лула украшение для волос история
Лула украшение для волос история
Лулу можно вплетать или создавать на намерение.
Вплетая такую Лулу в волосы, мы соединяем наше намерение на будущее и нас настоящих, связывая себя и желаемый образ, состояние. Носим и наблюдаем, как оно проЯвляется в реальность.
А может быть проводником к своей сути, нашими глубинными ценностями и истинным желаниям.
Лула привлекает много внимания, за счет чего наполняется энергией и помогает реализовать заветное намерение самым благоприятным способом.
Я создаю лулы на заказ, есть возможность выбрать камни, нить, подвески на кончик лулы. Отправляю к вам вместе с видеоинструкцией по вплетению, любой человек с двумя руками сможет вплести ее в волосы.
Амулет В волосы Лула
Срок изготовления: До 7дней
Лула это амулет родом из Индии, который создаётся на намерение. Это волшебная нить усыпанная натуральными камнями. Вплетается в волосы со стороны затылка и располагается вдоль позвоночника по линии чакр, тем самым защищая и являясь катализатором будущих чудес.
Амулет привлекает энергию для исполнения желания, концентрирует положительные мысли и материализует всевозможные блага. Притягивает в жизнь нужные обстоятельства, удачу, благосостояния, любовь, творчество.
Секрет работы амулетов, сделанных мною в правильной настройке.
В процесс работы я вкладываю энергию и любовь.
Свечи, благовония, мантры, это активизирует и настраивает энергию камней. Я создаю предмет силы, который будет менять жизнь к лучшему.
Каждая лула это своя история, окутанная дымом пало санто, каждый камушек промаслен маслом священного дерева сандала.
Лула это маленькая деталь твоего образа с большим смыслом.
С Лулой можно делать абсолютно все, спать, бегать, прыгать, танцевать, плавать. С ней ничего не произойдёт.
Каждые 2-3 месяца необходима коррекция. Волосы отрастают и вместе с прядью отрастает амулет, коррекция нужна чтобы избежать дискомфорта.
Это переплетение амулета на ту же прядь волос.
При помощи амулета можно делать прически, например собирать высокий или низкий хвост, пучек и все это без помощи резинки. Можно обвязывать амулет вокруг шеи, ну и конечно носить в распущено виде. Делать абсолютно все, на что хватит вашей фантазии.
Украшения для причесок в Китае: от древности к современности
Мне, как и многим современным женщинам с длинными волосами, часто (каждое утро) приходится думать, что с волосами делать. Обычно, по привычке, я закручиваю на голове пучок и закрепляю его резинкой или просто плету простую косичку. И очень многие делают так же. Быстро, просто, и думать особо не надо.
Наверное, люди украшали, украшают и будут украшать себя всегда. Даже исторические (археологические) раскопки подтверждают, что даже в самые дальние времена у людей хватало желания и старания создавать и носить украшения. И в подавляющем большинстве культур, украшения, носимые людьми, были не просто чем-то симпатичным.
Стремление людей создать систему символов, знаков было очень высоко. Ведь это помогало всем и сразу различать родовую принадлежность, религиозные обычаи, семейный статус, культурные обычаи друг друга.
И хоть в наше время многие эти роли и их обозначения утратили такое уж важное значение в жизни людей, в современной культуре, бывает очень интересно окунуться в мир прошлого и узнать что-то о нём.
Китайская культура — одна из древнейших культур, которой удалось сохранить свою историю. Во все времена этот народ считал очень важным уход за волосами, их символическое значение.
Классический образ китайской красавицы — создание с хрупким сложением, тонкими длинными пальцами и мягкими ладошками, нежной кожей и бледным лицом с высоким лбом, маленькими ушами, тонкими бровями и маленьким округлым ротиком.
Китайские девушки на картинах тайваньской художницы Der Jen
Волосы с помощью шпилек и заколок укладывались в сложную волнистую прическу, которую ценители уподобляли благородным цветам или — высший комплимент «дракону, резвящемуся в облаках». Верхом парикмахерского искусства считалось умение соединить в прическе элементы так, чтобы присутствие «дракона», скрытого «облаками», только угадывалось. Чтобы выглядеть изысканными, женщины из высшего общества покрывали лицо рисовой пудрой, а шеки — румянами, красили губы помадой цвета «спелой вишни». Дамы из хороших семей сбривали часть волос на лбу, чтобы удлинить овал лица, и добивались идального очертания губ, накладывая помаду кружком.
Важную роль в комплексе официальных одежд до конца эпохи Мин играли однозубчатые шпильки (цзи или цзань), наиболее интересными из которых являются костяные и нефритовые шпильки эпохи Шань-Инь, обнаруженные в руинах столицы Иньсюй (теперь город Аньян провинции Хэнань).
Интересно, что значение материалов и символов в Китае было иным, чем в Европе. Разработанная на западе классификация материалов с делением камней на три группы: ювелирные, ювелирно-поделочные и поделочные не работала и не работает в Китае.
В Поднебесной все камни минерального и органического происхождения считались достойными использования в качестве украшения или оберега. Помимо этого обрабатывались такие материалы как рог, кость, черепаховый панцирь, эмаль, стекло, дерево (например, сандал). Платина почти не применялась, китайцы любили золото (цзинь) и серебро (инь). Избранными материалами считались нефрит (юй), перья самки зимородка (цуй-лин), жемчуг (чжу), коралл (шань-ху).
Со времен эпохи Шан-Инь (XVII-XI вв. до н.э.) до эпохи Хань (III в. до н.э.-III в. н. э.) преобладала бронза, однако и золотые серьги (эр-хуань) в виде колец и однозубые шпильки (цзи), выполненные в технике литья, были обнаружены в шаньских погребениях под Пекином.
Используемые в традиционных украшениях камни и органические материалы обладали древней символикой. Так, например, обычай использовать птичьи перья относится к даосизму, в который пришел их шаманизма. Жемчуг был связан с буддизмом, где ассоциировался с символической драгоценностью (мани), обозначавшей самого Будду и его учение. в период династии Цин крупным морским жемчугом (дун-чжу) отделывались официальные ранговые украшения императора и наиболее знатной аристократии.
В период Цин через драгоценные материалы, которые входили в буддийский набор «семи драгоценных субстанций», также были установлены знаки отличия в костюме гражданских и военных чиновников:
Парадными украшениями императриц и знатных дам в эпоху Хань считались большая шпилька «бу-яо» (что означает «трястись при ходьбе») с подвесками, раскачивавшимися при движении, и диадема шань-ти.
С периода Тан до конца династии Мин использовалась корона фэн-гуань (фениксовый убор). В период правления маньчжуров ранговыми украшениями императора и аристократов были золотые драконы (цзинь-лун), знаками отличия императриц и наложниц — золотые фениксы (цзинь фэн).
Есть легенда, которой, говорят, около 3000 лет. Связана она с происхождением китайских палочек для еды. Император Чжоу отличался крутым нравом и очень боялся отравления, поэтому его наложница Дацзи всегда пробовала пищу первой. Однажды она не успела остудить горячее блюдо перед тем, как Чжоу-ван уже начал есть. Тогда девушка выдернула из волос нефритовые шпильки, подхватила ими кусочек и начала сильно дуть. Когда блюдо немного остыло, Дацзи угостила им императора. Чжоу-вану прием так понравился, что он обязал Дацзи всегда кормить его только шпильками. Позже наложница попросила сделать ей пару более длинных нефритовых шпилек — они, как полагают, и стали прообразом палочек для еды. Так это или нет — мы, конечно, не узнаем, но занятно 🙂
Китайские девушки на картинах тайваньской художницы Der Jen
Какой же путь проходила причёска китаянки, начиная с юных лет? Писатель минской эпохи Фэн Мэнлуна так пишет о шпильке: «Раньше в семьях были свои правила по отношению к девочкам. В 13 лет считалось, что еще слишком рано, чтобы «попробовать цветок» (сексуальность). В 14 лет уже можно сказать, что «цветок распустился» (то есть начался менструальный цикл). А к 15 годам уже следует «срывать цветок». В 14 лет девочке уже можно было делать специальную прическу и совершать при этом обряд цзицзи или шунун. Он знаменовал достижение возраста, когда можно было втыкать шпильку в волосы девушки. То есть в феодальном обществе шпилька символизировала не просто женщину, а достигшую зрелости женщину.
Только после того, как девушке сделали специальную прическу, обычно начинали вести речь о замужестве девушки, и к ней, а точнее, к ее родителям засылали сватов. Если жених уже был, то обряд совершеннолетия плавно перетекал в свадебную церемонию, а шпилька давалось девушке как подарок на помолвку.
Что же могла сказать причёска о семейном статусе женщины? Одинокие женщины заплетали свои волосы в косу, в то время, как замужние женщины собирали их в пучок на голове. В то же время, вдовы, которые не желали выходить замуж снова, брили свои головы в знак безразличия. Согласно учению Конфуция, сбривание волос являлось изменением и обесформиванием образа человека.
Пучок мог выглядеть по-разному, в зависимости от эпохи. Иногда делали пучки над ушами, волосы на затылке распускали свободно, иногда использовались специальные петли и валики.
Особой была прическа невесты. Перед свадьбой волосы невесты скручивали в жгут или заплетали в тугую косу, укрепляя 22 длинными шпильками на темени крест-накрест. Для украшения в височные пряди вплетали цветные шелковые шнуры, нити жемчуга, гирлянды из мелких цветов.
На оформлении головных украшений китаянок отразились религиозные представления народа. Среди свадебных головных украшений встречаются булавки и шпильки, украшенные символами-пожеланиями мужского потомства. Этот специфический китайский фетишизм мужского потомства является отражением культа предков, ибо только мужчины полномочны совершать жертвоприношения предкам. Однако есть и более реальная причина – боязнь потерять наследника накопленных богатств и работника в пользу своего дома. Одним из символов мужского потомства является изображение плодов граната (много зерен – много детей, сыновей; зерна и дети – один иероглиф цзы).
И ещё несколько картинок с шпильками, ради любования красотой и восхищения мастерством исполнения.
Обращаясь к современности, можно сказать, что жизнь в Китае так же быстро бежит, и времени подолгу украшаться почти ни у кого нет, и традиционные причёски используются только в праздники, церемонии, а так же в одеждах модниц и дизайнерских коллекциях. Собственно, как и у нас, в России, никто не носит просто так кокошники, кики, повойники и прочее. Даже очелье — редкость.
Вот я составила подборку фотографий с китайской «Недели моды» и просто модных дизайнеров. Здесь довольно ясно видно, что необычные причёски теперь — скорее артистический гротеск, нежели обыденность.
Вот несколько примеров причёсок первой леди Китая — Пэн Лиюань. Её причёски бывают и сложны, однако, достсочно сдержанны, кроме непостредственно артистических костюмов.
Ну и несколько фотографий китайской киноактриссы, которую многие считают китайской красавицей номер 1 — Фан Бин Бинь
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Расточка — Способы крепления в волосы
Способы крепления расточки к волосам
В этой статье я покажу основные способы с фото примерами.
Вариант 1. Крепление с помощью резинки.
Шаг 1. Выделяем две небольшие прядки волос в той части головы, где хотим разместить расточку.
Шаг 2. На одну прядку волос надеваем расточку:
Шаг 3: Обматываем обе прядки волос резиночкой и подтягиваем ее максимально плотно к коже головы:
Вариант 2. Вплетение косичкой или полувосьмеркой
Можно вплести расточку обычной косичкой (где 2 прядки из своих волос, а 3-я «прядка» = расточка). И в конце закрепить плетение резиночкой, либо обычными швейными нитками:
Окончание плетения также закрепляем либо резиночкой, либо нитками:
Вариант 3. Расточка в заплетенные волосы
Пподойдет для любых плетений: косы из своих волос, афрокосы, натуральные дреды, безопасные дреды, СЕ/ДЕ косы и т.д.
Рассмотрим этот способ подробнее на примере точечно вплетенной косички методом полувосьмерка:
Шаг 1. Продеваем расточку в ее собственную петельку:
Шаг 2. В получившуюся петлю продеваем выбранную прядку и подтягиваем расточку к основанию волос:
Шаг 3. Плотно затягиваем петельку:
Вариант 4. С помощью крючка
Данный способ также подходит для любых плетений (афрокосы, дреды, де/се косы и дреды), в том числе и из своих волос. Например, можно заплести маленькую косичку из своих волос на затылке и ее будет совершенно незаметно в гуще волос.
Шаг 1. Продеваем крючок у основания косички:
Шаг 2. Зацепляем расточку за петельку и продеваем ее сквозь косичку:
Шаг 3. Продеваем конец расточки через ее собственную петельку. Затягиваем:
О моде
История аксессуаров. Украшения для волос
25 ноября 2010, 00:00 | Катя Баранова
Но носили венки не только женщины. Мужчины, от гладиаторов до императоров украшали ими свои головы. Венки, кстати, считались отличным средством от опьянения.
Женщины древнего мира также вплетали в волосы особые полоски, украшенные золотом, жемчугом, перламутром и драгоценными камнями. А в Помпеях были найдены шпильки, сделаные из слоновой кости.
В Древней Руси женщины носили обруч из бересты. Ее обтягивали тканью и нашивали цветы, перья и другие украшения, подаренные природой. Или просто вышивали.
В Средние века в Европе был популярен чепец из накрахмаленных кружев, форма которого была на совести каждой модницы.
А в начале ХVIII века девушки предпочитали простые локоны, украшенные лентами, шнурками или цветами. Эту моду ввела Герцогиня Шрусбери, которая в 1713 году на приеме в Версале предстала перед Людовиком XIV в мягком образе с простыми слегка вьющимися волосами.
К концу XVIII века для укладки волос женщинам требовалось огромное количество времени: до суток. Парикмахеры создавали на головах своих клиенток настоящие произведения искусства, города, корабли и даже сады с птицами и искусственными деревьями. Для сооружения таких сложных причесок зачастую своих волос не хватало, поэтому их одалживали у служанок и даже лошадей. Понятное дело, что такие прически носили не один день, а иногда даже несколько недель. И Мария-Антуанетта играла не последнюю роль в «волосяной» моде. Всю свою жизнь она славилась отменным вкусом к изыщно убранным волосам и много выдумала различных причесок, отличавшихся особой страстью.
Постепенно женщины отказываются от столь вычурных причесок.
А французская революция низвергла фантасмагорические прически женщин и вернула их к простоте и натуральности.
Сегодня без аксессуаров для волос не обходится ни одна девушка. Посмотрим, какие украшения предпочитают звезды.
|
Сара Джессика Паркер
А какие аксессуары для волос нравятся вам?
- лукьянчикова ксения биография личная
- лулу чу актриса биография