и в случае Крита. (кастеты и кинжалы имеют меньший модификатор урона, а дубины высший)

Урон при магической атаке:
(SQRT[М.Атк атакующего / М.Защ защищающегося])*[мощность заклинания]*91

Изменения в Lineage 2 Goddess of Destruction — Awakening chapter

Изменены базовые характеристики персонажа а также их влияние на статы персонажа

— Маги:
Human: STR 38 DEX 27 CON 41 INT 79 WIT 78 MEN 78
Elf: STR 36 DEX 32 CON 38 INT 74 WIT 84 MEN 77
Dark Elf: STR 39 DEX 30 CON 37 INT 85 WIT 77 MEN 73
Ork: STR 40 DEX 23 CON 43 INT 77 WIT 74 MEN 84
Dwarf: STR 40 DEX 24 CON 42 INT 82 WIT 72 MEN 81
Kamael: STR 40 DEX 28 CON 38 INT 82 WIT 78 MEN 75

— Воины:
Human: STR 88 DEX 55 CON 82 INT 39 WIT 39 MEN 38
Elf: STR 82 DEX 61 CON 82 INT 41 WIT 38 MEN 37
Dark Elf: STR 92 DEX 56 CON 77 INT 42 WIT 39 MEN 35
Orc: STR 88 DEX 50 CON 87 INT 37 WIT 38 MEN 41
Dwarf: STR 87 DEX 53 CON 85 INT 39 WIT 37 MEN 40
Kamael: STR 88 DEX 57 CON 80 INT 43 WIT 36 MEN 37

влияние характеристик:

STR-влияет на силу физической атаки,физических критов
DEX-влияет на скорость атаки,точность,уворот,шанс крит-удара
CON-влияет на общее количество ХП,скорость регенерации,шанс защиты щитом,сопротивление отрицательным эффектам
INT-влияет на силу магической атаки,магических критов
WIT-влияет на шанс маг-критов,точность магии,уворот от магии,скорость прочтения магических заклинаний,шанс блокировать маг-атаки
MEN-влияет на защиту от магии,шанс сбить каст

изменены новые характеристики основных статов персонажа

— DEX больше не влияет на скорость передвижения персонажа,всем классам была установлена стандартная скорость
— добавлена магическая точность и уворот от магии,зависит от WIT
— шанс магических критов зависит от силы маг-атаки
— крит-удар магией в 2 раза сильнее обычного удара

Изменение штрафа смерти персонажа

При последующей смерти отрицательные эффекты дебафа усиливаются:

1 стадия-резист дарк атакам +5,реген ХП +5% в течении 10 минут
2 стадия-резист дарк атакам +5,реген ХП +10%,уровень получаемого опыта увеличивается на 10 минут
3-5 стадии – все статы персонажа понижаются на 5 минут

есть шанс потери предметов при смерти с наложенным дебафом,если пк выше 31

Начиная с 3 стадии дебафа,его можно снижать у особого НПЦ

Источник

Немного про игру

Несмотря на то, что Lineage 2M является мобильной игрой, она включает в себя ряд довольно интересных и необычных механик, но их изучение затрудняется отсутствием хотя бы английского языка. Именно поэтому в данной статье мы начнем изучать игру с, так сказать, основных систем \ особенностей.

Классы

Получить новые карты можно только выполняя различные игровые активности или купив один из наборов в игровом магазине за донат, но не стоит уже сейчас радоваться, так как все они работают по принципу рандома. То есть даже если вы купите топовый набор из 10 карт, это не означает, что вам упадут все фиолетовые или красные.
Также у вас не получится надеть фиолетовую карту на персонажа 10 уровня из-за системы развития классов, прокачивая персонажа вы открываете доступ к следующему грейду карты, это отображено в специальном интерфейсе.

линейдж 2 статы персонажей. Смотреть фото линейдж 2 статы персонажей. Смотреть картинку линейдж 2 статы персонажей. Картинка про линейдж 2 статы персонажей. Фото линейдж 2 статы персонажейлинейдж 2 статы персонажей. Смотреть фото линейдж 2 статы персонажей. Смотреть картинку линейдж 2 статы персонажей. Картинка про линейдж 2 статы персонажей. Фото линейдж 2 статы персонажей

Trust квесты

линейдж 2 статы персонажей. Смотреть фото линейдж 2 статы персонажей. Смотреть картинку линейдж 2 статы персонажей. Картинка про линейдж 2 статы персонажей. Фото линейдж 2 статы персонажей

Способности

Скиллы или же способности для персонажа изучаются только путем использования книг-обучалок, как и большинство предметов, они разделены по грейду от зеленого до фиолетового. Зеленые книги покупаются у НПЦ в начальном городе, а вот дальше уже все становится немного сложнее.
Две книги (синий и красный) грейд продаются у более продвинутого НПЦ, но их цена в районе 5-20кк адены, что делает покупку довольно непростой целью на начальных уровнях.

Что касается использования способностей, игроку нужно назначить скилы на панель задач и затем свайпнуть вниз (удерживая ЛКМ перетащить вниз), чтобы включить режим авто. Учтите, что панель быстрого доступа внизу содержит не пять ячеек, а четыре вкладки по пять ячеек.
В итоге суммарно можно поместить 20 умений, персонаж будет использовать способности вне зависимости от того, какая вкладка сейчас активна.

линейдж 2 статы персонажей. Смотреть фото линейдж 2 статы персонажей. Смотреть картинку линейдж 2 статы персонажей. Картинка про линейдж 2 статы персонажей. Фото линейдж 2 статы персонажей

Характеристики

Нажав на огромные цифры уровня в левом нижнем углу, вы попадаете на интерфейс характеристик персонажа. Интерфейс разделен на экран основных характеристик и подробной информации о персонаже, то есть во второй вкладке собраны различные показатели, на которые влияют различные факторы.
Ниже вы найдете детальный перевод всех характеристик, но так как мне довольно лениво все это переносить на картинку (особенно второстепенные), довольствуйтесь списком. Учтите, что он идет в той же последовательности, что и в игре, а для второстепенных я также оставлю оригинал на корейском.

Начнем с небольших пояснений, чтобы всем все было понятно:

линейдж 2 статы персонажей. Смотреть фото линейдж 2 статы персонажей. Смотреть картинку линейдж 2 статы персонажей. Картинка про линейдж 2 статы персонажей. Фото линейдж 2 статы персонажей

Основные

Информация

Вспомогательные (보조 능력)

Источник

Линейдж 2 статы персонажей

линейдж 2 статы персонажей. Смотреть фото линейдж 2 статы персонажей. Смотреть картинку линейдж 2 статы персонажей. Картинка про линейдж 2 статы персонажей. Фото линейдж 2 статы персонажей

Продолжение темы https://4gameforum.com/threads/506577/ информация обновлена до актуальной на данный момент версии игры на корейском тестовом сервере: Lineage II Epic Tales of Aden Episode 03: Helios, Lord of Bifrost

линейдж 2 статы персонажей. Смотреть фото линейдж 2 статы персонажей. Смотреть картинку линейдж 2 статы персонажей. Картинка про линейдж 2 статы персонажей. Фото линейдж 2 статы персонажей

Параметры персонажа | PC parameters

Очки боя | Combat Points GOLD *

Очки жизни | Health Points GOLD *

Очки маны | Mana Points GOLD *

Физическая Атака | Physical Attack GOLD *

Магическая атака | Magical Attack GOLD *

Физическая защита | Physical Defence GOLD *

Магическая защита | Magical Defence GOLD *

Физическая Точность | Accuracy NONE *

Магическая Точность | M. Accuracy NONE *

Физическое Уклонение | Evasion NONE *

Магическое Уклонение | M. Evasion NONE *

Физическая Критическая Атака | P. Crit Rate NONE *

Магическая Критическая Атака | M. Crit Rate NONE *

Скорость Атаки | Atk. Speed NONE *

Скорость Магии | Cast. Speed NONE *

Скорость | Speed SILVER *

damage=77 * ([pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * pAtk] * SS * SS_bonus * weapon_random + cdStaticBonus) / (sDef+pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus

Урон с лука/арбалета | Bow/crossbow normal damage GOLD *

damage=70 * ([pAtk + pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * (pAtk + pAtk)] * weapon_random * SS * SS_bonus + cdStaticBonus) / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus

damage=77 * [(pAtk * lvlMod + power) * power_bonus * weapon_random + isPosition * pAtk] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit + diff_skill_power * crit

Урон умений с зарядами | Charge skill damage GOLD *

damage=77 * [pAtk * lvlMod + power] * powerBonus * chargeBonus / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit * critBonus + diff_skill_power * crit * critBonus

Урон blow-умений | Blow skill damage NONE*

Урон умений с лука/арбалета | Bow/crossbow skill damage GOLD *

damage=70 * [pAtk * lvlMod + pAtk + 2 * power] * powerBonus / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit * critBonus + diff_skill_power * crit * critBonus

Контратака | Counterattack SILVER*

damage=700 * pAtk / pDef

Урон магических умений | Magical skills damage GOLD*

damage=91 * sqrt [mAtk * soul_bonus * spiritshot_bonus] * debuffBonus * power / mDef * trait_bonus * AttBonus * crit_mod * weapon_random + magic_critical_dmg_diff

Лечащие умения | Heal NONE*

Бонус атрибута в PvP/PvE | PvP/PvE attribute bonus GOLD*

Эта формула позволит вам максимально точно вычислить бонус атрибута на каждом шаге прибавки от 0 до

217. После 217 повышение значения атрибута смысла не имеет.
Уже расчитанный бонус атрибута. [Разница в атаке и защите (Atk-Def); бонус в виде множителя].

Приветствую любые ваши личные наблюдения/тесты по механике игры, дабы дополнять тему вашими знаниями. а также отвечу на вопросы по некоторым умениям. Например небезызвестный вопрос про пассивку на ментал у танков. Она действительно существует, находится в «Великое владение мечом/дробящим оружием» и бонус равен 75.

*Статус GOLD имеют лишь формулы, прошедшие полную проверку тестами с отключенным разбросом урона. Как правило такие формулы или являются официальными или приближенны к ним настолько, что корейцы бы с радостью забрали их себе.
*Статус SILVER имеют лишь формулы, прошедшие полную проверку моими тестами. Они представляют собой наиболее приближенную к официальной формулу. Тем не менее такие формулы ещё не прошли проверку отключением разброса и могут претерпеть изменения со временем.

линейдж 2 статы персонажей. Смотреть фото линейдж 2 статы персонажей. Смотреть картинку линейдж 2 статы персонажей. Картинка про линейдж 2 статы персонажей. Фото линейдж 2 статы персонажей

Физический урон | Physical damage

damage=77 * [weapon_random * (pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * pAtk) + cdStaticBonus] / (sDef+pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus

Урон с лука/арбалета | Bow/crossbow normal damage SILVER *

damage=70 * [(pAtk + pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition) * weapon_random + cdStaticBonus+ isPosition * (pAtk + pAtk)] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus

damage=77 * [(pAtk * lvlMod + power) * power_bonus * weapon_random + isPosition * pAtk] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit + diff_skill_power * crit

Урон умений с зарядами | Charge skill damage GOLD *

damage=77 * [pAtk * lvlMod + power] * powerBonus * chargeBonus / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit + diff_skill_power * crit

Урон blow-умений | Blow skill damage SILVER *

Damage = 77 * [(pAtk * lvlMod + power) * weapon_random * 0,666 * cdBonus * cdPositionbonus * cdResistBonus * SSbonus + cdstaticBonus * 6 + isposition * (power + pAtk * SSbonus)] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus + diff_skill_power

Урон умений с лука/арбалета | Bow/crossbow skill damage Формула не закончена, все модификаторы и их расположения условны! Крайне не рекомендую использовать при расчётах.

damage=70 * [pAtk * lvlMod + pAtk + 2 * power] * powerBonus * bs bonus / p.def + diff_skill_power

damage=91 * sqrt [mAtk * soul_bonus] * debuffBonus * power / mDef * trait_bonus * attr_bonus * crit_mod * weapon_random

Лечащие умения | Heal GOLD *

Без зарядов духа:
Heal = base_heal + weapon_bonus

линейдж 2 статы персонажей. Смотреть фото линейдж 2 статы персонажей. Смотреть картинку линейдж 2 статы персонажей. Картинка про линейдж 2 статы персонажей. Фото линейдж 2 статы персонажей

Вопрос 2: Имеют ли скиллы Громовержца Сайхи атрибут атаки? (Водная Атака, Ледяная Вспышка, Ярость Шторма, Натиск Ветра)

Вопрос 3: Есть ли формула расчета шанса критической атаки магическими умениями в % соотношении?

Вопрос 2: Имеют ли скиллы Громовержца Сайхи атрибут атаки? (Водная Атака, Ледяная Вспышка, Ярость Шторма, Натиск Ветра)

Вопрос 3: Есть ли формула расчета шанса критической атаки магическими умениями в % соотношении?

70%, после обновы заточил на +10 шанс, прохождение

30%, выборка 100. В пвп\оли\фесте бывает и 0 из 10. Контроль одним скиллом теперь в прошлом? линейдж 2 статы персонажей. Смотреть фото линейдж 2 статы персонажей. Смотреть картинку линейдж 2 статы персонажей. Картинка про линейдж 2 статы персонажей. Фото линейдж 2 статы персонажей

Сообщение от Slickman:
Lineage 2 не стоит на месте и обновления игры привносят всё новые изменения в расчёты урона, расчёты статов персонажей и т.п. Так вышло, что я, по личным причинам, интересуюсь механикой игры и не раз ставил себе задачу пересчитать некоторые формулы согласно веянию всё новых и новых обновлений. Думаю эта тема полезна будет и всем привилегированным тестерам, что делают немалый вклад в знания игроков, ведь многое описанное здесь, я уверен, объяснит непонятные ситуации чуть ли не постоянно возникающие в различных тестах. Тем не менее, я не могу настаивать на 100% соответствии моих формул официальным, но я представляю вам наиболее подходящие их описанию варианты, в основе которых лежит Prima Guide. Приступим!

Damage=77 * P.atk / P.def

Damage=77 * [P.atk * CDmult. * CDbonus + CDstaticbonus] / P.Def

Урон с лука/арбалета | Bow/crossbow normal damage SILVER *

Damage=77 * [p.atk + p.atk] / p.def

Критический урон луков/арбалетов | Bow/crossbow critical damage SILVER *

Damage=77 * [P.Atk + P.Atk * CDmult * CDbonus + CDstaticbonus] / P.Def

Damage=70 * [2 * P.Atk + Skill Power * Power Bonus] * Gracia Physical Skill Damage Bonus * BS Bonus / P.Def

Урон умений с зарядами | Charge skill damage SILVER *

Урон blow-умений | Blow skill damage

Damage=70*(((Skill Power*CD res. bonus+Skill Power*CD multiplier 2*BS bonus)/3*Soulshot bonus+P.atk)*CD multiplier+Crit dmg constant*Crit dmg p.atk)*Gracia Physical Skill Damage Bonus/P.def

Исправленный вид, протестированный на офе, с применением отключения разброса SILVER *
Damage= 77 * PvPbonus * [ (Skill power + P.atk*1.33) * 0.666 * CDbonus *SS bonus + 6 * CD_patk + is_position * (Skillpower+P.atk*SS bonus) ] / Pdef

Формула ещё не закончена! Как видите в ней отсутствует бонус атрибута, бонус крит дамага со спины/бока/лица, резисты к криту.

Урон умений с лука/арбалета | Bow/crossbow skill damage

Damage=70 * [2 * P.atk + 2 * Skill power * Power bonus] * Gracia Physical Skill Damage Bonus * BS bonus / P.def

Лечащие умения | Heal SILVER *

Heal = [Skill_power + sqrt(M.atk) + staticHealBonus] * percentHealBonus + Weapon_m.atk * Men_mod

линейдж 2 статы персонажей. Смотреть фото линейдж 2 статы персонажей. Смотреть картинку линейдж 2 статы персонажей. Картинка про линейдж 2 статы персонажей. Фото линейдж 2 статы персонажей

Думаю на этом описание формул я закончу. да, в игре имеется ещё куча расчётов всех необходимых стат, например персонажа. скажу лишь, что все они просчитываемы до разброса в +/-1, т.к. формулы расчёта статов не менялись с давних пор, актуальны по сей день и расписаны на http://www.l2p.l2wh.org все модификаторы на месте, я сам лично проверял. Но тем не менее точные формулы урона я не могу воспроизвести без ГМ прав, впервую очередь из-за отсутствия у простого игрока функции отключения разброса урона и вариации предметов и заточки, которые просто жизненно необходимы для вычисления отдельных стат внутри формулы.

Так же есть просьба к тестерам, перестаньте тестить зависимости дебафов от CON/MEN/STR. начиная с Awakening таких зависимостей в Lineage 2 больше нет. Всю эту систему полностью поменяли на понятия «физическая устойчивость» (physical abnormal resist) и «психическая устойчивость» (magic abnormal resist), которые можно повышать некоторыми активными/пассивными умениями. У каждой расы эти значения свои. Так у орков и гномов значение физ. устойчивости выше, чем у всех остальных рас. Однако повышенная устойчивость к психическим атакам имеется у эльфов. Точные значения имеются, но я не вижу смысла их расписывать, т.к. формула расчёта на данный момент неизвестна. Да и вообще всё, что связано с дебафами, покрыто темным мраком. Я могу рассказать вам об их особенностях, но просчитать конечный шанс срабатывания врятли кто-то в состоянии.
Приветствую любые ваши личные наблюдения/тесты по механике игры, дабы дополнять тему вашими знаниями. а также отвечу на вопросы по некоторым умениям. например небезызвестный вопрос про пассивку на ментал у танков. Она действительно существует, находится в «Великое владение мечом/дробящим оружием» и бонус равен 75.

*Статус GOLD имеют лишь формулы, прошедшие полную проверку тестами с отключенным разбросом урона. Как правило такие формулы или являются официальными или приближенны к ним настолько, что корейцы бы с радостью забрали их себе.
*Статус SILVER имеют лишь формулы, прошедшие полную проверку моими тестами. Они представляют собой наиболее приближенную к официальной формулу. Тем не менее такие формулы ещё не прошли проверку отключением разброса и могут претерпеть изменения со временем.

че ты херню порешь?
Вот это откуда?

Из башки придумал? Клоун линейдж 2 статы персонажей. Смотреть фото линейдж 2 статы персонажей. Смотреть картинку линейдж 2 статы персонажей. Картинка про линейдж 2 статы персонажей. Фото линейдж 2 статы персонажей

Сообщение от Почемучка_2015:
че ты херню порешь?
Вот это откуда?

Из башки придумал? Клоун линейдж 2 статы персонажей. Смотреть фото линейдж 2 статы персонажей. Смотреть картинку линейдж 2 статы персонажей. Картинка про линейдж 2 статы персонажей. Фото линейдж 2 статы персонажей

Даже отвечать не собираюсь. Попроси родителей манерам тебя научить.

Добавлено через 7 минут
Ах да, на гохе я формулу блоу умений ещё дополнил под последние расчеты. Обновил, возвел в статус Silver.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *