лучшие персонажи в титан квест
Лучший персонаж в игре (PVE+PVP)
Oracle (Spirit + Storm) 64 уровень
1 point left
Spirit
Ternion Attack: (Rank: 12 of 12)
Dark Covenant: (Rank: 6 of 6)
Summon Liche King: (Rank: 15 of 15)
Arcane Lore: (Rank: 6 of 6)
Death Nova: (Rank: 1 of 12)
Wraith Shell: (Rank: 1 of 12)
Summon Outsider: (Rank: 15 of 15)
Arcane Blast: (Rank: 16 of 16)
Storm
Storm Nimbus: (Rank: 10 of 10)
Squall: (Rank: 12 of 12)
Lightning Bolt: (Rank: 12 of 12)
Obscured Visibility: (Rank: 6 of 6)
Static Charge: (Rank: 12 of 12)
Summon Wisp: (Rank: 1 of 15)
Chain Lightning: (Rank: 12 of 12)
Eye of the Storm: (Rank: 8 of 8)
Druid (Nature + Storm) 65 уровень
( без петов )
Nature
Regrowth: (Rank: 16 of 16)
Heart of Oak: (Rank: 12 of 12)
Plague: (Rank: 8 of 8)
Briar Ward: (Rank: 15 of 15)
Fatigue: (Rank: 8 of 8)
Stinging Nettle: (Rank: 1 of 8)
Permanence of Stone: (Rank: 6 of 6)
Susceptibility: (Rank: 8 of 8)
Sanctuary: (Rank: 8 of 8)
Storm
Storm Nimbus: (Rank: 1 of 10)
Squall: (Rank: 12 of 12)
Lightning Bolt: (Rank: 12 of 12)
Obscured Visibility: (Rank: 6 of 6)
Static Charge: (Rank: 12 of 12)
Summon Wisp: (Rank: 1 of 15)
Chain Lightning: (Rank: 12 of 12)
Eye of the Storm: (Rank: 8 of 8)
Интересно услышать мнение всех кто использовал PVP mod, а также какой класс по вашему лучший в игре.
З.Ы. У меня лицензионка, поэтому все на англицком-)
Druid (Nature + Storm) 65 уровень
( без петов )
Друидом не играл ваще.
Storm
Storm Nimbus: (Rank: 1 of 10)
Squall: (Rank: 12 of 12)
Lightning Bolt: (Rank: 12 of 12)
Obscured Visibility: (Rank: 6 of 6)
Static Charge: (Rank: 12 of 12)
Summon Wisp: (Rank: 1 of 15)
Chain Lightning: (Rank: 12 of 12)
Eye of the Storm: (Rank: 8 of 8)
Spirit
Ternion Attack: (Rank: 12 of 12)
Dark Covenant: (Rank: 6 of 6)
Summon Liche King: (Rank: 15 of 15)
Arcane Lore: (Rank: 6 of 6)
Death Nova: (Rank: 1 of 12)
Wraith Shell: (Rank: 1 of 12)
Summon Outsider: (Rank: 15 of 15)
Arcane Blast: (Rank: 16 of 16)
Storm
Storm Nimbus: (Rank: 10 of 10)
Squall: (Rank: 12 of 12)
Lightning Bolt: (Rank: 12 of 12)
Obscured Visibility: (Rank: 6 of 6)
Static Charge: (Rank: 12 of 12)
Summon Wisp: (Rank: 1 of 15)
Chain Lightning: (Rank: 12 of 12)
Eye of the Storm: (Rank: 8 of 8)
Druid (Nature + Storm) 65 уровень
( без петов )
Nature
Regrowth: (Rank: 16 of 16)
Heart of Oak: (Rank: 12 of 12)
Plague: (Rank: 8 of 8)
Briar Ward: (Rank: 15 of 15)
Fatigue: (Rank: 8 of 8)
Stinging Nettle: (Rank: 1 of 8)
Permanence of Stone: (Rank: 6 of 6)
Susceptibility: (Rank: 8 of 8)
Sanctuary: (Rank: 8 of 8)
Storm
Storm Nimbus: (Rank: 1 of 10)
Squall: (Rank: 12 of 12)
Lightning Bolt: (Rank: 12 of 12)
Obscured Visibility: (Rank: 6 of 6)
Static Charge: (Rank: 12 of 12)
Summon Wisp: (Rank: 1 of 15)
Chain Lightning: (Rank: 12 of 12)
Eye of the Storm: (Rank: 8 of 8)
Лучшие персонажи в титан квест
2)Лучники.
— Рейджер. Лес+Охота. Очень легкий, ловкий, выносливый класс, с хорошими баффами, петами и уроном. Считаю, что как лучник, являеться самым легким для новичков.
— Гаруспик. Охота+Грезы. Считаеться самым лучшим лучником, ввиду его стойкости и по показателям урона, против боссов. Сложноват для новичка, но эффективен на всех уровнях сложности, без потери ДПСа.
— Мудрец. Охота+Шторм/Мститель. Охота+Сила Земли. Не вижу смысла рассказывать об этих классах поотдельности. Они очень схожи, оба стихийные, оба (имхо) недостаточно эффективные и выживаемые. Не даю рекоммендации, но можете попробовать. По началу ими будет легко играть.
— Разбойник. Охота+Тень. Аналог ассасина, только дальний бой. Хилый. Но очень, ОЧЕНЬ мощный.
Вот кажется и все. Если был полезен, очень рад.
2)Лучники.
— Рейджер. Лес+Охота. Очень легкий, ловкий, выносливый класс, с хорошими баффами, петами и уроном. Считаю, что как лучник, являеться самым легким для новичков.
— Гаруспик. Охота+Грезы. Считаеться самым лучшим лучником, ввиду его стойкости и по показателям урона, против боссов. Сложноват для новичка, но эффективен на всех уровнях сложности, без потери ДПСа.
— Мудрец. Охота+Шторм/Мститель. Охота+Сила Земли. Не вижу смысла рассказывать об этих классах поотдельности. Они очень схожи, оба стихийные, оба (имхо) недостаточно эффективные и выживаемые. Не даю рекоммендации, но можете попробовать. По началу ими будет легко играть.
— Разбойник. Охота+Тень. Аналог ассасина, только дальний бой. Хилый. Но очень, ОЧЕНЬ мощный.
Вот кажется и все. Если был полезен, очень рад.
2)Лучники.
— Рейджер. Лес+Охота. Очень легкий, ловкий, выносливый класс, с хорошими баффами, петами и уроном. Считаю, что как лучник, являеться самым легким для новичков.
— Гаруспик. Охота+Грезы. Считаеться самым лучшим лучником, ввиду его стойкости и по показателям урона, против боссов. Сложноват для новичка, но эффективен на всех уровнях сложности, без потери ДПСа.
— Мудрец. Охота+Шторм/Мститель. Охота+Сила Земли. Не вижу смысла рассказывать об этих классах поотдельности. Они очень схожи, оба стихийные, оба (имхо) недостаточно эффективные и выживаемые. Не даю рекоммендации, но можете попробовать. По началу ими будет легко играть.
— Разбойник. Охота+Тень. Аналог ассасина, только дальний бой. Хилый. Но очень, ОЧЕНЬ мощный.
Вот кажется и все. Если был полезен, очень рад.
Просто, играя за обрядника, тебе нужно понимать, что больше нужно на определенном уровне развития. Петы или заклинания. Я вообще сделал проще.
Я не выбирал ни одного заклинания, пока не прокачал обе ветки на 32. 64 очка, это 22й уровень с наградой за вождя кентавров (1 очко умений) и 68 очков, если к этому моменту ты уже в египте и направляешься в храм Хатшепсут, для телепортирования в Азию. Таким образом, после 22го уровня, я вкачивал очки только в петов и их улучшения. Также кинул 1 очко, в умение «Удаль». Уровню к 35му, уже будет довольно мощный отряд петов, состоящий из волков, дриады и кошмара. Играя за обрядника, кстати можно пойти и в ближний или дальний бой, не обязательно в посох. Вот этим этот класс очень уникален, а сам по себе путь Грез, идеально сочетается с абсолютно любым другим путем. Неоднократно проверено.
Titan Quest: Immortal Throne
Как развивать персонажей, распределять и отменять очки умений?
Правильное развитие персонажа — это основа основ, залог успеха и приятного времяпрепровождения. Titan Quest: IT предлагает на выбор 9 школ мастерства, которые в сумме дают 45 различных классов и 80 уникальных умений. Благодаря огромному выбору, разнообразию и сочетанию умений — каждый персонаж по-своему уникален. Стиль прохождения игры полностью зависит от выбора класса. Там, где воину море по колено, маг способен утонуть; там, где воину будет туго, маг способен проскользнуть — наглядный пример гибкости игрового процесса Titan Quest. Каждый раз, когда уровень персонажа повышается, автоматически начисляются очки умений и характеристик, которые можно тратить на развитие мастерства, на изучение умений и повышение основных параметров — жизни, энергии, силы, интеллекта и ловкости. Развитие уровня мастерства открывает новые умения, происходит это на 1, 4, 10, 16, 24 и 32 уровнях.
Выбор мастерства в Titan Quest происходит на 2 и 8 уровнях, тогда же определяется класс персонажа на основе сделанного выбора. Распределение очков характеристик происходит через инвентарь (клавиша [I]), распределение очков умений через окно умений (клавиша [S]). Умения делятся на активные (квадратные иконки) и пассивные (круглые иконки). Первые активируются через ячейки на панели быстрого доступа внизу монитора (назначение — [ПКМ], применение — [ЛКМ], 3), вторые действуют постоянно. Для того чтобы вложить очки умений, нужно кликнуть по иконке умения в уже открытом ряду, а чтобы использовать его, нужно вложить хотя бы одно очко. Отменять и перераспределять очки умений в Titan Quest можно у мистиков за определенную плату в любом крупном городе, начиная с греческих Дельф (смотрите легенду на карте; клавиша [M]). Цена оказываемых услуг увеличивается с частотой обращений.
Ниже представлены билды и схемы для прокачки персонажей некоторых классов, что поможет новичкам составить представление о системе распределения очков умений в пределах выбранного мастерства. Они не претендуют на оригинальность и, возможно, не близки к идеалу, так как у каждого он свой. Следует помнить — отменять выбор мастерства нельзя, в отличие от умений. Выбирать мастерство можно на 2 и 8 уровнях, но делать это сразу не обязательно. Также можно сосредоточиться только на одном мастерстве, отказавшись от второго. В этом случае ничего страшного не произойдет, хотя в дальнейшем могут возникнуть трудности во время прохождения некоторых мест, где будет ощущаться нехватка определенных умений. Titan Quest дает огромные возможности для развития персонажей. Не бойтесь экспериментировать.
Классы и примеры прокачки персонажей в Titan Quest:
Грёзы (Dream) | Ратное дело (Warfare) | Защита (Defense) | Земля (Earth) | Воздух (Storm) | Охота (Hunting) | Тень (Rogue) | Природа (Nature) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дух (Spirit) | Маг (Theurgist) | Ворожей (Diviner) [1, 2] | Охотник на ведьм (Spellbreaker) [1] | Властитель душ (Spellbinder) [1] | Заклинатель (Conjurer) [1] | Оракул (Oracle) [1, 2] | Шаман (Bone Charmer) [1] | Варлок (Warlock) [1, 2] | Прорицатель (Soothsayer) [1] |
Природа (Nature) | Странник (Wanderer) | Обрядник (Ritualist) [1, 2] | Поборник (Champion) [1, 2] | Страж (Guardian) [1] | Колдун (Summoner) [1] | Друид (Druid) [1, 2] | Рейнджер (Ranger) [1] | Иллюзионист (Illusionist) [1] | Природа (Nature) |
Тень (Rogue) | Тень (Rogue) | Призрак (Dreamkiller) [1] | Ассасин (Assassin) [1, 2] | Корсар (Corsair) [1] | Волшебник (Magician) [1] | Ведун (Sorcerer) [1] | Разбойник (Brigand) [1, 2] | Тень (Rogue) | |
Охота (Hunting) | Охотник (Hunter) | Гаруспик (Haruspex) [1, 2] | Убийца (Slayer) [1, 2] | Служитель (Warden) [1, 2] | Мститель (Avenger) [1] | Мудрец (Sage) [1, 2] | Охота (Hunting) | ||
Воздух (Storm) | Хозяин бурь (Stormcaller) | Пророк (Prophet) [1, 2, 3, 4] | Тан (Thane) [1, 2] | Паладин (Paladin) [1, 2] | Хозяин стихий (Elementalist) [1] | Воздух (Storm) | |||
Земля (Earth) | Пиромант (Pyromancer) | Пробудитель (Evoker) [1, 2, 3] | Боевой маг (Battlemage) [1] | Джаггернаут (Juggernaut) [1, 2] | Земля (Earth) | ||||
Защита (Defense) | Защитник (Defender) | Храмовник (Templar) [1] | Завоеватель (Conqueror) [1] | Защита (Defense) | |||||
Ратное дело (Warfare) | Воин (Warrior) | Предвестник (Harbinger) [1] | Ратное дело (Warfare) | ||||||
Грёзы (Dream) | Провидец (Seer) | Грёзы (Dream) |
Краткое описание результата прокачки героев появляется при наведении на ссылки схем. Оставшиеся очки умений распределяются по желанию.
Лучшие персонажи в титан квест
Titan Quest Anniversary Edition
1) при первом прохождении не пытайтесь играть с 0 смертей, бесполезно.
В игре слишком много типов урона, слишком много видов атак. Много героев, «спавнящихся» случайным образом.
1) Кому на Руси в Titan Quest жить хорошо?
a) магам;
b) «милишникам» (бойцам ближнего боя);
c) ловкачам (убийцам, ворам);
d) универсалам.
Во-первых, посошники и лучники лишены щита. А это недополученные сопротивления.
Во-вторых, показатель защиты у доспехов для магов и ловкачей в 1,5-2 раза меньше, чем для бойцов-контактников.
В-третьих, вещи для «милишников» выпадают чаще.
В-четвертых, количество здоровья у магов и ловкачей очень мало.
В-пятых, обзор при движении персонажем сверху вниз по карте ограничен. Будут возникать ситуации, когда противники будут вылетать на вас из-за края карты раньше, чем вы успеете отреагировать. А если вы играете от дистанции, это может быть критично.
* Брать парные клинки не советую, сопротивления важнее.
3) Какая школа лучшая для выживания в ближнем бою?
— школа защиты.
Умения «Колосс» и «Сплочение» с «Яростью», вовремя активированные, позволяют почти всегда при наличии нормальных вещей разложить героя или босса (при наличии максимальных сопротивлений к их атакам (60%-80%) и при избегании их особых атак).
4) Какая школа лучшая для нанесения урона в ближнем бою?
a) теневое ремесло;
b) охота;
c) ратное дело;
d) нет однозначного ответа.
— У ратного дела есть натиск и флаг (резисторез) с улучшениями.
Итог: я бы рекомендовал первый раз проходить игру героем на основе школ защиты и охоты. Вы получите сбалансированного персонажа. Ратное дело вместо охоты тоже годится, но есть несколько боссов, которых проще бить от дистанции, а у школы охоты есть навыки для луков. Теневое ремесло я бы рекомендовал только для быстрого старта.
— Для бойцов ближнего боя 630 силы. Значение может быть уменьшено на 20% для доспехов и щитов при прокачке умения из школы защиты.
— Для ловкачей / убийц 450 ловкости.
— Для магов 600 интеллекта.
Значения ориентировочные.
Вот некоторые топовые вещи для милишников, ловкачей и магов.
О героях и богах. Обзор Titan Quest
Всем привет, о, котятки чудесного сайта!
В эту среду поведать пришла я о людях и тварях,
Об отважных героях и злобных кошмарных созданьях,
Коим нету числа и которые кличут погибель.
Титан – это 22-ой элемент таблицы Менделеева. Еще это спутник Сатурна. Именно так на данный момент называют неопознанный, но очень сильно ожидаемый проект компании Blizzard (отложенный, увы, опять и снова). И именно с него начинается одна из самых ярких, эффектных и классных action-RPG из всех, в которые я когда-либо играла. Имя ей Titan Quest.
Весельчак Телхин. С его пакостей и начнется вся каша.
Когда-то давным-давно-предавно на земле была жуть жуткая и тьма тьмущая, и правили этим хаосом титаны. Потом на праздник жизни припожаловали боги Олимпа во главе с Зевсом и начали титанов воевать. Воевали, надо сказать, успешно и со вкусом, упаковав их в темницы и отправив к черту на рога, чтобы не высовывались лишний раз. После этого на земле воцарились тишь, гладь и благодать, а люди расселились и расплодились как тараканы. Казалось бы, тут им жить-поживать и умирать разве что от старости. Но не тут-то было.
Объект особого назначения, Греция. Все, как полагается: кованые ворота, сдерживающие угрозу внутри, статуя Зевса с молниями в руках, рядышком охрана болтает за жизнь и караулит супостатов. Ничто не предвещало беды, пока из ворот не вырвался волшебник-телхин и не отправился по местным землям сеять панику, погромы и упаднические настроения. Цель у поганца была простая как валенок: найти и освободить одного из титанов, которого боги-олимпийцы «предусмотрительно» спрятали на Земле аки пасхальное яйцо судного дня. Герою же, как и положено, надо этой жути воспрепятствовать, предварительно наколотив опыта и приодевшись почище монарших особ. Все, как и полагается, в общем. Не задавайте риторических вопросов, почему самого жуткого титана боги спрятали на земле. Поверьте: так надо! ^_^
Знакомьтесь, меню. Где классы? Нету классов!
Первая и главная из них такова: предустановленного класса и пола персонажа у нас нет.
— То есть как это нет? – встрепенется привыкший к фатализму игрок.
— А вот так! – хмыкнут ребята из Iron Lore. – Вырастет – само решит, кем быть!
Как следствие, классы формируются в процессе игры, а не изначально (т.е. мы сами определяем, каким будет наш персонаж).
На 1-ом уровне (максимальный уровень, который можно получить в оригинальной игре – 65) у вас нет никаких доступных навыков, и начинаете вы с предустановленным количеством очков характеристик.
• Жизнь [Life] – определяет число очков жизни.
• Энергия [Energy] – влияет на запас маны.
• Ловкость [Dexterity] – повышает проникающий урон, а также шанс нанесения критического удара и уклонения от атаки. Требуется для ношения экипировки охотника.
Мастерство на выбор. Дайте два!
На 2-ом уровне вы сможете выбрать первую школу навыков aka мастерство, на 8-ом – вторую (да и то если захотите). Школ навыков в игре аж 8 штук (поровну боевых и магических).
Боевые школы:
• Защита [Defense] – умение делает акцент на ношении щитов и доспехов и использовании защитных навыков.
• Искусство охоты [Hunting] – выбор «робингудов»: позволяет ловко управляться с луком (в дальнем бою) и копьем (в ближнем), а также ставить ловушки на манер бойскаута.
• Теневое ремесло [Rogue] – помогает испортить жизнь ближнему с помощью ядовитых атак, кровотечения и прочих радостей плохиша.
Магические школы:
• Земля [Earth] – опирается на силу камня и огня, позволяет прожаривать врагов и призывать земных элементалей.
• Шторм [Storm] – все то же самое, только с молниями и заморозкой, а также призыв элементалей воздуха.
• Природа [Nature] – классический набор друида: призыв зверей и растений на помощь, лечение, защита.
• Дух [Spirit] – управление жизненными силами, а также прикладная некромантия в одном флаконе.
Герой может развиваться в рамках только одной школы, а может комбинировать их. Всего это дает 8 «чистых» и 28 гибридных классов, то есть 36 возможных вариантов развития персонажа (и это не считая прокачек на тему одного и того же класса!). Играй как нравится, используй те навыки, которые по душе. Такое ощущение, что ты не героя прокачиваешь, а собираешь конструктор LEGO: можно так, а можно эдак!
Охота в разрезе. Закачаешься!
Все это возможно, потому что в рамках каждой школы есть разные ветки навыков (причем как активных, так и пассивных). Все они очень по-разному комбинируются друг с другом и с навыками других школ, давая на выходе такой простор для фантазии, которого я навскидку не припомню ни в одной другой игре (в рамках жанра, разумеется).
А вот, кстати, и они.
Обложка игры как бы намекает..
Хотя Titan Quest – классическая во многих аспектах игра, кое-где она умудряется удивить и показать себя с неожиданной стороны. Хороший повод ахать и охать я озвучила выше: система прокачки и впрямь радует своей гибкостью. О графике (она тоже хороша) мы поговорим позже. Третьим позитивным элементом лично для меня стал сеттинг.
Я давным-давно беззаветно и искренне люблю древний мир, античность, мифологию и все, что с этим связано. Поэтому хотеть играть в Titan Quest я начала, едва взглянув на скриншоты. То, что это action-RPG, стало приятным бонусом, а основной позитивный фактор – это возможность побегать по древним землям и ощутить себя героем мифов и легенд. Как знать, возможно, это именно мою геройскую рожу увековечили на амфоре или мозаике.. Погружение в игровую атмосферу происходит полное и безоговорочное, а отсылками к древнему миру, истории и мифология игра набита чуть менее, чем под завязку.
Египет не очень дружелюбен к туристам.
Помимо сюжетного умерщвления колоритных чудищ вам предстоит выполнить кучу дополнительных заданий. По традиции жанра они предлагают вам укокошить очередного монстра, вернуть просителю какие-то вещи и просто помахать в бою шашкой. Что приятно, ряд заданий не нужно сдавать квестовому NPC, поэтому отвлекаться на беготню туда-обратно вы будете ощутимо реже, чем это обычно бывает.
А, чтобы было еще веселей, некоторые вещи можно дополнительно улучшать с помощью талисманов и реликвий. Талисманы – это всякие кроличьи лапки, птичьи перья, звериные когти и прочие шкурки. Их можно выбить только из определенных типов монстров. Реликвии же – это каменные пластинки, хранящие в себе силу самих богов. Все реликвии соотносятся с тем или иным актом. Например, реликвии Артемиды и Гермеса можно добыть в Греции, а Осириса и Сета – в Египте. Все талисманы и реликвии дают тот или иной бонус к вещам: увеличивают урон, ускоряют восстановление энергии, добавляют защиту и так далее. В зависимости от уровня сложности, на котором они падают, можно выделить обычные, эпические и легендарные талисманы и реликвии. Их мощь растет с повышением уровня сложности: легендарные вещи намного сильнее своих эпических коллег.
Складывать честно награбленное добро можно в личный инвентарь, который с помощью квестов и такой-то матери разгоняется аж тремя заплечными мешками.
Добро пожаловать в Мегары!
Однако помимо прокачек, вещей, любопытных врагов и интересного сеттинга Titan Quest – еще и дружелюбная к геймерам игра. Все происходящее завернуто в весьма понятный интерфейс, разобраться в котором не составит большого труда. На первых порах игра будет терпеливо предлагать новобранцу подсказки (их, впрочем, можно отключить). Вещи можно без проблем продавать торговцам во всех мало-мальски значимых населенных пунктах. Крупнейшие города и ключевые локации соединены гибкой системой магических порталов (причем телепортироваться в них можно из любой точки игры: портал у персонажа «встроенный»). По мере прохождения вы сможете активировать фонтаны воскрешения, так что после гибели вам не придется бежать марафон.
Даже убитая прокачка – не проблема. Если очко в навык вы вложили случайно, до выхода из меню скиллов можно его переиграть. В городах есть мистики, которые за определенную мзду помогут перекачать те навыки, в которых вы с течением времени разочаровались (правда, чем дальше в лес, тем дороже грибы).
Только подземелья? Да ни в жизнь!
Знаю, я уже вкратце говорила об эстетической стороне вопроса. Так вот, я возвращаюсь, чтобы подробно расписать, почему она просто великолепна. Можно долго спорить по поводу начинки, но вот с фантиком у Titan Quest все в полном порядочке! И это прекрасно, что в качестве обертки выступает свежий (с точки зрения решений) сеттинг древнего мира, а не очередное фэнтези.
Унылые подземелья и мрачная сдержанность красок отправляются на пенсию. Еще Sacred показал, что игроки не против эффектных видов, ошеломительных пейзажей и позитивных радующих взгляд цветов, так что Titan Quest двигается именно в этом направлении. Надо сказать, дизайн локаций просто поражает. По зеленым травянистым равнинам Греции стратегически мигрируют табуны кентавров. В полях пшеницы стоят небольшие крестьянские домики с облупившейся черепицей, а рядом, помахивая хвостиками, гуляют вепри. Тут и там в лесах натыкаешься на руины древних храмов, а на кладбищах кое-где сохранились выщербленные колонны. Египетские пески прячут следы путников, а в тенистой прохладе оазисов растут огромные пальмы. Восточные леса сменяются горами, а чуть позже – заснеженными пиками, периодически «пожирая» героя темнеющими зевами каменистых пещер. И это я не говорю о поселениях и памятниках!
Каждый город, который вы встретите на своем пути, будет радовать глаз детализацией: в Спарте, к примеру, тут и там стоят тренировочные «чучела», а вдоль улиц Чанг Ана растут цветущие деревья. Будьте готовы пройти ускоренный курс МХК: на вашем пути вы встретите добрую половину семи чудес света, а также массу других интереснейших построек, корнями уходящих в мифологию. Вам предстоит отыскать дорогу в Критском лабиринте, посетить дельфийского оракула, полюбоваться Висячими садами Семирамиды, узнать, что прячет Сфинкс, пробежаться по Великой Китайской стене и побывать в Долине Царей. И это только цветочки!
На вашем пути окажутся крупнейшие и интереснейшие города древнего мира, с любовью воссозданные разработчиками игры. Афины, Спарта, Кносс, Дельфы, Мемфис, Фивы, плато Гиза, Вавилон, Чанг Ан, поселения Великого Шелкового пути – все они готовы принять вас как героя. Локации сменяют друг друга в безупречно выверенном ритме. Да, случайной генерации карт в игре нет. Но, титан подери, кому оно нужно, когда на каждый мост через пропасть можно любоваться часами, если не дольше?
Через пару мгновений эти козлы воспарят над землей..
Движок игры PhysX SDK – отдельный повод для реверансов. Именно он подарил игре ни с чем не сравнимую физику, которая на протяжении нескольких лет являлась чуть ли не канонической для игр такого плана. Еще бы! Смотреть на то, как ваш герой смачно разбрасывает в разные стороны нападающих на него монстров, можно чуть ли не бесконечно. Тем радостнее многие пробуют на зуб Grim Dawn, новый проект от команды, подарившей миру Titan Quest, тем охотнее смотрят новые геймплейные ролики.
Конечно, графика в таких проектах не главное, однако если она на высоте, это всегда прекрасно. Вторая и третья части Diablo на момент выхода уже были устаревшими. Titan Quest, напротив, с самого момента релиза гордо отсвечивал на передовой, поддразнивая геймеров идеальными тенями, колышущейся травой и великолепными спецэффектами. И хотя некоторые до последнего сомневались в состоятельности игры, попускать слюну на смачные скриншоты успели все.
По традиции, после бдительного пристального изучения игры вдоль и поперек я обязана предупредить вас о том, что в ней есть плохого (если есть). А без недостатков здесь, к сожалению, не обошлось. Глобальных минусов, впрочем, в игре немного: Iron Lore бдительно изучили матчасть и не прыгали по граблям, на которых расшиблись конкуренты.
Второй косяк – это баланс классов. Вы же, надеюсь, не думали, что все 36 классов оригинальной игры в равной степени эффективно набигают на монстров.. что? Думали, что все йогурты одинаково полезны? Напрасно! Геймер – он существо такое, пытливое. Буквально за месяц после выхода игры ее распотрошили на винтики и поняли, что некоторые классы живут на легенде намного лучше сотоварищей. К примеру, Завоеватель и Разбойник – откровенная имба, убивающая все живое, а уж если они берутся за ручки и бегут вместе, монстрам наступает термоядерное неудержимое хана. С другой стороны какой-нибудь Иллюзионист или Корсар будут немилосердно биты монстрами, уже начиная где-то с эпика. И если за Разбойника при всей его сравнительной хрупкости вполне реально (знаю по собственному опыту!) пройти игру вообще без смертей, то Волшебник, скорее всего, будет неоднократно наказан.
Некоторые игроки в качестве минуса так же приводят предустановленные уровни и отсутствие рандомной генерации карт. Считать это минусом или нет, решайте сами, но лично мне знание местности удовольствие от игры нисколько не портит.
Я не могу сказать, что это серьезные косяки, которые глобально подпортили игре карму. Она по-прежнему очень хороша, а в некоторых аспектах и вовсе великолепна. Однако баланс и социальная часть в игре всегда ощутимо влияли на геймплей, ключевой аспект action-RPG. Так что в отсутствие совместных посиделок и равнозначных классов вы, скорее всего, наиграете в Titan Quest меньше часов, чем могли бы. Увы и ах.
Играть, тут даже говорить не о чем! Titan Quest появился в очень правильное время, и, думаю, кое-где показал черту кузькину мать. Хотя это, бесспорно, Diablo-клон, он сделан настолько тщательно, дотошно и по уму, что впору позавидовать находчивости создателей игры. Они очень аккуратно прошли по тушкам дохлых конкурентов, стараясь не допускать их ошибок, но при этом и не скатываться в совсем уж полную вторичность. Своих находок и решений в игре хватает, и на фоне большинства собратьев по жанру она выглядит на редкость цельной и самодостаточной. Не знаю, насколько сильно оглядывались на Titan Quest сами Blizzard, когда работали над Diablo III, но они явно не игнорировали своего мифического собрата. И правильно сделали.
Titan Quest – отличная игрушка, так что обязательно в нее поиграйте!
Субъективно – 90 из 100 (если без аддона).
Мифологическая, красивая, стилистически прекрасная игра, которая до сих пор собирает своих фанатов. А еще там есть Зевс. И это хорошо.