машины детальная история 50 моделей

Детальная история. Поезда. Машины. Самолёты

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

Для детей от 7 до 12 лет.

Модели очень хорошего качества, отлично собираются и крепко держатся. На картоне отражены текстуры стекла и металла, блики и тени. У поездов и фигурки машинистов можно увидеть в окно. Прекрасная детализация, высокая точность и достоверность.

Шесть причин купить:

Машины

Совершите невероятное автотурне по дорогам истории!

История машин в деталях плюс 50 суперстильных ЗD-моделей на перфорированных страницах.

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

Как собирать модели

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

Введение
1908. «Форд модель Т»
1910. «Кадиллак модель 30»
1928. «Дюзенберг модель J»
1929. «Бентли Блоуэр»
1930. «Паккард Эйт»
1932. «Форд модель В»
1933. «Ауто Уньон тип А»
1934. «Крайслер Эйрфлоу»
1937. «Бугатти тип 57SC Атлантик»
1939. «Фольксваген-Жук»
1941. «Виллис MB Джип»
1948. «Ситроен 2CV»

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

1954. «Кадиллак Сиксти Спешиал»
1955. «Ситроен DS»
1956. «Чекер Моторс Корпорейшн А8»
1957. «Трабант
1959. «Альфа Ромео Джульетта Спайдер»
1959. «Остин Мини»
1961. «Ягуар тип Е»
1962. «Феррари 250 GTO»
1963. «Астон Мартин DB5
1964. «Порше 911»

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

1963. «АС Шелби Кобра»
1964. «Форд GT40»
1964. «Шевроле Корвет Стингрей»
1969. «Феррари Дино 246»
1969. «Понтиак GTO»
1974. «Ламборгини Кунтач»
1976. «Холден НХ Ют»
1977. «Понтиак Файрбёрд Транс AM»
1980. «Ауди Кватро»
1981. «Делориан DMC-12»

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

1990. «Хонда NSX
1992. «Додж Вайпер»
1992. «МакЛарен F1»
1992. «Хаммер И1»
1997. «Тойота Приус
1998. «Ауди ТТ»
1999. «БМВ Z8»
2005. «Субару Импреза WRX»
2005. «Бугатти Вейрон»
2006. «Кёнигсегг ССХ»
2007. «Ауди R8»

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

2002. «Смарт Форту»
2009. «Кадиллак Уан>
2010. «Мерседес-Бенц SLS AMG»
2011. «Ламборгини Авентадор»
2013. «Рейндж Ровер Спорт SVR»
2013. «Роллс-Ройс Рэйт»
Вперёд, в будущее!
Словарь
Указатель

Самолёты

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

Как собирать модели
Введение
1903. «Флайер-1»
1909. «Блерио XI»
1913. «Депердюссен Монокок»
1914. «Илья Муромец»
1916. «Сопвич Кэмел»
1917. «Фоккер DR. I»
1919. «Виккерс Вими»
1923. «Кёртисс Дженни»
1926. «Форд Тин Гуз»
1927. «Дух Сент-Луиса»
1927. «Локхид Вега»

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

1928. «Де Хэвилленд Джипси Мот»
1931. «Макки МС-72»
1932. «Сикорский S-40 Клиппер»
1932. «Грэнвилл Суперспортстер»
1934. «Локхид Электра»
1935. «Хьюз Н-1 Рейсер»
1935. «Дуглас DC-3»
1937. «Мессершмитт Me-109»
1938. «Боинг В-17»
1938. «Супермарин Спитфайр»
1940. «Боинг-307 Стратолайнер»
1941. «Глостер Е.28/39»
1942. «Авро Ланкастер»
1942. «Норт Американ Р-51 Мустанг»
1943. «Грумман Хеллкэт
1943. «Локхид Констеллейшн»

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

1944. «Мессершмитт Ме-262 Швальбе»
1947. «Белл Х-1
1947. «Хьюз Н-4 Геркулес»
1949. МиГ-15
1949. «Аэрокар» Тейлора
1952. «Де Хэвилленд Комет»
1952. «Боинг В-52»
1955. «Локхид U-2»
1956. «Авро Вулкан»
1959. «Норт Американ Х-15»
1963. «Лирджет»
1966. «Локхид SR-71 Блэкбёрд»
1969. «Харриер»

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

1969. «Боинг-747»
1969. «Конкорд»
1970. «Грумман F-14 Томкэт»
1983. «Локхид F-117 Найтхок»
1986- «Вояджер»
1995. «Эрбас Белуга»
1997. «Нортроп Грумман В-2 Спирит»
2005. «Эрбас-380»
2006. «Локхид Мартин F-35»
2009. «Боинг-787 Дримлайнер»
Испытание полётом
Словарь

Источник

Масштабные модели автомобилей СССР и РФ: обзор рынка для начинающих собирателей

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

«Нашемарки» – самый популярный сегмент российского рынка масштабных моделей, находящийся, вероятно, на пике своего развития. Еще 10 лет назад коллекционеры и мечтать не могли о том разнообразии машинок, которое представлено сегодня в онлайн- и оффлайн-магазинах. Наш материал поможет сориентироваться в этом море изобилия.

Е сли покупатели настоящих автомобилей со времен распада СССР жалуются на ограниченность представленного в России ассортимента (не из чего выбирать!), то жизнь собирателей масштабных моделей по сравнению с советскими временами изменилась кардинально, и в лучшую сторону. Об истории советского моделизма можно (и нужно) написать книгу, но мы этой темы коснемся лишь вскользь, чтобы задать точку отсчета и перейти к обзору современного рынка.

Массовое производство масштабных моделей в СССР началось в середине 70-х на саратовском предприятии «Тантал» (впоследствии выпуск был передан дочерней структуре «Радон» / «Агат» / «Моссар»). Автомобильным первенцем стал Москвич-408, практически в точности повторяющий одноименную модель французского подразделения британской фирмы Dinky Toys. Последующие модели саратовцы разрабатывали уже полностью самостоятельно, используя чертежи автомобилей-прототипов. Так на свет появились Жигули, Волги и Чайки в 43-м масштабе – одни из самых дорогих и желанных игрушек для советских мальчишек. Ну а вершиной творчества саратовских мастеров стала невиданная по уровню проработки Нива: у модели имелась действующая передняя подвеска с пружинками и рулевым механизмом (колесики поворачивались).

Выпуск масштабных моделей грузовиков (преимущественно КамАЗов) в конце 70-х наладило казанское предприятие «Элекон». Коллекционные машинки, причем не только отечественных марок, выпускали также заводы «Прогресс», «Двигатель», «Кругозор», «Электроприбор» и другие.

В начале 90-х, когда СССР развалился, а качество саратовских моделей резко упало (многие до наших дней не дожили из-за цинковой чумы), на рынок вышли десятки кустарей-предпринимателей, на коленке делавшие модели, которых не было в производственной линейке саратовского и казанского заводов – представительские ЗИСы и ЗИЛы, Икарусы, троллейбусы ЗиУ и прочие желанные собирателями машинки. Стоили изготовленные вручную модели очень дорого, но зарубежные производители, хлынувшие в открывшую границы Россию, предлагали в основном иномарки и не могли утолить голод патриотически настроенного коллекционера.

Ситуация кардинально изменилась в конце 2009 года, когда итальянское издательство De Agostini запустило в России журнальную серию «Автолегенды СССР» с модельками в 43-м масштабе по смехотворным даже на фоне массовых саратовских моделей ценам (за первые выпуски просили по 300 рублей). Качество отлитых в Китае и упакованных в блистеры машинок приятно удивило российских собирателей, и хотя потом только ленивый не критиковал их за всевозможные неточности и огрехи сборки, большинство признавало, что за свои деньги это отличный товар, и его непременно надо брать.

Машинки журнальных серий (в народе их называют «журналками») вызвали невиданный рост интереса к коллекционированию масштабных моделей в России: новые выпуски «Автолегенд» с горящими глазами скупали даже те, кто прежде никогда моделизмом не увлекался. По шумок ларьки толкали в народ дорогие фирменные пластиковые стеллажи для машинок от De Agostini и папки для хранения журнальчиков.

Ажиотаж был вполне объясним: дешевые модели имелись в каждом газетном киоске (были все время на виду) и поражали разнообразием – китайские умельцы выпустили масштабные копии большинства гражданских автомобилей СССР, в том числе мелкосерийные и прототипы.

Примерно к сотому выпуску «Автолегенд» у казуальных (несистемных, случайных) собирателей от изобилия возникла отрыжка, и спрос начал падать. На двухсотом сдались и многие профессиональные коллекционеры, но серия до сих пор не завершена! Сейчас ее распространением занимаются лишь некоторые киоски и специализированные магазины, цены выросли, тиражи упали, но выпуск «Автолегенд» продолжает оставаться прибыльным.

После запуска «Автолегенд» в российских киосках появились и другие журнальные серии от издательства De Agostini: «Автомобиль на службе», «Автолегенды СССР. Лучшее», «Автолегенды СССР. Грузовики». Французское издательство Hachette в 2015 году запустило в нашей стране журнальную серию «Тракторы. История, люди, машины» с советскими тракторами. В общем, одни лишь «журналки» дали собирателям моделей советской техники разнообразие, о котором они прежде даже не мечтали.

Между тем, параллельно с массовым распространением журнальных серий на российском рынке появилось несколько производителей масштабных моделей среднего и премиального ценовых сегментов, пришедших на смену кустарям-одиночкам с их космическими ценами. Модели для этих фирм, так же как и для журнальных серий, изготавливают, как правило, китайские подрядчики, но качество у них лучше – такие машинки рассчитаны на привередливых собирателей, ценящих точность и внимание к деталям.

Тон в этом плане задает гонконгская фирма DiP Models, изготавливающая высокоточные модели преимущественно из смолы. Цены на модели DiP Models могут превышать 10 тысяч рублей за штуку, зато большинство из них выпущены ограниченным тиражом, упакованы в дорогие бокс и коробку, имеют стабильно высокое качество и множество мелких деталей, придающих машинкам максимально реалистичный вид.

Если вы не знаете, что такое модели из смолы, чем они отличаются от моделей, изготовленных по технологии die cast, почему их нужно хранить в боксах, и чем выгодны лимитированные серии, то рекомендуем ознакомиться с нашей предыдущей вводной статьей на тему автомоделизма.

У DiP Models разнообразный и постоянно обновляемый ассортимент продукции: легковушки, грузовики, прицепы, автобусы, гоночные автомобили и даже мотоциклы в 43-м масштабе – тончайшая работа! Однако у этой достойной фирмы встречаются и неудачные модели: порой коллекционеры жалуются на неточности в отделке и пропорциях кузовов. Так, например, притчей во языцех стали слишком толстые ножки зеркал на моделях грузовиков ГАЗ, и DiP Models даже выпустила сменные комплекты из фототравления для особо придирчивых собирателей, жаждущих максимального сходства масштабных моделей с настоящими автомобилями.

Реалистичность моделей для некоторых коллекционеров является настоящим фетишем, и есть фирмы, например СарЛаб, которые возводят его в абсолют: делают масштабные копии с так называемыми следами эксплуатации — то есть, какой-нибудь ЗИЛ на полке выглядит так же, как на дороге: потертым, пыльным, в подтеках масла, с чехлами на сиденьях и прочей правдой жизни. Стоит такой натурализм очень дорого (до 30 тысяч рублей), но именно на нем в эпоху дешевых «журналок» выживают рукастые кустари и небольшие мастерские. За основу они, как правило, берут готовую, выпущенную промышленным способом модель и вручную доводят ее до совершенства. Понятно, что тиражи у таких облагороженных грязью и ржавчиной моделей мизерные, и на большую долю рынка они не претендуют.

Источник

Автомобили, ХХ век: самые главные легковушки мира с 1945 по 2000 год

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

Предлагаем вторую часть статьи с кратким обзором наиболее известных легковых автомобилей разных стран мира, созданных в период их дальнейшего совершенствования от момента окончания Второй мировой войны и до завершения ХХ века.

1945–1969 годы

Т рудное послевоенное время привело к появлению в европейских странах обширного поколения простых и дешевых микролитражных легковушек, щедро пополнивших историю автомобиля новыми конструктивными решениями и оригинальными компактными кузовами.

Послевоенный автомобильный сезон во Франции открыла микролитражка Panhard-Levassor Dyna с фрагментами кузова из алюминиевого сплава. За ней последовала модель Renault 4CV c несущим цельнометаллическим кузовом.

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

Заднемоторная четырехдверная микролитражка Renault 4CV. 1947 год

Выпускавшаяся с 1948 года легендарная переднеприводная модель Citroёn 2CV отличалась не только революционно примитивистским дизайном, но и мотором с полусферическими камерами сгорания, и уникальной независимой подвеской на четырех продольных балансирах. Благодаря дешевизне серия 2CV обрела невероятную популярность: до июля 1990 года было собрано 5,5 миллионов машин этой гаммы.

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

Простейший массовый переднеприводный автомобиль Citroёn 2CV. 1948 год

В 1950-е годы самыми примечательными микролитражками стали компактные «колобки» BMW Isetta с дверью в передней стенке кузова, массовые заднемоторные модели FIAT 500 и FIAT 600, уникальные трехколесные машины Messerschmitt — помесь автомобиля с мотоциклом — и оригинальный Zundapp Janus с центральным расположением двигателя и сиденьями, обращенными в разные стороны.

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

Сверхкомпактная машина BMW Isetta с передней дверью. 1955 год

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

Популярная дешевая заднемоторная микролитражка FIAT 500. 1957 год

В 1957-м в ГДР начался выпуск собственной микролитражки Trabant с пластмассовым кузовом, а с 1959-го голландская фирма DAF выпускала автомобиль с революционной автоматической клиноременной коробкой передач Variomatic.

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

Голландский раритет — легкий DAF с автоматической трансмиссией. 1960 год

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

Конструктор Алек Иссигонис со своей микролитражкой Mini. 1959 год

В том же году настоящий переворот в автомобилестроении произвел компактный переднеприводный Morris Mini конструктора Алека (Александра) Иссигониса (Alec Issigonis). Впервые в мировой практике двигатель на нем устанавливался поперечно и был объединен с трансмиссией в единый блок, а упругими элементами независимой подвески являлись простые резиновые подушки. Серия Mini в новом исполнении выпускается до сих пор.

В поверженной Германии массовое производство легковушек возродилось уже в июне 1945-го, когда завод Volkswagen начал выпуск довоенной модели с задним оппозитным двигателем воздушного охлаждения, плоской несущей платформой, независимой торсионной подвеской и характерным округлым кузовом, давшим всей серии прозвище Жук.

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

Юбилейный миллионный «золотой» Volkswagen Жук образца 1955 года

С постоянными модификациями он выпускался до января 1978 года, побив все рекорды долгожительства и объема производства — за 40 лет более 20 миллионов экземпляров. Весьма популярный улучшенный вариант Жука остается на конвейере и сегодня.

В первые десятилетия после войны массовый выпуск легковых машин организовали не только крупные компании Западной Европы, но и японские фирмы Toyota и Nissan. На их общем классическом фоне единственным оригинальным и легко узнаваемым решением середины 1950-х был переднеприводный Citroёn DS 19 с остроносым кузовом — один из самых известных автомобилей всех времен. Впервые в мире его оборудовали независимой гидропневматической подвеской, позволявшей регулировать ее жесткость и изменять дорожный просвет.

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

Уникальный по внешнему виду и конструкции Citroёn DS 19. 1957 год

В 1958-м на серийной машине Volvo 121 впервые появились передние ремни безопасности, а созданный в 1965-м пятидверный Renault 16 послужил базой для нового вида универсальных легковушек с трансформируемым салоном. Эпохальной новинкой 1967 года был признан переднеприводный седан NSU Ro-80 с роторно-поршневым двигателем, но серьезные недостатки вскоре заставили забыть о нем.

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

Грузопассажирская машина Renault 16 с задней откидной дверью. 1965 год

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

Седан NSU Ro-80 с роторным двигателем конструкции Ванкеля. 1967 год

Важным достижением Советского Союза была легковая Победа с несущим кузовом понтонного типа, не имевшая прямых зарубежных аналогов. Завод МЗМА наладил серийный выпуск шести семейств Москвич, включая первый в мире серийный полноприводный легковой вариант М-410.

В первые послевоенные годы в Америке появилось множество уникальных машин, которыми фирмы пытались удивить и привлечь покупателей. Одним из таких уникумов был «лучший в мире автомобиль» конструкции Престона Такера (Preston Tucker) с расположенным сзади мотором воздушного охлаждения, разочаровавший клиентов своими массивными нескладными формами.

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

Неподражаемый заднемоторный автомобиль Tucker Torpedo. 1948 год

Не имели успеха и менее оригинальные модели Kaiser и Frazer, тяжеловесные семейные машины Nash с выпуклыми боковинами и надколесными нишами и даже псевдореволюционный Studebaker Champion с задним панорамным окном.

В 1953-м единственной примечательной новинкой в США стал кабриолет Chevrolet Corvette — первый в мире спортивный автомобиль с пластмассовым кузовом, имевший большое будущее.

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

Двухдверный кабриолет Chevrolet Corvette с пластмассовым кузовом. 1953 год

Одновременно компания Ford представила свой шедевр Thunderbird европейского стиля, а компания Studebaker безуспешно пыталась противопоставить ему свой Hawk. К началу 1960-х годов относится рождение семейства недорогих «компактных» машин, из которых наиболее оригинальным был заднемоторный Chevrolet Corvair.

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

Представитель «компактного» семейства — заднемоторный Chevrolet Corvair. 1960 год

В последующие годы большинство фирм выпускало обширную и пеструю гамму спортивных автомобилей разных классов, на которых впервые были внедрены непосредственный впрыск топлива, турбонагнетатели, дисковые тормоза, механическое антиблокировочное устройство, привод на все колеса, гидроусилитель рулевого управления и кузова оригинальных форм. Среди них выделялись классические британские машины Jaguar, Aston Martin, Lotus, MG и Morgan с элегантным спартанским интерьером.

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

Легендарный всемирно известный спортивный автомобиль Jaguar E. 1961 год

Продукция немецких компаний BMW, Mercedes-Benz и Porsche отличалась основательностью, совершенством и качеством, итальянские автомобили Alfa Romeo, Lancia, Ferrari и Lamborghini считались носителями авангардного дизайна, южного темперамента и самых передовых решений. В Америке наиболее удачным спорткаром стал известный Ford Mustang.

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

Скоростной Mercedes-Benz 300SL с откидывающимися вверх дверями. 1954 год

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

Специальный скоростной кабриолет Ferrari 250GT California. 1960 год

В категории автомобилей высшего класса этот период знаменит самыми респектабельными, роскошными и мощными машинами со всеми атрибутами комфорта. Среди них были чопорные британские Rolls-Royce Silver Cloud, Silver Shadow и Phantom, полуспортивные Bentley Continental и Jaguar XJ, массивные американские Cadillac de Ville с четырьмя круглыми фарами и огромными задними «крыльями», немецкие лимузины Mercedes-Benz 600 и редкие французские машины марки Facel Vega.

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

Роскошный представительский седан Rolls-Royce Silver Cloud III. 1962 год

1970–1980-е годы

В этот период нефтяного кризиса были введены нормы на экономичность, токсичность отработавших газов, активную и пассивную безопасность легковых машин, созданы массовые дизельные легковушки и новые грузопассажирские версии вагонной компоновки. С переходом на более строгий функциональный дизайн обычные серийные автомобили стали быстро терять индивидуальность и узнаваемость, усугубившиеся массовой экспансией японских машин на рынки Европы и США.

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

Спортивная машина BMW 2002 с системой впрыска топлива. 1974 год

Главной технической новинкой 1970-х стала система впрыска топлива Bosch K-Jetronic, впервые установленная на спортивном автомобиле BMW 2002. Единственным важным достижением из Японии была серийная Mazda RX-5 с роторно-поршневым мотором. В 1974-м Volkswagen приступил к выпуску простенькой «эпохальной» модели Golf, которая за два с небольшим года разошлась в количестве одного миллиона экземпляров. Наиболее удачными и популярными массовыми автомобилями того периода являлись компактный FIAT 128, безликий Ford Capri, собиравшийся в нескольких странах мира, и весьма элегантный кабриолет Peugeot 504.

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

Скромный массовый автомобиль Ford Capri с кузовом купе. 1971 год

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

Спортивный кабриолет на шасси Peugeot 504 среднего класса. 1970 год

В 1982 году компания Bosch представила электронную антиблокировочную систему (АБС) для эффективного торможения, а важным средством повышения устойчивости постепенно становился привод на все колеса с вискомуфтой, игравшей роль сцепления и самоблокирующегося дифференциала. Первой серийной машиной с АБС была модель Audi Quattro.

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

Купе Audi Quattro с электронной антиблокировочной системой. 1982 год

К этому же времени относится формирование нового класса автомобилей с трансформируемым салоном — универсалов повышенной вместимости (УПВ). Первыми из них появились модели Renault Espace и Chrysler Voyager.

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

Первый универсал повышенной вместимости Renault Espace. 1984 год

Наиболее популярными массовыми легковушками 1980-х считались компактные модели вроде Ford Escort, FIAT Uno и Opel Kadett и машины среднего класса, такие как Audi 100, Ford Scorpio, Peugeot 405 и представительский Citroen ХМ, продолжатель традиций серии DS 19. Класс самых эффектных и дорогих новинок формировали спорткары Ferrari Mondial и F40, Jaguar XJS и Porsche 911 Carrera 4 с автоматической коробкой передач. Высшую категорию составляли автомобили BMW 7 серии, Bentley Mulsanne и Rolls-Royce Silver Spirit.

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

Престижный Citroen ХМ — последний продолжатель традиций DS 19. 1989 год

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

Скоростное 480-сильное купе высшего класса Ferrari F40. 1988 год

К тому времени наиболее важные автомобильные достижения СССР сводились к организации серийного выпуска собственного внедорожника Нива и началу изготовления первых переднеприводных моделей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109.

1990–2000-е годы

На переломе ХХ и XXI веков к ранее существовавшим проблемам добавились экономические и финансовые кризисы, а также ужесточение конкурентной борьбы на перенасыщенном мировом автомобильном рынке. Всё это привело к созданию более совершенных и дорогостоящих автомобилей с нарочито округлыми формами и расширению работ по микроавтомобилям и гибридным машинам.

В те годы первые места по популярности занимали наиболее экономичные и практичные автомобили малого и среднего классов (Ford Ka, Renault Twingo, Ford Focus, Renault Scenic, Peugeot 307 и другие), за которыми следовали многочисленные седаны и дорогие внедорожники.

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

Эффектный и популярный автомобиль малого класса Ford Ka. 1997 год

машины детальная история 50 моделей. Смотреть фото машины детальная история 50 моделей. Смотреть картинку машины детальная история 50 моделей. Картинка про машины детальная история 50 моделей. Фото машины детальная история 50 моделей

Универсальный пятидверный минивэн Renault Scenic. 2008 год (фото автора)

В категорию машин высшего класса входили Rolls-Royce Flying Spur и представительский Maybach, развивавший скорость 275 км/ч. Самый привлекательный спортивный класс составляла безграничная продукция известных изготовителей от BMW до Lamborghini и Ferrari, среди которых флагманом являлся самый мощный, скоростной и сверхдорогой 1000-сильный болид Bugatti Veyron, развивавший скорость 406 км/ч.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *