масс эффект выбор персонажа
Какой класс выбрать в Mass Effect? Создаём идеального Шепарда
Ждать переиздания «Эффекта массы» на современные консоли мы будем ещё долго, но при установке модифицированных текстур картинка на ПК всё ещё потрясающая. Рассмотрим, какой класс лучше выбрать в Mass Effect, хотя 100-процентного ответа не существует.
Каждый соответствует определённому геймплейному стилю, поэтому подбирайте под себя. Я же кратко поделюсь собственным видением. Естественно, речь преимущественно о первой части, поскольку в сиквеле баланс и перечень изменился.
Какой класс лучше выбрать в Mass Effect?
Если говорить о рекомендациях, универсальное решение – это Солдат с эволюцией в Спецназовца (развивайте «Бронебойные патроны»), либо Адепт. Геймплей за них диаметрально различается, поэтому второго я брал для повторного прохождения на высоком уровне сложности. Если выставить «Безумие», то эффективным становится разведчик, снимающий щиты и HP врагов снайперской винтовкой.
Своим мнением поделитесь в комментариях ниже, поскольку тактическая вариативность – сильная черта оригинальной космической трилогии от BioWare. Увы, в «Андромеде» полимеры потерялись.
Выбор партнерши в «Mass Effect» как метод определения предпочтений игрока.
Привет. Перефразируя классика, скажу так: «Любите ли вы „Mass Effect“ так, как люблю его я?» Именно с этой трилогии ваш покорный слуга начал играть в видеоигры на постоянной основе и впервые купил лицензионное издание, чтобы поддержать разработчика. Началось все летом 2013 года, когда уже вышли все части игры и дополнения к ним. Вместо того, чтобы наслаждаться летом, отпуском и солнцем, я, словно одержимый, часами воевал против гетов, коллекционеров и жнецов, делал непростые выборы, собирал команду, вершил судьбы Галактики и, конечно же, подкатывал к красоткам. Ты можешь сказать, что не все из них такие уж красотки, эта — еще ничего, а та — не очень. Но это уже вкусовщина. После прохождения я впал в двухнедельную депрессию, сидел на форумах и в группах, читал версии о концовках игры, мучился неразрешимыми вопросами и страдал. В процессе я узнал, что проходил игру без переноса сохранений и всех дополнений к третьей части, что сделало мои страдания еще невыразимее. В последствии я буду еще неоднократно ее перепроходить. Но тем летом от тлена безысходности и отчаяния меня спасла еще одна игра от Bioware — Dragon Age: Origins. Я нашел утешение в объятиях ведьмы Морриган, той еще чертовки. Но о ней в другой раз.
Вернемся к нашим красоткам. Не будем прибегать к дешевому хайпу, поэтому не станем говорить о нетрадиционных отношениях и последней игре «Mass Effect. Andromeda», оставим это для других дискуссий. Биологически и исторически так сложилось, что я — мужчина, поэтому анализировать выбор партнерши в игре буду именно с мужской позиции. Однако милые дамы также могут почерпнуть для себя в этой статье что-то интересное. Главный герой игры в процессе сюжета пересекается с различными женщинами, взаимодействует с ними, сближается с кем-то из них. Но с кем? И почему? В целом, мы наблюдаем интересный случай, когда видеоигра помогает сформулировать некоторые представления о своих предпочтениях в реальной жизни.
В процессе неоднократного перепрохождения трилогии я заметил странную закономерность. Казалось бы, огромный мир (на то время), разные варианты выбора действий. Но я раз за разом выбирал один и тот же сценарий, просто не в силах заставить себя поступить по-другому. Любовью моего персонажа всегда была синекожая археологиня (дань феминизму, дамы и господа, дань феминизму), доктор и глава преступного синдиката, Лиара Т` Сони. Конкуренцию ей могла бы составить разве что Тали Зора Вас Нормандия. Если бы не азари, то мое сердце принадлежало бы кварианке. Собственно, это и есть два самых частых выбора игроков в «Mass Effect». Давайте попробуем разобраться, почему же. Можно, конечно, списать все на инопланетную экзотику, но все несколько сложнее.
Тали и Лиара имеют много общего. К этому же типу женщин можно отнести и Трисс Меригольд из «Ведьмака». Да, по канону, любовь всей жизни Геральта — Йениффер. Но я — не Геральт. И мне нравиться Трисс. Это некий условный архетип женщины, сочетающей в себе практически несовместимые качества: жесткость, сильную натуру, способность к лидерству при необходимости, но в то же время мягкость и и преданность своему мужчине до последнего вздоха. Если ты предпочитаешь такой тип женщин, то вынужден огорчить тебя, дружище: в реальном мире они встречаются крайне редко. И речь здесь идет не о том, что ай-яй-яй, женщины стали не те, нет. Просто в реальности девушке, как правило, приходиться выбирать: либо быть лидером и ломовой лошадью, либо холить и лелеять свою женственность.
Если же тебе нравятся «сильные» женщины, то, пожалуйста, — Миранда Лоусон к твоим услугам. Правда, большинство мужиков выбирает Миранду по другим причинам. На изображении ниже ты можешь увидеть эти причины. Их две — левая и правая.
В отличие от Тали и Лиары, Миранда в первую очередь ориентируется на себя, а не на партнера. В реальной жизни это бизнес-вумен, женщина с собственным делом, идущая по жизни уверенно и твердо. Она может быть надежным соратником, но не будет посвящать себя другим людям. Для этого она слишком ценит свою самодостаточность. В реальной жизни таким женщинам часто приходиться жертвовать личной жизнью в угоду другим областям, так как мужчин слабее себя они презирают, а сильнее — не всегда могут найти. Миранда и Эшли Уильямс похожи, хотя они не совсем одно и тоже. Миранда руководствуется личными и семейными интересами, Эшли — чувством долга и дисциплиной. В реальной жизни Эшли могла бы стать карьеристкой и трудоголиком. Когда ей приходиться выбирать между Шепард и долгом, то она выбирает долг, потому что она просто не может по другому. Прежде всего, Эшли — солдат из семьи потомственных военных, и это накладывает существенный отпечаток на ее личность.
Кто-то может возразить, что во второй части игры Лиара тоже выбрала долг. Но давайте посмотрим внимательнее. Шепард становиться желанным гостем в логове Серого Посредника, сама Лиара навещает его на борту «Нормандии». Если Шепард крутит еще с кем-то роман, то она относиться к этому спокойно и с пониманием, причем не из-за равнодушия, а как раз таки потому, что любит его. Она старается не просто быть любовницей, а еще и полезным агентом, информатором, шпионом, бойцом. Поэтому отношение к Шепард во второй части со стороны Лиары и Эшли не одно и тоже. Кого выбирать — решать тебе. Я свой выбор сделал окончательно и бесповоротно.
Если тебя тянет к гикам и женщинам с трудной судьбой, то тебя уже заждалась Джек (хорошо хоть, что не Петр или Иван).
Если же ты выбирал менее распространенные варианты, например, приглашал Келли Чамберс на приватный танец к себе в каюту, то тебе нужна женщина-секретарь, женщина-помощник, женщина-кукла, чья полезность определяется ее функционалом и способностью потакать твоим желаниям.
В этом случае тебе либо еще рано, либо вообще не стоит жениться. Учитывая количество разводов в современной России, это не так уж и плохо.
Свобода выбора позволяет нам лучше понять нас самих, и это прекрасно. А я в процессе написания данной статьи вспомнил, что давненько уже не становился кое-с-кем единым. Чем не повод пройти игру снова? I should go.
Специализация или классы в Mass Effect 2
Общие положения
Специализация в Mass Effect 2 представлена 6-ю классами, из которых можно выбрать при создании нового персонажа. В случае импорта персонажа из первой части класс так же можно сменить. Разработчики указали в игре, почему и как удалось сменить класс. Так же как и в первой части классы делятся на «чистые» и смешанные. Первые подразумевают развитие умений персонажа только в одной области (биотика, техника или бой). Вторые — развитие персонажа на пересечении двух «чистых» областей.
Солдат
Умения и возможности
Оглушающий выстрел; Напор адреналин; Дезинтегрирующие патроны; Криопатроны; Зажигательные патроны; Боевое мастерство.
Видеопрезентация класса солдат
Адепт
Адепт — класс полностью полагающийся на биотические способности и преуспевший в этом. Они оснащены имплантантами L5x. Имеют уникальную способность Поле сингулярности, представляющую собой локальную чёрную дыру. Урон наносится за счет очень сильного сжатия противника.
Умения и возможности
Бросок; Деформация; Притяжение; Поле сингулярности; Ударная волна; Совершенство в биотике.
Видеопрезентация класса адепт
Инженер
При наличии Боевого Дрона и Взлома ИИ, Инженер вместе с двумя своими помощниками способен командовать гораздо большим по численности отрядом, нежели любой другой класс. Инженер способен изменять течение битвы, вызывая помощь, взламывая и снижая устойчивость к урону у врагов. Для истинного Инженера стрельба – это слишком примитивный и грубый подход к битве.
Умения и возможности
Видеопрезентация класса инженер
Разведчик (Инфильтратор от англ. Infiltrator)
Возможных вариантов развития Разведчика много. У вас есть шесть способностей, и за обычное прохождение Mass Effect 2 вы сможете довести до максимума 2 или 3 из этих способностей. Когда вы доводите до максимума какую-либо способность, то получаете возможность преобразовать ее, выбрав из двух более сильных вариантов. Все это ведет к огромному числу возможных вариаций Разведчика.
Если вы доведете до максимума Тактическую Маскировку, то сможете выбирать между Маскировкой Убийцы и Улучшенной Маскировкой. Если вы агрессивный игрок, то захотите взять Маскировку Убийцы, дающую дополнительный бонус к повреждениям в состоянии скрытности. Игроки, предпочитающие использовать маскировку в тактических или защитных целях, захотят взять Улучшенную Маскировку, увеличивающую продолжительность состояния скрытности.
Можно будет взять одновременно специализацию Убийцы и Маскировку Убийцы, чтобы стать королем прямых повреждений, или же взять специализацию Агента и Улучшенную Маскировку, таким образом значительно повысив время действия маскировки в бою.
Умения и возможности
Дезинтегрирующие патроны; Криопатроны; Тактическая маскировка; Воспламенение; Взлом ИИ; Оперативник.
Видеопрезентация класса разведчик
Страж
Страж – мастер защиты и невероятно универсальный класс. Будучи единственным классом, который может одновременно использовать Биотику и Технику, Страж соединяет в себе достоинства Инженера и Адепта без их недостатков и обладает уникальной способностью, которая называется Техническая Броня.
Страж может легко и эффективно нейтрализовать броню, щиты или барьеры любого врага. Страж поистине является мастером прямых повреждений и нейтрализации вражеской защиты.
У Стража есть шесть способностей, и когда вы доведете любую из них до максимума, у вас появится выбор между двумя ее более сильными версиями. Вы сможете усовершенствовать таким образом всего 2 или 3 способности, так что выбор способностей для улучшения в значительной степени повлияет на вашу игру Стражем.
Если вы специализируетесь в Перегрузке и Деформации, то превратитесь в смертоносного эксперта по нанесению прямых повреждений. Вы сможете уничтожать любого врага лишь одними своими способностями. Такой путь выбора специализаций делает Стража сильнейшим в игре классом, наносящим прямые повреждения. Но вы также можете уделить больше внимания сдерживанию противников. При помощи броска и замораживания вы можете сбивать врагов с ног и превращать их в ледяные статуи.
Классовый талант «Защитник» очень хорошо совместим с любым игровым стилем. Каждый уровень в нем дает разговорный бонус, увеличивает здоровье и сокращает время восстановления способностей. Вы можете преобразовать умение «Защитник» в «Хранитель» или «Налетчик». Хранители получают дополнительный бонус в разговорах и могут достичь максимально короткого времени восстановления своих способностей. Налетчики получают бонусы к прямым повреждениями, что делает их навыки перегрузки и деформации невероятно смертоносными.
Умения и возможности
Бросок; Деформация; Техническая броня; Перегрузка; Заморозка; Защитник.
Видеопрезентация класса страж
Штурмовик (Вангард от англ. vanguard)
Ударная волна – штурмовик создает серию полей эффекта массы, которая идет в сторону цели, отбрасывая всех врагов. Сила удара колеблется от 300 до 700 Н. Создается от 8 до 12 полей. Развивается на два вида – Сильная ударная волна и Обширная ударная волна. При использовании Сильной ударной волны сила удара составляет 700 Н, количество полей – 12, радиус удара – 2,5 метра. Обширная ударная волна – сила удара – 500 Н, количество полей – 12, радиус удара – 3,5 метра
Притяжение – поле эффекта массы на несколько секунд притягивает цель к Штурмовику. Длительность – от 5 до 12 секунд. Разделяется на 2 класса – Сильное притяжение и Поле притяжение. При использовании Сильного притяжения длительность составляет 12 секунд. Поле притяжения притягивает всех врагов в радиусе 3 метров, длительность составляет 9 секунд.
Штурмовик – самый лучший и удобный класс в игре. Мощный арсенал дает ему преимущество и в ближнем бою и бою на расстоянии. Его умения дают просто безграничный полет фантазий. Ударная волна и Притяжение делают практически невозможным воевать со штурмовиком в открытую. Его пассивное классовое умение делает практически непобедимым, особенно если выбрать класс Чемпиона. С этим набором умений Штурмовик непобедим.
Умения и возможности
Криопатроны; Зажигательные патроны; Биотический Заряд; Ударная волна; Притяжение; Мастерство Штурма.
Видеопрезентация класса штурмовик
Факты и особенности
Работа по сбору и адаптации информации проведена в соавторстве: Анекин, Темафей, Li-R и другие.
Mass Effect: Гайд для новичков
Если вам интересно, какой класс Mass Effect выбрать и как лучше всего создать своего Шепарда, вы попали в нужное место. Трилогия Mass Effect – это эпическая космическая сага, посвященная командиру Шепарду и войне их (надеюсь) верных товарищей по отряду против угрозы Жнеца. Сложность и выбор определяют трилогию, и хотя понимание того, как работают игры, является частью опыта, поначалу это может быть ошеломляющим.
Это руководство для начинающих по Mass Effect составляет список полезных советов для новичков или вернувшихся ветеранов космоса во время обновленного легендарного издания, включая важные решения в начале игры, мораль и то, что может предложить каждый класс.
СОВЕТЫ
Советы по Mass Effect: что нужно знать новичкам
Игры Mass Effect обширны, поэтому эти простые советы для начинающих помогут вам с легкостью пройти через галактику и получить от каждой игры максимум удовольствия.
Выбери свою мораль заранее и придерживайся ее.
В Mass Effect действует бинарная система морали: «Идеал» означает «хорошо», а «отступник» – плохо. Выбор Paragon или Renegade отображается в виде синего и красного диалоговых решений соответственно, хотя некоторые из них будут заблокированы, если ваш процент морали не будет достаточно высоким.
Mass Effect 2 и 3 рассчитывают мораль как процент выбора, который вы сделали в качестве той или иной стороны, из всех сделанных вами выборов, поэтому заранее выберите желаемую мораль и придерживайтесь ее. Лучше всего искать как можно больше побочных квестов и вариантов диалога, чтобы убедиться, что ваш процент достаточно высок, когда он имеет значение.
Тем не менее, если вам интересно, имеет ли значение выбор в Mass Effect, это может быть разным. Моральный выбор не слишком часто учитывается. Вы можете пройти трилогию, играя за Отступника Шепарда, и при этом спасти свою команду и получить хороший финал в зависимости от вашего выбора. Важные решения, такие как попытка разрешить конфронтацию в ME 2, требуют только достаточно высокого процента других моральных качеств, но все же предлагают те же результаты.
Выполните как можно больше побочных задач
Испытайте как можно больше из трилогии, а не только для того, чтобы погрузиться в великолепное здание мира от BioWare. Помимо квестов, которые могут повлиять на ваш счет Paragon или Renegade, можно пропустить несколько товарищей по отряду.
Выполнение побочных квестов и исследование планет также влияет на вашу эффективную военную мощь, количество очков, определяющее концовку Mass Effect 3, а общение с товарищами по отряду после основных миссий – важная часть развития платонических и романтических отношений с ними.
Всегда приносите технический характер
Таланты Mass Effect работают и вне боя, особенно технические таланты, связанные с электроникой. Расшифровка работает как отмычка на контейнерах и дверях, в то время как сама электроника утилизирует найденное вами оборудование и помогает отремонтировать Mako, если оно повреждено.
Избегайте автоматического выравнивания
Вы можете разрешить Mass Effect автоматически применять ваши очки талантов при повышении уровня, но этого не следует делать. Игра имеет тенденцию равномерно распределять очки между всеми талантами, что не лучший подход. Найдите время, чтобы выяснить, на каких специализациях вы хотите сосредоточиться.
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Руководство по созданию персонажей Mass Effect
Создание персонажа в Mass Effect предлагает вам несколько вариантов ветвления, которые будут определять определенные аспекты вашей истории. Обратите внимание, что созданный вами Шепард в большинстве случаев будет одним и тем же Шепардом в Mass Effect 2 и Mass Effect 3.
История до обслуживания
Это ваш первый выбор. Каждый из трех вариантов дает уникальную сцену и набор взаимодействий, хотя они не влияют на способности Шепарда. Ниже приведены спойлеры для различий в вашей игре в зависимости от того, что вы выберете, так что пропустите это, если не хотите знать:
Распорка
Землянин
Колонист
Психологический профиль
Единственный выживший
Герой войны
Безжалостный
КЛАССЫ
Какой из классов Mass Effect выбрать?
В Mass Effect шесть классов, три основных и три комбинированных, каждый со своим набором специализаций и талантов. Они остаются неизменными на протяжении всей трилогии, но таланты и их сила меняются в каждой игре.
Какой бы класс вы ни выбрали, настоятельно рекомендуется вкладывать очки талантов в Spectre Training и Unity, поскольку Unity позволяет Шепарду воскрешать павших товарищей в бою. Учитывая множество ответвлений, которые вводят Mass Effect 2 и Mass Effect 3, в этом руководстве основное внимание уделяется началу работы с лучшими начальными наборами талантов для первого Mass Effect.
Солдат
Солдаты могут специализироваться как ударные отряды, ориентированные на защиту, или как могущественные коммандос с увеличенным уроном во всех категориях.
Адепт
Адепты – персонажи, ориентированные на биотику, что означает, что они преуспевают в особых атаках. Повышение уровня пистолета до уровня, достаточного для разблокировки Снайпера, – хороший способ восполнить отсутствие боевых действий на дальних дистанциях. В противном случае Warp, Singularity и Stasis должны быть вашим приоритетом для нанесения тяжелого урона в течение продолжительных периодов времени.
Адепты могут специализироваться на бастионах для большей защиты или на Немезиды для более сильных навыков варпа и подъема.
Инженер
Инженеры могут специализироваться как на оперативников с сокращенным временем восстановления и более сильных атак, или на медиков, пользующихся целебными талантами инженера. Однако Медик не подходит для Шепард, поскольку другие товарищи по отряду могут справиться с лечением.
Авангард
Авангард – это комбинация Солдата и Адепта, превосходящая в ближнем бою и обладающая некоторыми биотическими навыками. Lift выводит из строя врагов и дает Vanguard некоторую передышку, а Barrier (уровень Warp четыре) усиливает защиту. В качестве альтернативы, инвестируйте в тактическую броню, чтобы повысить защиту с помощью оборудования.
Vanguard может специализироваться как Shock Trooper для увеличения защиты и включения большего количества вариантов атаки или Nemesis для оттачивания биотической атаки.
Страж
Стражи – это мягкая, но мощная комбинация инженера и адепта. Вы не будете атаковать отряд в качестве Стража, но вы можете бросать и выводить из строя врагов. Подъем, бросок и электроника (для усиления перегрузки и щита) – идеальные поглотители талантов, а также расшифровка и саботаж.
Стражи специализируются как Медики для дополнительной поддержки – хотя, опять же, это не идеально для Шепарда – или Бастиона, помогая вам остаться в живых и чаще использовать биотические навыки.
Разведчик
Инфильтраторы могут специализироваться как коммандос, чтобы максимизировать наступательные возможности, или как оперативники, чтобы максимально использовать свои технические способности, а также любые другие технические товарищи.
Mass Effect 3 — Какой класс лучше выбрать?
Данный гайд расскажет поэтапно Mass Effect 3 какой класс лучше выбрать, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее.
Честно говоря, я мог бы убедить любой из 6 классов в Mass Effect 2 как лучший, но после того, как я поиграл всеми шестью из них, моим явным фаворитом стал Infiltrator. Я не говорю, что всем понравится этот урок или что он будет их любимым, но вот несколько причин, по которым он мой.
Какой класс лучше выбрать в Mass Effect 3
Затем я посмотрел на класс Авангарда. В Mass Effect 1 Авангард был одним из самых могущественных классов просто благодаря мощи дробовика. В ME2 оружию было дано намного меньше мощности, что затрудняло его использование, если вы не являетесь экспертом в его использовании. Кроме того, хотя способность «Рывок» может быть смертельной при правильном использовании, при неправильном использовании это самоубийственный ход. Авангарды хороши для некоторых, но большинству этот класс покажется сложным, когда они впервые его возьмут.
Остается 2 класса: разведчик и инженер. У обоих классов есть испепеление. Оба класса даже предлагают способности, которые можно использовать против ИИ (у обоих есть взлом ИИ). Когда дошло до этого, окончательное решение о классе, которое я выбрал, было связано с одним предметом: снайперской винтовкой. У лазутчиков есть снайперская винтовка, что позволяет вести стрельбу на дальние дистанции, а у инженеров нет.
И это все, что нужно знать о том, какой класс лучше выбрать в Mass Effect 3.