Маленькая свадьба на 10 человек что делать
Камерная обстановка и романтика – идеи для маленькой свадьбы на 10-20 человек
Сегодня молодожены чаще предпочитают проводить камерные свадьбы, рассчитанные на 15-20 человек, нежели пышные торжества с большим количеством родственников, друзей и знакомых. Идеи проведения свадьбы маленькой компанией настолько многообразны, что они обязательно оставят след в душе каждого гостя.
Кто-то стремится как можно скорее отправиться за границу и провести там медовый месяц, кто-то желает разделить свою радость только с самыми близкими людьми, а кто-то не может себе позволить широко отпраздновать бракосочетание из-за ограниченности бюджета.
Подготовка
Молодожены, которые выбирают формат камерной (бюджетной) свадьбы, ценят, прежде всего, ее уют и тепло, ведь в этот день рядом с ними будут только родные люди. А сама маленькая свадьба обладает и другими преимуществами:
Интересно! Чтобы максимально сократить расходы на организации свадьбы, рекомендуем прочитать вот эту статью.
Идеи для маленькой свадьбы, конечно, позволяют сократить расходы, но это не означает, что нужно экономить на свадебном одеянии, банкете, услугах стилиста-визажиста или отказаться от фотосессии. Несмотря на то, что придут только родственники и лучшие друзья, необходимо провести праздник на достойном уровне.
Если молодые остановили свой выбор на ресторане, то не стоит выбирать слишком большой банкетный зал – это будет смотреться несколько нелепо, ведь гостей будет немного. Лучше собраться в кругу близких в уютном и светлом кафе. Другой отличный вариант для камерной церемонии – загородный дом или квартира. Если бюджет не позволяет отметить праздник в кафе или ресторане, то банкет можно провести в родных стенах. В этом случае можно красиво украсить комнату и провести тематическую вечеринку. А если позволяет погода, можно провести свадьбу за городом на природе, заранее подготовив для этого площадку.
Не стоит забывать о том, что этот день не перестает быть торжественным, несмотря на небольшое число приглашенных. Моменты важного события обязательно нужно запечатлеть на пленке для того чтобы сохранить на память: утро жениха и невесты, сборы в ЗАГС, бракосочетание, первый танец, прогулка, банкет. Можно устроить тематическую фото-сессию, заблаговременно подготовив необходимые атрибуты, или отправиться за хорошими кадрами в парк.
Как провести торжество
Идеи для маленькой свадьбы связаны со временем года: летом, осенью, зимой и весной. Весенняя свадьба имеет свои плюсы: низкие цены на свадебные платья, много свободных дат в ЗАГСах, скидки аренду помещений. Летом идей для организации небольшого торжества гораздо больше: можно выбрать, например, выездную церемонию и в свадебное путешествие в это время отправляться приятнее.
Хороший вариант для весенней или летней камерной свадьбы – прогулка на теплоходе и «морской» праздник с соответствующей атрибутикой. Маленькая свадьба осенью идеи несколько ограничивает, как и зимнее торжество. Но всегда можно найти интересный выход. Идеи для маленькой свадьбы летом более разнообразны и бюджетны.
Первое, о чем стоит подумать при подготовке к свадьбе – приглашения. Конечно, когда гостей немного, можно позвонить им всем и пригласить их просто по телефону, но гораздо приятнее будет, если каждый друг и родственник получит индивидуальное приглашение на церемонию. Открытки должны быть декорированы в соответствии со стилем свадьбы, также вместе с ними можно вручить небольшой презент.
Свадебный распорядитель
Ошибочно полагать, что на маленькую свадьбу не нужно приглашать ведущего, ведь именно он поможет провести празднование на должном уровне: грамотно обыграть неловкие ситуации, объявлять имена поздравляющих. Великолепным сделают праздник певцы или танцоры.
Елена Соколова
Ведущий
Яранов Артём
Маленькая свадьба – как провести ее, чтобы успешно реализовать идеи молодоженов? Прежде всего, нужно выбрать формат празднества: возможно, это будет тематическая вечеринка, выездная регистрация или свадьба на берегу моря. Жених с невестой не прогадают, если решат провести церемонию на лоне природы и организовать семейный ужин под сенью деревьев.
Но и классический вариант с росписью в ЗАГСе и празднованием в ресторане – тоже отлично. Тем не менее, независимо от места проведения, необходимо постараться сделать так, чтобы атмосфера была радостной, уютной, романтичной и не создавалось ощущения, что это обычный семейный ужин, а не свадьба. Каждому гостю должно быть комфортно и не скучно.
Если празднование будет проходить в ресторане, то можно выбрать заведение с домашней обстановкой, где вместо привычных строгих стульев стоят мягкие диванчики. Гости будут садиться не за отдельные столики, а за один большой. Это позволит расположиться с удобством и чувствовать себя непринужденно на протяжении всего вечера.
Но важно учитывать, что даже для небольшой компании понадобится площадка для танцев и конкурсов, а также фотозоны, зоны поздравлений, где присутствующие смогут оставить свои послания и напутствия новоиспеченным супругам в специальной книге.
Если молодые не являются сторонниками классики, они могут выбрать необычные места для церемонии и праздничного ужина, например, лесную поляну, берег реки или моря. Главное – заранее подготовиться: поставить стол, стулья, кресла, достать подушечки и пледы, позаботиться о навесах.
Для зимней свадьбы наилучшее место проведения торжества – загородный дом с камином. Настоящая зимняя сказка и волшебство: гостей можно угостить вкусным глинтвейном, домашним ужином. Каждый из присутствующих обязательно унесет с собой частичку теплых воспоминаний, связанные с посиделками у камина, необыкновенной фотосессией в зимнем лесу.
Что касается меню маленькой свадьбы, которая проводится в ресторане, то список блюд необходимо заранее обсудить с шеф-поваром. Если застолье организуется на природе, то есть смысл воспользоваться услугой кейтеринга. Разумеется, меню так же обсуждается с компанией заранее, и оно должно быть продумано с учетом выбранного стиля. Так, русская свадьба не обойдется без икры на столе, пельменей, грибов и огурчиков. «Морская» свадьба найдет отражение в рыбных блюдах, морских деликатесах и т. д.
От количества приглашенных зависит разнообразие и размер блюд. Застолье для узкого семейного круга организовать значительно проще, ведь, зная вкусовые предпочтения своих близких людей, можно безошибочно выбрать закуски и главные блюда, напитки, которые точно понравятся гостям.
Образы жениха, невесты и гостей
Каждая невеста хочет выглядеть безупречно в день свадьбы, даже если на ней будут присутствовать самые близкие. Выбирая формат камерного торжества, которое, так или иначе, помогает сэкономить значительную часть бюджета, некоторые невесты предпочитают не смотреть на цену платья и выбирать вариант по душе.
Другие считают, что на скромном торжестве и платье не должно быть слишком вычурным и выбирают наряд по приемлемой стоимости. Для маленькой свадьбы хорошо подойдут короткие платья, в том числе и цветные, которые подчеркнут естественную красоту и придадут образу яркости. К тому же, такое платье можно впоследствии надевать на различные мероприятия.
Кроме этого, невеста может выбрать пышный наряд принцессы, который подходит практически к любому типу фигуры, платье в стиле «Ампир», модель прямого покроя или платье «Русалка». Обязательно нужно будет позаботиться об аксессуарах: фате, диадеме, украшениях, обуви, а также о макияже и прическе.
Отдельного внимания заслуживает свадебный букет. К выбору цветов и оттенков стоит подойти внимательно: они должны прекрасно сочетаться с платьем и цветовой гаммой бутоньерки жениха. В последнее время популярны цветочные композиции из множества бутонов мелких роз, которые долгое время не увядают, сохраняют свежесть и красоту.
Жених может надеть как традиционный костюм, так и современный модный наряд. Самое главное, чтобы образы жениха и невесты гармонично сочетались между собой. Для маленькой свадьбы в непринужденной обстановке подойдет удобный вариант. Гости также могут выбрать наряды по душе, но будет здорово, если подружки невесты выберут платья одной цветовой гаммы.
Важно! Свадебный стилист грамотно подберет подходящий свадебный костюм жениха, учитывая тип фигуры, цветотип внешности и стилистику свадьбы.
Развлечения для 10-20 человек
Маленькая свадьба предполагает, что особое внимание будет уделено каждой детали. Так, утром можно устроить фотосессию на тему сборов жениха и невесты, затем отправиться на прогулку и в ЗАГС, а после – на ужин в ресторан или загородный дом.
В качестве развлечений подойдут различные настольные игры, творческие конкурсы с памятными подарками. Для молодежи отличным вариантом станет квест с разнообразными заданиями и неожиданным финалом. Если на свадьбу приглашено четное количество гостей, они смогут разделиться на две команды и устроить битву за главный приз!
Планирование бюджета
Планируя свадебные расходы, необходимо учитывать, сколько приглашено гостей, так как это влияет на стоимость ресторана и аренды кортежа. Если бюджет скромный, стоит отказаться от дорогого автомобиля и сократить расходы на банкет, выбрав зал поменьше и украсив его самостоятельно. А вот на чем не стоит экономить, так это на нарядах, аксессуарах, праздничном столе, ведущем и артистах, фейерверке.
Важно! Сэкономить можно, назначив дату свадьбы на будний день осеннего, зимнего или весеннего месяца.
Рекомендации молодым
Важно помнить, что организация маленького торжества – серьезная задача: требуется найти площадку, подготовить программу и идеи для фотосессию. Чтобы создать запоминающуюся, романтическую свадьбу, важно взять на вооружение несколько советов экспертов:
Резюме
Формат маленькой свадьбы сегодня очень популярен, благодаря простоте организации, минимуму забот и особой теплой искренней атмосфере. Если у вас запланирована маленькая свадьба, идеи на 10 человек позволят сделать праздник по-настоящему душевным. На таком торжестве молодоженов будут окружать только близкие люди.
Cвадьба на 10 человек
мы решили сделать свадьбу только с самыми близкими (просто не хочется видеть в такой день людей которые меня раздражают или которых я ни разу не видела и потом ни разу не увижу), всего получилось 10 человек. кто-нибудь может что-то посоветовать?
Ира Рудченко, что именно советовать? место проведения, или профи?
просто чем ближе свадьба, тем сложнее все этопредставляется. что делать с банкетом, например, ведущие некоторые просто отказываются вести праздник с таким числом людей, а превращать свадьбу в посиделки за столом не хочется. может просто у кого-то был подобный опыт
Ира Рудченко, обзванивайте больше ведущих, кто-нибудь да согласится. а при встрече уже будете смотреть на них, присматриваться лучше.
Ира Рудченко, наоборот хорошо — душевно и бюджетно. Будете искать зал, смотрите такой, чтобы человек на 30-40, а то вам и потанцевать негде будет. Насчет ведущих правильно Вам Эльвира подсказала — кто-то может и откажется, а кто-то наверняка согласится. Для каждого гостя можно сделать приятный подарок своими руками — не на 100 человек ваять:) Мне кажется, наоборот, когда гостей мало — можно намного интереснее все сделать. Просто ведущие боятся, что некого из такой маленькой компании задействовать в веселье будет — на 100 человек-то уж 2-3 заводных всегда найдется.Вы лучше знаете гостей, поэтому подумайте какой вид веселья им больше подойдет — или конкурсы с призами или сделать упор на душевность момента и провести больше красивых ретуалов. И обсудите с вдущим все это, чтобы он или она заранее знал, к чему готовиться.
обязательно берите изолированный зал.
Эльвира Абуталипова, То, что согласятся многие ведущие — это факт! При нынешнем изобилии свадебного рынка найти ведущего не проблема. Были бы деньги, а уж пообещать золотые горы может каждый. ))) Только вот вопрос: а действительно ли для такой маленькой компании нужен ведущий? Так ли уж необходимо его присутствие? Не будет ли он просто лишним человеком в столь узком кругу? Может быть лучше поручить провести свидетелям (или друзьям) торжественную часть с тостами и поздравлениями, пригласить хорошего диджея и артистов (фокусы, мыльные пузыри), чтобы не только посмотреть шоу-программу со стороны, но и самим в действии поучаствовать было можно. А это всегда очень интересно для всех гостей… Отвести побольше времени на фотосессию и поменьше на банкет… а, может быть, и на теплоходе часок вечером прокатиться всей компанией… У маленькой свадьбы есть все возможности сделать свой праздник индивидуальным, нестандартным и без посторонней помощи. Как нельзя лучше для 10 человек подойдет формат тематической вечеринки… В интернете можно найти море подсказок, идей и конкурсов на любую тематику… Всё можно подготовить и провести самостоятельно без особого труда. Ведь соберутся самые близкие и родные люди, которых не надо объединять и знакомить! Кстати, при таком подходе может как нельзя кстати пригодиться не ведущий, а хороший свадебный распорядитель, который возьмет на себя все хлопоты по планированию, организации и контролю свадебного дня и развлекательной программы.
Маленькая свадьба на 10 человек
Осознанное потребление, становящееся сейчас общемировым трендом – давно известный россиянам принцип “лучше меньше, да лучше”. Да, количество может переходить в качество, но какой ценой? Более правильно было бы не оставаться в офисе допоздна, а тратить рабочие часы более эффективно; покупать вместо некачественных вещей “быстрой моды” брендовую одежду и обувь (она прослужит вам не один сезон!); да и вообще больше заботиться о качестве жизни и об экологии нашей маленькой планеты.
Быть, а не казаться – еще один важный принцип современного человечества. Зарубежные коучи замечают, что успешный успех не гарантирует счастье, а часто даже наоборот, мешает личности стать счастливой. Но причем тут ваша свадьба? Все просто: многие пары и хотели бы сделать маленький праздник, но вынуждены организовывать масштабное торжество в самом большом помещении ресторана только потому, что “так принято”.
Позвать троюродную тетю, чтобы она не подумала ничего дурного, собрать бывших одноклассников, которых не видели 20 лет, а потом целый день думать “кто все эти люди?” и страдать, что далеко не маленький свадебный бюджет выброшен на ветер — не самая хорошая идея. Чтобы качественно провести свадебный вечер с действительно близкими людьми, смело вычеркивайте любых случайных знакомых из списка приглашенных. Если в результате там останется 10-20 персон – отлично! У вас получится уютное, ламповое собрание в кругу тех, кому судьба жениха и невесты действительно небезразлична.
Маленькая свадьба – это оптимальный выбор не только для интровертов, но и для тех пар, кто предпочитает живое общение празднику по стандартному сценарию.
Такое событие точно запомнится гостям интимной атмосферой и семейным уютом.
Ресторан для маленькой свадьбы
Если молодожены далеки от стереотипов, а их родителям не удалось взять составление списка гостей под свой бдительный контроль и вписать туда целое родословное древо до седьмого колена, самое время подумать о площадке, где будет проходить это камерное событие.
Ресторан для маленькой свадьбы в центре Москвы не так просто выбрать: заведений много, но не каждое небольшое помещение подойдет для свадебного мероприятия. Свадебные организаторы могут подсказать молодоженам подходящие рестораны, исходя из собственного опыта. Так, агентство Boyarov Weddings имеет успешный опыт организации атмосферных собраний для небольших компаний. Для примера мы предлагаем ознакомиться с фотографиями с проекта Frosty Rose. Это была свадьба в семейной атмосфере, а колоритность ей придавали зимние пейзажи, видные сквозь панорамные окна. Холодная магия природы удачно контрастировала со стильным цветочным декором внутри помещения.
Также уместно порекомендовать для проведения небольшой свадьбы подходящее помещение в таком ресторане, как “Terrine”, “18.12”, “Луч”.
Ресторан “Terrine” позволяет разместить в малом зале до 35 персон в банкетной рассадке, а также провести там символическую церемонию. Преимуществом площадки является специальное праздничное меню от шеф-повара и возможность заранее продегустировать эти блюда бесплатно.
Ресторан “18.12” предлагает для камерных праздников уютный каминный зал, вмещающий до 50 персон в банкетной рассадке. Здесь есть сцена, которая легко декорируется под зону церемонии или используется по прямому назначению, для шоу-программы. Летом церемонии проводятся в прилегающей к ресторану парковой зоне. Имеется и специальный VIP-кабинет, предназначенный для небольших застолий, где присутствует не более 10 особ.
Ресторан “Луч” славится не только авторскими коктейлями и самой длинной барной стойкой в городе Москва, но и банкетным залом “Балкон”, подходящим для мероприятий до 30 особ. Большие панорамные окна и кирпичные стены в стилистике лофта станут достойным фоном для свадьбы в формате молодежной вечеринки.
Маленькая свадьба на 10 человек: особенности формата
Свадьба считается камерной, если на нее позвали не более двадцати особ. Но если присутствующих можно пересчитать по пальцам, то это уже не просто масштабное событие в миниатюре, а совершенно другой формат. Ведущего на свадьбу до 10 приглашенных можно смело не звать – постороннего человека на вечере, где все “свои”, ваши друзья и родные будут только смущаться. Вместо тамады рассмотрите другой вариант — заказать выступление любимого диджея или музыкантов. Они наверняка порадуют жениха с невестой и других собравшихся любимыми композициями и живой музыкой.
Маленькая свадьба на 10 человек – это формат, который предоставляет молодоженам более широкий выбор площадок. Кроме банкетных залов в ресторанах стоит рассмотреть и аренду лофта в центре города или коттеджа в Подмосковье на всю компанию, зафрахтовать яхту или вообще накрыть обед в саду на собственной даче. Если собираются только ровесники молодоженов, то уместным будет не обычный банкет, а фуршет – чтобы не сидеть часами над тарелками, а быстрее начать танцевать.
Декору камерной свадьбы стоит уделить пристальное внимание, если вы не хотите, чтобы она напоминала обычный ужин. Не рекомендуется экономить на декораторе и рассчитывать, будто можно обойтись тем минимумом оформления, которое предоставляется самой площадкой. На небольшом мероприятии как раз уместнее сосредоточиться на деталях – изысканной сервировке, красивых флористических композициях, стильном текстиле. На карточках рассадки допустимо и сэкономить – особенно если вы планируете сидеть не за отдельными маленькими столиками. Общий большой стол подчеркнет шарм маленькой свадьбы и внимание хозяев к каждому присутствующему.
Фотосессия на маленькой свадьбе может стать по-настоящему общим делом, а не только съемкой жениха и невесты. В зависимости от возможностей площадки декорируется специальная фотозона или планируется совместная прогулка по окрестностям в сопровождении фотографа, а может и дополнительные активности – игры на свежем воздухе, шуточные гадания, мастер-класс художника-шаржиста или опытного бармена, показывающего, как сделать фирменный коктейль. А если вам хочется подольше побыть вместе с родными и близкими, то отправляйтесь в настоящее путешествие – маленькую свадьбу многие специально планируют за рубежом.
Маленькая свадьба на 10 человек что делать
Маленькая свадьба на 10-15 человек. Как её провести?
1. Поговорите по душам с вашими друзьями. Объясните, что вы не будете устраивать пышное празднование и хотите отметить этот день в узком кругу. Вероятней всего вас друзья поймут и поддержат.
2. Если у вас есть сомнения по какому-либо человеку, звать или не звать. Тогда лучше не приглашать. Если есть сомнения значит этот человек не так уж дорог вам.
3. Не поддавайтесь на уговоры и прочие размышления своей совести. На вашей свадьбе должны присутствовать только те люди, которые дороги вашему сердцу.
При организации камерной свадьбы все ваши желания становятся реальностью.
Ещё одним позитивным моментом в маленькой свадьбе является возможность провести её буквально где угодно. Это не обязательно должен быть банкетный зал или ресторан. Можно устроить вылазку на природу или устроить торжество на теплоходе. Всё конечно зависит от времени года, на которое назначен день бракосочетания. Пустите вашу фантазию в свободный полёт и она вам точно подскажет самые интересные и волшебные решения.
Камерная свадьба открывает для вас огромный выбор стилистического решения. Такой формат свадьбы открывает для вас все двери. Просто выбирайте то, что вам двоим очень нравится. Возможно это будет загородный домик, где вы воссоздадите семейные древние традиции или устроите праздник с лесными жителями в их обстановке. Воплощайте ваши идеи и желания в жизнь. Когда как не на свадьбе воплощать мечты.
Выбор свадебных нарядов это всегда очень спорный вопрос. Ведь вкусы у всех разные. В случае с камерной свадьбой лучше отказаться от шикарного, пышного, белоснежного платья. Стоит присмотреться к более «спокойным» нарядам. Хороший вариант это летящее платье в греческом стиле или на крайний случай простой белый сарафан.
Свадебная невеста 2021
Свадьба начинается здесь
Маленькая свадьба: личный опыт
Причем далеко не всегда этот выбор делается из-за экономии. Многие пары хотят создать настоящий, красивый праздник, но только для самых близких друзей и родных.
В свое время я сама приняла решение организовать именно такую свадьбу — камерную. Это была мечта моего детства))) И сегодня я с радостью расскажу вам обо всех плюсах и минусах такого торжества — из личного опыта.
Плюсы:
1. Можно организовать очень достойную свадьбу и воплотить все свои задумки с относительно скромным бюджетом.
2. Камерные свадьбы всегда душевные и искренние. Никаких незнакомых людей, никаких вымученных поздравлений. Вы сможете уделить время каждому из гостей, не разрываясь при этом.
3. Малое количество гостей в разы легче организовать.
4. Все приглашенные вам хорошо знакомы, т.е. их поведение предсказуемо, и вас не ждет кошмар в виде откровенного неадеквата или драки.
Минусы:
1. Сильно сэкономить не удастся. К сожалению, основные статьи расходов — это не только банкет (на котором вы как раз экономите), но и ведущий, фото-видео, образы молодых. А их цена от количества гостей не зависит.
2. Найти помещение для банкета будет сложнее, чем на стандартную свадьбу. Большинство банкетных залов рассчитано на количество гостей от 40 человек. Vip-залы в ресторанах вам будут малы — их вместимость обычно человек 10-12, а ведь еще нужно впихнуть туда звуковую аппаратуру и место для танцев.
3. Бывает, что часть гостей отказывается в итоге прийти на свадьбу, причем в последний момент. И если среди 50 гостей «потеря» 10 человек не очень заметна, то из 20 гостей это уже половина.
4. Возможно открытое непонимание со стороны родственников и друзей. У нас все-таки привыкли к «широким» свадьбам.
1. Предупреждайте о формате мероприятия. Дайте понять гостям, что торжество будет камерное, когда приглашаете. Они должны быть готовы к такому формату, иначе отсутствие толпы людей может повергнуть некоторых в легкий шок. Говорите свадебным специалистам, сколько гостей у вас планируется. Например, фотографам-репортажникам сложно будет снимать «тусовку» из 15 человек — для репортажа желательно много людей и событий.
2. Будьте уверены в своем выборе. Скорее всего, вам неоднократно придется столкнуться с непониманием — и от старшего поколения, и от свадебных специалистов, а может, и еще от кого-то. Это не должно вас смущать или пугать, или заставлять оправдываться. Вы приняли решение играть «маленькую» свадьбу, это решение вам нравится — и точка.
3. Просите гостей подтвердить свое участие, особенно иногородних. А еще лучше — обзвоните всех сами перед тем, как полностью оплачивать банкет (как правило, полная оплата делается примерно за неделю до дня Х). К счастью, это будет несложно — ведь гостей у вас немного.
4. Тщательно продумайте программу мероприятия. Нередко камерные свадьбы проводятся без ведущего, в надежде на то, что гости сами себя развлекут. Невестушки, я много раз писала об этом, но готова написать и в миллионный раз: «само собой» ничего не произойдет! Если у вас свадьба без ведущего, продумайте интересные конкурсы, занятия для гостей, порядок тостов, попросите кого-то из активных друзей побыть немного массовиком-затейником — в общем, не пускайте праздник на самотек! Если ведущий все-таки планируется — подойдите к его выбору тщательно, т.к. если хотя бы 5 из 20 из гостей будут откровенно скучать — это будет ОЧЕНЬ заметно. Детально обсудите программу, конкурсы, предоставьте информацию о гостях. Помните не только о молодежи, но и о старшем поколении, пусть развлечения будут интересны всем, а не половине гостей.
5. Не затягивайте праздник. Чем меньше гостей — тем короче должен быть банкет. Не планируйте 6-ти часовое действо, оптимум — 4 часа. Соответственно, огромное количество еды и алкоголя вам также не понадобится. Рассчитывайте максимум по 1 кг еды и по 250 мл крепких/500 мл легких алкогольных напитков на гостя.
А вообще всем невестам, которые, как и я в свое время, мечтают именно о камерной свадьбе, хочу сказать: не сомневайтесь, делайте! И если вам говорят, что «настоящая» свадьба должна быть на 100 человек, что «это как-то странно», что кто-то обидится, если его не пригласить и т.п. — не слушайте! Это всего лишь стереотипы. Помните: «настоящей» свадьбу делает не количество гостей, не шикарность, а искренние, неподдельные эмоции! То, ради чего затевается этот день!