ляля черная биография мужья
Ляля Черная
Надежда Киселева, ставшая широко известной как Ляля Черная, родилась 15 февраля 1909 года в Нальчике.
Имела русские и цыганские корни.
В возрасте 15 лет Ляля Черная была настоящей знаменитостью и выступала с популярным в те годы хором Егора Полякова на эстраде. Часто принимала участие в тематических концертах, посвященных цыганскому пению, которые проводились каждый год в Колонном зале, Большом и Экспериментальном театрах. Исполняла цыганские народные и бытовые песни: «Я цыганкой родилась», «Серьги-кольца», «Садо-виноградо», «На заре не слышу», «Не уезжай» и другие. Особенно поражали зрителей её пляски, отмеченные богатством ритмов, музыкальностью и пластичностью.
С 1931 года, со дня основания театра «Ромэн», Ляля Черная выступала на его сцене. В своем первом спектакле «Утро и вечер» сыграла эпизодическую роль, однако вскоре благодаря яркому артистическому дарованию стала ведущей актрисой этого театра.
Ляля Черная в молодости
Театральные работы Ляли Черной:
Особенно полюбилась зрителям Грушенька Ляли Чёрной в спектакле «Грушенька» по повести Н. Лескова «Очарованный странник», который шел на сцене театра более 1000 раз.
Ляля Черная покоряла публику своей неповторимой красотой, изяществом, пластичностью и подлинным цыганским темпераментом.
Во время войны выступала с фронтовыми бригадами перед бойцами. Была награждена медалью «За оборону Кавказа».
Послевоенные годы оказались для актрисы самыми плодотворными. Ляля много играет и много выступает с концертами. Она находится в пике своей славы. Она красива, полна сил, она желанный гость и на светских вечеринках, и на праздниках, устраиваемых на правительственном уровне. Ляля Черная записала на диски песни и романсы в собственной обработке «Когда цыганка говорит» (старинный цыганский напев), «Я хочу умереть, не любя» (муз. Я.Фельдмана, ст. Л. Печорина), «Мой костер» (ст. Я. Полонского) и др.
Когда актриса была мало занята в текущем репертуаре, она с большим энтузиазмом передавала свой опыт молодым артистам, уделяя им много внимания и душевного тепла.
Заслуженная артистка РСФСР (08.03.1960).
В 1972 году Ляля ушла из театра. Она иногда ездила с концертами, но всё реже и реже. Последний свой концерт Ляля дала в Театре Эстрады за год до своей смерти.
Едва ли не до последних месяцев жизни Ляля Черная с огромным успехом участвовала в разного рода эстрадных концертах с исполнением цыганских народных песен и романсов.
Ляля Черная в кино
Сниматься начала в 1935 году, дебютировав в драме «Последний табор» в роли Альты. Цыганские песни в ее исполнении «Бродяга» и «Ты, ветер» из этого кинофильма стали очень популярны.
Ляля Черная в фильме «Последний табор»
Позже время от времени снималась в кино, появившись в лентах «Огонь», «Белый круг», «Табор уходит в небо», «Расколотое небо», «Краткое наставление в любви» и др.
Ляля Черная в фильме «Табор уходит в небо»
Умерла 2 сентября 1982 года в Москве. Похоронена на Новодевичьем кладбище (2 участок, 17 ряд, 12 могила), рядом с мужем Николаем Хмелевым.
Личная жизнь Ляли Черной:
Неоднократно была замужем.
В 1942 году она развелась с Михаилом Яншиным.
У них родился сын Алексей Николаевич Хмелёв (1943-2002), заслуженный работник искусств РФ. К слову, ее бывший муж Михаил Яншин стал крестным отцом сына Алексея.
Хмелев умер 1 ноября 1945 года на 45-м году жизни во время генеральной репетиции спектакля «Трудные годы» А. Н. Толстого, в котором исполнял роль царя Ивана Грозного. После смерти Хмелева Ляля Черная осталась одна с маленьким ребенком на руках. Михаил Яншин, как мог, поддерживал ее.
В Лялю Черную влюблялись многие мужчины. Она была из тех, кого в полной мере можно назвать «роковая женщина». В 1946 году, по свидетельству секретаря военного трибунала Якова Айзенштата, работник Военного трибунала Московского военного округа капитан юстиции Буря тратил большую часть полученных взяток на свою близкую знакомую, актрису Надежду Киселеву, в результате он был осужден на длительный срок.
Ляля Черная на отдыхе
У нее был бурный роман с актером Евгением Весником, который был моложе ее на 14 лет. Ляля Черная ввела его в московскую богему.
Фильмография Ляли Черной:
последнее обновление информации: 16.01.2021
Ляля Чёрная
фотографии >>
биография
Чёрная Ляля Сергеевна
Надежда Сергеевна Киселёва
Родилась 15 февраля 1909 года в Нальчике, в семье московского дворянина, Сергея Алексеевича Киселёва и цыганки Марии Георгиевны Поляковой, певицы и плясуньи Стрельненского цыганского хора И. Лебедева.
Заслуженная артистка РСФСР (8.03.1960).
Семейство Киселёвых было весьма состоятельным, в доме часто принимали гостей. Однажды кто-то из гостей, увидев маленькую Надю, воскликнул: «Ой, какая лялька». С той самой поры Надю все стали звать Лялей, а из-за смуглой кожи к ней прочно приклеилось прозвище Чёрная.
Впервые вышла на сцену в 13 лет, как плясунья, с хором московских цыган Егора Полякова в ресторане «Арбатский подвал». В 15 лет была уже знаменитостью и выступала с хором Е. Полякова на эстраде, в том числе и в тематических концертах, посвященных цыганскому пению, которые проводились каждый год в Колонном зале, Большом и Экспериментальном театрах. Исполняла цыганские народные и бытовые песни: «Я цыганкой родилась», «Серьги-кольца», «Садо-виноградо», «На заре не слышу», «Не уезжай» и др., которым научилась у своей матери. Особенно поражали зрителей её пляски, отмеченные богатством ритмов, музыкальностью и пластичностью.
Со дня основания в 1931 году Ляля Чёрная работала в театре «Ромэн». В первом спектакле «Утро и вечер» сыграла эпизодическую роль, однако вскоре благодаря яркому артистическому дарованию стала ведущей актрисой этого театра.
Бесспорное влияние на ее творческую судьбу оказали мужья — Михаил Яншин и Николай Хмелёв, выдающиеся актеры Московского Художественного театра.
В дни войны Ляля расходится с Михаилом Яншиным и выходит замуж за Николая Хмелева, через год у супругов рождается сын. Михаил Яншин становится крестным отцом сына Николая Хмелева и Ляли Чёрной.
После смерти Хмелева Ляля Чёрная осталась одна с маленьким ребенком на руках. Михаил Яншин как мог поддерживал её.
Послевоенные годы оказались для актрисы, пожалуй, самыми плодотворными. Ляля много играет и много выступает с концертами. Она находится в пике своей славы. Она красива, полна сил, она желанный гость и на светских вечеринках, и на праздниках, устраиваемых на правительственном уровне.
В 1972 году Ляля ушла из театра. Она иногда ездила с концертами, но всё реже и реже.
Последний свой концерт Ляля дала в Театре Эстрады за год до своей смерти.
Последние годы, когда актриса была мало занята в текущем репертуаре, она с большим энтузиазмом передавала свой опыт молодым артистам, уделяя им много внимания и душевного тепла. Едва ли не до последних месяцев жизни Ляля Чёрная с огромным успехом участвовала в разного рода эстрадных концертах с исполнением цыганских народных песен и романсов.
(Е.Сариева).
Ушла из жизни 2 сентября 1982 года в Москве. Похоронена на Новодевичьем кладбище (2 участок, 17 ряд, 12 могила), рядом с мужем Николаем Хмелёвым.
Цыганская королева Ляля Чёрная
Цыганская королева, примадонна и легенда театра «Ромэн» Ляля Черная была дочерью цыганской певицы Маши Поляковой и русского барина Сергея Киселева. Ляля росла в имении родственников отца, Бабкино (там часто гостили Чехов и Левитан), а когда отец умер, с утра до ночи пропадала со своей мамой в цыганском хоре: то на репетиции, то на концерте. Она была такой хорошенькой, такой милой, что все называли ее – Лялька.
Это имя приклеилось к девочке раз и навсегда, почти вытеснило родное – Надежда, и стало ее творческим псевдонимом. С 11 лет по вечерам, после школы, Ляля начала танцевать «венгерку» в московских ресторанах. Когда она выходила на сцену, от ее танца нельзя было оторвать глаз. Цыганский хор гастролировал по всей стране, и в Грузии зрители вынесли Лялю на руках на улицу; несли по городу, рукоплеща и громко восхищаясь ее красотой и талантом.
Яншин, Полонская, Маяковский
Когда в 1930 году открылась студия первого в мире цыганского театра «Ромэн», Ляля пришла туда сразу же. Об огромных заработках в цыганском хоре пришлось забыть, но она пришла служить Искусству.
Ляля быстро стала примадонной театра, а в зрительном зале все чаще начал мелькать молодой и талантливый артист Художественного театра Михаил Яншин. Незадолго перед этим Яншин пережил сложное время: разрушился его брак с Вероникой Полонской, и это было широкомасштабное, на всю страну, представление. В 1930 году застрелился первый поэт страны, Владимир Маяковский.
В предсмертной записке, которая позже войдет в школьные учебники литературы, он написал: «Товарищ правительство, моя семья – это Лиля Брик, мама, сестры и Вероника Витольдовна Полонская. Если ты устроишь им сносную жизнь – спасибо». Оказалось, что Вероника, или, как все ее называли, Норочка, встречалась с поэтом почти два года, но все не решалась уйти к нему от положительного и успешного мужа.
«Цыганская королева» заставила Яншина забыть о ветреной Норе. Ляля была прекрасна, как экзотическая птица, Яншин – гениален. Они были звездами предвоенной Москвы, и когда шли по улице, влюблено глядя друг на друга, все оборачивались и перешептывались.
В 1936 году молодые супруги вместе снялись в фильме «Последний табор». Плясунья Ляля в этом фильме спела песню «Бродяга»: «Ой, расскажи, расскажи, бродяга, чей ты родом, откуда ты. ». Песня стала народной, а Ляля – признанной певицей. После этого фильма все цыгане Советского Союза начали считать ее своей королевой. Через год Яншина назначили руководителем «Ромэна». Любовь, творчество – жизнь двух больших артистов переплелась еще сильнее.
Унёс от мужа на руках
В войну «Ромэн» был в эмиграции в Нальчике, туда же на гастроли приехал МХАТ. Вместе встречали новый 1942 год, была шумная вечеринка. Актер МХАТа Николай Хмелев подхватил Лялю на руки и унес с вечеринки к себе в номер. Целый год он ходил за ней, сгорал в пламени черных цыганских глаз, но не решался подойти, а тут. они оба как будто сошли с ума.
Хмелев был замкнутым, сложным, держал душу застегнутой на все пуговицы, но было в нем что-то такое, из-за чего Ляля предпочла его веселому, праздничному Яншину. Яншин страдал, болел, уволился из «Ромэна». но такой это был человек, что остался другом и Ляле, и Хмелеву, а потом даже стал крестным отцом их сына Алеши. В старости он сказал, усмехаясь: «да, жены от меня уходили, но к каким мужчинам! К Маяковскому! К Хмелеву!»
Николай Павлович Хмелев был редким интеллектуалом. Их прекрасная квартира была набита антиквариатом, книгами, картинами, пластинками. По стране ходили слухи: «видели Лялю на вокзале, грязная, с ребенком на спине, гадала пассажирам», а Ляля знала наизусть всего Пушкина, в изысканных вечерних платьях ходила на приемы к Сталину. Со своим начальным образованием она уверенно держалась в любом обществе, с ней было интересно даже академикам. Актриса всю жизнь училась, читала, любила стихи, прекрасно разбиралась в музыке. И каждый ее мужчина был вел ее по жизни дальше, помогая стать лучше, интереснее, умнее.
Горячая кровь «цыганской Любови Орловой»: Как сложилась судьба легенды театра «Ромэн» Ляли Черной
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Красота и талант по наследству
На самом деле у нее была лишь четверть цыганской крови, ведь ее мать, певица Мария Полякова, была дочерью цыгана и русской. Она была настоящей красавицей и пела в одном из лучших московских цыганских хоров. Когда князь Сергей Голицын увидел ее на сцене, он потерял голову и однажды увез ее с собой. Она прожила с ним несколько лет и ушла, узнав об измене. Голицын умолял ее вернуться, но ей уже сделал предложение дворянин Сергей Киселев, и она согласилась стать его женой. В браке с ним у Марии родилась дочь Надежда, которая унаследовала от матери и ее красоту, и горячую кровь, и талант.
Однажды кто-то из гостей, увидев маленькую Надю, воскликнул: « Ой, какая лялька! Просто куколка! ». После этого близкие начали называть девочку Лялей, а позже из-за смуглой кожи появилось прозвище Черная – так родился псевдоним, под которым ее вскоре узнал весь Союз. Уже в детские годы Ляля была такой артистичной, что другого пути, кроме сцены, для нее никто не представлял. После того, как ее отец ушел из жизни, она помогала матери заботиться о семье и в 13 лет начала вместе с ней выступать в цыганском хоре Егора Полякова. При этом она поначалу даже не пела – просто сидела в самом центре, как живое украшение. А когда Ляля однажды станцевала венгерку, зал взорвался аплодисментами. Так впервые зажглась ее звезда.
Примадонна театра «Ромэн»
В 15 лет Ляля Черная была настоящей звездой и выступала вместе с цыганским хором уже не в ресторанах, а на эстраде, а также участвовала в ежегодных тематических концертах, которые проводились в Колонном зале и Большом театре. В 1930 г. при содействии А. Луначарского был объявлен набор в цыганскую студию, которая спустя год преобразовалась в театр «Ромэн». 22-хлетняя Ляля пришла туда уже известной артисткой и, конечно, сразу же была принята в труппу.
Она блистала в постановках театра «Ромэн» и вскоре стала его ведущей артисткой. Она участвовала практически во всех его спектаклях, зрители специально приходили «на Лялю Черную». Более тысячи раз она вышла на сцену в главной роли в постановке «Грушенька», и зрители не уставали восхищаться ее органичностью, темпераментом, красотой и пластичностью.
В 1935 г. актриса дебютировала в кино в главной роли в фильме «Последний табор». После первой же киноработы на нее обрушилась популярность, таборные цыгане провозгласили ее своей Королевой, а кинокритики начали называть цыганской Любовью Орловой. Ее племянница Любовь Александрович, которая тоже выступала в театре «Ромэн», рассказывала: « Ляля очень спокойно переносила свою славу. Голову она ей не вскружила. Хотя Сталин, бывало, и на банкеты её в Кремль приглашал. Она ни перед кем не лебезила, но и не боялась никого. Помните, были знаменитые футболисты – братья Старостины? Не только они сами, но и их семьи пострадали от репрессий. Ольгу, жену Андрея Старостина (она, кстати, тоже цыганка была), сослали в лагерь. Ляля им много помогала. Она вообще постоянно всем помогала. Дверь в её доме не закрывалась. Кто-то приходил забрать посылочку, кто-то – просто подкормиться. Если кто-то из поклонников дарил ей что-нибудь, тут же могла передарить это. А то и сама, сняв с руки браслет, отдавала какому-нибудь почитателю ». Однажды во время войны актриса увидела на вокзале легко одетую женщину с ребенком на руках. Она сняла с себя пальто и отдала ей.
Женщина-шампанское
Те, кто ее хорошо знал, говорили, что она была похожа на шампанское – такая же искрящаяся и пьянящая. Мужчины в ее присутствии вели себя, будто в состоянии опьянения, теряли головы и готовы были ради нее на все. Вместе с ней в ее первом фильме снимался актер МХАТа Яншин, за которого она за год до этого вышла замуж. Он сыграл огромную роль не только в ее личной, но и в профессиональной судьбе. С 1937 по 1941 гг. Яншин был руководителем театра «Ромэн» и даже после того, как они с Лялей расстались, продолжал помогать ей и заботиться о ней.
Племянница актрисы рассказывала: « Это произошло в самом начале войны. «Ромэн» эвакуировали в Нальчик. В это же время туда на гастроли приехал МХАТ. Во мхатовской труппе тогда блистал Николай Хмелёв, игравший ведущие роли Алексея Турбина, Каренина и др. Всех актёров поселили в одной гостинице. В этой гостинице-то они и встретились – совершенно случайно. Когда Хмелёв увидел Лялю, его словно подменили. От природы сдержанный, замкнутый, он узнал, в каком номере живёт Яншин с женой, постучался к ним. А войдя, прямо на глазах у изумлённого Яншина подхватил Лялю на руки и со счастливой улыбкой на лице вынес из номера ».
В 1942 г. Ляля Черная развелась с Яншиным и вышла замуж за Хмелева, через год у них родился сын. Однако их семейное счастье было очень недолгим – через 3 года актер скончался прямо на сцене во время генеральной репетиции спектакля, в котором играл Ивана Грозного – эта роль отняла все его душевные силы. Актриса осталась одна с маленьким ребенком, и ей на помощь пришел бывший муж – он возобновил несколько спектаклей с ее участием, поставил для нее два новых спектакля, заботился о ней и сыне, но воссоединения семьи так и не произошло. Официально замужем Ляля Черная больше не была, но в нее влюблялись многие мужчины. Ей приписывали романы с высокопоставленными чиновниками и известными артистами, когда ей было за 60, она свела с ума актера Евгения Весника, который был моложе нее на 14 лет. Они прожили в гражданском браке 5 лет.
Пик популярности и закат карьеры
Самыми плодотворными в ее творческой жизни стали послевоенные годы: Ляля Черная выступала в театре, активно гастролировала с концертами, записывала пластинки с песнями и романсами, участвовала с музыкальными номерами в эстрадных концертах и праздниках, организованных на правительственном уровне. Так продолжалось до конца 1960-х гг. В 1972 г. актриса ушла из театра «Ромэн» и прекратила активную гастрольную деятельность.
Кинокарьера никогда не была для нее на первом плане, и после своего первого появления на экранах в 1935-1940-х гг. она сделала долгую паузу на целых 30 лет. Она вернулась на съемочную площадку уже после того, как ушла из театра, в начале 1970-х гг., когда ей было уже за 60. Одной из самых известных ее киноролей стала старая цыганка в фильме «Табор уходит в небо», а последний фильм с ее участием – «Краткое наставление в любви» – вышел на экраны в декабре 1982 г., через 3 месяца после того, как актриса ушла из жизни.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
LiveInternetLiveInternet
—Фотоальбом
—Рубрики
—Цитатник
Чтo нaша жизнь без кошек? Кoшки это меховые цветы. Alfred Brunel de Neuville Дочь Marie Yv.
Есть два убежища от жизненных невзгод: это музыка и кошки. Marie Yvonne Laur Если бы кошачь.
«Николай Добронравов. Тост за достоинство честных певцов» Творческий и семейный союз композит.
—Видео
—Метки
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
ЦЫГАНСКАЯ КОРОЛЕВА ЛЯЛЯ ЧЁРНАЯ.
Цыганская королева, примадонна и легенда театра «Ромэн» Ляля Черная была дочерью цыганской певицы Маши Поляковой и русского барина Сергея Киселева. Ляля росла в имении родственников отца, Бабкино (там часто гостили Чехов и Левитан), а когда отец умер, с утра до ночи пропадала со своей мамой в цыганском хоре: то на репетиции, то на концерте. Она была такой хорошенькой, такой милой, что все называли ее — Лялька.
Она была такой хорошенькой, такой милой, что все называли ее — Лялька.
Это имя приклеилось к девочке раз и навсегда, почти вытеснило родное — Надежда, и стало ее творческим псевдонимом. С 11 лет по вечерам, после школы, Ляля начала танцевать «венгерку» в московских ресторанах. Когда она выходила на сцену, от ее танца нельзя было оторвать глаз. Цыганский хор гастролировал по всей стране, и в Грузии зрители вынесли Лялю на руках на улицу; несли по городу, рукоплеща и громко восхищаясь ее красотой и талантом.
Яншин, Полонская, Маяковский
Когда в 1930 году открылась студия первого в мире цыганского театра «Ромэн», Ляля пришла туда сразу же. Об огромных заработках в цыганском хоре пришлось забыть, но она пришла служить Искусству…
Ляля быстро стала примадонной театра, а в зрительном зале все чаще начал мелькать молодой и талантливый артист Художественного театра Михаил Яншин. Незадолго перед этим Яншин пережил сложное время: разрушился его брак с Вероникой Полонской, и это было широкомасштабное, на всю страну, представление. В 1930 году застрелился первый поэт страны, Владимир Маяковский. В предсмертной записке, которая позже войдет в школьные учебники литературы, он написал: «Товарищ правительство, моя семья — это Лиля Брик, мама, сестры и Вероника Витольдовна Полонская. Если ты устроишь им сносную жизнь — спасибо».
«Товарищ правительство, моя семья — это Лиля Брик, мама, сестры и Вероника Витольдовна Полонская. Если ты устроишь им сносную жизнь — спасибо».
Оказалось, что Вероника, или, как все ее называли, Норочка, встречалась с поэтом почти два года, но все не решалась уйти к нему от положительного и успешного мужа.
«Цыганская королева» заставила Яншина забыть о ветреной Норе. Ляля была прекрасна, как экзотическая птица, Яншин — гениален. Они были звездами предвоенной Москвы, и когда шли по улице, влюблено глядя друг на друга, все оборачивались и перешептывались.
«Ой, расскажи, расскажи, бродяга, чей ты родом, откуда ты…».
В 1936 году молодые супруги вместе снялись в фильме «Последний табор». Плясунья Ляля в этом фильме спела песню «Бродяга»: «Ой, расскажи, расскажи, бродяга, чей ты родом, откуда ты…». Песня стала народной, а Ляля — признанной певицей. После этого фильма все цыгане Советского Союза начали считать ее своей королевой. Через год Яншина назначили руководителем «Ромэна». Любовь, творчество — жизнь двух больших артистов переплелась еще сильнее.
Унес от мужа на руках
В войну «Ромэн» был в эмиграции в Нальчике, туда же на гастроли приехал МХАТ. Вместе встречали новый 1942 год, была шумная вечеринка. Актер МХАТа Николай Хмелев подхватил Лялю на руки и унес с вечеринки к себе в номер… Целый год он ходил за ней, сгорал в пламени черных цыганских глаз, но не решался подойти, а тут… они оба как будто сошли с ума.
Целый год до этого он ходил за ней, сгорал в пламени черных цыганских глаз, но не решался подойти.
Хмелев был замкнутым, сложным, держал душу застегнутой на все пуговицы, но было в нем что-то такое, из-за чего Ляля предпочла его веселому, праздничному Яншину. Яншин страдал, болел, уволился из «Ромэна»… но такой это был человек, что остался другом и Ляле, И Хмелеву, а потом даже стал крестным отцом их сына Алеши.
В старости он сказал, усмехаясь: «да, жены от меня уходили, но к каким мужчинам! К Маяковскому! К Хмелеву!».
Да, жены от меня уходили, но к каким мужчинам! К Маяковскому! К Хмелеву!
Николай Павлович Хмелев был редким интеллектуалом. Их прекрасная квартира была набита антиквариатом, книгами, картинами, пластинками. По стране ходили слухи: «видели Лялю на вокзале, грязная, с ребенком на спине, гадала пассажирам», а Ляля знала наизусть всего Пушкина, в изысканных вечерних платьях ходила на приемы к Сталину.
Ляля знала наизусть всего Пушкина, в изысканных вечерних платьях ходила на приемы к Сталину.
Со своим начальным образованием она уверенно держалась в любом обществе, с ней было интересно даже академикам. Актриса всю жизнь училась, читала, любила стихи, прекрасно разбиралась в музыке. И каждый ее мужчина был вел ее по жизни дальше, помогая стать лучше, интереснее, умнее…
Лялино счастье с Хмелевым было недолгим. Он работал на износ, и вскоре после войны круглые сутки репетировал роль Ивана Грозного. Роль никак не давалась, артист нервничал, раздражался, еще глубже уходил в себя. И вот на генеральной репетиции у него закружилась голова, он упал и больше не встал. Ляля прибежала в театр, кричала, плакала. Но горячие цыганские слезы — не живая вода, оживить любимого они не могли.
За цыганской звездой
Артистка осталась одна с сыном. Приходилось очень много работать, ездить на гастроли со спектаклями и концертами. Рядом снова оказался Яншин. Ляля и ее бывший муж попытались начать все заново, но ничего не вышло — жизнь слишком изменила их к тому времени, любовь прошла, ничего вернуть было нельзя.
Ляля больше не выходила замуж, шла за своей цыганской звездой, торопилась, как будто танцевала бешеный танец. Но у нее всегда были романы, например, она пять лет прожила в гражданском браке с артистом Евгением Вестником.
Ляля пять лет прожила в гражданском браке с артистом Евгением Вестником.
Мужчины сходили с ума по Ляле, бросал свои жизни к ее прекрасным ногам. Так, работника Военного трибунала Московского военного округа арестовали за то, что он брал взятки и тратил деньги на Лялю.
А для нее главным было искусство: в 50-х артистка сыграла свою самую звездную роль в «Ромэне» — Грушеньку по «Очарованному страннику» Лескова, до 1972 года играла в театре, снималась в кино. В 1976 году зрители рады были увидеть Лялю в фильме «Табор уходит в небо» в роли старой цыганки.
Могла снять с себя пальто и отдать бедно одетой женщине с маленьким ребенком.
Те, кто знал Цыганскую Королеву, вспоминают: она не замечала своей славы, и всегда оставалась собой. Всегда помогала людям, в 30е-40е годы постоянно собирала посылки на Север (многие ее знакомые были репрессированы), раздавала драгоценности, могла снять с себя пальто и отдать бедно одетой женщине с ребенком.
Эту женщину с горячими глазами и горящим сердцем не могли до конца понять даже мужчины, которые были рядом с ней. Редко зажигаются такие звезды, слишком ярко они сияют…
Рубрики: | истории/истории любви мир кино ЛЮДИ И СУДЬБЫ интересные факты звезды из прошлого мир театра |
Метки: ляля черная
Процитировано 4 раз
Понравилось: 29 пользователям