масс эффект история вселенной

Наиболее полная хронология Mass Effect. Часть 1

масс эффект история вселенной. Смотреть фото масс эффект история вселенной. Смотреть картинку масс эффект история вселенной. Картинка про масс эффект история вселенной. Фото масс эффект история вселеннойНаиболее полная на данный момент хронология событий вселенной Mass Effect, составленная на основе нескольких источников. Она охватывает события с 1 000 000 000 года до н.э. по 2186 год н.э.

Доисторические времена (Неизвестный год до н.э.-1,000,000,000 лет до н.э.)

Неизвестный год до н.э.

1,000,000,000 лет до н.э.

37,000,000 лет до н.э.

40,000,000 – 20,000,000 лет до н.э.

48,000 лет до н.э.: Гибель протеан

Эра Совета – Ранний период (500 год до н.э. – 1 год н.э.)

500 год до н.э. / 0 ГС: Основание Совета Цитадели

1 год н.э.: Рахнийские Войны

400 год: кроганы полностью адаптировались к условиям на Гарвуге.

700 год: Восстания кроганов

1895 год: Восстание гетов

Предположительно, в это время родился Заид Массани.

2148 год: Человечество открывает физику эффекта массы

# На сайте в профиле Заида указан возраст 40 лет (в 2185-ом). Получается, Заида предали, когда ему было 20, а «Синие светила» он основывал в 15 лет. Вполне возможно, даже несмотря на то, что в датах рождения других персонажей в профилях присутствуют ошибки. Но на этом же сайте также сказано, что до того, как стать наемником, Массани служил в войсках Альянса. Поэтому, скорее всего, для него также указан неверный возраст. Для определения минимального возраста Заида к 15 годам (предположительному возрасту основания «Синих светил») добавим еще 3 (до 18) + время на службу в войсках. Получается, Заид основал организацию после службы, через 5 лет после этого был предан и еще 20 ждал своего часа. К 2185-ому Заиду должно быть примерно 45 лет или более.

Источник

Mass Effect — параллели сюжета и реальной геополитки. Анализ рас. Свободные размышления.

Здравстуйте, уважаемые читатели моего первого блога, ради которого я здесь и зарегистрировался, чтобы донести до широких масс свои размышления, которые совершенно внезапно посетили меня при обдумывании сюжета трилогии «масс эффект». Сюжет этой игры написан канадским писателем УКРАИНСКОГО происхождения Дрю Карпишиным (горжусь земляком), я по-своему интерпретирую его сюжет, параллели перипетий игровых событий очень чётко перекликаются с современной геополитикой, и некоторые события даже стали пророческими. Но вначале хочу оговориться, что здесь я не хочу разжигания политических споров, я аполитичен, не пропагандирую никаких идеологий, ниже приведу просто свои личные умозаключения.

Итак, начинаем проводить наши параллели, как в школьной тетради по геометрии. Первая и основоплагающая идея всей трилогии — вторжение некой многочисленной силы в некий устоявшийся мир. На ум сразу же приходит Китай со своими полтора миллиардами населения и его возможная будущая экспансия по отношению к так называемой западной цивилизации (страны НАТО условно говоря). Открытие цитадели в космосе и создание совета можно сравнить с созданием ООН в нашей истории. Организация «Спектр» это аналог реального Интерпола или какой-либо сходной службы. Сейчас я приведу аналогию каждой расе из вселенной «масс эффект» в реальном мире, что натолкнёт на ещё более интересные размышления. Каждая раса в игре писалась с определённых национальных стереотипов (которые были сломаны в игре некоторыми характерами персонажей, как это и бывает в жизни).

Протеане — древние римляне/древние греки плюс немного от итальянцев эпохи Просвещения. Потомки ариев. Основатели наук и цивилизации в мире «масс эффект» как и их прототипы в нашей реальности. Поданы с неким пафосом как у нас подают исторических деятелей (Цезарь, Александр Македонский).

Инусаннон — арии. На их технологиях поднялась цивилизация протеан.

Той`хан — противники ариев в борьбе за планету Айнгана. Согласно конспирологии — рептилоиды.

Азари — западные европейцы германо-скандинавского типа, а также канадцы. Технологически самая продвинутая раса, в чем им помогли протеане (древние римляне/греки — основа современных евопейских народов). Они нашли цитадель/были одними из основателей ООН (либо НАТО, Евросоюз — на выбор).

Турианцы — американцы и англичане. Воинственно-сдержанные «носители справедивости/демократии». Военная мощь и политический вес — четкие параллели в реальном мире.

Кроганы — россияне. Сила, прямой напор, развитие науки преимущественно в военном русле и как следствие — самоуничтожение. Генофаг — процесс продолжающийся со взрыва ЧАЭС (ядерная зима Тучанки), распада СССР и по сей день в РФ и постсоветском пространстве (наркомания, алкоголизм, коррупция). Вырождение налицо.

Саларианцы — европейцы-сателлиты мощных экономик, например страны Бенилюкса, Швейцария. Развитая наука, влияние на мировой арене построено не на силе а на умении вести переговоры плюс научные достижения.

Кварианцы — японцы и южно-корейцы. Технологически продвинутая нация, пострадавшая от детищ своей же науки (Фукусима). Мигрирующий флот кварианцев — намёк на островные государства Японии и Южной Кореи.

Геты (геты-еретики) и Жнецы — китайцы. Так же к жнецам можно отнести правящую элиту Китая и Северной Кореи. Многочисленны и технологичны. Ведомы древними предками (в нашем мире это аналогия традиций, жнецы — это традиции по сути своей, именно на территории Китая самые древние религии на планете плюс кроме этого давняя память о прошлом, о своей истории). Территория Китая в разные периоды так или иначе была под властью Японии. Кварианцы создали гетов, соответственно первая атака Китая возможно будет на Японию.

Левиафаны — соответственно древнейшее население Китая и вообще всей планеты, возможно намёк на Тибетских Лам. Создатели традиций (жнецов), носителями традиций же и угнетаемы почти до пропажи (борьба за независимость Тибета от Китая, в котором распространены древние религии и учения — древнейшие традиции.) Сила мысли, левитация — стереотипы в наличии. Их потомки в мире «масс эффект» — истинные геты, на стороне альянса рас.

Хаски, Преторианцы — перешедшие на сторону китайской армии представители других стран.

Хранители — (Это зеленый обслуживающий персонал Цитадели, напомню). Полностью подчинённая Китаю нация, например уйгуры. Плюс представители Китая в ООН и друших международных организациях — своеобразные инсайдеры.

Батарианцы — ближний восток, турки, кавказцы + собирательный образ арабов. Хорошие воины, но технологический уровень не дотягивает чтобы серьёзно претендовать на роль в мировой геополитике (и на Цитадели). Борьба за Скиллианский предел это ввод войск НАТО в Ирак (буря в пустыне) и Афганистан. Скиллианский блиц — теракты против войск НАТО, некая аналогия на 11 сентября, с оговоркой на то что всё таки башни-близнецы были в Нью-Йорке а не на территории ближнего востока. Но и там были теракты с множеством жертв. Жнецы почти полностью уничтожили батарианцев — при вторжении Китая на ближний восток возможно так и будет.

Волусы — евреи. Стереотипы присутствуют — деньги, торговля. Волусы отказались от государства и находятся под протекторатом турианцев. Как и Израиль под защитой США в нашем мире. Волусы строили свои города на перекрёстках торговых путей, как евреи в Европе селились по такому же принципу.

Ханары — индийцы (индусы) + вьетнам, индонезия. Стереотипы — левитация, медитация, телепатия. Типичные йоги. Влияние на развитие ханаров оказали протеане, как на индийцев — арии. Территория Индокитая отчасти состоит из островов, остальная окружена водой, отсюда и родная планета ханаров Кахье на 90 процентов состоит из воды.

Дреллы — тут самое интересное, пришлось подумать, открыв карту. Они уничтожили свою планету загрязнив и перенаселив её. Возможно это будущее таких анклавов как Сингапур, Гонг-Конг и подобных. Некоторая часть жителей спасется в ближайшей весомой державе — Индии (дреллы спасались у ханаров в мире игры).

Ворка — африканцы из самых неблагополучных стран Африки. Стереотипы — воюй быстро, умри молодым (ворка живут в среднем 20 лет), технологий почти нет, все улетают в наёмники. В основном к кроганам. Намёк на вляние СССР на африканскую политику в XX веке. Жнецы на ворка не обращали внимания. Экспансия китайской армии на Африку возможно не состоится за ненадобностью.

Рахни — ещё одна древня раса, возможно созданная в противоположность протеанам-римлянам. Скорее всего это персы. Может вавилоняне или ассирийцы. Возможно золотая орда монголов. В общем праобраз древней нации с востока в противовес древней нации западной культуры — римлян-протеан.

Артенни, Зейофы — атланты, лемурийцы. Стереотипы — древнейшие, путешественники по планетам.

Ралой — раса, которая при нападении жнецов, предпочла изолироваться и имитировать низкий путь развития, чтобы не быть уничтоженной. При экспансии китайской миллиардной армии это возможно будет Кувейт, Бахрейн, какой-нибудь арабский Эмират, вобщем «нефтяной карлик» ближнего востока с высоким уровнем жизни.

Элкоры — Австралия и Новая Зеландия. Медленная реакция обусловлена отдалённым расположением относительно центра принятия политических рещений — такой стереотип. Также относительное невмешательство.

Яги — экзотика. Скорее всего индейцы Америки либо подобные племена жившие в изоляции от остального мира (майя, ацтеки, инки — определённо нация древняя, либо потомки этой нации, так как протеанин Явик помнит их наличие, намёк на открытие Америки викингами-европейцами). При первом контакте ягов с альянсом представители оного были уничтожены (съели Кука). Саларианцы пытались снабдить их технологиями — европейская колонизация Южной и Центральной Америки.

Люди — прочитав всё вышенаписанное вы наверняка задались вопросом: а кто же люди в этой вселенной тогда? Ответ мне подсказало украинское происхождение автора. Но далее следует сугубо мое личное заключение. Итак, люди во вселенной «масс эффект» (барабанная дробь) это… — население стран бывшего соцлагеря (варшавского договора), вышедших из пол влияния Российской империи и СССР. От Прибалтики до Грузии, от стран бывшей Югославии до моей родной Украины. Люди во вселенной «масс эффект» это преимущественно славяне, славянский дух и образ мышления. Людей совсем недавно приняли в общество Цитадели (пост-советские страны в ЕС, НАТО). «Война первого контакта» — это столконвения в Сербии с участием НАТО на рубеже веков. Технологии позволяют быть в числе Альянса однако пока на вторых ролях (в нашем мире ООН, ЕС). И именно славянам предстоит объединить народы перед борьбой с возможной экспансией Китая.

Вот таким вот мнением захотелось мне с вами поделиться, не судите строго, возможно где-то нестыковки, но я не претендую на музейную точность и славу Нострадамуса, просто интересные наблюдения и мысли в слух. Писатель-фантаст при должном умении предугадывает ход развития вещей — сколько всего было спрогнозировано Жюлем Верном. Так и в случае с «масс эффект» — интересно изучить, провести параллели и попытаться спрогнозировать дальнейшее. Прошу меня простить, если кого обидел по национальному признаку, в статье я использовал стереотипы, а каждая личность индивидуальна. С интересом прочту ваши комментарии. Можете свободно перепостить этот текст, только скиньте ссылку куда перепостили в комментарии, чтобы я и там посмотрел на мнения людей. Любите читать, любите думать, любите играть!

Источник

Mass Effect

масс эффект история вселенной. Смотреть фото масс эффект история вселенной. Смотреть картинку масс эффект история вселенной. Картинка про масс эффект история вселенной. Фото масс эффект история вселеннойНя!
Это хорошая статья. Нам она нравится такой, какая она есть. Поэтому мы доверяем право сделать её ещё лучше только проверенным людям. Редактировать эту статью не могут анонимы и новички.

масс эффект история вселенной. Смотреть фото масс эффект история вселенной. Смотреть картинку масс эффект история вселенной. Картинка про масс эффект история вселенной. Фото масс эффект история вселенной

Mass Effect — культовая серия видеоигр, книг и комиксов в жанре космической оперы. Mass effect, «эффект массы» — местный вид тирьямпампации, эффект изменения массы пространства-времени, возникающий, когда к элементу 0 подводят электрический ток. Во вселенной используется в разнообразных целях — от искусственной гравитации до перемещения со скоростью выше световой.

Всё, описанное в данной статье, относится преимущественно к «классической» трилогии игр — от Mass Effect до Mass Effect 3. Mass Effect: Andromeda происходит уже в другой галактике и с совершенно другими персонажами, геймплей также изменён.

ИграГодПлатформыОтзывы
Mass Effect2007Win, X360, PS3Великолепно
Mass Effect 22010Win, X360, PS3Великолепно
Mass Effect 32012Win, X360, PS3, WiiUВеликолепно
Mass Effect: Andromeda2017Win, X1, PS4Средне
Mass Effect 5??

7 ноября 2020 года было объявлено о выходе полного ремастера трилогии в мае 2021 года.

Содержание

С чего всё начиналось

В 2148 году человечество обнаружило на Марсе руины древней цивилизации, в которых сохранилось вполне адекватное описание технологий, основанных на нулевом элементе, а также запасы этого самого нулевого элемента. Люди обрадовались и принялись строить корабли, путешествующие со скоростью выше световой, чтобы наконец-то исследовать Солнечную систему. На задворках Плутона исследователи обнаружили действующий ретранслятор массы, не замедлили им воспользоваться и — вуаля! — оказались в обитаемой галактике. Первый контакт с другой разумной расой — турианами — вышел не слишком приятным, но в конце концов человечество более-менее нормально обосновалось среди звёзд. Тридцать пять лет спустя, на момент действия основных событий, к людям уже все привыкли, хоть они и не всем по душе.

Основной сюжет

В 2183 году протагонист, офицер земного Альянса Систем коммандер Шепард отправляется на человеческую колонию Иден Прайм для выполнения миссии по перевозке древнего протеанского артефакта для последующего изучения — почему-то, правда, на новейшем секретном корабле и в компании специального агента галактического Совета — СПЕКТРа. Всё, само собой, идёт не так, как планировалось, и простая, на первый взгляд, миссия заканчивается для Шепард(а) чередой неожиданных событий, в ходе которых он(а) не только становится первым Спектром среди людей, но и получает шанс сразиться с разнообразными врагами, обрести массу друзей, выступить против древнего механического зла из глубин космоса и спасти обитаемую часть галактики. Три раза.

Многое в сюжете подозрительно напоминает серию Star Control, игры которой выходили более чем на десять лет раньше. В частности, в Star Control присутствует древняя сверхцивилизация, которая раз в несколько десятков тысяч лет уничтожает всю разумную жизнь в Галактике (предварительно поспособствовав её созданию) и которую невозможно победить просто военной силой; цивилизация машин, созданных древними с благой целью, но теперь всех атакующая; древняя цивилизация, обещающая вас спасти, а на самом деле желающая лишь заполучить ваши гены ценой вашей жизни. Только в Star Control это три разных цивилизации. Мир Star Control также хорошо продуман и содержит большое количество тщательно прописанных рас с их непростыми отношениями друг с другом и с игроком, где враги могут становиться союзниками и наоборот. В том числе, есть раса синекожих красоток и раса идейных вояк.

С точки зрения геймплея, атмосферы и построения сюжета, у первой части игры немало общего со Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR) от тех же разработчиков, с поправкой на переход к непосредственному управлению персонажем. Например, та же структура сюжета — вводная миссия, посещение «центра», четыре сюжетные планеты, неудачное столкновение с главгадом, заканчивающееся потерей члена группы, двухэтапный финал: высадка на затерянную планету, где окончательно выясняется, что за фигня происходит вокруг, и штурм космической станции с главгадом. Также в напарниках можно заметить бой-девку, неплохую, но импульсивную и вспыльчивую, кухонного философа с личной травмой, непростого наёмника, представителя гордой и воинственной расы, развязавшей конфликт галактического масштаба и за это униженной и оскорблённой, который во второй части становится у своих самым главным, юную синекожую дурочку и девушку-вора, то есть, простите, инженера (в KOTOR-е это одна и та же девушка). Вплоть до того, что во второй серии, когда стало известно о планах разработчиков ввести в команду гета, многие ожидали от него фразочек в духе «мешки с мясом» и вообще соответствующего юмора.

Реконструкция жанра

С одной стороны, Mass Effect вдавливает педаль газа в пол в жанре «космической оперы», активно используя все характерные для (не)научной фантастики штампы и стереотипы, с другой — подводит под большинство из них вполне приемлемое обоснование или реконструкцию, что делает их как бы уже и не штампами вовсе. Вселенная игры очень хорошо продумана: для любой планеты, даже если вы на неё никогда в жизни не высадитесь, прописаны история и географические особенности, у обитаемой галактики и населяющих её рас до мельчайших деталей также прописана история, и всё это можно прочитать во внутренней энциклопедии — Кодексе. На геймплей эта энциклопедия никак не влияет, и игрок совершенно не обязан её читать, однако на случай, если кому-то, например, захочется узнать, как размножаются салариане, и почему какая-нибудь планета называется вот так, а не этак, разработчики подумали обо всём.

Геймплей

В игре присутствует своеобразный «измеритель кармы» с двумя шкалами — Герой (Paragon) и Отступник (Renegade). За каждый морально значимый поступок прибавляются либо «геройские», либо «отступнические» очки. Большое количество как тех, так и других очков открывает дополнительные опции в диалогах — грубо говоря, вы можете надавить на собеседника харизмой. Тип харизмы зависит от образа действий. Герой — это, понятное дело, герой: терпеливый, понимающий, гуманный, старающийся решить дело благородно и по-хорошему — в общем, идеалист. Отступник — скорее антигерой: циничный товарищ, не гнушающийся применять жёсткие и некрасивые методы для достижения своих целей. Совершенно необязательно следовать одной и той же стратегии во всех случаях — вы имеете полное право действовать как душе угодно и набирать как «геройские», так и «отступнические» очки, они друг на друга не влияют.

Сюжет в целом остаётся тем же, как бы игрок ни действовал, но все принимаемые им решения, вплоть до самых мелких, обязательно будут иметь последствия в будущем, так как в игре действует перенос сохранений из одной части в другую. Почти все люди (и не-люди), с которыми вы взаимодействовали, ещё появятся на вашем пути и обязательно запомнят то, что вы для них сделали/не сделали. А таких людей много… Сказать, что в Mass Effect дофига персонажей, будет монументальным преуменьшением.

Разветвлённость сюжета и различные способы достижения одной и той же цели — большое достоинство серии. Игроки часто проходят трилогию по нескольку раз, выбирая другие опции, чтобы посмотреть, как разные решения влияют на сюжет.

Источник

Вселенная Mass Effect

В этой статье вы узнаете:

Вселенная Mass Effect — это мир, из известной компьютерной игры. Она состоит из множества звезд и планет, и населена множеством разумных рас.

В этом фантастическом мире технологии ушли далеко вперед. Земляне свободно летают в космос, создают колонии на обитаемых планетах и сотрудничают с другими расами.

масс эффект история вселенной. Смотреть фото масс эффект история вселенной. Смотреть картинку масс эффект история вселенной. Картинка про масс эффект история вселенной. Фото масс эффект история вселенной

Этот мир не идеален, постоянные конфликты и войны имеют галактический масштаб. Так же процветают сепаратизм и расизм.

Главенствующей организацией в этой Вселенной является Совет Цитадели. В него входят представители из всех разумных рас. История того или иного события тесно связана с Цитаделью. Так что можно сказать, что эта станция является центром Вселенной Mass Effect.

масс эффект история вселенной. Смотреть фото масс эффект история вселенной. Смотреть картинку масс эффект история вселенной. Картинка про масс эффект история вселенной. Фото масс эффект история вселенной

Особенности Вселенной:

Нулевой элемент

Это вещество «Ez» с номером 0 в таблице Менделеева. Он встречается очень редко и в очень малых количествах.

Эффект массы

Это аномалия, которая меняет массу объекта. Этот эффект используют при перемещении на сверх скорости к удаленным планетам. Так же, с помощью него создаются кинетические барьеры.

Существ которые способны создать этот эффект называют – биотики.

Биотика

Это способность существа создавать эффект массы. Эта способность распространена у азари. Так же она может возникнуть если на ребенка влиял нулевой элемент.

масс эффект история вселенной. Смотреть фото масс эффект история вселенной. Смотреть картинку масс эффект история вселенной. Картинка про масс эффект история вселенной. Фото масс эффект история вселенной

Ретрансляторы

Это устройства для быстрого перемещения по галактике. Они были построены Жнецами и никто толком не знает как они работают. Выделяют первичные и вторичные ретрансляторы.

масс эффект история вселенной. Смотреть фото масс эффект история вселенной. Смотреть картинку масс эффект история вселенной. Картинка про масс эффект история вселенной. Фото масс эффект история вселенной

Искусственный интеллект

Им обладают создания под названием – Геты и Пожинатели. Их базой является некий “Блубокс” – устройство в котором после загрузки программы, появляется личность.

После восстания гетов, разработки ИИ были закрыты.

Виртуальный интеллект

Это программа которая не обладает ИИ, но создает имитацию общения и выступает в качестве секретаря.

Расы:

Азари

масс эффект история вселенной. Смотреть фото масс эффект история вселенной. Смотреть картинку масс эффект история вселенной. Картинка про масс эффект история вселенной. Фото масс эффект история вселеннойЭта раса очень похожа на человека – женщину. Отличительными особенностями является синяя кожа, отростки на голове вместо волос и низкий рост.

Самой важной особенностью расы является отсутствие полового признака. Ребенок появляющийся у азари, всегда будет этой расы, не зависимо от партнера.

Азари живут очень долго – 1000 лет. Их жизнь делится на стадии: ева (до 350 лет), дама (350—700 лет) и матриарх (от 700).

Не редко у этой расы появляются дети ардат-якши.

Батарианцы

масс эффект история вселенной. Смотреть фото масс эффект история вселенной. Смотреть картинку масс эффект история вселенной. Картинка про масс эффект история вселенной. Фото масс эффект история вселеннойЭта раса отличается от человека лишь внешне. У батарианцев плоский нос, 2 пары глаз, кожа имеет желтый, зеленый и коричневый цвета.

У расы процветает торговля рабами.

Геты

масс эффект история вселенной. Смотреть фото масс эффект история вселенной. Смотреть картинку масс эффект история вселенной. Картинка про масс эффект история вселенной. Фото масс эффект история вселеннойЭта раса ИИ, созданная кварианцами. Они использовались как рабочая сила, пока не восстали против создателей.

Геты захватили многие миры кварианцев, основав свое общество и став в жить в изоляции пока во вселенной не появился Властелин.

Дреллы

масс эффект история вселенной. Смотреть фото масс эффект история вселенной. Смотреть картинку масс эффект история вселенной. Картинка про масс эффект история вселенной. Фото масс эффект история вселеннойЭто раса рептилий. Они отличаются от людей только внешне. Внешне же дреллы выглядят как ящерицы. Их глаза имеют черный цвет.

Особенностью расы является совершенная память.

Кварианцы

масс эффект история вселенной. Смотреть фото масс эффект история вселенной. Смотреть картинку масс эффект история вселенной. Картинка про масс эффект история вселенной. Фото масс эффект история вселеннойПосле изгнания из родных миров гетами, эта раса значится как – кочевники.

Кварианцы немного похожи на людей, только имеют трехпалые конечности и необычные колени. Из-за слабой иммунной системы они вынуждены носить скафандры.

Кроганы

масс эффект история вселенной. Смотреть фото масс эффект история вселенной. Смотреть картинку масс эффект история вселенной. Картинка про масс эффект история вселенной. Фото масс эффект история вселеннойЕще одна раса рептилий, замедлившихся в развитии.

Их огромное тело покрывает толстая кожа, голова приплюснута. Кроганы отменные бойцы и не могут сидеть без войны.

Во время Кроганского восстания был использован генофаг – после которого раса перестала размножаться.

масс эффект история вселенной. Смотреть фото масс эффект история вселенной. Смотреть картинку масс эффект история вселенной. Картинка про масс эффект история вселенной. Фото масс эффект история вселеннойМолодая во вселенной раса, появившаяся в 2157 году и сразу же начавшая войну.

Люди появились в этой вселенной благодаря находкам на Марсе, которые позволили использовать эффект массы и общегалактическую сеть ретрансляторов.

Жнецы

Самая развитая раса, которая периодически появляется, что бы уничтожить разумную жизнь в галактике, когда та достигает определенной точки развития.

Турианцы

масс эффект история вселенной. Смотреть фото масс эффект история вселенной. Смотреть картинку масс эффект история вселенной. Картинка про масс эффект история вселенной. Фото масс эффект история вселеннойЭта раса опытные солдаты, которые тренируют с детства.

Их жизнь длится около 120 лет.

Турианцы произошли от ящероподобных. У них острые зубы, сильные мускулы, острые отростки на ногах и руках.

Так же, эволюционируя, раса развила на себе экзоскелет, который защищает их от радиации.

Локации:

Цитадель

Это станция в космосе, построенная очень давно и имеющая огромный размер. Расположена в туманности Змея. Население составляет 13,2 миллиона.

Президиум Цитадели является политическим и экономическим центром галактики. В нем расположены посольства многих рас, космопорты, резиденции, рестораны и бары.

В жилом секторе проживают миллионы жителей разнообразных рас.

масс эффект история вселенной. Смотреть фото масс эффект история вселенной. Смотреть картинку масс эффект история вселенной. Картинка про масс эффект история вселенной. Фото масс эффект история вселенной

Омега

Это очередная станция которая является центром систем Термина. Ранее Омега была всего лишь астероидом, с запасами нулевого элемента. Но, со временем стала пристанищем для многочисленных наемников и преступников.

Омега управляется многочисленными группировками, но самой влиятельной является организация Арии ТЛоак.

масс эффект история вселенной. Смотреть фото масс эффект история вселенной. Смотреть картинку масс эффект история вселенной. Картинка про масс эффект история вселенной. Фото масс эффект история вселенной

Тучанка

Родина кроганов. После ядерной зимы, стала практический не пригодна для жизни. Ранее Тучанка славилась очень опасной флорой и фауной.

Иллиум

Это свободная планета, где торгуют всем чем захотят. Принадлежит она азари.

Важные организации:

Совет Цитадели

масс эффект история вселенной. Смотреть фото масс эффект история вселенной. Смотреть картинку масс эффект история вселенной. Картинка про масс эффект история вселенной. Фото масс эффект история вселеннойСамый важный орган управления. Совет держит под своим контролем почти всю Галактику.

Он был создан еще до прихода людей и включает в себя представителей из каждой разумной расы.

Альянс Систем

масс эффект история вселенной. Смотреть фото масс эффект история вселенной. Смотреть картинку масс эффект история вселенной. Картинка про масс эффект история вселенной. Фото масс эффект история вселеннойОрганизация была создана после нахождения древних руин на Марсе.

Его основной функцией была защита людских колоний, станций которые находились вдалеке от Земли.

В Альянс входил весь флот землян и многие колонии.

«Цербер»

Организация которая продвигала интересы людей в Галактике. Она считалась незаконной, потому что действовала жесткими, преступными методами.

Главой Цербера был Призрак. Именно он создал организацию стараясь вывести людей на первое место.

Эта служба безопасности Цитадели. В ней есть: полицейские, следователи, таможня, военные, патрули.

СПЕКТР

масс эффект история вселенной. Смотреть фото масс эффект история вселенной. Смотреть картинку масс эффект история вселенной. Картинка про масс эффект история вселенной. Фото масс эффект история вселеннойСПЕциальный Корпус Тактической Разведки.

Очень секретная организация, которая управляется Советом Цитадели.

Агенты СПЕКТРА имеют практически неограниченную власть и могут действовать вне закона по всей Галактике.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *