манхва брошенная императрица персонажи
Манхва Брошенная императрица | The Abandoned Empress | Beorim bat-eun hwangbi
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Информация о манге
Издательство: Kakao (Daum Kakao)
Когда я увидел ее затуманенный взгляд, без единого проблеска жизни в глазах. показалось, словно весь мой мир рухнул. Джеремия. Я ничего не смог сделать и потерял тебя. И вот я почти потерял. Нашу дочь.
— За то, что поверил мне.
— Ты – моя дочь. Я хорошо тебя знаю. Ты не стала бы что-то рассказывать «просто так». Но пообещай мне одно: в следующий раз расскажи мне обо всём, что тебя волнует. Я не оставлю тебя в трудную минуту.
— Ясно. Теперь понимаю, чем ты была так обеспокоена. Разумеется нельзя бездумно рассказывать о том. что связано с изменой короне.
— Папа, для тебя всё это – не просто глупый сон? Ты не будешь. отчитывать меня за такую слабость?
— Тия. Для каждого человека его «Я» – очень важно. У всех есть свои тревоги. Как тут можно судить, что может быть серьезным, а что нет? Для тебя этот сон стал причиной всех твоих забот. Ты страдала из-за него. Но куда важнее то, что ты сама справилась с ним. Как можешь ты быть при этом слабой? Я так горжусь тобой за то, что ты своими силами во всем разобралась.
Обычно я ничего в целом не пишу, но тут меня в целом все выморозило, в плохом смысле.
Я сейчас немного проспойлерю, так что если вы не хотите спойлеров то воздержитесь от прочтения.
В этом произведении нет ни одного положительного и интересного персонажа, кроме отца героини. Только за этим героем было интересно наблюдать и сопереживать, т.к. даже гг порой начинала бесить. Автор посчитал, что справится с задачей оправдать злодеяния принца и показать сильную женщину, способную на прощение и любовь к такому человеку. В итоге мы увидели отвратительные сюжетные линии, абсолютный фарс, в котором замешали даже попаданку. Я только рада, что наконец могу удалить эту вещь из своих закладок и поставить статус «готово», чтобы забыть о ней навсегда.
YonaSerenity wrote: Как всегда мужененавистницы
Как один из людей, бросивших это произведение, внесу немного ясности. Дело не в мужененависности или неспособность увидеть логические причины.
Для меня дело в том, что автор сделал первую сцену слишком жестокой. Люди, которые трагично теряли своих близких поймут, не важно сколько лет проходит и как сильно изменилась ваша жизнь за это время. Боль есть всегда. Со временем, спустя десятилетия, она утихает и ты почти не печалишься думая о покойном человеке. Но когда смотришь на фото или вещь, напоминающие о пережитой потери, слезы накатывают на глаза и ты снова мучаешься в болезненном отчаянье.
И память о прошлом она не потеряла. Ей необязательно ненавидеть принца, ненависть легко отпустить, время с этим тоже помогает, но я не способна увидеть причин выбрать жизнь с живым напоминанием о пережитых страданиях.
Думаю, многие люди тоже не поняли.
Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали
Брошенная императрица / The Abandoned Empress
Наверное, пожалуюсь немного, а то обидно за другие. Несмотря на симпатичную рисовку, одно из самых больших разочарований среди похожих по тематике вебок. Причины три.
1) Единственной чертой гг, которая могла сделать её интереснее, были вовсе не её по умолчанию встроенные «мужество», «стойкость», «доброе сердце» или что-то там ещё. А скачок в прошлое. Но чертой этой нормально не воспользовались. Гг совершенно не походит на ту, что прожила +20 лишних лет. Дети «её возраста» такие же «вундеркинды», как и она, разницы не видно совсем, от этого теряются плюсы сюжетного хода. И дело не столько в её познаниях, сколько в опытности. Можно попробовать списать на то, что она вела укромный образ жизни, но учитывая, через сколько всего она должна была пройти и сколько всего ей пришлось выучить и познать на горьком опыте, её непонимание некоторых банальных вещей не выглядит убедительно.
3) А не надо винить. Надо остерегаться. Надо принимать во внимание, что что-то заставило его пойти на те методы, будь то изменения в его характере или какие-то иные причины. Судя по тому, что тут и там говорят, «причины» у него были. Как раз то, что надо, чтобы оправдать принца и загладить плохое впечатление после первых глав! Наверное, читатель оправится от этого так же быстро, как и гг! Кстати, очень нравилось, как сначала проявлялась травма у девочки, но продлилось ли это долго? Не, забили, вылечили. Гг решила идти своим путём. И это был бы отличный поворот, если бы она действительно этому своему пути «стойкой и независимой» следовала. Но нет, отвлеклась на принца, он слишком добр и красив :с И вместо того, чтобы хотя бы немного быть настороже рядом с ним, в итоге наша гг в один день полностью забивает на свою травму и прошлую жизнь, ведь надо жить настоящим. Так что моя проблема даже не столько в том, что она снова склоняется к принцу. А в том, как легко она оправилась от своего прошлого, как удобно автор меняет её желания, как она совершенно не пытается защитить себя от возможной угрозы, что бы она там ни говорила и ни напридумывала себе.
Несмотря на сверхдраматичное вступление манхвы, были моменты, которые зацепили и заставили продолжить читать. Тут гг мешает как раз та самая «попаданка», которая внезапно появляется из ниоткуда и силой своей мэрисьюшности (ой ли?) ломает гг все планы, что уже достаточно необычно. Хотя не похоже, что её планы и до этого продвигались очень успешно, но не суть. Симпатичная рисовка. Отношения гг с отцом. Самая приятная линия, наверное Х)) Лично меня очень радовала вероятность, что гг может остаться с зеленоволосиком (ну хоть с кем-то другим). Но в конце концов даже редкие плюсы каким-то образом умудрились превратиться в минусы. Сейчас на 96 главе, наверное, самое время бросать и не мучиться, если и дальше в том же духе пойдёт. Коротко говоря, «не мой изюм».
Ну и слитие. Да-да, уже все кому не лень сообщили о слитом финале этой истории, но! С другой стороны, было бы, что сливать, конечно.
Но по порядку. Я читала эту манхву в переводе, с перерывом. И, почти, с каждой главы у меня повышалась температура ниже копчика. Казалось бы, ненормально жевать кактусы, но все мы немного мазохисты (под «всеми» я имею в виду себя и местную героиню). К тому же, в душе я лелеяла надежду на адекватность автора
Не знаю, может в новелле всё было более связано и собрано, но в манхве все линии, кроме, конечно же, любовных, были показаны максимально поверхностно, скучно и неправдоподобно.
Вообще, я хотела сделать конструктивную критику. С примерами хороших вариантов, как можно было сделать. Разобрать техническую сторону сюжета, использованные автором тропы и то, как он эти тропы изговнякал. Но, каждый раз, когда я пытаюсь успокоится, у меня перед глазами снова этот синий хмырь. И прям злость какая-то и зубы скрипят.
Ну ладно, немного приведу пример: Атанасия и Клод VS Аристия и Руфелис.
Ситуация схожая. Тут тоже жертва вернулась в прошлое. Персонаж «Злодей», пока не сделал гадости и его «нельзя винить».
Как показаны отношения Ати и Клода: Изменения персонажа Клода и его взаимодействие с Героиней можно наблюдать через мелочи, чаепития, которые каждый раз проходят в более и более мягкой атмосфере. Причем, меняется не только сам Клод (как раз постепенно, можно видеть путь от любопытства до заботы, в виде, опять же, мелочей, типа детских рисунков, которые он хранил над кроватью, то, как он по разному спас Атанасию из озера в первый и во второй раз и прочее), но и сама Атанасия от страха, до жалости и привязанности, и, в итоге, до искренней любви дочери к отцу. И эти изменения в самом деле были связаны и исходили из поведения героини: Она привлекла внимание императора(тем, что воровала у него драгоценности и прятала в его же дворце), она проявляла к нему интерес и он проявлял к ней интерес. Она шла на встречу. Они взаимодействовали друг с другом, они именно менялись вместе.
Я дочитала эту работу, так как это моя первая работа в жанре, но советовать начинать читать с неё я не буду. Пока что, из прочитанных мной «исправлений сюжета», я скорее посоветую «Однажды я стала принцессой» или «Отброс графской семьи». В этих историях, как минимум, персонажи не топчутся на месте, а сюжеты не зациклены только лишь на любовках.