магазин царь в ульяновске телефон
Магазин автозапчастей « ЦАРь »
Ульяновск, Московское шоссе, 17б
Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.
После посещения магазина автозапчастей «ЦАРь» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.
ЦАРь — отзывы
купил что нужно,буду рекомендовать.
Не рекомендую данный магазин. Купил бракованный генератор, проявлялся брак минут через 30 после нагревания авто (70-80), ставился генератор в СТО.
Каким образом проявлялся брак? Напряжение начинало скакать от 11 до 13 вольт, фары и приборка как новогодняя ёлка мигали.
Через пару дней заехал в другое СТО, думал может просто ремень плохо на генератор натянули. В СТО сказали, что 100% проблема в генераторе. Предложили отремонтировать старый, я согласился. Новый не стали трогать, дабы иметь возможность сдать (мол не вмешивались), так как явный брак.
Пришел в магазин возвращать товар, зачем он мне такой сдался? Продавец Кирилин (отличный человек, неоднократно при покупке запчастей консультировал меня и давал рекомендации, приятен в общении), предложил написать акт приемки бракованного товара. Я согласился, написали, ушел. Уже через несколько часов мне позвонили и сказали, что генератор проверили и он оказался цел. Что тут скажешь. Приехал через пару дней, думал все же получится вернуть товар и получить деньги так как он мне уже явно не нужен + на моей машине он явно проявлял себя как бракованный.
Кого же я там увидел? Увидел не Кирилина, а какого-то другого продавца, который своим отношением всячески демонстрировал свое недовольство и безразличие. Уже сталкивался с ним при покупке какой-то запчасти, еще тогда приметил, что человек крайне неприятен в общении. С ним состоялся примерно следующий диалог:
Я: Добрый вечер, я по поводу генератора
П: Какого?
Я: Отдавал на проверку, хотел вернуть так как бракованный
П: *молча достается генератор из под прилавка и все так же молча смотрит*
Я: *понимая, что имеется в виду бери и уходи, спрашиваю* Зачем мне бракованный товар?
П: Он рабочий
Я: Как это рабочий, на моей машине он не работал, в СТО подтвердили, что дело в генераторе.
П: Видимо был брак
Я: И зачем мне бракованный?
П: Сейчас он точно рабочий
Я: То есть после того, как я его вам сдал, его ремонтировали?
П: Рабочий он, мы отдали, нам вернули. Он рабочий.
Я: Зачем он мне нужен, если он явно был нерабочий, хотелось бы его вернуть
П: Если не рабочий, по гарантии можете сдать
Я: Куда сдать по гарантии?
П: В Самаре производителю
Я: И зачем он мне такой?
*точно не помню, но кажется он ответил мол это уже не их проблема*.
Одно точно, теперь там покупать ничего не буду.
Магазин царь в ульяновске телефон
Центр автомобильных решений ЦАРь занимается: левыми зеркалами, колесами, дисками и шинами, запчастями дешево, продажей автомобильных аккумуляторов, веерными форсунками, антифризами и маслами синтетика, радиаторами охлаждения двигателя, автозапчастями на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Газель, запчастями на авто, автозапчастями для иномарок, втулками амортизаторов, нижними рычагами передней подвески, автозапчастями Ниссан.
Также мы занимаемся: газовыми амортизаторами, выжимными подшипниками сцепления, запчастями Хендай, селекторами АКПП, передними бамперами, запчастями Фольксваген Поло, задними подкрылками, датчиками двигателя, запчастями Митсубиси, кузовными запчастями, передними колодками, запчастями Honda, насосами гидроусилителя руля.
Купить автозапчасти в каталоге интернет-магазина «ЦАРь» по низкой цене!
Компания ЦАРь находится в городе Ульяновске, по адресу: Гая проспект, 63.
Предложения и заявки направляйте на opel_81@mail.ru или звоните на +7 (8422) 36-79-79, +7 (8422) 36-62-02, сейчас в Ульяновске – 23:15, мы откроемся в понедельник в 09:20, посетите наш официальный сайт www.царьавто.рф.
Не рекомендую данный магазин. Купил бракованный генератор, проявлялся брак минут через 30 после нагревания авто (70-80), ставился генератор в СТО.
Каким образом проявлялся брак? Напряжение начинало скакать от 11 до 13 вольт, фары и приборка как новогодняя ёлка мигали.
Через пару дней заехал в другое СТО, думал может просто ремень плохо на генератор натянули. В СТО сказали, что 100% проблема в генераторе. Предложили отремонтировать старый, я согласился. Новый не стали трогать, дабы иметь возможность сдать (мол не вмешивались), так как явный брак.
Пришел в магазин возвращать товар, зачем он мне такой сдался? Продавец Кирилин (отличный человек, неоднократно при покупке запчастей консультировал меня и давал рекомендации, приятен в общении), предложил написать акт приемки бракованного товара. Я согласился, написали, ушел. Уже через несколько часов мне позвонили и сказали, что генератор проверили и он оказался цел. Что тут скажешь. Приехал через пару дней, думал все же получится вернуть товар и получить деньги так как он мне уже явно не нужен + на моей машине он явно проявлял себя как бракованный.
Кого же я там увидел? Увидел не Кирилина, а какого-то другого продавца, который своим отношением всячески демонстрировал свое недовольство и безразличие. Уже сталкивался с ним при покупке какой-то запчасти, еще тогда приметил, что человек крайне неприятен в общении. С ним состоялся примерно следующий диалог:
Я: Добрый вечер, я по поводу генератора
П: Какого?
Я: Отдавал на проверку, хотел вернуть так как бракованный
П: *молча достается генератор из под прилавка и все так же молча смотрит*
Я: *понимая, что имеется в виду бери и уходи, спрашиваю* Зачем мне бракованный товар?
П: Он рабочий
Я: Как это рабочий, на моей машине он не работал, в СТО подтвердили, что дело в генераторе.
П: Видимо был брак
Я: И зачем мне бракованный?
П: Сейчас он точно рабочий
Я: То есть после того, как я его вам сдал, его ремонтировали?
П: Рабочий он, мы отдали, нам вернули. Он рабочий.
Я: Зачем он мне нужен, если он явно был нерабочий, хотелось бы его вернуть
П: Если не рабочий, по гарантии можете сдать
Я: Куда сдать по гарантии?
П: В Самаре производителю
Я: И зачем он мне такой?
*точно не помню, но кажется он ответил мол это уже не их проблема*.
Одно точно, теперь там покупать ничего не буду.