маленький цветок история песни

Маленький цветок

Недавно в кампании услышал неправдоподобную историю создания мелодии «Маленький цветок». Она показалась вымышленной. Суть истории в том, что мелодия была создана в концлагере во время войны малоизвестным композитором за одну ночь. Такое условие поставил Начальник охраны в обмен на свободу. Мелодия была создана, но композитора расстреляли.

Эту мелодию впервые услышал на долгоиграющей грампластинке «Вокруг света», выпущенной в 1960 году в 7-ой серии. Всего было выпущено с 1959 по 1962гг десять серий пластинок с записями популярной эстрадной музыки зарубежных композиторов и исполнителей. Год создания мелодии «Маленький цветок» 1952.

Нет, наверное, человека, который услышав этот медленный фокстрот, остался бы равнодушным. Оригинальное название: «Petite Fleur» («Маленький цветок»), 1952 год. Автор музыки – Сидней Беше;, 1897-1959.
Он родился в креольской семье в Новом Орлеане, на родине джаза. Тайком от родителей стал учиться играть на кларнете. Уже в 11 лет его приняли в джаз-бэнд.
Беше стал первопроходцем Диксиленд-джаза, начав играть джаз на кларнете, и был первым, кто начал играть джаз на сопрано-саксофоне.
Его записи в определенные моменты обгоняли по популярности выступления Луи Армстронга, а впоследствии два великих музыканта много играли дуэтом.
В 1924-1925 гг. он совершил гастрольный тур по Европе и даже выступил в Москве.
В 1950-1954 гг. Беше жил и работал в основном в Париже, где и написал свой всемирно известный хит, назвав его по-французски.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Видео

Музыка

Рубрики

Метки

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Статистика

История песни. Слоу-фокс «Маленький цветок».

Мелодия неземной красоты.
Нет человека в нашей стране, который не слышал бы этого медленного фокстрота, а, услышав – остался бы равнодушным.
И опять некоторое неуважение к автору, правда, на сей раз – совершенно невольное.

На этикетке пластинки значилось: Танго. Муз. С. Бишэ. Исп. Б. Мемпель (кларнет). Эстр. орк. п/у А. Вонненберга.
маленький цветок история песни. Смотреть фото маленький цветок история песни. Смотреть картинку маленький цветок история песни. Картинка про маленький цветок история песни. Фото маленький цветок история песни

Все правильно, за исключением фамилии автора. Трудности в переводе его фамилии вызваны его происхождением. Креольские семьи и фамилии в Луизиане имеют французское или испанское происхождение, что затрудняет их транскрипцию на русский язык.
Оригинальное название: «Petite Fleur» («Маленький цветок»), 1952 год.
Автор музыки – Сидней Бешé (Sidney Bechet), 1897-1959.
маленький цветок история песни. Смотреть фото маленький цветок история песни. Смотреть картинку маленький цветок история песни. Картинка про маленький цветок история песни. Фото маленький цветок история песни

Он родился в креольской семье в Новом Орлеане, на родине джаза. Тайком от родителей стал учиться играть на кларнете. Уже в 11 лет его приняли в джаз-бэнд. Беше стал первопроходцем Диксиленд-джаза, начав играть джаз на кларнете, и был первым, кто начал играть джаз на сопрано-саксофоне.
Его записи в определенные моменты обгоняли по популярности выступления Луи Армстронга, а впоследствии два великих музыканта много играли дуэтом.

маленький цветок история песни. Смотреть фото маленький цветок история песни. Смотреть картинку маленький цветок история песни. Картинка про маленький цветок история песни. Фото маленький цветок история песни

Сидней Беше был одним из пионеров новоорлеанского джаза. Его творчество способствовало выведению этой музыки в годы первой мировой войны за границы Нового Орлеана и обеспечило ей широкую популярность.
Являясь одним из лучших джазовых музыкантов послевоенного периода, Беше оказал большое влияние на других музыкантов, и сегодня считается величайшим мастером игры на сопрано-саксофоне и кларнете.

маленький цветок история песни. Смотреть фото маленький цветок история песни. Смотреть картинку маленький цветок история песни. Картинка про маленький цветок история песни. Фото маленький цветок история песни

Из-за того, что Сидней Беше много времени провел в путешествиях, в том числе в Европе, он не пользовался широкой известностью у публики Соединенных Штатов, хотя мог бы достичь её, если бы больше работал в танцевальной музыке, возглавив какой-нибудь оркестр (как например Эллингтон или Армстронг). Кроме того, у Сиднея Беше был колючий и неуживчивый характер.
Он был не чужд звездного самолюбования (даже в период забвения), к тому же Беше не всегда владел своими страстями — его высылали из Франции и Англии за драки, а однажды был вынужден провести почти год в одной из парижских тюрем. Темперамент не позволял Сиднею Беше идти на компромиссы, как это делали другие и что давало возможность добиться большего успеха и популярности.

маленький цветок история песни. Смотреть фото маленький цветок история песни. Смотреть картинку маленький цветок история песни. Картинка про маленький цветок история песни. Фото маленький цветок история песни

Но именно эта неистовость является одной из важнейших характеристик его игры, которая всегда была очень эмоциональной, от безудержного буйства в Sweetie Dear (1932)

до задумчивой печали в Blue Horizon (1944).

Сидней Беше достиг такого высокого уровня владения сопрано-саксофоном, что мало кто из музыкантов решался состязаться с ним в мастерстве, и до конца жизни, Беше как сопранист, оставался вне конкуренции.

маленький цветок история песни. Смотреть фото маленький цветок история песни. Смотреть картинку маленький цветок история песни. Картинка про маленький цветок история песни. Фото маленький цветок история песни

В 1924-1925 гг. он совершил гастрольный тур по Европе и даже выступил в Москве.
В 1950-1954 гг. Беше жил и работал в основном в Париже, где и написал свой всемирно известный хит, назвав его по-французски. С 1955 года и до конца своих дней он постоянно жил в Париже. Трудно переоценить влияние Беше на джаз. Никто не мог сравниться с ним в игре на сопрано-саксофоне, да и редко кто пытался копировать его стиль.
В 1920—1930-е годы многие джазмены испытывали на себе его влияние. Будучи одним из родоначальников джаза, он оставил нам замечательные образцы этой музыки.

«Petite Fleur» звучит в исполнении Гленна Миллера

И, возможно, звучала у нас еще одна, в исполнении оркестра п/у Фаусто Папетти (Fausto Papetti Orchestra).

Очень красиво исполнил ее венгр Шандор Бенко и его трио (Benkó Sándor and trio Dixieland Band).

Оркестр им О. Лундстрема

Рубрики:музыка
видео
история

Метки: песня.история

Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

Источник

История одной песни. Слоу-фокс «Маленький цветок».

Поскольку сегодня всё-таки первый день Нового Года, то не буду Вас мучить историей про серьёзную песню, а расскажу историю про романтическую. Итак рассказ будет о Слоу-фоксе «Маленький цветок».

Мелодия неземной красоты. Нет человека в нашей стране, который не слышал бы этого медленного фокстрота, а, услышав – остался бы равнодушным.
И опять некоторое неуважение к автору, правда, на сей раз – совершенно невольное. На этикетке пластинки значилось: Танго. Муз. С. Бише. Исп. Б. Мемпель (кларнет). Эстр. орк. п/у А. Вонненберга.

маленький цветок история песни. Смотреть фото маленький цветок история песни. Смотреть картинку маленький цветок история песни. Картинка про маленький цветок история песни. Фото маленький цветок история песни
Все правильно, за исключением фамилии автора. Трудности в переводе его фамилии вызваны его происхождением. Креольские семьи и фамилии в Луизиане имеют французское или испанское происхождение, что затрудняет их транскрипцию на русский язык.
Оригинальное название: «Petite Fleur» («Маленький цветок»), 1952 год.
Автор музыки – Сидней Бешé (Sidney Bechet), 1897-1959.

маленький цветок история песни. Смотреть фото маленький цветок история песни. Смотреть картинку маленький цветок история песни. Картинка про маленький цветок история песни. Фото маленький цветок история песни
Он родился в креольской семье в Новом Орлеане, на родине джаза. Тайком от родителей стал учиться играть на кларнете. Уже в 11 лет его приняли в джаз-бэнд.
Беше стал первопроходцем Диксиленд-джаза, начав играть джаз на кларнете, и был первым, кто начал играть джаз на сопрано-саксофоне. Его записи в определенные моменты обгоняли по популярности выступления Луи Армстронга, а впоследствии два великих музыканта много играли дуэтом.

маленький цветок история песни. Смотреть фото маленький цветок история песни. Смотреть картинку маленький цветок история песни. Картинка про маленький цветок история песни. Фото маленький цветок история песни
Сидней Беше был одним из пионеров новоорлеанского джаза. Его творчество способствовало выведению этой музыки в годы первой мировой войны за границы Нового Орлеана и обеспечило ей широкую популярность. Являясь одним из лучших джазовых музыкантов послевоенного периода, Беше оказал большое влияние на других музыкантов, и сегодня считается величайшим мастером игры на сопрано-саксофоне и кларнете.

маленький цветок история песни. Смотреть фото маленький цветок история песни. Смотреть картинку маленький цветок история песни. Картинка про маленький цветок история песни. Фото маленький цветок история песни

Из-за того, что Сидней Беше много времени провел в путешествиях, в том числе в Европе, он не пользовался широкой известностью у публики Соединенных Штатов, хотя мог бы достичь её, если бы больше работал в танцевальной музыке, возглавив какой-нибудь оркестр (как например Эллингтон или Армстронг).

Кроме того, у Сиднея Беше был колючий и неуживчивый характер. Он был не чужд звездного самолюбования (даже в период забвения), к тому же Беше не всегда владел своими страстями — его высылали из Франции и Англии за драки, а однажды был вынужден провести почти год в одной из парижских тюрем. Темперамент не позволял Сиднею Беше идти на компромиссы, как это делали другие и что давало возможность добиться большего успеха и популярности.

маленький цветок история песни. Смотреть фото маленький цветок история песни. Смотреть картинку маленький цветок история песни. Картинка про маленький цветок история песни. Фото маленький цветок история песни

Но именно эта неистовость является одной из важнейших характеристик его игры, которая всегда была очень эмоциональной, от безудержного буйства в Sweetie Dear (1932)

до задумчивой печали в Blue Horizon (1944).

Сидней Беше достиг такого высокого уровня владения сопрано-саксофоном, что мало кто из музыкантов решался состязаться с ним в мастерстве, и до конца жизни, Беше как сопранист, оставался вне конкуренции.

маленький цветок история песни. Смотреть фото маленький цветок история песни. Смотреть картинку маленький цветок история песни. Картинка про маленький цветок история песни. Фото маленький цветок история песни

В 1924-1925 гг. он совершил гастрольный тур по Европе и даже выступил в Москве.
В 1950-1954 гг. Беше жил и работал в основном в Париже, где и написал свой всемирно известный хит, назвав его по-французски.
С 1955 года и до конца своих дней он постоянно жил в Париже. Трудно переоценить влияние Беше на джаз. Никто не мог сравниться с ним в игре на сопрано-саксофоне, да и редко кто пытался копировать его стиль. В 1920—1930-е годы многие джазмены испытывали на себе его влияние. Будучи одним из родоначальников джаза, он оставил нам замечательные образцы этой музыки.
«Petite Fleur» звучит в исполнении автора, запись 1952 года.

Самой известной версией в нашей стране была запись оркестра п/у А. Воннеберга (Orchester A. Wonneberg), но к сожалению запись есть только в формате mp3.

Зато есть запись оркестра Гленна Милляра

И, возможно, звучала у нас еще одна, в исполнении оркестра п/у Фаусто Папетти (Fausto Papetti Orchestra).

Очень красиво исполнил ее венгр Шандор Бенко и его трио (Benkó Sándor and trio Dixieland Band).

Многие певцы делали записи этой мелодии с текстом, превращая ее в песню. Например, Марсель Молоджий (Marcel Mouloudji) спел ее на французском. Авторы французского текста – Фернан Бонифэ и Марио Буа (Fernand Bonifay & Mario Bua), 1959 год.


Оркестр им О. Лундстрема

В исполнении саксофона


А эту ссылку предоставил Сергей: Сергей 7356 Вот очень похоже на авторское исполнение ( было там же).

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

История одной песни. Слоу-фокс «Маленький цветок».

Сегодня не буду Вас мучить историей про серьёзную песню, а расскажу историю про романтическую. Итак рассказ будет о Слоу-фоксе «Маленький цветок».

Мелодия неземной красоты. Нет человека в нашей стране, который не слышал бы этого медленного фокстрота, а, услышав – остался бы равнодушным.
И опять некоторое неуважение к автору, правда, на сей раз – совершенно невольное. На этикетке пластинки значилось: Танго. Муз. С. Бише. Исп. Б. Мемпель (кларнет). Эстр. орк. п/у А. Вонненберга. маленький цветок история песни. Смотреть фото маленький цветок история песни. Смотреть картинку маленький цветок история песни. Картинка про маленький цветок история песни. Фото маленький цветок история песни

Все правильно, за исключением фамилии автора. Трудности в переводе его фамилии вызваны его происхождением. Креольские семьи и фамилии в Луизиане имеют французское или испанское происхождение, что затрудняет их транскрипцию на русский язык.

Оригинальное название: «Petite Fleur» («Маленький цветок»), 1952 год.
Автор музыки – Сидней Бешé (Sidney Bechet), 1897-1959.

маленький цветок история песни. Смотреть фото маленький цветок история песни. Смотреть картинку маленький цветок история песни. Картинка про маленький цветок история песни. Фото маленький цветок история песни

Он родился в креольской семье в Новом Орлеане, на родине джаза. Тайком от родителей стал учиться играть на кларнете. Уже в 11 лет его приняли в джаз-бэнд.
Беше стал первопроходцем Диксиленд-джаза, начав играть джаз на кларнете, и был первым, кто начал играть джаз на сопрано-саксофоне. Его записи в определенные моменты обгоняли по популярности выступления Луи Армстронга, а впоследствии два великих музыканта много играли дуэтом.

маленький цветок история песни. Смотреть фото маленький цветок история песни. Смотреть картинку маленький цветок история песни. Картинка про маленький цветок история песни. Фото маленький цветок история песни

Сидней Беше был одним из пионеров новоорлеанского джаза. Его творчество способствовало выведению этой музыки в годы первой мировой войны за границы Нового Орлеана и обеспечило ей широкую популярность. Являясь одним из лучших джазовых музыкантов послевоенного периода, Беше оказал большое влияние на других музыкантов, и сегодня считается величайшим мастером игры на сопрано-саксофоне и кларнете. маленький цветок история песни. Смотреть фото маленький цветок история песни. Смотреть картинку маленький цветок история песни. Картинка про маленький цветок история песни. Фото маленький цветок история песни

Из-за того, что Сидней Беше много времени провел в путешествиях, в том числе в Европе, он не пользовался широкой известностью у публики Соединенных Штатов, хотя мог бы достичь её, если бы больше работал в танцевальной музыке, возглавив какой-нибудь оркестр (как например Эллингтон или Армстронг).

Кроме того, у Сиднея Беше был колючий и неуживчивый характер. Он был не чужд звездного самолюбования (даже в период забвения), к тому же Беше не всегда владел своими страстями — его высылали из Франции и Англии за драки, а однажды был вынужден провести почти год в одной из парижских тюрем. Темперамент не позволял Сиднею Беше идти на компромиссы, как это делали другие и что давало возможность добиться большего успеха и популярности. маленький цветок история песни. Смотреть фото маленький цветок история песни. Смотреть картинку маленький цветок история песни. Картинка про маленький цветок история песни. Фото маленький цветок история песни

Но именно эта неистовость является одной из важнейших характеристик его игры, которая всегда была очень эмоциональной, от безудержного буйства в Sweetie Dear (1932)

до задумчивой печали в Blue Horizon (1944).

Сидней Беше достиг такого высокого уровня владения сопрано-саксофоном, что мало кто из музыкантов решался состязаться с ним в мастерстве, и до конца жизни, Беше как сопранист, оставался вне конкуренции.

маленький цветок история песни. Смотреть фото маленький цветок история песни. Смотреть картинку маленький цветок история песни. Картинка про маленький цветок история песни. Фото маленький цветок история песни

В 1924-1925 гг. он совершил гастрольный тур по Европе и даже выступил в Москве.
В 1950-1954 гг. Беше жил и работал в основном в Париже, где и написал свой всемирно известный хит, назвав его по-французски.
С 1955 года и до конца своих дней он постоянно жил в Париже. Трудно переоценить влияние Беше на джаз. Никто не мог сравниться с ним в игре на сопрано-саксофоне, да и редко кто пытался копировать его стиль. В 1920—1930-е годы многие джазмены испытывали на себе его влияние. Будучи одним из родоначальников джаза, он оставил нам замечательные образцы этой музыки.
«Petite Fleur» звучит в исполнении автора, запись 1952 года.

Самой известной версией в нашей стране была запись оркестра п/у А. Воннеберга (Orchester A. Wonneberg), но к сожалению запись есть только в формате mp3.
Зато есть запись оркестра Гленна Миллера

И, возможно, звучала у нас еще одна, в исполнении оркестра п/у Фаусто Папетти (Fausto Papetti Orchestra).

Очень красиво исполнил ее венгр Шандор Бенко и его трио (Benkó Sándor and trio Dixieland Band).

Многие певцы делали записи этой мелодии с текстом, превращая ее в песню. Например, Марсель Молоджий (Marcel Mouloudji) спел ее на французском. Авторы французского текста – Фернан Бонифэ и Марио Буа (Fernand Bonifay & Mario Bua), 1959 год.


Оркестр им О. Лундстрема

В исполнении саксофона

и кларнета

Сидни Беше

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Маленький цветок история песни

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ПЕСНИ. СЛОУ-ФОКС «МАЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОК»

Мелодия неземной красоты. Нет человека в нашей стране, который не слышал бы этого медленного фокстрота, а, услышав – остался бы равнодушным.
И опять некоторое неуважение к автору, правда, на сей раз – совершенно невольное. На этикетке пластинки значилось: Танго. Муз. С. Бише. Исп. Б. Мемпель (кларнет). Эстр. орк. п/у А. Вонненберга.

Все правильно, за исключением фамилии автора. Трудности в переводе его фамилии вызваны его происхождением. Креольские семьи и фамилии в Луизиане имеют французское или испанское происхождение, что затрудняет их транскрипцию на русский язык.
Оригинальное название: «Petite Fleur» («Маленький цветок»), 1952 год.
Автор музыки – Сидней Бешé (Sidney Bechet), 1897-1959.

Он родился в креольской семье в Новом Орлеане, на родине джаза. Тайком от родителей стал учиться играть на кларнете. Уже в 11 лет его приняли в джаз-бэнд.
Беше стал первопроходцем Диксиленд-джаза, начав играть джаз на кларнете, и был первым, кто начал играть джаз на сопрано-саксофоне. Его записи в определенные моменты обгоняли по популярности выступления Луи Армстронга, а впоследствии два великих музыканта много играли дуэтом.

Сидней Беше был одним из пионеров новоорлеанского джаза. Его творчество способствовало выведению этой музыки в годы первой мировой войны за границы Нового Орлеана и обеспечило ей широкую популярность. Являясь одним из лучших джазовых музыкантов послевоенного периода, Беше оказал большое влияние на других музыкантов, и сегодня считается величайшим мастером игры на сопрано-саксофоне и кларнете.

Из-за того, что Сидней Беше много времени провел в путешествиях, в том числе в Европе, он не пользовался широкой известностью у публики Соединенных Штатов, хотя мог бы достичь её, если бы больше работал в танцевальной музыке, возглавив какой-нибудь оркестр (как например Эллингтон или Армстронг).

Кроме того, у Сиднея Беше был колючий и неуживчивый характер. Он был не чужд звездного самолюбования (даже в период забвения), к тому же Беше не всегда владел своими страстями — его высылали из Франции и Англии за драки, а однажды был вынужден провести почти год в одной из парижских тюрем. Темперамент не позволял Сиднею Беше идти на компромиссы, как это делали другие и что давало возможность добиться большего успеха и популярности.

Но именно эта неистовость является одной из важнейших характеристик его игры, которая всегда была очень эмоциональной, от безудержного буйства в Sweetie Dear (1932)

до задумчивой печали в Blue Horizon (1944).

Сидней Беше достиг такого высокого уровня владения сопрано-саксофоном, что мало кто из музыкантов решался состязаться с ним в мастерстве, и до конца жизни, Беше как сопранист, оставался вне конкуренции.

В 1924-1925 гг. он совершил гастрольный тур по Европе и даже выступил в Москве.
В 1950-1954 гг. Беше жил и работал в основном в Париже, где и написал свой всемирно известный хит, назвав его по-французски.
С 1955 года и до конца своих дней он постоянно жил в Париже. Трудно переоценить влияние Беше на джаз. Никто не мог сравниться с ним в игре на сопрано-саксофоне, да и редко кто пытался копировать его стиль. В 1920—1930-е годы многие джазмены испытывали на себе его влияние. Будучи одним из родоначальников джаза, он оставил нам замечательные образцы этой музыки.
«Petite Fleur» звучит в исполнении автора, запись 1952 года.

Самой известной версией в нашей стране была запись оркестра п/у А. Воннеберга (Orchester A. Wonneberg), но к сожалению запись есть только в формате mp3.

Зато есть запись оркестра Гленна Миллера

И, возможно, звучала у нас еще одна, в исполнении оркестра п/у Фаусто Папетти (Fausto Papetti Orchestra).

Очень красиво исполнил ее венгр Шандор Бенко и его трио (Benkó Sándor and trio Dixieland Band).

Многие певцы делали записи этой мелодии с текстом, превращая ее в песню. Например, Марсель Молоджий (Marcel Mouloudji) спел ее на французском. Авторы французского текста – Фернан Бонифэ и Марио Буа (Fernand Bonifay & Mario Bua), 1959 год.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *