любая машина рано или поздно становится опелем история фразы
Любая машина рано или поздно становится опелем история фразы
Откуда пошла поговорка про Опель.
Среди автолюбителей бытует мнение, что автомобили компании Opel, несмотря на современный дизайн и в принципе неплохую управляемость, отличаются своим не очень высоким качеством.
Это не могло не стать поводом для ряда шуток. Например, англичане расшифровывают Opel как Old People Ending Lives, в свою очередь жители Германии — как Offizieller Pfusch Eines Lehrlings («официальная халтура ученика»), Ost-Polnisches Ersatzteil-Lager(«восточно-польский склад запчастей»).
Но самой знаменитой шуткой стала та, в которой говорится, что «Любая машина с годами становится Опелем». В оригинале же она звучала так: «Любой Мерседес со временем становится Опелем, а умирает Фордом».
Еще бытовал ряд шуток вроде: «Курица не птица, «Опель» не машина» или «А зачем на заднем стекле «Опеля» полоски? Это чтобы руки не мёрзли, когда Опель толкаешь».
А оригинал данной поговорки родом из прошлого:
В послевоенное время для поднятия производства и увеличения числа рабочих мест руководством Opel, возможно совместно с правительством страны, была разработана програ
мма обмена любого старого автомобиля на новый авто от Opel. Схема была такая — ты сдаешь свой авто в утиль, доплачиваешь N-ую сумму и получаешь новенький Opel, при чем машины сданые в утиль тут же переплавлялись и шли на производство автомобилей Opel. Отсюда и появилась та самая поговорка «Всякая машина рано или поздно становиться Opel’ем» которая претерпела свою трактовку в сторону Юмора по поводу качества(заслуженно или нет уж не знаю. )
(скомуниздено в интернете).
типа курица не птица, опель не автомобиль. мне вот фронтера нравится.
да и из новых тоже я считаю у них есть интересные авто.
почему такое мнение сложилось??
Я Опель уважаю, а Фронтеры не уважаю. 🙂 Просто гнилые они, убитые и старые, что их уважать? 🙂
Я Опель уважаю, а Фронтеры не уважаю. 🙂 Просто гнилые они, убитые и старые, что их уважать? 🙂
Я фронтер боюсь, сегодня проценивал шрус, сцепление и кардан((((
Там все печально.
Ну вот посмотри на сайты зарубежные. и подумай на каких машинах они путешествуют.
http://expeditionportal.com/forum/index.php
Не вижу там засилья опелей.
Засилья Опелей нет, это верно. А засилье УАЗов есть? А засилье Холденов? Тоже нет. С чего бы этому засилью взяться на американском сайте, если ни одна из этих машин сроду в США не продавалась? 😉
По ходу также отмечу, что ни Шевроле, ни GMC никогда не выпускали клонов Исузу. Это была фишка Опеля.
Немного истории: Сначала была Хонда пасспорт и Исузу родео. Потом фирму Исузу перекупил концерн GM и наладил в германии выпуск родео под знаком опель фронтера. В англии выпускалась та же модель под знаком воксхол.
Я бы не сказал, что не уважают, просто у марки имидж «дешевой» по меркам цивилизованного мира машины. Пошло с послевоенных времен, но те же «кадеты» 80-х годов были самыми массовыми машинами в Европе
Как владелец жопелей выскажусь 😀 Был у меня кадет 1,6 GT, тачка просто ураган,притом что стоял моновпрыск,при своем весе на 1-2-3 передачах уходила в букс легко,был просто в шоке, но гнилой сабака,хоть весь переварил и сделал один хрен весь сгнил,правда уже у следующего хозяина,ни разу нигде не подвел,да и подводить то нечему,прост и точка,даже на 2х свечах ехал уверенно 😀 щас катаю на омеге,корабль блин,за такие деньги фиг че купишь,а от езды одно удовольствие,да и опций больше чем в фокусе :p «Так если не было бы форда-то опель был бы самой плохой машиной» :D:D:D
Засилья Опелей нет, это верно. А засилье УАЗов есть? А засилье Холденов? Тоже нет. С чего бы этому засилью взяться на американском сайте, если ни одна из этих машин сроду в США не продавалась? 😉
По ходу также отмечу, что ни Шевроле, ни GMC никогда не выпускали клонов Исузу. Это была фишка Опеля.
И «хонда паспорт» еще есть.
новая астра турбо мне очень понравилась.
сидел сзади?? я по привычке плюхнулся на задний диван,так всю задницу отбил. будто доску тряпкой обтянули. А если для двоих, то тачка прелесть 🙂
Засилья Опелей нет, это верно. А засилье УАЗов есть? А засилье Холденов? Тоже нет. С чего бы этому засилью взяться на американском сайте, если ни одна из этих машин сроду в США не продавалась? 😉
Было время «Опель» с V-6 поставлялся в США как «Кадилак».
плюс пятцот, тоже счастлив был до соплей, на 300рэ заправишь и целую неделю можно было кататься 😀
лотерея конешно лотерея, но после уазика пробег 200т кажется что пол машины уже нужно на новое заменить. смотрел автору, вроде экземпляры попадаются неплохие. даже годов 96. бензинки в основном.
как то наигрался я с уазом. а может и нет.
И ещё, цены на запчасти большие, кого машина заинтересовала, обязательно посмотрите цена на запчасти:) В обслуживании машинка не простая, чтобы к примеру снять поддон, нужно опускать передний мост, хотя это в первый раз наверное сложно, не знаю.
сидел сзади?? я по привычке плюхнулся на задний диван,так всю задницу отбил. будто доску тряпкой обтянули. А если для двоих, то тачка прелесть 🙂
Нет, ну если перечислять все модели, которые в то или иное время импортировались в США из Европы и Австралии, то это займёт немало места. Я говорил о конкретно марке Опель, которая с американского рынка исчезла ещё в 70-х годах. При этом ни Фронтера, ни Монтеррей на североамериканский (США и Канада) рынок не поставлялись.
типа курица не птица, опель не автомобиль. мне вот фронтера нравится.
да и из новых тоже я считаю у них есть интересные авто.
почему такое мнение сложилось??Это далеко не единственные пословицы про «Опель». Вот ещё рад пословиц и поговорок про Опель:
— Курица не птица, «Опель» не машина.
— Когда у немца нет денег на автомобиль,он покупает «Опель».
— Каждая машина когда-нибудь станет «Опелем».
— Ну чего с него взять, у него же жена дура и автомобиль «Опель».
— Давным давно «Опель» выпускал швейные машинки, с тех пор мало что изменилось.
— Если бы не было «Опеля», то не нужны были бы автосервисы.
— Продай «Опель», купи машину.
— «Форд» был бы самым цензура автомобилем, если бы немцы не придумали «Опель».
Название Opel стало поводом для ряда шуток: англичане расшифровывают Opel как Old People Ending Lives, жители Германии — как Offizieller Pfusch Eines Lehrlings («официальная халтура ученика»), Ost-Polnisches Ersatzteil-Lager («восточно-польский склад запчастей»), а самая знаменитая шутка, что «Любая машина с годами становится Опелем».
По ходу, машинка значимая. Поколение 68-72 годов моё любимое.
http://i1005.photobucket.com/albums/af178/cumminsdiesel999/1968_El_Camino.jpg
Через какое-то время (после ВАЗа) был куплен Опель Кадетт Е (пятидверный хэтчбек и инжектором и форсированным «спортивным» двиглом в 1,8 литра). Дерьмо полное. Через год он у меня практически разваливался на части.
У подруги жены свежий Опель Астра загорелся прямо на трассе. Добрые люди помогли потушить машину, но огонь сделал своё чёрное дело.
С удовольствием, но, к сожалению, не сейчас. Обеденный перерыв заканчивается. Завтра можно?
По ходу, машинка значимая. Поколение 68-72 годов моё любимое.
http://i1005.photobucket.com/albums/af178/cumminsdiesel999/1968_El_Camino.jpg
Конечно можно. И это. Фоток бы! Жду!
Конечно можно. И это. Фоток бы! Жду!
Отличная тачка рассказ тоже с радостью послушаю
Через какое-то время (после ВАЗа) был куплен Опель Кадетт Е (пятидверный хэтчбек и инжектором и форсированным «спортивным» двиглом в 1,8 литра). Дерьмо полное. Через год он у меня практически разваливался на части.
У подруги жены свежий Опель Астра загорелся прямо на трассе. Добрые люди помогли потушить машину, но огонь сделал своё чёрное дело.
А вот почему ты так любишь уазы 😀
Есть мнение про Опель такое. Что Гитлер с Порше, когда задумали Жука, пошли там на какую то выставку, а Опель уже выставил автомобиль очень похожий на их задумку. Гитлер понял, что его опередили. А так как Опель был Американской компанией, то Гитлер распорядился всяческими путями гнобить Опель и не дали им выпустить народный автомобиль.
Из реалий. У друзей была Вектра с нуля, были не довольны. Говорили что Опель больше брать не будут, но вот взяли новую Зафиру и третий год довольны.
Отец в 97 г. пригнал Opel Vektra 1.6 1992 г.в. из Калининграда, первые месяцев 6 никак не мог нарадоваться, а потом пришли серые будни :
1. разбило паз шпонки на коленвале.
2. вышли из строя датчики ABS
3. за 5 лет сгнили задние арки, задние лонжероны, пороги и правые двери.
Кстати многие запчасти по двигателю подходят от «самары» и «десяток»
Опеля по кузову с нормальным качеством пошли 94-95 года,до этого просто тихий ужас.
Отец в 97 г. пригнал Opel Vektra 1.6 1992 г.в. из Калининграда, первые месяцев 6 никак не мог нарадоваться, а потом пришли серые будни :
1. разбило паз шпонки на коленвале.
2. вышли из строя датчики ABS
3. за 5 лет сгнили задние арки, задние лонжероны, пороги и правые двери.
Кстати многие запчасти по двигателю подходят от «самары» и «десяток»
История концепции полулегковушки-полугрузовичка восходит ещё к 1934-му году, когда небольшая фирма Хадсон, а за ней и знаменитый Студебеккер в 1937-м, пошли путём наименьшего сопротивления, отрезав заднюю часть легковой модели и приделав на её место открытый кузов. Идея оказалась довольно популярной: хоть студеровский Купе Экспресс выпускался всего два года, Хадсон продержался на конвеере аж до 1947-го.
Русско-испанский словарь переводит слово «El Camino» как «дорога»; к чести GM надо отметить, что они долго запрягали, но затем быстро поехали, и в конце концов побили рекорды как продаж, так и долголетия конвеерной жизни. В целом Эль Камино в паре с двойником от GMC прожил на конвеере 27 лет, разошедшись тиражом в 1.056.424 штуки. Форд Ранчеро выпускался 23 года общим тиражом около 508.000 экземпляров.
На этом вынужден прерваться. Продолжение следует.
Любая машина рано или поздно становится опелем история фразы
Если честно, то достали всякие умники с фразой, любая машина рано или поздно становится опелем. И тут очень очень хочется прочитать человеку длинную лекцию, но все кончается:
-Слышь, умник, а ты что вообще знаешь об этой фразе и кто это сказал?
Но ежели оппонент начинает мямлить про низкое качество и бла бла бла, то тут несколько вариантов либо он абсолютно не шарит в авто (один мне тут доказывал что опель кадет это только универсал а гольф только хетч 5д) либо он дебил и пытается просто нести х»йню.
Ясно дело, что эта фраза пришла к нам из страны октоберфеста, жареных сосисок, пива, старинных каменных улочек и заводов, где производили и производят (хм, ну ладно, пусть все же производят) качественные машины.
Сами немцы так же толком не знают, откуда пошло это выражение и опелефилы (опеледрочеры или опелеманы, може нас и так называть) споря с опелефобами (опелененавистниками) с утра и до вечера, причем последние частенько бьются в конвульсиях, что бы доказать миру, что опелю швейные машинки делать нужно.
Скажу честно, видел я как то коллекцию книг «История марки» Там порядка 10 томов посвящено марке «Опель» Самой толстой из всех книг является альбом значков опель. Там собраны почти все вариации значка которые устанавливались на автомобили разных лет и марок.
Ясно дело, что 300 страниц заняты не только этими значками
И в одном из томов была глава на эту тему
Jedes Auto früher oder später…
Пожалуй выделю самые правдоподобные
Кто не знает, то этот дядечка организовал производство автомобилей на деньги полученные от его невесты в качестве преданного. Позже объединил производство с производством с DMG Даймлера, того самого который назвал автомобили именем Девы Марии Милосердной (Мерседес). И так, не буду перелопачивать Вам всю историю, и про Порше и Майбоха писать тут не буду.
Так вот, сказанул он как то.
Любой мерседес, сходя с конвеера со временем становится опелем, а умирает фордом.
Да, кто не в курсе, форд бывает разный, американский и европейский, да и это разные машины, что тогда, что сейчас!
И если у Вас новый мондео, это не значит что Вы ездите на американском бизнес-классе…
Ну так вот, вынув пару слов из контекста, либо просто пару раз оборвав фразу мы получаем совсем не то, о чем нам хотел сказать автор.
Вот говорят: «Везёт, как утопленнику». А как и в чём же ему везёт?
Полная фраза выглядит так:
Повезло, как субботнему утопленнику: баню топить не надо.
Ну и смыслом сразу всё вполне обросло.
Ну это настолько фантастическая история, что я сам в нее мало верю, но все же.
Когда то там, после войны, когда америкашки (пендосы, звездно полосатые) вновь получили назад компанию Опель, решили они пойти верным путем, на фоне разрухи создавать дешевые машины. Технологии, оборудование, умы, все было, только одного не учли, но об этом будет в третьей версии. И так, дешевые опельки начали заполнять улочки городов и кто то из руководства сказанул:
Рано или поздно, любая старая машина по цене будет сопоставлена с новым опелем.
Конечно косяки перевода и бла бла бла могли сыграть эту злую шутку, но в нее мало верится.
И так, шел 1939 год. Дяденька Адик, так не любивший евреев видимо хотел превзойти Македонского. Строились танки, самолеты, корабли, но Германия страна не очень то и большая, собственно и ресурсов было не много, а металла надо было много. Вспомните военные действия, вся техника была тяжело бронированной. Ну так вот, металл требовался фронту и армии, собственно был в цене.
В это время Опель начинает выпуск грузовиков Блитз (молния, да, та самая молния, которая в последствии заняла место на радиаторных решетках в качестве опозновательного знака марки)
Сам Фюрер начинает понимать, что в армии нужны машины которые можно починить кирпичом и веревкой. Опель получает гос заказ, просто огромный гос заказ. Но денег выделили не так много, а затребовали как обычно не мало. А именно цельнометаллическая кабина. Но где взять металл, если его нет? Правильно! Вторичное использование черных металлов!
Автомобили переплавляли и из этого металла делали кабины грузовиков и кузова автомобилей марки, за исключением авто высших классов и несущих частей кузова всех авто (рамы, лонжероны).
Так же и поступали первые годы после войны, когда нужен был дешевый металл.
Вот так, рано или поздно, любая машина уходила в утиль, переплавлялась и превращалась в Опель
.
Вертолеты — это души погибших танков
Ну и самый на мой взгляд нелепый вариант, хотя и правдивый в данных реалиях
Любая машина рано или поздно превратится в опель, будет такой же экологичной.
Тут конечно подметили верно, экология, катализаторы, бла бла бла, тут опель был в числе первых, но вот только это все душит двигателя и не дает того драйва…