мазда демио история модели

Все о Mazda Demio: история, обзор, преимущества и недостатки

Mazda Demio – компактный хэтчбек представленный впервые в 1996 году в Японии компанией Mazda. В 2002 году было выпущено второе поколение, в 2007 – третье. Модели несколько отличаются комплектацией, но выполнены на единой платформе FordFestiva.

В 2008 году марке присвоен титул «Мировой авто года».

Сегодня автомобиль предложен в трех модификациях:

Mazda Demio: история, обзор, технические характеристики

В 2007 году автомобиль вновь приобрел новый облик. Теперь разработчики сделали упор на придание авто спортивных характеристик. Машина стала длиннее, выше, шире. Компактность и вместительность остались на прежнем уровне. Вес кузова заметно уменьшился. Удалось добиться снижения веса до 100 килограмм благодаря использованию высокопрочной стали. Намного улучшилась и аэродинамика, увеличилась скорость из 163 км/час до 168 км/час при прежней мощности в 75 л.с. Убрали основной недостаток, подвержен резкой критике ранее – «прожорливость»

Общие технические характеристики Mazda Demio:

Скромность – не порок

Чуточку кокетлива, но в тоже время скромна, немного гламурна, но без лишнего лоска, изящна и грациозна. Старые ценности в новом обличии, наверно за то и любима. Дизайнерам удалось добиться ненавязчивой округлости в комплексе с некой колкостью. Последняя выражена в светотехнике, которая и делает модель особенно эффектной сзади.

Demio – что-то промежуточное меж высоким универсалом и небольшим мини-веном. Скромные размеры авто удивительным образом гармонируют с внутренним простором салона.

Ценность салона заключается в светлых тонах. На фоне привычных темных, мрачных оттенков японских материалов модель выглядит вполне оптимистично. Простой интерьер далек от шедевра, но простые привычные формы обычного по фактуре пластика помогают отдохнуть. Понятно, что сегменту «В» невозможно уйти от дешевой пластмассы и использования простого моментами материала.

Багажник – настоящее хозяйственное счастье! Объем как то не вписывается в небольшие внешние габариты. Конечно грузовая площадь со ступенькой, колесные арки лезут в салон, ограниченный проем шириной авто, но, в общем, багажник – это вместилище.

Широкие возможности трансформации салона. Сиденья перевоплощаются в спальные места, диван перемещается вдоль авто, функциональные спинки сидений легко разлаживаются и так же легко слаживаются.

Ходовые качества машины обычные. Технические характеристики Mazda Demio не удивляют своими уникальными способностями, но и придраться к ним трудно. Автомобиль довольно быстро набирает скорость, послушен, легок и предсказуем.

Подвеска имеет свои нюансы. Как правило, жесткая на гребенке, но местами проявляет энергоемкость, упруго проглатывая заметные выбоины. Мягкой ее не назовешь, в «В» классе этого и не ожидаешь, но не переходит за грань, когда получаешь раздражающий виброфон.

Подводя итоги можно сказать, что это рядовая машина, которая, однако, не предполагает нудную доставку пассажиров одной точки в другую. Милая снаружи, симпатичная внутри она имеет свой характер, искорку. Если ко всему добавить грузовые возможности в комплексе со складывающими функциями салона получается весьма привлекательная семейная машинка.

Источник

История и обзор модели Mazda Demio

Авторизация

мазда демио история модели. Смотреть фото мазда демио история модели. Смотреть картинку мазда демио история модели. Картинка про мазда демио история модели. Фото мазда демио история модели

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

Mazda Demio – AW томобиль среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые был представлен в Японии в августе 1996, в Европе — в августе 1998.

Конструкция Demio представляет собой платформу компактного хэтчбэка, на которую был поставлен довольно высокий (1550 мм) кузов. Это позволило получить большой полезный объем, а сам AW томобиль сделать весьма практичным. При небольших габаритах кузова AW томобиль имеет просторный салон. Спинки сидений задают почти прямую посадку. Управление стеклоочистителями и омывателями сосредоточено на подрулевом рычаге. Большая площадь остекления способствует хорошей обзорности. Заднее сидение можно сдвинуть вперед, увеличив объем багажного отсека.

Модели для внутреннего рынка оборудованы двигателем объемом 1,5 л и мощностью 99 л. с., AW томобили, идущие на экспорт оснащены 16-клапанным двигателем объемом 1,3 л и мощностью 72 л. с.

На выбор покупателя предлагались Demio оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра, 5-ти ступенчатой коробкой или 4-х ступенчатым AW томатом.
В зависимости от своего оснащения Mazda Demio выпускалась в следующих модификациях (в порядке возрастания количества опций): L, LX, LX-G, LX-F, GL, GL-X, Aletta (c сентября 2000). В минимальном оснащении L AW томобиль комплектуется кондиционером, водительской подушкой безопасности (пассажирская и ABS опционально). В версии LX добавляется задний дворник стандартно и передний спойлер опционально, и появляются дополнительные цвета окраски кузова.

В 2000 году Demio претерпел рестайлинг. Визуально кардинальных изменений не произошло. Появились новые фары, новая фальшрадиаторная решетка и новые бампера, которые окрасили в цвет кузова. Поработали над настройками подвески, которая, по уверению создателей, сделала AW томобиль более комфортным. В салоне кроме панели управления, которая стала двухцветной, ничего не изменилось.

В августе 2002 году в Японии состоялась премьера второго поколения Mazda Demio. К слову, на внешних рынках AW томобиль будет продаваться под торговой маркой Mazda 2.
Дизайн новинки весьма традиционен, но функционален. Внимание привлекает передняя часть в стиле Мазды 6, «подчеркнутые» колесные арки, удобные ручки дверей под «естественный» хват и «панорамное» стекло двери багажника.

В основе Demio платформа хэтчбека Ford Fiesta нового поколения. Широкий диапазон регулировки водительского сиденья по длине (250 мм) и высоте (55 мм) и регулируемая рулевая колонка позволят удобно устроиться за рулем водителям ростом от 150 до 190 см. А вход-выход облегчают широкие двери, распахивающиеся почти под прямым углом.

Оснащается двигателями нового поколения с объемом 1,3 л и 1,5 л. На модификации Sport используется только 1,5-литровый двигатель. На модификации Cozy устанавливается только 4-ступенчатая AW томатическая трансмиссия, на Sport и Casual – 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая AW томатическая коробка переключения передач. 4-ступенчатый « AW томат», который стоит на комплектации Sport, имеет режим механического управления.

После обновления Mazda Demio заметно похорошела, увеличился набор оборудования и уменьшился объем потребляемого топлива. Заметно изменился экстерьер малютки, который теперь соответствует новому фирменному стилю Mazda. Благодаря улучшению работы двигателя и трансмиссии количество потребляемого топлива при езде по городу снизилось на 9%, это касается и AW томобилей с системой e-4WD.

Интересно, что различия в модификациях AW томобиля проявляются не только в списках оборудования, но и во внешности, причем конструкторы на этот раз не ограничились стандартной заменой бампера и колес. Что касается внешних изменений в Mazda Demio модификации Casual, то здесь разработчики освежили форму решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, а передние фары увеличили в размерах. В модификации Sport все немного по-другому. Во-первых, изменен дизайн решетки радиатора и аэродинамического обвеса. Во-вторых, AW томобиль снабдили новыми 16-дюймовыми колесами и обновленными задними комбинированными фонарями. Бамперы раздались, в них появились дополнительные воздухозаборники.

Различия продолжаются и в интерьере салона. Если Casual внутри напоминает уютную гостиную отделкой бежевой кожей и деревом, в салоне спортивной версии господствуют суровые темные тона – черный и серебристо-стальной. Кроме того, будущим владельцам Demio доступны и такие приятные мелочи как брелок-ключ с функцией дистанционного открытия замков и завода двигателя, система AW томатического запуска дворников в зависимости от интенсивности дождя и HDD.

MAZDA DEMIO. УНИВЕРСАЛЬЧИК ПОВЫШЕННОЙ ШУСТРОСТИ
Юрий НЕЧЕТОВ
За рулем №7 1999

Вместе с тем «Демио» весьма практичен. Небольшие габариты (на 200 мм короче «девятки») сочетаются с весьма удобным салоном. Его скромная длина расходуется очень рационально, поскольку высокий потолок (1240 мм) сделал возможной более вертикальную посадку. Благодаря этому небольшой AW томобиль кажется просторнее, чем он есть на самом деле. Боковые стойки крыши расположены почти вертикально, в результате три человека на заднем сиденье чувствуют себя достаточно уютно. Высоки и дверные проемы, так что посадка проблем не вызывает.

Это предположение переросло в уверенность, когда выяснилось, что при сложенном заднем сиденье водитель оказался буквально прижатым к рулю. Если исходить из того, что холодильники и телевизоры приходится перевозить не так уж часто, то с этим можно смириться. В некоторых случаях обходятся и полумерами: складывают только спинку (всю или половинку) или же просто сдвигают заднее сиденье вперед на 120 мм. Багажник не очень велик, но удобен, с низким полом. Под ним ниша с «докаткой», хотя здесь поместится и полноразмерное запасное колесо. А вот дверь багажника захлопывать лучше в сердцах, потому что на доброе отношение она не откликается.

КОМПЛЕКТАЦИЯ GL ($12 900)
Бамперы в цвет кузова, резиновый молдинг, дополнительный стоп-сигнал, очиститель/омыватель/обогрев заднего стекла, декоративные колпаки колес, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подголовники, регулируемые по высоте ремни, брусья безопасности в дверях, центральный замок, иммобилайзер, электрокорректор фар, часы, аудиоподготовка, дистанционное отпирание бензобака, складывающееся сиденье с продольной регулировкой и разрезной (50/50) спинкой.

+Очень хорошая динамика, тяговитый мотор, точное рулевое управление, четкое переключение передач, высокий салон, большие дверные проемы, мощный отопитель, подвижное заднее сиденье.

— Неадаптированная светотехника, маленькие зеркала, некоторые переключатели расположены в невидимой зоне, не вполне удобен педальный узел, шумный вентилятор, неоптимальны регулировки сидений и руля, нечетко закрывается багажник, «95-й» бензин.

СКРОМНОСТЬ – НЕ ПОРОК
Кочетов Андрей
За рулем №8 2005

Не очень большой, но вместительный, экономичный, при том не отстает от потока в городе. Хотелось, чтобы AW томобиль был вдобавок симпатичен, а также недорог. Такова «Мазда-Демио», появившаяся в 1996 году в Японии, а через пару лет и в Европе
Mazda DemioMazda DemioМодель создана в модном для современных компактов стиле: нечто среднее между высоким универсалом и маленьким мини-вэном. Садясь в скромный по размерам AW томобиль, невольно удивляешься внутреннему простору. Это ощущение поддерживают большая площадь остекления и возможности трансформации салона. Можно почти все: задний диван переместить вдоль машины, разложить или сложить разрезную спинку, убрать сиденье вперед и получить большой, почти кубической формы багажник. А еще – превратить сиденья в одно или два спальных места – это «умеют» немногие современные AW то.

Базовая комплектация Mazda Demio включает стандартный набор: электропакет (стекла, зеркала, центральный замок), кондиционер, гидроусилитель, ABS, две подушки безопасности, четырехступенчатая AW томатическая коробка передач, мотор 1,3 л мощностью 83 л.с. Европейская версия, кстати, заметно беднее: мотор того же объема выдает всего 63 или 75 л.с., механическая или трехступенчатая AW томатическая трансмиссия, гидроусилитель. Все остальное – за отдельную плату. Существует и модификация с 1,5-литровым мотором мощностью 100 л.с. Автомобиль с этим двигателем предлагали на родине и в Европе.

К ездовым качествам Mazda Demio придраться трудно. Ничего выдающегося «Мазда» не показывает, но и ожиданий не обманывает: быстро разгоняется, хорошо слушается руля и педалей, очень легка и предсказуема при маневрировании. Подвеска комфортная, мягкая, в меру энергоемкая. Она не позволяет AW томобилю угрожающе валиться в повороте или раскачиваться на пологих дорожных волнах. Но, конечно, Mazda Demio в первую очередь городской AW томобиль, правда, с немаленьким по современным меркам дорожным просветом – 145 мм.

За праворульный AW томобиль 2000– 2001 года выпуска, без пробега по России просят 8–10 тысяч долларов США, в зависимости от комплектации. По нынешним временам – совсем недорого.

Источник

мазда демио история модели. Смотреть фото мазда демио история модели. Смотреть картинку мазда демио история модели. Картинка про мазда демио история модели. Фото мазда демио история модели

Сегментом компактных автомобилей японская компания Mazda заинтересовалась еще в конце восьмидесятых годов. В конце девяностых в России можно было видеть странного вида короткие и высокие седаны под названием Mazda 121, которые приобретали, в основном, женщины для поездок на работу и по магазинами. В то время, когда вопрос экономии топлива еще не стоял так остро, покупка такой маленькой машины для других целей воспринималась как нонсенс. Однако европейцы, давно столкнувшиеся с проблемой нехватки парковочных мест, оценили по достоинству компакт от Mazda, созданный на базе платформы D, общей с Ford Festivа.

История создания Mazda Demio

В середине девяностых годов седаны и даже хэтчбеки малого класса постепенно начали уходить со сцены ввиду своей непрактичности – слишком скромных возможностей по перевозке багажа. В это время появилась мода на автомобили с промежуточным типом кузова и более высокой крышей, которая в конечном итоге вылилась в создание кроссоверов.В девяностые же, автомобили, похожие одновременно на универсалы и минивэны сверхмалого класса с подачи журналистов начали именовать однообъемниками.

Японские производители сделали для развития однообъемников больше других, так как на внутреннем рынке высокий «ящик» на колесах, пригодный для передвижения по тесным улицам, был естественным явлением.

К примеру, представители малого бизнеса давно уже пользовались сверхкомпактными минивэнами типа Subaru Domingo, Honda Active Van или Mitsubishi Toppo для ежедневной доставки товаров. Поэтому появление на рынке автомобилей, представлявших из себя нечто среднее между маленьким минивэном и компактным универсалом, оказалось абсолютно естественным.

Первое поколение Demio было представлено в 1996 году. В тот период новые модели нередко подвергались нападкам критиков, но Demio получила отличные отзывы и сразу стала хитом продаж. После появления на рынках Европы леворульного аналога Mazda 2 другие производители начали создавать свои модели аналогичного класса, среди которых хорошо известные нам Opel Meriva или Fiat Idea.

Второе, обновленное поколение Mazda Demio появилось в 2003 году. Модель, построенная на обновленной платформе DE, выглядела гораздо современнее. Учитывая общую ориентированность автомобиля на женщин, отправляющихся на выходных за покупками, была выстроена особая линейка комплектаций. Одна из них называлась Cozy (от англ. «удобный»). В этой комплектации покупательницам предлагались автомобили необычных ярких цветов – салатового, светло-бордового, оливкового и т.п. В качестве опции можно было приобрести большой панорамный люк. Благодаря этим умелым маркетинговым манипуляциям, модель хоть и не смогла в полной мере повторить успех первого поколения, но на 7-е место по уровню продаж в Японии все же вышла.

В третьей Demio вполне комфортно себя чувствует даже рослый водитель, при этом ему не приходится отодвигать сиденье до предела, придавливая ноги сидящего позади пассажира

В 2007 году вышло третье поколение Мазда Демио, которое выпускается и в настоящее время. Обновленная Demio построена на платформе DE, унифицированной с Ford Fiesta 2008 модельного года. Превратившись в хэтчбек, Demio утратила часть утилитарности, зато выиграла в скорости и управляемости. Автором проекта был дизайнер Икуо Маедо, человек, создавший уникальную Mazda RX-8.

Технические характеристики Mazda Demio III

Внешность компактного хэтчбека обманчива. Этим обстоятельством японский автопром уже не в первый раз удивляет мир – достаточно вспомнить Honda Civic третьего или четвертого поколения, в который, казалось, взрослый человек поместиться не может. Тем не менее, в третьей Demio вполне комфортно себя чувствует даже рослый водитель. При этом ему не приходится (как это было в том же Цивике) отодвигать сиденье до предела, придавливая ноги сидящего позади пассажира.

Спустя месяц после поступления в салоны в Японии было продано уже около 15 000 экземпляров Demio III

Несмотря на отказ от образа высокого универсала, объем багажника Demio (250 литров) остался выше среднего уровня других автомобилей. При сложенных задних сиденьях этот показатель достигает внушительных 787 литров.

Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,3-1,5 литра и двумя турбодизелями 1,4 и 1,6 литра. Максимальная мощность бензинового агрегата – 111 лошадиных сил, чего при весе 1 040 килограммов более чем достаточно.

С любым из двигателей может быть установлена пятиступенчатая МКПП, четырехступенчатый автомат или вариатор (на экспортные Mazda 2 не ставится).

Плюсы и минусы Mazda Demio III в сравнении с одноклассниками

Другие плюсы модели также традиционны для всех поколений – это компактность, управляемость, хороший обзор, надежная простая подвеска, невысокий расход бензина по городу (в районе 6 литров).

Однако есть и минусы: не самая совершенная шумоизоляция, несовременная передняя панель (уступающая, например, панели Suzuki Swift III по эстетическим параметрам), недостатки эргономики.

При этом для такой небольшой машины у Demio очень высокий уровень безопасности и множество полезных опций, поделенных между тремя комплектациями.

Интересные факты

В 2011 году компания Mazda объявила о том, что приступила к разработке собственных электрокаров. Основой для них должна была стать модель Demio. Предполагалось, что компактный и легкий автомобиль будет комплектоваться силовыми установками с запасом хода в 200 км.

В 2007 году компания Mazda широко отмечала выпуск 40-миллионного автомобиля на территории Японии. Им стала Demio ярко-зеленого цвета. К этой круглой цифре производитель шел почти 76 лет.

Цифры и факты

По состоянию на август 2010 года совокупные мировые продажи Demio и экспортного аналога Mazda2 достигли 400 тысяч автомобилей.

Источник

Мазда демио история модели

Начало выпуска Мазда Демио первого поколения. Данный автомобиль производился на маздовском сборочном конвейере в городе Хиросимы и поставлялся в том числе и на европейский рынок (под точно таким же названием).

На рынок Австралии и некоторых других стран данный автомобиль поставлялся под названием «Mazda Metro 121». Более того, в самой Японии для внутреннего японского рынка данный автомобиль так же производился под именем «Ford Festiva» и под этим названием продавался через дилерскую сеть компании «Ford». Внешние отличия «Ford Festiva» от «Мазда Демио» заключаются лишь в других шильдиках и логотипах.

Произошел рестайлинг автомобиля Mazda Demio (Мазда Демио). Изменения коснулись не только внешнего вида (другие бампера, оптика), но кое-что поменялось и «внутри» (стал немного другой салон). Подробнее об этом Вы можете узнать в разделе «Рестайлинг» данного сайта.

Мазда Демио первого поколения выпускается уже 4 года (это достаточно большой срок для почти любого японского автомобиля) и в компании Мазда предпринимают определенные шаги в плане разработке замены этому автомобилю. Так как 20% акций компании Мазда принадлежат компании Ford, то было принято совместное решение о разработке общей платформы для автомобилей класса «B».

Проект этой новой платформы для автомобилей класса «B» разрабатывался в городе Дирборне (Мичиган, США), где ни сама компания Форд, ни Мазда не продают автомобили класса «B». Инициатива принадлежит подразделению компании Ford в Бразилии, который срочно нуждался в новом автомобиле класса «B». И именно это определило местоположение разработки проекта.

Инженеры от европейского подразделения Форда и японской Мазды присоединились к Дирборнской команде разработчиков в ранней фазе этой программы. Команда разработчиков из Хиросимы во главе с Kiyoshi Fujiwara (Кииоши Фадживоа) были назначены компанией Мазда совместно проектировать общую платформу. Kiyoshi Fujiwara (Кииоши Фадживоа) в компании Мазда является руководителем проекта по разработке платформы №5 по внутри японской классификации (в Европе известной как малолитражные автомобили «B» класса). Кроме того, он известен как главный Инженер по разработке новой Demio

На Женевском Автосалоне происходит предсерийный показ концептуального (на то время) автомобиля под названием «Mazda MX Sport». Это новая концептуальная модель компании Мазды показывает философию дизайна малых автомобильных форм. Кроме того, новая разработка демонстрирует подход Мазды в стремлении одновременно достигать в маленьком автомобильном образе жизнерадостность и драйверскую динамику.

Спортивная Малолитражка «Mazda MX Sport» имеет динамическую спортивную внешность и без труда распознаваемая именно как Мазда, так как передняя радиаторная решетка решена в фирменном пятиугольном стиле (по аналогии с Мазда 6). Экстерьер (внешность) автомобиля имеет четкий баланс между эмоциональностью и дружелюбием. Это было достигнуто благодаря графически подчеркнутой области салона, короткими свесами кузова и колесами большого диаметра, помещенными по углам кузова.

Чтобы отразить драйверский настрой «Mazda MX Sport», кузов модели покрашен в яркий и отличительный оранжевый цвет под названием «Yamabuki Orange» (Апельсин Ямабаки).

Благодаря умной компоновке, пятидверная «Mazda MX Sport», дает максимальный объем и гибкость в пределах компактных размеров автомобиля, обеспечивает выдающуюся смесь комфорта, функциональных возможностей и высокой безопасности. Даже при том, что автомобиль имеет всего 3900 мм в длину, 1720 мм. в ширину и 1550 мм в высоту. Колёсная база в 2500 мм обеспечивает пассажирский салон намного большего автомобиля, давая возможность четырем взрослым поехать в повышенном комфорте. Благодаря системе трансформации салона и багажника, малолитражка «Mazda MX Sport» способна перевезти два(!) горных велосипеда.

Июль 2002 года Появилась официальная информация о том, что показанный предсерийный хэтчбек «Mazda MX Sport» будет называтся Мазда 2 (в Европе) и Мазда Демио (в Японии). Мазда 2 (Мазда Демио) имеет общую платформу с автомобилем Ford Fiesta. И собирается Мазда 2 будет в городе Валенсия (Испания) на заводе компании Ford (там же, на том же конвейере собирается и соплатформенник Ford Fiesta). Однако для японского рынка (а также для рынка стран тихоокеанского региона) новая Мазда Демио ( та же Мазда 2, только с правым рулем) будет собирается на головном предприятии в городе Хиросимы (Япония). Новые двигатели серии MZR (которые устанавливают на Мазда Демио) так же собирают на заводе двигателей в городе Хиросимы (Япония). 9 августа 2002 года

В Японии начались продажи серийного хэтчбека Мазда Демио нового поколения, который представлял собой чуть измененный концепткар «Mazda MX Sport». На европейском рынке данных хэтчбек имеет будет иметь название – «Мазда 2».

«Мазда 2» (Мазда Демио нового поколения) это автомобиль B-класса, который не превышает 4-метровой длины и имеет в высоту 1530мм. По сути «Мазда 2» сменила на европейском рынке автомобиль «Мазду Демио», который имел хороший сбыт в Японии начиная с запуска в 1996, но никогда не производил много впечатления в Европе. Шесть лет назад это немного высокий, однообъемный, маленький автомобиль был «нишевым автомобилем» уникальным для Мазда, больше чем «Suzuki Wagon R» и его клоны, но меньшие чем однообъемные автомобили класса «С», (типа «Mitsubishi Space Star» и «Renault Scenic»). Но с тех пор B-класс повторно обновился и автомобили данного класса стали выше чем раньше. Новый Форд Фиеста и Фольксваген Поло теперь только незначительно ниже чем Мазда, а «Honda Jazz» и «Citroen C3» являются такими же высокими. Автомобили, типа «Toyota Yaris Verso», «Ford Fusion» и «Opel Meriva» изначально базируются на больших автомобилях.

23 января 2003 года

Как ожидается, на основных европейских рынках Mazda2 будет предлагаться с четырьмя двигателями на выбор. Это будет три бензиновых, объемом 1,25-, 1,4- и 1,6-литра, а также один дизельный двигатель, объемом 1,4-литра, использующий технологию непосредственного впрыска топлива. Плюс к этому, покупатели смогут выбирать из нескольких уровней отделки, а также большого списка дополнительного оборудования. В продаже Mazda2 должна появиться в марте-апреле текущего года. Окончательные цены и точные спецификации новинки будут объявлены примерно через месяц.

31 августа 2003 года

Mazda запустила в продажу в Японии 1000 автомобилей «Demio Star Dust Pink». Этот ограниченный выпуск автомобилей был окрашен в розовый цвет по совету известного японского дизайнера Ито Мисаки. Еще в июле 2003 года ограниченная партия таких авто числом 600 была распродана полностью.

В прошлый раз переднеприводная Mazda Demio комплектовалась двигателем объемом 1300сс. На сей раз выпущено три модификации: две переднеприводных с двигателями объемом 1300сс и 1500сс плюс модель с приводом e-4WD и двигателем объемом 1300сс. Основной цвет Mazda Demio Star Dust Pink – ярко-розовый металик. В тон кузову выкрашены и 14-дюймовые колеса. Интерьер, включая подставки для чашек, подлокотники и коврики, также выдержан в розовом цвете.

28 ноября 2003 года

Новый полноприводный автомобиль Mazda Demio поступил в продажу в Японии.

При этом водитель может отключить задний мост переключателем на передней панели, когда дорожное покрытие позволяет обойтись без дополнительного контроля устойчивости. Такая система, утверждают создатели автомобиля, гораздо экономичнее традиционной схемы с постоянным полным приводом. Более подробно о полноприводной трансмиссии на новом поколении Mazda Demio Вы можете прочитать в разделе «Трансмиссия».

Кроме выпуска полноприводной модификации Demio, японский концерн немного доработал дизайн всех машин этой же серии. Так, задние фонари сделали круглыми, в салоне обновили обивку дверей и установили подстаканники.

Вместе с тем, расширилась цветовая гамма кузова и салона. В месяц Mazda планирует продавать около 7 тысяч малолитражек этой серии.

Компания Mazda в конце апреля выпустила в продажу более экологичную модель компактной машины Mazda Demio. Изменения коснулись трех пунктов: повышения экологичности машины, дизайна модели и технических характеристик, а также интерьера машины.
Этот автомобиль, благодаря некоторым изменениям, теперь стал экологичнее и отвечает норме количества выхлопных газов, установленной на 2004 год. Модели с объемом двигателя 1.3 и 1.5 л по праву теперь можно причислить к категории «SU-LEV» (Super Ultra-Low Emission Vehicles).

К тому же уменьшился расход топлива на малых скоростях. На модели с объемом двигателя 1.3 л, передним приводом и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач теперь на одном литре можно проехать на 0.6 км больше; на модели с объемом двигателя 1.3 л, передним приводом и 5-и ступенчатой механической коробкой передач – на 0.4 км больше, на модели с объемом двигателя 1.5 л, передним приводом и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач – на 0.2 км больше.
Кроме этого, цвет кузова под названием «чистый белый» теперь сменился на «арктический белый», а сиденья стали более комфортными. Конечно, в настоящее время самым распространенным цветом для покраски машины считается белый цвет, однако, кроме него в серии представлено еще 12 цветов в качестве возможных цветовых решений кузова.

Стоимость Mazda Demio – от 1123500 иен модели с объемом двигателя 1.3 л и 5-и ступенчатой механической коробкой передач до 1611750 иен модели с 1.5 л и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач (с учетом налога).

Обе модели будут иметь темно-синий салон. Antares будет оснащен кондиционером, электрическими стеклоподъемниками передних окон и проигрывателем компакт дисков. Capella оснащена тем же оборудованием, кроме того на ней установлены 15-дюймовое “литье”, хромированная выхлопная труба, электрические стеклоподъемники всех окон и аудиосистема из шести колонок.
Обе модели с 1.25-литровым двигателем, продаются по специальной цене 14 800 долларов, которая будет действовать до конца июня. Antares с 1.4-литровым двигателем стоит 16 700 долларов, Mazda Capella с тем же двигателем на 1850 долларов дороже, а цена за 1.6-литровый Antares составляет 19 300 долларов.
Цена на модели с 1.4-литровым дизельным двигателем начинаются с 16 700 долларов за модификацию S, 17 600 долларов стоит Antares, а дизельная Capella обойдется в 19 400 долларов

Автомобиль «Mazda Verisa», выпущенный на рынок 28 июня, выпускается на платформе «Mazda Demio», однако кузов авто и приборная панель претерпели значительные изменения, приобретя оригинальный новый дизайн.

Этот пятидверный хэтчбэк сочетает утонченные линии и ровные, округлые формы. Решетку радиатора превратили в «радушную улыбку», отказавшись от традиционного для автомобилей Mazda в последнее время дизайна переднего бампера в виде пятигранника.
Широкие и более высокие, чем у сходных моделей, окна придают «Mazda Verisa» лоск скоростного автомобиля. Что касается интерьера, то он был значительно усовершенствован по сравнению с Mazda Demio. Приборная панель, кресла, консоль приобрели округлые очертания. Кресла создавались по особому дизайну для повышения комфортности и безопасности пассажиров.

В моделях с полным приводом двигатель подает вращательное усилие на оба задних колеса. Технология получила название «e-4WD».

Примерная цена этого автомобиля в Японии равна 1.533.000-1.727.250 иен.

22 октября 2004 года

22 октября в продажу поступил новый ограниченный выпуск автомобилей Mazda Demio, который получил название «Sport S». Всего было выпущено 1400 автомобилей этой комплектации.

Комплектация «Sport S» построена на базе спортивной модификации «Demio Sport». Автомобиль оснащен такими приятными мелочами, как дистанционный контроль аудиосистемы, кожаный руль и кожаный рычаг переключения скоростей, а также выдвигающийся ключ-брелок.
Желающий приобрести эту модель может выбрать как автомобиль, окрашенный в специальный титановый цвет, так и еще из шести вариантов окраски кузова.

Стоимость Mazda Demio – Sport S в Японии составляет: модификация с 5-ступенчатой МКПП – 1.522.500 иен (14.000$), с 4-ступенчатой АКПП – 1.611.750 иен (15.000$).

17 декабря 2004 года

Компании Mazda пришлось приостановить производство на своем японском заводе «Уджина-1» в Хиросиме. Завод, пострадавший в результате вчерашнего пожара, выпускал около 1 тыс. автомобилей в день. На нем собирали спорт-купе RX-8, минивэн MPV, родстер Miata и субкомпакт Demio, продающийся в Европе как Mazda2. От пожара пострадало 470 готовых автомобилей. Компания планировала закрыть все свои заводы на рождественские каникулы с 24 декабря по 6 января, однако пока неизвестно, будет ли к этому времени восстановлено производство на «Уджине-1».

4 февраля 2005 года

Японская ассоциация автомобильных дилеров опубликовала рейтинг продаж машин за январь текущего года. Mazda Demio заняла третье место с результатом 7,247 автомобилей (за январь). На первом месте Honda Fit с результатом 7,796 автомобилей.

По данным этой же Японская ассоциация автомобильных дилеров, за весь 2004 продано в Японии 75762 автомобилей Mazda Demio (к слову, конкурент Тойота Витц продавался хуже, всего было продано 60788 Toyota Vitz)

28 марта 2005 года

Глава российского представительства компании Мазда, господин Йорг Шрайбер заявил, что поставок легковушки B-класса Mazda2 на российский рынок пока не планируется…

15 апреля 2005 года

Mazda обновила свою популярную модель – Demio. Основные изменения произошли в области уменьшения расхода топлива. Благодаря улучшению работы двигателя и трансмиссии количество потребляемого топлива при езде по городу снизилось на 9%, это касается и автомобилей с системой e-4WD. Таким образом, Mazda Demio теперь полностью соответствует экологическим стандартам Японии.

Что касается внешних изменений в Mazda Demio модификации Casual, то здесь разработчики освежили форму решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, а передние фары были увеличены в размерах.

В Mazda Demio модификации Sport все немного по-другому. Во-первых, изменен дизайн решетки радиатора и аэродинамического обвеса. Во-вторых, автомобиль снабдили новыми 16-дюймовыми колесами и обновленными задними комбинированными фонарями. Машина стала еще более спортивной на вид. Ниже фото обновленных Mazda Demio модификации Casual и Sport.

Дизайнеры окрасили Demio в 12 новых цветов, с традиционными экзотическими названиями: ирисово-голубой, цвет кофе мокка, карбоново-серый и т.д.
Кроме того, будущим владельцам Demio будут доступны и такие приятные мелочи, как брелок-ключ с функцией дистанционного открытия замков и завода двигателя, система автоматического запуска дворников в зависимости от интенсивности дождя и HDD.

Появилась также новая комплектация Mazda Demio – «Casual Aeroactive». Автомобили этой модификации оснащены спортивной решеткой радиатора и аэродинамическим обвесом, 15-дюймовыми колесами, комбинированными задними фонарями, тонированными стеклами и т.д. Интерьер выдержан в черно-серебряной цветовой гамме.
«Mazda Demio Aero Active», оснащёна бесконтактной системой доступа и завода автомобиля (Advanced Keyless Entry and Start System), AM/FM радио с CD-проигрывателем, новыми лобовым и задним стёклами со специальным водоотталкивающим покрытием и дверными зеркалами таким же покрытием. Кроме этого, теперь более облагороженным выглядит место водителя – подлокотники большого размера, рулевое колесо с пультом управления стереосистемой и яркая подсветка зеркал. Любая женщина останется довольна таким автомобилем.

21 декабря 2005 года

Компания Mazda 19 декабря нынешнего года запустила в продажу свою модель Mazda Demio в новой комплектации «Casual Stylish M», которая первоначально разрабатывалась для известной в Японии актрисы и певицы Мисаки Итоу.

По ее пожеланию этот автомобиль выпустили в версии «Stardust Pink». Mazda Demio получился очень привлекательным и женственным, особенно, это касается обтекаемых элементов аэродинамического обвеса.
Из цветовых решений кузова можно выбрать четыре оттенка, среди которых один новый цвет «True Red». Руль у Mazda Demio полностью обшит натуральной кожей. К тому же, в качестве подарка каждого покупателя ждёт ключница с автографом певицы Мисаки Итоу.

15 марта 2006 года

В Европе стартовали продажи обновленного хэтчбека Mazda2. В основном перемены коснулись внешнего вида и интерьера машины: теперь покупатели могут выбирать из 10 цветов кузова, включая зеленый металлик, и трех комплектаций: S, Antares и Capella. Новую форму обрела передняя и задняя светотехника. Задние стойки теперь окрашены в черный цвет, что визуально облегчает машину.

В самую богатую комплектацию Capella входят стильные 16-дюймовые литые диски с пятью спицами и низкопрофильная резина 195/45 R16, а на S и Antares устанавливаются 14-дюймовые стальные диски с пластиковыми накладками.

Линейка двигателей состоит из трех 16-клапанных бензиновых моторов мощностью 75, 80 и 100 л.с. и одного 1,4-литрового турбодизеля. Все двигатели соответствуют стандартам Euro4.

Автомобили могут комплектоваться пятиступенчатой спортивной механической коробкой передач или полуавтоматом.

7 апреля 2006 года

Японская ассоциация автомобильных дилеров 6 апреля опубликовала данные с результатами продаж легковых автомобилей в Японии в марте 2006 года.

Mazda Demio была продана в марте месяце в Японии в количестве 9,691 экземпляров. К слову, это больше, чем все проданные автомобили компании Мазда (все модели) в России за 6 месяцев прошлого года

4 декабря 2006 года

Mazda Motor Corp. объявила о снятии с конвейера завода компании Ford в Испании модели Mazda2 (на внутрияпонском рынке – Demio). Производство этой модели для европейского рынка будет перенесено за заводы в Японии, когда в будущем году компания представит на рынке новое поколение этого автомобиля B-класса.

На заводе в испанской провинции Валенсия только за 2005 год было выпущено 36 тысяч автомобилей Mazda2/Demio, что составило 9 процентов от номинальной мощности предприятия, которая, в свою очередь, составляет 400 тысяч автомобилей в год. Mazda Motor Corp. утверждает, что решение о переносе выпуска Demio на завод в городе Хиросима принято с целью объединения в рамках одного производства моделей B-класса. Низкий курс японской иены по отношению к европейской валюте также должен способствовать увеличению конкурентоспособности Mazda2/Demio и прибылей от ее продажи в Европе.

Решение принято, несмотря на предложения аналитиков, согласно которым Mazda, производящая большинство экспортируемых моделей внутри Японии, должна увеличить выпуск своих автомобилей за рубежом, чтобы испытывать меньшую зависимость от возможных колебаний валютного курса. Завод в Хиросиме в данный момент работает на 87% собственной мощности, составляющей 504 тысячи автомобилей в год. За минувший год здесь было выпущено 72 тысячи Mazda Demio. Таким образом, для европейского рынка здесь возможно производство еще около 65 тысяч автомобилей этой модели. На заводе в Испании Mazda2 выпускали с 2003 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *