любимый персонаж брюса уиллиса
7 «некрутых» ролей Брюса Уиллиса, за которые мы его обожаем
Найбільш цікаві новини
Брюс Уиллис известен киноманам по всему миру как герой боевиков – причем нестандартный герой. В отличие от Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне, он играет персонажей хоть и крутых, но приземленных – не так чтобы плохих, но и не всегда сугубо положительных. Обычных героев, которых отличает одна черта – хорошее чувство юмора. Отчасти такое амплуа могло сложиться потому, что Уиллис пришел в кино не с кулаками и мускулами, а с багажом комедийного актера, Да-да – начинал он именно с комедий, к которым можно отнести и прорывной сериал «Агентство «Лунный свет». Потом случился «Крепкий орешек» — и крутой парень поглотил перспективного комика. Тем не менее, Брюс Уиллис не стал заложником образа. Спектр его ролей весьма широк – от рок-звезд до маньяков-психиатров и от крутых мафиози до полных тюфяков. Сегодня вспомним семь самых необычных – некрутых – ролей знаменитого актера.
Возвращение Бруно / The Return of Bruno 1987
Жанр: Комедия, музыка. Режиссер: Джеймс Юкич.
Один из первых фильмов Уиллиса, снятый еще до «Крепкого орешка». Актер демонстрирует здесь свой музыкальный и комедийный таланты. Его герой – вымышленный исполнитель Бруно Рандолини, придумавший буквально всю музыку, начиная биг-битом и заканчивая современным роком. Уиллис сам исполняет все песни, перевоплощаясь то в рэп-исполнителя, то в рокера или даже блюзмена.
Костер тщеславия / The Bonfire of the Vanities 1990
Жанр: Трагикомедия, драма. Режиссер: Брайан де Палма.
В экранизации книги Тома Вулфа «Костры амбиций» Уиллис играет пронырливого журналиста Питера Фаллоу, который раскапывает подробности загадочного убийства чернокожего подростка и доказывает причастность к нему людей из высших кругов общества, умело играя на амбициях мэра, политиков и прокурора города.
Смерть ей к лицу / Death Becomes Her 1991
Жанр: эксцентрическая комедия. Режиссер: Роберт Земекис.
Одна из лучших «черных» комедий, снятых в Голливуде. Фантастический фильм рассказывает о секрете обретения вечной молодости звездами Голливуда – и связанными с этим неудобствами. Персонаж Брюса Уиллиса – слабохарактерный косметический хирург, вынужденный до конца своей жизни «чинить» тела своей стервы-жены и ее подруги-соперницы.
Норт / North 1994
Жанр: Семейная комедия. Режиссер: Роб Райнер. Экранизация романа Алана Цвайбеля.
В этой картине у Брюса Уиллиса небольшая роль. Зато какая! – Пасхального зайца, который дает мудрый совет маленькому мальчику, уставшему от родителей. (Актер появляется и других образах, представляя такого себе ангела-хранителя мальчишки). К слову, сыграл этого мальчика некто Элайджа Вуд. «Норт» стал дебютом для еще одной будущей звезды – 10-летней на то время Скарлетт Йохансон.
История о нас / The Story of Us 1999
Жанр: Комедия, мелодрама. Режиссера: Роб Райнер.
В комедийной драме «История о нас» партнершей Уиллиса по съемочной площадке выступила Мишель Пфайффер. Актеры играют семейную пару, которая переживает кризис своих отношений и старается любыми способами спасти свой брак.
Малыш / The Kid 2000
Жанр: семейная комедия. Режиссер: Джон Тертелтауб.
В этой милой детской сказке Уиллис играет 40-летнего имидж-консультанта, который добился успеха в плане финансовой независимости, — но забыл о своей детской мечте. Сбой в стабильном течении времени дает ему второй шанс. Герой Уиллиса встречает себя же самого 8-летнего, что вызывает большую неразбериху, но в конце концов делает жизнь обоих намного счастливее. Ключевая фраза из фильма, отражающая удивление и разочарование юного «второго я»: «Мне 40 лет, я не пилот и у меня нет собаки!».
Королевство полной луны / Moonrise Kingdom 2012
Жанр: драма, мелодрама, комедия. Режиссер – Уэс Андерсон.
Эта лента неопределенной жанровой принадлежности собрала звездный актерский состав – Эдвард Нортон, Билл Мюррей, Тильда Сиунтон, Фрэнсис Макдормэнд, Харви Кейтель… Все они – как и Брюс Уиллис – снимались за символический гонорар, настолько увлекла актеров история о волшебном (и бескомпромиссном) мире детства. Уиллис играет трафаретного шерифа, организовывающего поиск двух убежавших из бойскаутского лагеря детишек, переживающих чувство первой влюбленности. «Королевство полной луны» собрало ворох номинаций и наград – в том числе от Национального совета кинокритиков США.
Метаморфозы Брюса Уиллиса
Тем интереснее наблюдать за метаморфозами, которые происходили с Уиллисом в течение его богатой кинокарьеры.
А она и правда вспыхнула, да так ярко, что двух актеров практически сразу же связали заэкранным романом в прессе. Обаятельный, находчивый, остроумный, легкомысленный Уиллис быстро стал любимцем публики, сериал набрал популярность, а за актером закрепилась репутация комика. Он ее поддержал, снявшись в 1987 году в «Свидании вслепую» с Ким Бессинджер, а затем в комедийном боевике «Гудзонский ястреб». Оба фильма, увы, провалились в прокате.
Этот образ, Главного и Единственного Спасителя Мира, он эксплуатировал и в других картинах: например, в роли бравого астронавта в «Армагеддоне», в «Городе грехов», где предстал не сдающимся честным полицейским-одиночкой, «Криминальном чтиве», перевоплотившись в боксера Бутча, рискнувшего пойти против отъявленных бандитов, или «16 кварталах», в гриме уставшего полицейского с невыполнимым заданием.
Список сыгранных им «особенных» героев продолжился ролью в отмеченном шестью номинациями на «Оскар» психологическом триллере «Шестое чувство» (1999 год). Пронзительный фильм Мартина Найт Шьямалана стал одним из любимых у миллионов зрителей, а Брюс наконец далеко отошел от образа «крепкого орешка».
Отрицательные роли в послужном списке Уиллиса редки, но заметны. В драме «Шакал» (1997) он сыграл неуловимого киллера, готовящего громкое убийство. Безжалостный, легко меняющий свою внешность, не останавливающийся ни перед чем, он очень убедителен в образе ходячей машины смерти. Брюс явно переигрывает своего противника в исполнении Ричарда Гира, а потому, уже зная, чем все закончится, все равно с интересом следишь за их экранным поединком, ожидая иного финала.
Впрочем, плохих парней у Уиллиса получается играть не так убедительно, как хороших. А потому даже его убийца из «Петли времени» все равно вызывает сочувствие и желание помочь, стоит лишь актеру знакомо кривовато усмехнуться.
Любимый персонаж брюса уиллиса
Брюс Уиллис бесплатно сыграл в эпизоде 6.21 «Тот, в котором Росс знакомится с отцом Элизабет» (The One Where Ross Meets Elizabeth’s Dad), т.к. проиграл пари Мэттью Перри, условием которого как раз и были съёмки в сериале.
Видеоигра, в которую играет Бетти и ее друзья, носит название «Рэмбо 3». В 1989 году эта игра вышла для приставок серии Sega Genesis.
Перед тем, как детишки включили эротический канал (третий сегмент картины, поставленный Р. Родригезом), они были заняты просмотром короткометражки «Bedhead», режиссером которой является Роберт Родригез.
Фильм должен был получить название «Пять комнат», но один из эпизодов было решено выбросить еще до начала съемок.
История, разворачивающаяся в четвертой комнате, основана на сюжете короткого рассказа Роалда Даля «Человек с юга», в котором главный герой, играющий в азартные игры, является еще большим безумцем, чем его аналог в фильме.
В том же четвертом эпизоде, снятом Квентином Тарантино, за 21 минуту действия слово «fuck» и его производные произносятся ровно 193 раза.
Роль Тэда изначально была написана под Стива Бушеми.
Одним из основных постулатов американской гильдии режиссеров является следующий тезис: «Один фильм — один режиссер». Поэтому всем четырем режиссерам потребовалось выйти из состава гильдии, чтобы произвести картину на свет.
Фамилия Брюса Уиллиса не появляется в титрах. Актер согласился принять участие в съемках совершенно бесплатно, в качестве забавы.
Квентин настолько накалил атмосферу съемок, что его эпизод был снят всего лишь за два дня.
Этот фильм не является прямым ремейком «Взлетной полосы» (1961) Криса Маркера, однако был вдохновлен ею. Кроме того, сам Терри Гиллиам до съемок не видел ленту Маркера.
Ближе к концу фильма Коул и Кэтрин смотрят фильм «Головокружение» (1962) – фильм Альфреда Хичкока, который вдохновлял Криса Маркера при съемках «Взлетной полосы».
Гиллиам дал Уиллису список типичных актерских клише, от которых он должен отказаться при съемках «12 обезьян», включая «стальной голубоглазый взгляд».
Сцены в психушке были сняты в Eastern State Penitentiary, закрытой тюрьме штата Пенсильвания.
По радио мы слышим фразу «Это отчет Роджера Прэтта». Роджер Прэтт – оператор фильма.
Фильм начинается и заканчивается крупным планом глаз молодого Коула.
Брэд Питт, сыгравший безумца Гойнса, согласился сняться за сравнительно небольшой гонорар; на момент начала съемок он еще находился в статусе восходящей звезды. Однако затем успели выстрелить «Интервью с вампиром» (1994), «Легенды осени» (1994) и «Семь» (1995), после чего актер получил статус высокооплачиваемой звезды.
Джеффри Гойнс говорит быстро и невнятно; Гиллиам думал, что Питт не сумеет освоить для этой роли быструю «скороговорку». Для начала он отправил его к репетитору, а затем просто заставил перестать курить – и добился нужного эффекта.
Коул произносит: «Я вижу мертвецов». Спустя четыре года эта фраза будет преследовать Уиллиса в мистическом триллере «Шестое чувство» (1999).
К моменту выхода картины в прокат затраты на создание спецэффектов в размере 80 миллионов были самыми дорогостоящими в истории кино. До сих пор картина считается одной из самых дорогостоящих картин, выпущенных без участия Голливуда.
До того, как в проект пришел Брюс Уиллис, роль Шакала предлагалась Ричарду Гиру, однако актеру была больше по душе роль протагониста, которую он и заполучил.
Режиссер оригинальной киноленты «День шакала» 1973 года выпуска, Фред Зиннеманн, в 91-летнем возрасте затеял битву с боссами компании «Universal» относительно названия их нового детища. Фред утверждал, что его картина достойно прошла проверку временем, и должна остаться единственной с таким названием. Фред сумел одержать победу в этом нелегком поединке, но спустя несколько месяцев скончался.
От участия в проекте отказались такие знаменитости как Шон Коннери, Лайам Нисон и Мэттью МакКонэхи.
Брюс Уиллис попросил переснять сцену, в ходе которой Шакал убивает гомосексуалиста. И действительно, гораздо логичнее, что жертва погибает по причине владения лишней информацией, нежели из-за ненависти киллера к представителям сексуальных меньшинств.
По окончании работы над фильмом, Брюс Уиллис и Ричард Гир поклялись друг другу никогда больше не сниматься вместе.
Лив Тайлер пробовалась на фильм два раза, но её взяли только после третьей попытки. Картина вышла на экраны в день рождения Лив Тайлер (ей исполнился 21 год). Музыкальную тему к фильму — «I Don’t Want to Miss a Thing» — исполнил отец Лив Тайлер, Стив, в составе команды Aerosmith. Эта песня в течение четырех недель удерживала первое место в Billboard Hot 100.
Многие режиссеры снимают концовку своих картин в самом начале работы над фильмом, однако Шьямалан снимал свой триллер в строгой последовательности, то есть заключительная сцена снималась в самом конце съемочного процесса.
Немало похожего можно найти в двух фильмах с участием Брюса Уиллиса — «Шестое чувство» и «Двенадцать обезьян». Во-первых, главного действующего персонажа в обеих картинах зовут Коул. В «обезьянах» персонаж Брюса произносит фразу «Все, кого я вижу, на самом деле мертвецы». Примерно ту же фразу произносит и герой Хэйли Джоэля Осмента в «Шестом чувстве». Ну и последнее — оба фильма имеют числительное в названии, а действие происходит в Филадельфии.
М. Найт Шьямалан считает свой фильм неким симбиозом картин «Изгоняющий дьявола» (1973) и «Обычные люди» (1980).
В 2000 году фильм стал самым востребованным среди любителей домашнего видео (около 80 миллионов зрителей).
Фильм входит в четверку картин в жанре «хоррор», получавших номинацию на Оскар.
Хэйли Джоэл Осмент был единственным из кандидатов на получение роли Коула, кто пришел на кастинг в галстуке. Когда Шьямалан спросил у мальчика, читал ли он свою часть сценария, Хэйли ответил, что накануне прочитал сценарий три раза. Удивленный Найт переспросил: «Ты прочитал свою часть сценария целых три раза?», на что мальчик ответил: «Нет, я трижды прочитал ВЕСЬ сценарий».
Режиссер М. Найт Шьямалан исполнил одну из ролей в фильме. Он сыграл доктора, к которому персонаж Тони Коллет привела Коула после инцидента на дне рождения.
Голос на аудиокассете, который слышит Мальком, говорит на испанском: «Господи, я не хочу умирать, спаси меня, спаси меня».
Роль Коула была предложена Лайаму Аикену.
В фильме персонаж Брюса Уиллиса пишет правой рукой. В реальной жизни Брюс – левша. Специально для фильма он научился писать правой рукой, для того чтобы зритель не заметил, что на его левой руке отсутствует обручальное кольцо.
Фильм вышел в американский прокат в день рождения М. Найта Шьямалана.
По словам М. Найта Шьямалана, Донни Уолберг похудел на 43 фунта специально для своей роли.
По версии «American Film Institute» фраза Коула «Я вижу умерших людей» (I see the people who have left this world) заняла 44 место в списке «100 лучших фраз в истории кино».
После весьма неудачных Голливудских попыток переноса комиксов на киноэкраны Фрэнк Миллер, автор «Города грехов», отказался передавать свои авторские права кому бы то ни было. Роберт Родригез на протяжении долгого времени был фанатом этого комикса, и решил снять кусочек фильма в тайне от автора идеи.
В начале 2004 года Роберт пригласил Джоша Хартнетта и Марли Шелтон и отснял небольшой пассаж под названием «Клиент всегда прав». После этого он договорился о встрече с Фрэнком и продемонстрировал ему фрагмент своего творчества: «Если Вам, Фрэнк, понравятся мои наработки, то именно с этой сцены начнется картина. Если же нет, то Вы сможете показывать этот мини-фильм Вашим друзьям в качестве своеобразного дополнения».
Фрэнк остался в восторге, и право на дальнейшее проведение съемок было получено. Кроме того, Родригез показывал этот фрагмент всем актерам, проходившим кастинг, и практически все были в шоке от увиденного.
Родригез заявил, что его собственный стиль и видение материала несколько отличается от миллеровского, в связи с чем настоял на том, чтобы Миллер получил такие же права на съемочной площадке и стал «сорежиссером». Однако, это обстоятельство позволило разгореться конфликту с Американской гильдией режиссеров, не позволяющей картине иметь более одного директора.
В итоге, окончательно разругавшись с представителями гильдии, Родригез демонстративно вышел из ее состава: «Уж лучше это сделать сейчас, чем искать какие-то компромиссы, а впоследствии создавать прецеденты, которые могут аукнуться гильдии через некоторое время. Не думаю, что ассоциация много потеряет с моим уходом».
К сожалению, после разгоревшегося конфликта Родригезу пришлось покинуть режиссерское кресло на съемочной площадке картины «Джон Картер на Марсе», обещавшей стать довольно мощным френчайзом, т.к. по мотивам этой истории в случае успешного проката пилотного проекта планировалось создать порядка 6-7 новых фильмов.
Картина разбита на три части, каждая из которых имеет собственное название: «The Hard Good-Bye», «The Big Fat Kill» и «That Yellow Bastard».
Не секрет, что Роберт Родригез и Квентин Тарантино — закадычные друзья. Частенько они появляются друг у друга в постановках за чисто символическую плату. Так, Роберт записал в прошлом году саундтрек к картине «Убить Билла 2» всего за 1 доллар США. Квентин ответил ему тем же, сняв один из трех фрагментов «Города грехов» (сцену с участием Клайва Оуэна и Бенисио Дель Торо) за все тот же 1 доллар США (Интересно, заплатили ли они с этих доходов налоги?).
Один из немногих в настоящее время фильмов, полностью снятых на фоне голубого (зеленого) экрана. Все декорации и интерьер были добавлены в кадр уже в ходе монтажных работ.
Героя Брюса Уиллиса «Джэк Мозли» получил имя в честь героя Роберта Де Ниро в «Успеть до полуночи» (1988), который находился в схожей сценарной ситуации. Его полное имя было «Джэк Уолш», но на протяжении почти всего фильма он использовал украденный значок агента ФБР Алонзо Мозли.
Брюс Уиллис хотел, чтобы роль Эдди исполнил рэпер Ludacris.
Все полицейские в фильме были вооружены пистолетами Glock 19.
Съемочный период: 21 апреля – 10 июля 2005.
10 лучших ролей Брюса Уиллиса
Мы с вами прекрасно понимаем, что сколько бы Брюсу Уиллису ни было по паспорту, мы по-прежнему считаем его молодым, остроумным, задиристым перцем. Ведь это Брюс. Именно таким он полюбился нам в «Детективном агентстве «Лунный свет»», именно таким предстал в «Крепком орешке» и таким остается в нашей памяти навсегда. Попробуем вспомнить десять его лучших ролей:
— наиболее сложные с точки зрения актерской задачи
— наиболее значимые перевоплощения
— наиболее запомнившиеся образы
Оцениваются именно роли, а не фильмы. Выбрать лучшее тяжело, а результаты всегда субъективны. Но нам все равно — ведь это сайт о кино, с претензией на аналитику и интеллектуальность. Именно наше мнение является авторитетным, иными словами.
10. 2008 Однажды в Голливуде (What Just Happened)
Фильм вышел так себе, по нашему мнению — слишком много попытался на себя взять. Слишком много самоиронии и подковерных игр. На цельное зрелище не потянуло, пусть местами и смешно. Главным образом смешно там, где участвует Брюс. Для роли взбалмошной звезды экрана он отрастил чудо-бороду, каковая создала немало проблем для продюсера (Де Ниро).
«Как бы выглядел Брюс Уиллис, если бы он был капризной самовлюбленной примадонной» — примерно так можно расшифровать роль актера в этом фильме.
9. 2006 16 кварталoв (16 Blocks)
Этот фильм в выдающиеся точно не запишешь, но с точки зрения роли Уиллиса это было действительно достаточно интересно. Режиссер решил переписать привычный образ супергероя Уиллиса и показать его лысеющим, седеющим, толстеющим — одним словом, дядечкой с пузиком и проблемами со здоровьем, который, тем не менее, вынужден противостоять беззаконию и несправедливости. Получилось весьма неплохо — такого Уиллиса мы видим нечасто, особенно в роли копа.
8. 2005 Город грехов (Sin City)
Фильм и образ сразу стали иконой — неудивительно, ведь комиксы Миллера давно уже культовые. Согласимся с тем, что роль не самая сложная с точки зрения актерской задачи. Но зато запоминаемость образа зашкаливает. Уиллис на таких ролях специализируется — суровый герой, не знающий пощады ни к врагам, ни к себе. С характерным мрачным выражением лица и классическим прищуром. А в «Городе грехов» Родригеса — еще и со шрамом.
7. 1999 Шестое чувство (The Sixth Sense)
C этим фильмом режиссер Шьямалан ворвался на вершину голливудского Олимпа, а Уиллис показал (не в первый раз, впрочем), что в состоянии блистать не только в экшне. Играет он не героя, а психолога, который хочет разобраться в проблеме мальчика, который видит мертвых людей. Параллельно у доктора появляются проблемы с женой и обществом, а потому путь к развязке становится все более непростым.
Для тех, кто эту развязку не видел — исключительно рекомендуем.
6. 1997 Пятый элемент (The Fifth Element)
Еще один классический образ от Уиллиса в хите Люка Бессона. Запоминающихся образов в этом фильме было немало (чего стоят Йовович, Олдмен, Такер), но Уиллис и здесь не затерялся. Бодрый таксист Корбен Даллас спасает не только красивых девушек, но и заодно всю планету. Естественно подобные подвиги выглядят исключительно у профильного спасателя Земли — Брюса Уиллиса. Да и образ блондина ему к лицу.
5. 1994 Криминальное чтиво (Pulp Fiction)
Один из лучших фильмов современного кинематографа и сборник крылатых выражений. «Зед мертв, детка. Зед мертв», «Да ты знаешь, через что мой отец прошел, чтобы сохранить эти часы?! Сейчас нет времени рассказывать. Но он через черт знает что прошел, чтобы сохранить эти часы», «У меня нет проблем с моей гордостью, мистер Уоллес» — часть этих самых выражений произносит именно герой Брюса Уиллиса, боксер, решивший сыграть не по правилам. Это приводит к немалому количеству проблем, но ведь именно это нам и интересно посмотреть, не так ли?
Невозмутимость, гнев, отчаяние, ярость, апатия — полный спектр эмоций от Уиллиса в шикарном кино от Квентина Тарантино.
4. 1997 Шакал (The Jackal)
Если говорить о перевоплощении, то здесь Уиллису приходится это делать непосредственно в рамках одной роли. Актер играет отрицательного героя, террориста и киллера, которого ищут ВСЕ (и не могут понять, ясное дело), а потому ему периодически приходится маскироваться. В «Шакале», кстати, Уиллис также в эпизодах выступает блондином. Только куда более безжалостным и смертоносным, чем Корбен Даллас.
Противником по фильму является Ричард Гир, и ему приходится нелегко — ведь сложно обезвредить самого Брюса Уиллиса.
3. 1995 Двенадцать обезьян (Twelve Monkeys)
Лысый, безумный, потерянный. В этом фильме одну из своих лучших ролей исполнил Брэд Питт, однако и Уиллис действует в том же сумасшедшем ключе. Пытаясь разобраться в том, что произошло в другом времени, пытаясь решить проблему и (как всегда) спасти мир, герой Уиллиса попадает в психушку и в не менее мрачный и болезненный внешний мир. Приходится тяжело, а потому выражение потери и боли с лица Брюса не сходит.
2. 1988 Крепкий орешек (Die Hard)
Да, мы понимаем, что по этой роли актерскому мастерству учить никого не будут. И тем не менее. Джон Маклейн. Бесстрашный «обычный» полицейский, который обезвреживает банду террористов накануне Рождества. Кто еще может сыграть образ настолько правдоподобно, чтобы он стал нарицательным, и было снято пять продолжений? Пусть удачными можно назвать только вторую часть и в определенной мере третью.
Кстати, редкий пример удачного перевода названия для проката. В оригинале фильм называется «Живучий» (или что-то вроде «Тот, кто бьется до конца»), что также достаточно хорошее название для боевика. Однако «Крепкий орешек» — это попадание на сто процентов в суть героя и фильма.
Еще один, кстати, пример удачного прокатного перевода. В оригинале это бы звучало «Смерть становится ей».
Перевоплощение настолько шокирующее, что не все даже понимают после просмотра, что это был Брюс Уиллис. Ну а говорить о том, насколько образ для него нетипичный, и вовсе не стоит — хлюпик, который не может ничего противопоставить жене и бывшей «любви всей жизни», но в конце концов, оказывающийся достойным человеком. После супермена из «Крепкого орешка» такое ожидаешь менее всего. И от того смотреть на эту роль вдвойне приятно.
Как всегда, есть несколько ролей, которые мы хотели бы отметить отдельно, вне списка.
1990 Костёр тщеславий (The Bonfire of the Vanities)
Оригинальный сумасбродный и сумасшедший фильм (кстати, роль Хэнкса в нем также стоит отметить), который не набрал толком популярности, но образы, в нем появившиеся, от этого своей яркости не теряют.
1991 Последний бойскаут (The Last Boy Scout)
То, что под силу сыграть только Уиллису — самый классический его образ, в котором он одновременно максимально небрежен, запущен, небрит и груб, но при этом обаятелен и непобедим. С любым другим актером — образчик плохого вкуса. С Уиллисом — любимое кино на сто раз просмотра.
1994 Дураков нет (Nobody’s Fool)
Узнав о том, что в фильме будет занят Пол Ньюман, Уиллис отказался от своего гонорара и играл за минимальную ставку, позволенную профсоюзом.
И вообще — хорошее кино, хорошая роль.
1995 Четырe комнаты (сегмент «Человек из Голливуда» (Four Rooms) (segment «The Man from Hollywood»)
Еще раз, как мы и поясняли в рассказе о всех фильмах Тарантино для сомневающихся — человек слева с синим плюмажем на голове, это Брюс Уиллис. И он абсолютно ударно отработал свой не слишком длинный эпизод. Пьяные друзья под утро решили повеселиться и поспорить — и это не могло закончиться без проблем.
1998 Армагеддон (Armageddon)
И не говорите, что не плакали в конце на этом фильме.
2006 Счастливое число Слевина (Lucky Number Slevin)
Опять же — вроде бы ничего выдающегося, а смотришь, и не понимаешь, как можно так убедительно играть супер-киллера. Один взгляд — и тебе все понятно. Одно слово — больше и не нужно. Глыба. Человечище.
2000 Девять ярдов (The Whole Nine Yards)
Это очень смешной фильм. И очень смешной Брюс Уиллис в паре с Мэттью Перри.
1985-1989 Детективное агентство ‘Лунный свет’ (Moonlighting) (TV Series)
А это — сериал, с которого все начиналось. И хотя потом было столько хороших ролей и замечательных фильмов, пересмотреть некоторые серии вовсе и не скучно.
Читайте также статьи о лучших ролях: