лол новый персонаж релл
Лол новый персонаж релл
Сокрушите врагов и разбейте их строй вместе с Релл, Железной девой. Читайте обзор, чтобы узнать больше о ее способности управлять металлом.
Безжалостный напор (пассивное умение)
Релл очень медленно атакует, но при этом похищает часть брони и сопротивления магии у своей цели. При атаке она наносит дополнительный урон в зависимости от количества похищенных показателей. Релл может похитить показатели у нескольких целей сразу и стать мощным танком.
Релл делает выпад копьем, уничтожая щиты всех пораженных врагов и нанося им урон (каждая новая цель получает меньше урона). Если Релл связана с союзником при помощи Разных полюсов [E], они оба восстанавливают себе здоровье за каждого пораженного чемпиона.
Ферромантия: жесткая посадка [W1]
(Можно использовать только верхом) Релл взмывает в небо, а железный конь превращается в тяжелый доспех и укрывает ее щитом (щит существует, пока его не уничтожат или пока Релл не превратит доспех обратно в коня). По приземлении Релл подбрасывает всех врагов вокруг себя. Во время превращения она может применять Разные полюса [E] и Магнитную бурю [R].
Пока на Релл надет доспех, ее защитные показатели увеличены, а скорость передвижения ограничена и значительно снижена. После превращения это умение меняется на Ферромантию: по коням.
Ферромантия: по коням [W2]
(Можно использовать только спешившись) Релл превращает доспех в железного коня и ненадолго ускоряется. При следующей атаке она наносит дополнительный урон цели и перекидывает ее через плечо.
Пока Релл едет верхом, ее скорость передвижения увеличена. После превращения это умение меняется на Ферромантию: жесткую посадку.
Разные полюса [E]
Релл примагничивает часть своего доспеха к выбранному союзному чемпиону. Пока он находится рядом с Релл, его броня и сопротивление магии увеличены.
Релл может повторно применить умение, чтобы разорвать связь и оглушить всех врагов, которые находятся рядом с ней и союзником, а также между ними.
Магнитная буря [R]
Релл создает магнитную бурю и резко притягивает ближайших врагов. Вокруг нее образуется гравитационное поле, которое продолжает медленно притягивать врагов в течение нескольких секунд. При этом они могут свободно совершать другие действия.
Возглавьте атаку вместе с Релл в обновлении 10.25!
Riot Games представила нового чемпиона League of Legends — стальную всадницу Релл
Американская студия Riot Games представила очередного чемпиона своей многопользовательской ролевой стратегии League of Legends — стальную всадницу по имени Релл.
В детстве родители Релл отдали её в тайную академию, где будущая чемпионка должна была закалить своё умение управлять металлом. Девочку заставляли сражаться с другими детьми. С каждой победой героиня становилась всё сильнее.
Но однажды Релл заметила, что побеждённые противники, включая её друзей, начали исчезать. Как выяснилось, «учителя силой отнимали магию у других детей и внедряли её в тело Релл, считая её идеальным оружием».
Когда Релл узнала, что её всю жизнь обманывали, она пришла в ярость и сровняла академию с землёй. Теперь 16-летняя чемпионка верхом на железном коне — враг Ноксуса, а также защитница слабых и угнетённых.
Релл — танковый чемпион поддержки. Героиня атакует очень медленно, но при этом похищает часть брони и сопротивления магии у своей цели. Чем больше объём украденных показателей, тем больше дополнительного урона наносит персонаж.
«Мы не выпускали танков поддержки с тех пор, как вышел Браум, и были рады наконец исправить это упущение. Но мы хотели сделать Релл гораздо мрачнее и серьёзнее Браума», — заявил старший концепт-художник Джастин Альберс (Justin Albers).
На поле боя в League of Legends Релл сможет использовать такие способности, как:
Релл появится на серверах League of Legends вместе с выходом последнего заявленного на текущий год обновления — 10.25. Согласно записи на официальном сайте Riot Games, релиз патча запланирован на 9 декабря.
Релл – новая героиня League of Legends. Ей всего 16, и у нее есть огромный железный конь
Новый чемпион в LoL!
23 ноября Riot Games представила нового персонажа в League of Legends. Им стала героиня Релл.
Подросток с невиданной магией
Релл всего 16 лет. Она – дочь ноксианского солдата и наследница падшего благородного дома, но никогда не купалась в роскоши. У нее есть способность подчинять металл – ранее невиданная магия.
Родители Релл пытались пристроить ее в ученицы к различным магам, но в итоге она попала в тайную академию, где быстро стала лучшей ученицей. Там Релл рассчитывала завоевать любовь матери и отца, но этого не случилось – в академии начались настоящие ужасы обучения. Впервые в поединок с другим учеником она вступила, когда ей было всего восемь лет. После этого болезненным клеймом ей поставили магическую печать, которая увеличила ее силы.
Несмотря на то, что поединок якобы был учебным, своего соперника она больше не видела – как и всех, с кем сражалась в дальнейшем. В 16 лет после жестокого поединка Релл сумела раскрыть тайну академии – все противники, которых она победила, лишились магии, которая перешла в печати на ее теле. А сами противники лишились души и памяти и превратились в безвольных кукол. Кроме того, обо всем происходящем знала мать Релл.
Релл вырвалась из академии, уничтожив многих, кто пытался ей помешать – она оседлала железного скакуна и вместе с другими учениками вырвалась на свободу.
Умения новой героини
Безжалостный напор (пассивное умение)
Релл очень медленно атакует, но при этом похищает часть брони и сопротивления магии у своей цели. При атаке она наносит дополнительный урон в зависимости от количества похищенных показателей. Релл может похитить показатели у нескольких целей сразу и стать мощным танком.
Релл делает выпад копьем, уничтожая щиты всех пораженных врагов и нанося им урон (каждая новая цель получает меньше урона). Если Релл связана с союзником при помощи Разных полюсов [E], они оба восстанавливают себе здоровье за каждого пораженного чемпиона.
Ферромантия: жесткая посадка [W1]
(Можно использовать только верхом) Релл взмывает в небо, а железный конь превращается в тяжелый доспех и укрывает ее щитом (щит существует, пока егоне уничтожат, или пока Релл не превратит доспех обратно в коня). По приземлении Релл подбрасывает всех врагов вокруг себя. Во время превращения она может применять Разные полюса [E] и Магнитную бурю [R].
Пока на Релл надет доспех, ее защитные показатели увеличены, а скорость передвижения ограничена и значительно снижена. После превращения это умениеменяется на Ферромантию: по коням.
Ферромантия: по коням [W2]
(Можно использовать только спешившись) Релл превращает доспех в железного коня и ненадолго ускоряется. При следующей атаке она наносит дополнительный урон цели и перекидывает ее через плечо. Пока Релл едет верхом, ее скорость передвижения увеличена. После превращения это умение меняется на Ферромантию: жесткую посадку.
Релл примагничивает часть своего доспеха к выбранному союзному чемпиону. Пока он находится рядом с Релл, его броня и сопротивление магии увеличены. Релл может повторно применить умение, чтобы разорвать связь и оглушить всех врагов, которые находятся рядом с ней и союзником, а также между ними.
Релл создает магнитную бурю и резко притягивает ближайших врагов. Вокруг нее образуется гравитационное поле, которое продолжает медленно притягиватьврагов в течение нескольких секунд. При этом они могут свободно совершать другие действия.
История создания персонажа
Приступая к работе над Релл, разработчики уже знали, что она будет танковым чемпионом поддержки с мрачной историей. Но этой информации было недостаточно для создания полноценного персонажа, и они обратились за помощью к художнику.
«Мы не выпускали танков поддержки с тех пор, как вышел Браум, и были рады наконец исправить это упущение, – рассказывает старший концепт-художник Джастин «Riot Earp» Альберс. – Но мы хотели сделать Релл гораздо мрачнее и серьезнее Браума. Я предложил несколько вариантов дизайна, и всем очень понравилась идея с магией металла – на ней мы и остановились. Оставалось только понять, откуда Релл родом».
«Черная Роза – тайная организация колдунов, которые управляют Ноксусом изнутри и стремятся усилить империю любыми способами, включая ритуалы по призыву демонов, магию Бездны, воскрешение мертвых богов и другие страшные вещи, – объясняет Джаред «Carnival Knights» Роузен, ведущий литературный редактор. – В ходе своих изысканий эти злобные аристократы, которым уже давно стукнуло по тысяче лет, изобрели особый вид магии – магию меток. С ее помощью можно вырвать магию из души одного человека и насильственно внедрить в душу другого».
И своим темным прошлым Релл обязана темной стороне Ноксуса.
«Магия, извлеченная из душ других детей, заключена в метках на теле Релл, которые усиливают ее естественный дар, – поясняет Riot Earp. – Это очень болезненный процесс – не только для детей, но и для самой Релл. Метки символизируют ее боль, и я постарался сделать их как можно заметнее, особенно на руке, в которой она держит копье. Я хотел, чтобы по Релл было видно, насколько тяжелое у нее прошлое и через что ей пришлось пройти».
Лол новый персонаж релл
Скопировано в буфер обмена
У ноксианциев есть одна проблема. Да, им порядком досаждают националисты из Демасии, медленно наползающий черный туман и неуклонно растущее число демонов в Рунтерре. Но эта проблема гораздо более личная и тяжелая – тяжелее самого металла.
Рано или поздно Мордекайзер пойдет на них войной, и Ноксус должен победить во что бы то ни стало.
Релл готова ответить на эти вопросы. А Ноксус не готов к ней.
Ведомая яростью
Приступая к работе над Релл, разработчики уже знали, что она будет танковым чемпионом поддержки с мрачной историей. Но этой информации было недостаточно для создания полноценного персонажа, и они обратились за помощью к художнику.
«Мы не выпускали танков поддержки с тех пор, как вышел Браум, и были рады наконец исправить это упущение, – рассказывает старший концепт-художник Джастин Riot Earp Альберс. – Но мы хотели сделать Релл гораздо мрачнее и серьезнее Браума. Я предложил несколько вариантов дизайна, и всем очень понравилась идея с магией металла – на ней мы и остановились. Оставалось только понять, откуда Релл родом».
Облаченный в доспехи волевой персонаж с мрачным прошлым – пожалуй, идеальный рецепт для чемпиона из Ноксуса. Этот регион Рунтерры славится своим равноправием, предлагая безграничные возможности всем, кто готов променять моральные ценности на силу и власть.
«Черная Роза – тайная организация колдунов, которые управляют Ноксусом изнутри и стремятся усилить империю любыми способами, включая ритуалы по призыву демонов, магию Бездны, воскрешение мертвых богов и другие страшные вещи, – объясняет Джаред Carnival Knights Роузен, ведущий литературный редактор. – В ходе своих изысканий эти злобные аристократы, которым уже давно стукнуло по тысяче лет, изобрели особый вид магии – магию меток. С ее помощью можно вырвать магию из души одного человека и насильственно внедрить в душу другого».
И своим темным прошлым Релл обязана темной стороне Ноксуса.
Релл провела в стенах академии долгие годы. Учителя заставляли ее сражаться с другими детьми, чтобы они «учились друг у друга и совершенствовали свои навыки», но никому не удавалось ее одолеть.
«Магия, извлеченная из душ других детей, заключена в метках на теле Релл, которые усиливают ее естественный дар, – поясняет Riot Earp. – Это очень болезненный процесс – не только для детей, но и для самой Релл. Метки символизируют ее боль, и я постарался сделать их как можно заметнее, особенно на руке, в которой она держит копье. Я хотел, чтобы по Релл было видно, насколько тяжелое у нее прошлое и через что ей пришлось пройти».
Все противники Релл, выжившие после сражения с ней, подверглись процессу извлечения магии. После этого от них остались лишь пустые оболочки – безвольные куклы, лишенные магии и эмоций.
Для Релл это стало потрясением. Ее друзья были единственными людьми, которые относились к ней с добротой и пониманием, и меньше всего она хотела причинять им боль. Когда Релл узнала, что ее всю жизнь обманывали, что из-за нее страдали другие дети, она пришла в ярость – и сравняла академию с землей.
«Когда люди злятся, им довольно сложно сопереживать. Но мы хотели, чтобы игроки поняли, откуда в Релл столько ярости. За ее гневом скрывается боль и трагедия, – говорит литературный редактор Элан Qulani Штиммель. – Поэтому мы сделали Релл такой юной: эмоции подростка легче понять, им проще сочувствовать. Это возраст, в котором все испытывают сильные душевные переживания. А теперь представьте себя на месте подростка, узнавшего, что вся его жизнь была ложью».
Дар ферромантии
«Изначально я хотел, чтобы Релл была супертанковым чемпионом в тяжелых доспехах. Настолько тяжелых, что аж сама земля раскалывается у нее под ногами, – вспоминает игровой дизайнер Сташ Riot Stashu Челлак. – К сожалению, в Лиге такое сложно воплотить, поэтому я полностью сосредоточился на способности Релл управлять металлом. Пришлось поломать голову над тем, как дар ферромантии может проявляться в умениях и игровом процессе: нужно было сделать Релл мощным персонажем с акцентом на магию, но при этом четко дать понять, что она не маг».
Для начала следовало понять, что именно представляет собой ферромантия. По какому принципу она работает? На что похожа в Лиге? Наконец, как сделать из Релл танка, а не мага, который швыряется во врагов кусками металла?
«Я хотел, чтобы по внешности Релл сразу было понятно, что она танк, – говорит Riot Earp. – Ее темная, грубая броня сделана из подручных материалов, найденных в академии, и в ней Релл выглядит очень сильной и мощной. При этом ее силуэт напоминает платье – так дизайн выглядит более сбалансированным».
Для создания брони Релл использовала ферромантию – своего рода магнитное поле, благодаря которому она контролирует вкрапления металлов в земле, а также любые металлические объекты. Но только те, что рядом с ней: дотянуться до врага на другом конце поля боя и сломать ему кости броню у нее уже не получится.
«Релл нужно держаться как можно ближе к врагам, иначе магия металла на них не подействует. Это очень важно при игре за нее, – объясняет Riot Stashu. – У Релл уникальный стиль игры для танка, во многом благодаря ее абсолютному умению. Она призывает всю свою мощь и начинает притягивать врагов к себе, но при этом они могут двигаться и совершать другие действия».
Но это не объясняет, как ферромантия должна выглядеть в реалиях Лиги, ведь эта магия по сути невидима. Как сделать умения Релл заметными в игре, где огромное значение имеет ясность происходящего?
«Я понятия не имел, как подступиться к Релл с точки зрения визуальных эффектов. Пришлось перебрать много идей, и начал я с изучения магнитов, – вспоминает художник по визуальным эффектам Кайл RiotPrismaPrime Валентин. – Я плохо понимаю их устройство, но знаю, что они обладают сильным притяжением, и этот эффект часто изображают как искажения электронов в воздухе».
RiotPrismaPrime долго экспериментировал с разными эффектами и в итоге нашел способ сделать ее умения по-настоящему уникальными – при помощи хроматической аберрации. Цвета в эффектах Релл искажены, из-за чего кажется, будто при использовании магии металла она преломляет свет вокруг себя. А яркие красновато-желтые оттенки напоминают про связь Релл с землей и огонь в ее душе.
«Ферромантию часто можно встретить в фэнтези и научной фантастике, но для Рунтерры она в новинку, поэтому должна отличаться от других видов магии по звучанию, – объясняет звукорежиссер Даррен Riot DummerWitz Лодвик. – Плюс я хотел, чтобы Релл была непохожа на других связанных с металлом чемпионов вроде Мордекайзера и Леоны. Я использовал много разных методов и исходников, включая металл и сухой лед, а потом как следует все обработал, чтобы добиться естественного звучания железа».
Рыцарь и скакун
«По задумке Релл должна была воплощать архетип рыцаря-всадника в тяжелых доспехах, – говорит Riot Stashu. – И нужно было понять, как отразить этот аспект в игровом процессе супертанкового чемпиона. Мы хотели, чтобы Релл была медленным танком, которого невозможно остановить, но играть за такого чемпиона было бы не очень приятно, поскольку в Лиге нужно постоянно перемещаться и уворачиваться от заклинаний. Но мне было трудно отказаться от этой идеи, и я долго думал, как ее реализовать».
Релл может управлять металлом, придавая ему любую форму. И она явно не стала бы постоянно таскать на себе тяжелые доспехи, передвигаясь черепашьим шагом. А значит, у нее должен быть какой-то способ перемещаться быстрее.
Подобрать подходящего скакуна для Релл оказалось непросто. Его нельзя было делать слишком милым: Релл жаждет найти и уничтожить своих бывших учителей, и всякие радужные единороги явно не в ее стиле. В то же время верховое животное Релл должно было ассоциироваться со скакуном классического рыцаря-всадника, так что всякие необычные создания тоже не подходили.
«У верхового животного Релл было много разных вариантов дизайна, – признается Riot Earp. – Среди них были абстрактные металлические конструкции и даже василиск, но это не соответствовало ее образу с визуальной точки зрения. В итоге я остановился на металлической лошади с заметными пустотами внутри, чтобы ее нельзя было спутать с реальной. Такую морковкой не угостишь».
Так у Релл появились две уникальные формы: мощный супертанк и рыцарь-всадник. А поскольку она может свободно переключаться между ними (разумеется, с некоторой задержкой), потенциал каждой формы раскрыт на полную. Когда Релл врывается во вражеский тыл и превращает своего скакуна в доспех, она очень медленно двигается, но ее броня и сопротивление магии значительно увеличены. Она ищет драки и не станет бежать с поля боя.
«Если Релл решила вступить в бой, то обязана сражаться до самого конца, – объясняет Riot Stashu. – У нее очень высокие защитные показатели, и она довольно живучая, но все же не бессмертная. На своем скакуне Релл может быстро добраться до драки в любой точке карты, но лишается возможности покинуть бой, когда спешивается – за это тестировщики даже прозвали ее «всадник-камикадзе». Но это нормально. Игроки приноровятся к стилю игры Релл и будут получать огромное удовольствие».
К сожалению, с металлическим скакуном Релл была связана одна маленькая проблема: его было сложно анимировать. Даже не так. Очень сложно анимировать.
«Создать анимацию превращения брони Релл в металлического коня было невероятно сложно. Это физическое воплощение ее ярости и магического дара, поэтому трансформация должна выглядеть максимально эффектно, – делится старший аниматор Дэвид davehelsby Хелсби. – Пришлось анимировать каждый элемент брони по отдельности, чтобы сохранить очевидность происходящего и сделать момент, когда Релл врывается в битву верхом на скакуне, по-настоящему эпическим. Много времени ушло на то, чтобы визуально сопоставить все металлические детали коня с ее доспехами».
Есть еще одна причина, по которой Релл так подходит образ рыцаря на коне. Помните детей из академии, у которых похитили магию, а вместе с ней – и душу? Релл помнит.
«На первый взгляд может показаться, что Релл движут лишь ярость, ненависть и желание отомстить. И хотя это в какой-то степени правда, на самом деле она преследует благородную цель, – говорит Carnival Knights. – Релл считает детей из академии своей настоящей семьей и пойдет на все, чтобы их спасти. Как истинный рыцарь, она хочет защитить тех, кто не может постоять за себя сам, и в первую очередь это учившиеся с ней дети».
Потерянная жизнь
Если бы родители не отдали Релл в академию Черной Розы, если бы она не узнала ужасную правду или если бы ее хоть немного кто-нибудь любил, все могло бы сложиться иначе, Релл выросла бы обычным подростком. Но этого не произошло.
И хотя прошлое Релл тяжелым грузом висит на ее душе, это не значит, что она полностью лишена мелких радостей жизни.
«Когда я узнал, что Релл еще подросток и что она ездит верхом на коне, мне сразу вспомнились аттракционы в виде лошадей, которые обычно устанавливают перед супермаркетами, – говорит davehelsby. – Я часто вижу, как на них катаются подростки – практически взрослые люди – и при этом испытывают детский восторг. И мне кажется, в этом вся Релл. Жизнь заставила ее рано повзрослеть, но в душе она еще ребенок и заслуживает чуточку веселья».
Гайд на Релл: второй танк в League of Legends с возможностью лечить союзников
12 декабря в League of Legends появится Релл — массивная девушка-саппорт с навыками лечения. У дамы есть множество уникальных особенностей, которые отличают ее от других чемпионов поддержки. Например, это второй саппорт в League of Legends, у которого есть скакун, влияющий на геймплей. Мы разобрали основные способности Релл, ее руны и билд, и выяснили, как играть за нее.
Способности Релл
Пассивная способность: «Безжалостный напор». Автоатаки Релл крадут вражескую броню и сопротивление магии, но при этом их скорость чертовски низкая. Однако при каждом ударе Релл наносит бонусный урон. Чем больше Релл атакует чемпионов, тем больше она украдет брони и меджик резиста. Каждый новый атакованный враг обновляет дебафф на ранее задетом противнике.
Q: «Пробивающий удар». Релл атакует противников перед собой. Первый попавшийся перед умением враг теряет броню и магическое сопротивление, а все стоящие за ним получают половину нанесенного урона. Если на цели висит щит, то Релл уничтожит его.
W: «Ферромантия». Если Релл находится верхом на скакуне, то она прыгнет на указанную область, немного подкинет оппонентов и нанесет им урон, а также получит щит. Если Релл активирует W еще раз, то щит превратится в ее скакуна. Ее следующая автоатака нанесет бонусный урон противнику и перекинет его через героиню. Во время поездки на скакуне Релл получает дополнительную скорость передвижения, а если она передвигается пешком — дополнительную защиту.
E: «Разные полюса». Релл создает магнитную связь с союзным чемпионом, что дает ему дополнительную броню и магическое сопротивление. После этого девушка может активировать умение повторно, чтобы нанести урон и оглушить всех противников, стоящих между ней и союзником. Если Релл атакует противника с помощью Q, то она и напарник восстановят немного здоровья. Чем больше чемпионов заденет всадница, тем выше будет лечение.
Благодаря разгону с помощью W героиня может выполнять мощные комбинации из контроля. Взобраться на скакуна, связать себя с союзником, вбежать в противника, перебросить его через себя и затем активировать Е еще раз — вуаля.
R: «Магнитная буря». Релл создает вокруг себя магнитную бурю, которая притягивает окружающих противников и наносит им урон. Если девушка начнет передвигаться, то все подвергнутые магнетизму враги «поедут» за ней. При этом оппоненты могут покинуть поле, если начнут двигаться в противоположном направлении.
Геймплей за Релл
Релл — танк с мощным контролем, поэтому она всегда должна находиться в авангарде команды и первой инициировать сражения. С помощью W-умения девушка может разогнаться и влететь в толпу, а затем застанить оппонентов с помощью Е. После этого всадница должна законтролить наиболее приоритетную цель с помощью ульты, а также нахиливать союзного стрелка «Пробивающим ударом».
В определенные моменты Релл лучше не отходить от напарника, особенно если во вражеской команде есть ассасины. Если противник нападет на стрелка, то лучше придержать контроль на него — быстро застанить и перекинуть с помощью «Ферромантии», а затем активировать «Магнитную бурю» и оттащить его подальше.
Руны на Релл
Поскольку Релл обладает обширным набором контроля, из ключевых рун ей лучше всего подойдет «Дрожь земли». Так ее комбинации из способностей станут в разы сильнее — она сможет спокойно заходить в тимфайт и выдавать контроль, не опасаясь потерять лицо.
Второй страничкой можно взять «Вдохновение» с печеньками и уменьшением кулдауна навыков. Первое поможет стоять на линии, а второе просто суперполезно любому герою.
Билд на Релл
Релл — танк, поэтому артефакты ей нужны соответствующие. В качестве мифического предмета стоит рассмотреть «Медальон Железных Солари», а затем докупить два связывающих артефакта в виде «Клятвы рыцаря» и «Конвергенции Зика».
Затем стройте билд в зависимости от того, что происходит на карте. Если у противника больше магов, то собирайте магическое сопротивление. Есть герой, который много хилится? Доберите «Шипованный доспех».