мамутов жумабек жарылкасынович биография

В Правлении Halyk Bank произошли изменения

В Правлении Halyk Bank произошли изменения

Увеличен количественный состав Правления Банка до 10 (десяти человек).

Произведены следующие назначения:

Мамутов Жумабек Жарылкасынович назначен на должность Заместителя Председателя Правления и избран членом Правления Банка. На г-на Мамутова возложено кураторство подразделений Розничного бизнеса.

Ранее занимавший эту должность Салимов Ертай Исмаилович переведен на должность Заместителя Председателя Правления, директора Астанинского регионального филиала с сохранением полномочий в качестве члена Правления Банка. На него возложено кураторство Национальных компаний.

Мамутов Ж.Ж. ранее занимал должности: Заместителя Председателя Правления АО «Forte Bank», Заместителя Председателя Правления АО «Банк Kassa Nova», управляющего директора, исполнительного директора Аппарата Правления, исполнительного директора Департамента по развитию карточного бизнеса, исполнительного директора Департамента банковских карт, советника Председателя Правления Аппарата Правления, советника Председателя Правления исполнительной дирекции АО «Казкоммерцбанк», директора Управления планирования и контроля исполнения стратегии розничного бизнеса, директора Департамента планирования и контроля исполнения стратегии розничного бизнеса АО ДБ «Сбербанк», директора Департамента розничного бизнеса АО «Казкоммерцбанк», начальника регионального управления и управления продаж Департамента по работе с эксклюзивными клиентами АО «Казинвестбанк», директора филиала АО ДБ «АБН AMRO Банк Казахстан» «Зангар», начальника подразделения розничного бизнеса Департамента розничного бизнеса, менеджера развития бизнеса АО ДБ «АБН AMRO Банк Казахстан», специалиста по работе с филиалами Департамента маркетинга в АО НПФ «АБН AMRO КаспийМунайГаз Казахстан».

Салимов Е.И. работает в Банке с августа 1995 года, занимал должности: заместителя Председателя Правления; Главного операционного директора; начальника Главного ОПЕРУ; директора, заместителя директора Департамента казначейства, начальника Управления торговых операций Казначейства, начальника управления, старшего дилера Управления операций Forex, Money Market Казначейства, дилера Отдела валютных, денежных и товарных операций Управления казначейских операций Департамента казначейства, дилера Отдела операций с ценными бумагами Управления казначейских операций Департамента казначейства, дилера Отдела валютных операций и операций с АДМ Управления дилинговых операций Департамента казначейства, дилера Управления дилинга и драгметаллов Департамента казначейства, главного банкира Отдела Commodity Коммерческого департамента, главного банкира Отдела Commodity Управления торговых операций Департамента торгового финансирования, ведущего банкира Отдела драгметаллов Управления дилинга; ведущего банкира, заместителя начальника Отдела по работе с драгметаллами Департамента международных операций; заместителя начальника Отдела неторговых операций Управления внутренних валютных операций Департамента валютных операций.

До работы в Банке, занимал должности: начальника Отдела дилинговых операций Департамента внешнеэкономических связей и иностранных операций, главного специалиста Отдела дилинговых операций по твердой валюте, специалиста Отдела организации неторговых операций валютно-кассового планирования и дилинговых операций Управления валютных операций и международных расчетов, специалиста Сектора подготовки, обработки передачи информации и ведения расчетов Операционного управления «Казахского акционерного коммерческого банка кредитования и социального развития».

В настоящее время Правление АО «Народный Банк Казахстана» состоит из десяти человек: Шаяхметова У.Б., Боданов А.Ж., Каблашев М.Н., Карпыкова А.С., Кошенов М.У., Мамутов Ж.Ж., Салимов Е.И., Сартаев Д.Ж., Сатубалдина Ж.С., Смагулов А.С.

Источник

Жумабек Мамутов вошел в правление Народного банка

Он будет курировать подразделения розничного бизнеса

Жумабек Мамутов назначен на должность заместителя председателя правления Народного банка и избран членом правления Народного банка. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в банке.

Отмечается, что ранее занимавший эту должность Ертай Салимов переведен на должность заместителя председателя правления, директора Астанинского регионального филиала с сохранением полномочий в качестве члена правления банка. На него возложено кураторство национальных компаний.

Также подчеркивается, что решением совета директоров банка в составе его правления с 28 октября 2019 года произошли и другие изменения. В частности, был увеличен количественный состав правления банка до 10 человек.

Мамутов Жумабек ранее занимал должности: заместителя председателя правления АО «Forte Bank», заместителя председателя правления АО «Банк Kassa Nova», управляющего директора, исполнительного директора Аппарата правления, исполнительного директора департамента по развитию карточного бизнеса, исполнительного директора Департамента банковских карт, советника председателя правления Аппарата правления, советника председателя правления исполнительной дирекции АО «Казкоммерцбанк», директора Управления планирования и контроля исполнения стратегии розничного бизнеса, директора Департамента планирования и контроля исполнения стратегии розничного бизнеса АО ДБ «Сбербанк», директора Департамента розничного бизнеса АО «Казкоммерцбанк», начальника регионального управления и управления продаж Департамента по работе с эксклюзивными клиентами АО «Казинвестбанк», директора филиала АО ДБ «АБН AMRO Банк Казахстан» «Зангар», начальника подразделения розничного бизнеса Департамента розничного бизнеса, менеджера развития бизнеса АО ДБ «АБН AMRO Банк Казахстан», специалиста по работе с филиалами Департамента маркетинга в АО «НПФ «АБН AMRO КаспийМунайГаз Казахстан».

Источник

Жумабек Мамутов, Kassa Nova: «компактный» банк может быть на шаг впереди

Как современные телекоммуникационные услуги, а также смежные сервисы, поставляемые операторами, способны менять ландшафт бизнес-процессов.

Беседа с заместителем председателя правления банка Kassa Nova Жумабеком Мамутовым о сотрудничестве с мобильными операторами, о том, как современные телекоммуникационные услуги, а также смежные сервисы, поставляемые операторами, способны менять ландшафт бизнес-процессов. И о том, может ли небольшой банк быть в авангарде.

мамутов жумабек жарылкасынович биография. Смотреть фото мамутов жумабек жарылкасынович биография. Смотреть картинку мамутов жумабек жарылкасынович биография. Картинка про мамутов жумабек жарылкасынович биография. Фото мамутов жумабек жарылкасынович биография

— Жумабек, сегодня много говорят о том, что банки становятся цифровыми. Процесс этот крайне непростой и фактически состоит из нескольких стратегий. Какое место в Kassa Nova отводится современным телекоммуникационным сервисам? Есть ли в банке стратегия цифровой трансформации?

— Да, конечно, стратегия есть, и она была утверждена весной этого года. И главный посыл — движение в сторону цифрового банка, в сторону диджитализации и переноса бизнес-процессов в онлайн. Сегодня все продукты и бизнес-процессы в банке разрабатываются именно с этим учетом. Я бы сказал больше — сейчас в банке вообще рассматривают все новые бизнес-процессы только через призму онлайн. Это значит, что если бизнес-процесс не может быть оцифрован, то он только за редким исключением не отметается.

И, разумеется, роль телекоммуникационных услуг в этом процессе — одна из ключевых. Я бы сказал больше — сейчас операторы, особенно мобильные, в авангарде, а по ряду параметров они опережают не только рынок, но и финансовые организации. Поэтому мы пытаемся использовать их потенциал по-максимуму. Сотрудничество с «Кселл» помогает найти короткую «дорогу» к нашему потенциальному клиенту, таргетировать его, не тратя больших средств на маркетинг, разнообразные исследования. В этой синергии мы можем задавать очень четкие входящие параметры, например, сегментацию в части клиентской базы: возраст, пол, устройство, которое использует абонент, расходы на телекоммуникационные услуги, тарифы и т.д. И это потрясающие возможности для нас. Тот же кейс Direct Marketing от «Кселл» доказывает это.

— Не могли бы вы подробнее рассказать об этом кейсе?

— Мы делали пилотную рассылку с целью продвижения депозитов и рефинансирования кредитов. Эффективность превзошла даже самые оптимистичные ожидания. Когда мы подводили итоги проекта, то получили невероятную цифру в 67%. 67 — это процент обратной связи — количество ретаргетинга на наш сайт. Мы изначально отказались от использования голосовой связи в этом проекте, посчитав, что цифровой канал будет более информативен в части оценки эффективности. И эта цифра лишний раз подтверждает постулат о том, что цифровые процессы взаимодействия выходят на передний план.

Впрочем, старые «голосовые» каналы взаимодействия все еще остаются важными. И это говорят итоги второй рассылки, где мы сделали акцент не только на цифровое взаимодействие, но и предоставили клиенту возможность выйти на наш контакт-центр. Итог — контакт-центр в какой-то момент даже обратился с просьбой снизить нагрузку на него. Он не был готов обслужить поток входящих звонков. В таком экстремальном режиме контакт-центр проработал 5 дней.

мамутов жумабек жарылкасынович биография. Смотреть фото мамутов жумабек жарылкасынович биография. Смотреть картинку мамутов жумабек жарылкасынович биография. Картинка про мамутов жумабек жарылкасынович биография. Фото мамутов жумабек жарылкасынович биография

— А что с реальной конверсией?

— Мы увидели реальную конверсию в заявках на уровне 20% от общей конверсии. Каждый пятый наш клиент заинтересовался и отправил заявку. Общая конверсия — это количество клиентов, которые из рассылки пришли непосредственно на наш сайт, а реальная конверсия — это те, кто оставил свои заявки, заинтересовавшись услугами или продуктами. Это очень высокий процент. Основная заслуга состоит в правильно выбранном сегменте.

— Поговорим о другом проекте. Как изменился процесс взаимодействия с клиентами банка после внедрения сервиса «Бизнес пульс», который позволяет проводить мобильные опросы клиентов с помощью бесплатных SMS? Насколько выросла удовлетворенность клиентов, как повлияла эта обратная связь на бизнес-процессы в банке?

— Мы использовали эту услугу в 8 филиалах по Казахстану с целью оценки работы операционистов. Я считаю, что в пакете сервисов, которые мы реализовали с помощью «Кселл», этот — один из самых важных для нас проектов. Почему он так важен? Тем, что позволяет оценить качество нашей работы и работы наших менеджеров. Отзывы о высоком качестве обслуживания и первоклассном сервисе способствуют прибавлению новых клиентов, негативный же отклик — это прямой отток клиентов и ухудшение бизнеса любой компании. «Бизнес пульс» с Кселл позволяет нам без необходимости контакта с клиентом получить прямую обратную связь в чистом виде. То есть без влияния внешних факторов и скриптов. Узнать их искреннее мнение, узнать, почему они удовлетворены нашей работой или, наоборот, разочарованы. В «Бизнес пульсе» хорошо продуманная механика — клиент с помощью своего же телефона просто посылает нужное СМС с оценкой. Это дистанционное взаимодействие, реальная картина, позволяющая делать объективные замеры качества обслуживания.

— Здесь разумно было бы спросить о том, как результаты, полученные с помощью «Бизнес пульса», помогли в эволюции бизнес-процессов?

— Этот сервис существенно сократил и стоимость, и «длину» бизнес-процесса по улучшению качества обслуживания клиентов. Представьте себе, сколько бы мы затратили средств на консалтинг, исследования, собирая фокус-группы. А тут — прямая обратная связь, пусть иногда жесткая, но крайне результативная. Мы на ходу можем менять свои процессы, фактически в режиме онлайн, реагируя на обратную связь. Мы не боимся плохих отзывов — мы их ждем. Если мы делаем что-то неправильно, мы готовы это оперативно исправить. Знаете, любая жалоба воспринимается нами как подарок от клиента (улыбается). Еще важный фактор — это продуктовая линейка. С помощью обратной связи мы видим потребность в продуктах, которая есть у наших клиентов. Именно так родилась идея создать линейку так называемых «антистрессовых» продуктов.

мамутов жумабек жарылкасынович биография. Смотреть фото мамутов жумабек жарылкасынович биография. Смотреть картинку мамутов жумабек жарылкасынович биография. Картинка про мамутов жумабек жарылкасынович биография. Фото мамутов жумабек жарылкасынович биография

— Сегодня в арсенале маркетинговых инструментов банка, помимо вышеперечисленных, доступны, например, геолокационные аналитические сервисы. Готовы ли в Kassa Nova использовать их?

— Да, мы двигаемся в этом направлении. И скоро намерены запустить новые продукты, благодаря которым будем развивать анализ клиентского поведения, грубо говоря, клиентской аналитики. То, что мы делаем с «Кселл» — из этого списка. И часть проектов, которые мы в настоящее время реализуем с Кселл, позволяет нам нарастить знания о нашем потенциальном клиенте. Представьте, это позволит видеть клиентов и коммуницировать с ними, предлагая лучшие условия, лучший сервис в лучшее время. Мы можем видеть таких клиентов в торговых центрах и присылать им предложения с нашими уникальными продуктами. И даже в банках-конкурентах (улыбается). Это кажется чем-то сложным с точки зрения реализации, но лишь на первый взгляд — это реальные сервисы. Вообще, мы компактный банк, нам подобные инициативы легко внедрять, нам легко быть первыми.

— Какие критерии в Kassa Nova предъявляли к поставщикам телекоммуникационных и маркетинговых услуг? Почему выбор банка пал именно на «Кселл»?

— Выбор очевиден. Частично я уже озвучил критерии. У «Кселл» — одна из самых качественных баз. Кроме того, оператор является лидером рынка. Нам нравятся абоненты «Кселл» — это наша аудитория — состоявшаяся, образованная и мотивированная. И второе — это перечень продуктов, которые предлагает оператор своим партнерам. Это очень зрелый, интересный портфель. Более того — уникальный. Третье — это готовность команды «Кселл» внедрять новые креативные идеи с партнерами. Это персонализированные предложения, профессионалы высокого уровня. Не хочу петь дифирамбы, но это взвешенные ощущения, сложившиеся по итогам реализации проектов. А сейчас, кстати, в работе у нас более 5 таковых, причем, мы отрабатываем их одновременно.

мамутов жумабек жарылкасынович биография. Смотреть фото мамутов жумабек жарылкасынович биография. Смотреть картинку мамутов жумабек жарылкасынович биография. Картинка про мамутов жумабек жарылкасынович биография. Фото мамутов жумабек жарылкасынович биография

— Несколько слов о ваших планах. В каких направлениях вы намерены развивать сотрудничество с оператором?

— Во-первых, мы будем работать с теми сервисами, о которых я уже сказал — это и «Бизнес пульс», и Direct Marketing. И у нас уже есть план на ближайшее полугодие по сотрудничеству с «Кселл» — мы настроены выстраивать с оператором долгосрочное сотрудничество.

Источник

Жумабек Мамутов, Kassa Nova: «компактный» банк может быть на шаг впереди

Беседа с заместителем председателя правления банка Kassa Nova Жумабеком Мамутовым о сотрудничестве с мобильными операторами, о том, как современные телекоммуникационные услуги, а также смежные сервисы, поставляемые операторами, способны менять ландшафт бизнес-процессов. И о том, может ли небольшой банк быть в авангарде.

мамутов жумабек жарылкасынович биография. Смотреть фото мамутов жумабек жарылкасынович биография. Смотреть картинку мамутов жумабек жарылкасынович биография. Картинка про мамутов жумабек жарылкасынович биография. Фото мамутов жумабек жарылкасынович биография

— Жумабек, сегодня много говорят о том, что банки становятся цифровыми. Процесс этот крайне непростой и фактически состоит из нескольких стратегий. Какое место в Kassa Nova отводится современным телекоммуникационным сервисам? Есть ли в банке стратегия цифровой трансформации?

— Да, конечно, стратегия есть, и она была утверждена весной этого года. И главный посыл — движение в сторону цифрового банка, в сторону диджитализации и переноса бизнес-процессов в онлайн. Сегодня все продукты и бизнес-процессы в банке разрабатываются именно с этим учетом. Я бы сказал больше — сейчас в банке вообще рассматривают все новые бизнес-процессы только через призму онлайн. Это значит, что если бизнес-процесс не может быть оцифрован, то он только за редким исключением не отметается.

И, разумеется, роль телекоммуникационных услуг в этом процессе — одна из ключевых. Я бы сказал больше — сейчас операторы, особенно мобильные, в авангарде, а по ряду параметров они опережают не только рынок, но и финансовые организации. Поэтому мы пытаемся использовать их потенциал по-максимуму. Сотрудничество с «Кселл» помогает найти короткую «дорогу» к нашему потенциальному клиенту, таргетировать его, не тратя больших средств на маркетинг, разнообразные исследования. В этой синергии мы можем задавать очень четкие входящие параметры, например, сегментацию в части клиентской базы: возраст, пол, устройство, которое использует абонент, расходы на телекоммуникационные услуги, тарифы и т.д. И это потрясающие возможности для нас. Тот же кейс Direct Marketing от «Кселл» доказывает это.

Источник

В Правлении Halyk Bank произошли изменения

мамутов жумабек жарылкасынович биография. Смотреть фото мамутов жумабек жарылкасынович биография. Смотреть картинку мамутов жумабек жарылкасынович биография. Картинка про мамутов жумабек жарылкасынович биография. Фото мамутов жумабек жарылкасынович биография

В Правлении Halyk Bank произошли изменения

Увеличен количественный состав Правления Банка до 10 (десяти человек).

Произведены следующие назначения:

Мамутов Жумабек Жарылкасынович назначен на должность Заместителя Председателя Правления и избран членом Правления Банка. На г-на Мамутова возложено кураторство подразделений Розничного бизнеса.

Ранее занимавший эту должность Салимов Ертай Исмаилович переведен на должность Заместителя Председателя Правления, директора Астанинского регионального филиала с сохранением полномочий в качестве члена Правления Банка. На него возложено кураторство Национальных компаний.

Мамутов Ж.Ж. ранее занимал должности: Заместителя Председателя Правления АО «Forte Bank», Заместителя Председателя Правления АО «Банк Kassa Nova», управляющего директора, исполнительного директора Аппарата Правления, исполнительного директора Департамента по развитию карточного бизнеса, исполнительного директора Департамента банковских карт, советника Председателя Правления Аппарата Правления, советника Председателя Правления исполнительной дирекции АО «Казкоммерцбанк», директора Управления планирования и контроля исполнения стратегии розничного бизнеса, директора Департамента планирования и контроля исполнения стратегии розничного бизнеса АО ДБ «Сбербанк», директора Департамента розничного бизнеса АО «Казкоммерцбанк», начальника регионального управления и управления продаж Департамента по работе с эксклюзивными клиентами АО «Казинвестбанк», директора филиала АО ДБ «АБН AMRO Банк Казахстан» «Зангар», начальника подразделения розничного бизнеса Департамента розничного бизнеса, менеджера развития бизнеса АО ДБ «АБН AMRO Банк Казахстан», специалиста по работе с филиалами Департамента маркетинга в АО НПФ «АБН AMRO КаспийМунайГаз Казахстан».

Салимов Е.И. работает в Банке с августа 1995 года, занимал должности: заместителя Председателя Правления; Главного операционного директора; начальника Главного ОПЕРУ; директора, заместителя директора Департамента казначейства, начальника Управления торговых операций Казначейства, начальника управления, старшего дилера Управления операций Forex, Money Market Казначейства, дилера Отдела валютных, денежных и товарных операций Управления казначейских операций Департамента казначейства, дилера Отдела операций с ценными бумагами Управления казначейских операций Департамента казначейства, дилера Отдела валютных операций и операций с АДМ Управления дилинговых операций Департамента казначейства, дилера Управления дилинга и драгметаллов Департамента казначейства, главного банкира Отдела Commodity Коммерческого департамента, главного банкира Отдела Commodity Управления торговых операций Департамента торгового финансирования, ведущего банкира Отдела драгметаллов Управления дилинга; ведущего банкира, заместителя начальника Отдела по работе с драгметаллами Департамента международных операций; заместителя начальника Отдела неторговых операций Управления внутренних валютных операций Департамента валютных операций.

До работы в Банке, занимал должности: начальника Отдела дилинговых операций Департамента внешнеэкономических связей и иностранных операций, главного специалиста Отдела дилинговых операций по твердой валюте, специалиста Отдела организации неторговых операций валютно-кассового планирования и дилинговых операций Управления валютных операций и международных расчетов, специалиста Сектора подготовки, обработки передачи информации и ведения расчетов Операционного управления «Казахского акционерного коммерческого банка кредитования и социального развития».

В настоящее время Правление АО «Народный Банк Казахстана» состоит из десяти человек: Шаяхметова У.Б., Боданов А.Ж., Каблашев М.Н., Карпыкова А.С., Кошенов М.У., Мамутов Ж.Ж., Салимов Е.И., Сартаев Д.Ж., Сатубалдина Ж.С., Смагулов А.С.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *