лучшие персонажи резидент ивел
Как выглядят персонажи Resident Evil в разных частях серии. (Часть 1)
Ребекка Чемберс
Resident Evil: Zero
Resident Evil: Zero HD Remaster
Resident Evil: Вендетта
Билли Коэн
Resident Evil: Zero
Resident Evil: Zero HD Remaster
Джек Краузер
Resident Evil: The Darkside Chronicles
Resident Evil 4
Ханк (Хэнк?)
Ханк это персонаж, который появляется во многих частях серии, в основном, в дополнениях и в режиме «Наемники». Ханк никогда не показывает своего лица и всегда тусуется в своем фирменном костюме с красными глазами. Ханк берется за самую тяжелую работу, и всегда ему удается выжить.
Resident Evil 2
Resident Evil Revalations
Resident Evil 2 Remake
Ну ладно-ладно, он почти не меняется)
Персонажей во вселенной RE очень много, поэтому это будет целый цикл статей, поэтому есть вероятность, что в одной из следующих статей ты увидишь своего любимого персонажа.
Список игр серии Resident Evil от худших к лучшим
Стоная и прихрамывая, мы рассмотрели все взлеты и падения одной из наиболее бескомпромиссных серий сурвайвал-хорроров.
Какая часть Resident Evil объективно лучшая? В попытках выяснить это, мы вспомнили каждую из них, и вынесли наш вердикт по каждому из эпизодов одной из наиболее культовых серий компьютерных игр, стоящей на одном уровне с Dark Souls и Mass Effect.
Собственноручно популяризовав жанр survival horror, Resident Evil пыталась удерживать первенство среди зомби-шутеров начиная с выхода первой игры серии в 1996 году. Однако, с течением времени франшиза приобретала всё больший размах и амбициозность, обрастая запутанной историей и экшен-сценами в лучших традициях Матрицы, что значительно отдалило более поздних представителей серии от того, с чего начиналась Resident Evil. Каждая новая игра являлась своеобразным переосмыслением предыдущей, и несмотря на то, что не все эксперименты были удачными, они неизменно содержали в себе узнаваемый и пробирающий до мозга костей дух Resident Evil. И именно благодаря этим экспериментам Resident Evil продолжает удерживать внимание фанатов на протяжении практически двух десятилетий истории своего существования, попутно задавая тренды жанра и всей игровой индустрии – к примеру, если бы не Resident Evil 4, то любимый многими Dead Space не стал бы таким, каким мы знаем его сейчас, а больше напоминал бы некое подобие System Shock 3.
А с недавним выходом Resident Evil 7, ознаменовавшим возвращение франшизы к хоррору от первого лица, история словно замкнула полный круг. Новая Resident Evil явно черпает идеи из снискавших популярность современных игр (Outlast и ему подобных), которые в свою очередь вдохновлялись старыми играми этой серии.
Несмотря на морально устаревшую графику, многие игры Resident Evil получили порт на ПК – за единственным исключением Code Veronica. Так что, учитывая интересы как неофитов, так и ветеранов хорроров, мы постарались отразить в этом списке все взлеты и падения бессмертной серии, расположив её представителей в максимально объективном порядке от худших к лучшим.
Resident Evil: Operation Raccoon City
Кто бы мог подумать, что сюжет скучного фанфика выльется в полномасштабный – и невероятно унылый – шутер. При одиночном прохождении, дружественные NPC здесь ведут себя как умственно отсталые, связь игры с событиями Resident Evil 2 очень незначительна, а отряд безликих болванчиков, над которыми предводительствует главный герой, напрочь вылетает из головы сразу же после прохождения. В целом – мусор.
Umbrella Corps
Не то чтобы эта игра и впрямь заслуживала столь низкого места в нашем рейтинге. Во всяком случае, её провала можно было запросто избежать. Umbrella Corps – это нешаблонный онлайн-шутер, разработчики которого вышли за рамки стандартного Deathmatch-лекала (по которому выполнены классические Quake или Unreal Tournament), а также дополнили игровой процесс тонким налетом атмосферы Resident Evil. Каждая из игровых карт наполнена зомби, которые, как ни странно, не нападают при виде игрока – спровоцировать их можно, только уничтожив зомби-репеллент оппонента, что и впрямь стало новшеством и глотком свежего воздуха в эру засилья однообразных зомби-шутеров. Но версия Umbrella Corps для ПК вышла с отвратительной поддержкой управления клавомышью. И учитывая тот факт, что ПК пользуется добрая половина базы игроков, это очень большое упущение со стороны Capcom.
Resident Evil 6
Сразу расставим точки над «i»: эта игра – отстой. Рекламная кампания Resi 6 обещала, что нас ждёт лучшая играя в серии, битком набитая экшеном, хоррором и лором на любой вкус и цвет. И, нет, в этом плане она обманула ожиданий: все сюжетные кампании довольно интересны и разнообразны, а возможность взять на себя роль персонажей из многих предыдущих частей Resident Evil – как бальзам на душу для старых фанатов. Но (кто бы мог подумать) неуклюжее управление ставит крест на дизайне и духе игры, перекочевавшем в неё из куда более удачных 4 и 5 частей. По сравнению с ними, огнестрел в RE 6 имеет убойную силу рогатки, а движение персонажа происходит по несуразной механике, впитавшей в себя элементы шутера от 3 лица в духе Gears of War и классическое статичное управление по принципу «стой и стреляй» из Resi 4.
На самом деле, игра во многом оставляет желать лучшего, в особенности компания Криса. Но боевка – это просто нечто. Как только игрок открывает для себя весь спектр доступных ему возможностей – к слову, в игре ужасное обучение – он получает доступ к разнообразным жестам для самовыражения и акробатическим приемчикам. Но дело в том, что этому совершенно не место в игре под названием Resident Evil, так что критика в её сторону более чем оправдана. Единственным светлым пятном RE 6 является режим «Наемник», который, тем не менее, не спас серию от неизбежного ребута.
Resident Evil: Revelations
Revelations неплохо смотрелась на Nintendo 3DS, но её последующий порт на ПК обнажил множественные недостатки игры. Локации выглядят тесными, пустыми и безжизненными. Враги довольно туповаты и передвигаются меньшими группами, чем в Resi 4 и 5. Конечно, это делает сражения с ними менее затяжными, но вместе с тем лишает деморализующего чувства численного превосходства врага. Из-за этого встречи с монстрами больше основываются на мимолетном испуге благодаря эффекту неожиданности, нежели на постепенном выматывании нервов игрока.
Также атмосферы игре не придают её вступительные сцены на солнечном морском берегу, где наш первый враг предстает в виде выброшенных на берег бесформенных сгустков слизи. В целом, Revelations не самое худшее включение в серию Resident Evil, но её возможности чересчур ограничены, а геймплей слишком однообразен – и в особенности это касается ПК-версии.
Судя по всему, игра задумывалась как попытка совместить дизайн первых Резиндентов с относительно упрощенным управлением четвертой части. И, конечно, это неплохо, что Revelations вообще получила порт на ПК, но вряд ли мы бы многое потеряли, если бы этого так и не произошло.
Resident Evil 5
Эта игра получила бы более высокое место, но по какой-то причине её базовая версия не включает в себя возможность совместного прохождения на одном экране, что является одной из наиболее запоминающихся особенностей Resi 5 для консолей. Но это исправляется с помощью модов.
Благодаря модам и всемогущему интернету, Resident Evil 5 можно пройти за один сеанс совместной игры вместе с другом. Правда, для этого лучше заранее запастись кофе и ништяками, так как игра всё-таки не подразумевает скоростного прохождения. С другой стороны, такой подход позволит проглотить всё, что может предложить RE 5, в виде одной огромной горькой пилюли и обеспечит максимальное погружение в геймплей.
В целом, Resi 5 выглядит так, будто создатели выбрали все наиболее удачные сцены из четвертой части – сцену в деревне или нападения на хижину – а затем скомпоновали их вместе, не оставив между ними пространства для саспенса и интриги. Учитывая поверхностно-блеклый образ Африки и историю, которая под конец больше напоминает сюжет аниме (впрочем, некоторым это напротив может прийтись по вкусу), Resi 5 – это игра не более чем на один раз. Она может похвастаться одной из наиболее проработанных боевых систем в серии, но это совершенно не исправляет положения.
Что касается положительных аспектов игры, то, как ни странно, тот факт, что по большей части её события разворачиваются при ярком дневном свете, совершенно не раздражает, хоть это и довольно неожиданное решение для серии, обычно избегающей подобных рискованных перемен. Также запоминается персонаж Шевы Аломар и первое посещение деревни, населенной чернокожими (что, по мнению некоторых, попахивает расизмом).
Resident Evil Zero
Основной плюс Resi Zero – сохранение ощущения подавленности и беспомощности, характерного для прошлых игр серии, а также олдскульного «танкового» управления. Необходимость переключаться между двумя персонажами – Ребеккой и Билли – делает выживание среди зомби ещё более напряженным. Вступительная сцена игры должным образом знакомит нас с главными персонажами и вводит в удушающую атмосферу игры, а напряженная развязка истории наступает как раз тогда, когда нужно.
Жаль, что этим запоминающиеся аспекты Resident Evil Zero, в общем-то, исчерпываются. В нем мы бродим по очередному поместью, тянем за очередные рычаги, убиваем очередных зомби – только в этот раз они перемежаются гигантскими кровососущими монстрами-пиявками. Однако, к 2017 году игрок уже успел насмотреться на всякое, и пиявками сейчас никого особо не напугаешь. Они склизкие, маленькие, черные и вызывают разве что чувство брезгливости. Это далеко не худшая игра серии, но в ней катастрофически мало выдающихся или запоминающихся моментов.
В частности, вопросы вызывает персонаж Билли. Начиная с его прически сессионного рок-музыканта и заканчивая ужасной племенной татуировкой, он явно герой не для этой игры. Его прошлое (он военный преступник, осужденный за отказ убивать мирных жителей) тоже не особо способствует сопереживанию – впрочем, в то время этот аспект не был сильной стороной серии Resident Evil. Вдобавок, игра не только не прояснила предысторию корпорации Umbrella, но и добавила ещё больше вопросов. К примеру, зачем доктор Маркус носит всех этих пиявок у себя под одеждой?
Но несмотря на это, возможность переключаться между Билли и Ребеккой углубила процесс разгадывания головоломок, а первая половина игры вызывала приятное – и оттого неизъяснимо жуткое – чувство клаустрофобии. В этом свете, очень жаль, что ближе к концу она скатилась в банальную бродилку по дому с приведениями, полностью выветривающуюся из памяти уже на следующий вечер после прохождения. Как вердикт, RE Zero входит в состав франшизы в качестве эдакого аналога безвкусного наполнителя – игра не сильно влияет на общую картину, но всё же она могла бы быть чем-нибудь по-настоящему стоящим.
Resident Evil 3: Nemesis
Первое, что вспоминается по поводу этой игры – это доступ к штурмовой винтовке, который предоставляется Джил Валентайн с самого начала игры на легкой сложности. В то далекое время, возможность сходу расстреливать зомби без необходимости скрупулезного подсчета патронов стала просто манной небесной для всех бывалых игроков, многие из которых на собственном опыте убедились, что если накопить в своём сундуке по целому арсеналу патронов каждого типа, то в итоге неизменно окажется, что на убийство финального босса не потребуется и половины от собранного.
Помимо этого, Resi 3 представила самого знакового протагониста серии – неубиваемого Немезиса, который имел привычку появляться в самые неожиданные моменты, пугая игроков своими зубами и нескладным стилем одежды. При появлении он обычно шипел «STAAARS», видимо, напоминая самому себе цель, на которую он запрограммирован охотиться. Или, как вариант, жалуясь на актерский состав «звезд», с которыми ему пришлось делить экранное время в ленте 2004 года «Обитель Зла: Апокалипсис». Дополнительной уморительности происходящему придают диалоги с наемником Umbrella, Карлосом Оливерой. Дело в том, что его мексиканский акцент не очень удачно имитируется актером очевидно канадского происхождения. Но если отставить шутки в сторону, то побывать в Раккун-сити до событий Resi 2 было по-настоящему круто.
Но после выхода оригинального Silent Hill в 1999 году, многие испытывали к Resident Evil 3 завышенные и опрометчивые ожидания. В отличие от каноничного стиля RE, выдержанного в духе фильмов категории «Б», Silent Hill явил собой другую, ранее незнакомую игрокам ипостась ужаса, и, возможно, стал первым по-настоящему психологическим хоррором в истории. Знакомство с порочными и аморальными персонажами, в своей извращенности на голову превосходящие Вескера и Биркина, а также возможность переходов между измерениями и одни из самых жутких боссов за всю историю компьютерных игр оставили глубокий след в психике игроков, не ожидавших подобного размаха психологизма. И многие из них ожидали от Nemesis примерно того же, что открыл для них Silent Hill.
Но на этот раз создатели ввели исключение в это правило: Немезиса. Впервые в серии противник мог преследовать персонажа в нескольких игровых зонах сразу. Он пробивался сквозь ворота и двери с такой силой, что эти анимации послужили поводом для кошмаров целому поколению игроков. Ну и что, что Джилл с самого начала вооружена штурмовой винтовкой? В данном случае это лишь означало, что ей точно придётся ею воспользоваться. Таким образом, одно небольшое изменение в игровую механику Resident Evil сделало третью часть одним из страшных хорроров в истории, а также источником для самых жутких и теплых игровых впечатлений, полученных нами в начале нулевых.
Resident Evil: Revelations 2
Revelations 2 – это, несомненно, самая недооцененная игра в серии. Возьмите персонажа, наделите его впечатляющим арсеналом Resi 4 и заставьте сражаться в зубодробительных экшен-сценах на жутком острове-тюрьме, будто сошедшем с кадров второсортного зомби-фильма. Вдобавок, прохождение требует налаженной командной работы классического персонажа RE – Клэр Рэдфилд и Берри Бартона – и гораздо более беззащитного партнера – подростка и ребенка. Последние, хоть и не в состоянии убивать монстров точными хэдшотами, но зато помогут приманивать их по одному с помощью точно брошенного камня или света фонарика, а также разбавляют прохождение своими нелепыми (и оттого запоминающимися) репликами.
Эпизодическая структура Revelations 2 была более чем оправдана. Эпизоды выходили с периодичностью в неделю, как искусственный способ разбить игру на главы (так как весь контент игры, вероятнее всего, уже был готов к выходу первого эпизода). Но это не нарушило естественного течения геймплея – напротив, умы игроков были настолько захвачены разношерстными монстрами и западающими в память персонажами, что этого хватало на всю неделю вперед. А затем мы получали очередную 2,5-часовую порцию кооперативного Резидента. Возможно, это не лучший представитель серии в плане сюжета или дизайна уровней и головоломок, но не слишком серьезное отношение к самой себе сглаживает все недостатки Revelations 2. Игра является своеобразным сборником всех забавных и очаровательных особенностей серии Resident Evil, если такие прилагательные вообще применимы к сурвайвал-хоррорам как к жанру.
Resident Evil 2
Выход за рамки поместья, с которого все началось, и перенос зомби-апокалипсиса на улицы Раккун-сити стал важным этапом развития истории (хоть и довольно очевидным). Менее очевидным решением стало разделение сюжета на две пересекающиеся линии. Дуэт молодого полицейского Леона Кеннеди и Клэр Рэдфилд – сестры пропавшего без вести агента S.T.A.R.S Криса Рэдфилда из первой части – вполне соответствует духу серии, заданному в первой части. Как и сиквелы камерного зомби-хоррора Джорджа Ромеро «Ночь Живых Мертвецов», Resi 2 имел куда больший размах и бюджет, и использовал возможность вывести жанр survival horror на следующую ступень на все 100%. И при виде полицейских участков, усеянных горами трупов офицеров, становится ясно, что действо и правда развивается на совершенно новом уровне.
Сюжет, заключающийся в попытке пары персонажей сбежать из зараженного города, дал большое пространство для драматического накала, попутно наделив дизайнеров простором для наполнения локаций игры деталями касательно истории корпорации Umbrella. Впоследствии, геймдизайнер RE 2 Хидэки Камия работал над такими проектами, как Devil May Cry, Okami, Bayonetta, но уже в составе студии PlatinumGames. А также он известен тем, что заблокировал целую уйму народу в Твиттере.
Resident Evil / Resident Evil HD Remaster
«REmake» дополнил полный сурового реализма элемент хоррора подтяжкой текстур и новой угрозой в виде Красноголовых – практически неубиваемых зомби, восстающих из «мертвых» после выведения из строя, и преследующих главного персонажа по всему игровому миру. Разительное отличие от оригинала, в котором зомби даже не могли проходить через закрытые двери и переходить из комнаты в комнату. При этом все эти обновления ничуть не повредили стилю и дизайну оригинала, напротив, добавив в него то, что планировали вместить в игру первоначальные разработчики, но не имели на то ресурсов или технической возможности. Это делает Resident Evil HD Remaster одним из наиболее верных оригиналу переизданий на памяти всей игровой индустрии, и одним из лучших сурвайвал-хорроров в истории.
Решение Capcom выпустить перенос игры в консоли GameCube на ПК в своё время вызвало настоящий фурор. Её статические фоновые планы ничуть не устарели за прошедшее с даты выхода ремастера время, а цветовая палитра всё ещё завораживает несмотря на свою мертвенную бледность. И учитывая тот факт, что популярность такого типа хорроров сошла на нет после выхода Silent Hill 4 и серии Forbidden Siren, то ремейк первого Резидента стал вдвойне знаковым событием. Остаётся надеяться, что грядущее переиздание Resident Evil 2 будет выполнено в том же духе.
Впервые ремейк вышел на GameCube в 2002 году, и неудивительно, что тогда он смотрелся впечатляюще. Но каким-то чудом ему удалось не утратить и толики своего очарования и 13 лет спустя. Центральное поместье обладает невероятной атмосферой, а произведения искусства и освещение делают его похожим на место, которое могло бы существовать в реальности. Мрачное, иногда до комичного нелепое, но в основном леденящее душу место. Статичные фоновые планы добавлены не для галочки – они выполнены с должным вниманием к деталям и задают тон всей игре. А точнее, дают понять, что главный персонаж – незваный гость в поместье. Усиливают это впечатление углы камеры от третьего лица, вечно выглядывающей на игрока откуда-то из-за угла, создавая ощущение, что за ним что-то наблюдает из темноты.
Resident Evil HD Remaster постоянно держит вас в напряжении. Неважно, гулким эхом шагов или внезапно выпрыгивающей из воды гигантской зомби-акулой, готовой перекусить вас пополам.
Resident Evil 4
Resident Evil 4
20 самых страшных монстров из серии игр Resident Evil
Регенераторы/Железная дева: Resident Evil 4
Resident Evil 7: Biohazard была не первой игрой в серии, где были представлены регенерирующие мутанты Б.О.О.. В Resident Evil 4 (которая считается одной из лучших частей во всей серии), впервые появился управляющий разумом паразит, под названием Лас Плагас, который отличается от вируса Уроборос, бушевавшего в африканских деревнях в Resident Evil 5
Сочиво Рейчел: Resident Evil: Revelations
Мутант Рейчел появлялась только в Resident Evil: Revelations и у неё печальная история. Рейчел Фоли и ее партнер были отправлены на корабль под названием «Королева Зенобия», тот же корабль на который Джилл Валентайн и её напарник, Паркер Лучиани, были отправлены BSAA для расследования исчезновения Криса Редфилда и напарницы Паркера, Джессики Шерават.
Самое страшное в Рейчел – звуки. Мутация Рейчел выглядела довольно круто и жутко, а история была печальна. Технически, Рейчел это босс, поэтому довольно устойчива к любым повреждениям, однако стоит ей получить порцию урона, как она убегает прочь.
Если нанести ей сильный урон, можно услышать, как она кричит «Больно! Больно!». Кажется, что этот звук преследует нас и создается ощущение, что Рейчел где-то рядом. Однако, дизайн у Рейчел такой себе, поскольку каждое появление босса не требует от вас каких-то тактических решений. Несмотря на это, Рейчел получилась грустным и довольно жутким боссом, который следует за вами через всю «Королеву Зенобию»
Немезис: Resident Evil 3: Nemesis
Немезис просто не мог не попасть сюда. Он вселяет тревогу и является моим любимым монстром в этой серии игр. Появляется он всего один раз в Resident Evil 3: Nemesis, преследуя игрока после того, как последние члены S.T.A.R.S. покинули Раккун-Сити.
Мама Бейкер: Resident Evil 7: Biohazard
Вся франшиза Resident Evil наполнена жуткими существами. Монстры, которые сочатся различными жидкостями, монстры с различными ДНК, слепленные вместе и персонажи с другими отвратительными мутациями (Я про тебя говорю, Ирвинг), но это, пожалуй, вишенка на торте.
В Resident Evil 7: Biohazard впервые было показано, как плесень стала использоваться в качестве Б.О.О., и это, между тем, оказало огромное влияние на семью Бейкер. Безусловно, самой жуткой из всех мутантов в этой семье был Маргарет «Мама» Бейкер.
По мере прохождения игры становится ясно, что Мама Бейкер любит свою оранжерею. У неё есть старый дом недалеко от болота, а также теплица, которая пристроена к особняку на плантации. Вокруг старого дома можно найти существ, известных как “Насекомые-людоеды»
Они не страшные, по большей части просто раздражающие, но очевидно, что Мама очень близка со своими жуками. Во время битвы с боссом, Мама превращается в гигантского, похожего на жука, существа с… Мешком ниже пояса. Действительно, трудно представить что-то более неловкое, чем стрельба в большой жучиный мешок под чьим-то платьем. Мне думается, это один из самых мерзких и самых нелицеприятных боссов во всей серии.
Бензопильщик/Сёстры Бензопильщицы/Бензопильщик Маджини: Resident Evil 4 и 5
Хотя кажется, что здесь много разных существ, нужно признать, что все это в основном различные вариации одного и того же, и все одинаково адски страшны.
Гигантский бензопильщик, очевидно, сложнее, чем другие, но и меньшие особи могут получить несколько выстрелов из магнума и не пошатнуться. Если вы играете на режиме ветерана, они снова восстают, когда вы думаете, что с ними покончено. Лучше держать при себе винтовку или если у вас есть неограниченные боеприпасы для магнума, палите как сумасшедший по коленям. Просто держите в голове то, что их убийство даёт вам большое преимущество, так что дерзайте.
Хаос: Resident Evil 6
Хаос – последний босс в главе Криса Редфилда/Пирса Ниванса в Resident Evil 6. Вид этого человекоподобного существа особенно жуток. С головой и лицом человека, с прозрачной кожей (рвотный рефлекс вам ОБЕСПЕЧЕН!), этот мутант является королём всех мутантов.
Как и в случае с предыдущими боссами (например, Немезисом и Уильямом Биркином), первое сражение с Хаосом определённо не последнее. Он имеет способность к регенерации и изменению размера в зависимости от того, где он находится. В маленькой комнате будет маленький Хаос, в большой комнате – большой Хаос. С его единственной слабостью к электричеству, этого монстра сложно победить, и единственный способ сделать это – пронзить его сердце.
Хаос – это порождение C-вируса, выпущенного в китайском городе в Resident Evil 6 Neo-Umbrella. Хотя история RE6 была невероятно запутана, некоторые из монстров той части были самыми страшными, поскольку они были человекоподобными. Я много раз убеждался в том, что самые страшные монстры – это не творения какой-то мистической суперсилы, а те, которые выглядят и ведут себя так же, как мы сами.
Химера: Resident Evil и Umbrella Chronicles
Согласно словарю «Merriam-Webster», «организм, состоящий из различных частей других организмов с разным генетическим строением; гибрид, созданный путем слияния семени и яйца от разных видов, является химерой». Это также существо из греческой мифологии, которое представляет собой смесь из нескольких разных видов животных в одном.
Эти существа были созданы незадолго до событий в Особняке Спенсера, а способствовал этому не кто иной, как Альберт Вескер, который приложил руку к созданию многих существ из нашего списка. Поскольку создание этих существ входило в историю Umbrella, вирус, который сращивал ДНК человека и насекомого был Т-вирус, на котором они держались. Эти звери были выше большинства людей, с отвратительными лицами, которые содержали черты человека и насекомого. Я могу лишь догадываться, как они выглядят при близком рассмотрении.
Вердуго: Resident Evil 4
Можно задать вопрос? Почему Umbrella испытывает острую необходимость из ДНК всех животных на планете ВСЕГДА использовать жуков?
Вердуго не первый жук в этом списке, и, конечно, не последний. Если химеры с их мушиной ДНК выглядели отвратительно, то про Вердуго такого сказать нельзя. Эта штука просто похожа на когтистое адское чудовище с ножом-хвостом. Представляя собой смесь ДНК человека и ДНК насекомого (непонятно, кстати, какого именно), Вердуго огромен, он даже вдвое выше химер, стоящий на двух выше, чем даже химера.
Вместо Т-вируса, гены Вердуго поддерживаются благодаря Лас Плагас. Это существо было создано испанским культом Лос Иллюминадос, а монстры были телохранителями злодея из Resident Evil 4, Рамона Салазара. Вердугос скрывались под большими чёрными плащами, а когда плащи слетели, их скелетоподобные белые лица отлично контрастировали с чёрным тоном их острых, как бритва, тел.
Похоже, Лас Плагас создаёт более умных мутантов, чем T-вирус. Может Umbrella используют ДНК какого-нибудь медленного или хотя бы милого животного: мутанта-ленивца или, может, пушистого мутанта-панду?
Гаррадор: Resident Evil 4
Не только Немезис может быть одновременно страшным и невероятно крутым. Гаррадоры – гигантские, ослеплённые существа, которые были идеальными машинами для убийств. Поскольку они убивали всех без суда и следствия, их глаза были зашиты, а сами они были заточены в клетках в замке Рамона Салазара из Resident Evil 4.
Единственный способ для этих существ узнать о вашем местоположении – это шум, и если вы начали шуметь, вам лучше заранее знать, куда бежать.
Жнец: Resident Evil 5
Я не могу быть единственным, кто ненавидит жуков, из всех сейчас это читающих. Я действительно их НЕНАВИЖУ. Я нахожу их мерзкими, полными злых и коварных планов. Тот паук в углу моей спальни вынашивает злобный план моего убийства? Наверное, нет, но, вполне может быть, что да.
Их можно найти только в промышленных локациях RE5 после того, как дойдёте до определённой части игры. О том, что они рядом, можно узнать по отвратительным сочащимся коконам, свисающим с потолка. Ням.
Цербер/Волки Colmillos/Адъюл: Resident Evil 1,4 и 5
Возможно, один из самых простых мутантов франшизы Resident Evil, в каждой части есть собаки с различными мутациями.
Сначала были только Церберы (в народе известны как зомби-собаки). Церберы являются доберманами, инфицированными штаммом T-Вируса, и, хотя какие-либо мутации у собак отсутствуют, они больше походят на нежить, от которой отваливаются куски плоти.
Colmillos появляются в Resident Evil 4 и они заражены паразитом Плага. Когда они атакуют, Плага вырывается из их спины и хватает Леона. Адъюл – еще один представитель подобных мутантов в Resident Evil 5, заражённый Плага второго типа, аналогичным паразитом, который контролирует сознание. В этом случае, после того, как вы атакуете собаку, её голова откроется вертикально вниз по центру, показывая целый ряд острых зубов по бокам. Если вы повстречали её не в том месте и не в то время, она убьёт вас с одного удара.
U-3: Resident Evil 4
Похоже, самые примечательные монстры из Resident Evil 4, – это уродливые создания, которые были созданы с помощью паразита Лас Плагас. Я серьезно: только один взгляд на них вывернет вас наизнанку, а их вид будет сниться вам в кошмарах. Одним из таких творений является U-3. Нет, просто посмотрите на это.
Это странное, нелепое, паукообразное существо, смешанное с человеком. У него есть когти, ноги, как у ящерицы, а из центра торчит человеческий торс с головой. Представьте себе, что вы идете по темному коридору, и эта адское месиво вдруг выходим вам навстречу. Вы бы бросились бежать без оглядки.
И если вы думаете, что видели весь его арсенал, то ошибаетесь – у него ещё есть скрытое щупальце… Которое он обязательно использует. Представляя собой генетическую комбинацию человека, рептилии и насекомого эта штука действительно СТРАННАЯ. Это не самый сложный босс в серии Resident Evil, но, пожалуй, один из самых уродливых. И даже когда его человеческая часть умирает и повисает, две оставшихся сущности – рептилии и насекомого – продолжают жить как ни в чём не бывало.
Наслаждайтесь кошмарами после того, как увидите это существо. И ещё, мы можем написать петицию в Корпорации Зла чтобы они НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДНК ЖУКОВ ДЛЯ СВОЕГО БИООРУЖИЯ. Достало уже.
Охотники/Чистильщики/MA-121 Альфа/ MA-124 Гамма: Resident Evil 1 и далее
Охотники – существа, которые изначально появились в первой игре серии Resident Evil. После того, как вы отправитесь в лабораторию и столкнетесь с целым рядом страшных вещей внизу (например, гигантской акулой, ласково названной Нептуном), знайте, что особняк, который вы покинули, когда вы спустились, – это не тот же самый особняк, куда вы возвращаетесь. Напомню, что речь идёт об оригинальной игре, а не о переиздании.
Пока эти существа появляются в одно и то же время, они не такие страшные, а саундтрек совершенно другой. Музыка меняется, когда вы возвращаетесь в особняк, и первый охотник, которого вы встретите, сильно вас напугает. Это визжащий звук, сопровождаемый скрипками. Что касается самих монстров, они чрезвычайно сильные и быстрые. Их огромные зеленые когти могут нанести большой урон, а также от них сложно уклониться.
Чистильщики представляют собой разновидность Охотников, которые используются для «зачистки» областей, от всего, до чего не добрались другие мутанты и монстры. Самое большое отличие от Охотников от Чистильщиков – их цвет, но когти у них одинаково огромные. В более поздних играх были добавлены их дальние родственники-амфибии (МА-124), но они не такие страшные из-за своих лягушачьих лиц. Поскольку у мутанта нет зубов (или глаз), он может проглотить целое животное за один присест.
Джек Бейкер: Resident Evil 7: Biohazard
Многострадальная семья Бейкеров и вправду вытянула неудачный жребий в Resident Evil 7. Capcom обещали, что последняя часть франшизы будет самой страшной, и они не соврали. Ранее я уже упоминал о Маргарет Бейкер, но она была не единственной жутью в семье.
Лукас был инфицирован, однако мутация просто сделала его ещё тупее и не проявила себя внешне. Джек Бейкер, однако, прошёл через несколько превращений, прежде чем, наконец, мы встречаем его в виде лупоглазой паукообразной болотной твари.
В первый раз мы встречаемся с Джеком в гостевом доме, когда он избивает нас, чтобы разбудить к семейному ужину. Его обход залов главного дома ощущается так, как будто вас преследует маньяк в глуши, и это страшно само по себе. Паника, которую вы ощущаете, отчаянно пытаясь найти чёртов ключ от погреба и спрятаться, прежде чем он придёт, подогревает дело, и поскольку вы никак не можете защититься, это еще хуже.
Затем, в гараже, мы действительно видим, что с Джеком что-то не так. Он умирает в результате инцидента с машиной в гараже и последующим взрывом, а затем внезапно хватает вас за лодыжку, прежде чем выстрелить себе в голову. Как-то так. Каждый раз, когда мы видим Джека, он возвращается к своему старому «я» и готов убивать.
Зомби/Кровавоголовый/Дж’аво: Resident Evil 1 и 5
«Вы выбрали для списка самых страшных монстров обычное существо. », – могу предположить, что некоторые сейчас думают именно так. Что же такого страшного в медленном, стонущем, шаркающем зомби, от атаки которого легко уклониться, прижавшись к стене? Давайте вернёмся к самым истокам.
Многие из вас ходили пешком под стол, когда первая Resident Evil вышла на Playstation в 1996 году. Лично для меня в этой игре не было ничего страшного, до тех пор, пока я не вышел из столовой в коридор, обогнул угол, а затем не увидел КАТСЦЕНУ.
Момент, когда вы впервые видите то, что происходит в особняке Спенсера, просто незабываем: мертвенно-бледный зомби над телом Кеннета, члена отряда Браво, который вы искали. Для моей неокрепшей 10-летней психики, это была просто жуть, и я до сих пор вспоминаю это с содроганием.
Дувалия: Resident Evil 5
Дувалия – звучит как нечто красивое, правда? Похоже на название какого-то экзотического цветка или название красивой страны. Но нет, Дувалия – это то, что случается с мёртвыми солдатами (или членами племени Ндипайи), зараженными вирусом Плага 3-го типа, которые затем мутируют. И эти штуки просто сволочи.
Tricell, компания, сотрудничающая с Umbrella, работала над вирусом Плага из Resident Evil 4, чтобы изменить мутацию и сделать е более податливой, смешивая вирусы и бактерии с паразитом, чтобы сделать его третий тип Плага.
Тиран/Тиран T-103/Прото Тиран T-001: Ранние игры Resident Evil
Тиран появляется в качестве первого мега-босса в Resident Evil. Подобно множеству боссов из последующих частей, вы не сражаетесь с Тираном единожды, а как только вы его победите, игра будет закончена.
Тиран больше Немезиса, и, в сравнении с другими мутантами Resident Evil, выглядит довольно скромно, по крайней мере, в своих ранних версиях. Высокий, желтокожий Тиран с когтистыми руками пугал вас своим появлением в Resident Evil 1, после того, как вы с боем прорвались через особняк Спенсера. Тираны созданы с помощью модифицированного Т-Вируса, и существует множество вариантов таких мутаций, от специально разработанных до заточенных под массовое производство.
Технически, Немезис – одна из разновидностей Тирана, но из-за его развитого интеллекта, а также потому, что целая игра была посвящена побегу от него, он заслужил собственное имя. Изначальный носитель Тирана – человек, который затем увеличивается в размерах и мутирует в соответствии с видом вируса, которым он заражен.
Плесневик (Обычный, Четвероногий, Толстый, Дымящийся): Resident Evil 7: Biohazard
Похоже, что Resident Evil 7: Biohazard действительно СТАЛА самой страшной частью серии (это было до переиздания Resident Evil 2, и с учётом изображений Уильяма Биркина, которые мне довелось увидеть, этот список, возможно, придётся обновить в следующем году), учитывая, сколько монстров из этой игры находится списке.
Плесневики страшны из-за их способности появляться из пола практически в любом месте. У них много форм, некоторые из них стандартно мерзкие, у некоторых есть гигантские когти, одни ужасно быстры, а другие так быстро восстанавливаются, что для их убийства нужны специальные пули (это только в DLC «Not a Hero»). Хоть эти враги и не самое трудное, с которыми вы будете сражаться в RE7, на их стороне всегда есть элемент неожиданности, а также способность к очень быстрой регенерации.
Миа Уинтерс: Resident Evil 7: Biohazard
Миа Уинтерс исчезла во время её работы няней, за три года до начала Resident Evil 7. Итан, главный герой игры и муж Мии, спустя несколько лет получает таинственное видео от Мии, где она извиняется и признаётся во лжи, прося забыть о ней.
Она особенно просит Итана не искать её и по всем канонам настоящих фильмов ужасов, он отправляется по адресу, указанному в видео. Разумно. Когда он добирается до полуразрушенного особняка, он находит Мию запертой в комнате в подвале. Она выглядит ошеломленной и запутанной, затем испуганной и радостной. После этих перепадов настроения во время встречи, стоит вам только отвернуться на мгновение, как её что-то хватает и уносит… По крайней мере, так кажется.
Вы отправляетесь наверх, чтобы найти её, но слышите, что кто-то стучит в дверь подвала, и как раз в этот момент эта сволочь выползает из подвала в стиле японских хорроров, и начинает надирать вам зад отныне и до следующего воскресенья.
Хоть Мия и не является каким-то мутантом, с ней определённо что-то не так. Наверное, эта отвёртка или бензопила в её руке. Мне кажется, она так требует развода. Правда, позже мы узнаем, что это всё не её вина, и она осознает свои действия, не имея возможности остановить себя, и это действительно ужасно.
Revenant / Splasher: Resident Evil: Revelations 2
На этих мертвецов действительно отвратительно смотреть. Их кожа выглядит так, будто ее обкусали и кое-как сшили вместе, а на лицо при этом не хватило.
Ожившие мертвецы получаются из трупов людей, инфицированных вирусом Т-Фобос, с введённым после вирусом Уроборос. Вирус Уроборос затем захватывает куски других трупов, чтобы собрать один движущийся паззл из тел, при этом центр является слабым местом из-за того, что там сшиваются все детали тела. Этих мутантов можно найти в Resident Evil: Revelations 2 и там они кажутся сыроватыми.
Вторая, с позволения сказать, разновидность мутации оживших мертвецов – это нечто, называемое Брызгуном.
Вот и все, ребята! Самые страшные мерзости, самые кошмарные существа в играх серии от Resident Evil 0 до Resident Evil 7: Biohazard. Хотя сюда и не попали все страшных и отвратительные монстры в серии, тут собраны те, которые имеют тенденцию отпечатываться в вашей памяти. Огромное спасибо странице Resident Evil Wiki за заполнение некоторых пробелов касательно вопросов биологии.
Ваш любимый монстр или мутант не попал в список? Напишите об этом в комментариях!