ловушка для кошек персонажи
Это не просто кошки-мышки! (+ скрины)
Выпущен в 1986 году в Венгрии (совместно с ФРГ и Канадой), в 1989-90 гг. с успехом прошёл волной по нашим кинотеатрам.
Что очень понравилось:
Прежде всего, дубляж. Многоголосый, профессиональный, близкий к голосам оригинала (любопытства ради прослушала).
Мыши-протагонисты тоже хороши все. И киборг-отшельник-супергерой Грабовский, и подозрительно похожий на Эйнштейна главный мыш Поляков, и служака Эдлингтон, и мышка-японочка Цино-сан, и обаятельный толстячок-трубач Ленивый Дик.
Крысиный квартет. Это нечто. Суровый главарь, роковая женщина, пожалуй, самая умная из всей четвёрки, типичная героиня анекдотов о блондинках и. хипповатый шалопай.
После того, как Теофил исцарапал морду Шафранеку за очередной косяк:
– Шафранек, что с вашей рукой, опять несчастный случай?
– Порезался, когда брился.
– Я держал в ней бритву, сэр.
– Ах, бедный Шафранек, неприятности одна за другой. Надеюсь, я вас ничем не огорчил?
– Вы меня успокоили. Видите ли, гармоничные отношения между начальником и его подчиненными – залог успешного сотрудничества. Передайте привет вашей очаровательной супруге.
– Но она уже год живет у вас.
Ну и крысаки жгут
– С ума сошла! Сколько это будет стоить?
– Двух лет тюрьмы, если не смоемся отсюда.
Не обошлось, к сожалению, и без ряда недочётов.
Подтверждение
Обалдеть, какая ностальгия!) Автор, идисюдаобниму! Через столько лет пересмотрела этот анимационный шедевр)) По моим впечатлениям фильм очень черносенсорный и чэшный, но, по порядку. Первыми вспоминается шайка крыс, которым поручили поимку Грабовского. Смотрю на них и думаю, как мне они своими действиями напоминают пингвинов из Мадагаскара!
— Куки. Относительно неё у меня с самых первых секунд нет сомнений. Гамлет.
— Билли. Определённо, иррационал. Этик. Экстра/Интра? Есенин/Гексли.
— Буди. Сенсорик. Насчёт остального не уверена. Думаю, что НЕ Жуков. Возможно, Штирлиц.
— Пати. С ней для меня всё совсем сложно. Уверена, пожалуй, лишь в том, что она логик. Пусть будет Бальзак.
Вот такая разношерстная компашка получается. Может, поэтому у них нет согласованности действий, и все попытки сделать что-то путное заканчиваются фейлом
Блин, картинки больше вставляются.
Фриц Теофил — некто с ценностной структурной логикой. Скорее логик, чем этик. Жук/Дон.
Шафранек — какое-то пресмыкающееся. Относительно него не уверена вовсе. Пусть будет Роб.
Шварц — черный кот в оранжевом костюме)) Вот это настоящий котяра! Нап/Дюм.
Ну, и, президент, конечно — думаю, Штирлиц.
Спасибо, stranniy_chelovek, что дали повод пересмотреть этот мульт =)))
Ловушка для кошек персонажи
Планета Икс, 80-й год первого столетия от рождества Микки Мауса. Транснациональный полукриминальный синдикат кошек во главе с Джованни Гатто (озв. Янош Корменди) последовательно проводит политику геноцида мышиного населения, цинично игнорируя исторические конвенции. Единственной надеждой последних оказывается таинственное изобретение профессора Фушимыши (озв. Иштван Шалмари). Боб Поляков (озв. Ференц Коллай), входящий в руководство организации «Интермышь», поручает доставить чертежи из Покио Нику Грабовскому (озв. Ласло Синки) — секретному агенту под кодовым наименованием 00G. Но и коты в лице мистера Фрица Теофила (озв. Миклош Бенедек), правой руки Гатто, не дремлют.
|
Рецензия |
© Евгений Нефёдов, 2010.08.15 | Авторская оценка: 8/10 |
Близкий по духу фильм
О подвигах мышей глазами Голливуда
Как радостно было узнать, что один из любимых мультфильмов, увидевших свет пусть не в СССР, а в другой, братской стране, но искренне полюбившийся советским зрителям в эпоху «перестройки», почти сразу обретя «культовый» статус, не менее любим и на Западе! Конечно, в производстве участвовали кинематографисты ФРГ и Канады, а тематика – откровенно пародийна по отношению к ряду зарубежных, в первую очередь англо-американских, фильмов, но «Ловушку для кошек» 1 можно смело относить к числу вершин именно венгерской школы рисованной мультипликации. Косвенным (зато красноречивым!) свидетельством признания у соотечественников режиссёра является тот факт, что картина замкнула «пятёрку» лидеров национального проката по посещаемости за отчётное десятилетие, сумев завлечь в кинозалы 1,083 миллионов человек.
И всё же секрет редкостной удачи «Ловушки для кошек» кроется в известной универсальности произведения. Терновски и сценарист Йожеф Непп замахнулись на один из самых устойчивых мифов периода противостояния двух сверхдержав, высмеяв шпиономанию, принявшую (если верить вступительным титрам) масштаб подлинных звёздных войн. Своими способностями (от знания восточных единоборств до алмазного зубного протеза) Ник Грабовски, удалившийся на покой, объявив себя Микки Маусом XIII, не уступит и агенту 007 – вот только отличается аскетизмом и крепкими моральными устоями, больше приличествующими разведчику из социалистического лагеря. Ему нипочём не только происки врагов, но и соблазны «массовой культуры», в которой, наоборот, безнадёжно погрязли наёмники-крысы: грубо говоря, им бы и вправду только в кабаре 3 «ногами дрыгать». И наряду с реминисценциями из «бондианы» цитата из отечественного боевика про «пиратов XX века» смотрится, право, не менее забавно. А важную роль в борьбе с «кошачьим империализмом» сыграют, как известно, летучие мыши, сильно напоминающие анархиствующих мексиканских 4 революционеров. Наконец, сама ловушка для кошек – на редкость гуманная и миролюбивая. Создателей ленты сегодня есть соблазн пожурить в некоторой наивности, в безоглядной вере в горбачёвскую идею о мирном разрешении конфликта двух систем и мифическом третьем пути, но… Но эта наивность, исчерпывающе раскрывающая надежды и заблуждения своего Времени, куда ценнее и актуальнее, чем попытка того же Терновского откликнуться на злобу дня в явно запоздавшем продолжении.
__________
1 – Название можно было бы перевести как «Котоловка» или «Кошеловка», поскольку и оригинальный заголовок является неологизмом, аналогичным слову «мышеловка».
2 – Несмотря на пару купюр – вовсе не требовавшихся, хотя и не затронувших основные сюжетные перипетии.
3 – Особо дотошные зрители усмотрели шарж не только на Лайзу Миннелли (Пати), но и на её соперницу Барбру Стрейзанд (Куки).
4 – Также не исключено, что авторы намекали на сатирический кубинский мультфильм «Вампиры в Гаване» /1984/.
Информация о серии |
1. | Ловушка для кошек (1986) |
2. | Ловушка для кошек 2: Кот Апокалипсиса (2007) |
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
Вот только некоторые цитаты:
— Где ты взяла эту машину?
— Взяла ее на прокат,
— Ты знаешь, во сколько она нам обойдется?!
— В 2 года тюрьмы, если сейчас не смоемя отсюда.
— Да, и передавайте привет своей очаровательной супруге,
— Но. сэр, она уже год как живет с вами…
Советую посмотреть «Ловушка для кошек»
Продолжительность: 96 мин.
Жанр: Комедия, Приключения, Мультфильм.
Страна: Канада, Германия, Венгрия.
Режиссер: Бела Терновски.
Сценарий: Йожеф Непп.
Продюсеры: Роман Кун.
Композитор: Тамаш Дек.
Сюжет прост настолько, насколько он может быть прост в рамках жанра. Однако сценарист уделил достаточно внимания тому, чтобы раскрыть характеры главных героев — они не просто очередные безымянные герои на бумаге, они — «люди», которым искренне симпатизируешь. Причем, знакомство с Ником, Фрицем и конечно же, с крысиным квартетом не назвать чрезмерно продолжительным или унылым: то, на что многие мультипликаторы, как правило тратят по 30-40 минут, здесь заняло лишь вдвое меньше времени, причем с тем же, не менее отличным результатом. А главное: искренний зрительский интерес к происходящему — «а что же действительно будет дальше?»
Забудьте о подробностях, подумайте о самой сути сюжета. И не забудьте о главном герое этой ленты. «Симпсоны»? Верно! Теперь я знаю, что стало источником вдохновения для Метта Гронинга, когда он рискнул-таки вернуть мультфильмы для взрослой аудитории на экраны в самом конце 80-х, собрав при этом уйму поклонников. Но Гроннинг — Гронингом, а Терновски оказался более талантливым. Отличная картина, снятая истинным поклонником жанра. Для истинных поклонников жанра. 96 минут чистого удовольствия. 96 минут смеха нонстоп. Маленький и забытый многими шедевр. Нет. Не так. Шедевр. Анимешникам и высоколобым критикам просьба не беспокоиться.
Ловушка для кошек 2
Постер»> Постер | |
В оригинале | Macskafogó 2: A sátán macskája (венг.) Catcher: Cat City 2 (англ.) |
---|---|
Тип | полнометражный мультфильм |
Жанр | комедия, приключения |
Год выпуска | 20 декабря 2007 (Венгрия) |
Создание | Компания: Pannonia Filmstudio Режиссёры: Бела Терновски |
Продолжительность | 90 мин. |
«Ловушка для кошек-2» (венг. Macskafogó 2: A sátán macskája, 2007) — венгерский полнометражный мультипликационный фильм Белы Терновски, продолжение фильма «Ловушка для кошек».
Содержание
Сюжет [ править ]
События происходят через двадцать лет после событий, описанных в первом фильме. Мышь-журналист Генри Стенли, путешествуя по Африке, попадает в плен к племени диких кошек, которые не подвергались воздействию «ловушки для кошек». Узнав от Стенли, что в мире правят мыши, дикие кошки вызывают кота-демона Молоха. Мышиная цивилизация оказывается под угрозой. Специальный агент Ник Грабовский давно отошёл от дел, но теперь он снова должен будет спасти мир.
История создания. Прокат [ править ]
Рабочее название фильма «Кот Сатаны». Фильм делала та же команда, что и первую «Ловушку для кошек», включая режиссёра и актёров озвучания. Персонажи были нарисованы вручную, а фон был выполнен с помощью компьютерного 3D-моделирования. Премьера фильма состоялась в Венгрии 20 декабря 2007 года. Продублирован на русский язык в 2008 году.
Рецензия [ править ]
Прошло 20 лет с момента выхода первой части «Ловушки для кошек». Трудно себе представить, но эта история, в которой, казалось бы, была поставлена точка, обрела продолжение. И, как это часто бывает, продолжение снято заметно слабее первой части. Однако в рецензии хочется сказать о другом.
С первых минут мультфильма появляется чувство того, что что-то не так. Какие-то странные угрюмые эпизоды черного юмора слегка удивляют своей циничностью. Ну что ж, подумалось нам в начале — очевидно, фильм снят для детей двадцатилетней давности, которые выросли и уже могут воспринимать некоторые «взрослые вещи». И уже к середине фильма предположение о том, что этот мультфильм снят не для сегодняшних детей перерастает в уверенность.
Сюжет второй части глуп как сценарий практически любого сиквела — в джунглях обнаруживается племя котов, которые не в курсе о происшедших переменах на планете. Поймав в джунглях журналиста, они узнают от него, что всем миром правят мыши, а коты разгуливают «под колпаком». Коты вызывают кошачьего демона, и тот идет войной на мышей. Грабовский заводит ловушку для кошек и сражается с демоном. Конечно, побеждает. После победы мыши и коты подписывают пакт о заключении мира.
Анимация мультика на высоте. Несмотря на некоторые элементы 3D (куда ж без этого в 21 веке?), аниматорам, по нашему мнению, удалось найти золотую середину между классической мультипликацией и современными 3D-технологиями. Трехмерные элементы есть, но в меру, благодаря чему не портят впечатление от просмотра. И все же, фильм вызывает у поколения, которое выросло на первой «Ловушке..», щемящее чувство грусти.
Создатели фильма в течение полутора часов общаются со зрителем, время от времени недвусмысленно намекая на то, как им жаль, что пришлось воскрешать Грабовского. Все герои «Ловушки» нарисованы седыми, лысыми и постаревшими. В начале фильма Грабовский навещает в доме престарелых своего бывшего начальника Полякова. Тот — инвалид в коляске, выживший из ума старик, так и не узнал своего бывшего подчиненного. Глава Интермыши — теперь Адлингтон, откровенный дурак-начальник.
Все в фильме именно так, очень пессимистично. Мыши в плену у котов-дикарей показывают свои руки и уши, от которых котами откусаны куски… Про журналистов демон отзывается не без желчи — «Вы верите этим журналистам? Да они что хочешь напишут за деньги!».
Чтобы ловушка снова заработала, в неё нужно бросить монету…Но даже после этого она не хочет заводиться. Причина в конце концов обнаруживается — за двадцать лет инфляция съела деньги, и вместо одной монеты, надо опускать две.
После победы над демоном, прихвостень Шафранек предлагает выпить за мышей, на что Грабовский решительно отказывается — «Мы — культурное общество». Да. Увы — все меньше и меньше тех, кого можно отнести к этому «культурному обществу», все меньше тех, кто помнит, как все было, и понимает ужас того, что творится сейчас в этом циничном и испорченном мире.
Авторы рецензии — Сергей и Марина Бондаренко
Ссылки [ править ]
ВикиФур распространяет информацию на основании лицензии CC 3.0 SA. Список авторов доступен в истории правок.
Источник: Ловушка для кошек 2