магистратура по направлению история дистанционное обучение
Магистратура с дистанционной формой обучения!
Учитесь без отрыва от семьи и работы в удобное для Вас время!
Наши преимущества
* Помощь в подготовке необходимых документов для поступления
* Запрос в вузы на справки об обучении и другие документы
гарантия получения диплома
* В случае лишения вуза аккредитации или лицензии — организовываем перевод в вуз-партнёр без потери курса и стоимости.
поддержка студента на всём протяжении обучения
поможем пройти практику
* Помощь в прохождении практики заключается в предоставлении организации по специальности.
фиксация стоимости обучения на весь срок обучения
* Законом об образовании предусмотрено право повышения стоимости обучения на уровень инфляции, который зафиксирован в бюджете страны на очередной финансовый год.
бесплатные консультации по поступлению
* Объясняем правила поступления понятным языком.
* Консультируем родителей школьников 9-11 классов по вопросам получения образования.
* Расскажем как и где получить образование с использованием материнского капитала.
От вступительных испытаний до защиты диплома.
Все ВУЗы и колледжи, которые мы предлагаем, имеют действующую лицензию и аккредитацию
Получайте знания в любом месте и любое время, нужен только доступ в интернет
Вы сами выбираете время своего обучения. Совмещайте работу, семью и обучение.
Преимущества дистанционного обучения в магистратуре
👉 Маги́стр (от лат. magister «наставник, учитель») — академическая степень, квалификация, приобретаемая магистрантом после окончания магистратуры в дистанционном формате не отличается в дипломе от прохождения в очном формате.
👉 Магистрату́ра — ступень высшего профессионального образования, следующая после бакалавриата, позволяющая углубить специализацию по определённому профессиональному направлению, и дистанционный формат позволяет сделать это не покидая работу, которая кстати будет засчитана как практическая часть обучения.
👉 Степень магистра дает право преподавать в техникумах, колледжах и даже университетах. Правда, только у младших курсов и с расчетом на дальнейшее обучение в аспирантуре. Если есть варианты работы после университета, значит, магистерский диплом вам точно нужен – это только плюс.
👉 После окончания магистратуры вы будете иметь преимущество и лучшие карьерные возможности, потому что специалист с магистерским дипломом всегда будет выше в профессиональном плане.
👉 Документы образовательных учреждений. Все наши партнеры имеют Лицензию на ведение образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации – все документы можно и нужно проверять на официальном сайте Рособрнадзора
Магистратура дистанционно
Простые внутренние вступительные испытания. Цена от 20 000р за семестр
Мин. стоимость по вузу: от 20 000р/семестр
Продолжительность: от 2,5 лет
Мин. стоимость по вузу: от 20 000р/семестр
Продолжительность: от 2,5 лет
Мин. стоимость по вузу: от 22 000р/семестр
Продолжительность: от 2,5 лет
Мин. стоимость по вузу: от 20 000р/семестр
Продолжительность: от 2,5 лет
Мин. стоимость по вузу: от 17 500р/семестр
Продолжительность: от 2,5 лет
Мин. стоимость по вузу: от 20 000р/семестр
Продолжительность: от 2,5 лет
Мин. стоимость по вузу: от 45 000р/семестр
Продолжительность: от 2,5 лет
Мин. стоимость по вузу: от 22 000р/семестр
Продолжительность: от 3,5 лет
Мин. стоимость по вузу: от 23 000р/семестр
Продолжительность: от 2,5 лет
Мин. стоимость по вузу: от 23 000р/семестр
Продолжительность: от 2,5 лет
Мин. стоимость по вузу: от 25 000р/семестр
Продолжительность: от 2,5 лет
Мин. стоимость по вузу: от 23 000р/семестр
Продолжительность: от 2,5 лет
Мин. стоимость по вузу: от 22 000р/семестр
Продолжительность: от 2,5 лет
Мин. стоимость по вузу: от 20 000р/семестр
Продолжительность: от 2,5 лет
Мин. стоимость по вузу: от 23 000р/семестр
Продолжительность: от 3,5 лет
Бесплатный звонок по РФ
ВКонтакте
Специалист приёмной комиссии Александра Т.М.
8 вопросов об онлайн-магистратуре
Правда о том, как получить диплом, не приезжая в вуз.
В январе 2021 года ВЦИОМ спросил у россиян, как они относятся к высшему образованию:
Добавим, что, по данным Организации экономического сотрудничества и развития, 54% граждан России в возрасте от 25 до 64 лет имеют хотя бы один диплом о высшем образовании.
Получается, пока одни говорят о том, что диплом не имеет значения, другие продолжают поступать в вузы, чтобы построить карьеру.
Мы расскажем о новом формате обучения, который позволяет получать высшее образование в престижном столичном вузе, находясь в другом городе и без отрыва от работы.
И нет, это не «заочка».
Мы говорим про онлайн-магистратуру — очное обучение в дистанционном формате. Разберём, что даёт такое образование, кому оно подходит и есть ли какие-то особенности и ограничения.
Селф-райтер: транслирует голос бизнеса через текст.
Любит копирайтинг, книги, кофе, хорошую музыку и прогулки в лесу.
Онлайн-магистратура: новый вид курсов в интернете или полноценное образование?
Это настоящее высшее образование в вузе, которое приравнивается к очному. Студент поступает по общим правилам: подаёт документы, сдаёт экзамены. После зачисления учится в вузе и после выпуска получает диплом магистра. Единственное отличие от привычного формата обучения — всё организовано дистанционно, в университет не нужно приезжать ни на каком этапе. Об этом подробнее поговорим дальше.
Как устроено обучение в онлайн-магистратуре?
Вместо посещения здания университета и лекционных аудиторий студент заходит в личный кабинет на специальном сайте. Здесь организовано обучение:
Такой подход к обучению даёт сразу пять преимуществ:
Это настоящая магистратура с очным обучением, только без географической привязки к университету.
Что за люди приходят в онлайн-магистратуру?
По данным Coursera, в онлайн-магистратуру приходят люди с опытом работы от 10 лет и в возрасте около 35 лет. Основные запросы от студентов: построить карьеру, получить дополнительные знания и профессиональные навыки, но на офлайн-обучение не хватает времени или для него нет возможности.
Лучше всего онлайн-магистратура подходит:
Пользуются ли учащиеся онлайн-магистратуры студенческими льготами?
Да, в полном объёме. Есть отсрочка от армии и все льготы, которые положены студентам очной формы обучения.
Выдают ли диплом после выпуска?
Конечно. Онлайн-формат не влияет на вид диплома — выпускник получает документ государственного образца в соответствии с выбранной специализацией. В дипломе указано, что студент учился на очной форме обучения с применением дистанционных технологий.
Какую специальность можно получить через интернет?
Теоретически любую. Но в России онлайн-формат высшего образования не очень развит. Skillbox вместе с ГУУ и РАНХиГС первыми в стране открыли набор на три специальности онлайн-магистратуры: «Менеджер
IT-проектов», «Управление инновационным развитием бизнеса»,
«Гейм-дизайн и гейм-разработка».
Нужно ли образование по той же специальности, по которой собираешься учиться в магистратуре?
Нет, студент может учиться по той специальности, которая ему интересна. Например, поступить на гейм-дизайн, даже если у него диплом по прикладной математике. Также можно быть экономистом, но переквалифицироваться в менеджера. Главное — чтобы у вас был диплом бакалавра по любой специальности: без него вас не зачислят в магистратуру.
Все поступают на общих условиях: сдаётся вступительный экзамен, а дальше всё зависит от набранных баллов.
Skillbox же учит на курсах. При чём здесь высшее образование?
В прошлом году вместе с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) мы открыли учебную программу Data Science & Machine Learning. РАНХиГС — это один из лучших государственных вузов страны. Он занимает 9-е место в рейтинге Forbes среди всех российских вузов. На нашей совместной программе студенты получат одну из специальностей, которая точно будет востребована в ближайшие 10–20 лет.
pressfoto / freepic / Freepik / OlyaSnow для Skillbox
Дистанционная магистратура: преимущества и особенности
Расспросили Анастасию Иванову, старшего продюсера направления «Высшее образование» в Нетологии, о том, что такое дистанционная магистратура, чем она отличается от обычной и как выбрать вуз для поступления.
Старший продюсер направления «Высшее образование»
в Нетологии
Первые магистерские программы появились в России в середине 1990-х годов. Однако в большинстве вузов их открыли только после 2003 года, когда страна присоединилась к Болонскому процессу и перешла на двухуровневую систему высшего образования.
Болонский процесс — инициатива по созданию единого европейского образовательного пространства.
Развитие онлайн-образования подтолкнуло вузы на открытие дистанционных магистратур. Так, в 2016 году в МФТИ запустили первую такую программу: студенты обучались и сдавали экзамены в онлайне, но на государственном экзамене и на защите выпускной квалификационной работы (ВКР) нужно было присутствовать очно. С 2018 года вузы начали запускать онлайн-магистратуры, которые уже совсем не требовали очного присутствия студентов.
В статье расскажем, как устроено обучение в дистанционной магистратуре, какие у неё преимущества перед обычной и как выбрать вуз для обучения. А ещё поделимся размышлениями работодателей из диджитал-сферы по поводу магистратуры в общем и онлайн-магистратуры в частности.
Что даёт магистратура и кому она нужна
Магистратура — это не второе высшее образование. Однако она позволяет выпускнику быстрее освоить новую профессию или углубить знания по своей специальности.
В феврале-марте 2021 года мы опросили 56 человек, которые обучались или обучаются в магистратуре. Мы хотели узнать, почему они решили поступить в магистратуру, с какими трудностями столкнулись и оправдались ли их ожидания. 26% отметили, что бакалавриат, по их мнению или по мнению их семей, не является законченным высшим образованием.
24% респондентов отметили, что магистратура важна им для карьерного роста — поможет занять руководящую должность или получить необходимые компетенции. 14% поступали в магистратуру, чтобы сменить карьерную траекторию.
Также магистратура требуется бакалаврам, которые хотят построить научную карьеру в академической среде: преподавать в вузе или поступить в аспирантуру.
Руководитель группы развития стажёрских программ в Ozon
Высшее образование — значительное преимущество при трудоустройстве в нашу компанию, хотя обязательного критерия — высшее образование для всех позиций — конечно же, нет.
Однако для многих позиций наличие бакалавриата или магистратуры всё же большой плюс: когда знаешь, что специалист обучался в известном вузе с сильной программой, уже понятно, какой у человека бэкграунд, и можно пропустить этап проверки базовых знаний. В вузах учат общаться с людьми, формировать нетворк — это тоже важно. Особенно много вуз даёт специалистам высокотехнологичных сфер и областей, где нужна сильная академическая составляющая, например, финансы.
Некоторые компании требуют наличие и магистратуры, и бакалавриата. В нашем случае это необязательно, вполне можно обойтись только бакалавриатом. Мы принимаем скорее тех, кто обладает потенциалом к развитию, мотивацией, желанием обучаться, нежели тех, у кого есть просто готовый набор навыков. Также для нас важен предпринимательский подход.
У нас есть много направлений, связанных с аналитикой, — здесь магистратура будет плюсом. Есть сугубо технические аналитики, которые больше работают с разработкой, с кодом, а есть бизнес-аналитики — финансовые, маркетинговые, инвестиционные. Они должны уметь разговаривать с бизнесом и работать с данными так, чтобы находить тренды и узкие места, а также презентовать эти решения.
Здесь сочетание технического бэкграунда и экономической магистратуры даст очень много плюсов. Человек будет понимать, сколько стоит то или иное бизнес-решение, как просчитать эту стоимость, какая подоплёка под каждым из решений, какое из них будет оптимально в текущий момент.
Управляющий директор подразделения SberDevices «Сбера»
и основатель компании CleverDATA
Магистратура для меня как руководителя — это некий критерий того, что человек получил базу, его не надо обучать с нуля, проверять, что он знает или не знает. Если человек приходит с вузовским дипломом, то он как минимум должен обладать базовыми знаниями.
Я убеждён, что магистерское образование — это must have для сильного специалиста и руководителя. Бакалавр, в моём понимании, не совсем полноценное высшее образование. Мне кажется, что бакалавриат — это больше про основы, человека учат делать простые вещи, без погружения в процесс. А действительно сложные вещи начинаются в магистратуре.
К примеру, на бакалавриате в Computer Science учат писать код, но нет понимания, как он работает внутри компьютера. То есть учат синтаксису, конструкциям, складывать из них какие-то вещи, но не разбираться в более сложных вещах — а без этого нельзя развиваться дальше.
Специалистам, которые хотят развиваться в сторону тимлидерства, архитектуры или управления, не обойтись без глубокого понимания сути процессов — и эти знания придётся получать самостоятельно или в магистратуре. Плюс магистратуры в том, что знания там дают в концентрированном, готовом виде — нужно только всё это воспринять.
Считаю, что магистратура помогла мне в карьере. Я занимаюсь управлением в IT-сфере, и у меня не так много практического опыта в разработке каких-то архитектурных вещей. А в магистратуре я поднялся на этот уровень, получил нужную базу знаний.
Я заканчивал первую магистратуру по Computer Science в 2003‒2004 годах. За это время в сфере изменились подходы, языки, технологии. Я и пошёл, потому что там дают концентрированную базу, которая позволила быстро заполнить пробелы и чувствовать себя уверенно в диалоге с сильными инженерами и архитекторами.
Как называется степень, которую выпускник получает после обучения в магистратуре, включая её англоязычный аналог
После защиты ВКР студенты получают диплом государственного образца вуза с присвоенной квалификацией «магистр», где указаны форма обучения, направление подготовки и название программы.
За рубежом второй уровень высшего образования называется graduate или postgraduate, а сама магистратура — master’s. После защиты диссертации выпускник получает степень магистра — degree или master degree.
Кто может обучаться на магистра дистанционно и что для этого нужно
Требования к дистанционной магистратуре такие же, как и к любой другой российской магистратуре: поступать может гражданин России и иностранного государства, у которого есть диплом бакалавра или специалиста.
Бакалавриат и магистратура — самостоятельные уровни высшего образования, поэтому можно поступить на магистерскую программу любого направления, независимо от профиля бакалавриата.
Часто зачисление на программу происходит на основании конкурсного отбора и вступительных испытаний, к которым нужно серьёзно готовиться.
Сколько стоит дистанционная магистратура и бывают ли стипендиальные программы и гранты
Стоимость обучения зависит от престижа учебного заведения, популярности магистерской программы и статуса диплома. Так, стоимость некоторых дистанционных программ в НИУ ВШЭ может достигать 370 тыс. рублей за семестр, а в РАНХиГС — 175 тыс. рублей.
Стипендиальные программы и гранты разнятся от вуза к вузу. Некоторые действуют на территории страны и распространяются на все учебные заведения — стипендия Президента РФ по приоритетным направлениям. А некоторые уникальны и действуют только в одном вузе — например, именные стипендии НИУ ВШЭ.
Какие преимущества есть у дистанционной магистратуры перед обычной
Не нужно переезжать в другой город, чтобы получить качественное образование. Студент может находиться где угодно и при этом получить полноценный опыт обучения в магистратуре. При этом студенту не нужно тратить деньги на проезд и аренду жилья в новом городе.
Можно учиться в своём темпе. Студент может встраивать график обучения в свой ритм жизни, самостоятельно планировать расписание. Также есть возможность глубже обдумывать вопросы, возвращаться к видеолекциям и записям вебинаров.
Безопасная обстановка. Восприятие информации может нарушиться, если есть психологический дискомфорт из-за внешних обстоятельств. Например, одногруппники на соседнем ряду громко обсуждают вчерашнюю вечеринку, преподаватель ходит кругами по аудитории и отвлекает. В дистанционном формате личный комфорт гарантирован.
Нет шансов пропустить лекцию. А прогулять — есть. Часть контента идёт в асинхронном формате ― в виде записанных видеолекций с заданиями и дополнительными материалами. Асинхронные вебинары можно записать и разместить на обучающей онлайн-платформе — можно не просто посмотреть, но и пересмотреть любое занятие.
Как проходит обучение на программе дистанционной магистратуры
Процесс обучения в дистанционной магистратуре более дружелюбен к ритму жизни студентов. Если учебное заведение использует асинхронный формат вместе с синхронным, то для изучения теории студентам необязательно собираться в одно время в одной комнате, даже если это Zoom. Они могут изучать материалы и делать задания в удобном месте, темпе и в удобное время, и таким образом самостоятельно выстраивать свой график.
Обсуждения, брейнштормы и дискуссии проводятся синхронно — в Zoom или его аналогах. Для этого используют инструменты интерактивного онлайн-взаимодействия: сервисы для опросов, интерактивные онлайн-доски, ментальные карты, квизы, анимированные презентации.
Экзамены студенты сдают тоже в онлайне. Чтобы комиссия убедилась, что студент соблюдает регламент и не пользуется преимуществами того, что он находится дома, используют прокторинг. Перед стартом экзамена студент показывает через веб-камеру, что кроме него в комнате никого нет, а на столе не лежат вспомогательные материалы. Во время экзамена система контролирует, чтобы пользователь не переходил на сторонние ресурсы и другие вкладки. ВКР тоже защищается в онлайне.
Большой плюс, если у вуза есть своя LMS — система управления обучением — с понятным интерфейсом и подробной системой учебной аналитики. Тогда материалы находятся у студентов под рукой и ничего не теряется, а преподаватели могут отслеживать прогресс изучения. Также от LMS зависит выбор форматов контента и проверки знаний: можно ли на платформе проводить проверку peer2peer, загружать навыковые тренажёры, адаптирована ли платформа под мобильную версию.
Одно из переживаний по поводу дистанционного формата магистратуры звучит так: «Но ведь университет — это ещё и про атмосферу, комьюнити, нетворкинг. Как я получу это в онлайне?». 2020 год показал, что в тех же самых активностях можно участвовать онлайн: проводить рабочие созвоны, ходить в онлайн-бары и на онлайн-выставки, посещать научные конференции и выступать на них. Просто создателям онлайн-магистратур стоит уделять этому моменту особое внимание и тщательно выстраивать систему сопровождения и поддержки, чтобы у студентов точно было пространство для вопросов преподавателю, для нетворкинга с одногруппниками и помощники в лице координаторов, менторов, наставников — всё, как в очном вузе.
Управляющий директор подразделения SberDevices «Сбера»
и основатель компании CleverDATA
Я обучался на дистанционной магистерской программе по специализации Computer Science в университете Иллинойса. На тот момент это был самый оптимальный вариант: высокий рейтинг университета, хорошая программа.
Относительно дистанционного формата опасений не было: у меня уже был подобный опыт. Но я опасался, что не смогу совмещать работу и учёбу. В целом совмещать получалось, но не без труда. Были лёгкие предметы, которые не требовали больших усилий, а были очень сложные, на которые приходилось тратить много времени.
Самый большой плюс дистанционной магистратуры — гибкость в планировании времени. Человек сам может управлять обучением, совмещать учёбу с работой или какими-то проектами.
Для кого-то минусом мог бы оказаться удалённый нетворкинг, но лично для меня это не было проблемой — я шёл за знаниями, мне были интересны сами предметы. Поэтому для меня отсутствие офлайн-нетворкинга оказалось даже плюсом — больше времени освободилось для другой деятельности.
Как технологии онлайн-обучения объединяются с высшим образованием
А если работодатель узнает, что моя магистратура была полностью дистанционной
В дипломах государственного образца никак не отмечается формат, в котором студент проходил обучение. Указывается лишь форма: очная или заочная.
Руководитель группы развития стажёрских программ в Ozon
Очное, заочное, дистанционное — это не играет роли. Онлайн-формат — это новая необходимость. Офлайн становится и в бизнесе, и в обучении больше мотивирующим фактором, командообразующим, каким-то нетворкингом. А большинство образовательных функций можно без проблем реализовать в онлайне: и обучить, и проконтролировать, и дать обратную связь.
На мой взгляд, разумное сочетание — это гибкий, гибридный формат, когда ты можешь учиться онлайн и, может быть, работать. То есть вся гибкость как раз направлена на то, чтобы ты учился, работал и развивался комплексно.
Я думаю, что далеко не все вузы будут прямо сейчас готовы к такому формату, однако благодаря пандемии процесс начался. При наличии качественного контента нет никакой разницы, где проходит обучение — в онлайне или офлайне. В онлайне будут заинтересованы самые мотивированные специалисты — в таком формате нужна самодисциплина и понимание, зачем нужно учиться.
Как выбрать вуз для получения дистанционной магистратуры
Выбор вуза для получения дистанционной магистратуры не отличается от выбора вуза для другого обучения. Для начала нужно определиться с направлением обучения. Если этот шаг пройден, можно определяться с местом, в атмосфере которого предстоит провести два года жизни.
Вот несколько критериев.
Наличие профессии в вузе. Стоит подробно изучить программы по нужному профилю. А если ещё нет понимания, лучше выбрать многопрофильный вуз. В идеале рекомендуем выбирать такие программы, которые сделают из студента кроссфункционального специалиста, чтобы при желании или необходимости была возможность оперативно переквалифицироваться.
Рейтинги и имя вуза. Рейтингов — бесчисленное множество, но есть общепризнанные всемирные и всероссийские чарты, в которые попадают лучшие по ряду критериев учебные заведения. Среди них — рейтинги университетов мира QS, Академический рейтинг университетов мира, Национальный рейтинг университетов от Интерфакса, рейтинг российских вузов «РАЭКС-Аналитика».
Как правило, в известных и сильных вузах предъявляют высокие требования к студентам. Это значит, что до выпуска добираются только самые трудолюбивые и талантливые, и работодатели это ценят. Навыки и знания важнее, чем имя вуза, но велика вероятность, что выбирая между двумя кандидатами — с дипломом лидирующего вуза и с дипломом малоизвестного вуза, работодатель отдаст предпочтение первому.
Преподавательский состав. Важно, чтобы в вузе был сильный преподавательский состав как из представителей академического сообщества — профессора, доктора наук, исследователи, так и экспертов из ведущих компаний отрасли. Так студенты получат всеобъемлющий опыт и выиграют от синергии фундаментального образования и практикоориентированного.
Партнёры магистерской программы. Партнёрство с передовыми компаниями на рынке — это потенциальная возможность для студента попасть к ним на стажировку. В дальнейшем это позволит сразу же превратить новые знания и навыки в опыт и портфолио, а также наладить коммуникацию с компанией и показать себя как профессионала.
Атмосфера. Учебная программа важна, но не менее важны для позитивного образовательного опыта среда и атмосфера. Стоит почитать отзывы, пообщаться со студентами и выпускниками, узнать, как в онлайне реализованы студенческие активности, нетворкинг, групповые проекты, творческая деятельность.
Студенты могут находиться в разных городах и странах, но это не должно мешать делиться опытом и поддерживать друг друга. Именно здесь начинается интеграция в профессиональное комьюнити и появляются связи и контакты, возможно, на долгое время.
Возможность образовательного кредита или рассрочки. Образовательные кредиты не слишком популярны у российских студентов по причине недостаточного информирования населения. Тем не менее, они позволяют получить качественное высшее образование и хорошую работу. Следует изучить доступные варианты и выбрать самый подходящий.
Открытость вуза миру, доступность информации. Рекомендуем изучать, систематизировать, записываться на дни открытых дверей и бесплатные мероприятия, которые проводит вуз или выбранная магистерская программа. Также стоит узнать, как вуз реализует это в онлайн-формате: будет проще понять, как может выглядеть образовательный опыт.
Выбор обучения на зарубежной программе или российской зависит от целей студента. При этом стоит помнить, что стоимость зарубежных программ, как правило, в несколько раз выше. Плюс расходы на переезд и проживание.