малиновый липтон телеграмм истории
малиновый липтон
малиновый липтон запись закреплена
ВАЖНАЯ ИНФА
теперь эта группа в рабстве у корейцев. можете отписываться, спасибо
для любителей корейских геев инфа продолжается:
Изначально паблик создавался под склад для рисунков, но в последнее время мне некуда стало грузить писанину (она недостаточно хороша для фикбука, но достаточно забавная, чтобы найти своего читателя). ПОЭТОМУ сюда теперь буду постить все свое творчество, а это:
Показать полностью.
рисунки, не претендующие даже на статус артов
ссылки на нормальные работы на фикбуке
зарисовки, написанные явно под чем-то
снс аушки, которыми я выношу мозг
so могу сделать вывод: группа исключительно для друзей, которым я все равно все это скину в личку
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ конец
малиновый липтон запись закреплена
Жизнь скучна без риска, как говорил Сириус. Но его стараниями у Римуса и без риска скучать не получалось.
p.s.
внимание, я тут в одиночестве что ли крошусь из-за их разницы в росте в фильмах?
малиновый липтон запись закреплена
#wolfstar
скажите, пожалуйста, а вы живы?
p.s. чувствую себя прям предателем родины, когда рисую не корейцев. но, богом клянусь, я нашел в этом фандоме волшебно-собачью версию чансу
малиновый липтон запись закреплена
История о большой изоляции и маленькой любви. Или наоборот?
Чанёля уже тошнит от этого карантина. точнее — как там? — самоизоляции. Он сидит дома уже месяц. Чанёль считает: за этот месяц он бы написал одну курсовую; он бы четыре раза напился в вечер пятницы с Чондэ; он бы пересмотрел все любимые сериалы, а некоторые — даже дважды; судя по статьям в интернете, он даже чешский выучил бы.
Показать полностью. Но вместо этого Чанёль сидит в тоске и совершенствует мастерство заваривания чая из пакетиков.
Со временем изоляция бьёт по мозгам: Чанёль как будто теряет связь с внешним миром. Его прошлая жизнь, друзья, университет перестают казаться ему реальными. Это было когда-то давно. Да и было ли вообще? Чанёль застревает в бесконечном марте, хотя на дворе уже распускается клён.
Однажды Чанёль в порыве главной домохозяйки страны решает разобрать балкон. Он мучается с этим почти весь день (много времени уходит на игры со старыми аниме-фигурками), а к вечеру по привычке заваривает чай. Чтобы полюбоваться своей работой Чанёль выходит на балкон. Закат подмигивает ему бликами в окнах противоположного дома. Но Пак безрадостно вздыхает.
Тогда Чанёль замечает сутулую фигуру в тёмном проёме, не отражающем свет, — окно открыто. Ни на что не надеясь, Чанёль машет. Но его замечают! Парень в доме напротив отставляет чашку чая и машет в ответ — несильно, слегка смущённо. Но Чанёля это заставляет улыбнуться — первый человек, который здоровается с ним, за это время.
На следующий день полоска заката почему-то заставляет Чанёля снова выйти на балкон. И в этот раз он не успевает сориентироваться: парень из соседнего дома машет ему. Чанёль машет в ответ и смеётся, когда незнакомец поднимает кружку с чаем: «За ваше здоровье». Это необычно ощутить снова — первый человек, который радуется ему, за этот месяц.
Спустя двадцать четыре часа Чанёль настраивает гитару и выходит на балкон уже со стулом. Всё равно делать нечего. Теперь смеётся уже незнакомец, видя серьезный настрой своего ежедневного «собеседника». Но гениев никогда не признают сразу, и Чанёль не отчаивается. Он наигрывает простые мелодии, играет, кажется, Scorpions. А незнакомец — за месяц первый человек, с которым Пак чём-то занимается вместе, ведь парень из соседнего дома напевает в ответ на звон струн.
Чанёля интересует, что толкает людей на балкон в грозу. В лицо бьёт дождь, руки мёрзнут, сердце замирает от раскатов грома. Люди любят бояться? Людям нравятся бури? Возможно. Но Чанёль впервые за месяц чувствует себя настолько живым. Настолько здесь и сейчас.
С волос льётся вода, застилает глаза, но Чанёль как-то узнаёт, что это его «соизолированный» сосед.
— Меня зовут Кёнсу! — Кёнсу тоже мокрый до нитки и в кружке у него уже точно больше дождевой воды, чем чая. Пак смеётся.
— Выпьем чай, когда всё закончится?
Кёнсу соглашается. Не вечно же они будут сидеть в своих домах. Несколько месяцев изоляции закончатся, и они пойдут в соседнюю булочную, закажут чай, купят пирожное. Замершая жизнь продолжится, и теперь Чанёлю кажется, что она станет даже лучше.
Малиновый липтон телеграмм истории
Дневная торговая сессия принесла 14560 гривен чистой прибыли 💵
Ты можешь так же, просто повторяй наши сделки в Бесплатном VIP ✅
Ты не представляешь сколько денег теряешь прямо сейчас, не торгуя с нами
🤯 Даже наши новички всего за 2 торговые сессии поднимают свой начальный банк с 300 грн. до 8.000 гривен❗️
🔥 ВХОД В КОМАНДУ + ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНО
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ С НАМИ ⁉️
📌 Мы команда аналитиков, занимаемся трейдингом на бинарных опционах уже более 5 лет.
💰 Доход нашей Команды составляет более 2500$/день.
❗️В своём БЕСПЛАТНОМ VIP-канале мы делимся СВОИМИ сделками, торгуя по которым, вы будете получать такую же прибыль, как и мы (в соотношении к размеру ваших сделок).
ЖМИ, ДЛЯ НОВИЧКОВ📌
Если вы впервые на канале, я хочу сказать все мои сигналы в вип группе в которую вход БЕСПЛАТНЫЙ.
Если вы уже тут, поздравляю, вы начали свой путь к финансовой независимости!
👨💻100$ в день это не много, поймёте вы этот факт уже очень скоро.
ЖМИ НА КНОПКУ, ТАМ РАССКАЗАЛ КАК ПОПАСТЬ В ВИП ГРУППУ 👇🏿
LINE FOOTBALL⚽️
Фора 2(0)
💡 В предстоящей игре букмекеры не определяют фаворита, предлагая равные котировки на победы команд. Мы же считаем, что ближе к победе будут гости, у которых положительная статистика выездов в Мозырь.
«Славия» на данный момент уступает в классе коллективу из Жодино, который попробует реабилитироваться за провал в Минске. Учитывая вышесказанное, предлагаем ставку на «Торпедо-БелАЗ» с нейтральной форой.
Если можно анон
Хотя там можно придумать всякую чушь где 12-летки с 🍆 под 20см. АХАХАА.
Малиновый липтон телеграмм истории
LIPTON | ОТВЕТЫ ОГЭ ЕГЭ 2021
34’997 подписчиков
0 просмотров на пост
ОТВЕТЫ ОГЭ ЕГЭ 2022
Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации
Telemetr.me Подписаться
Найдено 306 постов
Хотите успешно сдать ОГЭ и написать итоговые контрольные работы?
Тогда тебе к нам. Тебе всего лишь необходимо попасть в ВИП канал. Что будет в этом канале?
• Итоговое собеседование
• Итоговое контрольные работы по выбору
• ОГЭ по математике и русскому
Внимание 11-классники!
Набор! 🎉
Доступна покупка годового ВИП канала для 9 и 11 класса! Приобрести доступ можно в боте @ogevipbot или написать @liptonadmin
Начинаем работу в новом учебном году.
Для начала хотим сообщить об ответах на пересдачу. Будут только в ВИП группе. Шанс совпадения неизвестен. Регионы доступны все.
Малиновый липтон телеграмм истории
LIPTON | ОТВЕТЫ ОГЭ ЕГЭ 2021
34’997 подписчиков
0 просмотров на пост
ОТВЕТЫ ОГЭ ЕГЭ 2022
Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации
Telemetr.me Подписаться
Найдено 306 постов
Хотите успешно сдать ОГЭ и написать итоговые контрольные работы?
Тогда тебе к нам. Тебе всего лишь необходимо попасть в ВИП канал. Что будет в этом канале?
• Итоговое собеседование
• Итоговое контрольные работы по выбору
• ОГЭ по математике и русскому
Внимание 11-классники!
Набор! 🎉
Доступна покупка годового ВИП канала для 9 и 11 класса! Приобрести доступ можно в боте @ogevipbot или написать @liptonadmin
Начинаем работу в новом учебном году.
Для начала хотим сообщить об ответах на пересдачу. Будут только в ВИП группе. Шанс совпадения неизвестен. Регионы доступны все.
Липтон
Я в летнее свободное от учёбы время подрабатываю локатором самокатов близ ВДНХ. Уже когда спешил в метро увидел двух симпатичных девушек выкатывающих тележечки с логотипом липтон. Подошёл, узнал, оказывается липтон дает бесплатно новый вкус. Честно говоря было приятно,мне понравилось. Халява конечно сладкое слово, но мне нравится политика Липтон.
Мир. Покой. Чай
158 постов 1.5K подписчиков
Правила сообщества
Вокруг китайского чая столько слухов и мифов, столько интриг и сплетен, так много маркетинга, что порой начинаешь задумываться «а туда ли ты зашел?».
Не ври; тебе просто понравилась халява)))
Хорошие ляжки у мадам с розовым телефоном
Видел такое этим летом от Липтона(пробовать не стал), Колы(раздавали богомерзкую ЗЕРО), РедБула. В прошлом году во многих супермаркетах раздавали бесплатно Фанту(новый вкус какой-то). В центре раздавали Лейс(печеный что-то там) Это частая рекламная акция.
Вы не подрабатываете локатором самокатов, а работаете рекламщиком очень дорогой химической воды.
Нахаляву и уксус сладкий.
Вкус очень химический, лучше квас, или колу.
вы еще политику газпрома сюда запостьте
Кошки здесь главные. Я просто живу здесь
Перевод на кружке: кошки здесь главные. Я просто живу здесь
Мой опыт обращения в компанию Unilever
Есть у Липтон такая акция- выпускать кружки коллекционные свои, а у меня есть необъяснимая любовь к ним. Именно поэтому когда я увидела очередную коробку в магазине, вот такую:
то не задумываясь приобрела ее.В коробке была кружка с енотом,чтож, вызов принят, осталось раздобыть кружку с корги.
расстроившись написала в Липтон, описав свои эмоции по этому поводу. Ответ получила на следующий день
Были отправлены все требуемые данные, на что поступил ответ «ожидайте проверки», результаты пришли через несколько дней
Вот так, кружки у них такой нет, но небольшой подарочек получить всегда приятно, данные для связи предоставлены.
Через неделю звонок курьера и два чая в подарок прибыли. Вполне приятны и на запах и на вкус, хоть я и весьма ленива для постоянного заваривания листового чая, травлюсь пакетированным.
приятное послевкусие общения с данной компанией осталось, история могла бы и забыться, но на днях меня снова разбудил курьер, и ничего, что разбудил он меня в 9.15 в четверг, в то время когда мой рабочий день уже 15 минут как начался.
Далее разговор с курьером о том, не ошибся ли он, ведь никакие посылки я не жду. Проверки адреса и адресата привели к тому что да, посылка точно предназначалась мне.
Чтож, раз мое значит мое.
коробка получена, вскрыта:
А внутри та самая кружка с корги и еще один чай в подарок.
Возможно, прочитав мое письмо о том,как они меня расстроили своим необдуманным поведением, они предположили что мне лет 7 и надо помочь вернуть ребенку веру в чудо и доброту. Хотя я кажется и выглядела этим счастливым 7-летним ребенком, когда получила такой неожиданный и приятный сюрприз.
Ну и котика вам напоследок
Да пошло оно всё.
Сегодня ходил по супермаркету и увидел супер выгодное предложение от липтона: 100п+25п в подарок=380 руб! Слева 100п = 190 руб, справа 25п = 70 руб. Как можно пройти мимо такого выгодного предложения?)))
Томас Липтон, изобретатель чайных пакетиков Lipton
Липтон четко видел цель: чай должен стать доступным по цене и при этом не потерять в качестве. «С плантации прямо в чашку» — этот рекламный слоган красовался на плакатах, расклеенных Липтоном во всех британских поездах и автобусах.
Китайский «ча-е», «молодой листок», «чудесный эликсир». Японская церемония, сложная и завораживающая, как иероглиф. Аромат, сравнимый с запахом индийских благовоний. Английский five-o’clock. Вчера — это большая политика и большие деньги. Сегодня — бумажный пакетик с ярлычком на нитке и по-прежнему большие деньги. Все это — чай. В долгой истории превращения чая из предмета роскоши в самый распространенный на Земле напиток заметную роль сыграли два человека — бакалейщик из Глазго Томас Липтон и торговец из Нью-Йорка Томас Салливан.
В мае 1850 года в семье мистера и миссис Липтон, недавно приехавших в Глазго из Ирландии, родился пятый ребенок. Томас был последней надеждой уже немолодых Липтонов — двое первых детей умерли в младенчестве, здоровье оставшихся сына и дочери вызывало у родителей серьезные опасения. Кто же как не маленький Том будет помогать родителям в бакалейной лавке? Уже с пяти лет ему пришлось познавать премудрости торгового дела: хотя крошечная лавка его родителей вмещала не больше пяти покупателей одновременно, работы хватало всем. А с тех пор как Том остался единственным ребенком (его брат и сестра умерли, когда ему не исполнилось и десяти), пришлось забыть даже о занятиях в школе. Родители не могли нарадоваться: отличный растет помощник, если дела пойдут на лад, может, вместо маленькой лавочки удастся открыть магазинчик побольше.
Однако Тома вовсе не привлекала перспектива проторчать всю жизнь в отцовской лавке. Его родной Глазго, возле которого располагались крупнейшие верфи того времени, был основным пунктом отправления судов, перевозящих грузы и пассажиров в Америку. Каждый день Том, любезно улыбаясь покупателям, с тоской думал о тех, кто в этот самый момент пересекает Атлантический океан,- их наверняка ждут необыкновенные приключения в Новом Свете. И в 1865 году пятнадцатилетний Томас Липтон присоединился к их числу.
В течение первых трех лет своей жизни в Америке Томас путешествовал по западным штатам в поисках работы. Недавно окончившаяся Гражданская война повергла всю страну в глубокую экономическую депрессию. Чтобы выжить, Липтону приходилось браться за любую работу — выращивать рис в Южной Каролине или скручивать табачные листья в Вирджинии, но уж видно судьбы стать бакалейщиком Липтону было не избежать.
В 1868 году он стал продавцом бакалейного отдела одного из универмагов Нью-Йорка (универмаги появились в Америке совсем недавно — родившись в Филадельфии, новая форма торговли быстро распространилась по всем крупным городам). Став винтиком огромной торговой машины, Липтон получил уникальную возможность увидеть, как тщательно организована ее работа — продумано все: от расположения товаров на прилавках до методов общения с покупателями. А девиз американских торговцев «In God we trust, all others pay cash» («В Бога мы верим, все остальные платят наличные»; первая часть этого девиза с середины XIX века печатается или чеканится на всех денежных знаках США) Томас Липтон запомнил на всю жизнь.
В 1871 году он вернулся в Великобританию. Свои новые знания, полученный опыт и заработанные 100 фунтов стерлингов он решил вложить в собственный бизнес — бакалейный магазин в родном Глазго. Первое время Липтону приходилось совмещать обязанности управляющего, продавца, закупщика, кассира и посыльного. Он сам привозил в тележке товар с причала, сам доставлял покупки клиентам, лично наносил визиты поставщикам и ни на минуту не прекращал размышлять над тем, как привлечь покупателей и сделать так, чтобы, зайдя в его магазин один раз, они становились его постоянными клиентами. Хорошо было бы пустить в ход рекламу, с возможностями которой Томас познакомился в Америке. Но денег не хватало — Липтон упорно не желал повышать цены в своем магазине, пусть для этого даже приходилось все время мотаться по окрестным фермам и, минуя посредников, закупать товар непосредственно у производителей.
Не имея лишних средств, Липтон был вынужден на полную катушку использовать свою фантазию и изобретательность. В витрине были затейливо разложены продукты, сами витрины разрисованы забавными картинками, плакаты, приглашающие в магазин, менялись каждую неделю — их рисовал специально нанятый карикатурист Уилли Локхарт. Сработало: народ у магазина толпился и днем и ночью (витрины подсвечивались газовыми горелками). Постепенно затеи Липтона становились все более масштабными. Чего стоил, к примеру, самый большой в мире кусок сыра, заказанный им в Америке специально к Рождеству 1881 года! Жители Глазго долго обсуждали, как эту гору сыра доставляли в магазин при помощи тяжеловозов, какие за ним выстроились очереди и как весь сыр был распродан за два часа.
Бизнес пошел настолько успешно, что спустя 11 лет после открытия первого магазина Липтон владел уже двадцатью торговыми точками по всей западной Шотландии, а в 1885 году приобрел фабрику по упаковке продуктов и продовольственные склады в Чикаго. Чуть позже было открыто несколько магазинов в Америке. Доходы 40-летнего Липтона позволяли ему в любой момент отойти от дел и наконец отдохнуть — отправиться, например, в далекое морское путешествие. Но лучше — в такое путешествие, которое можно было провести с пользой для дела.
В 1890 году Томас Липтон начинает чайный бизнес. Время для старта было выбрано не случайно: кофе, единственный напиток, способный составить чаю конкуренцию, был в большом дефиците из-за распространившегося на Цейлоне заболевания кофейного листа. Большая часть кофейных плантаций на острове пошла с молотка или была засажена чайными кустами. Цены на землю неслыханно упали, и предприимчивый Липтон, запутав конкурентов рассказами о том, что отправляется открывать очередные магазины в Австралии, тайно приехал на Цейлон, где и купил пять плантаций чая общей площадью 5500 акров.
Липтон завоевывал чайный рынок по всем правилам военной науки. Свои плантации он сделал полигоном для испытания всех появлявшихся в то время технических новшеств. Когда ему показалось, что доставка чая с плантаций до места переработки занимает слишком много времени, он придумал канатные дороги для транспортировки корзин с листьями. У него был даже собственный флот — сначала клипперы, легкие парусники, способные развивать огромную по тем временам скорость, а затем и пароходы, более вместительные и менее зависимые от погоды. Прибытие корабля с чаем и разгрузка в порту сопровождались настоящим парадом с участием сингалезского оркестра, колоритные участники которого, приплясывая и играя на экзотических инструментах, следовали за ящиками с чаем.
Липтон четко видел цель: чай должен стать доступным по цене и при этом не потерять в качестве. «С плантации прямо в чашку» — этот рекламный слоган красовался на плакатах, расклеенных Липтоном во всех британских поездах и автобусах. Став крупным плантатором, он мог обходиться без многочисленных посредников — и чай «от Липтона» стал существенно дешевле остальных. Но вот проблема: с времен подмешивания в чай овечьего помета за дешевым чаем прочно укрепилась плохая репутация. Чтобы переубедить общественное мнение, Липтону пришлось нанять лучших блендеров (специалистов, составляющих чайную смесь) — пусть учтут даже такой нюанс, как жесткость воды, от которой тоже зависит вкус чая. Кроме того, он изменил сам механизм торговли — отказался от продажи чая на вес и продавал его упакованным в картонные пачки. Наконец, он сделал узнаваемой саму упаковку для чая — чтобы публика, однажды попробовав фирменный напиток, оставалась ему верна.
И здесь Липтон не ошибся — его чай, упакованный в аккуратные пачки с изображением сингалезской красавицы с корзиной на голове, стал своеобразным символом эпохи. А сам Липтон прочно вошел в массовую культуру того времени — он попал в карикатуры, частушки и антрепризы мюзик-холлов. Большой поклонницей чая «Липтон» стала королева Виктория — она сочла, что вклад Томаса Липтона в дело формирования «английского образа жизни» достоин титула сэра. В 1897 году Липтон был посвящен в рыцари. Но для того чтобы чай стал не просто доступным по цене, но и самым распространенным напитком, этого было мало. Нужен был еще один маленький шаг. Его в начале XX века и сделал американец Томас Салливан.
Сейчас существует огромное разнообразие одноразовых бумажных пакетиков — они бывают плоскими и объемными, круглыми и квадратными, с ниточками и без. Пакуют в них все, что требует кипятка — чай черный, зеленый, красный; листочки, корешки, цветочки, травки. Наиболее распространены сложенные вдвое прямоугольные пакетики (такую форму им придали в 1952 году специалисты компании Lipton) — так кипяток лучше проникает к чайным листам. А вот самый первый чайный пакетик представлял собой небольшой шелковый мешочек. Его вручную сшил молодой нью-йоркский торговец Том Салливан.
Салливан, конечно, слышал о Липтоне, но даже не догадывался, что именно он впервые стал продавать чай не на вес, а в упаковке. Он просто поставлял чай нью-йоркским ресторанам и очень хотел разбогатеть. Рассудив, что за чай в мелкой расфасовке можно выручить больше денег, в 1904 году Салливан предложил заказчикам чай, упакованный в небольшие шелковые мешочки, сшитые вручную. И не прогадал: рестораторам новинка понравилась. От чайных листов было столько мусора на кухне, а шелковые мешочки можно было даже не развязывать — чай легко заваривался и в них.
Новая идея быстро распространилась. В ресторанах, кафе и чайных Нью-Йорка стали заваривать чай в мешочках, только делали их уже не из шелка, а из марли — так дешевле. Через десять лет после того, как первый шелковый мешочек с чаем нашел своего покупателя, чай в пакетике стал достоянием не только профессиональных поваров — многие торговцы обнаружили, что продавать чай в одноразовой упаковке весьма выгодно, и стали обзаводиться специальными аппаратами для расфасовки чая.
В 1914 году удобство чайных пакетиков оценила и Европа: для солдат, воевавших на фронтах первой мировой войны, они оказались как нельзя кстати. И чайный пакетик начал свое быстрое и триумфальное шествие по миру. Сейчас уже невозможно найти человека, который бы ни разу в жизни не выпил чашку чая из пакетика. И хотя привередливые гурманы не признают такой чай (дескать, и сорт не тот, и листья мелкие), но гурман — он на то и гурман, чтобы всегда критиковать.