лютостанский и криминальная история иудаизма
Криминальная история иудаизма И.Лютостанский 2005
—>
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране 200.00 р. |
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке. Лоты доставляются одним отправлением. | |
Отправка почтой России, курьерскими службами. | |
Оплата: Наличные, Банковский перевод, Банковская карта, ЮMoney. | |
Состояние товара: | Б/у. |
№199617115 |
Подробное описание
Лютостанский Ипполит. Криминальная история иудаизма. Серия: Терновый венец России. М., Православное издательство Энциклопедия русской цивилизации, 2005г., 992с., твердый переплет, энциклопедический формат. Блестящее богословское образование, полученное в Московской духовной академии, знание семи языков (в т. ч. древнееврейского и латыни) позволили И. Лютостанскому (1835-1915) создать один из выдающихся в мировой науке трудов по истории иудаизма, в котором он исследовал влияние Идеологии Талмуда на судьбу еврейского народа. Первое издание книги вышло в 1879-м, последнее в 1902-1907 гг., и с тех пор книга не переиздавалась, став величайшей редкостью. Все лоты отправляем по РФ ОПЛАТА НА КАРТУ СБ. Покупатель сам оценивает лот по предоставленным фото и принимает решение об участии в торгах. Условия покупки: Нажимая кнопку » Купить! » вы подтверждаете свою дееспособность и автоматически соглашаетесь с тем, что Вы внимательно прочитали, поняли и приняли как условия доставки, так и её сроки, указанные в разделе, а также ознакомились с характеристиками и комплектацией лота. Прежде чем сделать ставку подумайте, (задавайте вопросы в форум по лоту) Делая ставку вы соглашаетесь со всеми моими условиями. ЛОТ только для России! 100% предоплата.Моя точка зрения может не совпадать с вашей,поэтому внимательно смотрите на фото, а не только на описание лота. Задавайте вопросы. Если вы нашли несоответствие описания, то и по возможности напишите об этом мне. Пересылка за счет покупателя. Высылаю после 100% предоплаты, наложенным платежом не высылаю.СТАВОК НЕ ОТМЕНЯЮ!Лот(ы) будут тщательно упакованы.Пересылка лота(ов) в течение3-7рабочих дней после получения денежного перевода (индефикационный № почтового отправления Вам сообщу). Чеки почтовых отправлений сохраняются, я могу предоставить его скан, если спустя 20 дней контрагентом отправление не было получено. Если почтовое отправление всё же теряется, предпринимаются действия, направленные на розыск, согласно правилам Почты России.Посмотрите другие мои Ипполит Лютостанский: 1lyutostanskiy i talmud i evrei tom 1Здесь есть возможность читать онлайн «Ипполит Лютостанский: 1lyutostanskiy i talmud i evrei tom 1» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). В некоторых случаях присутствует краткое содержание. год выпуска: 2011, категория: Старинная литература / Религиоведение / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров: Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже: 1lyutostanskiy i talmud i evrei tom 1: краткое содержание, описание и аннотацияПредлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «1lyutostanskiy i talmud i evrei tom 1»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её. Ипполит Лютостанский: другие книги автораКто написал 1lyutostanskiy i talmud i evrei tom 1? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям. Возможность размещать книги на на нашем сайте есть у любого зарегистрированного пользователя. Если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи. В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту. 1lyutostanskiy i talmud i evrei tom 1 — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целикомНиже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «1lyutostanskiy i talmud i evrei tom 1», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение. КЛАССИКА РУССКОЙ БОГОСЛОВСКОЙ МЫСЛИ ИППОЛИТ ЛЮТОСТАНСКИЙ ТАЛМУД И ЕВРЕИ TOM I МОСКВА Православное издательство «Энциклопедия русской цивилизации» 2009 Посвящается памяти митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева; ск. 20.10/2.11.1995). И. Лютостанский Талмуд и евреи. Том I. Под редакцией О. Платонова. — М.: Православное издательство «Энциклопедия русской цивилизации», 2009 Православное издательство «Энциклопедия русской цивилизации» считает своим долгом опубликовать знаменитый труд известного православного богослова, члена Императорского Палестинского общества И. Лютостанского (1835-1915) «Талмуд и евреи», в котором он исследовал влияние идеологии Талмуда на судьбу еврейского народа. Блестящее богословское образование, полученное в Московской духовной академии, знание семи языков (в т. ч. древнееврейского и латыни) позволили Лютостанскому создать один из самых выдающихся в мировой науке трудов по истории и идеологии иудаизма. С одобрения Цензурного комитета первое издание © Энциклопедия русской цивилизации, 2009 ПРЕДИСЛОВИЕ распространившаяся среди евреев в 1-м тысячелетии до н. э. в Палестине. С возникновением христианства заняла в отношении него крайне враждебную позицию. Непримиримое отношение иудаизма к христианству коренится в абсолютной несовместимости мистического, нравственного, этического и мировоззренческого содержания этих религий. Христианство есть свидетельство о милосердии Божием, даровавшем всем людям возможность спасения ценой добровольной жертвы, принесенной Господом Иисусом Христом, вочеловечившимся Богом, ради искупления всех грехов мира. Иудаизм есть утверждение исключительного права иудеев, гарантированного им самим фактом рождения, на господствующее положение не только в человеческом мире, но и во всей Вселенной. «И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек» (1 Ин. 2; 17); «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3; 6); «Всякий верующий в Него не постыдится. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один ет миру христианство, утверждая любовь как основу мироздания, нравственную ответственность человека перед Законом Божиим и равенство всех перед этим законом. Талмуд же утверждает: «Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам»; «Евреи, вы люди, а прочие народы не люди»; «Одни евреи достойны названия людей, а гои. имеют лишь право называться свиньями». Подобным утверждениям, выводящим деятельность своих приверженцев за рамки нравственных оценок и лишающим их каких бы то ни было этических и моральных норм в общении с другими народами, талмудизм отводит центральное место, сознательно подменяя вероисповедание национальной принадлежностью адептов. Его сатанинские истоки обличил Сам Господь Иисус Христос, прямо сказавший искушавшим Его иудеям: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Ин. 8; 44). Истоки эти теряются в глубине веков. Задолго до Рождества Христова пророки обличали Израиль. Но тщетно. Лишившись под ударами Ассирии и Вавилона государственной независи- мости, евреи превратно истолковали свои священные книги, ожидая пришествия Мессии, Христа как Царя Израильского, который сделает их господами мира. «Они, будучи всецело заняты своим земным значением, мечтая о необыкновенном земном преуспеянии, ради этих значения и преуспеяния, ради одной суетной мечты о них, Лютостанский и криминальная история иудаизмаПосвящаем отдельную статью этому замечательному человеку. Наконец-то нашли его книги в эл. варианте. Спасибо тем, кто помогает нам финансово, на эти деньги и купили книги: «талмуд и евреи» и «Об употреблении евреями талмудистами-сектаторами христианской крови». К сожалению, не совсем полный вариант и не все книги, но что есть… Невежество русского народа, даже среди тех, кто считает себя «образованными людьми», – потрясающее. В 1876 г. жиды издают в Вильно трёхтомник «Мировоззрение талмудистов» на русском языке. Цель издания – обмануть русский народ, представить евреев в роли благодетелей человечества и русского народа. В трёхтомнике сознательно скрыта жидовская расовая теория о превосходстве жидов над другими народами (в Талмуде другие народы названы «скотами»). Скрыта цель жидовского народа (завоевание власти во всех странах и завоевание мирового господства). Скрыта антихристианская, фашистская сущность Талмуда. Теперь процитирую несколько фрагментов из книги историка и публициста Ипполита Лютостанского «Талмуд и евреи» со словом «жиды» и его производными: Но скоро Лютостанский понял, что это была лишь первая жидовская революция. Многие жиды-активисты, действительно, сбежали в Западную Европу и Америку, но оставшиеся жиды продолжали наступление. Жиды не оставили надежд завоевать власть над русским народом. Ни царь, ни правительство, ни Церковь не защищают русский народ. Что делать в этих условиях страшного наступления жидов? «Погромы не могут дать решительного результата». Выход один: «народ должен требовать выселения ВСЕХ ЖИДОВ из России, тогда народ вздохнёт свободно» (Стр. 32). Но Лютостанский видит, что народ не организован и потому беспомощен. Россия в тяжелейшем положении. Огромный кит, охотясь в океане, Прошли одни, вторые сутки, На третьи сутки, кроме шутки, Собрав все силы понатужась, Того, что сделал мудрый кит, «Без склонности к тяжёлому физическому труду, жидам не остаётся ничего кроме эксплуатации и наглого обмана христиан. В этой области они изощрились в течение многих исторических веков до того, что им нет в настоящее время среди всех народностей земли равных соперников во всевозможных ухищрениях и способах перетягивать лишние рубли и копейки в свой алчный карман. Никакой меры в этом отношении они не знают. Помятуя наставления «Шулхан-аруха», что имущество гоев должно перейти в руки иудея, они останавливаются в своей алчности лишь тогда, когда увидят полное разорение своей жертвы» (Стр. 36). Есть в книге Ипполита Лютостанского «Талмуд и евреи» и глава под названием «О слове иудей, еврей и жид». Немногие в России тогда писали на эту тему. В этой главе Лютостанский писал: «Нигде во всей Европе жидам не удалось навязать новую их кличку вместо иудея, или жида – еврей. Успех получился только в одной России. В ушах русского народа отвратительно звучит слово жид, и именно только один раз в году, когда священники читают 12 Евангелий, в великий четверг, во время всенощной, под названием «Господних страстей». В это время слышится стократное произношение: ЖИД, ЖИДЫ, ЖИДОВЕ, – звуки эти электризуют сердце христиан к гневу и к отвращению и, вероятно, иудеям приходится испытывать на практике неприятности от христиан в страстную неделю. Затем-то жиды, во что бы то ни стало, старались переменить, особенно в России, своё библейское наименование на какое-то татарское слово – еврей. Криминальная история иудаизма И.Лютостанский 2005—> | |
Лот размещен: | 06/09/2021 03:04:33 |
Предложение действительно до: | 05/11/2021 03:04:33 |
Лот находится в городе: | Батайск (Россия) |
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране 200.00 р. |
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке. Лоты доставляются одним отправлением. | |
Отправка почтой России, курьерскими службами. | |
Оплата: Наличные, Банковский перевод, Банковская карта, ЮMoney. | |
Состояние товара: | Б/у. |
№199617115 |
Подробное описание
Лютостанский Ипполит. Криминальная история иудаизма. Серия: Терновый венец России. М., Православное издательство Энциклопедия русской цивилизации, 2005г., 992с., твердый переплет, энциклопедический формат. Блестящее богословское образование, полученное в Московской духовной академии, знание семи языков (в т. ч. древнееврейского и латыни) позволили И. Лютостанскому (1835-1915) создать один из выдающихся в мировой науке трудов по истории иудаизма, в котором он исследовал влияние Идеологии Талмуда на судьбу еврейского народа. Первое издание книги вышло в 1879-м, последнее в 1902-1907 гг., и с тех пор книга не переиздавалась, став величайшей редкостью. Все лоты отправляем по РФ ОПЛАТА НА КАРТУ СБ. Покупатель сам оценивает лот по предоставленным фото и принимает решение об участии в торгах. Условия покупки: Нажимая кнопку » Купить! » вы подтверждаете свою дееспособность и автоматически соглашаетесь с тем, что Вы внимательно прочитали, поняли и приняли как условия доставки, так и её сроки, указанные в разделе, а также ознакомились с характеристиками и комплектацией лота. Прежде чем сделать ставку подумайте, (задавайте вопросы в форум по лоту) Делая ставку вы соглашаетесь со всеми моими условиями. ЛОТ только для России! 100% предоплата.Моя точка зрения может не совпадать с вашей,поэтому внимательно смотрите на фото, а не только на описание лота. Задавайте вопросы. Если вы нашли несоответствие описания, то и по возможности напишите об этом мне. Пересылка за счет покупателя. Высылаю после 100% предоплаты, наложенным платежом не высылаю.СТАВОК НЕ ОТМЕНЯЮ!Лот(ы) будут тщательно упакованы.Пересылка лота(ов) в течение3-7рабочих дней после получения денежного перевода (индефикационный № почтового отправления Вам сообщу). Чеки почтовых отправлений сохраняются, я могу предоставить его скан, если спустя 20 дней контрагентом отправление не было получено. Если почтовое отправление всё же теряется, предпринимаются действия, направленные на розыск, согласно правилам Почты России.Посмотрите другие мои Лютостанский и криминальная история иудаизмаОт Петра I до катастрофы 1917 г. Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится. Говорит Господу: прибежище моё и защита моя, Бог на которого я уповаю! Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы; Перьями своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; Щит и ограждение Истина Его. Не убоишься ужасов в ночи; стрелы, летящей днём; Заразы, опустошающей в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя, но к тебе не приблизятся. Только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: Господь – упование моё. Всевышнего избрал ты прибежищем твоим. Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему. Ибо ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих. На руках понесут тебя, да не преткнёшься о камень ногою твоею. На аспида и василиска наступишь, попирать будешь льва и дракона. За то, что он возлюбил Меня, избавлю его, защищу его, потому что он познал имя моё. Воззовёт ко мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его; Долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Моё. Аминь. Открой короб песен! Ибо кончилось время молчания И пришло время слов! (Песни птицы Гамаюн). Правда не боится исследования. «Все войны выигрывает учитель» (Бисмарк). «Мудрые подобны врагам, что борются со слабостями больных… Так что когда я слышу о смерти мудреца, моё сердце скорбит. Не о нём, конечно, ибо он жил в радости и умер в почёте. Нет, я оплакиваю тех, кто пережил его… Без сильной руки, которая их защищала, они обречены на невзгоды… если только Провидение не взрастит нового защитника на смену старого» (Филон). «Никакое землетрясение несравнимо с разложением сознания. Нужно напрячь все силы, чтобы удержать человечество от пропасти» (Е.Рерих). «Кто контролирует настоящее, тот контролирует прошлое. Кто контролирует прошлое, тот контролирует будущее» (Дж. Оруэлл). Современное идеологическое противостояние и история России Это четвертая моя книга, посвященная истории России, если не считать, что вторая книга «Лекции президентам по истории, философии и религии» оказалась очень популярной и издавалась четыре раза, и каждое новое её издание отличалось от предыдущих, потому что в каждом переиздании было много существенных дополнений. И это вторая книга (2) из новой серии. Данная книга адресована не только преподавателям истории в вузах и школах, любителям углубленного изучения истории родной страны, но и руководителям всех рангов в разных областях деятельности: руководителям фирм, заводов, институтов. Уверен – полезна она будет нашим политикам и, особенно, руководству нашей страны – России. Задача этой книги – заполнить существенные пробелы в образовании многих российских граждан (и не только российских) в области истории, философии истории и религии. Эти знания жизненно необходимы для правильной ориентации в окружающем нас Мире, для выработки правильного и уверенного мировоззрения. Несмотря на большую серьёзность поставленных задач и обозначенных целей, я стремился при написании этой научной книги сделать её увлекательной, в научно-публицистическом стиле и даже не лишённой иронии. В данной книге я исследую историю России от конца правления Николая I до конца 19-го века и, в отличие от сотен книг по истории России и миллионов учебников по истории России для студентов и школьников, – не буду лгать, более того – неизбежно вынужден, соблюдая историческую правду, коснуться «еврейского вопроса», роли еврейского сообщества в истории России, тем более, что после поглощения Польши в состав России вошло около одного миллиона евреев, которые через некоторое время стали играть большую роль в истории России. Поэтому неизбежно в ходе этого исследования будем наблюдать и анализировать много интересных событий, связанных с еврейским народом, и изучать еврейский народ «по делам их». Хотя любая попытка приступить к изучению этой темы тут же обзывается страшными словами – «антисемитизм», «расизм» или «нацизм», за которым, уже установленным кем-то порядком, идёт обязательно – «русский фашизм». И в этих случаях мы почти всегда наблюдаем в современной России в эпоху демократии, гласности и свободы слова – нарушение конституционного права свободы совести, свободы слова и выражения мнений, попытку закрыть гласность и не дать многим гражданам нашей страны узнать правду об истории их Родины, Отечества, на которые ещё ни разу не отреагировала Российская прокуратура. С понятием «антисемитизм» и «антисемит» в России вообще произошла сложная и забавная история. Рабинович и антисемиты Самое интересное открытие в пылу критики сделал современный израильский историк – «специалист» по истории России Я. Рабинович: «Солженицын не стесняется прокомментировать словами В.В. Розанова из его пасквильной, откровенно расистской книжицы под названием «Обонятельное и осязательное…»… – это не просто какой-то дикий, стихийный, «частный» антисемитизм, проистекающий от необразованности… Как раз напротив, этот антисемитизм который свойственный некоторым людям весьма образованным». Затем Я. Рабинович набросился на знаменитого российского математика и историка И. Шафаревича: «Но разве можно назвать интеллигентным человеком, скажем, И. Шафаревича, будь он хоть трижды академиком?» И далее Рабинович сам себя опровергает – доказывает, что интеллигентные люди могут быть антисемитами, и даже очень выдающиеся, и их много: «Следует отметить, что среди русской – и не только русской – интеллигенции антисемитизм не является исключительным явлением. К примеру, великолепный писатель и тонкий психолог Ф. Достоевский грешил, и изрядно грешил антисемитизмом. И. Гончаров, И. Аксаков и многие писатели, деятели искусства тоже были антисемитами… Многие евреи думают, что антисемит в любом смысле слова – это обязательно дебил, бездарность, неуч или завистник. В общем, негодяй и дерьмо. Но, вникнув в суть вопроса, на основании жизненного опыта я с огорчением понял, что это не всегда так. Нередко недолюбливали евреев вполне уважаемые, талантливые и честные люди. Когда я узнал, что антисемитом был и Чехов, то испытал шок. И я понял, что стоит подумать о причинах этого печального явления. О некоторых из них, например о Владимире Дале, Гоголе, Достоевском, широко известно. О других – о Чехове, Блоке, Белом, Куприне, Флоренском, Булгакове, Лосеве, Шукшине – известно в меньшей степени…». И к этому списку выдающихся мыслителей можно ещё добавить – М. Лермонтова(«Разбойники»), Н. Лескова, И. Гончарова, Г. Державина, И. Тургенева(повесть-притча «Жид»), В. Розанова, А. Блока, С. Есенина, знаменитых историков Костомарова, Ключевского и Соловьёва, и даже критика Белинского. При этом можно представить и длинный список выдающихся западных мыслителей, но процитирую самого мирного и безобидного Марка Твена: «Евреи составляют лишь один процент человечества. Исходя из этого, кажется, что еврей должен быть едва слышен и незаметен, но он всегда слышен и заметен. Он выделяется, и его значительность крайне непропорциональна его малочисленности» (эссе «Относительно евреев»). Этим вопросом задавались и задаются многие на нашей планете. Сейчас, в 21 веке, в России еврейские идеологи проводят тотальную запретную акцию против использования слова-понятия «жид», но, во-первых, это понятие относится к людям всех национальностей с алчным, корыстным и безнравственным менталитетом-мировоззрением, поклоняющимся исключительно «золотому тельцу» и своему кошельку – читайте внимательно объяснение нашего великого мыслителя Ф.М. Достоевского, а во-вторых, – прикажите нам переписывать всю великую русскую литературу за Гоголя, Лермонтова, Салтыкова-Щедрина, Лескова, Тургенева, Достоевского? И менять их язык?
|