лучшие женские альбомы за всю историю

10 Лучших Женских Рэп Альбомов Всех Времен

лучшие женские альбомы за всю историю. Смотреть фото лучшие женские альбомы за всю историю. Смотреть картинку лучшие женские альбомы за всю историю. Картинка про лучшие женские альбомы за всю историю. Фото лучшие женские альбомы за всю историю

Давайте начнем здесь с некоторой честности.

Рэперы женского пола чрезвычайно трудно идут к своей цели, в бизнесе должны пройти большой путь, чтобы получить общее уважение.

Вот почему эта статья важна для нас.

Это наш способ почтить таланты невероятных артисток.

Например, такая артистка, как Йо-Йо, была пионером в женском рэпе, которая могла свободно высказывать свое мнение в присутствии тестостерона. Мони Лав была мастером в проявлении самооценки. И хотя мы уверены, что «Miseducation of Lauryn Hill» определенно является R & B-альбомом, это не значит, что проект является менее классическим, чем он всегда будет.

10 лучших альбомов женского хип-хопа всех времен по версии Outstyle.org

10. Bahamadia – Kollage (1996)

Арсенал в стиле ретро 70-х годов, блестящий от афро-блеска, флегматическая рифма с неясными метафорами и готовая к битве наглость — вот арсенал филадельфийской девочки Bahamadia, необходимой для продолжения наследия рэп-великих. Как и предполагалось в названии альбома, Коллаж соблазнял смесь бум-бэпа Восточного побережья для туристов и изощренного джаза и нео-соула, достойного ожога в любой кофейне или магазине по продаже диетических продуктов.

Guru из Gang Starr, DJ Premier и Da Beatminerz разошлись в своих интересах в Бруклине, чтобы связать большую часть продукции для дебютного альбома Bahamadia, возможно, одного из лучших рэп-альбомов 90-х. В нем звучали безумные одиночные игры в безудержном грузовом поезде «Total Wreck», Ski Beatz и джазовых тонах, созданных DJ Redhanded «Uknowhowedu», романтическом «I Confess», притче группы «True Honey Buns» и брейкинге Вдохновляющий «Three Tha Hard Way», который позволил всем мужчинам освободить место для любой женщины, которая хотела, чтобы ее блеск был зашифрован.

09. Da Brat – Funkdafied (1994)

После победы в местном рэп-конкурсе, призом которого стала встреча с Крисом Кроссом, парни, которые зачитали всему миру «Jump», были представлены продюсеру Джермейну Дюпри в Westside Chicago MC Da Brat.

Остальное, как говорится, история.

Ее дебютный LP Funkdafied абсолютно блестящий, даже в чистом контексте: парень из Атланты обнаруживает девушку из Чикаго, и они создают типичный LP 90-х в Калифорнии.

Будучи разработанным как ответ женщине (и Среднему Западу) на Snoop Doggy Dogg, бары Brat прямо вписываются в сферу гангста-рэпа, пропитанного грубостью. Но вместо того, чтобы сочетать ее с хардкорными битами, JD создал этот масляный саундскейп, построенный из тяжелых фанк-сэмплов, которые продвинули альбом в чарты, сделав Da Brat первой сольной рэп-артисткой, ставшей платиновой.

08. Rah Digga – Dirty Harriet (2000)

Сценический сингл «Tight», созданный мистером Уолтом (Beatminerz), зашел на сцене со своими барами, после чего последовал сингл «Break Fool», который достиг пика № 1 на сингле Billboard Hot Rap Singles. Хотя основная часть альбома, кроме функции Карла Томаса, не взломала ни одного из стеклянных потолков, и, несмотря на похвальные цифры, проект не смог получить никаких сертификатов продаж. Тем не менее, это проект, выдерживает испытание временем.

07. Eve – Scorpion (2001)

К тому времени, когда второй студийный альбом Евы, Scorpion, вышел на прилавки в 2001 году, первая леди из Руфф Райдерс достигла довольно больших успехов благодаря работе с ее вышеупомянутой супергруппой хип-хоп. Предпочитая позиционировать себя как «одного из мальчиков», Ева предпочла избегать супер-сексуальных клише, которые ее современники Лил Ким и Фокси Браун приняли.

Вместо этого она вышла из студии с рычанием и плевком, чередуясь между порочными и лисьими частями ее личности с одинаковой легкостью и апломбом. И она была хорошо вознаграждена за ее усилия: Scorpion дебютировал под номером 4 на Billboard 200 с продажами в первую неделю 162 000 копий и стал ее вторым подряд номером один в чарте Top R & B / Hip-Hop Albums.

06. Cardi B – Invasion of Privacy (2018)

Всего два года назад, когда Cardi B выпустила Gangsta Bitch Vol. 1 и 2, никто не мог бы предсказать, что ее следующий проект получит Грэмми за лучший рэп-альбом; но это случилось. «Invasion of Privacy» 2018 года — это не только первый официальный студийный альбом Cardi, но и винтик в пантеоне великолепных женских рэп-альбомов всех времен.

Неоспоримый коммерческий и критический успех альбома обусловлен неумолимым самовыражением Карди. Когда она создает эту броскую коллекцию хитов и глубоких порезов, она остается самой собой, делая акцент на том, чтобы быть самой реальной и, несомненно, самой плохой **учкой.

05. Lil Kim – Hard Core (1996)

Середина 90-х годов принадлежала The Notorious B.I.G. как объявленный король Нью-Йорка. Его Junior M.A.F.I.A. Одинокая женщина Лил Ким была их вторым лучшим MC. После двух летних лет ее незабываемых стихов на синглах команды «Player’s Anthem» и «Get Money» удача отправилась в путь для Лил Ким после выхода ее дебютного альбома Hard Core осенью 1996 года.

Что касается Hard Core, королева пчел зарекомендовала себя как нечто большее, чем просто фрейлина среди гаремов короля Нью-Йорка. Возможно, альбом содержит классические срезы всех времен, такие как «Queen Bitch», «Crush On You», «Not Tonight» и клубный бэнгер Stretch Armstrong «Big Momma Thang» с еще развивающимся JAY-Z. самый легендарный женский альбом хип-хопа из когда-либо выпущенных.

04. Rapsody – Laila’s Wisdom (2017)

Карьера Rapsody достигла новых высот в 2017 году с выпуском ее альбома Laila’s Wisdom. Пластинка стала кульминацией многолетней кропотливой работы, восходящей к ее ранним дням в качестве члена группы Kooley High.

Под руководством 9th Wonder Rapsody стала широко уважаемым MC в течение 2010-х и получила признание критиков за такие проекты, как «Идея прекрасного, красота и чудовище». Но она, похоже, оказалась в роли независимого стойкого человека, чью музыку будут восхищать более преданные хип-хоп головки.

Все изменилось с Мудростью Лейлы. Альбом был ее первым релизом для JAY-Z Roc Nation и даже стал ее первым альбомом, который попал в чарт на Billboard 200. И он мгновенно получил реквизит как традиционный хип-хоп-шедевр, что является редкостью в современном потоковом поколении.

03. Missy Elliott – Miss E … So Addictive (2001)

К тому времени, как вышел ее третий альбом Miss E… So Addictive, Missy “Misdemeanor” Elliott не пришлось никому показывать себя. Преодолев любые представления о второкурснике с впечатляющим Da Real World, она более чем зарекомендовала себя как хитмейкер. Однако на этот раз, отточив и усовершенствовав свой стиль в течение первых двух выпусков, она поднялась на следующий уровень, породив массивные хиты, такие как заразительный «One Minute Man», с участием Ludacris (и Trina в ремиксе), и основной продукт.

02. Missy Elliott – Under Construction (2002)

Без сомнения, Missy Elliott и Timbaland следует рассматривать как одно из самых культовых хип-хоп продюсеров, сочетающих в себе силу только этого альбома. В то время традиционные удары Тимбо, наполненные бит-боксами, поднимались на вершину и поднимались на новый уровень популярности. Напротив, умное написание песен Мисси было по схожей траектории вверх, проявляющейся в чертовски почти идеальном альбоме для ранних августов.

В буквальном смысле Under Construction проверяет все поля, которые составляют идеально сбалансированный LP. Для начала, есть несколько хитов, которые определяют карьеру Мисси, в том числе сертифицированный платиновый «Work It» и «Gossip Folks» с участием Лудакриса. Первая из них — ее самая большая сольная песня на сегодняшний день, порождающая поколение женщин-рэперов, которым нравится читать о сексуальности. Не говоря уже о том, что оба трека все еще можно встретить в клубе по сей день.

01. Missy Elliott – Supa Dupa Fly (1997)

Эллиотт уже получила признание критиков за ее вклад в написание песен для альбома Aaliyah’s One In A Million, и эти награды продолжились с ее дебютным альбомом. Она была первой женщиной-рэппером, выступившей на Lilith Fair, и критики, и поклонники высоко оценили «футуристический» звук работы Эллиотта с супер-продюсером Тимбалендом, который впоследствии станет ее давним соавтором.

Первый сингл альбома, «The Rain (Supa Dupa Fly)», представлял собой образец классического трека Тины Тернер и имел потрясающее музыкальное видео под руководством Hype Williams, в котором Эллиотт снимался в надувной сумке для мусора, снятой через рыбий глаз.

Мисси Эллиотт намного опередила свое время с ее «жанровой текучестью» из-за отсутствия лучшего поворота — но Supa Dupa Fly был и остается знаковым альбомом. Для всей музыки.

Источник

Шмузыка

Самый субъективный сайт о музыке

100 лучших альбомов с женским вокалом

лучшие женские альбомы за всю историю. Смотреть фото лучшие женские альбомы за всю историю. Смотреть картинку лучшие женские альбомы за всю историю. Картинка про лучшие женские альбомы за всю историю. Фото лучшие женские альбомы за всю историю100 лучших альбомов с женским вокалом

1. I Never Loved A Man the Way I Love You — Aretha Franklin
2. Rumours — Fleetwood Mac
3. Blue — Joni Mitchell
4. Tapestry — Carole King
5. Like A Virgin — Madonna
6. Lady Soul — Aretha Franklin
7. Horses — Patti Smith
8. Pearl — Janis Joplin
9. The Miseducation of Lauryn Hill — Lauryn Hill
10. Jagged Little Pill — Alanis Morrisette
11. Dusty In Memphis — Dusty Springfield
12. At Last — Etta James
13. Court & Spark — Joni Mitchell
14. Pretenders — The Pretenders
15. Cheap Thrills — Big Brother & the Holding Company (Janis Joplin)
16. 21 — Adele
17. Parellel Lines — Blondie
18. Like A Prayer — Madonna
19. Daydream — Mariah Carey
20. Control — Janet Jackson
21. Exile In Guyville — Liz Phair
22. Eli & the Thirteenth Confession — Laura Nyro
23. Heart Like A Wheel — Linda Ronstadt
24. She’s So Unusual — Cyndi Lauper
25. The Fame — Lady Gaga
26. Supa Dupa Fly — Missy Elliott
27. Dreamboat Annie — Heart
28. Back to Black — Amy Winehouse
29. Private Dancer — Tina Turner
30. CrazySexyCool — TLC
31. Los Angeles — X
32. Ladies of the Canyon — Joni Mitchell
33. Aretha Now — Aretha Franklin
34. Learning to Crawl — The Pretenders
35. Nick of Time — Bonnie Raitt
36. Young, Gifted, & Black — Aretha Franklin
37. Sweet Dreams Are Made of This — Eurythmics
38. Imagination — Gladys Knight & the Pips
39. Madonna — Madonna
40. Debut — Bjork
41. Blondie — Blondie
42. Hounds of Love — Kate Bush
43. Little Earthquakes — Tori Amos
44. Pieces of the Sky — Emmylou Harris
45. Rhythm Nation 1814 — Janet Jackson
46. Hear A Symphony — The Supremes
47. Rickie Lee Jones — Rickie Lee Jones
48. Tracy Chapman — Tracy Chapman
49. Diamonds & Rust — Joan Baez
50. Whitney Houston — Whitney Houston
51. No Secrets — Carly Simon
52. Sheryl Crow — Sheryl Crow
53. All Hail the Queen — Queen Latifah
54. Missundaztood — Pink
55. Car Wheels on A Gravel Road — Lucinda Williams
56. Whats the 411 — Mary J. Blige
57. Breakaway — Kelly Clarkson
58. Joan Armatrading — Joan Armatrading
59. Lungs — Florence + the Machine
60. First Take — Roberta Flack
61. Faster Than the Speed of Night — Bonnie Tyler
62. Dry — PJ Harvey
63. Melissa Etheridge — Melissa Etheridge
64. Fumbling Towards Ecstasy — Sarah McLachlan
65. Lavern Baker — Lavern Baker
66. Luck of the Draw — Bonnie Raitt
67. Tragic Kingdom — No Doubt
68. Bad Girls — Donna Summer
69. The Emancipation Of Mimi — Mariah Carey
70. The Marvelettes — The Marvelettes
71. Ani DiFranco — Ani DiFranco
72. From A Whisper to A Scream — Esther Phillips
73. Dance Party — Martha & the Vandellas
74. Different Light — The Bangles
75. Diana Ross — Diana Ross
76. The Queen Alone — Carla Thomas
77. Simple Dreams — Linda Ronstadt
78. Crimes of Passion — Pat Benatar
79. I Love Rock ‘n’ Roll — Joan Jett
80. For the Roses — Joni Mitchell
81. Dummy — Portishead (Beth Gibbons)
82. Arrival — ABBA
83. Clouds — Joni Mitchell
84. Christina Aguilera — Christina Aguilera
85. Let Go — Avril Lavigne
86. Blacks Magic — Salt-N-Pepa
87. I Feel For You — Chaka Khan
88. I Am…Sasha Fierce — Beyonce
89. Give It Up — Bonnie Raitt
90. Lovers Speak — Joan Armatrading
91. Workin’ Together — Ike & Tina Turner
92. Homogenic — Bjork
93. Bella Donna — Stevie Nicks
94. Diamond Life — Sade
95. The Truth About Love — Pink
96. I Do Not Want What I Haven’t Got — Sinead O’Connor
97. Butterfly — Mariah Carey
98. Killing Me Softly — Roberta Flack
99. True Blue — Madonna
100. Gypsys, Tramps, & Thieves — Cher

Источник

ШИРЛИ МЭНСОН НАЗВАЛА 10 ЛУЧШИХ «ЖЕНСКИХ» АЛЬБОМОВ

лучшие женские альбомы за всю историю. Смотреть фото лучшие женские альбомы за всю историю. Смотреть картинку лучшие женские альбомы за всю историю. Картинка про лучшие женские альбомы за всю историю. Фото лучшие женские альбомы за всю историю

Новости партнеров

За нарушение авторских прав сайты будут блокировать без суда, но по закону

лучшие женские альбомы за всю историю. Смотреть фото лучшие женские альбомы за всю историю. Смотреть картинку лучшие женские альбомы за всю историю. Картинка про лучшие женские альбомы за всю историю. Фото лучшие женские альбомы за всю историю

Министерству культуры Российской Федерации было поручено доработать законопроект о внесении изменений в ФЗ-149 в части определения процедур по прекращению нарушений авторских и смежных прав в сети интернет 18 декабря 2013 г. на совещании у Первого заместителя Председателя Правительства РФ И.И.Шувалова. Доработанный законопроект было решено обсудить с экспертным и отраслевым сообществом на площадке Открытого правительства и представить соответствующее заключение в Правительство Российской Федерации.

Директор ВНИИ интеллектуальной собственности Владимир Лопатин обратил внимание собравшихся на то, что законопроект в недостаточной мере учитывает сложившуюся законодательную практику, и его применение будет затруднено из-за этих противоречий. Елена Войниканис (ОАО «Ростелеком») высказала замечания ведомства, касающиеся недостаточной проработки работы операторов связи, а Генеральный директор Национальной Федерации музыкальной индустрии Леонид Агронов высказал твердую уверенность в том, что даже несмотря на возможные недочеты, Закон должен быть принят как можно скорее, так как в соответствии с ним защита будет распространена на музыкальные произведения. Генеральный директор InterMedia Евгений Сафронов обратил внимание разработчиков законопроекта на то, что его жесткие положения распространяются лишь на российские ресурсы, и не могут воздействовать на сервисы, зарегистрированные вне пределов российской юрисдикции, на что директор нормативно-правового департамента Министерства культуры РФ Наталья Ромашова, отвечавшая за подготовку законопроекта, признала, что эту проблему предлагаемый законопроект, разумеется, решить не в силах. Впрочем, помощник первого заместителя председателя правительства Российской Федерации Карен Маркарян указал на то, что подобного рода коллизия может быть легко решена иными способами.

Ниже мы приводим полный текст Законопроекта.

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях прекращения нарушений авторских и смежных прав в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети Интернет

Дополнить Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038; № 30, ст. 4600; 2012, № 31, ст. 4328) статьей 15.4 следующего содержания:

«Статья 15.4. Порядок внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав

1. Владелец информационного ресурса, включая сайт в сети Интернет (далее – владелец ресурса), провайдер хостинга в случае получения письменного заявления правообладателя (или его уполномоченного лица) о нарушении авторских и смежных прав в сети Интернет (далее – заявление, заявитель), обязаны принять меры по ограничению доступа к информации, содержащей объект авторского права или смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, в порядке, установленном настоящей статьей.

2. Владелец ресурса на своем информационном ресурсе обязан разместить информацию о своем почтовом адресе и/или об адресе электронной почты, на которые может быть направлено заявление, а также разместить в электронном виде форму для приема заявлений о нарушении авторских и смежных прав.

Заявление представляется владельцу ресурса или провайдеру хостинга непосредственно либо в форме электронного сообщения или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В заявлении указываются:

1) контактная информация заявителя (ФИО/наименование юридического лица, адрес, номер телефона и (или) факса, адрес электронной почты), позволяющая связаться с ним в случае необходимости уточнения содержащихся в заявлении сведений;

2) сведения об объекте авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, состав которых устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) страница сайта и (или) сетевой адрес в сети Интернет, содержащие оспариваемую информацию;

4) заверение заявителя о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение;

5) заверение заявителя об отсутствии разрешения правообладателя на соответствующее использование объекта авторского права и смежных прав;

6) заверение в том, что заявитель предупрежден об ответственности за предоставление недостоверной информации;

7) согласие на обработку его персональных данных (для заявителей – физических лиц).

В случае обнаружения неполноты сведений, неточностей либо ошибок в заявлении, влекущих за собой невозможность принятия мер по ограничению доступа к информации, содержащей объект авторского права или смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, владелец сайта или провайдер хостинга в пределах сроков, установленных пунктами 3 и 4 настоящей статьи вправе направить заявителю уведомление об уточнении представленных сведений.

Заявитель незамедлительно принимает меры, направленные на устранение допущенных в заявлении неточностей и направляет владельцу сайта или провайдеру хостинга уточненную им информацию.

Обработка персональных данных и информации, составляющей коммерческую тайну, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и Федерального закона от 29.07.2004 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне».

В случае предоставления заявителем заведомо ложной информации владельцу ресурса или провайдеру хостинга о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, заявитель несет административную ответственность.

3. В течение 24 часов с момента получения заявления от правообладателя провайдер хостинга обязан проинформировать об этом обслуживаемого им владельца ресурса и уведомить его о необходимости в течение 24 часов с момента получения информации от провайдера хостинга приостановить (блокировать) доступ, осуществляемый посредством сети Интернет к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав заявителя, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, и (или) приостановить (блокировать) ее распространение.

В случае если в указанный срок владелец ресурса не приостановил (блокировал) доступ к ней или не приостановил (блокировал) ее распространение, провайдер хостинга обязан в течение 48 часов с момента направления заявления правообладателя владельцу ресурса самостоятельно принять указанные меры по пресечению нарушения авторских и смежных прав.

4. В течение 24 часов с момента получения от провайдера хостинга уведомления о необходимости приостановить (блокировать) доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, либо с момента получения от правообладателя заявления, владелец ресурса обязан приостановить (блокировать) доступ, осуществляемый посредством сети Интернет, к такой информации, и (или) приостановить (блокировать) ее распространение.

Владелец ресурса обязан в течение 48 часов с момента получения от провайдера хостинга уведомления о необходимости приостановить (блокировать) доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, либо с момента получения от правообладателя заявления, направить информацию о принятых мерах и копию заявления правообладателя (или его уполномоченного лица) о нарушении его авторских и смежных прав в сети Интернет лицу,разместившему информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав.

5. В течение десяти рабочих дней после принятия в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи мер лицо, разместившее информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, вправе направить владельцу ресурса для передачи заявителю возражения, в которых должны быть указаны следующие сведения:

1) сведения, достаточные для установления лица, разместившего информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, состав которых устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и контактная информация для связи с таким лицом;

2) информация об объекте авторского права и смежных прав и указание на страницу сайта в сети Интернет, где он находился до приостановления (блокировке) доступа к нему;

3) заверение о наличии прав на объект авторского права и смежных прав или сведения о правомерном размещении информации, содержащей объект авторского права и смежных прав;

4) заверение в том, что лицо, разместившее информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, предупреждено об ответственности за предоставление недостоверной информации;

5) согласие на обработку его персональных данных (для физических лиц, разместивших информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав).

В случае предоставления лицом, разместившим информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, заведомо ложных сведений владельцу ресурсу или провайдеру хостинга о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, указанное лицо несет административную ответственность.

6. В случае, если в установленный в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи срок лицо, разместившее информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, направит владельцу ресурса возражения, подтверждающие законность размещения информации, владелец ресурса в течение 24 часов с момента их получения направляет эти возражения, а также сведения, достаточные для установления указанного лица, и связи с ним, заявителю и информирует заявителя о том, что доступ к оспариваемой информации будет восстановлен по истечении 14 рабочих дней с момента настоящего уведомления.

Если по истечении 14 рабочих дней с момента направления возражений заявителю владелец ресурса не был уведомлен об обращении в суд заинтересованного лица в защиту нарушенных авторских и смежных прав он вправе восстановить доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав.

В том случае, если в течение данного срока заинтересованные лица обратились в суд за защитой нарушенных авторских и смежных прав, срок приостановления (блокирования) доступа к информации и (или) ее распространения продлевается до принятия судом мер по обеспечению иска.

Если распространение оспариваемой информации будет признано судом правомерным, то заявитель обязан по требованию пользователя или владельца ресурса возместить вызванный ограничением доступа ущерб».

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847, 4855; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9, 13, 40, 45; № 10, ст. 763; № 13, 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; № 50, ст. 5247; 2006, № 1, ст. 10; № 10, ст. 1067; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3420, 3438, 3452; № 45, ст. 4634, 4641; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 29; № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008, 4009, 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; 2008, № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3604; № 49, ст. 5745; № 52, ст. 6235; 2009, № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759; № 26, ст. 3120, 3122; № 29, ст. 3597, 3642; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5711, 5724; № 52, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2525; № 23, ст. 2790; № 25, ст. 3070; № 27, ст. 3416; № 30, ст. 4002, 4006, 4007; № 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4195, 4198, 4206, 4207, 4208; № 41, ст. 5192; № 46, ст. 5918; № 49, ст. 6409; 2011, № 1, ст. 10, 23, 29, 33, 54; № 7, ст. 901; № 15, ст. 2039; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2714, 2715; № 23, ст. 3260; № 27, ст. 3873; № 29, ст. 4289, 4290, 4298; № 30, ст. 4573, 4574, 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; № 45, ст. 6325; № 46, ст. 6406; № 47, ст. 6602; № 48, ст. 6728; № 49, ст. 7025, 7061; № 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, № 6, ст. 621; № 10, ст. 1166; № 19, ст. 2278, 2281) следующие изменения:

3) главу 13 дополнить статьей 13.31 следующего содержания:

«Статья 13.31. Нарушение порядка внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, а равно предоставление заведомо ложной информации о наличии прав на объект авторского права и смежных прав.

4) в части 1 статьи 23.1 после цифр «13.28,» дополнить цифрами «13.31,»;

а) в части 1 после цифр «13.22,» дополнить цифрами «13.31,»;

б) в пункт 4 части 2 после цифр «13.22,» дополнить цифрами «13.31»;

6) в части 2 статьи 28.3:

а) в пункте 58 слова «(за совершение нарушений в сфере массовых коммуникаций)» заменить словами: «(за совершение нарушений в сфере средств массовой информации)», после цифр «13.23,» дополнить цифрами «13.31,»;

б) дополнить пунктом 99 следующего содержания:

«99) должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере авторского права и смежных прав, – об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 7.12.».

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

Положения статьи 15.3 распространяют свое действие на фонограммы с записями исполнений музыкальных произведений (с текстом или без текста) через год после вступления в силу настоящего закона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *