логотип эмпорио армани история

Бренд одежды с логотипом орла — Emporio Armani

Один из самых узнаваемых и в то же время самых подделываемых брендов — Giorgio Armani. На логотипе этой компании изображен орел, смотрящий вправо. Основная особенность состоит в том, что это не просто орел, а полосатый. На логотипе орла нарисованы буквы GA.

В последних версиях логотип менялся и теперь можно увидеть его в таком виде:

логотип эмпорио армани история. Смотреть фото логотип эмпорио армани история. Смотреть картинку логотип эмпорио армани история. Картинка про логотип эмпорио армани история. Фото логотип эмпорио армани историяТолстовка Emoprio Armai с изображением орла

Информация о бренде Emporio Armani

Название бренда — Giorgio Armani S.p.A. Это итальянский бренд. Джорджио Армани основатель бренда. Под брендом выпускается множество лейблов, например, таких как Armani Jeans, Emporio Armani, Giorgio Armani.

Ценовая категория бренда — премиум (товары класса люкс).

Что символизирует изображение орла на логотипе компании Emporio Armani?

Орел изображен лишь на одном лейбле Армани — Emporio Armani. Если говорить, про Giorgio Armani, то используется другой логотип.

Цвет логотип — обычно черно-белый, простой, но элегантный. И однозначно узнаваемый.

Информации о том, когда именно появился орел на логотипе компании и что именно он означает, найти крайне сложно и в разных источниках указаны разные сведения.

В одних источниках указано то, что логотип означает дух свободы или полет орла.

В других — что это ассоциация и дань США, так как мол рынок США является самым крупным торговым партнером. Эта лишь теория, ведь как известно орел, изображенный на эмблеме США смотрит налево, а у Армани — направо. К тому же маловероятно, что итальянец решил так выделить свой особенный бренд.

В третьих источниках указано, что орел смотрит в «правильную» (правую сторону), а сам орел означает высокое качество, превосходство и подвиг бренда.

Какую из версий того, что означает орел вы не выберите, одежда данного бренда никогда не будет спутана с каким-то другим брендом из-за его уникальности и узнаваемости.

Источник

Создание бренда Giorgio Armani. История легенда бренда Armani. Логотип Giorgio Armani

В настоящее время Armani Group является одной из ведущих мировых групп, которая производит модные товары и предметы роскоши. На ее 13 фабриках занято 4600 производственных рабочих. Группа разрабатывает, выпускает, распространяет и реализует в розницу модные и позиционные товары, среди которых одежда, аксессуары, очки, часы, ювелирные украшения, домашние интерьеры, парфюмерия и косметика, под целым рядом торговых марок:

A/X Armani Exchange

На данный момент эксклюзивная розничная сеть группы охватывает 37 стран и насчитывает: 59 бутиков Giorgio Armani, 11 магазинов Armani Collezioni, 122 магазина Emporio Armani, 71 магазин A/X Armani Exchange, 13 магазинов AJ | Armani Jeans, 6 магазинов Armani Junior, 1 магазин Giorgio Armani Accessori и 17 магазинов Armani Casa.

Компания Giorgio Armani S.p.A была основана в Милане 24 июля 1975 года Серджио Галеотти и Джорджио Армани, который и по сей день остается президентом, исполнительным директором и единственным акционером фирмы. Некоторое время спустя, в том же году была представлена коллекция готовой одежды Giorgio Armani Borgonuovo 21 (весна/лето 1976 г.).

После года успешной работы компания Giorgio Armani S.p.A. начала увеличивать портфель клиентских заказов и расширять свое присутствие в Европе. 1978 год стал поворотным моментом в истории компании благодаря подписанию лицензионного соглашения с GFT (Gruppo Finanziario Tessile), которое давало Giorgio Armani S.p.A возможность осуществлять инвестиции в новые штаб-квартиры, оснащенные демонстрационными залами и пресс-бюро.

В 1979 году учреждение фирмы Giorgio Armani Corporation в Соединенных Штатах ознаменовало выход компании на зарубежный рынок. К концу 70-х годов Giorgio Armani S.p.A стала одним из ведущих международных домов моды и выпустила несколько новых линий аксессуаров, нижнего белья и купальных принадлежностей: Le Collezioni, Mani, Armani Junior, Giorgio Armani.

Во второй половине 80-х годов Giorgio Armani S.p.A. продолжила наступление на заграничные рынки, открыв в 1987 году Giorgio Armani Japan – результат совместного предприятия с японскими Itochu Corporation и Seibu Department Store. В 1988 году подписано лицензионное соглашение с Luxottica Group Spa на выпуск очков.

В рамках стратегии контроля над качеством продукции и ее распространением Giorgio Armani S.p.A. осуществила ряд капиталовложений в акции таких компаний, как Intai Spa (100%), Antinea Srl (100%) и производственное предприятие Simint Spa (100%). Приобретение последнего завершилось в 2001 году через предложение о покупке контрольного пакета акций.

В 1999 году создано новое подразделение аксессуаров; в Соединенных Штатах открылась электронная торговля через сайт www.armaniexchange.com.

В 2002 году продолжилось стремительное выполнение программы инвестиций в розничную торговлю: в стратегически важных городах мира реконструировано 16 магазинов и открыто 30 новых. В числе прочих в Гонконге состоялось открытие второго мультибрэндового магазина площадью 3000 квадратных метров в комплексе Chater House. Это событие послужило началом перспективной программы открытия розничной торговли в Китае. В производственной сфере были сделаны два важных приобретения: компании Deanna S.p.A., выпускающей высококачественный трикотаж и I Guardi, которая контролировала четыре обувных предприятия, работающих по специальным заказам. Таким образом, Группа обеспечила поддержку своего бизнеса по производству обуви. Дальнейшим расширением ассортимента продукции послужил весьма успешный выпуск двух новых престижных ароматов Armani Mania для мужчин и Sensi для женщин, ювелирной продукции Emporio Armani Jewellery, продвижение джинсовых коллекций в Японии и Соединенных Штатах, распространение брэнда Armani Casa по всему миру благодаря открытию новых отдельных магазинов в Милане, Стамбуле, Цюрихе, Гонконге, Москве, Марбелье и Рияде. В конце 2002 года в рамках стратегии выборочного сбыта и позиционирования продукции принято решение о прекращении действия лицензии, выданной Luxottica Group на выпуск очков; в то же время новая лицензия на производство и распространение очков Giorgio Armani и Emporio Armani Eyewear была выдана Safilo S.p.A., итальянскому производителю с отличной репутацией.

2003 год ознаменовался значительными капиталовложениями в розничную сеть, реконструировано 11 магазинов и открыто 30 новых торговых площадей, среди которых – третий мультибрэндовый магазин Armani, появившийся в Мюнхене на Театинерштрассе,12 и занимающий 1000 квадратных метров. Произошло расширение франчайзинга в сфере парфюмерии – выпущены ароматы Emporio Armani Night for Him и for Her. Кроме того, ускоряется появление стендов Giorgio Armani Cosmetics в магазинах одежды и универмагах, что явилось результатом отличной реализации продукции уже существующими торговыми точками.

В период с 1998 по 2003 гг. Armani Group потратит свыше 600 миллионов евро из собственных средств на стратегические виды деятельности, в том числе развитие производственной базы, расширение и обновление розничной сети, диверсификацию линий продукции и модернизацию штаб-квартиры в Милане.

В 2004 году Armani Group выдает компании Wolford AG многолетнюю лицензию на производство и всемирное распространение новой линии трикотажа и одежды от Giorgio Armani. Giorgio Armani S.p.A. и EMAAR Properties PJSC подписали письмо о намерениях, касающихся организации инновационной коллекции «пятизвездочных отелей и курортов Armani» во всем мире.

Заказать создание бренда в студии брендинга и графического дизайна LogoMaster Studio
Вы можете по телефону:

Полная контактная информация в разделе «Контакты».

Источник

EA7 – что это такое?

Человек, который не разбирается в моде, наверняка вообще никогда не слышал про эту аббревиатуру. Но если он интересуется брендами и спортом, он наверняка слышал про коллекцию Emporio Armani 7. А есть и те, кто пользуется этим брендом, даже не подозревая об этом.

Многие люди знают имена создателей этих брендов. Причина в том, что они действительно популярны на рынке. Подобную одежду используют не только на подиумах, но и на спортивных площадках.

логотип эмпорио армани история. Смотреть фото логотип эмпорио армани история. Смотреть картинку логотип эмпорио армани история. Картинка про логотип эмпорио армани история. Фото логотип эмпорио армани история

Emporio Armani представляет собой молодежную линию одежды от очень известного дома Giorgio Armani. Emporio Armani основали в 1981 году. Большая часть одежды от этого бренда рассчитана на возраст от 20 до 35 лет. Ее стоимость превышает одежду от других брендов, однако, она более качественная и стильная. Emporio Armani выпускает даже солнцезащитные очки с современным дизайном. Для создания аксессуаров и одежды используются только оригинальные детали и актуальные формы. То есть стиль будет востребован и через несколько лет, Emporio Armani будет развиваться и дальше.

В 2004 году Armani и Reebok объединили свои усилия. Им удалось создать яркую и удобную коллекцию, которая считается одной из лучших даже сегодня.

Почему же эта спортивная одежда настолько популярна

В первую очередь причина в удобстве. Ткань легкая и удобная, но в то же время она медленно износится и является водонепроницаемой. К тому же одежда выглядит стильно и современно. Она не мешает активному движению человека.

Ключевую роль сыграли инновационные идеи бренда Reebok, которые производят спортивную одежду. Армани же смогли дополнить одежду, сделав ее стильной, изысканной и современной.

В коллекцию Emporio Armani входит полный комплект спортивной одежды от футболок и спортивных костюмов до обуви.

Одежда ЕА7 подойдет для занятий любимыми видами спорта. Ее удобно носить как в городе, так и на природе, неважно, занимается ли человек бегом или ездит на лыжах. Коллекция подойдет активным людям, в ней очень удобно. Одновременно одежда выглядит стильно. Человеку больше не придется задумываться о своем внешнем виде во время занятий спортом, он сможет полностью сосредоточиться на упражнениях.

Что означает цифра 7

Цифра 7 – это то, что стало вдохновением на создание бренда Emporio Armani. На тот момент известный украинский футболист Андрей Шевченко, играл за «Милан». Он носил футболку с цифрой 7.

Линия подойдет тем, кто занимается спортом и ценит не только комфорт, но и стиль. Она рассчитана на многие виды спорта, в том числе фитнес, бег и даже зимние виды спорта.

Важно обратить внимание, что Emporion Armani – это лишь одна из разновидностей бренда Armani, которая занимается исключительно спортивной одеждой (то, чем занимается Reebok). Вообще Armani делает очень много видов одежды, в том числе джинсы, одежду для детей и костюмы для деловых встреч.

Особенности стиля

У стиля Emporio Armani следующие особенности:

EA7 продолжает развиваться, и все больше людей покупают одежду от этого бренда.

Источник

Giorgio Armani (Джорджио Армани)

Основание и триумф Giorgio Armani в мире.

Giorgio Armani – один из наиболее успешных и самых роскошных люксовых брендов Италии. Под торговой маркой Giorgio Armani сегодня выпускаются коллекции одежды «от кутюр» и «прет-а-порте», детская одежда, обувь, белье, сумки, аксессуары, парфюмы, косметика, ювелирные украшения.

В нарядах от Giorgio Armani всегда можно встретить знаменитостей, посещающих светские мероприятия, например вручение премии «Оскар» от американской киноакадемии.

Популярная парфюмерия Giorgio Armani

Под торговой маркой Giorgio Armani всего было выпущено около 70 ароматов. Презентацию каждого нового аромата Джорджио Армани устраивает с поражающей воображение пышностью, украшая улицы в стиле нового парфюма и приглашая на приемы в честь нового аромата звез» и знаменитостей.

Популярная косметика Giorgio Armani

Лица бренда Giorgio Armani

Для рекламных компаний приглашаются самые известные личности: например, футболист Александр Кержаков, теннисист Рафаэль Надаль, актриса Элиза Седнауи, модель Эдита Вилкевичуте. В 2012 году в рекламной компании Emporio Armani снялась певица Рианна. Ранее эту же продукцию рекламировали Виктория Бэкхем, Меган Фокс.

Поклонники продукции Giorgio Armani

Поклонниками парфюмов и костюмов от Giorgio Armani называют себя Том Круз, Роберт де Ниро, Джордж Клуни, Мишель Пфайфер, Джоди Фостер. А после выхода на экраны фильма «Американский жиголо», где герой Ричарда Гира разбрасывал на кровати рубашки и пиджаки от Армани, итальянский дизайнер обрел огромную популярность.

Клиентами дизайнера считают себя Дита фон Тиз, Рене Зеллвегер, Кейт Бланшетт. Джорджио Армани создавал костюмы для фильмов режиссера Пола Шредера, Брайана де Пальма, а также ф орму для игроков футбольного клуба «Челси» и для итальянских знаменосцев на открытии Зимних Олимпийских игр 2006 года в Турине.

На красной дорожке ежегодной церемонии вручения кинематографической премии «Оскар» всегда появляются знаменитости в костюмах от Армани: например, Рассел Кроу, Роберт де Ниро, а в 2012 году Пенелопа Круз продемонстрировала шикарное серо-голубое платье от Джорджио Армани.

Владельцы Giorgio Armani

С 1975 по 1985 год – Джорджио Армани и Серджио Галеотти.

С 1985 года – Джорджио Армани.

Логотип марки Giorgio Armani

В качестве логотипа для линии спортивной одежды Джорджио Армани придумал стилизованного орла с инициалами GA. Орел был выбран как символ гордости, силы и превосходства, а потому этот логотип используется чаще всего, даже для неспортивных моделей. Еще одна эмблема марки Giorgio Armani – вписанные в круг буквы A и G, демонстрирующие классическую элегантность стиля.

Основание и триумф Giorgio Armani в мире

Карьера будущего дизайнера началась в одном из крупнейших миланских универмагов, где Джорджио Армани работал оформителем витрин, а затем закупщиком одежды. Должность закупщика позволяла ему ездить в Лондон, запоминать новые тенденции и отбирать ходовые модели. Сдержанная элегантность английского стиля в дальнейшем обязательно присутствовала в коллекциях дизайнера. В 1961 году Армани нанимается ассистентом к итальянскому дизайнеру Нино Черутти, позднее работает стилистом с Зенья и Унгаро, а в 1974 году выпускает свою первую коллекцию мужской одежды, причем на показе присутствовали всего шесть человек. Спустя год Джорджио Армани совместно с Серджио Галеотти регистрируют марку Giorgio Armani. Визитной карточкой дизайнера стал классический костюм, который с успехом носили как мужчины, так и женщины. Армани удалось сделать официальный костюм мягким, удобным и элегантным, а женщинам предложил стильный приталенный покрой пиджака и сочетание костюма с прозрачными блузками и кружевными бюстгальтерами.

Вслед за эксклюзивными коллекциями одежды появились аксессуары и обувь, а затем дизайнер приступает к выпуску парфюмов по договору с компанией L’Оreal. В своем первом парфюме Армани, на удивление знатоков, объединил самые простые запахи розы, гвоздики, лаванды и жасмина – и получил шедевр. Кроме того, Армани одним из первых предложил поклонникам марки «свежий» аромат, мгновенно ставший популярным. После него практически все дизайнеры включили в линейки своих парфюмов ароматы свежести.

Сегодня под маркой Giorgio Armani выпускается несколько суббрендов: Giorgio Armani Prive, Giorgio Armani, Armani Collezioni, Emporio Armani, A/X Armani Exchange, AJ | Armani Jeans, Armani Teen, Armani Junior, Armani Baby, Armani Casa. Все они рассчитаны на разные сегменты рынка и имеют разную ценовую политику.

Giorgio Armani расширяет рынок

Бренд Giorgio Armani сохраняет статус одного из самых прибыльных в мире моды. Джорджио Армани руководит маркой единолично, полностью контролируя компанию, которая на сегодня владеет 13 фабриками и 300 бутиками в 37 странах мира. Бренд Giorgio Armani охватывает отели, рестораны, ночные клубы, а в 2003 году Армани принял участие в разработке дизайна нового автомобиля CLK Mercedes-Benz.

Источник

Giorgio Armani

◷ Время чтения: 12 мин.

Giorgio Armani — всемирно известная итальянская компания, специализирующаяся на производстве одежды, обуви, кожгалантереи, косметики, предметов интерьера, ювелирных украшений и парфюмерии. На текущий момент под брендом Giorgio Armani успешно функционирует более 2000 бутиков по всему миру.

В русском языке существует несколько вариантов произношения, а именно: Джорджио и Джорджо Армани.

Биография основателя

Будущий законодатель моды родился в североитальянском городе Пьяченца, где его воспитывали вместе со старшим братом Серхио и младшей сестрой Розанной, мать Мария Раймонди, и отец Уго Армани (бухгалтер транспортной компании).

В средней школе Liceo Scientifico Respighi Армани увлекся медициной. Этому содействовало прочтение романа шотландского писателя А. Дж. Кронина «Цитадель». Он поступил на медицинский факультет Миланского университета, но через три года, в 1953 году, бросил учебу.

Некоторое время Джорджио работал помощником фотографа, затем пошел служить в армию. Из-за своего медицинского образования юноша был направлен в военный госпиталь в Вероне. Вернувшись с военной службы, он устроился подсобным рабочим в крупный миланский универмаг «Ринашенте», где работал в 1957-1964 годах. Молодой человек стремительно начал взбираться по карьерной лестнице: сначала его повысили до оформителя витрин, а затем перевели в штат закупщиков одежды.

В конце 1960-х годов Армани познакомился с Серджио Галеотти (Sergio Galeotti) — архитектором-проектировщиком, который стал его второй половиной и партнером по бизнесу. В 1973 году Галеотти убедил друга открыть конструкторское бюро в Милане. Это привело к периоду интенсивного сотрудничества, в течение которого Армани работал в качестве внештатного дизайнера в ряде домов моды, включая Allegri, Bagutta, Hilton, Sicons, Gibò, Montedoro и Tendresse.

К сведению, известный дизайнер Джорджио Армани является открытым геем. Больше 20 лет он прожил вместе со своим бойфрендом Серджио Галеотти, которого не стало в 1985-м году. Его забрал СПИД. После смерти Галеотти Джорджо серьезно охватила депрессия. Армани даже хотел бросить свою деятельность. Но позже сумел восстановить свое психическое здоровье и даже нашел нового сексуального партнера.

После показа взлетно-посадочной полосы на Сала Бьянке во дворце Питти во Флоренции, международная пресса быстро признала важность Армани. Теперь Джорджио окончательно созрел, чтобы заявить о себе всему миру.

История создания бренда Giorgio Armani

70-е годы — становление

24 июля 1975 года в Милане итальянский модельер Джорджо Армани совместно со своим другом Серджио Галеотти основал компанию Giorgio Armani S.p.A..

В октябре того же года он представил свою первую коллекцию мужской и женской одежды весна-лето 1976. Коллекция для женщин стала настоящим откровением. Дизайнер отказался от использования мягких материалов. Вместо них он взял за основу плотные мужские ткани. В результате получились изящные женские деловые костюмы, без каких-либо излишеств.

В 1978 году состоялось подписание соглашения с туринской компанией GFT (Gruppo Finanziario Tessile), позволяющее создавать готовую одежду класса люкс в производственных условиях под внимательным надзором дизайнера.

В 1979 году стартует производство для Соединенных Штатов и появляется линия Main для мужчин и женщин.

Плодотворные 80-е

В начале 1980-х компания подписала важное соглашение с косметическим гигантом L’Oréal, за которым следовал первый женский парфюм Armani Le Parfum, а затем мужской аромат Armani Eau Pour Homme.

Параллельно этому были представлены линии Armani Junior, Armani Jeans и Emporio Armani, а в 1982 году — Emporio Underwear, Swimwear и Accessories. В этом же году в Милане был открыт новый магазин для линии Emporio, а также первый бутик Giorgio Armani.

Обладая хорошим внутренним чутьем Армани понимает, что для того чтобы оставаться на вершине, нужно использовать новые и нетрадиционные методы рекламы. Он начинает активно продвигать бренд на телевидении, а также размещает на улицах огромные рекламные объявления.

Кутюрье окончательно укрепил свои позиции, когда разработал костюмы для кинохита 80-х «Американский жиголо». Дизайнерская одежда Armani стала заметной деталью картины. В 1990 году успех повторился после выхода комедийной мелодрамы «Красотка», где комплекты от кутюрье также носил Ричард Гир. В общей сложности Армани разработал костюмы для более, чем ста фильмов. Один из самых знаковых из них — криминальная драма «Неприкасаемые».

В 1983 году дизайнер изменил условия соглашения с GFT. С этих пор под брендом Giorgio Armani начала производиться не только линия Mani для Соединенных Штатов, но и высококачественная линия готовой одежды, получившая название Borgonuovo 21.

В конце 1980-х Армани продолжает расширять коммерческие горизонты и подписывает новые лицензионные соглашения. Открывается Armani Japan, где была представлена линия очков (1988), носки (1987), коллекция подарков (1989) и новая «базовая» мужская и женская линия для Америки, известная как A / X Armani Exchange (1991).

В 1987 была запущена линия офтальмологических оправ и солнцезащитных очков Armani Occhiali.

90-е годы — покорение Поднебесной

К концу XX века компания стала одной из крупнейших в индустрии моды. После бурной экспансии 1990-х (коллекции спортивной одежды, часов, очков, косметики, товаров для дома и новых аксессуаров) в 2000 году, к 25-летию бренда, произошел всплеск инвестиционной активности. Следом за этим были приобретены новые производственные мощности, предназначенные для усиления контроля качества продукции Armani.

В 1995 году компания представила одежду для горнолыжного спорта. В 1996 году появились коллекция одежды для зимних видов спорта (Armani Neve), коллекция для гольфа и линия Armani Classico.

1998 год ознаменовался открытием небольшого магазина в Пекине. Шесть лет спустя появился флагманский магазин в Шанхае. На текущий момент в Китае открыто более 40 фирменных магазинов Giorgio Armani.

XXI век — расширение горизонтов

В 2000 году была запущена линия товаров для дома Armani Casa, а также состоялась выставка работ кутюрье в музее современного искусства Гуггенхайма в Нью-Йорке. Примечательно, что ранее живые дизайнеры не удостаивались такой возможности.

Первый фирменный бутик Armani в России открылся в 2001 году.

С 2005 года начинается плодотворное сотрудничество между Джорджио Армани и Emaar Properties — крупной инвестиционной компанией, расположенной в ОАЭ. Их совместными усилиями открыты сеть роскошных отелей и курортов в нескольких крупных городах мира, включая Милан, Париж, Нью-Йорк, Лондон, Гонконг, Лос-Анджелес, Токио, Шанхай, Сеул и Дубай. На плечи дизайнера была возложена ответственность за архитектурные проекты, дизайн интерьеров и общую стилистику номеров.

27 апреля 2010 года в Дубае открылся первый отель Armani. Он находится в Бурдж-Халифе — самом высоком сооружении в мире, высотой 828 метров. Здание отеля занимает 39 нижних этажей высотного небоскреба; в нем 160 номеров, в том числе люкс, а также 144 резиденции.

В 2008 году Армани разработал костюм для боя быков под названием «Goyesco», который примерил испанский тореадор Каэтано Ривера Ордоньес на празднике Corrida Goyesca в Ронде, Испания.

В 2016 году предполагаемые продажи компании составили около 2,65 млрд долларов.

Линии бренда Armani

В мире высокой моды компания представлена под несколькими приватными лейблами, а именно:

Giorgio Armani Privé

Линия одежды класса от-кутюр, которой можно любоваться на Неделе высокой моды в Париже. Изделия Giorgio Armani Privé так просто не купишь! Причина — они не продаются в магазинах.

Giorgio Armani

Giorgio Armani — бренд класса люкс, снискавший себе славу производителя мужской и женской одежды, аксессуаров, очков, косметики и парфюмерии. Он доступен только в бутиках Giorgio Armani, специализированных швейных мастерских и в некоторых престижных универмагах.

В рамках данного лейбла представлены дорогостоящие изделия высочайшего качества, которые позиционируются, как «вечная классика». Логотип Giorgio Armani представляет собой изогнутую букву «G», дополняющую изогнутую букву «А». Вместе этих два письменных знака образуют круг.

Emporio Armani

Вторая по значимости линейка, состоящая из одежды для более молодой и активной клиентуры. Коллекции суббренда Emporio Armani ежегодно показываются на Миланской неделе моды, чего не скажешь о коллекциях Armani Collezioni, Armani Jeans и Armani Exchange. Продукцию Emporio Armani можно купить только в фирменных бутиках и на официальном сайте.

Монобрендовые бутики Emporio Armani разбросаны по всему миру, в частности, в Осло, Франкфурте, Майами, Токио, Амстердаме, Мадриде, Чикаго, Париже, Лондоне, Глазго, Лос-Анджелесе, Хьюстоне, Мехико, Милане, Буэнос-Айресе, Стамбуле, Тель-Авиве, Сиднее, Дубае, Сеуле, Сингапуре, Бангкоке, Нью-Йорке, Вене, Нью-Дели и мн. др. городах.

Родительский бренд Giorgio Armani и суббренд Emporio Armani разрабатываются непосредственно самим Джорджио Армани.

Armani Collezioni

Это диффузная линия Giorgio Armani, которая реализуется по более низкой цене, чем линии Giorgio Armani и Armani Privé. Ранее известная как Giorgio Armani Le Collezioni. Линейка представлена костюмами и рубашками, отличающимися роскошной ручной отделкой, идеальным кроем и простотой линий.

Продукцию Armani Collezioni можно купить в двух отдельно стоящих бутиках, в которых представлена только линия Collezioni, в Милане и Париже, а также в универмагах и на торговых точках. В прошлом году спортивная линия этого лейбла появилась под названием «Armani Collezioni Active» так же, как линия EA7 из линейки Emporio Armani.

Armani Jeans

Функциональная линия джинсовой и повседневной одежды средней ценовой категории, созданная Джорджио Армани в 1981 году. Armani Jeans преимущественно продается в универмагах, хотя в мире открыто более десятка фирменных магазинов Armani Jeans. Некоторые товары Armani Jeans продаются в магазинах Emporio Armani. Эта линия не отличается фирменной простотой Джорджио Армани.

логотип эмпорио армани история. Смотреть фото логотип эмпорио армани история. Смотреть картинку логотип эмпорио армани история. Картинка про логотип эмпорио армани история. Фото логотип эмпорио армани история Линия джинсовой одежды Armani Jeans

В 2017 году Джорджио Армани объявил, что компания закроет два своих модных лейбла, Armani Collezioni и Armani Jeans. Это будет реализовано в рамках процесса реструктуризации компании. По предварительным данным, Armani Collezioni снова объединится с линией «Giorgio Armani», а линия Armani Jeans будет слита с линией Emporio Armani из-за их сходства в стилях и использования одного логотипа бренда.

Armani Exchange

Линейка, представленная одеждой стиля кэжуал, которую удобно носить в рамках «каменных джунглей». Была основана в 1991 году в США. Armani Exchange известна своими провокационными рекламными кампаниями. Это диффузная линия, вдохновленная уличной культурой и танцевальной музыкой, рассчитанная на массового потребителя.

Чтобы ускорить развитие зарождающейся линии, Джорджо Армани предпринял соответствующие меры. В 2005 году он стал сооснователем предприятия Presidio Holdings Ltd вместе с Como Holdings, компанией, принадлежащей сингапурскому магнату по имени Онг Бенг Сенг. Азиатский миллиардер с 1994 года имеет лицензию на производство и распространение продукции под брендом A / X Armani Exchange в США, Канаде, Центральной и Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Первоначально итальянская компания владела 25 % Presidio Holdings, остальные 75 % оставались за Como Holdings. В 2008 году Джорджио Армани приобрел дополнительные 25 % акций. В 2014 году были приобретены оставшиеся 50 %. Таким образом дальновидный кутюрье полностью завладел брендом. Продукция Armani Exchange доступна исключительно в 270 магазинах в 31 стране и на сайте бренда.

Armani Junior

Продукция для младенцев, малышей и подростков до шестнадцати лет. В рамках этой линейки также представлен отдельный лейбл под названием Armani Baby. Бренд Armani Junior был анонсирован в 1979 году. Суб-лейбл часто подвергался критике в глазах общественности, потому что Armani иногда использовал настоящий мех для осенних и зимних коллекций Armani Junior.

Состоит из детской одежды и аксессуаров: футболок, пуловеров, костюмов, обуви, головных уборов, рубашек, ремней, сумок, нижнего белья и т. д. Эта линия Armani часто рассматривается как прямой конкурент итальянского люксового бренда Versace Young Versace.

В общей сложности 308 независимых и франчайзинговых магазинов Armani продают продукты Armani Junior и Armani Baby по всему миру. Помимо этого, лейбл доступен в отдельных универмагах в разных уголках планеты, например, Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue, Breuninger и Peek & Cloppenburg.

В 2012 году продажи Armani Junior составили 3600 миллионов евро, заработано 1100 миллионов евро. В 2013 году объем продаж лейбла составил около 3550 миллионов евро, и в том же году сумма заработка составила 1100 миллионов евро.

В мае 2014 года юная американская актриса Куавенжане Уоллис была названа лицом Armani Junior.

12 интересных фактов о Джорджио Армани

Три кита, на которых держится бренд — элегантность, комфорт, отсутствие излишеств в отделке. Это основные тенденции, отражающие деятельность компании, которая на протяжении многих десятилетий не изменяет себе. Главным достижением Giorgio Armani является то, что он сумел сделать минималистический стиль настолько признанным и актуальным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *