магазин русь автозапчасти щербинка телефон магазина
АвтоРусь
Автосервис. Автозапчасти для иномарок. Режим работы с 09.00 до 21.30 без обеда и выходных.
Боже храни нас от долбо. Особенно когда срочно нужна помощь автомеханика! Аминь. Как вы думаете, где найти техцентр с дорогим сервисом и руко. опными мастерами? Отвечу, езжайте в АвтоРусь. Там вас радушно помаринуют в очереди, изумительно проведут получасовой сеанс по разводу на бабки, и выставят скромный счет из 5 цифр. Вы с удовольствием потратите 5 часов личного времени в ожидании, пока руки древнегреческих девственниц подготовят автомобиль к ремонту, гномики найдут нужную деталь, и великий мастер Паскудий излечит вашего коня одним прикосновением ладони. А теперь подробности… Субботним утром по дороге к семейному отдыху у меня рвется ремень генератора и отрубается вся электрика и ГУР руля. К счастью, все оказались живы и здоровы, только автомобиль неподвижен. Пришлось бежать в техцентр напротив за экстренной помощью. Сначала 15 минут ждал приема к менеджеру, выходной день как-никак, все отдыхают. Сергей Ч. гостеприимно выслушал, заказал ремень, предложил на всякий случай забронировать новые ролики и пообещал призвать курьера к 14.00. А пока ждем, можно и машинку помыть, чтоб ремонт крепче держался. У меня, как назло, предыдущий фильтр попался с браком, и весь движок в масле. Поэтому заказал доп. услугу «промывка низа двигателя. Недорого. 1400р» Все вместе с деталью вышло на 2650р с учетом скидки. Ждать оставалось всего 4 часа. Взял такси, уехал делать дела с большой надеждой, что в 15.00 все будет готово. В 14.20 раздается тревожный звонок. На проводе взволнованный Сергей. Говорит, что срочно нужно менять ролики, еще срочнее менять помпу и вообще без диагностики никак не обойтись. И по первому подсчету сумма качественного ремонта обойдется всего в 33 000 рублей. Намек был прозрачен как стекло. Такие работы я доверю только проверенным спецам из моего сервиса. Поэтому попросил просто поменять ремень, чтоб я смог уехать. Сел ждать звонка с приглашением. Не дождался, в 16.00 набрал сам. Сережа проговорился, что деталь давно уже приехала, только вот склад все никак не может ее оприходовать, чтобы мастер приступил к работе. Очарованию моему нет предела. Незапланированный ремонт всегда печаль, но скорость работы персонала просто поражает своей заботой о клиенте. Врачи не рекомендуют сдерживать праведный гнев, следовательно, забота о здоровье побудила меня пообщаться с руководством данного райского заведения. Но, видимо, не судьба, так как горячая линия сломалась и перестала соединять возмущенного клиента с хозяином данного бардака. Хотя операторы номер мой все-таки записали и передали куда следует. В 16.20 снова звонок. Уже от руководителя, который ответственным тоном заявил, что ремень не подошел и поэтому мне так долго не звонили. Зато через 25 минут все обязательно наладится и починится. В 17.00 забрал машину и поехал к своим спецам. Те глянули на заказ-наряд и начали проверять лошадку по пунктам: 1. Под новым ремнем нашлись новые шишки, останки предыдущего ремня не были сняты с шестеренок. Проблему решили за 7 минут, но ремень теперь под замену. Так бы откатал свои 40 тыщ км, но из-за шишек, дай Бог, тысячи 3 выдержит. 2. Старые ролики оказались отличными и не требовали замены, так как ставил оригинальные японские. 3. Помпе тоже ничего не угрожало. Оказывается, ее движения вправо влево – это допустимая норма. А вот если бы она верх-вниз плясала, то стоило бы потратиться на замену. И еще приятный бонус от компании для любимого клиента – нетронутый рукой Паскудия низ двигателя как был масляным, так и остался. Это видимо и есть скидка в 1000р. Гнев кипел, глаза краснели. Звоню им, прошу принять меня с визитом, так как я совсем не доволен проделанной работой. На месте мне выдали красивые жилетку и каску, проводили к поднятому авто и стали втроем (мастер Паскудий, главный Мастер и руководитель Андрей) подробно объяснять дураку необоснованность претензий. Жаль, Сережу не позвали, так бы я точно поверил в свою дурость и немощность. Видимо, привыкли девчат разводить, и думали со мной тоже прокатит. Я ж добрый, улыбчивый. Руководитель бегло осмотрел дно и согласился, что низ промыли некачественно. На что главный мастер Руко. опов выдвинул версию, что причина грязного низа кроется в сломанном датчике. А руководитель сделал вывод, что датчик я сломал специально, чтоб они мне его бесплатно починили. И вообще, никто не обязан меня предупреждать о протечке масла, ведь я не захотел оплачивать диагностику. Сам виноват, сам мучайся. А по итогу: «Низ помоем еще раз, если еще претензии есть, то можем дать скидку на следующий ремонт. И за ремень не обижайтесь, снятие старого ремня оплачивается отдельно. Но раз вы решили сэкономить, мы и не стали предлагать вам эту услугу». Я трепетно и бережно отношусь к своему коню, так как за рулем провожу треть всего своего времени. Любой подозрительный шум, скрип сразу везу к своим мастерам. Они всегда сразу предупреждают о возможном возникновении опасных проблем, и за предупреждение денег не берут. Изумительный сервис, внимательные специалисты и опытный руководитель уже не первый год обувают и раздевают порядочных автовладельцев. Поэтому если у вас есть выбор, сначала прочтите отзывы в интернете, и только потом решайте, стоит ли доверять АвтоРусь на Симферопольском ш. 10А свои любимые автомобили. А если ситуация экстренная, то обязательно присутствуйте при ремонтных работах, чтобы потом у вас были на руках доказательства вашей невиновности. Дата посещения 3.03.2018. Honda CR-V
18 июля 2017 года купил датчик заднего хода на Хундай Туссон. Датчик подошел по резьбе.Включил заднюю скорость, лампы загорелись, но ручка переключения передач не смогла выйти из положения «задняя скорость». Только когда вывернул датчик коробка заработала. Приехал в магазин и попросил заменить деталь. В общем меня послали далеко и надолго, пояснив что датчик поцарапан.(он ключом железным закручивается, а не деревянным) А то что деталь не ту дали, так это ерунда. Оказывается мне надо внимательно смотреть, что покупаешь. Ребята не покупайте запчасти в магазине «Русь», а то так и будут амортизаторы течь и коробки клинить. Рядом кемп, где с деталями все хорошо.
1 Июля были куплены амортизаторы якобы фирмы KYB для vw passat задние и были установлены в тот же день на авто.вечером того же дня машина выехала из Домодедово в Бронницы(примерно 35 км)туда пустая.обратно с грузом около 100 кг(две восточных овчарки)в багажнике.на полпути зад машины начало кидать очень сильно пришлось очень медленно ехать.на второй день было решено посмотреть что не так-демонтировали и разобрали стойки. аморты МЁРТВЫЕ. при детальном рассмотрении оказалось что аморты очнь похожи на «восстановленные»(покрашены)и из обих была течь(оба в масле).в общем народ думайте.а в авторусь за «ходовкой»больше ни ногой. Если действительно администрация читает отзывы то вот номер заказа №61720031031
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
АВТОРУСЬ
ГК АВТОРУСЬ более 20 лет на рынке!
Мы предлагаем:
— автозапчасти
— аксессуары
— аккумуляторы
— диски
— шины
— масла
Для получения услуги, покупатель при себе должен иметь:
1. Чек на покупку шин или дисков.
2. Сами шины или диски.
ВНИМАНИЕ! Работы по ремонту шин и дисков не производятся.
Подробности акции уточняйте у продавцов-консультантов в любом магазине АВТОРУСЬ.
АВТОРУСЬ запись закреплена
Если товар, который вы приобрели в магазине АВТОРУСЬ, по каким-то причинам не соответствует потребительским ожиданиям, вы всегда можете вернуть его обратно при условии наличия действующего гарантийного талона.
Для этого необходимо предъявить продавцу следующие документы:
2. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека).
3. Заключение сервиса о причинах неработоспособности товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом сервиса, с указанием используемого при диагностики оборудования.
Возврат товара осуществляется в филиал, в котором он приобретался, или из которого была осуществлена доставка.
АВТОРУСЬ запись закреплена
Радиатор — лёгкие вашего авто, которые требуют воздуха и защиты. Именно для этих целей устанавливают решетку радиатора, которая играет роль автомобильной «грудной клетки»
Защитная сетка бывает как пластиковой, так и алюминиевой. А ее качественная установка зависит от навыков и предпочтений. Ведь решетка может быть установлена с внутренней стороны бампера или с внешней
Показать полностью.
Установка защиты радиатора снаружи имеет ряд преимуществ: проста в установке, не требует снятия бампера, не выдавливается снегом. Плюс через несколько сезонов можно снять ее, чтобы обновить покрытие защитной сетки.
Решетка радиатора — это не только защита, но и довольно важный автоаксессуар
А выбрать ту, что подходит именно вам вы можете на сайте autorus.ru или в любом из магазинов АВТОРУСЬ.
АВТОРУСЬ запись закреплена
Каждому из нас так или иначе присущ соревновательный дух. Особенно, если посостязаться можно на самом пределе человеческих возможностей
Прислушайтесь к звуку на видео. Уже поняли о чем идет речь?
Пишите в комментариях, что же происходит за кадром
АВТОРУСЬ запись закреплена
С наступлением холодов автомобиль эксплуатируется в более сложных, а порой даже в экстремальных условиях. Поэтому риск аварий и поломок существенно возрастает
Чтобы избежать неприятностей, опытные водители готовятся к зиме заранее, следуя русской пословице о санях.
Вот главные пункты, на которые вам следует обратить внимание:
Показать полностью.
ДВИГАТЕЛЬ
Проверить приводные ремни, они должны быть без трещин.
Заменить антифриз.
Залить «незамерзайку».
Зарядить аккумулятор.
Заменить свечи зажигания.
КУЗОВ
Обработать дно автомобиля битумной мастикой, а скрытые полости – мовилем.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Поменять тормозные колодки и тормозную жидкость.
Проверить степень износа тормозных дисков.
В ассортименте @nibk_brakes представлены целых две серии компонентов тормозной системы.
Original отлично подойдет для умеренного стиля вождения.
Performance станет идеальным спутником во время агрессивной езды.
А еще с NiBK у вас есть уникальная возможность сочетать колодки и диски из разных серий.
ХОДОВАЯ
Провести диагностику ходовой.
Проверить «сход-развал».
Сменить летнюю резину на зимнюю.
Регулярно проверять глубину протектора и давление воздуха в шинах.
ЭЛЕКТРИКА
Проверить состояние электрики.
Заменить все перегоревшие лампы.
Провести регулировку фар.
Установить зимние дворники.
Приобрести товары бренда @nibk_brakes можно в любом магазине сети АВТОРУСЬ или на нашем официальном сайте.
Магазин автозапчастей « РУСЬ ТРЕЙД »
Москва, Симферопольское шоссе (Щербинка), 10а
Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.
После посещения магазина автозапчастей «РУСЬ ТРЕЙД» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.
РУСЬ ТРЕЙД — отзывы
Боже храни нас от ***! Особенно когда срочно нужна помощь автомеханика!
Как вы думаете, где найти техцентр с дорогим сервисом и *** мастерами? Отвечу, езжайте в АвтоРусь. Там вас радушно помаринуют в очереди, изумительно проведут получасовой сеанс по разводу на бабки, и выставят скромный счет из 5 цифр.
Вы с удовольствием потратите 5 часов личного времени в ожидании, пока руки древнегреческих девственниц подготовят автомобиль к ремонту, гномики найдут нужную деталь, и великий мастер Паскудий излечит вашего коня одним прикосновением ладони.
А теперь подробности…
Субботним утром по дороге к семейному отдыху у меня рвется ремень генератора и отрубается вся электрика и ГУР руля. К счастью все оказались живы и здоровы, только автомобиль неподвижен. Пришлось бежать в техцентр напротив за экстренной помощью.
Сначала 15 минут ждал приема к менеджеру, выходной день как-никак, все отдыхают. Сергей Ч гостеприимно выслушал, заказал ремень, предложил на всякий случай забронировать новые ролики и пообещал призвать курьера к 14.00. А пока ждем можно и машинку помыть, чтоб ремонт крепче держался.
У меня как назло предыдущий фильтр попался с браком, и весь движок в масле. Поэтому заказал доп услугу « промывка низа двигателя. Недорого. 1400р» Все вместе с деталью вышло на 2650р с учетом скидки. Ждать оставалось всего 4 часа. Взял такси, уехал делать дела с большой надеждой, что в 15.00 все будет готово.
В 14.20 раздается тревожный звонок. На проводе взволнованный Сергей. Говорит, что срочно нужно менять ролики, еще срочнее менять помпу и вообще без диагностики никак не обойтись. И по первому подсчету сумма качественного ремонта обойдется всего в 33 000 рублей.
Намек был прозрачен как стекло. Такие работы я доверю только проверенным спецам из моего сервиса. Поэтому попросил просто поменять ремень, чтоб я смог уехать. Сел ждать звонка с приглашением. Не дождался, в 16.00 набрал сам. Сережа проговорился, что деталь давно уже приехала, только вот склад все никак не может ее оприходовать, чтобы мастер приступил к работе. Очарованию моему нет предела. Незапланированный ремонт всегда печаль, но скорость работы персонала просто поражает своей заботой о клиенте.
Врачи не рекомендуют сдерживать праведный гнев, следовательно, забота о здоровье побудила меня пообщаться с руководством данного райского заведения. Но видимо не судьба, так как горячая линия сломалась и перестала соединять возмущенного клиента с хозяином данного бардака. Хотя операторы номер мой все-таки записали и передали куда следует.
В 16.20 снова звонок. Уже от руководителя, который ответственным тоном заявил, что ремень не подошел и поэтому мне так долго не звонили. Зато через 25 минут все обязательно наладится и починится.
В 17.00 забрал машину и поехал к своим спецам. Те глянули на заказ-наряд и начали проверять лошадку по пунктам:
1. Под новым ремнем нашлись новые шишки, останки предыдущего ремня не были сняты с шестеренок. Проблему решили за 7 минут, но ремень теперь под замену. Так бы откатал свои 40 тыщ км, но из-за шишек, дай Бог, тысячи 3 выдержит.
2. Старые ролики оказались отличными и не требовали замены, так как ставил оригинальные японские.
3. Помпе тоже ничего не угрожало. Оказывается ее движения вправо влево – это допустимая норма. А вот если бы она верх вниз плясала, то стоило бы потратиться на замену.
И еще приятный бонус от компании для любимого клиента – нетронутый низ двигателя как был масляным, так и остался. Это видимо и есть скидка в 1000р.
Гнев кипел, глаза краснели. Звоню им, прошу принять меня с визитом, так как я совсем не доволен проделанной работой. На месте мне выдали красивые жилетку и каску, проводили к поднятому авто и стали в троем (мастер Паскудий, главный Мастер и руководитель Андрей) подробно объяснять дураку необоснованность претензий. Жаль Сережу не позвали, так бы я точно поверил в свою дурость и немощность. Видимо привыкли девчат разводить, и думали со мной тоже прокатит. Я ж добрый, улыбчивый.
Руководитель бегло осмотрел дно и согласился, что низ промыли не качественно.
На что главный мастер выдвинул версию, что причина грязного низа кроется в сломанном датчике.
А руководитель, сделал вывод, что датчик я сломал специально, чтоб они мне его бесплатно починили. И вообще, никто не обязан меня предупреждать о протечке масла, ведь я не захотел оплачивать диагностику. Сам виноват, сам мучайся.
А по итогу: «Низ помоем еще раз, если еще претензии есть, то можем дать скидку на следующий ремонт. И за ремень не обижайтесь, снятие старого ремня оплачивается отдельно. Но раз вы решили сэкономить, мы и не стали предлагать вам эту услугу».
Я трепетно и бережно отношусь к своему коню, так как за рулем провожу треть всего своего времени. Любой подозрительный шум, скрип сразу везу к своим мастерам. Они всегда сразу предупреждают о возможном возникновении опасных проблем, и за предупреждение денег не берут.
Изумительный сервис, внимательные специалисты и опытный руководитель уже не первый год обувают и раздевают порядочных автовладельцев. Поэтому если у вас есть выбор, сначала прочтите отзывы в интернете, и только потом решайте стоит ли доверять АвтоРусь на Симферопольском ш. 10А свои любимые автомобили. А если ситуация экстренная, то обязательно присутствуйте при ремонтных работах, чтобы потом у вас были на руках доказательства вашей невиновности.
Дата посещения 3.03.2018. Honda CR-V
Магазин автозапчастей Авторусь Щербинка
Здесь мы собрали полную информацию о магазине автозапчастей Авторусь: точный адрес и контактный телефон, перечень автотоваров и автозапчастей, предлагаемые в этом магазине, режим работы и отзывы других покупателей.
Название: | Авторусь |
Адрес: | Россия, Москва, Щербинка, улица Симферопольское шоссе, 10А |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–22:00 |
Услуги: | запчасти; Wi-Fi; предварительная запись; оплата картой; запчасти для автомобилей; |
Телефон: | +7 (495) 276-17-17 +7 (495) 109-08-35 +7 (495) 276-15-21 |
Координаты: | 55.4969080 37.5695920 |
Сайт: | http://www.autorus.ru/ |
Магазин автозапчастей Авторусь удобно расположен для покупателей, недалеко от крупных транспортных развязок в городе Щербинка. Не забывайте уточнять стоимость автозапчастей и их наличие по контактному телефону магазина.
Отзывы об Авторусь
Иногда владельцы автомобилей, приобретающие автозапчасти в магазинах, сталкиваются с обманом и недобросовестной работой продавцов. Под видом новых запчастей им продают автозапчасти, бывшие в употреблении или неоригинальные автозапчасти вместо оригинальных. Если вы пострадали от таких действий в данном магазине, обязательно оставьте ниже свой отзыв. Этим вы поможете многим покупателям.
АВТОРУСЬ Варшавка
Варшавское шоссе, д. 125, стр. 37
Из центра: в сторону Варшавского шоссе, с Варшавского шоссе съезд на дублер, разворот в обратную сторону, выезд на дублер, съезд с дублера направо.
Из области: в сторону центра по Варшавскому шоссе, съезд на дублер, с дублера съезд направо.
А так же возможен заезд с улицы Дорожная при движении как из центра так и из области.
Номер телефона сервисного центра: +7 (495) 276-15-96
• Ремонт и техническое обслуживание автомобилей
• Экспресс-замена масла в ДВС
• Шиномонтаж и балансировка до 24R (вкл. Run-flat)
• Замена технических жидкостей в автомобиле (масла, антифриз, тормозная)
• Ремонт узлов и агрегатов
• Кап. ремонт ДВС
• Замена ремня ГРМ, приводных ремней и роликов
• Диагностика и ремонт подвески и ходовой части автомобиля
• Диагностика подвески, тормозной системы на стенде MAHA
• Сход-развал 3D
• Диагностика, ремонт и обслуживание тормозной системы
• Диагностика и ремонт системы выпуска отработавших газов
• Замена элементов сцепления
• Комплексная диагностика автомобиля
• Диагностика и ремонт системы охлаждения двигателя
• Диагностика и ремонт системы зажигания
• Диагностика и ремонт топливной системы
• Компьютерная диагностика электронных систем
• Электротехнические работы
• Ремонт и обслуживание АС
• Обслуживание коммерческого автотранспорта до 5 тонн
• Установка доп. оборудования
При покупке запчастей у нас, гарантия на работы сервиса и на запчасти составляет 7 месяцев.
• Удобное место расположение
• Большая автостоянка
• Ремонт в день обращения
• Большой ассортимент автозапчастей в наличии
• Предоставление комплекса бесплатных диагностических работ и технической мойки при проведении ремонта
• Работа с юридическими лицами на специальных условиях
• Большая ремзона, 31 поста (из них 22 подъемника, 3 стенда диагностики,стенд диагностики MAHA, сход-развал, 4 поста мойки)
• Обученный и подготовленный персонал
• Удобная клиентская зона с бесплатным WI-FI и детским уголком
• Доступная для наблюдения ремзона
Ждём Вас в новом торгово-сервисном центре АВТОРУСЬ-Варшавка!
Дата открытия: 1 октября 2021 года.