лучший персонаж for honor
Лучшие герои в For Honor для обороны, атаки и уклонений
В For Honor представлено несколько героев (классов), которые вы можете выбрать для дальнейшего участия в средневековых битвах. Каждый из этих персонажей обладает своими сильными и слабыми сторонами, поэтому их выбор стоит делать, исходя из своего стиля игры. К примеру, если вы любите уходить в глубокую оборону, то стоит выбрать защитный класс, а для любителей идти напролом, лучше всего подойдет атакующий герой.
По этой причине мы решили написать руководство по лучшим героям для тех или иных стилей игры. Это поможет вам с самого начала выбрать подходящий класс и развивать только его, не распыляя свои силы на других персонажей. Советуем вам также ознакомиться с нашими гайдами, где каждый герой рассматривается по отдельности, например, статью о Хольдаре.
Самые проворные герои в For Honor
В этом списке будут представлены герои, которые могут войти в гущу сражения или выйти из нее за мгновение ока. Играя за этих героев, вам нужно будет сфокусировать свое внимание на уклонении или отклонении атак врага, а не на их блокировании.
Избавительница (Peacekeeper)
Данный герой предназначен для схваток на максимально близких дистанциях. Он может моментально уменьшить разрыв до цели, используя уникальную способность Dashing Thrust. Однако эта атака является весьма прямолинейной и от нее можно запросто увернуться.
При игре за Избавительницу ваша главная задача заключается в том, чтобы вызвать у врага кровотечение. Этот негативный эффект снижает потихоньку очки здоровья у противника и держится довольно долго. Вызвать же его можно несколькими способами.
К примеру, если вы сможете успешно уклониться от атаки, то вам следует тут же нажать на кнопку быстрого удара, чтобы вызвать у цели кровотечение. К тому же она способна отменить свою тяжелую атаку и превратить ее в легкую, которая опять же накладывает на противника вышеуказанный эффект.
Берсерк (Berserker)
Еще один неплохой герой, способный быстро уклоняться от ударов других персонажей. Он тоже сражается на максимально близких дистанциях. Если вам удастся подойти с ним максимально близко к врагу, то вы сможете нанести ему чудовищный урон.
Сила Берсерка основана на его атаке «Танец Спаренных лезвий», позволяющей ему нанести пять непрерывных ударов, если врагу не удастся блокировать первый из них. В последнем случае вы гарантировано получите непродолжительное оглушение. По этой причине стоит сначала либо оглушить врага, либо отвлечь его, чтобы он не успел поставить блок.
Лучший атакующий герой в For Honor
Хольдар (Raider)
Во время игры за Хольдара вам нужно как можно скорее осуществить успешное блокирование удара противника. После этого вам удастся провести мощную заряженную атаку (захват), нанеся врагу огромный урон.
Добавим, что захват обладает довольно большим радиусом действия. К тому же он гарантированно оглушает врага, если вы швырнете его об стенку. Когда он будет стоять оглушенным, вы сможете запросто нанести ему множество легких ударов.
К тому же у Хольдара имеется масса мощных атак, наносящих повреждения по площади, а его специальное комбо, осуществляемое путем зажатия кнопок быстрого и тяжелого ударов, невозможно заблокировать. Таким образом, Хольдар является идеальным дамагером. Помимо всего прочего он прост в освоении.
Лучший герой для обороны в For Honor
Вождь (Warlord)
Этот класс может блокировать удары врагов несколькими способами, благодаря которым можно заставить противника выдохнуться, а затем перейти в контратаку. Если вы все никак не можете научиться быстро и грамотно уклоняться от атак врагов, то Вождь станет для вас идеальным выбором.
При игре за данного персонажа вы наверняка заметите, что радиус атак у него весьма маленький, что может привести к поражению во время сражения с героями с более размашистыми ударами. Этот недостаток можно компенсировать путем частого использования быстрых атак, находясь к врагу как можно ближе.
Сражаясь с врагом вроде Хольдара, вы можете попробовать перейти из обороны в нападение, используя свои тяжелые атаки. Плюс не стоит забывать о своей уникальной способности, позволяющей блокировать удары с любых направлений. После блокировки постарайтесь оглушить своего оппонента, а потом ударьте его пару раз. Продолжайте совершать такие «вылазки» до победного конца.
Лучший герой для новичков в For Honor
Страж (Warden)
С помощью этого героя вы сможете научиться правильно парировать удары врага. Дело в том, что данное действие является основным при игре за Стража. После того как вам удастся совершить парирование в подходящий момент времени, вы сможете запросто нанести противнику два быстрых удара.
У этого класса имеется также уникальная способность «Толчок плечом» (The Shoulder Bash), позволяющая оглушить врага. Вы сможете отменить ее в любое время. Если вы будете правильно использовать этот навык, комбинируя с другими атаками, то у вас получится быстро разобраться с любым героем.
Таким образом, начинающим игрокам стоит присмотреться именно к Стражу. Неплохим вариантом для них является также Хольдар.
Лучший персонаж for honor
S-tier: (need nerfs)
Orochi, Raider
A-tier:
Hitokiri, Berserker, Warden, Warmonger, Conqueror, Shugoki, Aramusha, Black Prior
B-tier:
Kyoshin, Peacekeeper, Gladiator, Zhanhu, Shaman, Jiang Jun, Centurion, Warlord, Gryphon, Lawbringer, Tiandi, Nuxia
C-tier:
Kensei, Highlander, Nobushi, Shinobi, Shaolin, Valkyrie, Jormungandr
S-tier: (need nerfs)
Raider, Shugoki, Orochi
A-tier:
Zhanhu, Jiang Jun, Gladiator, Berserker, Hitokiri, Nobushi, Kensei, Kyoshin, Black Prior, Warmonger
B-tier:
Aramusha, Warlord, Gryphon, Centurion, Tiandi, Conqueror, Shaman
C-tier:
Lawbringer, Valkyrie, Warden, Peacekeeper, Nuxia, Shaolin, Shinobi
F-tier:
Jormungandr, Highlander
Перенесем срачи про ОПов в эту тему;))
Выкладывайте свои варианты тира чаров
Сообщение от Голова:
SS-tier:
Shaman
S-tier:
Peacekeeper, Gladiator
Сообщение от Голова:
SS-tier:
Shaman, Raider
Вальку легко наказывать, подсечки особенно. Спам лайтов? Если против пряморукой вальки играет такой же пряморукий игрок, для него блочить/перрить спам лайтов не проблема, совсем.
К тому же ее дмг мягко говоря вообще уг. Пк и валька они не рядом, они на разных планетах
(Еси валька так хороша, где все скилловые вальки? Турниры? «Мета место» в тирах и т.д.?) ее нет, потому что она безумно сложная. В плане, чтобы хоть что то приличное с нее выжать, надо оч много потеть. На других чарах, это сделать банально проще
Райдер в дуэли вполне способен драться со всеми чарами А тира (и ниже есстесно), как минимум на равных. Хотя бы за счет отмены деша в гб, которое во многих ситуациях дарит райдеру фри гб. В доминионе же райдер, это сочетание ТОП контроля (именно капсом!) + отличного дмга. Его место там незыблемо даже поломанный в хлам шаман, местами много хуже, чем хороший райдер.
Суть не за арамушу уметь, а против него. если противник не средний рак, его спам с софтканселами не так уж и сложно, как минимум блочить. Паниши за перри/гб у него самые маленькие в игре. Никто, даже горец, не наносит так мало урона за свои паниши
Всё, что он может, это забивать чуваков, у которых проблема с блоком, ну и навалить под чей нить контроль в спину, в доминионе. Это его потолок
Пы.Сы. Если бы тиры были с расчета от моего мейна, они были бы совсем другие, например шиноби был бы топ-1 в обоих режимах
Добавлено через 3 минуты
Ну там не только сама напрыжка ОП. В смысле дело не конкретно в этих 400мс. У нее дичайший трекинг. Ты даже прожав додж, не факт, что уклонишься + ее еще и отменять можно = что не оставляет вообще никаких шансов на уклонение (пздц дикость). Норм шаман, тебя все равно поймает 100% а так как это хрень дамажит нехило + еще и хилит шамана, читай это скилл дающий победу, который нельзя законтрить, по факту. К тому же после гб и толчка в любую сторону, напрыжка, как и просто толчок башкой, является гарантом, что опять же пздц дикость (ни у кого толчки не являются гарантом после этого).
Напрыжкой можно прыгнуть на лежачего. У сюгоки например обнимашки в лежачего сделать нельзя, у вождя и райдера чарж тоже, перекидывание у юстика так же. Только шаман может тебя поймать в контроль, когда ты уже в контроле
Прыжок с ударом. Скорость зависит от дистанции. Вблизи, это меньше 400мс, причем с дмгом хеви. В масс файте, она может этим прыжком через всю точку пролететь, в спину например (там дистанция реально метров 10
), чего явно не ожидаешь. Вроде рядом никого нет и тут бац, из ниоткуда, тебе «подарок» прилетает
Рекавери после ударов и дешей опять же топ в игре.
В общем она не только за счет прыжка ОП. Там много всего
Она на столько сломана, что имхо ее легче просто удалить и сделать другого чара, чем переделать
Game-Fresh.com
Игровые новости, гайды, прохождения
Поиск
For Honor: Гайд, классы, персонажи, тактика игры за всех персонажей
Скорость оказания помощи
Уменьшает время, необходимое для возрождения павшего союзника.
Восстановление запаса выносливости
Увеличивает скорость восстановления выносливости.
Восстановление здоровья за добивающий удар
Чем выше этот параметр, тем больше здоровья восстанавливается в конце анимации добивающего удара.
Урон при блокировании
Увеличивает урон от вашей сильной атаки, которая частично пробивает блок противника.
Скорость бега
Увеличивает скорость бега, но только во время спринта.
Сопротивление негативным эффектам
Уменьшает силу и продолжительность некоторых активных способностей вражеских героев, а также кровотечения и оглушения.
Длительность эффекта «Ярость»
Чем выше показатель, тем дольше держится эффект.
Восстановление выносливости
Определяет, как быстро восстановится шкала выносливости после того, как она была полностью израсходована. Не путать с «Восстановлением запаса выносливости».
Дальность броска
Определяет, как далеко вы можете оттолкнуть противника после пробития защиты.
Атака в режиме «Ярость»
Увеличивает урон, наносимый под действием ярости.
Очки ярости при получении урона
Повышает скорость заполнения шкалы ярости при получении урона от ударов противника.
Уменьшение времени перезарядки
Определяет, как быстро будут восстанавливаться ваши активные способности.
Защита в режиме «Ярость»
Уменьшает входящий урон, получаемый под действием ярости.
Очки ярости при защите
Чем выше этот параметр, тем быстрее будет заполняться шкала ярости при успешном блокировании.
Атака
Увеличивает базовый урон от ударов.
Защита
Увеличивает базовую сопротивляемость входящему урону.
Снижение затрат выносливости
Определяет количество выносливости, используемой для нанесения ударов, блокирования и уворота.
Страж (Warden)
Билд: При выборе снаряжения лучше сконцентрироваться на восстановлении запаса выносливости, чтобы поддерживать натиск на врага как можно дольше. Также пригодится бонус к атаке, потому что большинство ваших ударов будут легкими.
Завоеватель (Conqueror)
Фракция: рыцари; класс: защитник
Завоеватель(Conqueror) | Как за него играть:Избавительница (Peacekeeper)Удары убийцы априори быстрее выпадов всех остальных классов, поэтому лучше не пытаться сбить ее атаку — тем более, что у избавительницы есть возможность заменять тяжелую атаку на легкую даже во время комбинации. Она обязательно будет пытаться пробить защиту (вероятно, попробует сделать это с разбега в начале схватки), чтобы накидать вам по почкам кинжалом и вызвать кровотечение. Избежать этого можно только будучи настороже и блокируя пробитие защиты встречным пробитием. Ожидайте этого приема каждую секунду и постарайтесь задеть избавительницу атакой по области, от которой ей будет очень сложно увернуться. | Избавительница(Peacekeeper) |
Юстициарий (Lawbringer)
Фракция: рыцари; класс: гибрид
Юстициарий(Lawbringer) | Билд: Берите вещи на силу атаки и не прогадаете. Вождь (Warlord)Фракция: викинги; класс: защитник
Берсерк (Berserker)Фракция: викинги; класс: убийца Билд: Если вы уверены в своем мастерстве, то берите вещи на силу атаки. В другом случае — сокращайте расход выносливости на удары, это даст больше времени и попыток. Для обоих вариантов хорошо подойдет высокая скорость бега и сопротивление негативным эффектам. Валькирия (Valkyrie)
|